Стори о том, как меня пытался наебать одногруппник. Мне нужно курсовую написать, я особо не разбираюсь в теме, только поверхностно знаю что-то и всё, а там желательно подробно всё расписывать. Списать не вариант, всё проверяется на уникальность, в т.ч есть какие-то сервисы которые определяют сделан текст нейронкой или нет.
Сказала одному одногруппнику про это, он сказал что у него знакомый есть который за небольшую сумму всё напишет, и дал мне его номер. Потом выяснилось что никакого знакомого нет, и это его второй номер, то есть он зачем то так пытался обмануть меня, вместо того чтобы сказать как есть.
И вопрос возникает, а зачем я этот тред вообще высрала? Да затем что он вполне себе на двачера похож, тихий, ни с кем не общается, слушает какую-то странную музыку, осталось только оранжевый форум добавить и готово, эталонный двачер.
А я общалась с ним, чтобы он совсем уж изгоем не был, и звала его иногда на активности всякие, но он всегда отказывался, а может оно и к лучшему. помогала ему иногда по мелочи, расписание пар скидывала и т.д. А он со мной вот так решил поступить.. Двачеры, почему вы такие неблагодарные, мерзкие твари? Может не зря вас в изгоях держат в коллективах, чувствуя вашу внутреннюю гнильцу? И можно ли это считать мошшеничеством, есть тут юристы?
>>319362262 Так а в чем проблема сказать, извини, но так и так, за деньги сделаю? И это не страдания, у меня к нему никаких чувств нет, просто обидно за то что так поступают.
>>319362120 (OP) Как поступить? Скинуть расписание не то же самое что написать курсач. Тем более если он тебе цену загнул невысокую, просто постеснялся прямо сказать. Мне подруга с одной главой помогла, я заплатил, несмотря на то что мы дружим, я понимаю что это время и силы, а время - деньги. Запомни, даже друзья не обязаны тебе всё делать бесплатно.