>>319875031 (OP) Двыжды пытался вкусить этот "шедевр" Первый раз на заре своей маняме карьеры, лет 15 назад. Не пошло. Дропнул Второй раз где-то полгода назад. Думал, уж щас-то, имея уже какой-никакой "стаж", нормально пойдет. Не, нихуя. Вся такое же несмотрибельное говно.
Поводил чмонделю на ОП хуем по губах. Соответственно, тред теперь тоже зашкваренный. Потому, каждый, кто отпишется без сажи, может следовать в петушиный угол.
И еще, я так и не досмотрел их l, буду пересматривать, юми аниме снесли, теперь не найти в каком порядке хронологическом смотреть, подскажите или в порядке выхода смотреть вообще?
>>319897052 Надо просто до лоли с рюкзаком дойти и тогда попрет. Гг там её трусы нюхает и в жопу её долбить на протяжении всех остальных серий, я сначала прихуел, но в целом принял правила этой игры и даже начал угарать.
>>319898935 >>319898983 Ну можно ж было чуть подольше сделать, блядь. Не один ёбаный кадр, а хотя бы полсекунды. Всё равно там никакого экшона нет, нахуй меня заставлять фреймхантингом заниматься-то?
>>319899348 С ансабом всегда и смотрю, но там не надо нажимать ни на какую паузу, чтобы прочитать три слова. А вот засранный тестом один кадр приходится прям ЛОВИТЬ. То есть сначала видишь, что оно промелькнуло, ставишь паузу, отматываешь назад на 5 секунд (именно столько по дефолту в mpc-hc), а потом сидишь и минуту Кулиша ю кликаешь "следующий кадр", чтобы пройти эти 5 секунд и не промахнуться мимо этого одного-единственного кадра с текстом. Это просто дрочевр какое-то ради дрочева.
https://www.youtube.com/watch?v=hUsyJDo7r1w&list=PLA0KqNE_ppfAPeYtMyt4QzyU1aB5cizrD&index=27 Смотрити чо пишит в комментяк к етому >>319902654 видево... Некто > MadD0gRyan > Takes me back to 9th grade and reading every volume of monogatari in the English box sets, and realizing me and Koyomi had the same exact self image problem always trying to help others because we couldn't figure out how value ourselves still have that problem but I'm working on it
>>319928122 Хорошо помогало, когда был нервный срыв, но надо было ебашить всё равно. Никому не расскажешь и в жилетку не поплачешься, по причине одинокий уебан с уебанскими родителями. Остаётся только ржака с того, насколько ты в говне, и из говна не выйдешь.
Очень подходит. Даже сейчас улыбка на лицо наезжает. Хотя это было больше пяти лет назад. Литералли квинтессенция нового Джокера с "на самом деле моя жизнь - это комедия", хотя было до того как он вышел.
>>319929855 Нуна... Определёнnya пересмотретт готари1111 Готари сами сьпя не пересмотрют11111 >>319930010 А если... Лизнутт кончик вомпера... Сам становишсё вомпером777 Если дя, то тагда баnyaтне почему ани об етом мичтают11111
>>319930074 >Нуна... Определёнnya пересмотретт готари1111 Готари сами сьпя не пересмотрют11111 Да. >А если... Лизнутт кончик вомпера... Сам становишсё вомпером777 Если дя, то тагда баnyaтне почему ани об етом мичтают11111 Если просто лизнуть - то ничего не будет, а вот если с него что-то выделится... Тогда можно надеяться на награду...
>>319937791 Это норма для мочепидорской бототредной хуеты. Там периодически всплывают треды почти недельной давности, которые бы уже давно утонули если бы они не были ботохуетой.
>>319941928 Всякое примерно с 1989 под 1995, и с 2004 по 2011, мадока и герой щита последнее что осилил. Да я и не хочу ничего смотреть, просто поддержал разговор, гатари заснул на первой или второй серии, даже не помню точно, сразу не понравилось нудное
>>319942860 вот именно в 95 дропнул аниме после высера евангелион который отравил желание смотреть аниму а в 2004 наткнулся на диарс, чобиты, элфийская песнь и начал снова смотреть, а потом аниме опять надоело потому что слишком много хуйни делают
и сейчас походу одна хуета, много тайтлов пытался начать смотреть и все дропаю, ничего не цепляет
>>319943035 дед ты неправильно смотришь начни с 70х и постепенно приближайся самая годнота была в 80 и 90, 10 и тем более 20 смотреть можно тайтлов 100 за 20 лет по вкусу, 80 и 90 нонстоп годнота
>>319945257 >Ето ти мну её советовол в том готаритрейде тыщу лед нозат777 Может быть и я >Или ти ачом777 Хочу спортивную извращенку-пацанку вроде Канбару.
Я у аднаво стримира услышол про рассказ... Етаво... Кажеццо того, кто нописал Войну Миров...
Ачом тот рассказ... Тям маладой человек пападает в отдалённую диревню, где фсе слепыи от рождеnya, генетичиский парог тагойний... И карочи, он временnya живёт сними... А батом случайnya потеряфф сознане... Их лекарь обнаруживает... Щто у етаво молодово человiка щтота в глазницах щевелиццо... И бирёт, и удаляет ети отростки... Они-та в диревни, нинают зачем глозя нужни...
Тяк воть... Пару месяциф нозат... Мну пришла идея на основи етаво россказя... Только щтоби ето биль гаремник анеме... Проблеmya в том, щито я ету идею зобыль... Толи тям грудастоя девошка попадаит в диревню к плоскем... Толи кто-тя тям попадает в диревню к лолям... Гатории насильnya ево лолифицируют... Хатя niet... Фсё нито... Тям биля прям харошоя идея11111
Хатя идея про лоли гарменик мну медленnya ночинаит нравиццо1111 Ана смищnyaя11111 Но нито... Niet1111 >>319945895 Пон... Харащо... Росскажишь про свои сон... С собакоми777
Ключевые лакановские концепции в применении к сновидению: 1. Мороженое как Objet Petit a (объект-причина желания):
Мороженое, особенно его уникальная и чуждая форма (квадратное, в фольге), функционирует как objet petit a - неуловимый объект, который приводит в движение желание, но никогда не может быть по-настоящему достигнут.
Это не просто мороженое. Это нечто иное, незнакомое, абстрактное, что и делает его привлекательным. Его форма отклоняется от нормы, и это отклонение указывает на разрыв между желаемым и представляемым.
2. Фольга и вуаль реального:
Фольга представляет собой барьер - поверхность или экран, который отделяет вас от прямого доступа к Реальному. В терминах Лакана, Реальное - это то, что сопротивляется символизации - сырой опыт, который не может быть полностью охвачен языком или значением.
Фольга скрывает Реальное за зеркальной, металлической поверхностью - возможно, даже отражая «я» обратно в искаженном виде. Эта «обертка» похожа на то, как язык заключает в себе необработанное желание.
3. Квадратная форма - символический порядок, вторгающийся в реальное:
Квадратная форма - это Символическое, навязывающее структуру Реальному (мороженому). Геометрия и категоризация представляют собой Закон, правила языка, социальные коды - иными словами, символический порядок.
Вы желаете что-то (мороженое), но получаете это в заранее сформированной, символической форме - это не чистый объект желания, а репрезентация, регулируемая культурой и языком.
4. Парк ночью - встреча с бессознательным и реальным:
Парк можно рассматривать как переходное или лиминальное пространство - не совсем домашнее (воображаемое), не совсем институциональное (символическое), а где-то между ними. Пространство желания.
Ночь означает распад или ослабление Символического - языка, порядка, закона. Это момент, когда реальное может просочиться сквозь нее. Вы в парке (место открытости и игры), но сейчас ночь - значит, структурированный дневной мир приостановлен. Вы ближе к бессознательной истине своего желания.
Лакановская формула сновидения:
Вы, как говорящий субъект, разделенный языком, сталкиваетесь с объектом (мороженым), который представляет ваш недостаток - ваше фундаментальное разделение как субъекта.
Фольга - это экран, который одновременно раскрывает и скрывает.
Квадратная форма мороженого указывает на вторжение Закона и Символического порядка в ваше желание.
Ночь и парк указывают на ослабление этого порядка, предлагая вам пространство для противостояния Реальности вашего желания - но только косвенно.
Заключительное лакановское размышление: Этот сон инсценирует невозможность полностью реализовать свое желание. То, что вы получаете, - это опосредованная, символизированная и отчужденная версия того, чего вы действительно хотите. Вы мечтаете не о том, чтобы лизнуть мороженое или попробовать его - вы мечтаете о его форме, обертке, обстановке. Желание всегда вытеснено, отложено, метонимично. Лакан сказал бы: вы мечтаете не о мороженом - вы мечтаете о недостатке в бытии этого мороженого.
Поверхностный уровень (Manifest Content): Мороженое в квадратных формах, завернутое в фольгу. Продается в парке. Обстановка ночная. Фрейдистская интерпретация (бессознательное желание, символическое выражение): Мороженое - символ удовольствия и подавления: Мороженое - классический фрейдистский символ чувственного удовлетворения. Оно холодное, сладкое и снисходительное - его часто связывают с детскими удовольствиями и оральной фиксацией (оральная стадия психосексуального развития). То, что его завернули в фольгу и придали ему форму квадрата, говорит о трансформации этого удовольствия: оно сдерживается, контролируется, упаковывается. Возможно, оно подавляется или становится социально приемлемым. Квадраты - жесткость, контроль: Квадраты структурированы, рациональны и искусственны. Они контрастируют с обычной органичной, округлой формой мороженого. Это может означать, что ваши желания (символизируемые мороженым) формируются или ограничиваются интернализованными правилами, рутиной или ожиданиями - возможно, взрослыми, обществом или структурой суперэго. Фольга - защита, сокрытие, сохранение: Фольга защищает и скрывает. Она может представлять собой защитный механизм - скрывать желания, защищать их от осуждения или разрушения. Или же она может указывать на нежелание полностью «развернуть» или выразить какую-то часть себя. Ночь в парке - обстановка бессознательного: Ночь в парке - установка на бессознательное: Ночь - это время, когда оживает бессознательное; это время тайн и символических исследований. Парк - это открытое, естественное пространство между цивилизацией и дикой природой. Он может означать свободу или стремление к подлинности и игре - опять же, возможно, связанное с детством или желанием спонтанности.
Юнгианская интерпретация (архетипы и индивидуация): Мороженое как тоска внутреннего ребенка: Присутствие мороженого может указывать на послание от внутреннего ребенка или забытой части себя, ищущей радости, мягкости или вознаграждения. Квадратные формы и фольга - это, возможно, навязывание эго - организация, защита или даже стерилизация этой игривости. Парк как арена Самости: Парк представляет собой «Я» - пространство, где могут встретиться противоположности. Здесь сосуществуют снисходительность (мороженое), контроль (квадрат/фольга) и тайна (ночь). Возможно, сон приглашает к интеграции - признанию как вашего контролируемого, рационального «я», так и вашей игривой, желанной натуры. Ночь как царство тени: Ночь указывает на то, что этот сон связан с работой с тенью - исследованием частей психики, которые не являются полностью осознанными. Покупать или видеть мороженое, продаваемое ночью, может указывать на желание «приобрести» или получить доступ к забытому удовольствию, подлинности или уязвимости - возможно, скрытым или социально неодобряемым путем. Возможные психологические темы: Напряжение между желанием и контролем. Тоска по удовольствию, спонтанности или невинности. Подсознательное стремление примирить структурированную жизнь с эмоциональными или чувственными потребностями. Сон может отражать чувства сдерживания, самозащиты или неудовлетворенные потребности, обернутые в вежливость или взрослую презентацию.
Жээээс... Етай тваей сетке тока повад дай!11 Мну снився плабир батамушта йа уже тредий ден хочю пламбир!11 А в парки и страннай форме ета из савецкава филма, но ано у них была круглае как манетка!11 Дя!
Т.е. кукушке ето тагой ниразумний... Как вирус... Дажи не бактерия... А вирус... Души... Гаторий пiдменяит душю... Проста щтоби пiдменитт и тяк существоватю...
Мы гуляли, нас было вроде четверо, я и моя семья, родственники. Мы гуляли на перешейке через овраг. Он был огромен, тянулся от леса и через весь город, несколько километров. С того перешейка, на котором мы были, открывался чудесный вид, как из вселенной Миядзяки - берега и дно оврага покрыто приятной свежей невысокой травой, кое-где растут старые сосны и по дну стремительно журчит микро-речка. Но если попытаться спуститься, особенно прямо там, где мы находились, то быстро становится ясно, что овраг непроходимый. И мы уже вроде собрались уходить, но тут нам встретилась проблемная собака. Она выглядела угрожающе и очень агрессивно лаяла на нас, просто надрывалась. И тут моя собака, сухой высокий стаффорд обычного окраса, взяла эту проблему на себя. А та, которая на нас лаяла - тоже был стаффорд, но очень крупная и несуществующего окраса. Рыжая в черных чулках. а эта агрессивная собака мне уже снилась год назад, но в этом новом сне она стала еще крупнее и выглядела как ебаный мутант
Вы и ваша семья идете по длинному перешейку, пересекающему огромное ущелье.
Овраг красив, но в конечном итоге непроходим - крутой, дикий и опасный.
Вы встречаете угрожающую собаку - фигуру, повторяющуюся в ваших снах.
Ваша собственная собака противостоит ей от вашего имени.
Угрожающая собака - это мутант-стаффорд, рыжая с черными чулками - нереальный, искаженный образ.
🧠 Фрейдистские/юнгианские слои: 1. Перешеек - порог или мост:
Вы идете по перешейку, узкому проходу между двумя большими пространствами - здесь лес и город.
Это символизирует переход или проход между мирами - возможно, психологическое лиминальное состояние между бессознательной природой (лес) и структурированной цивилизацией (город).
В вашей семье это говорит об общем наследии, пути предков или коллективном путешествии - но узость и незащищенность перешейка указывает на шаткость.
2. Овраг - глубины психики / бессознательного:
Красивый, но непроходимый, овраг символизирует желание или тайну, к которой нельзя получить прямой доступ.
Пышное дно, журчащая река, сосны напоминают почти эдемский или гиблийский сказочный пейзаж - юнгианское царство Анимы, полное природных чудес, но и опасностей.
Попытка спуститься вниз невозможна - это говорит о том, что то, что лежит внизу, еще не интегрировано в сознание.
