>>319937692 (OP) Почти во всех играх открытый мир это критерий говна, т.к. в этом открытом мире нехуй делать и он просто декорация, чтобы скуфы от завода отдохнули и поделали скриншотов, попутно закрывая вопросики и зачищая одинаковые пещеры. Последний раз мне было интересно мир игры исследовать в каком-нибудь древнем говне по типу бг1, где структура карты была прикольная и постоянно на что-то интересное натыкался.
>>319937692 (OP) Фаллаут4 да классный походить мусор пособирать весело, квесты калл. Рдр2 не прощел. Ведьмак3 там такой себе открытый мир в плане то что пустой. Киберкал2077 это не просто игра а говнище ебаное.
>>319939721 Королевская конча, рдр, мафия, дарк соулсы, фаллауты, ведьмаки и т.д. Даже в старкрафте 2 красиво выглядит окружение. Мб раньше это было некоторой иксклюзивной фишкой отдельных контор - ныне тебе любой хуйдожник+нейросетка такой лес забубенят, о котором 20 лет назад мог только топ студий мечтать.
>>319939756 >Королевская конча, рдр, мафия, дарк соулсы, фаллауты, ведьмаки и т.д. Ты тралишь чтоли сука? Написал бы тлоу2, нет блядь мафия дарк соулсы ахах старкрафт нахуй ебаать Че не варкрафт рефордж
>>319939968 Не, вайба нет этого как в рдрке. Анон верно заметил - РДР2 и Мафия - примерно местами схожий вайб. Ещё бы добавил Хаунт шадоуран. Прям один в один. Что то на уровне восприятий глубинных. Ну оно неудивительно - игры все про америку. Я только после его слов понял, почему же мне и Мафи3 и Рдр2 так нравятся сильно.
>>319938192 Это скорее про исследование мира, в котором ты буквально можешь залезть хоть куда, главное тока чтоб выносливости хватило, типо, увидел остров, приплыл туда, а там испытание, где у тебя все шмотки забирают и надо раскидать три сферы по острову, чтоб появилось святилище, или просто по горам лазаешь и на что-то интересное натыкаешься, прокачки особо и нет как таковой. Побочки по большей части хуйня уровня принеси столько-то хуйнянейм или сфотографируй ебанину и покажи, убей столько-то очередняр, или найди кого-нибудь по наводке.
>>319940000 Каким боком сессионная параша у тебя сатала опенворлдом? Ну а Ниггер 3 и РДР2 просто похожи тем что и там и там место действия в Новом Орлеане, только в разное время, причём причиной одного из переносов рдр2 было в том что как оказалось в ниггер3 и рдр2 некоторые локации имели одинаковые названия, но издатель решил что ниггер3 будет успешным, а не провальным и в итоге пришлось рокстарам переименовывать.
>>319940609 Хуйня, есть иллюзия, что у тебя дохуя возможностей, но по факту ты пиздец ограничен, даже сильнее, чем в придуманном разрабом виртуальном манямирке.
>>319940545 >буквально можешь залезть хоть куда, главное тока чтоб выносливости хватило, типо, увидел остров, приплыл туда Натурально даггерфол, кстати. Только испытаний дебильных не будет, а только рандомный квест в рандомный данж за рандомной хуиткой.
>>319940780 >>319940803 Да хуй с ней с картой, тут только одна говноработка 5/2(и хорошо если так, а то и частенько 7/0 нахуй) все время забирает, чтоб заработать гроши на пожить.
>>319937692 (OP) Все эти игоры с пиков живые только в рамках миссий и скриптов, в остальном они пустые. Если в гта еще весело некоторое время расстреливать все что движется, то достаточно быстр овсе это приедается, благо контент в сетевой игре по расписанию подвозят, есть чем заняться пока все не пройдешь и не скупишь. Наиболее интересный мир в киберпуке, по и то активности рано или поздно кончаются
>>319941374 То что нпс ходит из кузни в сарай и обратно не делает мир интересным. В киберпуке очень охуенно проработаны квесты, записочки и связи между персонажами. Ты начинаешь чувствовать что реальность этого города а не просто декорации с нпс.
>>319940713 Ну, тут все ручками раскидано, но если ты имеешь ввиду, что залез куда-то и тебе лора накинут или какую-нибудь цепочку квестов с интересной стори, то такого тут и нет, тут и основного сюжета постольку поскольку (и этого можно не увидеть, как и четыре основных данжа-ебаки и другой хуйни по основному квесту, а пойти лупиться с главным боссом и закончить игру я мог бы спокойно и часу на 30-40, а то и раньше, никто не запрещает).
Свитки больше всего заходят, Тоддик все таки пытается в симуляцию этого открытого мира, живые нпс, всякие энкаунтеры на дорогах, интересные данжики, тем более комунити уже тонну модов сделало, что можно такую песочницу себе собрать, что заиграешься.
А все остальные открытые миры в ААААААА проектах это просто статичная текстура с аванпостами.
>>319937692 (OP) Кенши, например. Лучшая система повреждений и смерти, что я видел в играх, лучший эксплоринг, лучшая система стелса. Лучшая система стат и смеси жанров стратегии и РПГ эвар.
