Стоит ли начать ходить в зал? Мне один чел настоятельно говорит, даже доебывает записаться мол сможешь достичь результата, каждый раз как с ним общаюсь. Опыта нет вообще, а кроме капчевания и сычевания нихуя делать не хочу Как поступить?
>>320013887 Сустанончик это стероид? Не хочется здоровье портить >>320013920 Деловтом что, я завишу от мнения этого человека. Это мой дядя который постоянно звонит мне попиздеть и прям настаивает, сам зовет меня
>>320014604 Ну пропорционально такой же. Я собираюсь в этом году начать качаться, но хз когда. А мышцы в любом случае это ахуенно, так что правильно тебе чел говорит, иди в зал.
>>320013846 (OP) Стоит! Улучшишь общее качество жизни. Хотя я в зал не хожу, у меня все нужное дома, но на улицу все равно выхожу каждый день чисто походить, прогулка и тренировка после неё очень бустит майндсет. А когда после этого всего еще душ принимаешь вообще ништяк.
>>320013846 (OP) нет, у тебя всратые мышцы, сразу могу сказать что в лучшем случае ты станешь жирокочкой. не повезло с креплением грудных, прессом и еще сколиоз в добавок, итс овер
Если нет желания идти в зал, не иди. Чел просто горит этим вот и тянет. Без желания и дисциплины нихуя результата не будет. Но, тем не менее, можешь попробовать сходить разок - есть шанс что втянешься. Только стероиды не юзай.
>>320014006 Лол, не думал что тут такие есть. Я раз в 4 дня хожу по 6 часов. Просто от нечего делать на работе. Выхожу и вокруг здания хожу. Но я еще в другие 3 дня дома гантели тягаю правда и пресс качаю. Форма на мой взгляд норм. Я правда и не хочу выглядеть как качек, хочу что-то типа наркомана с прессом.
>>320015285 Я на работе в рабочее время, куда я пойду какие пейзажи смотреть. Просто от нечего делать вокруг работы хожу. Дальше не могу, всетке работаю.