Почему бабьё так помешано на сумках? Это ведь очень странно. Сумка это просто ёмкость для переноса вещей, не более того. Но бабье прямо ссытся с этих емкостей. Они даже от обычных сумок тащатся, а уж если налепить плашку бренда это просто полный оргазм.
Почему куньё так помешано на видеокартах? Это ведь очень странно. Видеокарта это просто устройство для вывода изображения, не более того. Но куньё прямо ссытся с этих девайсов. Они даже от обычных rtx 3060 тащатся, а уж если налепить плашку rtx 5090 это просто полный оргазм.
>>319908435 Опять же тащатся только некая часть долбаебов, какой смысл погони за кадрами или графикой, если с 2014 года она не меняется, да и игр, чтобы такие пизданутые покупки делать - не выходят
>>319908632 GTA6 Там новая физика тела, одежда и жопы на тянках трясутся как живые. Но столько денег, чтобы позволить себе ПК для такого, я никогда не позволю себе тратить.
>>319908831 Анорексичка, хуль. Но виноваты мужики.
>>319908120 (OP) Дело не в сумках, а во внешних атрибутах как таковых. Тянкам критически важно мнение общества о них, а наличие дорогой сумочки, телефончика, и т.п. повышает статус владельца в социальном гадюшнике.
>>319908120 (OP) >Сумка это просто Не просто. Сумка, шмот, смартфон - это всё инструменты социализации, дающие владельцу/владелице возможность отстроиться от одной социальной группы и продемонстрировать свою принадлежность к другой социальной группе.
Ты по такому же сценарию дрочишь на спеки своего компа, тачки, покупаешь кроссы, гоняешь на байке, ходишь заниматься боксом и т.д. и т.п.
Если хочешь дальше рыть эту тему, то точки семиотику - науку о знаках и знаковых системах; там всё пояснено.
>Ты по такому же сценарию дрочишь на спеки своего компа, тачки, покупаешь кроссы, гоняешь на байке, ходишь заниматься боксом и т.д. и т.п. Нет. Комп подарил дядя-игроман взамен своего нового. Кроссы ношу 5-7 летней давности, удобные. На спорт не хожу, тупа хожу в выходные по 8-14 км пешком. Машины/байка нет, я против этого, я индоктринированный пешеход. Деньги на всё это есть. Мб джолли джамперы когда-нить укуплю, если переберусь в крупный город.
>>319909330 Блять, анон, ну ты по другому компенсируешь - сидишь на дваче, и гордо реешь над сельдями-потреблядками! >На спорт не хожу, тупа хожу в выходные по 8-14 км пешком. Ну во, во, видишь, пошла жара : "Я нитакуся, в зал, как все эти пидарасы не хочу, я выше этого, у меня свой, особый, путь."
Все так или иначе занимаются этой фигнёй - просто у каждого свои знаки: у кого-то сумки, у кого-то - как у тебя, - ритуалы и т.д.
>>319909245 >Нахуя ты проецируешь? Тебя нахуй проецирую. По делу-то есть что подпукнуть?
>>319908970 >дрочишь на спеки своего компа, тачки, покупаешь кроссы, гоняешь на байке, ходишь заниматься боксом и т.д. и т.п. ты видимо форум попутал залётный
>>319909582 Дык я ж не нитакуся, я хочу чтобы все были как я! От машин один вред, они заполоняют собой дворы и дороги, тормозя работу общественного транспорта. Если мы все больше ходить будем, и меньше пользоваться автомобилями, то польза будет всем! > я выше этого, у меня свой, особый, путь." Он не особый, он классный. По дороге фоточки делаю, которые потом пересматриваю. Это лучше, чем по беговой дорожке. Ты видишь, какое расстояние прошёл, это расслабляет, депрессию профилактирует. В зал я бы не ходил, я хилый для этого, а здоровья от зала не будет. >сидишь на дваче До вчерашнего дня, несколько месяцев не сидел.
>>319909720 >"Я нитакуся, я НЕ дрочу на спеки" Поздравляю, ты только что подтвердил мои слова - успешно отстроился от социальной группы "дрочеры на спеки" и продемонстрировал свою принадлежность к группе "НЕ-дрочеры на спеки"!
В твоём случае элементом отстройки стали скромные характеристики пеки.
>>319909920 >Дык я ж не нитакуся А кто? >От машин один вред >польза будет всем Да-да, забота о благе народном - классика! Ну вот видишь, комплекс мессии. Ты тоже хочешь быть особенным, как и те сельди из ОП-поста. Просто их инструмент - сумки, а твой - общественное благо и прочий там well-being.
Расслабься, крч, мы все хотим быть особенными, потребность в принятии - одна из базовых психологических потребностей.
>>319908120 (OP) Начнем с того, что в женской одежде как правило карманов нет как таковых, ну или чисто символические: пробник духов там влезет, гигиеничка или презерватив. Ладно, в джинсы, в задний карман, еще телефон поместится (и то смотря какая попа). А носить с собой приходится не меньше чем вам, а то и больше. Ну навскидку прокладки те же. Салфетки влажные и сухие, ключи (а они какого-то хера здоровенные), кошелек, наушники, зарядку, зеркальце, кушон, тоник, крем для ручек, ремонтный набор для ноготков (пилка, растворитель и укрепляющий лак - это как у вас колесо-"докатка", чтобы до мастерской доехать, только до салона), запасные колготки, блять... Отвертка и пассатижи, не спрашивайте, просто смиритесь :) Не, даже если это по карманам распихать, я буду как Онотоле. Так что сумка, да. Ну а раз сумочка такой постоянно необходимый аксессуар, то и отношение к ней соответствующее, хочется, чтоб пусть не дорохо-бохато, но красиво и стильно.