>>319942022 Жаль только, что разрабы послушали идиотов, бросили игру недоделанным огрызком и начали разрабатывать вторую часть которая никогда не выйдет или выйдет для наших внуков
>>319937692 (OP) У тебя на пиках мертвячина, эти миры не живут и не функционируют сами по себе. Огромные локи с кучей одинаковых вопросиков, бездушно набитые скриптовыми болванами Имхо, лучший открытый мир живущий по своим законам и правилам вне зависимости от игрока. Игрок своими действиями напрямую может влиять на него. Нпс которые живут свое жизнью и взаимодействуют с другими нпс, игроком и открытым миром тоже изменяют его
>>319937692 (OP) Иксы 4. Допилили экономический симулятор, наконец. И любое твоё действие влияет на этот мир. Единственное что, оставили наркоманчкий xml в скриптах и пилить моды это жопа.
>>319942080 >>319937738 А как поиграть в наше время? ту часть где три перса (мальчик, девочка, и злодей с пушкой-саблей) не запускается. А еще я помню трешку в которой без патча пушка с корабля стреляла без перезарядки.
А серия арма считается? Как бы не открытый мир но в редакторе можно любой сценарий сделать с открытым миром и тд, сюжета это не открытый мир ну как и в любой, а после прохождения либо идёшь на сервера либо сам делаешь миссии с ботами а можно и без, в своей миссии тебя ничто не ограничивает. А так по моему мнению из шутеров это рдр 2, из военных шутеров арма 3 (рефорджер не берём тк технодемка), из симулятор в евротракс ну и все
>>319937692 (OP) > ГТА/РДР Ну мир огромный, но по факту в нем особо нечем заняться. > курвак Из занятий только ловля бочек на Скелиге. Такое себе. >Скурим Мир в целом пустоват, но зато разнообразный и всегда есть че поделать. так что в целом заебись.
От себя добавлю Зельду, ту что ботва. Довольно большая карта, но при этом очень разнообразная и наполненная всякой движухой.
>>319944924 Мир большой и красивый, но в нем буквально нехуй делать. Юбики хотя бы вопросиков с паркуром и аванпостами натыкали. Говно конечно, но есть хоть какой-то смысл исследовать и путешествовать. В РДР же просто нет никакого смысла играть не по сюжету.
>>319945083 У юбиков наоборот насрано вопросами на большой карте. Я хуй знает что ты делал в Рдр, там буквально в каждом доме, на каждой скале и т д. какой-то движ, мир живёт, меняется, та же лесопилка, стройка дома и железка, постоянные случайные события типа Ку-клукс-клана и сбежавших арестантов. Просто в неё медитативно надо играть а не как в гта, игра не про это.
>>319945083 >случайные встречи Ночью скачу по болоту и вижу мужик висит за шею повешенный. Я его снял, пока обыскивал камеру поворачиваю, а там на меня какие-то видуисты с мачетами прут. Обосрался. Там много такого без предупреждения дичи всякой, поэтому я фаст тревелом никогда не пользовался.
>>319945333 >В чём смысл финалок? Миру угрожает очередная неведомая ебаная хуйня, локальная или глобальная. Сколачиваешь команду и идешь давать пиздюлей. Для давления на пожалейку кто-то из хороших персонажей помрёт. Не обязательно главный, но так заведено.
>>319940394 Не. В своё время это усраться, как круто, сейчас так не вставляет. Мы уже попробовали морру с облой, (скурим - сасает), будет ощущаться ущербность гей-плея.
>>319945431 А сколько их уже? Я видел что первые были ещё пиксельные с видом сверху, но люди игравшие говорили что это пиздец как круто всё, мол там мир проработан и всё такое.
>>319937692 (OP) На всех пикчах, что ты привел опен ворлд ничего интересного не несет, в плане аутирования, кроме РДР2, в котором можно хотя бы отыгрывать роль охотника/маньяка и т.д, просто потому что атмосфера вокруг предрасполагает к этому, дерьмак таким похвастаться не может, шаг влево/шаг вправо - на тебя бегут орды монстряков мерзких, ГТА дает возможность пофанится, убивая всех подряд, не особо входя в роль кого-то интересного, и надоедат быстро, скурим просто легендарная игра для идиотов, в которой помимо мейн квестов в игре абсолютно нихуя не поделать, что то на уровне майнрафта. Таков мой анализ, пользуйтесь.
>>319945527 В фолыче хоть какая-никакая симуляция присутствует. А что в кате? Нпс стоят на месте, мобы спавнятся из воздуха при шуме и абсолютно мертвый попен ворлд, где ничего не происходит. Можно конечно упороться аутизмом и базу себе отстроить, оборону, только зачем, если к тебе никто не придет?
Единственная игра с бесконечным открытым миром. Там вообще нет границ доступной области, а если долго ехать в одном направлении, вернёшься в исходную точку, словно бы ты объехал всю планету
>>319945333 Двенашка - это почти сингл плеер ммо. Есть волшебнй мир, который интересно исследовать, выполняешь квесты всякие и.т.д. все как всегда, музыка приятная. Кароч обычный сказочный манямирок такой со своими заморочками в который приятно эскапизднуться.
