Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

СУБШОТА № 7 — ПИЛИМ ПО-ТИХОЙ

 Аноним 26/04/25 Суб 04:49:38 #1 №1018879 
Субшота.jpg
Субшоты.mp4
По традиции продолжаем кидать скриншоты и видео со своими достижениями и/или деградацией. Мотивируем, советуем, хвалим, конструктивно критикуем — без фанатизма! Разработка игры продолжается, пока в разделе есть хоть одна не доведенная до бамплимита субшота.

Прошлый тред: >>995069 (OP)
Аноним 26/04/25 Суб 04:51:53 #2 №1018881 
17450270970930.png
Что сделали за неделю?
Аноним 26/04/25 Суб 05:17:18 #3 №1018885 
Поссал на бота выше
Аноним 26/04/25 Суб 08:58:36 #4 №1018890 
Залипал в гачу. Нихуя не делал.
Аноним 26/04/25 Суб 10:54:33 #5 №1018898 
>>1018881
Вернулся щас на таблеточки и энергетики, активно пилю игрульку. Прям почти день сижу с перерывами на смешнявки.
Осталось конечно еще много, но многие интерфейсы и основы скриптов готовы.
Аноним 26/04/25 Суб 11:21:41 #6 №1018900 
>>1018898
омерзительная семенящая свинья верещит на самоподдуве
Аноним 26/04/25 Суб 11:46:56 #7 №1018905 
Desktop 2025.04.26 - 11.32.43.02.mp4
>>1018881
осваиваюсь с новым движком и языком, сделал автотайлинг и создание/удаление регионов, много туплю и ленюсь...
Аноним 26/04/25 Суб 15:15:13 #8 №1018931 
2025-04-25-1535473838x2124scrot.png
>>1018881
Запилил таки тред: >>1018840 (OP)
Аноним 26/04/25 Суб 17:26:49 #9 №1018952 
>>1018898
Не стоит насиловать организм - дороже выйдет, чем просто потихоньку пилить.
Аноним 26/04/25 Суб 17:27:11 #10 №1018953 
>>1018931
СДЛ3 весь гпушный теперь?
sage[mailto:sage] Аноним 26/04/25 Суб 17:40:51 #11 №1018955 
>>1018931
Красавчик. Иди к своей месте. Рекспект++
Аноним 26/04/25 Суб 17:41:40 #12 №1018956 
>>1018955
сегу мегадрайв случайно...
Аноним 26/04/25 Суб 17:44:38 #13 №1018959 
>>1018953
У них все так же есть простенький 2д Renderer.
Есть гпу абстракция, а-ля вулкан/dx12
Но я пишу напрямую на opengl потому что еле-еле осилил хотя бы его.
Аноним 26/04/25 Суб 20:48:58 #14 №1018996 
Game 2025-04-26 22-34-34-820.jpg
Game 2025-04-26 22-36-18-111.webm
>>1018881
Боролся с серостью и однообразием стен. Еще сделол смешное ружо, пуляющее три дэ руногранатами на пкм
Аноним 26/04/25 Суб 21:42:14 #15 №1019002 
>>1018996
моар
Аноним 26/04/25 Суб 21:45:28 #16 №1019003 
>>1018996
Вот на первом пике уже интересный колорит. А на вебмке опять всё черное как в жопе негра...
Аноним 26/04/25 Суб 21:58:44 #17 №1019005 
>>1019003
Вебмка в чистом тестовом поле
Аноним 27/04/25 Вск 19:44:21 #18 №1019171 
>>1019005
В одной черной-черной игре был черный-черный тестовый полигон для тестирования черных-черных идей...
Аноним 28/04/25 Пнд 09:20:31 #19 №1019260 
>>1019171
Ааа negri
Аноним 01/05/25 Чтв 15:03:10 #20 №1019714 
image.png
>>1018881
Добавил подсказку "Нажмите "Е" чтобы питье", а то очень забавляла эта подсказка в 7 days to die. да я аутист немного
Аноним 01/05/25 Чтв 15:05:17 #21 №1019716 
>>1018996
На второй чёт с цветом беда. Враги будто светятся. А на первой прям классный стиль выходит
Аноним 01/05/25 Чтв 15:06:28 #22 №1019717 
>>1019714
Только сейчас дошло, для стима лучше же сначала на английском языке игру делать, а потом русский добавлять? Ля.. Ну хорошо что хоть понял это вначале, а не в конце
Аноним 01/05/25 Чтв 23:50:10 #23 №1019776 
zombo.gif
>>1019716
пасибоу
та просто палитра цвета поноса, на цельной картинке нормесно смотрится (вроде)
Аноним 02/05/25 Птн 22:16:51 #24 №1019908 
AnimTest.mp4
Добавил немножко анимации и рюкзак. Рюкзак мы поднимаем в начале игры и становимся рюкзакодебилом и у нас разблокируется инвентарь
Аноним 03/05/25 Суб 00:13:23 #25 №1019918 
17456323152130.png
Суббота.
Аноним 03/05/25 Суб 00:21:03 #26 №1019919 
>>1019918
Каюсь, почти всю неделю играл в моба дрочильню.
Аноним 03/05/25 Суб 05:57:17 #27 №1019928 
>>1019919
И в чём ты не прав? Всё правильно делал.
Аноним 03/05/25 Суб 07:14:53 #28 №1019931 
>>1019919
Зачем ты оправдываешься перед обоссаным ботом?
Аноним 03/05/25 Суб 09:44:19 #29 №1019936 
Чото поделал так по маленьку. Поделал чуток сцену в 3д движке и сделал эвент листенеры для наведения на "персонажей" и клетки. Но в целом как этот всю неделю >>1019919
Аноним 03/05/25 Суб 14:17:56 #30 №1019965 
image.png
photo2024-12-0302-58-55.jpg
>>1018996
Ты не думал CRT фильтр какой-нибудь наложить для эмуляции ЭЛТ моников и телевизоров? А то пиксели слишком пиздец, мы в такое не играли.
Аноним 03/05/25 Суб 14:26:40 #31 №1019968 
>>1019928
Игру надо делать, а не в бесполезный кал просирать все время.