>>319910243 Да и хуй с ним, мессия и мессия, плохо что ли? В таком смысле быть нитакусей не стыдно. Но как по мне, общественное благо как инструмент в разы лучше. чем ебучее личное благополучие, и прочее потреблядство. Есть плохие и хорошие выебоны, это сильно плохие. Я бы вот хотел, чтобы люди в моей среде обитания well-being ом выёбывались, в том числе и сельдь из поста.
>>319910608 Ты сам себе противоречишь: >общественное благо как инструмент в разы лучше, чем ебучее личное благополучие Так общественное благо в том числе и из личного благополучия формируется; баланс решает. >Есть плохие и хорошие выебоны, это сильно плохие. А с чего это ты себя-то в ценностные камертоны определил, лол? >Я бы вот хотел, чтобы люди в моей среде обитания well-being ом выёбывались, в том числе и сельдь из поста. Так сельдь им и выёбывается. Просто для неё "душевное отдохновение" сопряжено с обладанием сумкой.
Просто сейчас период счастья, сопряжённый с обладанием чем-либо, сократился донельзя. Фактически, приходится постоянно подпитываться материальщиной, чтобы поддерживать уровень счастья и личный и общественный. Это да, есть такое.
>Даже близко не сравнимо. Зай, ты ноготь не ломал ни разу, да? Это неудобно, даже если отгрызть зубами обломок. Тем более, если трещина высоко, до мяса. А так аккуратно по краям сточить, старое покрытие снять, пикрилом в два слоя замазать - и можно до записи дожить :)
>рюкзак Ношу. Но не всегда и не везде уместен рюкзак. Но немытому сосачеру невдомек. Алсо, вот и ответ для треда про рюкзакодебилов :)
>Мм, проблема сделать? А вот это я у тебя должна спрашивать, хуемразь :) Так сложилось исторически. ВИНОВАТ ПАТРИАРХАТ! Нет, если душнить, то действительно все эти приколы: отсутствие карманов, застежки на спине, - тянутся с тех времен, когда женщина была вещью, в лучшем случае - статусной вещью, прямо как сумочка :) Адаптивки типа ноготочков, мейка, необходимости регулярного эпила оттуда же, кстати
>>319911422 >А с чего это ты себя-то в ценностные камертоны определил, лол? А почему нет? В ценностные камертоны сейчас толпами записываются люди и похуже меня, буквально во всём. А я чем хуже? У меня хотяб идеи свежие интересные, как жить. А насколько они правильные и рациональные в конечном итоге не мне и ни даж тебе решать, анон.
>Так общественное благо в том числе и из личного благополучия формируется; баланс решает. Согласен, но по-моему мнению, баланс давно разрушен, просто в обществе обратная связь десятилетиями идёт, малозаметно, крч.
>>319908120 (OP) Тян это буквально животные, а животные между друг другам постоянно должны выяснять ранг. Вот они и выясняют у кого шмотка понтовее, айфон новее, сумочка дороже. На деле это бесполезная понтовая хуйня, но шкуры и додики которые их содержат тупо следуют животным инстинктам.
>>319911988 Не отращивай ногти, не надо будет и ломать))
>Но не всегда и не везде уместен рюкзак. Границы допустимого всегда можно раширить
>когда женщина была вещью, в лучшем случае - статусной вещью, прямо как сумочка Дык не будь. Эмоциональная реакция странная какая-то. Тянутся - не тяни)))
>>319912614 >У меня хотяб идеи свежие интересные, как жить. Почему ты так думаешь? >А насколько они правильные и рациональные в конечном итоге не мне и ни даж тебе решать, анон. Не, не так - как раз мы сами определяем правильность, рациональность и прочие жизненные критерии. Другой вопрос, что мои правильность и рациональность с 99,999% вероятностью отличаются от твоих.
А у сельдей с их сумками свои правильность и рациональность, как раз замкнутые на обладание этими самыми сумками. Вот здесь >>319910450 , например, обоснование обладания = приведены доводы = рациональность.
>Согласен, но по-моему мнению Вот, видишь, по твоему (= субъективному) мнению.
>>319913058 > Другой вопрос, что мои правильность и рациональность с 99,999% вероятностью отличаются от твоих. Да
>обоснование обладания = приведены доводы = рациональность. Я не спорю, что у неё как индивида есть рацио. Я лишь говорю, что её рацио - индивидуальное, и это болезнь нашего общества. Она такими категориями не мыслит.
>Вот, видишь, по твоему (= субъективному) мнению. Да. У меня и у неё мнения субъективные мб, и рацио оправдание есть. Но на основе поведения делаются жизненные решения, стратегии поведения. И они уже приводят к осязаемым объективным последствиям. Другое дело, что многие из них могут произойти полноценно после нашей жизни, ххехехе. Мы можем всего лишь пулять в вечность нашими действиями, собой. Не всегда это срабатывает, но это не значит, что моя модель мышления полностью бессмысленна, и быть атомизированным конформистом обязательно. В разных обществах и культурах были религии, философские идеи и идеологии, они сильно меняли мир, и появлялись не только благодаря покупкам сумочек.
>>319912738 >Не отращивай ногти, не надо будет и ломать)) Ну хочется же)) глупо, знаю
>>319913644 >Я не спорю, что у неё как индивида есть рацио. Я лишь говорю, что её рацио - индивидуальное, и это болезнь нашего общества. Она такими категориями не мыслит. >В разных обществах и культурах были религии, философские идеи и идеологии, они сильно меняли мир Ну да, тут не поспоришь. Каждому свое: кому-то сумочки, туфельки, пожрать че-то приготовить, придя, между прочим, с работы в девять вечера, а кому-то думать об общественном благе и менять мир. Надеюсь, к лучшему. Ножи когда поточишь наконец, ирод? :)
Почему так?