>>319937692 (OP) Выбор, тащемта, тут между РДР 2 и Скайримом. Ну хз, РДР попижже наверное, ИМХО. ЖТА на самом деле пустоватая, и все былые тайны на блюдечке выложили. Одних НЛО несколько штук. А про Ведьмака я ничего не знаю толком, потому что он у меня как-то не пошёл. Не на компе, а сам я как-то не впечатлился и дропнул.
>>319946293 Пейн 3 самая неудачная часть ебалай, нуарный Нью Йорк был в разы пизде вонючих нигерских фавел, ток стрельба пиздатая, это да. А вообще жирно.
>>319946470 Ну гта для школоло очевидно, Рдр для любителей вестернов, но их не так много оказалось, гонки на приставки у них пиздатые есть Midnight club называются, но Макс это прям трагедия как по мне, стрельба и экшн збс конечно, но локация неудачная. Одно хорошо что ремастеры первых двух они делают, так что там разъеб должен быть по идее.
>>319945952 Да. В первой части одна из дохуя умных рас гаальцев открыла технологию варп прыжков и нчала изучать второй рукав галактики обнаружила там расу клисан получила пизды и сьебала, позже пират рачехан воспользовался этой технологией, что бы вызвать клисан в нашу галактику, что бы отвлечь всех от своих мутных делишек по ограблению корованов. Тебе как рейнджеру, универсальной единице, дают свободу действий что бы решить сложившуюся хуйню и дать всем пизды или не дать, как хочешь, в конце будет поворот Во второй части все происходит спустя 300 лет после первой. Еще до великой войны с махпелой 5 рас придумали боевых роботов-боботов и наделили их ии, но посчитав что они слишком умные и могут угрожать решили от них избавится, кроме самых тупых малоков которые своих боботов оставили и спрятали от всех, пока они были в консервации началась война и их захватили клисане, малоки туда пизданули ядеркой и все смешалось, останки робототов и органика клисан под соусом радиации, так появились доминаторы которые пробудились спустя 300 лет и начали кошмарить жестокую голактику. Тут начинается вторая часть гг надо разрулить конфликт между альянсом 5 рас и доминаторами в длц появляется еще независимая фракция пиратов робот пал и человек пал
>>319937692 (OP) >ЛУЧШАЯ ИГРА С ОТКРЫТЫМ МИРОМ ПО МНЕНИЮ АНОНА Критерии оценки назови? Типа мир большой но 90% мира это говно или что? Или просто ВСЁ считается или наполнение мира? Например в ГТА 5 мил маленький по современным меркам, 90% это горы и пустошь без нихуя, ничего сделать нельзя. Наполнение говно.
Рдр 2 наполнение говно, зато технологично и красиво.
Ведьмак 3 говно мир, куча ограничений и некоторые поля как будто на плоскую текстуру пару волосинок нацепили, даже солнце как от говна от этого плоского поля подчеркивает. Фу.
Скайрим закрытый стенами кал, тем более переоцененный.
Вот мои миры. Игры Джаст Коус. Красивые миры и главное миллион возможностей и путей, наполнение ебёйшее по всей карте, множество возможностей, разрушения многих объектов. Лучший открытый мир.
>>319937692 (OP) "Лучшая игра с открытым миром" и "лучший открытый мир в играх" это не одно и то же В первом случае это новый вегас, но мир там почти мертвый и локации говна А именно лучший опенворлд это или к гта, или к скайриму/фаллауту4
>>319947293 Двачую. Помню когда увидел геймплей второй части я просто в ахуе был. Капил полтора года с завтраков и праздников на xbox чтобы поиграть. Недавно перепроходил а деке кайфанул.
>>319938056 >Assassins Creed Black Flag Весь мир это вода, а те "гигантские острова"-это фейк. Они закрыты скалами, а доступно чуток на берегу и всё под копирку. Игру пару лет делали. А те пятна сверху справа, это плоскость песка посреди воды. Наёб гоев.
ГТА 5 в силу сеттинга авто еще куда ни шло но опять же, как они умудрились порезать возможности Сан Андреаса? Покупать разные дома нельзя, видоизменяться из за образа жизни тоже и прочее.
ПОЧЕМУ СРЕДИ ОПЕН ВОРЛД ИГР ОДИН КАЛЫЧ??????? ЧТО ЭТО ЗА ХУЙНЯ БЛЯТЬ?ПОЧЕМУ ТАКОЙ ВИД ИГР ДЕЛАЕТСЯ ТОЛЬКО ДЛЯ КОНЧЕНЫХ, ТУПОРЫЛЫХ, НИЗКОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ АУТИСТОВ???
>>319947705 >Блять, там транспорт управляется как сова на электробритве, ты ебанутый что-ли? Ебанутый, механика игры не в вождении машины. А полет при помощи крюка парашюта и вингсьюта.
>>319948221 Субнаутик это шедевр. После него откатиться до огрызка белоу зиро - это конечно печально. Лучше бы льды новым биомом запилили с краю основной игры.
>>319947662 Согл. в тотк буквально можно всё с чем угодно скомбинировать, куча возможностей. Но блет, чессно говоря, наиграв 80 часов в ботву, в тотк уже не то что бы тянет. Ща пока часов 15 там. Но может пройду как-нибудь. В целом оч приятный опыт, сначала все трахают потому что просто закликать нельзя врага и каждый бомж с одного удара убивает, а потом нормик.