>>1019931
Этот "бот", легенда доски, к тому же он почти как родной.

>>1019936
Так дела не делаются анонче, давай подсоберёмся и возьмёмся за дело. Сегодня уже с утра кранчу над своей игрушкой, и тебе советую вот прям взять и начать щас делать, а не откладывать на потом.
Аноним 03/05/25 Суб 14:27:25 #32 №1019969 
>>1009218 →
>Незаслуженно захейченный автор, жаль того добряка.

А кто? имя!
Аноним 03/05/25 Суб 14:48:44 #33 №1019973 
>>1019969
федя
Аноним 03/05/25 Суб 15:03:52 #34 №1019977 
>>1019969
Катя
Аноним 03/05/25 Суб 15:05:23 #35 №1019978 
>>1019969
Магомед
Аноним 03/05/25 Суб 15:31:40 #36 №1019984 
>>1019969
Насраня
Аноним 03/05/25 Суб 15:49:12 #37 №1019986 
>>1019969
Генератор лучших тянучек от которых у некоторых рвет жопу.
Аноним 03/05/25 Суб 17:31:49 #38 №1020000 
2025-05-02-132227661x366scrot.png
2025-05-02-1301123838x2124scrot.png
>>1019918
>>1018931
Вкрутил трейси и еще всякого по мелочи. В треде есть промежуточный упд.
Аноним 03/05/25 Суб 17:32:46 #39 №1020001 
бамп
Аноним 03/05/25 Суб 17:51:48 #40 №1020006 
>>1020000
движкопися?
Аноним 03/05/25 Суб 17:54:13 #41 №1020008 
>>1020006
Дыа. Ну точнее не совсем. "Движок" гвоздями прибит к проекту и никакой реюзабельности не планируется.
Аноним 03/05/25 Суб 17:54:43 #42 №1020009 
>>1020000
Алсо гет.
Аноним 03/05/25 Суб 18:18:03 #43 №1020016 
>>1019986
Где посмотреть ещё ?
Аноним 03/05/25 Суб 19:11:09 #44 №1020022 
>>1020009
схуяли пентипл это гет?
Аноним 03/05/25 Суб 20:18:57 #45 №1020028 
>>1019918
бля работал на работе, подыхаю помогите, ниче почти не сделано.
>>1019965
кучу разных шейдеров перепробовал, кэрэртэ выедает глаза. ну ево нахуй, ну и хочу околоквек графон, а не зумерский пс1 блёв вооо
Аноним 03/05/25 Суб 20:30:56 #46 №1020034 
image.png
image.png
image.png
>>1020028
но у тебя и есть зумерский пс1 графен, а вернее каша из двух уже ставших стилями.

Смотри на скрин из блада и дюка, ты видишь ебучие лестницы на пушках? всё относительно плавненько если это не края спрайта.
А теперь смотри на свой, разницу на своём же скрине не видишь?
Аноним 04/05/25 Вск 07:18:55 #47 №1020075 
>>1019965

ReShade же есть с CRT Royal
ни в одной игре не видел чего-то лучше встроенного
Аноним 04/05/25 Вск 13:28:33 #48 №1020089 
>>1020034
мои пушки в большем разрешении больно колхозно смотрятся, так что похуй гойда, ну и в движении всё четенько выглядит.
Можно еще сглаживание текстур отрубить, тогда будет всё относительно одинаково запикселено, но опять же глазки бо-бо
Аноним 04/05/25 Вск 14:50:03 #49 №1020105 
>>1020075
>ReShade же есть с CRT Royal
Что за решейд и куда он "встроен"?
Аноним 04/05/25 Вск 15:35:38 #50 №1020112 
>>1020105
ReShade - dll инжектор для добавления своих пиксельных шейдеров в игры

разрабы в своих пуксельных играх часто включают шейдера-улучшайзеры, имитируя VHS, CCTV, CRT, PS1 или просто слегка улучшая внешний вид пикселей. данные шейдера можно назвать "встроенными"
Аноним 04/05/25 Вск 16:23:06 #51 №1020127 
>>1020112
>ReShade - dll инжектор для добавления своих пиксельных шейдеров в игры
Нах ты его встроенным назвал? сукапиздец
Аноним 04/05/25 Вск 16:24:16 #52 №1020129 
>>1020127
Ты какой то глупенький. Это один из встроенных в ReShade шейдеров.
Аноним 04/05/25 Вск 16:28:05 #53 №1020132 
>>1020129
Русский не твой родной язык, обезьяна?
Аноним 04/05/25 Вск 16:30:52 #54 №1020133 
>>1020127
я и не называл
Аноним 04/05/25 Вск 18:59:04 #55 №1020165 
image.png
Добавил собако.
Аноним 05/05/25 Пнд 02:47:44 #56 №1020253 
bandicam 2025-05-05 02-43-26-289.mp4
>>1019918
сломан рендер
Аноним 05/05/25 Пнд 06:13:42 #57 №1020256 
>>1020253
орнул с ЗАО СОНИ
Аноним 05/05/25 Пнд 11:42:41 #58 №1020286 
1647209151377.jpg
>>1020253
> PCX 5950 с i5-12400F
У тебя что там, переходник на AGP воткунт или это просто эмуляция/заглушка? Респект конечно ретро кодерами.
Аноним 05/05/25 Пнд 11:53:07 #59 №1020288 
>>1020286
эмулятор небось какой-нибудь
Аноним 05/05/25 Пнд 14:35:41 #60 №1020314 
IMG20250505133047.jpg
Screenshot2025-05-05-13-34-10-581com.android.chrome.jpg
>>1020286
>>1020288
Квадра 1300, в новой венде пришлось плясать, дабы включить, определилась как идентичная 5950
Аноним 05/05/25 Пнд 17:37:18 #61 №1020370 
>>1019918
Засел писать десяток скриптов. Прогресс идет.
Через часика 2 пойду за шавухой это будет завтрак/обед/ужин.
Аноним 05/05/25 Пнд 18:05:04 #62 №1020378 
>>1020370
Отвратительный семен на самоподдуве.
Аноним 06/05/25 Втр 16:00:29 #63 №1020512 
53634636563552.jpg
Пилю риг для 2д костной анимации. Аноны, у кого есть опыт в таком, как оцените от 0 до 10? Само собой, у меня анимации по типу иллюстраций, просто айдл-поза.
Аноним 06/05/25 Втр 18:41:55 #64 №1020529 
>>1020378
Не понял, что это за бред?