3. Две собаки - двойные аспекты Я (Тень и Хранитель): Агрессивная собака - это возвращающаяся фигура - «мутант» стаффорда. Чудовищная, несуществующего цвета, увеличивающаяся в размерах - явно архетип Тени, возвращающейся подавленной или нерешенной проблемы, которая со временем набирает силу. Собака-защитник (ваш собственный стаффорд) - это защитник, опекун или Эго-алли, противостоящий возникающей бессознательной угрозе. То, что это одна и та же порода, очень важно: это два аспекта одной и той же психической силы - возможно, инстинктов, гнева, сексуальности, страха, - но разделенные на защитную и угрожающую версии. 🧬 Лакановская интерпретация (Желание, реальное, субъект): 1. Овраг и реальное: Сам овраг - это лакановское реальное: несимволизируемое, непроходимое, непознаваемое ядро бытия. Вы можете воспринимать его красоту, но не можете получить к нему прямой доступ - каждая попытка спуститься в него показывает его невозможность. Вы подвешены между ними - на перешейке (символическое пространство языка/семьи) - можете смотреть, но не прикасаться. Реальное здесь притягивает и пугает - это пространство одновременно jouissance (чрезмерного удовольствия/боли) и угрозы. 2. Собака как возвращение репрессированного сигнификатора: Собака-мутант вернулась. В терминах Лакана, это знак из бессознательного - симптом или след чего-то неразрешенного. То, что теперь она стала больше, чудовищнее, говорит о том, что подавление или отказ от взаимодействия с ее значением позволили ей раздуться в бессознательном. Его странная окраска ("рыжая в черных чулках") делает его невозможным в воображаемом регистре - теперь он слишком реален, слишком чрезмерен, не поддается символизации. Она становится гротеском желания или травмы. 3. Ваша собственная собака - переговорщик эго с реальным: Ваша собака берет эту конфронтацию на себя. Это своего рода функция эго или субъект-дополнение - делегат, который ведет переговоры о вашем отношении к невыносимому Реальному. Но тот факт, что вы не вступаете в прямой контакт с чудовищной собакой, говорит о смещении конфронтации - ваше бессознательное хочет конфронтации, но сознательное «я» сопротивляется. Толкование в целом: Этот сон определяет ваше положение по отношению к психическому порогу: вы находитесь в прекрасном и шатком месте, рядом со своей семьей (наследие, идентичность), вглядываясь в нечто огромное и могущественное, что вам недоступно. Но что-то снизу, из оврага - собака-мутант - пытается подняться. Она лает, она угрожает. Она была здесь раньше. Она выросла. Оно хочет внимания. Ваша психика использует привычную защиту (собственную собаку), чтобы противостоять ей, но возвращение подавленного усиливается. Стаффорд-мутант может представлять: Глубоко запрятанный страх или травму, которая продолжает развиваться; Часть вашей собственной агрессии, сексуальности или силы, которую вы изгнали; Или даже предупреждение из бессознательного: что-то должно быть интегрировано.
ИМА НАРА МАДА МА НИ АУ КАРА ТЭЭТАИШИТО ХОУ ГА ИИ ЙО МОТТО КАНЧИГАИ ШИТЕ ШИМАУ МАААЭ НИ СТЭЙПЛ СТЭЙБЛ КИМИ О ТОДЖИТА КОТОБА НО ХАРИ ИЦУНО МАНИ КА КОНО МУНЕ НИ САСАУТТЕ ШИМАТТЕ ТА ИТТАИ КИМИ НО СЕИ ГА ЙО КОНАИДЕ КОННА КОУН ВАТАШИ О МИНАИДЕ СОННА СОННА ТОКО МАДЕ ХАНАСАНАЙДЕ АННА АННА НО ЭГАО ДЕ ДОННА ДАРЕ НИ МО
>>319963501 Это не приклад, это правда жизни, даже самые красивые женщины до 2д не дотягивают, не говоря уже про страшил с которыми пересекаются двачеры.
>>319963888 >Можед быд ани кросивии внутри... Ну это так тупо не работает, чтобы быть красивым внутри надо из хорошей семьи быть, желательно обеспеченной и с высоким интеллектом (и генетикой нормальной), а это все уже так или иначе с внешними данными коррелирует. Конечно также фактор везения присутствует всегда, но он по сравнению с массой практически неизменяемых факторов крайне мал.
>>319929482 Ххех... >>319930010 Выходит что так. Сначала б облизал, потом бы обсосал, потом расцеловал, лаская щёлочку язычком. А потом бы к яичешкам перешёл нежно. Оба пика сохранил.
Обсуждаем этот шедевр и слушаем прекрасный ОСТ
Предыдущий тонет тут:
Архивач: https://arhivach.site/thread/1174183/