А те кто на зельду бомбят, просто не играли, хуйни наслушались от таких же дегенератов на реддите и радуются
>>319948464 Я вот ща Ботв перепрохожу и она как-то ламповей чем тотк. Думаю в тотк они слишком много всего напихали в тотк, буквально не хватает пустого полюшка или холма с этой тихой музыкой.
>>319948535 ну хз, они просто практически одинаковые, ботва ощущалась как что-то суперновое, а тотк уже как будто проходил) но новые возможности интересные конеш, жаль рули только не валяются свободно, так бы можно было бы насоздавать всякого
>>319948584 Бля, а мне он нравился. Правда 99 процентов построек, чтобы поддержать стойку у меня одинаковые были. Но вообще эта чуда рука тоже душить начала в какой-то момент.
Судя по играм, тут сплошные нищеёбы играющие в старьё ибо нихуя их валенок не тянет мощнее Скайрима. За то в тредах про сборки тонны знатоков и у всех 4090 минимум. То-то так с Рдр 2, Ведьмака и Киберпанка рвет пол треда, походу от слайд-шоу слёзки злобы проступили.
>>319948645 Подземный мир дохуя здоровый и душный. И вот все эти активности. Залезь в колодец, забеги в пещеру за кроликом, пещеры еще некоторые размером ебнешься каким, шмоток как на параде мод, слишком как-то переизбыточно как мне показалось.
>>319937692 (OP) Как же меня заебал нескончаемый поток впомен ворлдов. Я просто хочу 10-15 часов наслаждаться пиздатым геймплеем и увидить насыщенную на события историю, а не дрочить вышки и маркеры по сто лет.
>>319948758 Но ведь и с ним тоже все нормальнону, разве что стрельба, вот реально не заскучать, побочных активностей просто дохуя, где я ещё могу сделать жирного хоуми ниггера с афро блонд и усищами, который хуярит кунг-фу? Да нигде нахуй.
>>319948567 Так за тридцатку или без игрового опыта? Я, конечно, зумерок 25 лвл, но в игрушки много играл, и мне трудно представить что-то лучше третьего педьмака. По настроению может быть зэлда или свитки, но педьмак тупо вне конкуренции из синглов.
>>319938026 >Эту игру за пределами России никто не знает и не обсуждает
1) Аргументный аргумент
2) У этой игры огромное комьюнити за рубежом, из которого такие вины как КХ и Навал Экшен(что разрабы не скрывают) появились. Только за рубежом её знают как Sea Dogs знают
>>319937692 (OP) Как же меня заебал рдр за 70 часов. Скачи, скачи, скачи, иногда стреляй и смотри, какие тебе скрипты и ролики разрабы подготовили. В игре буквально нехуй делать, зато миллионы человекочасов потратили на то, чтоб снег проминался и яйца лошадей скукоживались.
Что это, если не признание игроиндустрии в собственной импотенции? Ремастеры меня не особо интересуют, я во все эти игры играл. Полноценные ремейки ещё куда ни шло.
>>319949117 >моррошинд Что там делать можно столько времени, сколько обзоров на эту хуйню видел, ссутся кипятком, игра детства, лучше Скайрима. Свитки же в целом кал, то же самое и про готику можно сказать, хотя в детстве я эту хуйню пробежал от делать нехуй.
>>319949182 Факт, но не противоречит. Концентрация на шоше окончательно убила варкрафт. Не только как серию игр, а как франшизу в целом. Ты видел, какие там шизосюжеты в шоше? После лича вообще мусор ебаный.
>>319948758 А в вайсе какой геймлей - залезть в небоскрёб и и бесконечно убивать ментов? Ахуеть. Ну а то что конкретно тебе нравится обоссаное маями - это конечно вообще ахуеть какой показатель игры. В са карта состоит из 3 совершенно разных городов и двух разных пригородов.А вайсе что, пляж?
>>319949204 В моррошинде много сотен часов можно убить, особенно с модами, такая-то свобода действий, и сделано всё неплохо. Игра детства, тёплая и ламповая, весьма меметичная. Поводы ссаться кипятком однозначно имеются и достаточно весомые. Но уж больно устарела игрушка. Пожалуй, тот редкий случай, когда игре ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужен ремейк. Одной лишь возможности запуска на современных системах будет явно недостаточно.
>>319937692 (OP) Скайриму 14 лет, Ведьмаку и ГТА 5 10, Р2Д2 - 9. Имаджинировали, в какой глубокой жопе игровая индустрия, если за 9 сука лет ничего хотя бы сравнимого не вышло?
>>319948955 >и мне трудно представить что-то лучше третьего педьмака. Потому что ты генетический далбоёб. И то что эта параша тебе нравится это только потверждает. В этой консольной говнине кроме сюжета и лора за счёт сапковского ничего нету. Графон был гавном на 2015 год. Дизайн тоже гавно. Про геймплей уровня мобилок я вообще не хочу комментироваь. А эту парашу пиарили как action rpg аля diablo/tes/dark souls. Ни action ни rgp там не было. Там весь геймплей это ходить по пустому миру, принимать драки с кривыми анимациями и инпутлагом, и жрать сюжет для инцелов про поебушки на фоне цыганской музики. Ах ещё колектобалсы, который в 100 хуже игр ubsoft.
