Сохранен 11
https://2ch.hk/mc/res/604050.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Производительности и модов тред.

 Аноним 19/01/24 Птн 00:33:08 #1 №604050 
javaw20240119010046013.png
2024-01-1900.50.13.png
1.png
2.png
Итак, палю годноту, друзья, для счастливых владельцев видеокарт от AMD, тэк сказать подарок от лучших друзей.
Ну и кидайте свои сравнения производительности с разными модами.
Ссылка на мод: https://minecraft-inside.ru/mods/162573-vulkan.html

В чём его суть: меняет графический API OpenGL на более совершенный Vulcan.
Теория такова что новый API, который когда-то назывался Mantle, должен снизить нагрузку на процессор и увеличить производительнось игры.

Как видим - теория рабочая, управление более отзывчивое, производительность выше.
Аноним 19/01/24 Птн 01:28:50 #2 №604054 
javaw20240119022142844.png
javaw20240119021728410.png
>>604050 (OP)
В низком разрешении очень странные результаты - в OpenGL игра почти не использует процессор, тогда как в Vulcan он используется с большей эффективностью.
Из графика узнаём что I7 2600 в Vulcan способен дать на обработку видеокарте 400 кадров.
Аноним 19/01/24 Птн 01:34:38 #3 №604055 
>>604054
>В низком разрешении очень странные результаты - в OpenGL игра >почти не использует процессор, тогда как в Vulcan он >используется с большей эффективностью.
>Из графика узнаём что I7 2600 в Vulcan способен дать на >обработку видеокарте 400 кадров.

Забудьте что я говорил, расчёт показал загрузку проца на OpenGl в 40% а в Vulcan 24%.
В Vulcan врублена опция - использовать видеокарту для обработки данных.
Всё равно результат впечатляет
Аноним 19/01/24 Птн 01:47:26 #4 №604056 
javaw20240119023949087.png
optifabric.png
Такие результаты даёт Optifine + Optifabric, были вырублены некоторые эффекты, но FPS от этого всё равно ощутимо не вырос.
Покрутив настройки можно добиться более плавной загрузки мира без точёных пик как на Vulcan, но FPS будет оставлять желать лучшего и игра при этом будет выглядеть визуально проще.

Vulcan не совместим со многими оптимизирующими модами, имейте это ввиду!
Аноним 19/01/24 Птн 02:15:35 #5 №604057 
2024-01-1903.01.53.png
Только посмотрите что делает один только Sodium!
345 fps при задержке кадра в 6 милисекунд, у вулкана ещё меньше, но здесь при 4K рендере - выше FPS.
К сожалению с содиумом не пашет Профессиональная TM программа мониторинга, так что загрузку проца замерить нечем.

Если честно - не верю своим глазам, даже игру на стареньком OpenGL можно довести до того что она будет работать не хуже чем на Vulcan.

Я даже больше скажу, в этом моде присутствует не только "количество попугаев", но и плавная загрузка чанков как в OptiFine, правда OptiFine всё равно лучше ощущается.
Но это не не беда.

Посколько содиум совместим с другими "помошниками", вроде Photosphor и Lithium - эксперимент нельзя назвать законченным - всё только начинается!
Аноним 19/01/24 Птн 02:40:47 #6 №604058 
2024-01-1903.22.08.png
2024-01-1903.28.27.png
Sodium + Lithium + Starlight.
Первый скрин - 339 FPS при задержке кадра 5 миллисекунд.
А вот для второго скрина специально сгенерировал второй мир чтоб проверить как это всё справляется с активной нагрузкой когда персонаж бегает по миру и летает.

Результаты впечатлили, минимум фризов при учёте того FPS не проваливался ниже 100-150 кадров, а задерка кадра была до 100 миллисекунд.

Тут стоит учесть что все три мода переписывают всё: рендерер, просчёт чанков, просчёт искусственного интелекта, просчёт локального сервера, меняют алгоритм освещения, тогда как Vulkan просто заменяет рендерер OpenGL при этом не внося никаких изменений в загрузку сервера и искуственного интеллекта.
Так что Vulcan должен быть совместим с Lithium и Starlight.
Аноним 19/01/24 Птн 03:04:20 #7 №604059 
2024-01-1903.49.44.png
2024-01-1903.47.36.png
Vulkan + Lithium + Starlight

Результат довольно близок к троице с Sodium+Lighium+Starlight, с одной оговоркой - в динамике сильнее микрофризы и средний FPS ниже на 20% задержка кадров те-же 100 миллисекунд что и в предыдущем эксперименте.

В статике незначительно увеличился FPS, ценой роста задержки кадра до 6 миллисекунд, нежели на чистом Vulcan (6 против 3.7)
Поскольку мой монитор выводит картинку как раз с задержкой 6 миллисекунд - это не критично.

Слегка разочарован в том что рендеринг вулкана написан недостаточно хорошо как Sodium, что-ж, придётся ждать пока его отладят, пока что - с меня всё.
Аноним 21/01/24 Вск 04:20:39 #8 №604120 
>>604059
Так какой вариант самый лучший?
Аноним 21/01/24 Вск 04:21:31 #9 №604121 
>>604120
А ну понятно с вулканом фризы
[mailto:postcount] Аноним 21/01/24 Вск 14:57:36 #10 №604124 
>>604120
Содий литий старлайт ёба!
Аноним 21/01/24 Вск 14:58:19 #11 №604125 
А какого хуя сага включилась, я не включал няху
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения