>>319419548 (OP) Этож Молдова. В том что нищие постсоветские незалежники за подвижным составом не следят конечно совок виноват, распавшийся 35 лет назад.
>>319420908 Сильная дымность тепловоза при движении может быть как нормальным явлением в определенных ситуациях, так и признаком неисправности. Давайте разберемся, когда это допустимо, а когда стоит насторожиться.
---
### Когда дымление может быть нормой: 1. Старт двигателя или резкое ускорение При запуске холодного двигателя или резком увеличении нагрузки (например, при трогании с места или подъеме в гору) дизель работает в режиме переобогащенной топливной смеси. Это вызывает кратковременный черный дым из-за неполного сгорания топлива. Это нормально для многих дизельных двигателей, включая тепловозные.
2. Работа в холодную погоду При низких температурах из выхлопной трубы может идти белый пар — это конденсат водяного пара в выхлопных газах. Он безвреден и исчезает после прогрева двигателя.
3. Особенности конструкции старых тепловозов Локомотивы, выпущенные до введения строгих экологических норм (например, советские модели), часто дымят сильнее из-за отсутствия систем очистки выхлопа (сажевых фильтров, катализаторов).
---
### Когда дым указывает на проблему: 1. Постоянный черный дым Густой черный дым при нормальной работе — признак неполного сгорания топлива. Причины: - Засорение воздушного фильтра (недостаток кислорода для сгорания). - Неисправность топливных форсунок (перелив топлива). - Проблемы с турбонаддувом (слабое давление воздуха).
2. Белый дым с резким запахом Если белый дым не исчезает после прогрева, это может указывать на: - Попадание охлаждающей жидкости в цилиндры (трещина в блоке, прогоревшая прокладка). - Низкое качество топлива (высокое содержание воды или примесей).
3. Синий или серый дым Сизый дым — признак горения моторного масла в цилиндрах. Возможные причины: - Износ поршневых колец или цилиндров. - Неисправность турбокомпрессора (утечка масла).
---
### Экологические аспекты: - Современные тепловозы оснащаются системами снижения выбросов (например, SCR — селективная каталитическая нейтрализация), которые минимизируют дымность. - Старые модели (например, ЧМЭ3, ТЭМ2) дымят сильнее, так как проектировались без учета современных экологических стандартов.
---
### Что делать, если тепловоз сильно дымит? 1. Оцените цвет дыма и условия его появления (холодный двигатель, нагрузка, постоянная работа). 2. Если дымление сопровождается потерей мощности, перегревом или странными звуками — это явный признак неисправности. 3. В случае подозрений на поломку требуется диагностика: проверка топливной системы, замер компрессии в цилиндрах, анализ выхлопных газов.
---
Итог: Кратковременное дымление при старте или под нагрузкой — норма для многих тепловозов. Однако постоянный густой дым (особенно черный, белый или синий) — повод для технической проверки. Если вы наблюдаете современный тепловоз с подобной проблемой, это скорее отклонение от нормы, тогда как для старых моделей это может быть частью их "характера".
>>319419625 Забавно, что ему там с паровоза быдло кричит: "Заняться больше нехуй???", лол.
Вообще не понимаю чуваков, которые угарают по всяким железнодорожным хобби. Самое неблагодарное хобби эвар. Их просто работники ЖД люто ненавидят и при каждом случае обоссывают, как вот на этом видео.
>>319421337 > В чем феномен поездных маньяков? Да как всегда, инфантилизм, в детстве в игрушки не наигрались, а работа какая-нибудь офисная, вот и писаются от вида всяких БОЛЬШИХ МАШИН, в то время как для работнников этой области это каторга и мучения, связанные со вредностью (представь на такой хуйне ездить и постоянно дышать этим дымом).
>>319422273 Я ещё тут недавно видел тред про лифтовых маньяков. Челики ходят по разным домам и фоткают всевозможные лифты. Даже в другие города ездят чтобы покататься на редком лифте.
>>319422571 Yes, натыкался на канал "Лифты России", что ли, там какие-то школьники лет 12 его ведут, лол ну сейчас постарше. Ну это чисто нерды.
Если говорить про реально старые лифты, где нужно было ещё вручную двери закрывать, то на таком и я бы покатался. Это же история, их осталось единицы. И в музеях, в отличие от тех же паровозов, их никогда не будет. Просто демонтируют и всё, закончится эпоха. Но одно дело раз прокатиться, другое - прямо дрочить на это, второе уже аутизм.
>>319422571 Я б ща покатался на совковом лифте с деревянным пластиком. Кстати, новые лифты в москве, которые ставили при капремонте, полная параша. Пока ездили быстро - застревали. В результате скорость там зажали так, что быстрее пешком добежать.
>>319422273 > каторга Никто не мешает уволиться, у нас свободная страна. Можно выбрать любую другую профессию, например, стать видеоблогером, зарабатывать в разы больше.
>>319422743 >где нужно было ещё вручную двери закрывать, то на таком и я бы покатался. Эти лифты (совковые, с круглым окошечком в левой двери) стояли буквально нахуй везде. В 2025 даже видел один рабочий. А совсем старые, с решеткой-гармошкой типа я у мамы титаник или гидравлические в паре музеев вроде есть. Спецом приезли после демонтажа и установили заново.
>>319422176 Где-то пасту видел про работу на ВЛ80. Это грузовой, но не ВЛ85 хтонический, а чуть поменьше. В той пасте его называли "Малыш". Чел там рубаху натянул на голову как тюрбан и голым так в жару ездил, молясь всем богам чтоб эта хуйня в горку въехала, а то буксир вызывать, все встанет и тд. А на пассажирских типа элитные белорубашечники как в самолетах, смотрят на товарняки как на быдло. А товарняки смотрят на них как на пидоров слащавых, которые хуя солдатского не нюхали. Там буквально выживалово происходит регулярно. Жара, жта хуйня то горит, то ломается и все такое. Интересная работа короче.
>>319422912 >А совсем старые, с решеткой-гармошкой типа я у мамы титаник или гидравлические в паре музеев вроде есть. Спецом приезли после демонтажа и установили заново. Ну тогда заебись.
>>319423216 Бляаааать. Живу не возле железки. До одной 3км, до другой 4, до третьей 5. Ночью когда город затихает - пиздец как слышно эту хуйню, хотя двухтактных еблазавров уже списали. это на родине, в мск железка рядом, но там электричество и ее пиздец как перебивают звуки мкада
>>319422273 пошел нахуй, это аутизм и сенсорные депривации, инфантилизм это в корне иное, описанные тобой офисные черви закайфовали бы в более приятной для себя среде (большая хуйня шумит, вибрирует и отзывается) при условии нивелирования скотской эксплуатации и бюрократии ради бюрократии на железке
>>319423540 Импердолинг в офисах крупных контор нет бюрократии. Все он правильно сказал, соевые пупуни "типа желдор фаны" хотят чисто фоткать, снимать, собирать модельки, сраться о том где был тумблер на светильнике аммендорфа 1488 года. Но не работать на железке. Видел бтв хоть одного машиниста, который с этими пупунями поедет на станцию ново-ебенюево вагоны фоткать?
>>319423322 > Снимал квартиру на проспекте Комсомольский в Красноярске в начале нулевых
Сейм, но на правом, улица Паровозная, с видом на Трассиб. Через полгода ночью по звуку определял тип состава и сколько вагонов. По малолетству весело, конечно, а сейчас я бы охуел от такого
>>319425588 Хуле не ездят? По твоему на всех теплаках стоит генератор 3кв для подвагонной сети? Топят или углем или брикетами, если поезд не под электровозом.
>>319422810 >новые лифты в москве, которые ставили при капремонте, полная параша. Пока ездили быстро - застревали. В результате скорость там зажали так, что быстрее пешком добежать. Фейк. Либерашно-свиной фейк.
>>319426248 Хрюкни блядь, лахтодебил. В моем доме за каким-то хуем поменяли лифты середины десятых на 2025 с жк экранчиками. После чего они либо стояли между этажами, либо ездили со скоростью чела идущего по лестнице.
>>319426396 А также теплый ламповый запах ссанины и сожженые кнопки. Потом начали ставить железные, но и их ухитрялись говном мазать и пропихивать внутрь чтобы не работали.
>>319422273 >для работнников этой области это каторга и мучения, связанные со вредностью (представь на такой хуйне ездить и постоянно дышать этим дымом). Зачем же они тогда пошли в железнодорожное училище?
У нас в Перми почти не ходят магистральные тепловозы, по крайней мере на правом берегу, из тепловозов в основном маневровые или заводские. Грузовые - в основном электровозы ВЛ11 или 2ЭС10, а пассажирские - ЭП2К, раньше ещё много чехословацких ЧС2 было, но их, наверное, все распилили уже.
>>319422029 Странный вопрос — "заняться больше нехуй?" Ну, допустим, нехуй и чего дальше, блять? Предположим, у меня прекрасная жизнь и масса свободного времени, тебя ебёт вообще? Кати там свой паровоз куда надо, не отвлекайся.
>>319428937 >Ну, допустим, нехуй и чего дальше, блять? То, что могут и состав остановить, выйти и пизды дать. Бывали такие случаи. Уёбков "блоггеров" с камерами никто нигде не любит и все нормальные люди их обоссывают при любом удобном случае.
>>319429237 >1. есть шанс, что снимает пикрелейтед, это опасно для машиниста, никто не хочет потом под суд из-за уёбка попасть Необходиме действия предпринял? Значит не виновен, отпуск получит.
>>319429237 >просто неэтично снимать людей без их предварительного согласия. Не было согласия - будь готов к агрессии в свой адрес Пидорашье быдло опять считает что ему все должны.
Когда будет скоростная трасса Москва - СПБ ? Когда будет маглев? Когда будет гиперлупа? Можно ли гиперлупу сделать на отдельных участках, например тоннели или в метро.
>>319430164 >Когда будет скоростная трасса Москва - СПБ ? Это выгодно рыночку? >Когда будет маглев? Это выгодно рыночку? >Когда будет гиперлупа? Это выгодно рыночку?
>>319430370 Ах да я забыл что ЖД монополизированы и условия могут держать какие хотят. Ближайший конкурент конкурент - автоперевозки. Ну и морские кое в чём.
>>319430642 Разумеется, монополия — конечная цель любого рыночного предприятия, от кофейной до нефтедобычи. Степень монополизации — степень развития капитализма.
>>319431193 Государство в РФ — социалистическое, оно обслуживает не бизнес, не зарабатывает деньги для бизнеса, а обслуживает исключительно комфорт граждан в убыток бизнесу?