>>319949263 В индюшатене много идей хоть и зачастую слизанных с нинтенды, ой-ёй, порой поигрываю, но у индюшатников нет достаточно денег и опыта (прежде всего манагерского, ящитаю), чтобы эти идеи масштабировать и превращаться во что-то полноценное. Большинство индюшек едва ли тянут на занятные демки, но обычно не более. Контента мало, качество контента почти всегда удручает, разработка длится как у АААшек, а результат на один зубок. Или, что ещё хуже, превращают свою хуйню в очередной рогалик.
>>319949357 Сидельцы и скрепцы почему то используют еврейские понятия, почему так? Потому что никакими славянами там не пахнет. У русских тюрьма это не скрепа и никогда не была ею. Может у каклов?
>>319949387 Очевидно, обливу ремастернуть намного проще, безопаснее, да и в целом это современная игра, для корректного восприятия которой не нужно быть 40лвл+ скуфяндрием с синдромом утёнка. Хотелось бы верить, что Тоддик таким макаром просто прощупывает почву. Есть у меня смутные сомнения, что для релиза шестых свитков ждать ещё лет 10, и в это окно неплохо бы вписался полноценный ремейки моррошинда. Не хотелось бы такой судьбы для серии, но всё к тому и идёт.
>>319949204 >Что там делать можно столько времени Ну ты чего, а как же бежать через полкарты к Вивеком забытой деревухе, потому что туда блоха не едет? А как же составлять маршруты с 3 пересадками - сначала на блохе, потом на лодке, потом телепортом через гильдию магов, а потом финальные 5 км пешочком? А как же легендарная боевка "тык-промах-тык-промах-тык-промах-кончилась стамина"? А левый и правый наплечник отдельно ремонтировать? Нее, друг, ты не понял суть Морры, переигрывай.
>>319949456 Может дело в том, что раньше хотели создать действительно шедевр, плюс рыночек ещё не знал что можно игры доить как кормушку, ну и ценз был не такой лютый. Комьюнити было сплоченнее, разрабы прислушивались к игрокам и была обратная связь. Видимо всё что становится бизнесом на потоке обречено на смерть как что-то самобытное и творческое.
>>319942771 >Имхо, лучший открытый мир живущий по своим законам и правилам вне зависимости от игрока. Игрок своими действиями напрямую может влиять на него. Нпс которые живут свое жизнью и взаимодействуют с другими нпс, игроком и открытым миром тоже изменяют его
>>319949347 Нихуя ты вспомнил, лол. Помню, в ней можно было сесть в вертолёт, вылететь за пределы карты и прилететь на другую планету, нахуй. И не в том смысле, что ты вверх летишь и каким-то образом по космосу передвигаешься. А буквально, летишь вбок , выходишь в out of bounds и через метров 200 начинается другая планета. Надо бы сыграть, вспомнить как оно было, в детстве игра казалась довольно масштабной.
>>319949540 Читал что Облу приняли не очень, так что хз. В целом проблема движка, он морально очень сильно устарел, переход из коробки в коробку в 2025 это уж совсем пиздец согласись. Главное чтоб на эту херь анриловскую полностью не перекатились, а то это модно нынче.
>>319949365 Королевская конча, авовед, собаки легион и Ну Елда типа. Ну киберсреньк ещё.Ещё игра где брат с сестрой убегают от врагов там начало в поле и траву поджигают9Винсенто Джиганте по прозвищу Подбородок).
>>319949595 Не знаю, в чём там дело, но с прислушивания к камуняти взлольнул. Не было раньше такого, а даже наоборот, это сейчас апщестиванздь способна что-то продавить, а раньше жрали всё, что спускали сверху небожители. Но хуй знает, почему игры стали хуже. Кажется, вся эта гонка за бюджетами сделала сами проекты тупыми и неповоротливыми. Все эти сотни тысяч дорогущих ассетов, накладывающих ограничения как в плане геймдизайна, так и в плане изменений, вся эта корпортивная хуйня, бездарные манагеры. Гонка за графоном и киношностью сильно вредит, ящитаю. Графон уровнем чуть повыше второй халвы уже воспринимается человеком как приемлемый даже сейчас, но нет, надо срать поликаунтом. А что толку? Ну сделали проект дорогущим и неповоротливым. А дальше что? А дальше очередной ассасин.
>>319949753 Да уж лучше бы на анрил перекатились, чес слово. Да, облу приняли плохо, но по большей части её плохо приняли те, кто был в скуфяндейском возрасте уже на момент релиза, ну и журнализды. Пиздюкам обла зашла на ура, а сейчас они выросли и вовсю ностальгируют по обле. Я был где-то посередине, облу обнюхал не без удовольствия, хотя очевидных косяков было достаточно. Благо, я ещё с морры понял, что такое эти ваши свитки: кривое тупое отвратительно смердящее говно, которое не должно приносить удовольствие, однако если дашь ему шанс, то не пожалеешь. Этот сценарий повторяемся у меня с каждой игрой беседки вот уже что-то около 20 лет. На удивление самой трудной для принятия оказалась скайрим. Я видел, что игра объективно во всём лучше морры, но впервые полноценно в него заиграл году эдак в 15-м, хотя купил на релизе.
>>319949787 >но с прислушивания к камуняти взлольнул Было было. Я с ходу могу вспомнить ту же Кваку, Дум, Сайлент Хиллы, до этого Почти все игры от Sierra, но это в совсем допотопные времена эпохи интернет карточек.
>>319949941 Звучит как Стокгольмский синдром) А вообще свитки как ты и сказал на любителя, причем на очень своеобразного. Я не осилил в своё время ни Морровинд, ни Облу, только Скайрим прошел, не без удовольствия. Понял на середине игры, что она создана для образования модами, это натурально Симс, только для парней.
Я понял, как это работает. В общем можно озвучить на хрюсске ухрюк любой кал и чуркочановцу будет ЛУТШОЯ ЕГРУЖКА НОСВЕТИ, лол. Главное, что на хрюсский ухрюк озвучено и желательно с матюками.
>>319950146 Не, нихуя свитки не на любителя, как раз-таки наоборот, очень нормисная серия "дляфсех", если обсуждать 3 актуальные части, конечно. Они просто кривые и в целом с кучей косяков по качеству, но если через это говно пробраться, то на удивление круто работают. Про симс в точку, да, тесам очень нужны моды, но не что-то глобальное. С глобальными модификациями приходит глобальное васянство. Конечно, и в самой игре это васянства дохрена, но оно какое-то равномерное, гармоничное. Буквально накатить несколько фиксов по технической части, адекватный интерфейс инвентаря, подрихтовать баланс, ну и опционально малость причесать графончик, да и всё по сути. И, я надеюсь, ты все очевидные сайды прочесал, а не тупо по сюжетке? В тесах надо жить, а не проходить их. Идеальная машина эскапизма. В какой-то момент понимаешь, что в рот его всё ебал и тупо гуляешь, слушая музычку и разглядывая северное сияние.
>>319950353 Ну частичто ты прав. Я вот помню 00-ые, и никто про mgs не говорил, ибо не было перевода. А вот вышла парашаная 5 часть, копирка far cry 2 (буквально) и этот высер начали обсасывать. Так же с дерьмачком. Сисек и мата да побольше.
>>319950452 Да не много там сисек и мата, всё в меру, ощущается в меру живым. Как в жизни, но с необходимой театральностью происходящего, всё по канонам, грамотно и со вкусом. мимо учился на режиссёра, работаю копромиздом
На самом деле забавно, я из всех попенворлд игр только Ведьмака прошёл, потратив на это 220 часов. Год играл, лол. В Элдене сейчас 135 часов уже наиграно, а дошёл только до Радана. А разгадка проста - я занюхиватель и трясусь, если какой-то контент пропустил, в итоге на полное прохождение сюжета меня уже не хватает. Вот и елду уже дропнуть хочется, ибо заебала. Сумимасены имеются?
>>319949622 И что же произойдет в рдр 2 если игрок будет в течении скажем недели стоять на одном месте и аутировать на окружающий мир? А если скажем лет 50, начнут ли вокруг гг кататься автомобили, увидим ли мы прогресс и изменения в нем? Нихуя, ровно нихуя не изменится в мире, живой до ахуения просто. Мир открытый, большой, красивый но мертвый, просто мертвая песочница, развлекает тебя мелкими вопросиками со случайными встречами, то что было еще в гта4. Больше там делать нехуй. В рдр хороший сюжет и персонажи, прикольные миссии да, но как открытый мир это не работающий тухляк
>>319949492 ладно так то да, жаргон тюремный все пошло с евреев, шмот, пацан и т.д. если ты говоришь про нормального РУССКОГО, то да, он не будет криминалом заниматься, он честный светлый человек ариец!
>>319950540 >А если скажем лет 50, начнут ли вокруг гг кататься автомобили, увидим ли мы прогресс и изменения в нем? Да, у меня брат говорил, что у него так было
>>319950413 >И, я надеюсь, ты все очевидные сайды прочесал Само собой я всю карту пылесосил и везде своё ебало сувал. Всё гильдии пощупал, во все дома что видел залез, все замки вскрывал и т.д. Это дело я как раз и люблю. Основу я прошел только тогда, когда уже везде где мог побывал, хотя мог бы как выяснилось его закрыть и чистить вилкой дальше.
>>319950540 Сайд квесты которые ты проебал закончатся, лесопилку дорубят, железную дорогу построят, дом семья достроит или её убьют, парня в подвале изнасилуют и убьют, маньяк убежит из логова и это только часть из того что произойдет.
>>319950513 Представляю, какое провальное говно ты бы снял, если бы тебе таки повезло потрахаться с Михалковым и он бы начал давать тебе ворованные из пенсионного фонда деньги на съёмки. Федерико Феллини ты бы точно не стал. Слишком заурядный конформист.
>>319950768 Это произойдет если только ты будешь двигаться по сюжету и игра будет знать что ты что то делаешь и идет время, стоя на одном месте нихуя не изменится
>>319951227 То есть голого мужика ты не видел, на НЛО не ходил смотреть, инцестовых брата и сестру не встречал, с проповедником, который знает, что он нпц в игре не говорил, с фемцелкой, запертой в сортире тоже? Хуево играл как-то.