Алсо сегодня проснулся в час и сразу сел пилить игрочку, прогресс последние дни идет как на дрожжах, делаю за сутки то, для чего раньше требовалась неделя превозмогания. Такими темпами доделаю все тех часть уже через +-месяц, что не может не радовать.

>>1020512
Хотел как то в 2d-live вкатится, но слишком уж рисовать не люблю. Делаю 3д рендеры и склеиваю в анимацию.
Аноним 06/05/25 Втр 21:02:24 #65 №1020543 
>>1020529
>Хотел как то в 2d-live вкатится, но слишком уж рисовать не люблю.
Так и я не умею рисовать, арт у фрилансера заказывал. Сам только риг и анимацию делаю.

>Делаю 3д рендеры и склеиваю в анимацию.
Ты в ДАЗ-студио что ли рендеришь? 18+?
Аноним 06/05/25 Втр 21:16:51 #66 №1020547 
>>1020543
>у фрилансера заказывал
Я нищий без монетизации. Так конечно тоже бы заказывал.

>18+
Да.
Аноним 06/05/25 Втр 21:27:25 #67 №1020548 
>>1020547
>Я нищий без монетизации. Так конечно тоже бы заказывал.
А почему не монетизируешь? Раз 18+, то вряд ли у тебя высокохудожественная игра для редких ценителей. В Стиме до сих пор спрос есть на порнушку, может даже и побольше чем на обычное инди.
Аноним 06/05/25 Втр 23:35:45 #68 №1020562 
image.png
>>1019918
Контратака
Аноним 07/05/25 Срд 14:21:48 #69 №1020614 
>>1020562
А освещение ты не можешь добавить никак? Это ж пиздос у тебя 70% визуала убивает отсутствие освещения.
Аноним 07/05/25 Срд 14:48:43 #70 №1020617 
>>1020614
Наверное он позже сделает, и скорее всего еще и не знает как правильно.

Там нужно всем объектам которые не динамические поставить галочку на статик. Потому запечь с ними освещение на лайтмапы.
Второе освещение это динамическое, его тоже надо настроить, это уже для всего что будет двигаться.
Еще для производительности нужно ограничить тени до метров 50-100.
Аноним 07/05/25 Срд 15:39:08 #71 №1020626 
>>1020617
Да хоть какое-то. Хоть лампочку повесить перед персонажами. Пускай загуглит сделает хоть какое-то это много времени не займет. Зато очень решает.
Аноним 07/05/25 Срд 16:07:14 #72 №1020630 
>>1020614
Свистелкозависимый, спок. Так заебись и стиль намного пизже
Аноним 07/05/25 Срд 16:28:42 #73 №1020634 
>>1020630
Стиль долбаеба на разрабычах?
Аноним 07/05/25 Срд 16:34:48 #74 №1020636 
image.png
есть у него освещение, спокнитесь
Аноним 07/05/25 Срд 18:06:44 #75 №1020649 
>спокнитесь
А ты кто? Его личный подсос?
Аноним 07/05/25 Срд 20:21:23 #76 №1020665 
да
Аноним 07/05/25 Срд 21:06:46 #77 №1020670 
А какие бывают неличные подсосы? Общественные что ли?
Аноним 07/05/25 Срд 21:40:15 #78 №1020675 
Делаю игру.
Аноним 08/05/25 Чтв 00:12:39 #79 №1020687 
image.png
>>1020614
>>1020617
Всё будет, главное не раскачивать лодку и не дестабилизировать ситуацию. Со светом над будет поиграться, а то пока контраста прям мало. Однако в моём случае сложности добавляет то, что у меня реализована смена дня и ночи. По стилю я в целом определился, назову его "грязный реализм". Во сейчас делаю гопника с битой, а гопник с СПШ пока подождёт, лучше сначала сделать годный скрипт под рукопашных врагов
Аноним 08/05/25 Чтв 00:12:59 #80 №1020688 
>>1020675
Красава, броу
Аноним 08/05/25 Чтв 01:44:49 #81 №1020697 
>>1019717
Лучше скачать аддон на локализацию и параллельно переводить, а то ты ебанешься потом искать все строчки текста
Аноним 10/05/25 Суб 01:15:03 #82 №1020965 
17462204044550.png
Привет! Что сделали за неделю?
Аноним 10/05/25 Суб 01:27:43 #83 №1020966 
41.jpg
>>1020965
Сижу, пилю игру. Договорился с одним человечком что он мне текст допишет, и скорректирует мою писанину.
Готово где-то 40% механик и ядра игры за месяц.

Собака мотивирует 🤩🤩🤩
Аноним 10/05/25 Суб 01:28:26 #84 №1020967 
Обоссал бота сверху ^
Аноним 10/05/25 Суб 01:30:13 #85 №1020968 
>>1020966
Отвратительный верещащий семен на автоподдуве сам себе поддувает
Аноним 10/05/25 Суб 01:45:01 #86 №1020971 
>>1020967
>>1020968
Не пойму, что это за порватка, и почему он вечно это пишет под моим постом??? Ты дебил?
Аноним 10/05/25 Суб 01:54:46 #87 №1020973 
>>1020971
Все ты понимаешь, додик обоссаный.
Аноним 10/05/25 Суб 02:00:43 #88 №1020975 
>>1020973
Слушай, какая у тебя проблема с собако постером? Он этим одним постом в неделю тебе в рот ссыт чтоли? Чем мешает? Спокнулся бы уже давно, или свалил из треда если так прям горит.
Аноним 10/05/25 Суб 02:53:00 #89 №1020976 
image.png
>>1020965
Запилил затекстуренный трансформированный квадрат на чистом опенжопель. Заколебался - сил нет. Уже проклял идею, опенжиэль, с++, свою тягу к бесполезным знаниям и пагубное, - повторюсь, - пагубное желание разобраться. Заняло неделю пердолинга, что не так плохо - однажды я присел разобраться и просрал 7 лет жизни. Ну да ладно. У меня появилась цель - затекстуренный крутящийся ящик на экране и рабочая камера с управлением мышью и по ВАСД. Потом, надеюсь, отпустит этот морок, и я вернусь к геймдеву. Потому что то, чем я тут занимаюсь, геймдевом не является.

>>1020968
>Отвратительный верещащий семен на автоподдуве сам себе поддувает
Пора дать тебе имя. Тебе повезло, что я в этом очень хорош.
Итак, твоя новая погремуха - Автоподдув. Не благодари. А теперь марш делать игры.
Чтоб к следующей субботе отсчитался перед Субшотом

>>1020971
Его зовут Автоподдув. Постоянно ищет каких-то семёнов. ИМХО у него к этому антиталант
Аноним 10/05/25 Суб 02:55:11 #90 №1020978 
>>1020976
>отчитался
быстропочин
Аноним 10/05/25 Суб 10:38:41 #91 №1020998 
>>1020976
7 лет это ты про что
Аноним 10/05/25 Суб 11:26:55 #92 №1021000 
>>1020998
228 конечно же
Я про Houdini. Освоил его до уровня, когда многое из того, что ты знаешь, уже через пару версий полностью устаревает - то есть до мелочей, квирков отдельных нод, интерфейса и АПИ, разработки костылей. Потом понял, что не хочу сидеть 5/8 в офисе и делать какое-то кино. Ну а сейчас гудиньщики и не нужны нигде. А для геймдева Гудини неприменим.
Аноним 10/05/25 Суб 23:25:19 #93 №1021086 
Horny Dude.png
>>1020965
Учился скульптить, тому що сил делать игру пока нет.
Аноним 11/05/25 Вск 01:48:19 #94 №1021090 
kek.mp4
потихоньку
Аноним 11/05/25 Вск 02:20:44 #95 №1021091 
>>1020089
Я такую хуйню не куплю. Колхозно смотрятся, значит проблема в дизайне пушек и тебе просто лень.

Мимо другой разраб
Аноним 11/05/25 Вск 15:49:26 #96 №1021164 
Где лучше публиковать свои игры кроме Яндекса и итча?
Falco Engine! УБИЙЦА ЮНИТИ!!!! falco 11/05/25 Вск 16:27:40 #97 №1021175 
>Где лучше публиковать свои игры кроме Яндекса и итча

ФАЛЬКО!!!
Аноним 11/05/25 Вск 18:58:47 #98 №1021201 
>>1020976
Я бы на твоем месте сразу инструмент на Qt начал писать для того чтобы пилить не запердолившись. Напиши свой PBR-вьювер для моделей.
sage[mailto:sage] Аноним 11/05/25 Вск 22:10:23 #99 №1021233 
>>1021086
Это Адам Дарский?
Аноним 12/05/25 Пнд 20:22:53 #100 №1021332 
>>1021086
прикольный чортиque
sage[mailto:sage] Аноним 14/05/25 Срд 09:46:09 #101 №1021522 
Сральник одного убого петросянящего быдлоса на самоподдуве
Аноним 15/05/25 Чтв 05:38:34 #102 №1021614 
>>1021090
зачем мучать жопу, если в Tiled есть автотайлер?
Аноним 15/05/25 Чтв 11:57:49 #103 №1021646 
>>1021614
А в рантайме ты что делать будешь? Если игрок может строить стены или разрушать.
Аноним 15/05/25 Чтв 20:00:50 #104 №1021700 
>>1021164
На стиме
Аноним 15/05/25 Чтв 21:45:08 #105 №1021722 
>>1021646
думал ты редактор левелов пилишь для себя
Аноним 16/05/25 Птн 17:18:00 #106 №1021815 
image.png
>>1021090
Пиздец чел. пиздец
Аноним 16/05/25 Птн 17:27:27 #107 №1021816 
>>1021815
В гд не понятной для меня причины, слишком уж на политоту многие подсели, хотя казалось бы, игры делать нужно.
Аноним 16/05/25 Птн 18:21:05 #108 №1021821 
>>1021816
так топор это украинский канал, не читай его - сплошные фейк ньюс
Аноним 16/05/25 Птн 21:17:34 #109 №1021845 
Ппц там люди в соло делают. На свои потуги потом с ужасом смотрю. https://www.reddit.com/r/UnrealEngine5/comments/1ko5ltj/some_updates_on_my_solo_dev_dyspotian_game/
Аноним 16/05/25 Птн 21:27:17 #110 №1021847 
>>1021845
Да это ассетная бутафория, бро.
Аноним 16/05/25 Птн 21:35:17 #111 №1021849 
>>1021845
Почему использование движка, который разрабатывало тысяча человек, и расстановка ассетов замоделенных сотнями артистов, продолжают называть соло разработкой?
Аноним 16/05/25 Птн 21:47:58 #112 №1021852 
>>1021849
Чисто технически так можно доебаться до любого разраба.
Ведь даже если ты пишешь поверх голого вин-апи, всегда можно сказать что юзаешь "движок" который разрабатывали десятки тысяч человек.

Вообще если человек может хуяк-хуяк и собрать из готовых ассетов что-то, что потом продается он все равно молодец.
Аноним 16/05/25 Птн 22:01:10 #113 №1021854 
>>1021847
>>1021849
Он вроде пишет, что по 12 часов год пилил без выходных. Так что возможно - все модели его (пишет ещё до этого у него какие-то модели были). Вполне возможно, что и в соло. Просто всегда есть хардкорщики в любом деле (писательстве, музыке, разработке игр, прочем), которые ударяются в крайность. Я не представляю такой режим для любого дела - 12 часов год и без выходных. Вообще - это на ассетах можно сделать за неделю-месяц, зачем он решил в соло год жизни на это тратить - непонятно. "В соло" так себе авичка для подобного режима в год. Ну да ладно - оставил себе что-то. Может и заметит его студия какая-нибудь.
Аноним 16/05/25 Птн 22:17:07 #114 №1021855 
>>1021854
А потом окажется что моделлинг персонажа заключался в выборе готового костюма и прически для метахумана.
Аноним 16/05/25 Птн 22:39:26 #115 №1021857 
>>1021855
Только персонажи не его вроде (по его тексту). А так он француз, похоже, у них там пособие по безработице позволяет чилить и творить. Как и у Джоан Роулинг было. Но вообще это уже не хобби, это одержимость какая-то.
Аноним 17/05/25 Суб 00:04:36 #116 №1021874 
17468289047570.png
Что сделали за неделю?
Аноним 17/05/25 Суб 00:09:21 #117 №1021875 
Обоссал бота выше
Аноним 17/05/25 Суб 00:55:32 #118 №1021882 
image.png
image.png
>>1021874
Продолжаю продолжать делать энписюков. Теперь даже стреляющий есть. Также сделал хоть и примитивную, ну систему стелса, вдохновлённую менхантом. Скрытых убивств правда не делал, а сделал бонус к урону исподтишка. Ща делаю оружие дальнего боя. Ещё проработал лор рассказывать его не буду, так как кому вообще всралось читать графоманию рандомого двачера?. Также начал добавлять звуки, и заодно реквестирую где можно брать норм звуки для игры, а не кринжовый кал для мемов
Аноним 17/05/25 Суб 01:06:37 #119 №1021886 
>>1021882
> реквестирую где можно брать норм звуки для игры
https://getsoundly.com/
https://sonniss.com/gameaudiogdc/
Аноним 17/05/25 Суб 01:43:47 #120 №1021890 
>>1021874
Прогресс замедлился я подсел на одну тему, почти перестал делать игру :(
Аноним 17/05/25 Суб 01:48:07 #121 №1021891 
>>1021890
Зачем ты оправдываешься перед псиной обоссаной?
Аноним 17/05/25 Суб 02:37:59 #122 №1021896 
>>1021890
слезай с этого, геймдев лучшая "тема"
Аноним 17/05/25 Суб 06:26:12 #123 №1021901 
>>1021874
привет, псина обосанная
я впервые за 5 месяцев открыл проект и сделал UI для диалогов
Аноним 17/05/25 Суб 09:04:13 #124 №1021906 
makakaarena.jpg
makakaarena.mp4
image.png
>>1021874
В общем цель выполнена и перевыполнена. Подрубил импортер glTF, сделал камеру и написал простенький летающий контроллер. На этом интерес к велосипедам поиссяк: слишком уж геморройное это дело, тут нужно уметь прям срать C++ кодом. Может, в недалеком будущем получиться заставить это делать нейронку, тогда появится интерес вернуться к подобной разработке, но сегодня это тупо черная дыра для твоего времени. Пользуйтесь движками, ребят.
Аноним 17/05/25 Суб 11:53:30 #125 №1021921 
>>1021874

Упд в тредике: >>1021918 →

Вообще тяжелая чет гробочая неделя была.
А в это время туду список растет быстрее чем я успеваю его разгребать.
Аноним 17/05/25 Суб 23:40:23 #126 №1022007 
shield.gif
продолжаю прокрастинировать и пилить приколы с пушками, вместо левелов. каменный стояк оче удачно кастуется против пулеметчиков
Аноним 18/05/25 Вск 01:56:34 #127 №1022014 
>>1022007
Я правильно понимаю, что твои скиллы это программирование + 2D-3D графика + музыка и обработка звука? Или ты используешь готовые решения?
Аноним 18/05/25 Вск 01:58:48 #128 №1022015 
>>1021906
-> >>1021201
Аноним 18/05/25 Вск 02:41:55 #129 №1022016 
>>1022014
ню тащемта правильно, аишки помогают канеша. А разве на этой доске не все мультиинструменталисты?
Аноним 18/05/25 Вск 04:39:16 #130 №1022024 
warrior.mp4
Фух, давненько не постил.
Долго перепиливал архитектуру, почти довёл до конца. Всё под веб, чтобы максимально облегчить базовый клиент и подгружать нужные ресурсы по сети.
Из визуального добавил недавн катсцену с сидением на стульчиках между раундами.
Аноним 18/05/25 Вск 05:11:15 #131 №1022026 
>>1022024
я б запилил look at для глаз, чтобы вперед смотрели
Аноним 18/05/25 Вск 17:18:16 #132 №1022080 
>>1022024
Запили отдельный тред. Покажи что есть.
Аноним 18/05/25 Вск 19:03:22 #133 №1022093 
>>1022024
Модели говно и текстуры тоже. Нормали надо репроджектить с топ-поли на даун-поли (highpoly-lowpoly), а не хуярить нормали по голому полигонажу с несинхронизированными с текстурой нормали векторами вертексных нормалей, дурачок. Хотя, понимаю, ты не художник, не каждому дано.
Аноним 18/05/25 Вск 20:41:32 #134 №1022106 
>>1022093
про рассинхрон прав

