Объясните мне, какого хуя эта параша так ценится на сосаче? Чем именно это может зацепить? Геймплей: говно Графика: говно Боёвка: мегаговно, в битэмапах с фамикома и то лучше было Сюжет: вникать не хочется, когда вокруг такое говно Дизайн мира: серое, унылое говно Музыка: сосёт у последующих частей
Я даже эту хуйню в стиме купил, чтобы заставить себя играть, в итоге дальше первого же грязевого краба идти не хочется, настолько отвратительная боёвка в этой "игре". Скайрим раз в 500 лучше.
>>104774450 (OP) Утка хуже пидораса. Надо ссать таким на лица. В старости они превратятся в твою бабку, которую ты обычным кнопочным телефоном год учил пользоваться.
>>104775696 Нахуй пройди, баттхертнутый утенок, и детектор почини. Ценность в Морре представляют только история и дизайн, а остальное - лютейшее говно уже на момент выхода.
Для далекого 2002 года это был шедевр своего времени, и ценят его аноны, заставшие его тогда. Нахуй ты сейчас полез в него играть, когда есть скурим - непонятно.
Геймплей: свобода, этим все сказано Графика: на тот момент была шином Боёвка: боевка, как боевка Сюжет: на любителя, но копрусариум и всякие побочные квесты вин. Дизайн мира: не супер, но статуя азуры и еще некоторые места - вин Музыка: начальная тема одинаковая, меняется лишь аранжировка
Ну да, хоть в морровинд я и наиграл и много, я бы выбрал всё таки обливион. В морровинде мир всё таки слишком статичный, нет ощущения, что ты ходишь по природе.
>>104776170 Ты долбоёб и споришь о вкусах. В своё время это была очень годная игра. Те, кто застал её, когда она была вином, помнят это и до сих пор считают её крутой. Это как фалаут 2. И никто не мешает любить моровинд и вместе с ним любить скурим или ещё что-нибудь новенькое.
Насчет синдрома утёнка не соглашусь. В англоязычных интернетах так же, как и у нас, больше всего тредов/скриншотов/модов именно по Морровинду, хотя в Даггерфолле мир больше, а в Обле/Скуриме графон.
>>104776735 Ах ты ... Блин, хотел придумать остроумное - не вышло. Память не помогла вспомнить что то ищ моровинда. Гуго выдал азуру и статью на лурке, который закрыт с йота. Извини, братка.
>>104774450 (OP) потому что, когда ты молодой - всё кажется лучше. а потом ты сравниваешь современные игры со старьем, которое тебе нравилось, и твой разум сам находит в них преимущества перед новинками.
объективная реальность противоречит человеческому восприятию, по факту, с момента изобретения колеса, все становится только лучше, прогресс неостановим, но большинству людей прогресс кажется регрессом, потому что для них, их жизнь это и есть весь мир, и вся история, и вся вселенная, и они забирают этот регрессирующий мир с собой в могилу. поколение за поколением.
>>104774450 (OP) Ты-поколение крузис. Мне было лет 12, когда морровинд вышел. Я избегал его вдоль и поперек. Бежал из школы домой, чтобы вновь окунуться в этот охуенный мир. Квесты-шик. Чего только стоит найти пещеру азуры. Играл без прохождения, офк. Графон для того времени-ультраохуенен. Боевка-да, говно. Тогда топ был для меня-аркс фаталис. Скальные наездники заебывали.
покормлю тролля что ли гемплей: 1)последняя часть где был приемлемый конструктор заклинаний и магическая система в целом(в багерфоле был ещё лучше, но его мало кто помнит). 2)не такой абсолютный в своей ебанутости автолевелинг. 3)мир был больше(в багерфоле ещё больше, но его мало кто помнит) 4)в целом больше путей решения задач, а значит больше свободы
графика: когда в красивое современное нечто наиграешься и поймёшь что оно копирует себя до неприличия тогда перестанешь ценить графон
Боёвка:боёвка нормальная, просто больше уклон в рпг чем в экшен
сюжет: годный и нормально уживается с сюжетом предыдущих частей, в отличие от последующих частей. Не однозначный верховный злодей, запутаная метафзика(привет постигающим ЧИМ по 36 урокам и "Медный бог" имеющий свой философский подтекст)
Дизайн мира: мир оригинален, чего нельзя сказать о обливионе или скайриме там как раз таки унылое гавно видимое всеми уже 100500 раз
Музыка: такая же как и в последующих частях(в скайриме например украли из моровинда часть композиций и ничего тебе ж нравится)
>>104776611 Я скажу так, по отдельности всё хорошо, но всё таки слишком морровинд статичен, чтобы увязать это в целое. Из за схематичности многих моментов падает погружение.
>>104777576 Чё несет, вообще охуеть. Мир развивается волнами, и сейчас прогресс пошёл на спад. Пика человечество достигло в 80-х, потом уже начался регресс, а с 10-х деградация.
>>104776818 двачаю. Сам люблю Arcanum, Zeus: Master of Olympus, Neverwinter Nights 1, Heroes of Might And Magic 2,3,4. Это же ламповые игры из детства, когда вся атмосфера воспринималась сильнее.
>>104778009 ну магия несколько разнообразит гемплей, поскольку для войнов ничего лучше "закликай ворога до смерти" так и не придумали в свитках, потому вся игра развивается по пути нерфа магии ещё со времён дегерфола, чтоб войны не чуствовали себя ущербными
>>104777831 Мы тащемта ровесники получается. Вот только в этот засохший кал меня сейчас за деньги играть не заставишь. А вот ведьмачка третьего я недавно с удовольствием прошел. Просто от графона тех годов у современного человека, привыкшего к качественной картинке вытекут глаза. Да, есть олдовые вины в которые можно играть и сейчас - те же герои третьи, hearts of iron или пираты сида мейера. Но это не трехмерные экшены от первого/третьего лица.
Лучше поясните, почему во всех сериях тес города из трех домов? Когда уже как в гта хотя бы будет? Только представьте себе огромный вивек размером с москву
>>104774450 (OP) Бля, это щас мода такая? Ты бы заодно сюда православие приплёл и хохлов что бы уж совсем всех затраллировать. Что-нить вроде: Объясните мне какого хуя тут столько аметистов-ценников-нехохлов. Скурим был хорош в оригинале, после драконорождённого в него могут играть только имбицилы-утятя.
>>104778173 че там у тебя разнообразит? закликивание двумя спеллами, вместо умения сохранять дистанцию с луком или убивать ваншотающих мразей одной лишь палкой? пиздос
>>104778122 нет никакого регресса. есть только застой, сейчас например застой фундаментальной науки, а прикладные науки наоборот бурно развиваются. цивилизация может деградировать и исчезнуть, только если найдутся препятствия для её развития, сейчас таких препятствий нет.
>>104779017 Деградация не значит ухудшение всего и вся и полное отсутствие прогресса. Это лишь значит что количество прибывающих ништяков снизилось, а на замену им ничего не приходит, при этом старые вины продолжают утопать в говне, и так во всех индустриях, от медиа до техники и всей мировой культуры.
>>104774450 (OP) Двачую. Три раза начинал играл в моровинд, все три раза дропал. Скайрим идеален, к обливиону ещё можно привыкнуть, но вот в моровинд могут играть только конченные утки, у которых не было других игр в детстве.
>>104774450 (OP) Ну епт твая мать , кто ж так толстит...А если ты серьезно , то это пизда , ведь графика лучшая на 2002 год не на всех компуктирах шла, это тебе сейчас родители для учебы купили, маленький молокососец мамин.Я не говорю уже о том ,что это игра с душой и сейчас такое не делают, слезу пустить хочу вспоминая о Дагон Фел или о Кальдере...Или о том как по полчаса искал нужную пещеру или гробницу очередных Редоров и прочих Насваев.
>>104778889 убивать ваншотающих можно и без палки одними руками, только это уже не глубина геймплея это задротство, которое возникает когда геймплей оказуалили сверх необходимого.
в сохранении дистанции с луком умения никакого не нужно, а вот в подборе нужных заклинаний умение иногда нужно, но к сожалению в море уже слишком слабые противники для серьёзного мага с слабоатой защитой
Тред не читал. Ностальгия, синдром утенка и т.д. Сейчас может уже и не так классно смотрится и играется, но я когда ее в 2003 увидел, я охерел. Хер знает сколько времени было потрачено на брожение, изучение и отыгрышь разных персонажей. Это было божественно, одна из самых ярких игр в моей жизни. Музыка, графен, стилистика, голоса персонажей. Как только вижу или слышу что-нибудь так сразу приятная волна прокатывает сквозь тела. Как-то так. Идешь без фаст тревела по полям, по дорогам, через болота, путешествия не отходя от компа.
>>104780418 Пока не было необходимости, я не ношу шорты. Да и тут мухосранск на 10k жителей хрен где купишь гель или как эта шняга называется. А станком не комильфо.
>>104774450 (OP) >Музыка: сосёт у последующих частей >Музыка: сосёт у последующих частей >Музыка: сосёт у последующих частей >Музыка: сосёт у последующих частей >Музыка: сосёт у последующих частей http://www.youtube.com/watch?v=I2qDap4hnmk
Геймплей: говно
Графика: говно
Боёвка: мегаговно, в битэмапах с фамикома и то лучше было
Сюжет: вникать не хочется, когда вокруг такое говно
Дизайн мира: серое, унылое говно
Музыка: сосёт у последующих частей
Я даже эту хуйню в стиме купил, чтобы заставить себя играть, в итоге дальше первого же грязевого краба идти не хочется, настолько отвратительная боёвка в этой "игре". Скайрим раз в 500 лучше.