>>319952081 Нфсы попенворлды какие-то унылые, там же делать нехуй, хотя мне нравилось фоткать тачку для журналов во втором андерграунде и хурить по каньону в карбоне, ну это прям форсаж токийский дрифт, я бы хотел больше колхоза тачек.
Очевидные очевидны. Тут миры живут сами по себе и без игорька. Будешь ты тут в игровом процессе принимать участие, не будешь, игре похер, она будет развиваться по разным сценариям.
>>319954041 В максе мир скорее душит, чем радует. К тому же он еще насильственно поделен на три части и в них ты ты никак не попадёшь, пока на пройдёшь сюжетные квесты, а если и добежишь галопом до этих квестов, то довольно быстро соснёшь хуйца за воротами, когда налетишь на какой-нибудь конвойчик, сопровождаемый ордой тачек с тремя полосками брони или десяток снайперов на вышках. Очень дешевый и нечестный приём. Ненавидел второй, третий и четвертый фар краи за ту же самую хуйню, когда тебе больше половины карты не дают раньше времени и вынуждают качаться на однообразных побочках. Вот то ли дело пятый фар край. Прошел пролог и пиздуй на все четыре стороны, никто не держит и качаться не вынуждает. Враждебный мир жиреет параллельно с тобой по мере твоего прогресса. Ты слабый и враги под стать тебе такие же слабые, становишься сильнее и враги пропорционально тебе становятся сильнее. Вот это дело, всё честно. А не так, что ступил за порог детского садика и на тебе блять танк и голую пятку - мочи его как хочешь.
>>319956986 Обычного бандоса имею в виду. В хорошей игре ты можешь вернутся в начальные локации и покарать тамошних бомжей, которые раньше тебе проблемы создавали. Так рост персонажа лучше ощущается
>>319956986 Фекальепнюк это копро, сапоговжопикс. В пятом фар крае нет никакого левелинга вообще. Там по мере прохождения на карте появляются одурманенные зомби, авиапатрули, тежелобронированные солдаты, ёбанные ниндзя, сторожевые собаки, жиреет станковое оружие, оружие на тачках, оно появляется там, где его не было раньше и так далее. Это не автолевелинг, это грамотный геймдизайн. Причем происходит всё это в совершенно случайном порядке в зависимости от того, куда ты подался после пролога. Ты можешь в одном случае не видеть авипатрулей до самого финала, например, а в другом открыть их на свою голову в первые же четыре часа игры. И то же самое с напарниками. Можешь ползать сорок часов в с псиной подмышкой, а можешь поехать по объявлению и заиметь себе вертолётчичу-пулемётчицу на втором часу игры.
>>319957297 Ну это получше ладно, но все равно мне больше нравится подход елден ринга, где мобы стоят в определенных местах, как их геймдизайнер поставил
>>319937692 (OP) Из этого играл только в жта5 еще на третьей плойке. Купил свищ, уже год валяется, думаю пройти все три оставшихся игры с оппоста. Они есть на свищ?
>>319937738 Эх помню как я выцеплял гигакорабль Солей Рояль, обстреливал его картечью и книпелями до состояния решета без мачт. Потому что команды там было столько чсто на абордаж было не взять из за численного их перевеса. Как потом буксвировал его в порт и чинил. 120 орудий него по моему было, просто крепость на воде. Похуй все шторма и целые флоты.
>>319938050 Компаньеоны, броня и вообще стилистка хороша но остальное - полный обсер. Лучше бы сделали несколько городов и тайны интриги расследования чем дикари и коридорные побегушки. Даже я прошедший кучу РПГ с компаньонами задушился и не завершил это.
>>319948814 Начни с ботвы. А так, она на пк лучше, в эмуляторе, в разы красивее и пиздатее. Еще можно сделать что бы оружие не ломалось. НА сыче будет каждые х-ударов меч ломаться, прихуеешь, заплакаешь. Но это тока ботва. Тирс кингдом эмулируется хуево, так что на нинке будет лучше играть.
>>319960014 Помню как-то лет сто назад играл на биллиящике в даркнесс. Ну вроде неплохо для тех лет, застряла в памяти. Спустя лет десять решил переиграть, но биллиящик крякнул и пришлось делать это на ps3. Ебать, я не осилил. В это было чисто физически невыносимо играть, в некоторых локациях кадры можно было на пальцах посчитать без постороннего софта. Еще и выглядела игра совсем не так, как я её запомнил. Как будто какой-то огромный кусок пост-обработки просто вырезали и скорее всего так и есть, чтобы кадры в тех локациях на пальцах двух рук хотя бы считать, а не одной, лол.
>>319960578 Да в это невозможно играть. По крайней мере на ps3 уж точно, это я гарантирую. Выкрутил ползунок автоприцеливания на максимум и один хуй ни в кого попасть не мог в этом слайдшоу ебучем.
>>319947963 >>319948567 99.999% игроков: Ведьмак 3 Дикая охота одна из лучших игр, прорыв своего времени, с охранённой подачей сюжета и приятной боёвкой = красивейший открытый мир и неизбитый, но проработанный лор 00.001% нитакусь с коричневым ртом: ооооой, ща картиночку запилю и буду тралить всех кому нравятся нормальные качественные игры, я ведь у мамы самый умный и пригожий, поэтому буду хвалить булдурс Гейт, ведь там можно ебаться с медведем.
>>319962703 Если совсем припрёт, я лучше потрачу денег на настоящий хакнутый xbox 360, во сколько бы мне это ни обошлось, чем притронусь к эмуляторам. Первую-то плойку обучили эмулироваться как надо только в 2018-ом году с горем пополам на одном единственном софте из десятков, а остальным ещё зреть и зреть до такого же качества эмуляции.
Для меня, 35 лет миллениала, комп с 1996 года, самые любимые игры с открытым миром: - GTA: SA - RDR 2 - Assassin's Creed Black Flag - Zelda BOTW и TOTK (обе заебись, прошёл их на эмуле) - TES 3, 4, 5 (во все стоит поиграть, про Daggerfall и Arena хз, не играл) - Игры про выживание и строительство баз: Subnautica, Valheim, Minecraft, Terraria, Kenshi, Rimworld, The Long Dark, No Man's Sky, Raft там и ещё дохуя их. Многие очень пиздатые. - Игры с автоматизацией, фабриками, производством и тд. Типа Satisfactory, Dwarf Fortress, Dyson Sphere Program, Factorio. Тоже прекрасные и вызывающие привыкание игры. - Dark Souls 1 и Elden Ring очень душевные игры - Гоночки типа Forza Horizon, NFS: U2 и MW проблема в том, что хочется вылезти из машины порой, а нельзя.
Есть ещё много хороших, типа Готики, Эндерал, Гта5, Ведьмак, Киберпанк. Но это для меня больше адвенчуры. Хз, так кажется.
>>319937692 (OP) Очевидные тодачи, в частности свитки. Скайрим и подливион вообще единственные AAA-песочницы в мире. Тут тебе целая фентези-страна, да с механиками, с лором, со своими законами, фракциями, квестами, отыгрышем. Делай что хочешь, играй как хочешь. А с модами так вообще пушка. Ща в подливион играю. Сделал еба мага, унижаю лордов-даедров с одного каста. Так еще и по отыгрышу можно стать архимагом. Ходишь по столице, а тебе прохожие такие: «Добрый день, архимаг». В этом плане он даже покруче скайрима, где какого-то хера только стражники реагируют на достижения гг, такой-то кринж.
>>319947537 Не, ну с модами на восстановление расписания для НПС, восстановление перемещений по космосу без фасттревела уже смотрится неплохо. Еще есть уже мод на еблю, а выживач и прочие ништяки сама беседка добавила. Осталось дождаться еще пары ДЛС размером с «Шатеред Спайс», и вообще будет пушка. А если ЗВ еб, так там фанаты уже добавили город имперский с планетой, полностью переделали всё под ЗВ, переозвучили диалоги в квестах. Еще там пчел Татуин пилит. Короче, лет через несколько «Старфилд» станет лучшим космосимом, можете скринить. А то, что его фанаты жопича хейтят, так это потому что они педики все, как и он.
>>319949614 Надо наверное дать ей второй шанс. Наиграл часа 3 и как-то не распробовал - стартовый квест какой-то нудноватый, лазаешь себе по локации все ниже и ниже и сильно на рандоме кто именно тебе попадется и чем это для тебя закончится. А она рогалик? Мне показалось, что тупо заново начинаешь после смерти перса.
>>319949390 Графика там достаточно красивая, но вот про сюжет и лор не согласен - они уебищные как и в книгах и в фильмах. И геймлей уебищный - хуже готики на порядок.
>>319950574 Чёт дропнул стоншард после открытия вагона. Как-то стало тухловато, однообразие замучило и глубины какой-то так и не ощутил. Последней каплей стало наверное то, что компаньоны не с тобой в пати, а просто иконки в лагере.
>>319949598 Показалась перегруженной айтемами и скучноватой. Все вот это пьянство грибным пивом в таверне час за часом и добыча ста видов металлов и минералов с минимальной между ними практической разницей. Год прошел, за ним другой и третий, а геймплея не добавилось.
>>319972324 Двачую адеквата. Будучи в классе 10-11 летал не переставая помимо МФС, летал и в DCS-Lock On, сейчас в DCS, но желание вернуться в гражданскую авиацию не покидает, правда даже хуй знает с чего начать, столько модов и дополнений надо ставить, а как и откуда их лучше брать не знаю.
>>319937692 (OP) >РДР2 Буквально худший кал, в который я играл за последние несколько лет. Вернее, до геймплея толкового я так и не дошел. Катсцены, загрузки, разговоры, скачки. Я полчаса убил в этой помойке, убившей во мне все желание продолжать поиски нормальной игры в стиле дикого запада. ПОЛЧАСА БЛЯТЬ Хотя игра эта была последней надеждой. Дал шанс ААА-помойке, она его проебенила. К игре кабана больше ни на шаг
Гоночки по мультфильму "Тачки". Точное название не помню, как и год выпуска. Помню что там можно было по всему Радиатор-Спрингс покататься и за его пределами, было охуенно.
>>320001451 Как раз только школьники и покупают, недавно общался с племянником на эту тему, жаловался, что на какую-то хрень не дали денег, он охуел, с того, что ее оказывается можно бесплатно скачать и смотрел на меня как на волшебника, когда я ему про торренты рассказывал.