>>1022024
можешь попробовать инвертировать зеленый (либо красный, либо оба) канала. в определенных случаях это поможет. по возможности переимпортируй меш с родными нормалями и тангентами. тогда швы пропадут и освещение станет правильным. сразу заметишь, когда нормальки встанут на место
Аноним 18/05/25 Вск 21:03:25 #135 №1022113 
>>1022093
Таблетки
Аноним 18/05/25 Вск 21:07:33 #136 №1022114 
image.png
>>1022093
Тяжелая неделька на галерах, художник?
Аноним 18/05/25 Вск 21:32:35 #137 №1022116 
Подождите, вы реально не выкупили что собаку Гомодрил уткожоп постит?
Аноним 18/05/25 Вск 21:42:53 #138 №1022119 
>>1022116
омерзительная семенящая утка верещит на самоподдуве
Аноним 20/05/25 Втр 02:31:07 #139 №1022235 
image.png
image.png
>>1021874
за выходные только это... и sh починены на sm2
Аноним 20/05/25 Втр 06:13:42 #140 №1022244 
>>1022116
>>1022119
Утка — базовичек. Делает всё для развития и существования раздела, несмотря на таких вот, как вы, обоссышей и опарышей. Двач за Утку.
Аноним 20/05/25 Втр 06:15:41 #141 №1022245 
>>1022244
только шизик гд называет шизика гд уткой
Аноним 20/05/25 Втр 06:19:24 #142 №1022246 
>>1022245
Ты видимо промахнулся и хотел ответить вот этой мелкобукве >>1022119

Согласен, тот пост действительно написал шизик
Аноним 20/05/25 Втр 07:27:34 #143 №1022253 
>>1022246
Это автоподдув
Майнит юшки, оскорбляя мимокроков
Аноним 20/05/25 Втр 07:57:29 #144 №1022256 
>>1022244
Давить уток
Аноним 20/05/25 Втр 08:16:48 #145 №1022260 
34343.png
>>1022256
Аноним 20/05/25 Втр 12:38:44 #146 №1022279 
396285832.mp4
>>1022244
Я за Утку, считаю его весьма хорошим, как человеком, так и разработчиком. Хейтят его лишь агрессивные безигорники и шизики.
Аноним 20/05/25 Втр 12:58:46 #147 №1022281 
>>1022279
только шизик гд называет шизика гд уткой
Аноним 20/05/25 Втр 13:10:23 #148 №1022283 
>>1022279
Напиши, какую книгу ты прочитал последней, чтобы я знал с кем разговариваю.
Аноним 20/05/25 Втр 13:30:43 #149 №1022286 
>>1022283
Из последнего - Записки из Мертвого дома.
Аноним 20/05/25 Втр 14:46:56 #150 №1022290 
двач. культурная борда
Аноним 20/05/25 Втр 15:39:58 #151 №1022292 
>>1022283
Я не он. И я не знаю кто такой утка и прочие персонажи местного зоопарка. Но это я ранее рекомендовал книгу по performance psychology. Просто поясняю. Вижу ты местный вариант SJW, любишь бугуртить на посты которые адресованы не тебе, и возмущаться вместо тех кому вообще похуй. Удачи с покрасом волос в яркие цвета, няша.
Аноним 20/05/25 Втр 16:19:07 #152 №1022298 
>>1022292
Ну я так и думал что это ты, соевый. Вопросов больше не имею.

Надеюсь только, что в данном треде есть хоть один скриншот с твоим проектом, чтобы не считать тебя полностью попустившимся
Аноним 20/05/25 Втр 17:37:02 #153 №1022309 
>>1022298
Сжв маня, успокой свой анус. Анон которого ты спросил также ответил тебе. Ты понимаешь какой ты чмоня?
Аноним 20/05/25 Втр 18:18:04 #154 №1022323 
>>1022309
безыгорка спок
Аноним 20/05/25 Втр 18:29:47 #155 №1022331 
>>1022323
>безыгорка
Ты это себе? Как предпочитаешь чтобы тебя чмырили, сжв маня, сжв поросенок, или сжв няша? Или как-то иначе?
Аноним 20/05/25 Втр 18:52:28 #156 №1022335 
>>1022331
Показывай скриншот своей игры или вебмку. Пока что ты проткнутый погорелец, в обиходе - лох.
Аноним 20/05/25 Втр 19:21:12 #157 №1022347 
>>1022331
"сжв няша", будьте добры
Аноним 20/05/25 Втр 20:11:18 #158 №1022352 
>>1020512
есть немного опыта, сетка плохая. Важно ставить точки на краях плоскостей и как можно меньше
Аноним 21/05/25 Срд 09:23:47 #159 №1022382 
>>1022352
Что значит кроя плоскостей? На пикче вроде нет ничего плоского.

Про малое количество точек понимаю. Просто привык повторять форму объектов, что сложно малым количеством делать для гладких форм.
Аноним 21/05/25 Срд 10:05:10 #160 №1022385 
>>1022352
Алсо, а что думаешь вообще о будущем live2d анимации? Я вот жалею что вкатился, лучше бы продолжил 3д делать. Сейчас нейросетки как раз очень неплохую idle-анимацию делают. А что-то помимо idle у live2d получается хуево, по крайней мере хуже чем у покадровой анимации.
Аноним 24/05/25 Суб 00:02:39 #161 №1022770 
17474294781490.png
Что сделали за неделю?
Аноним 24/05/25 Суб 00:06:57 #162 №1022771 
>>1022770
Поспал пол дня, щас раздуплился и сел пилить игрульку. Сроки не горят, но уже пора бы приступать к второй половине разработки.
По самой игре решил вырезать кое какие фичи, возможно еще отказаться от мобильной версии, но это еще не точно, все таки по статистике 50% с прошлой игры были с мобилок, хотя порт там получился весьма хреновый, и играть было очень проблематично.
Аноним 24/05/25 Суб 00:45:16 #163 №1022776 
image.png
>>1022770
Вроде как начал учиться рисовать в пикселе, но изучаю теорию и практикуюсь слишком мало и лениво. Нужно решить проблемы с дисциплиной и мотивацией.
Алсо, вкину своё уродство вам на смех.
Аноним 24/05/25 Суб 01:10:09 #164 №1022778 
>>1022771
так может наоборот под мобилки пилить?
Аноним 24/05/25 Суб 07:30:57 #165 №1022797 
782e2e029fecd85cb0ec39f954d8fc24.jpg
>>1022770
Аноним 24/05/25 Суб 12:13:46 #166 №1022830 
>>1022770
Нихуяшечки не сделал.
Аноним 24/05/25 Суб 12:19:21 #167 №1022832 
>>1022830
Сейма
Аноним 24/05/25 Суб 12:38:44 #168 №1022836 
>>1022778
Для души, как хобби делаю игры бесплатные, и сам в них играю, а на мобилко гейминг не стоит от слова совсем. В начале как раз сделал игру, а потом подумал, ну некоторое люди играют на мобилках, а порт сделать не то чтобы сложно, хоть и криво, ну и забабахал. Как раз где-то 80% плача по игре и было со стороны мобильных юзеров.
Аноним 24/05/25 Суб 12:52:28 #169 №1022839 
>>1022832
Мне вот лично не хватает второй головы и маны.
Ну и гроботка давит, конечно.
Аноним 24/05/25 Суб 16:29:52 #170 №1022874 
>>1022836
>80% плача по игре и было со стороны мобильных юзеров
так это хорошо, значит вовлеченность есть
ведь говно просто сносят, чтобы не тратить время
Аноним 25/05/25 Вск 20:56:14 #171 №1023064 
>>1022776
Очень стильно, жаль ты это постишь в раковом треде обоссаной псины.
Аноним 26/05/25 Пнд 17:56:30 #172 №1023175 
Untitled.mp4
>>1022770
будет миссия на машинке наверное
Аноним 26/05/25 Пнд 20:51:15 #173 №1023195 
>>1023175
хуясе
Аноним 26/05/25 Пнд 23:29:32 #174 №1023220 
1655298657145.jpg
Привет! Куда ещё можно постить свои 3д модели и девлог игру? Знаю про скетчфаб, indieDB, itch, reddit (этот скорее для крупного чего-то). Ещё?
Аноним 26/05/25 Пнд 23:48:11 #175 №1023223 
>>1023220
Сюда.
Аноним 27/05/25 Втр 04:40:41 #176 №1023231 
>>1023220
никуда, если ты про маркетинг, тупо просёр времени. никто не читает чужие девлоги
Аноним 28/05/25 Срд 18:34:20 #177 №1023446 
EnetysTestFor2ch.mp4
Запилил авторские звуки
Аноним 29/05/25 Чтв 10:50:53 #178 №1023481 
>>1023220
Супер очевидный тикток. Многие так делают.
Аноним 29/05/25 Чтв 12:08:24 #179 №1023491 
>>1023175
сделай музлефлаш поменьше, не видно же нихуя
Аноним 29/05/25 Чтв 14:40:56 #180 №1023495 
>>1023446
Анончик советую уже начать заниматься рефакторингом, прям стопроцентов понадобится отпимизация. И чем раньше, тем лучше, ведь сцена и скрипты легче становится не будут.
Аноним 29/05/25 Чтв 15:25:00 #181 №1023500 
image.png
>>1023495
На счёт этого думал, но займусь этим когда какой-то целостный кусок игры будет готов. Так все скрипты стараюсь делать универсальными, чтобы при добавлении нового оружия / врагов можно было просто ручками все значения выставить.
Но вот меня постоянно не покидает чувство, что всё что я сделал за 4 месяца нормальный человек бы за недели две сделал
Аноним 29/05/25 Чтв 15:59:23 #182 №1023509 
>>1023500
>не покидает чувство, что всё что я сделал за 4 месяца нормальный человек бы за недели две сделал
Это обманчивое чувство, оно исходит из того что ты оцениваешь проделанный прогресс, не с начальной точки, а как отдельный срез с уже готовой идей и реализацией.
Вполне возможно что сделать копию того что у тебя есть и можно за 2 недели, но при наличии уже готового и четкого ТЗ.
Аноним 29/05/25 Чтв 22:17:24 #183 №1023568 
>>1023509
да не, он прав. опыт решает, и сильно
Аноним 31/05/25 Суб 00:07:35 #184 №1023695 
17480341614970.png
Что сделали за неделю?
Аноним 31/05/25 Суб 02:10:51 #185 №1023707 
>>1023500
Сам моделишь всё?
Аноним 31/05/25 Суб 02:23:29 #186 №1023709 
81111.mp4
>>1023695
Сижу ночами пилю игрушку. Как же хорошо когда никто не тревожит... из минусов сплю с обеда до вечера
Аноним 31/05/25 Суб 13:48:28 #187 №1023728 
>>1023695
Учусь рисовать, вместо того чтобы делать игру.
Аноним 31/05/25 Суб 22:07:34 #188 №1023752 
гэнгвей.png
>>1023707
Угу (Ну 99%). Можно былоб конечно скачать пак soviet stile babkin hrush, но это будет не то... Считаю что стиль может быть любой, но он должен быть единым. Плюс я копирую район где я жил когда-то, местами вырезая скучные для геймплея части.
Аноним 02/06/25 Пнд 23:59:13 #189 №1023967 
16510522848820.jpg
>>1023752
Уважение тогда. Я тоже делаю из своих моделей. Для меня это принципиально. Только модели людей с MakeHuman создаю для большей реалистичности.
Аноним 03/06/25 Втр 01:33:16 #190 №1023971 
1616312855519.png
Аноним 04/06/25 Срд 21:19:13 #191 №1024561 
1749061153289.jpg
Бамп
Аноним 05/06/25 Чтв 11:42:11 #192 №1024646 
Поделитесь вдохновением, куда вам столько?
Аноним 05/06/25 Чтв 11:57:05 #193 №1024649 
>>1024646
пустил вдохновения малёх, закрой форточку и наслаждайся
Аноним 05/06/25 Чтв 13:54:24 #194 №1024665 
>>1024649
Вся суть gd, вместо игр, пуки в воздух.
Аноним 05/06/25 Чтв 14:01:41 #195 №1024668 
>>1024665
не gd, а всей современной игроиндустрии
Аноним 06/06/25 Птн 15:22:36 #196 №1024813 
>>1022113
>>1022114
гандоны, человек советы дельные дает. или он наврал? я-то сам не шарю. но баги освещения на модели правда есть.
Аноним 06/06/25 Птн 15:25:29 #197 №1024817 
2025-06-06 19-13-17.mp4
четоделаю
Аноним 06/06/25 Птн 15:55:15 #198 №1024822 
image
>>1024817
почему языки хуёвые?
Аноним 06/06/25 Птн 16:03:12 #199 №1024824 
>>1024822
это не языки
Аноним 06/06/25 Птн 16:19:30 #200 №1024826 
image
>>1024824
ху из ху?
Аноним 06/06/25 Птн 18:10:18 #201 №1024840 
17486392565740.png
Что сделали за неделю?
Аноним 06/06/25 Птн 18:12:08 #202 №1024841 
>>1024840
Рано еще, алло. ничего
Аноним 06/06/25 Птн 18:18:52 #203 №1024843 
>>1024840
Эээээ, чо так рано то???
Аноним 06/06/25 Птн 18:19:22 #204 №1024844 
>>1024840
написал сценарий визуальной новеллы на 30% сцен
Аноним 06/06/25 Птн 18:21:42 #205 №1024845 
>>1024841
>>1024843
про часовые пояса слышали?
Аноним 06/06/25 Птн 18:47:46 #206 №1024848 
>>1024845
Нет, мне 11 лет.
Аноним 06/06/25 Птн 18:53:42 #207 №1024850 
can+art+have+mistakes.jpg
>>1024843
Постер другой, проебался малёх.
Аноним 07/06/25 Суб 17:23:57 #208 №1024974 
>>1024840
Пытался написать свой чит энжин, но соснул.
Аноним 07/06/25 Суб 17:45:14 #209 №1024978 
>>1024840
Сделал аудио-приложение нейросеткой, вот уж не думал, что буду этим заниматься, но в итоге всё получилось.

Еще узнал что в браузере на стороне юзера можно хранить здоровенный джейсон на 5-10 мегабайт в localStorage. Это такая кука на стероидах, сосака именно там хранит все настройки и данные типа истории постинга на дваче. И для еще более тяжелых файлов есть Indexed DB. Это локальная база данных, заточенная под хранение тяжелых бинарей. Это вообще имба. Можно подрубить Service Worker, и сайт будет работать в офлайне. Ты открыл сайт, он закэшировался на устройстве, скачивает весь контент приложения в localStorage и если нужно в IndexedDB. И всё, считай приложение установил, будет работать без интернета. Так игры можно делать.
Аноним 07/06/25 Суб 21:36:59 #210 №1024987 
>>1024850
Флоущьриыжкри ю.
Аноним 10/06/25 Втр 01:55:06 #211 №1025239 
image.png
>>1024840
>Согласно нормам СанПиНа существует охранная зона, в которой запрещено какое либо строительство:
>Для напряжения 0,4 кВ (380В) – 2 метра;
>до 1150 кВ – 55 м.
Аноним 14/06/25 Суб 00:09:11 #212 №1025786 
17492226197500.png
Что сделали за неделю?
Аноним 14/06/25 Суб 00:13:41 #213 №1025787 
>>1025786
Поставил разработку своей игры на паузу ради участия в ТВГ.
В начале участвовать не хотел, но щас, буквально 30 минут назад пришло озарение и жуткое вдохновение, сел писать тех.документ.
Уже вижу игру, она будет самой худшей из всех, но я хочу все равно сделать.
Аноним 14/06/25 Суб 00:21:22 #214 №1025790 
>>1025786
Проиграл пару десяткой партий в хотс. Удалил к хуям. Снова.
Аноним 14/06/25 Суб 01:47:57 #215 №1025797 
>>1025787
тоже надо поучаствовать
не игры же желать
Аноним 14/06/25 Суб 14:40:43 #216 №1025845 
>>1025787
Ты о чем? Никакого твг сейчас нет. ОВ-кал это не твг.
Аноним 14/06/25 Суб 20:43:22 #217 №1025925 
>>1024817
Судя по языкам, сублимация проходит тяжело.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения