Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Сиквел

 Аноним 25/04/25 Птн 16:53:12 #1 №1018840 
2025-01-27-1535092285x1506scrot.png
2025-02-06-1507553838x2124scrot.png
2025-03-31-1054563838x2124scrot.png
2025-04-25-1535473838x2124scrot.png
Пилю мморпг песочницу. Опять.
Увидел в конце января новость про релиз SDL3, решил что это знак свыше, и подумал что буду делоть.

Т.к. у меня NIH синдром в терминальной стадии, движок пилю сам.

На момент написания шапки, все на супер ранней стадии, так что см. итт ниже, вдруг прогресс не стоит на месте.
Аноним 26/04/25 Суб 15:13:28 #2 №1018930 
2025-04-26-1412163838x2124scrot.png
Фиксанул кучу багов, и начал вкручивать gear слоты.
Как вообще по русски gear называется? Эквип?
Аноним 26/04/25 Суб 22:19:32 #3 №1019006 
>>1018930
Ну если у тя 90% экрана занимает эта всратая травка, то можно не поскупиться и тайлинг пофиксить текстур бомбингом
Аноним 26/04/25 Суб 22:21:38 #4 №1019007 
>>1019006
ну и +макровариаций в цвет добавить
графонодрочер
Аноним 26/04/25 Суб 22:25:30 #5 №1019008 
>>1019006
> текстур бомбингом
Гляну, спасибо.
Эт просто заглушка пока, тайлы из предыдущего проекта.
Аноним 30/04/25 Срд 03:34:28 #6 №1019514 
А что накрутили в SDL3 по сравнению с SDL2?
Аноним 30/04/25 Срд 10:41:11 #7 №1019536 
>>1019514
Шейдеры
Аноним 30/04/25 Срд 16:05:17 #8 №1019606 
>>1019514
https://wiki.libsdl.org/SDL3/NewFeatures

Новый gpu модуль, который если я правильно понимаю общий знаменатель вулкана и прочих dx12
Новая аудио-подсистема.
И еще кило-тонна фичей.
Я по сути ничего кроме сетапа окошка, инпута, опенгл и звука не использую.
Аноним 30/04/25 Срд 23:33:53 #9 №1019660 
Тоже сейчас пилю, но 2д. Получился пиздец, так что буду переделывать.
Аноним 01/05/25 Чтв 12:27:24 #10 №1019695 
>>1019660
Что пилишь? Покажи что-ли.
Аноним 01/05/25 Чтв 14:01:57 #11 №1019703 
ОП, где прогресс? Уже первое мая. Что сделал?
Аноним 01/05/25 Чтв 14:41:31 #12 №1019707 
2025-05-01-1335393838x2124scrot.png
>>1019703
Та по мелочи. Гробота давит.
Написал проверку сегмента против капсуля, чтобы удобней было мышкой выбирать объекты.
Добавил персам слоты эквипа, и сделал чтобы сумка была надета на персонажа, и тогда она уже показывается внизу.
Алсо вкрутил нотификации при подъеме предметов, чтобы звуки играть и всплывашку показывать что предмет добавился.

Надо теперь немножко подлатать менеджмент сессий на сервере, и садится думать что дальше по геймплею прототипировать.
Аноним 01/05/25 Чтв 15:04:43 #13 №1019715 
>>1019707
Спасибо за отчёт. Люблю следить за прогрессом разработки.

>что дальше по геймплею прототипировать
Может систему баффов/дебаффов или крафтинг 🤔
Аноним 01/05/25 Чтв 15:08:30 #14 №1019718 
>>1019715
Сейчас пытаюсь какой-никакой сурвайвал мод сделать.
Голод ползет вниз или вверх?, и надо ходить искать еду.
За каждую единицу голода потраченную мы получаем экспу.
При этом если ты сытый, голод тратится быстрее и регенит хп.
Мобы сейчас очень злые и отрывают ебало, поэтому от них надо пытаться убежать на спринте.

Надо придумать теперь, как из этого порочного цикла вырваться.
Может надо действительно добавить крафт, чтобы можно было хз, острую палку сделать чтобы больше урона было.
Аноним 01/05/25 Чтв 18:29:01 #15 №1019729 
>>1019718
Посмотри вот эту игрушку, она оч неплохо сделана
https://store.steampowered.com/app/1635450/Longvinter/
Аноним 01/05/25 Чтв 18:39:58 #16 №1019731 
>>1019729
Спс, гляну. Если сам играл, есть что отметить?
Аноним 01/05/25 Чтв 19:03:57 #17 №1019738 
>>1019731
Играл в старую версию. Было интересно. Но у меня сгорела жопа, когда я сдох и у меня все вещи своровали.

Там интересная социальная составляющая. И в целом всегда есть чем заняться.
Аноним 01/05/25 Чтв 19:06:09 #18 №1019740 
>>1019738
Я планирую как и раньше не поджигать жопу людям фулдропом. Скорее всего будут локации с ним, но ты ссзб если пошел туда и потерял шмот.

Чем интересного в соц?
Аноним 02/05/25 Птн 02:31:16 #19 №1019779 
А поверх чего движок? Opengl? Vulkan api?
Аноним 02/05/25 Птн 11:36:30 #20 №1019803 
>>1019779
OpenGL
Аноним 05/05/25 Пнд 14:45:37 #21 №1020320 
Во всем виноват cpupower, как всегда.
Аноним 07/05/25 Срд 12:55:34 #22 №1020608 
>>1018840 (OP)
Третья и четвёртая выглядят отлично
Аноним 07/05/25 Срд 13:14:54 #23 №1020610 
>>1020608
Так это прогресс же. Жалко что ассеты СС0.
Мои блендеры скилы далеки от этого уровня увы.
Аноним 07/05/25 Срд 14:28:02 #24 №1020615 
2025-05-07-1320373838x2124scrot.png
Вкручиваю потихонечку крафт.
Интерфейс как всегда вызывает боль.
Аноним 07/05/25 Срд 15:06:36 #25 №1020619 
>>1020615
зачем заблюренное постишь? в чем космический эфффект?
Аноним 07/05/25 Срд 15:12:12 #26 №1020620 
>>1018840 (OP)
На 3 скрине тралалело тралала? Я думал его в тюрьму посадили
Аноним 07/05/25 Срд 15:26:17 #27 №1020624 
>>1020619
Нагоняет интриги, чтобы порадовать карликов (нас).
Аноним 07/05/25 Срд 15:49:26 #28 №1020628 
2025-05-07-1320373838x2124scrot.png
>>1020619
Ой, не тот скрин приложил. Заблюренный для бусти.
Аноним 11/05/25 Вск 19:20:31 #29 №1021205 
2025-05-11-1555363838x2124scrot.png
Сижу учусь текстуры красить. Пока получается очень всрато.
Алсо сделал чтобы предметы которые в стол положили рендерились на нем.

Надо бы боевку прототипировать, но чет пока нет идей.
Аноним 12/05/25 Пнд 10:41:13 #30 №1021269 
>>1021205
От земли света наподдай.
Аноним 12/05/25 Пнд 11:59:38 #31 №1021276 
>>1021269
Ага, я уменьшил эмбиент пока пытался заматчить освещение с блендером для материалов без текстур оказалось что нужна была гамма коррекция.
Аноним 12/05/25 Пнд 14:48:54 #32 №1021281 
>>1021205
>Алсо сделал чтобы предметы которые в стол положили рендерились на нем
Вот это прикольно. Нравится, когда разработчик уделяет внимание деталям.
Аноним 17/05/25 Суб 11:51:44 #33 №1021918 
2025-05-17-1050233838x2124scrot.png
Вкрутил вчера систему действий и перенес боевку на нее. Стало поприятней в управлении и можно начать скилы придумывать.

29 files changed, 626 insertions(+), 485 deletions(-)
Аноним 20/05/25 Втр 02:08:33 #34 №1022233 
Очень интересно выглядит все.
А локации процедурные?
Аноним 20/05/25 Втр 12:19:21 #35 №1022278 
>>1022233
Да, в этот раз через perlin noise, а не через diamond-square.
Аноним 22/05/25 Чтв 00:34:42 #36 №1022517 
>>1022278
Я как тут шум использовать? Для покраски плоскости в зелёный?
Аноним 22/05/25 Чтв 12:51:32 #37 №1022569 
image.png
2025-05-22-1144533126x1573scrot.png
2025-05-22-1147482991x1702scrot.png
>>1022517
Берем 2д шум (1 пик из инета). Часто еще используют FBM (fractional brownian motion), чтобы получить более интересные результаты.
Дальше мапим значение шума в каждом пикселе в тип тайла.

Например, если значение шума в пикселе от 0 до 255, мы можем сказать что от 0 до 50 будет вода, от 50 до 80 песок, потом трава и т.п.
Так мы получаем "карту". Ну а дальше уже рендерим как-нибудь. Я пока что просто рендерю тайлы с переходами.

На втором пике мой старый генератор который использует diamond-square алгоритм. Принцип тот-же что и с шумом, но шум более гибкий, потому что не обязательно заранее знать размер карты.

Третий пик - тот же принцип, но вместо мапинга в конретный тип тайла, шум дает нам высоту. Дальше генерим terrain mesh и красим в шейдере мне не нравится как получилось, но щито поделаешь.
Аноним 28/05/25 Срд 15:52:15 #38 №1023437 
zones.png
Предположим у меня есть зоны C, B, A, S.
Ты начинаешь в зоне C и можешь двигаться в сторону S, где сгенеренные мобы будут жестче.

Каких-бы мне фентези мобов придумать для этих зон, как считаешь, анончик?
Аноним 28/05/25 Срд 19:12:42 #39 №1023448 
>>1023437
в зоне Б точно должно быть опаснее чем в А. при этом в А мобы не такие приставучие хоть и сильные, чтобы у игрока был азарт и возможность на границе А и Эс флексить если вдруг на Эс слишком сложно. На Б можно дальнострелов с кем-то еще, чтобы в середине А не было слишком безопасно, но около Ц больше тех, кто ближний бой
Аноним 29/05/25 Чтв 16:13:44 #40 №1023510 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>1023437
Аноним 29/05/25 Чтв 16:14:45 #41 №1023511 
>>1023510
Спасибо анончик, расчехлю блендер и попробую смоделить :3
Аноним 29/05/25 Чтв 19:13:14 #42 №1023547 
>>1023511
Ууух, какая всратота вышла. Надо дальше крипаться.
Аноним 04/06/25 Срд 21:26:41 #43 №1024573 
1749061600399.jpg
Бамп
Аноним 04/06/25 Срд 22:47:16 #44 №1024596 
2025-06-04-2146133838x2124scrot.png
>>1024573
Очень мало прогресса, анончик, я погряз в ассето-строении и гроботе.
Аноним 05/06/25 Чтв 00:42:45 #45 №1024604 
>>1024596
Но ведь он есть! Уже хорошо.
Аноним 05/06/25 Чтв 14:43:56 #46 №1024674 
>>1024604
И то верно. Я хотел добавить рецепт сундука, чтобы в него можно было барахло складывать, и решил что замоделить свой. Но потом понял что мои текстуры совсем некуда не катят, и вот теперь прокрастинирую в туториалы по текстурированию.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения