Когда не знали таких слов как "аддон" и "длс". Тому что дум 2 это жалкий мод, не достойный цифры 2. По всем параметрам он сосет у первой части.
Структура уровней - полетела в жопу, тут уже с третьего начинается сюр. Уровни между собой абсолютно не связные, это просто рандомный маппак. Если раньше была база, потом лаборатории, потом ад, с последовательностью, то теперь "ну короч вот ад, город, какой-то кусок ада, остатки базы, пещеры".
Нет финального босса - икона греха это, извините, пиздос. Стоишь на столбе и хуяришь с рпг, это и боссом не назовешь. Да это, блять, статичная текстура на стене - оцените масштаб халтуры.
Реюз - все реюзано, добавили одного нового чертилу (красного).
Ни одного нового босса - зато поставили вместе кибердемона и мастермайнда, спасибо, мы ведь их не видели
Двустволка - легендарная вещь, но слишком имба
Некоторые уровни просто ебануто запутаны, такого не было в первой части
Нет карты, которая показывала после уровня "вот тут был сюда перешел". Из-за этого ощущение рандомности только усиливается.
В общем дум2 на уровне фаркрай4 - ненужный, бесполезный аддон, который ничего кардинально не добавляет, а просто пережевывает то что было.
>>320028591 (OP) >Когда не знали таких слов как "аддон" и "длс". Зумерок обдристался в первом же предложении. Ultimate Doom - не, не слышал? Plutonia/TNT Evilition - не, не слышал? Иди нахуй дальше свои дилдоки смотри.
>>320029059 >64 Отдельная игра на говно консоль. Аддон тут причем? >Мастер левелс Хуита для пс 1, проходил пару раз, уровни ни о чем. >>320029059 >Финал дум Выше писал, это фанатский уровни >Ультимейт Ту согла, добавили эпизод(говняный)
>>320029174 Не трясись. Реально, юзабельна только против толпы прямо перед ебалом или жирного моба на таком же близком расстоянии. Для отстрела на средних дистанциях есть обычный шотган, с ним и играю, а для дальних дистанций вместо снайпы - пулемёт
>>320029150 >говно консоль Ну да, думохуита с мылостейшена с графоном как на пк уж точно не говно. Как и все 3D игры мылостейшена с дёргающимися углами из-за корявого преобразования вершин (оно даже блядь в играх с софтовым рендером на пука не было настолько корявым, не говоря уже про то, что было после выхода видях с аппаратным tnl).
>>320029419 Ну канеш, шмалять неподвижных какодемонов размером со слона это СКИЛ НУЖЕН, не то что по сетке. Такой СКИЛОВЫЙ игрок все про оружие и его возможности знает лучше всех. Лол.
>>320029429 >идентичные Зумерохуита, ты серешь. У 64 было более мощное железо, что контрилось меньшей ёмкостью какрикжа. Игры от нормальных разрабов там были весьма неплохими. Дум в том числе, потому что там менялась (по нажатию кнопки или просто по заходу игрока) конфигурация уровня, чего в пукашной версии не было. Для малолетних далбаёбов и пекашных утят сейчас есть два порта дум64 на пеку (фанатский на базе gzdoom и официальный от гейтенды), в которые можно поиграть.
>>320029553 Ебло, ты значение слова идентичный понимаешь? Напишу по-другому - это консоли одного поколения, и то что одна чуть мощнее другой похуй абсолютно.
>>320029553 >64 было более мощное железо В итоге было полтора ебаки на локацию и все в анальной темноте, чтобы чахлую сосноль не нагружать. А уж лимит в 64 мб и приписка 64 к каждой игре это такой лолкеке что пизда
>>320029876 >идентичный Нет, это ты не понимаешь, судя по твоему высеру. >одного коколения Первый ящик, вторая плойка и гейпук тоже одного поколения, додстер. При этом гейпук представляет из себя хуйню с недо-железом, плойка - нехуйню с нормальным железом, а гейбокс вообще пека на третьем пне. При этом, там даже кроссплатформа различается по виду (потому что железо блядь разное). Про экзы вообще молчу. Как и на пс3/боксе360 с радикально разными процами и видяхами.
как-то пару лет назад проходил бдум целиком с первого до последнего включая все дополнения с клавиатуры, не спеша, на найтмаре учитывая что до этого в последний раз гонял чертей где-то в 2001м году на 586 и пузатом мониторе, было неплохо никакого бугурта, думдва ценен как явление, а не как игра я больше вторую кваку люблю мимодед
>>320031647 Спасибо, вбил в поиск "масштабирование" и поотключал все настройки, в игре все текстуры к хуям сломались, но ничего, перезагрузил. нихуя, так же корежит от наклона
>>320032278 анонче, я понял надо адаптер выбрать аппаратный, но тогда картинка мыльная, ставлю программный и оно корежит картинку, ставлю программным многоцветный (вроде так, уже забыл), тоже корежит проблема с отображением походу
>>320032278 >>320032745 Либо так, либо так. Ошибся выше. Без мыла режим отображение программный и многоцветный программный, но тогда картинку корежит. Отличий не заметил между собой. Отображение аппаратное пик 2, корежки нет, но все ебало в мыле.
>>320032908 >>320032924 Пока лазил в настройках, полез не туда, буду сбрасывать и заново настраивать. Фильтрацию отключил, корежки нет, к видишь. Спасибо.
>>320032862 >Без мыла фильтрацию настрой, ёбин бобин. Ну, точнее отруби. Будут кирпичи, как в обычном досовском думе. >корёжки Да отключи ты вообще наклон камеры, не интересно же. В ориг думе его не было.
>>320033514 >Да отключи ты вообще наклон камеры, не интересно же. >В ориг думе его не было КАК? Я уже что не вбивал в поиск, не находит. Я бы и прыжок отключил, но его хуй найдешь в настройках, можно только переназначить.
>>320033597 >тупые пострелушки Ты только что мультиплеер 1 и 2. >сриллер с сюжетом В Unreal сюжета в разы больше (не в Unreal Tournament 99 блять, это отдельная игра).
>>320028591 (OP) А смысл вообще вспоминать эту древность? Что первый дум, что второй - это уже чисто музейные экспонаты. Ты бы еще про пакмэна порассуждал.
>>320034344 Зумер, окстись, ты серишь себе в трусы. В думе был стрейф (в оригинальном досовском даже, да). Правда вот раскладку wsad тогда еще не придумали, и он был замаплен куда-то в жопу.
>>320034309 Да, это развитие кулайва. Но атмосфера проебана.
>>320034353 В анриле сеттинг говнина. Там типичная королевская битва, а тут хтоническое лавкрафтианство в космосе.
>>320035567 Это чисто писькомерка на реакцию, с пацанами после шараги зарубиться. Не как что-то плохое, но совсем не то что было в предыдущих частях. Как сравнивать первого рембо и последующие высеры.
>>320028591 (OP) С таким же успехом можно сказать что дум 1 это технодемка, которая проходится за пол часа. А вторая часть полноценна игра. Первая это буквально несколько уровней и кринжовая концовка с перемещением в ад, где ты сидишь с лицом лягушки и не понимаешь закончилась игра вообще или нет.
Хорошо, я по фасту заново перекачал порт GZDoom, скинул вады дум 1, дум 2, тнт и плутонии, настроил уже правильно изначально под себя как положено. Где я могу взять дум 64 для этого порта? Кидал вад дума 64 (гог версия) в папку с игрой, так он просто игнорит её. Как быть?
>>320036251 Ну чего ты жопой виляешь? Про анрил знали абсолютно все олды. Это крузис образца 98 года. И когда пишут анрил, то олд и думает про анрил, а не про анрил торнамент. >кто на постсовке играл именно в анрил, а не в ат? Никто. Да-да, конечно. https://piper.old-games.ru/view-2.php?name=Unreal Это в UT мало кто играл, его в клубасах тупо не ставили. Короче, палишься.
>>320036458 Проебался в глаза, бывает. А вот ты своей черно-белой дихотомией и стилем дискуссии как раз воняешь молоком, хотя пытаешься косить под старого пидора.
>знали >кто играл Разницу чуешь? Я специально подсветил.
>И когда пишут анрил, то олд и думает про анрил Потому что ты так решил? Это была нишевая игра. Как и упомянутый тобой крузис, про который больше пиздели, чем реально играли.
>Это в UT мало кто играл, его в клубасах тупо не ставили Ут в клубасах как раз шел на ура, поскольку контрудар до 1.4 был так себе, а набить виртуальное ебало и задоминировать хотелось. И ходили на него обычно компашкой, а не с рандомами пострелять.
>>320036034 > Не как что-то плохое, но совсем не то что было в предыдущих частях. Как сравнивать первого рембо и последующие высеры. Куча людей рубилась по сети в дум, ку1, ку2. Сингл там это за пару дней пройти и забыть, а дальше че делать? Сингл в шутерах вообще не нужная хуйня. Так что ку3 это планомерный отказ от ненужной синглопараши
>>320036844 >Проебался в глаза, бывает Я бы тебе поверил, если бы тот пост, на который ты ответил, состоял не из 4 слов, и не был про сравнение с ку2 в контексте триллера с сюжетом. >Разницу чуешь? Знал, но не играл? А почему? >Потому что ты так решил? Потому что я жил в то время, следил за игровыми новостями, видел, какие диски лежат на прилавках, общался с другими людьми, у которых был компьютер? > Это была нишевая игра Нишевый йоба-шутер в эпоху расцвета шутеров? Это что-то новенькое. >Как и упомянутый тобой крузис, про который больше пиздели, чем реально играли. Форман.жпг >Ут в клубасах как раз шел на ура, поскольку контрудар до 1.4 был так себе Даже не знаю, что на это ответить. Ты из альтернативной реальности, в которой UT99 был популярнее Q3? Хочу туда.
>>320037229 Тем более что интересных механик тогда не было, что то более менее сносное появилось в хл/хл2 В ку3 еще был норм только режим дефраг где всякие трюки делали
>>320037405 >Тем более что интересных механик тогда не было, что то более менее сносное появилось в хл/хл2 Ты просто наворачивал только самое популярное, верхушку айсберга.
>>320028591 (OP) >>320030526 >>320033597 Я сейчас прохожу 2 Квейк и это такой ахуй. Это первый шутер, который не лабиринт с ключами и монстрами, а полноценный шутер в который интересно играть не с исторической целью изучения древностей. На него как раз опиралась 1 халфа.
>>320037572 Это и есть верхушка айсберга. > rise of the triad А вот это говно ты где достал? Его даже на досовских сборниках почти никогда не было. Смотрю на тебя с подозрением теперь.
>>320037859 Но вот вряд ли ты бы вообще вспомнил это говно, даже по меркам того времени, если бы играл тогда. Твой список был бы другим. Триады начали форсить уже в наше время. Ты бы скорее Chasm the Rift вспомнил и Подземелья Кремля, лол.
>>320028591 (OP) >Нет финального босса - икона греха это, извините, пиздос. Стоишь на столбе и хуяришь с рпг, это и боссом не назовешь. Да это, блять, статичная текстура на стене - оцените масштаб халтуры. А мне больше нравится, чем все эти традиционные боссы. Где у тебя есть большой чуввк, с кучей хп и дамажа, и ты тупо вокруг него бегаешь и уворачиваешься от его ударов.
>>320029392 Дык ГТА перенесли, что еще обсуждать, блеванон и сралкер?
Спасибо еще раз. С нуля начал разбираться и уже почти освоил всю базу. К игре теперь нет вопросов, для меня наверное лучше уже и не настроить. Каждому анону кто помогал благодарность.
>>320038131 Ради тебя залез и посмотрел. Если используешь софтварный рендеринг, то всё из коробки идёт вроде, если opengl, то в display options -> opengl renderer -> sector light mode. Кстати, для труъ геймплейного экспириенса идёшь в compatibility options и выставляешь в compatibility mode doom(strict).
>>320036034 >В анриле сеттинг говнина. Там типичная королевская битва, а тут хтоническое лавкрафтианство в космосе. Ты че пёс! Первы Анрил это сурвайвал, пытаешься выбраться из какого-то говна окруженый скаржами и прочим говном.
>>320038333 Я при бате пару раз вскользь упоминал двач, так что если он сам двачер, то я бы от стыда сгорел. Кстати, вот стори. В детстве очень любил играть с отцом в wolfenstein enemy territory. И вот когда мы вдвоём решили зайти на какой-то сервер, то на экране загрузки вылезла пизда на весь экран. Цимес был в том, что сервер был с модами, и пока они качались эта пизда продолжала висеть. Я уверен, что мало кому в мире было так стыдно как было мне в тот момент бате тоже, наверное.
Короче хочу заняться моддингом версии дум + дум 2 В нем прямо в игре есть вкладка с модами, либо через акич беседки качаешь прямо в игре, либо указываешь путь в папке. Сейчас пойду искать нормальный шрифт для русика, мб закачаю пару карт.
>>320038676 Какой же там был охуенный уровень на корабле, захваченном скааржами, бой, где несколько обходных коридоров и на тебя полтора десятка этих ящериков тактично набигают. Опасность со всех сторон и даже нет мест, где можно передохнуть и отдышаться. 10/10.
>>320038762 Лол, реально щекотливая ситуация. Вспомнил, как мой двоюродный брат младший, пиздюк еще тогда, лет десяти, хапнул вирусняк где-то, который порнушную картинку во весь экран поверх рабочего стола выводил. И тетка меня позвала комп чинить. Прихожу, а брательник рыдает навзрыд лол. Я включил комп, а там тоже клоузап пизда. Я заржал в голосину, а у него вообще истерика случилась.
>>320036844 >>знали >>кто играл >Разницу чуешь? Я специально подсветил. >Потому что ты так решил? Это была нишевая игра. Как и упомянутый тобой крузис, про который больше пиздели, чем реально играли. Ты уж определись, про знали говорим или про играли. Знали все, в журнала про нее много писали. Проблема там была в том, что ребята сделали ставку на Вуду и глайд, и нормально только на них она и работала.
>>320039121 >сделали ставку на Вуду и глайд, и нормально только на них она и работала. Не беда, и в софтвере с 10 фпс на 166 играли. Даже деды-любители до сих пор есть, которые ни глайд, ни опенжл не признают, только квадратики, только хардкор, лол.
>>320037823 Я играл. Технически игра круче кваки, квадратность моделей совсем не мешает, карту интересно исследовать. Но при этом нихера не динамичный, квака очень быстрая и динамичная, а тут гг в развалочку ходит по карте. Я когда запустил все искал где кнопка бег, а потом понял что это и был бег.
>>320039228 Про динамику речь и не шла, халва тоже не динамичная. Да, там вдумчивый осторожный шутан. Чем-то даже сталкера напоминает. Запостил для того, чтобы сказать, что в то время не только конвейерные шутаны про поиск ключей в коридорах были.
>>320039566 Аутентично - это ванильные мапы на тракторе со стрейфом по альту и 320х200. Вот это дум. А у вас какой-то недосириос недосэм вперемежку с алиен шутером.
>>320039890 Я видел такой аргумент в пользу трактора но играть в шутер таким образом мало кого сейчас уговоришь включая меня, да и зачем если и так по фану
>>320039930 Ну тогда не надо приплетать оригинальный дум, и рассказывать про его гениальность и охуенность. Просто говоришь, что васянские порты на дум - лучшие шутеры в мире, и никаких вопросов.
>>320040012 Это не настолько большая разница чтобы утверждать что это очень разные игры, ей лет больше чем среднему посетителю /b/, естественно то как в неё играют уже поменялось десять раз
>>320040089 Это охуительная разница, и ты сам подтвердил это, сказав, что тот самый дум - кривое говно кривого говна. Порты - это абсолютно другая игра. Я не понимаю, зачем вам всем надо дрочить именно на тот самый дум, играя не в тот самый дум? Нравится васянский геймплей - играй, кайфуй. Зачем бренды? Зачем баттхерт?
>>320040469 Правильно, это компьютерная игра, но это другая компьютерная игра, не та, в которую вы играете. Почему вам необходимо считать, что это та самая компьютерная игра? Это ведь не издание библии, этот пуризм же нахуй никому не упал, верно?
>>320040601 Ну да, там и поддержка мыши была. Вопрос в том, как все это играется с таким управлением. Ну и переключатель стрейфа используется чаще, потому что так удобнее из-за угла шмалять. Поворачиваться при этом не нужно, да еще и вредно - змейкой побежишь прямо на врагов. вот этот >>320039695 анон
>>320040965 Это не время показало, а пиар-кампания игр от ид зарешала. Там же культ целый был. Фанаты буквально какашку Кармака съели бы и его мочи выпили.
>>320040978 >Вопрос в том, как все это играется с таким управлением. Да хуй знает. Для тру экспириенса надо играть на либо на клаве онли, либо с шариковой мышкой куда каждые 10 минут набивалась подзалупная смегма, и всё это на греющимся компике с досом и элт монитором? Иначе нещитово, не та игра?
>>320041118 Ну хз, я играл в ut, мне не нравилось что там в картах слишком много источников света, все какое то цветастое сине-зеленое. Куча оружий каких то всратых огромных. На любителя короче
>>320041233 Ну так дрочили в первую очередь именно на Кармака. Это у него годмод был. Ромеро тоже примазан был, и дайкатану его охуеть как ждали, но авторитета не хватило. Вот Макги авторитет кармака помог алиску свою быдлу зафорсить, потому что она была не говном, а все-таки средненьким экшоном, ну еще сеттинг для нормисов-нетакусиков зарешал.
>>320028591 (OP) >это просто рандомный маппак Да, но тогда было довольно похуй. Downtown, Factory, Nirvana с дизайнерской точки зрения кал и даже мне, 10-летнему пиздюку это было видно, но из-за разнообразия стилей играть было интересно. Если бы это были однотипные, но по-дизайнерски крутые уровни (как Sigil'ы), впечатление было бы уже не то. Ну и было похуй. Это было первое подобное впечатление. Wolfenstein 3D такого не производил. DOOM'ы были хоррором, воплощённым кошмаром, а не проходным куском говна как подавляющее большинство современных игр. >Структура уровней - полетела в жопу Почитай историю разработки игры. Две книги как минимум есть. И это крутые, интересные истории про пионеров индустрии. Сейчас даже такое редко. Если проект не независимый и не совсем самобытный, то обязательно это продукт для фанатов (читай кинцо для сбора профита с дебилов). >Ни одного нового босса Икона греха вполне себе новый босс. А бой кибердемона с пауканом был вполне себе классной идеей. >В общем дум2 на уровне фаркрай4 - ненужный, бесполезный аддон, который ничего кардинально не добавляет, а просто пережевывает то что было. Странно говорить об этом сейчас, когда игра, которая что-то действительно добавляет, выходит с такой же периодичностью как тогда, но с мегатоннами однотианого говна на фоне.
>>320041431 Ну Ромеро имел самый рок-н-ролльный образ из всех. А так то да, за большую часть был ответственен Кармак, и именно ему иды обязаны успехом.
>>320042123 Если бы большая катана была хотя бы средненьким шутаном, который по кайфарику несколько вечеров погонять, то все бы вспомнили про этот рокнрольный образ и поддули бы. Было бы как с алиской, почет и увожение, но до первого обсера. А Кармака настолько расхайпили, что ему не то что любой обсер прощали, но и этих обсеров не видели даже. Карма = годнота, не обсуждается.
>>320028591 (OP) >Когда не знали таких слов как "аддон" и "длс". Тому что дум 2 это жалкий мод, не достойный цифры 2.
Ну ващет его как раз и хуесосили в момент выхода за вторичность, как игрожуры так и игроки. По сравнению с первой частью игра практически не взлетела. Только двухстволка и мясо на некоторых уровнях и тащили. Потом уже Плутония и ТНТ показали как надо делать норм мясо.
>>320042297 Меня удручает то, как кириллофантазировали иды и то, что у них выходило. Даже квейк изначально предполагался как йоба-рпг а вышел обычный прикольный шутер, не более того. Есть в этом что-то грустное.
>>320042672 Про кириллофантазии их не в курсе. А что они там хотели? Блоббер с шутаном скрестить? Как DoomRPG на мобилках? Вообще, наверное грустно, да. Но тогда, к счастью, мечтатели-экспериментаторы в геймдеве все же были, и годноты подкинуть смогли.
>>320042933 >А что они там хотели? Да там чего только не было, разве что до эльфов строящих домики и набигающих на корованы не додумались. Они же в днд рубились и хотели по мотивам партий игры пилить. Если так подумать кстати, то насколько много в играх вытекло из желания воплотить свой опыт игры в днд в виде компьютерной игры. И я далеко не только про классические рпг говорю, тот же Спектор со своими андерворлдами и деусексами, например.
>>320043357 Да, настолки сильно повлияли, но, может быть, лучше бы и не влияли. Вот Кармак с компанией, вполне возможно, навредили жанру, запустив этот конвейер типовых шутеров. Так же, как потом навредила первая халва.
>>320043739 Лол, я не думаю, что хитрый Кармак с умыслом распространял свои движки, чтобы загасить творческие порывы и наебнуть индустрию. Но вообще, почти все шутеры, года до 2003, делались на движке квейка, сначала второго, потом третьего. А в 2004-м Кармак ввел моду на облитое маслом говно вместо графона. Что впрочем не отменяет того факта, что графен в думе 3 был охуенен.
>>320043574 >может быть, лучше бы и не влияли Во что бы тогда мы играли бы? Все вины, которые я помню, в конечном счёте вдохновлены днд намного сильнее чем в среднем по палате. Интересно бы было подумать что было бы если бы это влияние было совсем минимальным, но тут слишком много бы поменялось переменных для вменяемого мысленного эксперимента. >навредили жанру, запустив этот конвейер типовых шутеров Это вполне возможно. Если бы после дума начали бы экспериментировать дальше, а не пилили бы почти одно и то же с десяток лет, то может быть игры как явление были бы лучше. А может и нет.
>>320043739 >>320043905 Даже движки многих современных игр генеалогически восходят к движку квейка. Хз насколько там много сохранилось от истоков, вполне возможно что и ничего, но сам факт забавных. Хотя в том же сорсе 2 осталась та самая распрыжка, пусть и ограниченная костылями.
>>320043978 >Во что бы тогда мы играли бы? Кто знает? Знаю только, что просто переносить модули из днд и гурпса на камплюхтер, просто заменяя ДМ'а сюжетом и заранее прописывая все возможные диалоги - это была точно так себе идея. А оценивать просто влияния очень сложно. Понятно вроде бы только одно - экшеновые элементы, и все что вокруг них строится, из настолок заимствованы быть не могут. И как раз с крутыми экшоновыми механиками в компьютерных играх всегда и были напряги. Речь не про платформеры, конечно, и подобный примитив, а про что-то большее, вот вроде Deus Ex. >Это вполне возможно. Люди тогда даже смотреть не хотели на эксперименты в жанре шутеров, там реально непререкаемый авторитет Кармака сформировал жесточайшие стандарты. Годность шутана буквально определяли по степени схожести с думом/квейком. И это пиздец полный.
>>320044315 Ну хорошие движки от ид были, да. Соблазнительно из них шутер склепать. Мало кто и тогда по своему пути шел, а чем дальше, тем меньше. Из шутерных мастодонтов только Монолит вспоминается со своим литтеком.
>>320044368 >это была точно так себе идея Для того времени идея была неплохой. Это было бы отличным шагом, да только с того времени и нового шага не произошло, а так, полшажка. И то все эти начинания, типо иммерсивной симуляции мира из обливиона, умерли в зародыше, и теперь есть что есть. Очень умиляют фантазёры, верящие что вот теперь то нейросети изменят облик игр. Максимум на что они повлияют, так это на скорось разработки такой несомненно прорывной шедевральной вкуснятины типа недавней клейр обскур, которая почти не отличается от замшелых жрпг, только с прикрученным графонием и унылыми катсценками.
>>320045004 >Для того времени идея была неплохой Очевидной скорее. Как ни крути, а все эти подземные ползатели и, позже, изометрические рпгшки - всего лишь эрзац-настолки. Да, это удобно: не надо отрывать жопу и сидеть с калькулятором, но тем не менее. > да только с того времени и нового шага не произошло Это пиздец, да. Самая пушка в том, что в жанре только два стула - очередная адаптация какой-нибудь настольной, причем универсальной, ролевой системы, либо примитивное стандартное говно с несколькими дефолтными статами статами. А уж про то, что не сделано ни одной КОМПЬЮТЕРНОЙ ролевой системы, я вообще молчу. > И то все эти начинания, типо иммерсивной симуляции мира из обливиона, умерли в зародыше, Да, обидно. >Очень умиляют фантазёры, верящие что вот теперь то нейросети изменят облик игр Согласен, игры просто станут еще хуже, еще стандартнее, безыдейнее и дешевле. Дешевле не для игроков, конечно.
>>320045442 Разве что в инди встречаются гемы. Я вот нойту для себя открыл и охуел. В индюхе больше механик, чем во всех AAA играх за последние 5 лет вместе взятых.
>>320028591 (OP) >Некоторые уровни просто ебануто запутаны, такого не было в первой части Да они в обоих думах запутаны пиздец, кал говна, сука, кто эти ключи ебаные придумал
Ооо, бля, играл в него в 90х!!! Мне на пару недель давали погонять Нинтендо 64 и из игр был Марио Карт и Дум 64. Естественно, я ебашил 99 процентов времени в дум. У нас был охуенный дружный двор и мы менялись иногда приставками. Так мне удалось поиграть в Супер Нинтендо, Панасоник 3Д О, и Нинтендо 64.
Кстати дум на Нинтендо 64 был заметно пизже по графону чем на пеке в те времена.
>>320045943 Зато там графон говно везде. А графон - важная часть игры. И я не про привычное графонодрочерство говорю. Например, прохожу сейчас Команч 4, вот там люто кайфую от графониума. И в третьем так же кайфовал, даже больше.
>>320046128 >для игры на 286 надо было размер окна уменьшать до 2х1см От частоты проца зависело, на стандартных 8-12 мгц так и было. У меня на 25 мгц шел на полный экран без заметных тормозов с полоской интерфейса внизу.
>>320039121 Знали, не играли. Вроде написал четко.
>>320037214 >Я бы тебе поверил, если бы тот пост, на который ты ответил, состоял не из 4 слов И длинных скобок, которые я прочитал только после наезда. Потому что в скобки пихают несущественную информацию, а не фабулу. Жопой написано - жопой прочитано.
>Знал, но не играл? А почему? Если вопрос персонально ко мне - потому что диски надо было доставать. По рукам - то есть во что можно было поиграть случайно - ходили поделия от id, а описание анрила буквами меня не впечатлило, чтобы за ним гоняться. Почему не играли другие - хуй знает. Видимо квак закрывал эту нишу не только для меня.
>Потому что я жил в то время, следил за игровыми новостями, видел, какие диски лежат на прилавках, общался с другими людьми, у которых был компьютер? Ты не поверишь. И нихуя. Знали многие, вживую не попадался.
>Нишевый йоба-шутер в эпоху расцвета шутеров? Это что-то новенькое. Я в него поиграл уже в середины нулевых. Йобы не замечено. Квак как раз был йоба в изначальном смысле этого слова - пацаны одобряли.
>Даже не знаю, что на это ответить. Ты из альтернативной реальности, в которой UT99 был популярнее Q3? Хочу туда. Не вопрос, заводи машину времени и ебаш в питер нулевых. Да, первые пару лет ут был популярнее. Потом ку3 и кс попилили аудиторию постреляторов и году где-то к 03 я уже ут в компах не видел. А потом и у меня появилась достаточно быстрая машина, чтобы туда не ходить.
>>320046632 так ты мажор, так и напиши. мы играли на белых 286 IBM производства IBM без винчестера, только с дисководом. Какая-то версия для учебных классов. У них даже бейсик в биосе был.
>>320028591 (OP) В 2009 может и зашло бы, а сейчас даже не понимаю, нахера так толстить - 90% населения борды знакомо с думом исключительно по этому треду.
>>320047579 Дум уже в 2000 году был древнее египетских пирамид, лол. Играли только от безысходности со сборников, когда нормальных игорей не было. И то больше часа уже тяжело было.
>>320047326 Мне вот вокселизация дума очень понравилась эстетически. Даже боюсь представить как эта годнота выглядела бы если бы её объединили с бруталом.
>>320047909 Не, в думе мне графон не нравится, он как раз на инди современное смахивает. Да и разве там были воксели? Их же вроде только в билде юзать начали?
>>320047987 Каюсь, обосрался с гифками. >Да и разве там были воксели? Не, это мод для гздума. >в думе мне графон не нравится Мне как раз ограниченная графика нравится, с чётко заданной палитрой и неестественной геометрией.
>>320048090 Че ты обзываешься сразу? просто вокселизация настолько хорошая, что в статике почти незаметно отличие от оригинала. Смотри сюда >>320048116
>>320048374 Из дума ты самое страшное место нашёл, в остальном смотрится ничего. В бладе да, этот корабль всегда вызывал кринж. При этом сама палитра дума мне нравится. Если бы геометрия уровней тоже была бы выполнена в вокселе, было бы очень симпатично.
>>320048178 > просто вокселизация настолько хорошая А зачем она там чет не пойму? Там разрушаемость моделей врагов есть? Арахнатрону ногу отсрелить можно? Вот из за такой хуйни бесполезной воксель и канул в лету.
>>320048590 Нет же, наоборот, надо постараться, чтобы в думе красивое место найти. Там только первый эпизод терпимо выглядит. Да и из блада, дюка, ect. я тебе могу миллион таких скринов накидать, а не один только корабль.
>>320048616 Не слышу извинений за додо пиццу. >А зачем она там чет не пойму? Затем что это полноценные 3д враги, которые выглядят настолько аутентично, что ты перепутал их с оригинальными. >Там разрушаемость моделей врагов есть? Для этого нужна физика тел воксельных врагов, для которых, в свою очередь, нужен воксельный аналог скелетных анимаций. >Вот из за такой хуйни бесполезной воксель и канул в лету Воксель канул в лету из-за того что сначала технические ограничения не давали развернуться и полигоны были удобнее, а потом видеокарты и технологии стали заточены под полигоны и воксели оказались в пролёте.
>>320048616 Не из-за такой. А из-за того, что людей заебали пиксели, не без помощи маркетологов, которым надо было видеокарты продавать, а воксели выглядят как пиксели. Типа фу, прошлый век, а гладенькие полигончики - это будущее, красота, омномном.
>>320049021 Если блад за основу брать, или дюк, или другую игру, к которой норм художники прикладывались, то да, красиво, без базара. Вот, кстати, был Voxelstein 3D же, его так и не сделали, но демка есть. Лютая петросянская васянка с мемасами, но магия там присутствует. И каждый воксель можно уничтожить. Зацени.
>>320037823 Игра говна кусок, объективно. Никакой лвл дизайн, убогая стрельба, запредельная сложность. Кроме фан сервиса к фильму не интересно совершенно.
>>320049334 Комманч 4 - это йоба 2001 года, а не 2004. >Но при этом слишком аркадная Убрать пару галочек в настройках, подцепить джойстик - и вуаля, из аркадки он превращается в охуенный аркадный симулятор и играется точно так же, как Комманч 3. Такие дела.
>>320049443 Враги были 3д, да. Но сложность там не запредельная, просто ты пиздюком был. Хотя если ты про навигацию, как в морровинде, то да, затыки бывали.
>>320048977 >Не слышу извинений за додо пиццу. Извини, но твой пример реально ниочем. Воксельность нужна только для разрушаемости и более досконального 3D. И сдох воксель, именно потому, что не стали искать реального применения технологии и выдавали ее как ценность саму по себе. Инвесторы посмотрели как идут продажи этой дорогой безыдейной хуйни и сказали - нахуй надо. Спустя 20 лет в треде все так же его подсовывают без каких либо задач. >>320049056 >что людей заебали пиксели пиксели никуда не делись. Воксель не заменяет и не отменяет текстуры.
>>320049680 >пиксели никуда не делись. Воксель не заменяет и не отменяет текстуры. Пиксели еще как делись, потому что все стали играть в глайде, а потом в директ 3д. Там тестурки были уебищные, но сглаженные. А где-то и не уебищные, а очень даже охуенные, например, в анриле первом.
>>320049680 >Воксельность нужна только для разрушаемости Ты в курсе, что сейвфайл с воксельными повреждениями в начале нулевых весил бы больше чем игра? >сдох воксель, именно потому, что не стали искать реального применения технологии и выдавали ее как ценность саму по себе >Инвесторы посмотрели как идут продажи этой дорогой безыдейной хуйни и сказали - нахуй надо Это ты сам выдумал или об этом где-то можно почитать?
>>320049797 причем тут глайд и д3д. вопрос разрешния текстур и сглаживания. >>320050072 >Ты в курсе, что сейвфайл с воксельными повреждениями в начале нулевых весил бы больше чем игра? Проблемы девелоперов геймеров не волнуют.
>можно почитать? Почитай. Я список статей как для дессертации для своих постов на дваче не собираю. Мнение почему сдохла валигонная поксельная графика, которое я привел - вполне расхожее.
>>320048616 >Вот из за такой хуйни бесполезной воксель и канул в лету. Ну вот смотри, слева полигоны (2000 год), справа воксели (1998 год). Ноги нельзя отстреливать ни там, ни там. На какой стул сам сядешь, на какой мать посадишь? Сразу скажу, что в игру, которая слева, играли в 2000 году в лучшем случаев в 800х600, а в основном в 640х480.
>>320053024 >И к чему это? Наглядная разница между софтвер и директ3д. Как видишь, видимокарта убрала пиксели с текстурок. Ну и софтвер - 8 бит цвет, а директ3д - то ли 16, то ли 32, точно не помню.
>>320053083 >Какие шейдеры в 1998 Да я ебу какие. Где то в то время они появились и очевидно имели свои предшествующие формы. Очевидно на второй картинке контраст лучше и это не изза того что, под поверхностью холма воксели - их не видно вообще глазу. >да еще и без видеокарты? И оно 3д блять, ты в 3д без видеокарты играл??? В Бобруйск ездил? А я играл. Человек, родившийся и выросший в России, не любит играть без видеокарты? Не понимает красоты процессорной обработки? Её заливных лугов? Утреннего леса? Бескрайних полей? Ночных трелей соловья? Осеннего листопада? Первой пороши? Июльского сенокоса? Степных просторов? Русской песни? Русского характера? Ведь ты же русский? Ты родился в России? Ты ходил в среднюю школу? Ты служил в армии? Ты учился в техникуме? Ты работал на заводе? Ты ездил в Бобруйск? Ездил в Бобруйск? В Бобруйск ездил? Ездил, а? Ты в Бобруйск ездил, а? Ездил? Чего молчишь? В Бобруйск ездил? А? Чего косишь? А? Заело, да? Ездил в Бобруйск? Ты, хуй? В Бобруйск ездил? Ездил, падло? Ездил, гад? Ездил, падло? Ездил, бля? Ездил, бля? Ездил, бля? Чего заныл? Ездил, сука? Ездил, бля? Ездил, бля? Ездил, бля? Чего ноешь? Чего сопишь, падло? Чего, а? Заныл? Заныл, падло? Чего сопишь? Так, бля? Так, бля? Так вот? Вот? Вот? Вот? Вот, бля? Вот так? Вот так? Вот так? Вот так, бля? На, бля? На, бля? На, бля? Вот? Вот? Вот? Вот? На, бля? На, сука? На, бля? На, сука? На, бля? На, сука? Заныл, бля? Заело, бля?
Аноны, обратите пожалуйста внимание на информацию в приложении в картинке!!!!! Очень вас прошу!! Мне нужна эта помощь лапочки. Буду просить хоть сутками.....(((
Аноны, обратите пожалуйста внимание на информацию в приложении в картинке!!!!! Очень вас прошу!! Мне нужна эта помощь лапочки. Буду просить хоть сутками.....(((
>>320047579 Не. С думом как раз любой зумер знаком благодаря мемам про "дум запустили на х". Тем забавнее для олдов, которые помнят, как он может лагать на здоровой железяке ценой в дохулион.
>>320053618 >на здоровой железке ценой в дохулион СМ стоила дохулион на момент выхода дума только за счёт наличия ёбаной тучи драгмета. Если представить, что его там нет - эта хуита бы не стоила и половины 486 пека. Учитывая её энергопотребление овер 9000 киловатт, за которое еще платить надо.
>>320028591 (OP) Ты забываешь одну маленькую деталь. Аддоны с длц делают чтобы рубить бабло с гоев и в игру без них играть нереально, дум без второго вполне играбелен. И второе - у него вообще блять исходники открыли.
>>320053798 >аналог директ3д Нет. И даже не аналог ОпенЖопеля (который тогда использовали сильно чаще). Я хз, какие додстеры вообще играли в халфу с D3D рендером. Да и в Unreal/UT99/какой-нибудь Клайв Пукер Попукинг тоже. Ближайший аналог глайда это Mantle, чуть менее ближайший Pukan. Можешь сравнить простые примеры кода под эти три апи (треугольник там отрисовать).
>>320051867 >Мнение почему сдохла валигонная поксельная графика Ну я написал, сначала ещё не было технологических возможностей, потом уже не было. Закономерная участь вообщем-то. Теперь это удел инди экспериментаторов типа разраба тирдауна.
>>320053785 Да окстись, я обычную двойку-тройку в фуллдеске имел ввиду. В сравнении с тем, что сейчас думец крутят даже на тесте на беременность - файр энаф. А про дохулион догадайся почему, спасибо ебну
>>320053689 Нихуясебе, как же это лагало\всрато выглядело. Я играл в ред фекшион, там нормальные текстуры были поверх вокселей. Так же в Червяки 3д, там тоже такой хуйни не было
>>320053884 Да какая разница, если и то, и то - апи? >Я хз, какие додстеры вообще играли в халфу с D3D рендером. Все, кто играл в нее в 98-м. А те, кто не мог, плакали горючими слезами. > Да и в Unreal/UT99/ Лол, ну ты выдал. Как раз в играх на первом анрил енжине не было смысла врубать софтвер, они в директ3д и глайде выглядели реально круче. >Клайв Пукер Попукинг Чего? Андаинг? Это 2001 год, какой софтвер?
>>320053935 Мы про сравнение визуала примитивов в целом, нет? Вот эти сглаживания вблизи с аппроксимацией цвета на правом пикриле придают эффект какого-то пиксаровского мульта, а не (псевдо)реалистичности(в рамках возможностей железа). Полигоны слева - имхо выглядят пизже. Даже несмотря на то, что об них можно порезаться через экран, лол.
>>320054077 Про софтвер я вообще ничего не говорил. Основной рендер в халфе - OGL, мань, D3D там до сих пор корёжит как блядей. Хотя и не так пиздецово как в UT. Также были GL костыли для глайда и для еще каких-то карт, не помню. >кривость3д Запусти прямо щас UT99 со старым D3D (не современными модами на D3D10/D3D11/D3D12, создай карту ctf_face с двумя зданиями-залупами, залезь наверх со снайперкой и пошарь прицелом по тому месту, где у здания напротив три окна. При разном увеличении. Увидишь много интересного. На GL и глайде этой хуйни нет. То же самое относится почти ко всем играм на движке Unreal 1, включая анхуинг - там от этой хуйни литералли блевать тянет.
>>320054173 Мы про ненужность вокселей, кроме как для реализации расчлененки и разрушаемости. >Вот эти сглаживания вблизи с аппроксимацией цвета на правом пикриле придают эффект какого-то пиксаровского мульта Тебе и Гранд Каньон какой-нибудь на закате - мульт. А там, где пасмурно и минимум цветов - реализм. >Полигоны слева - имхо выглядят пизже Ну вот, большинство тоже так считало тогда, и сейчас тоже, потому воксели и обмякли.
>>320054464 Гранд Каньон на маленькие квадратики к верху не распадается и заливки округлыми областями не имеет. Я хуй знает, как понятнее это выразить. Это дает какую-то аляповатость, словно ребенок-аутист рисовал.
>>320054915 >detail textures Во-первых должны быть на глайде, во-вторых вроде включаются и в GL А вот насчёт S3TC (тогдашний аналог читырекамодов) не помню, скорее всего работают и там и там.
>>320058352 Почему есть же еще движок беседки, которому уже 40 лет, на нем еще арену делали И есть кризис, двиг кризиса, на нем недавно вышла кингдом кам 2 . Вообще судя по всему именно двиг кризиса сейчас наиболее стабильный и при этом способен выдавать хорошую картинку.
Все эти унриалы просто убивают системы багами, а двиг беседки... ну как бы, ну вы поняли...
>>320038001 ПОСТАВИЛ ПИЗДАТЫЙ МОД ОТ VASYAN_SISKS_PIVA2009 @ В МЕНЮ ВМЕСТО ОПШИНС И НЬЮ ГЕЙМ ПОЯВИЛИСЬ "ПОЕБАШИТЬ К ЧЕРТЯМ", "НЕНУЖНАЯ ХУЕТА" @ СОЗДАВАЯ НОВУЮ ИГРУ, ПОЯВИЛИСЬ НОВЫЕ СЛОЖНОСТИ: "ДЛЯ ПИЗДЮКОВ", "ДЛЯ ТУПОГО БЫДЛА", "ДЛЯ ПАЦАНОВ", "ДЛЯ МУЖИКОВ", "ДЛЯ ДЕДОВ" @ ПРЕДЫСТОРИИ ЗАМЕНИЛИСЬ НА ПАСТЫ ПРО ТО, КАК АВТОР ЗАЩЕМИЛ ЯЙЦА В ТОЛЧКЕ, И ОБОСРАЛСЯ ОТ ЭТОГО @
>>320028591 (OP) Да дум вообще говно что первый что второй. 2,5D убогое, монстры все как будто прикленные блядь, ты даже сука в шутере нахуй прыгать не можешь. Как и наверх посмотреть до Hexen. Просто охуеть какой же это калл. Quake намного лучше. Там механика стрельбы это божественный хардкор нахуй. Есть рикошеты ракет, управление скорости с гравитацией, а в Думе ты бегаешь по коридорам и лупишь хитсканом по толпе жирных мясных мешков. Пиздец
>>320068223 >Да дум вообще говно что первый что второй. 2,5D убогое, монстры все как будто прикленные блядь, ты даже сука в шутере нахуй прыгать не можешь. Как и наверх посмотреть до Hexen. Просто охуеть какой же это калл. Quake намного лучше. Там механика стрельбы это божественный хардкор нахуй. Есть рикошеты ракет, управление скорости с гравитацией, а в Думе ты бегаешь по коридорам и лупишь хитсканом по толпе жирных мясных мешков. Пиздец
>>320069866 > Квейк тоже говно, что первый, что второй. Unreal намного лучше. https://youtu.be/9jO-P3kXlCI?feature=shared Анрил хорош был скаарджами, которые перекаты использовали. В кваке забавными были черт и спаун (фиолетовая сопля). Но самое интересное было в HL, хотя как игра мне она не особо зашла. На видриле примеры поведения врагов в разных условиях. На канале у мэна есть обзоры на многих нпс.
>>320070577 Как-то играл на уровне полностью залитом водой, там только небольшие островки суши были. Враги были подводные и летающие. Всех убил, кроме одного летающего. Все потроны на него потратил, остались только мины. Уровень весь вдоль и поперёк исследовал - нет патронов больше, вообще никакого оружия нет. Зато мин прилично оставалось. Ну и я стал пытаться мину швырнуть в этого гада летающего. Мину, Карл! Они типа противотанковых, на землю устанавливаются, перс их кидает перед собой и они какбе активируются, когда на землю падают. У меня вообще были сомнения, что движок чекает коллизии мины с чем-то кроме земли до её активации. Но прост больше ничего не оставалось. И вот мины подходят к концу, я уже морально пообмяк, последнюю кинул вообще без надежды на что либо... И ПОПАЛ!!!!!!!!!!!!!!!!111111111один ПОПАЛ, ЕБАТЬ!!!!!!!1111ОДИНОДИН ПОСЛЕДНЯЯ МИНА ПОПАЛА В ЛЕТАЮЩУЮ ХРЕНЬ И УБИЛА ЕЁ!!!!!11 ВООБЩЕ НЕ ОСТАЛОСЬ НИКАКОГО ОРУЖИЯ, НИЧЕГО - ПОСЛЕДНЕЕЕЕЕЕЙ МИНОООООООООООЙ!!!!!111
>>320071077 Не нужно недооценивать зар, лол. Он все-таки как сетевой шутан-убийца квейка делался. Но вообще, после твоей кулстори даже переиграть захотелось.
>>320071178 > Эти поведения врагов - чисто приколюхи, на геймплей никак не влияет. Ну там же, на канале, на примере инопланетных пекинесов показывается, как состав отряда влияет на урон отдельно каждого. То есть, если отряд из четырех собак состоит, то урон каждого умножается на четыре. Убиваешь лидера - их дизморалит и они наносят одинарный урон. Если убиваешь обычного, то урон становится не в четыре, а в три раза больше у каждого.
>>320029911 прошел обе части без стрейфа, особенно срачно было ебашить главного демона в конце первой части, он выпускал серии ракет и без стрейфа от них можно было увернуться лишь на значительном расстоянии, благо масштаб уровня позволял оббежать быстрее демона центральную структуру и одиночными с максимального расстояния его стачивать в ноль. Изза незнания стрейфа, а я все проходил в середине 90х и это было обьяснимо, самые проблемы начались во второй части начиная с седьмого уровня, где в начале по кругу стоят двери, там первый раз появляются скелеты и паукодемон. Юыло сложно, 7й уровень без стрейфа меня надолго задержал, на несколько месяцев. Но потом я научился всех ебашить, постоянно выгребая на минималках по хп. Так и прошел вторую часть. О стрейфе узнал в Дюке Нукеме, и думал что его там и применили в первый раз. Какаво же было мое удивление когда, в нулевые, я узгад про стрейф в думе.
>>320073644 так и я без мышки, какая мышка о чем ты, мышкой я в только в мэджик карпет начал пользоваться. как и первые первые ультимы, думы и в последствии всякие хексены - еретеки- все в моем окружении, из тех кто играл, проходили их без мышки.
>>320072453 ну и самое главное - единственной альтернативой стрейфу было классическое ракование, то есть нужно было пунктирно пятиться отходя попеременно вбок. Зато я получил больше адреналина.
>>320073644 В 94-95 сам не играл, смотрел как играет дальний родственник, который приезжал к двоюродному брату на лето. Он играл с тракторным управлением - без мыши и стрейфов. Позже он уехал куда-то в свои Крымы, а когда вернулся, рассказал, что ребзя играет с мышью, пытался настроить такое же управление, но только стрейфы тогда освоил. В общем, я учился на его ошибках, компухтер у меня появился только в 97, тогда уже я знал про правильное управление и проблем с SETUP.EXE не возникало. Но даже сейчас некоторые влохеры-старики не первый год обозревающие игроиндустрию кекают под себя, заявляя, что вот, в первом думе не было поддержки мыши, играли в трактор. В трактор играли, но мышь была с ранних версий, как и стрейфы.
By default, GZDoom uses linear upscaling on all sprites and textures, turning them into a blurry mess. This is objectively ludicrous, since the sprites and textures are pixel art.
None restores the crispy aesthetic that God intended — and when I say God, I of course mean John Carmack. No, wait, maybe I mean Adrian Carmack?
The “linear mipmap” bit means that GZDoom will still use linear downscaling, so that distant textures still somewhat resemble the actual texture and do not simply collapse into a pixel of arbitrary color. If you find this objectionable, you may of course simply set it to None.
GZDoom defaults to rendering spectres (the harder-to-see variants of the pink demons) with a sort of translucent effect, which is easier to see, which sort of defeats the purpose of making them harder to see.
Quantize light levels.
Display options > Hardware renderer > Banded SW lightmode: On
Doom maps support light levels from 0 to 255, but in practice, Doom only understood… 16, I think? That’s because it was a paletted game, and it needed a colormap telling it how to darken each color while still sticking to the palette. The game only shipped with 15 such mappings, probably because 255 of them would have been ludicrous, and thus there are only 16 light levels in practice.
GZDoom’s hardware renderer isn’t bound by a palette, so it happily supports all 256 light levels. If you can’t stand this, well, it can simulate 16 for you.
Doom was a paletted game and only ever displayed the same 256 colors. You can make the hardware renderer emulate this effect if you really want to. I don’t know why you would want to.
It won’t be exactly the same, of course; Doom’s palette-mapping was handcrafted, whereas the renderer is doing it automatically.
Disable the hardware renderer altogether.
Set video mode > Render mode: True color SW renderer
If the very notion of accelerated rendering offends you, the original core of Doom’s renderer is still in there, just waiting for you. All you need do is turn it on. Note that this will severely restrict your ability to mouselook and will draw without vertical perspective, as the Doom renderer was designed around drawing vertical lines.
What’s that? Even true color is too much? You need the paletted glory that was the best a 386 could do? Well, Doom software renderer is also an option.
Disable mouselook.
Mouse options > Always mouselook: Off
Doom didn’t support looking up and down. Why should you?
Despite the name, this still allows you to look around horizontally. I guess technically that’s turning, not looking. Also, moving the mouse up and down will now move you forwards or backwards, just as in vanilla Doom.
Disable WASD.
Customize controls > Preferred keyboard layout: Classic ZDoom, then Reset to defaults
Okay now you have gone too far. This restores the very keyboard bindings I wanted to rally against — arrow keys to move, turning by default, Alt to strafe…
Disable teleporter zoom.
Display options > Teleporter zoom: Off
GZDoom does a brief zoom-in effect on your field of view after (non-silent) teleporting. Looks sick. If you hate it, here’s how to turn it off.
Restore the vanilla lite-amp goggles.
Display options > Hardware renderer > Enhanced night vision mode: Off
In vanilla Doom, the lite-amp goggles simply make the entire world render as fullbright, which looks fucking terrible. GZDoom defaults to a “night vision goggles” sort of effect that also highlights objects, but if you really can’t stand that, this twiddle is here for you.
Enable randomized pitch on sound effects.
Sound options > Randomize pitches: On
For the very ornery, I believe this behavior was in the original release of Doom but (accidentally?) broken in Doom 1.2 and all later versions. It’s really weird, but it’s the intended behavior, I guess!
Restore Doom’s automap colors.
Automap options > Map color set: Traditional Doom
This will change the automap back to its red-and-yellow-on-black glory.
It will also remove the colors that tell you where locked doors and the exit are. You might argue that those are cheating. I argue that they are the entire point of a map.
You can also turn off the automap’s monster and secret counts here if you truly wish to be as lost as possible.
Twiddle with compatibility settings.
Compatibility options > Compatibility mode: ?
You might want Doom (strict) for the closest vanilla experience that GZDoom can provide. Might. The most notable effects are:
Monsters will wake up when seeing a player with a blur sphere. By default, they usually won’t, a behavior inherited from Hexen. Arch-viles can resurrect crushed corpses as “ghosts” that cannot be shot, only harmed by splash damage from rockets. Pain elementals will be unable to spawn new lost souls if there are at least 21 already present in the level. Monsters can’t be knocked off of high ledges. You will be unable to crowdsurf, meaning you will be blocked both by imps at the foot of a cliff below you, and by cacodemons flying above you. You can also toggle these on or off individually at your leisure.
>>320078222 Она там была настолько уебищной, что ее не было. Нужно было постоянно зажимать кнопку видимо хуем по пробелу, а вертикаль один хуй не была вертикалью. Она просто модифицировала длину стрельбы (хуй знает, как лучше выразить - это когда на тракторе приходилось назад отходить, чтобы ниже стрелять).
>>320079959 Нафига ты сочиняешь? У меня 1.1 DOS'овская версия вот буквально под рукой - мышь там как и во всех последующих версий нормально работает. Само собой вращение всегда было только вокруг оси ординат (повороты головы), наклонов не было. И прицел по вертикали всегда был автоматическим. Но никаких зажиманий пробелов чтобы этим управлять не было. Возможно, твои проблемы с мышью как-то связаны с хреновыми (иногда самопальными) драйверами или самими мышами тех времён.
>>320071247 Обожал одну карту, где был миномёт и статичные вышки. От взрывов мин оставались тёмные воронки, которые были видны на карте, а летали они далеко. Можно было "по приборам" ебашить вражескую базу с полкилометра из-за холма, корректируя по карте прицел. Ни в одной игре такого потом не встречал. Разве что в ФарХрю 5 был миномёт, но стреял он очень уж недалеко, да и по суматошно бегающим наркошам не постреляешь - летит долго. Да и враги за спиной спавнились. По экспириенсу миномёт из ЗАР разве что с Worms-овской базукой схож.
>>320028591 (OP) про дум двачую, я бы сюда еще фулаут записал: после крепкой первой части васянская анальная клоунада во второй смотрится максимально неуместно. А вот про фар край ты утку словил - четвертая часть - это самая расслабленная и чиловая игра в истории, которая прямо говорит "да забей ты хуй на реализм и страдания, просто кайфуй от геноцида азиатов в гималаях, что тебе еще нужно".
>>320095990 Ты понимаешь вообще, что в этом итт треде на пуксельные думы наяривают исключительно зумеры? Причем они оригиналы даже не запускали никогда.
>>320096129 Никого не смотрю. 64-ка банально лучше по уровням. Ну и звучит просто шикарно, и стрелять приятно. Да, нет роцка, но Midway старая могла творить игры гораздо лучше ID'а.
>>320096144 64 пиздатая тоже, я думал говно но когда покатал она прям зашла мне. Интересный факт -- там саундрек эмбиентовый потому что память экономили ну и вайбик хорроровый соответственно
>>320028591 (OP) Хуя ты дерьма насрал. Дум 2 это идеальный сиквел, в нем все буквально больше и лучше, развитие идей первой части. Из аддонов только МастерЛевел ебанутый, ебалврот тех кто геймдмзайнил микропрыжки, микролестиницы которые нихуя не видишь. Сейчас Сигил 2 допройду, который как и первый на первых лвлах трахал, а потом уже норм идет.
>>320096557 Да я не о том. В чем удовольствие-то? Вот на тракторе хардкор, там осторожничать надо, и иногда даже думать, а в 320х200 все враги на расстоянии сливаются в одну мельтешащую кашу, и ты не знаешь на кого сработает автоприцел, на импа, который тебя шарами ебет, или на безобидного зомбака. Следовательно, надо сокращать дистанцию, чтобы зерна от плевел отделить и заебашить кого надо, не тратя патроны впустую. А балкончики - это вообще квест. А у тебя?
>>320096633 Бля, анончег, узбагон... Я только начал проходить первый дум. Сложность предпоследняя. С первым эпизодом практически не было проблем, даже на бонусный E1M9 попал, музыка кайф. Обосрался лишь на E1M6, не думал что буду шугаться прозрачных пинки, которые внезапно появляются у тебя за спиной в темноте. Второй эпизод ебать как сложнее стал сходу. Сейчас на E2M3, ебут нормально, уровни стали куда масштабнее. Ты то мое ебало представь пройти все 36 уровней дума первого, 32 уровня дума 2, 36 уровней плутонии и 36 уровней тнт. Пощади...
>>320096761 Я тебе не предъявляю, а по-дружески инфой делюсь. Так-то досбокс неплохо вывозит. Я на i3-530 спокойно в дюка и блад играл в 800х600. Даже команч 3 тянет, а это одна из самых тяжелых досовских игр.
>>320096761 Ну и дум у тебя подлагивает. Там лок на 30 фпс, конечно, но у тебя еще меньше. Короче, крути всегда циклы, пока без лагов игра идти не начинает. А если слишком быстро идет, то уменьшай. ctrl + F11.
>>320096218 Блядь, поридж, не позорься. Распакуй уже вадник и посмотри сколько памяти займёт мидюшка оригинального дума. Нихуя она не занимает. Это тебе не impulse tracker из Unreal и не mp3.
>>320095773 Ну да, первая дьябла хорошая игра, но там нет некроманта с саммонами и лучницы, которая полезет за тобой в жопу мира и которую можно в разные кольчуги наряжать, а почему ты спрашиваешь? Или не жрать говно - это уже показатель NPC?
>>320096641 >все враги на расстоянии сливаются в одну мельтешащую кашу, и ты не знаешь на кого сработает автоприцел
Да и похуй, просто шмаляешь одновременно с микродвижением по диагонали. Получается а-ля стрейф. Кого-нить точно завалит из-за двумерного просчета коллизий. Даже в зеро толерансе работает.
>>320098262 >Z0Z5 >не прошёл Brutal Doom/Project Brutality Ваааась, плез. Ты там уровня после 10 от сложности и вида мобов (типа КАЗЛОВ с ногами кибер-Димона и силовым щитом) охуеешь. Да с них и на лоу лвл охуеть можно - с перекатов, стрейфов, приседаний, меткости/реакции и оружия. По сравнению с ними мобы ориг. дума - сонная безмозглая хуета.
>>320098113 Систем шок разъёб НО я очень расстроился когда понял что там на уже исследованных зачищенных локах респавнятся петучи, как-то напрягает. Я понимаю что саспенс вся хуйня но хочется на чиле
Проснулся, лежу под одеялом какбе в шалашике. Пукнол. Пока запах не дошёл, есть время подумать. Вспоминаю прекрасное время полового созревания. Систруа моя, конечно, раньше стала проявлять всё это самое. А я ведь в ней души не чаял. Я думал, что мы всегда будем вместе, что она ангел, а я её хранитель. Но вот в ней стали происходить изменения. Нет, не только внешние. Характер, повадки. Она стала менее взаблмошной, более серьёзной, деловой что ли, скрытой даже. Это удручало. Я надеялся, что просто надо перетерпеть, пережить этот этап. Но позже открылась мне страшная истина, с которой я не смог смириться. И я стал играть в дум. В Circle of Death (хотя могу ошибаться с названием) в конце уровня рубильник в черепе на стене, его охраняет механический паукан. Эта локация почему-то спроецировалась на ту бифуркацию с сестрицею. Я ещё долго предавался фантазиям, что именно этот рубильник всё исправит, он вернёт время в тот момент когда всё началось и мы будем вместе. Моя сеструа всегда будет со мной, хотя бы в сердце.
>>320038885 Он был веселее и "круче" но не как что-то хорошее. Это веселье и крутость для детей. Даже движок с этим сраным паралаксным наклоном камеры - это какая-то самоирония той эпохи. Duke Nukem 3D нельзя серьёзно воспринимать. Вот в Blood и тамада юмор классный, и технически есть на что посмотреть.
>>320072453 >по кругу стоят двери Трап ваще изич. Открываешь дверь, тригеришь, закрываешь дверь. Черти в закрытой комнате сами себя грызут. + там еще сферы.
>>320028591 (OP) >Когда не знали таких слов как "аддон" и "длс".
Чел, Ultimate DOOM это буквально аддон/длс к перому Думу.
А ко второму был Final DOOM (Plutonia+TNT Evilution). Хотя это по факту и набор фанкарт (который я так и не прошел, в Плутонии есть уровни пздц).
>По всем параметрам он сосет у первой части. Я согласен что первый ДУМ более ламповый. Я в свое время имел привычку каждый день начинать с того, чтобы пробежать весь первый эпизод от начала до конца без смертей и сохранений. Второй эпизод я в таком режиме так и не прошел, проходил только с сохранениями. Но чего у второго ДУМа не отнять, так это масштабности. Прям уровни по размерам просто УУУУУХ!
>Нет финального босса - икона греха это, извините, пиздос. Тут - да. А с наличием мауслука в современных сорспортах так и вовсе делает ее примитивной, хотя в 1995-м году об этом еще не думали.
Вообще я второй ДУМ впервые в жизни прошел лишь в прошлом году, закрыл так сказать гештальт двадцатилетний. Вообще зря ты так строго, я от прохождения кайфанул.
>>320029458 >Рулит Wolfenstain 3D, он, кстати, на 286 pc/at идёт. Не ну не жирни уж совсем.
Я после ДУМа решил приобщиться к классике и попробовал пройти классического Вольфа. Пиздеееееец какой же он сука скучный и унылый, просто зевота тоскливейшая. Я конеш всё понимаю, веха эволюции жанра и вся хурма, но там тупо нет никакой идентичности. Покажи мне буквально любой скриншот из ДУМа первого или второго, я сразу же без колебаний назову если не уровень то хотя бы эпизод. В вольфе же один уровень от другого, да даже один эпизод от другого, не отличается вообще ничем и где ты находишься и куда вообще идти без карты определить невозможно вообще.
Зато трилогия Wolfenstain - New Order, Wolfenstain - Old Blood и Wolfenstein II - The New Colossus это просто шедевры с которых я реально кайфанул. А, ну и в аркадный автомат с оригинальным Вольфом там тоже поиграл, в очередной раз убедился что мои прежние впечатления от унылой скукоте не изменились.
>>320127089 >Я после ДУМа решил приобщиться к классике и попробовал пройти классического Вольфа. Пиздеееееец какой же он сука скучный и унылый, просто зевота тоскливейшая.
>>320028591 (OP) Соглы, сколько раз не пытался пройти - не прошел. Убиваешь врагов и потом начинается пиксельхакинг. Даже в анрил 1998 такого не было. А игра пизже дума.
>>320028591 (OP) Делать вторую как бы с нуля это идиотизм, нужно шлифовать изначальную формулу, что и сделал дум2. Дум 2 - пример идеальной второй части, когда взяли первую и расширили её, поэтому дум и стал не просто шутаном 90-х, а шедевром. Если бы они сделали новую часть с новой графикой, как квейк 2, то оба дума затерялись бы в истории, а так он стал игрой, в которую будут и через 50 лет играть. Поэтому все лучшие вторые части являются большим аддоном для первой, как Fallout 2 и не пытаются придумать велосипед. Ещё пример - космические рейджеры 2, отличное продолжение похожее на первое, но они попытались пришить к пизде рукав в виде модных тогда 3д ртс сражений, и получись хуита, а зачем они делали, просто чтобы всякие овощи не обвиняли игру в отсутсвии новизны и что она "не заслуживает цифру 2".
>>320028591 (OP) Фаркрай4 лучше трёхи и без школоговна вроде Вааса. Нассы себе в тарелку чтобы было новое, вот примерно такое же ты требуешь от игр. Дум 2 делался 9 месяцев, и отделять его от первой надо быть совсем малолетним дебилом. Единственное что в первом лучше - это эпизодическая система. Дум 2 тоже на три эпизода делится, но там они подряд идут и оружие не обнуляют, что плохо сказывается на игре в целом.
>>320098113 Системшок кривое говно, что второй что первый, у меня на одном диске с думом был, там было где-то 15 шутеров, Witchaven, Radiaki, Heretic и тд, системшок был один из худших.
>>320037579 Люблю квейк2, но уровни в нём кал говна, гораздо хуже того же дюка, квейка или дума. Там ещё надо ходить назад с одного уровня на прошлый, запутанность имеется, ты наверное в ремастер играешь где компас есть. Короче квейк2 и есть тот музейный прототип современного шутера. Халфа это уже параша полная скатившая жанр.
>>320096730 Тебе ещё Nerve проходить, сигил 1 и 2, два новых официальных эпизода 2024 издания. Потом по возможности ТНТ2 и плутонию2. Мастерл левелс и тнт1 можно скипнуть, не то чтобы ужасно просто середнячки по меркам 95 года.
>>320154068 Командер кин, опасный дейв. У них все игры хороши, только Rage 1 слабоватый вышел, его беседка подпортила, а дальше компанию разрушили. Те чучела что сейчас под вывеской id это конечно позор полнейший.
>>320154189 >Командер кин, опасный дейв Ну такое, аркадки бродилки, по типу чипа и дейла, батлтодсов, контры и прочих. >Rage 1 Это вообще внебрачный сын медмакса, фоллаута и бордерлендса.
>>320155955 По сути квейк 2 это улучшение превого квейка, но проебали атмосферу первого. У кваки в принципе проблемы с идентичностью были из части в часть. А так во втором квейке ничего координально нового, вот 3 стал базой онлайн-шутеров.
>>320158752 Я сейчас прохожу третий эпизод и я никогда не видел этих уровней в жизни, несмотря на неебический форс дума. Походу все только в первый играют, либо в дум 2. А жаль, в первом думе все уровни последовательные, они старались. В дум 2 любимом утками насрали уровнями как попало. Тащемта мастер левелс дум 2 по своей сути ничем от обычной игры не отличатся.
>>320028591 (OP) >Структура уровней - полетела в жопу, тут уже с третьего начинается сюр. >Если раньше была база, потом лаборатории, потом ад, с последовательностью >ну короч вот ад, город, какой-то кусок ада, остатки базы, пещеры"
определись, епт, да и есть там деление по сеттингам с текстовыми вставками
>Нет финального босса - икона греха это, извините, пиздос. с чего не босс, обычный боссфайт, да и т стрелять нужно в специальную точку
>Реюз - все реюзано, добавили одного нового чертилу (красного). вообще-то зелено-телесного цвета, плюс пулеметчика, арчайвола, манкубуса, ревенанта, элементаля боли
>Двустволка - легендарная вещь, но слишком имба
не вижу имбовости, дольше перезарядка да и на мелочь перерасход патронов
>Некоторые уровни просто ебануто запутаны, такого не было в первой части да, е3м7 это скажи
>Нет карты, которая показывала после уровня "вот тут был сюда перешел". Из-за этого ощущение рандомности только усиливается.
>>320028591 (OP) Кекнул с лошпедских думодрочеров в треде. Пока они дрочили левую кнопку мыши 24/7, я в том же году в другой игре наслаждался крутейшим ганплеем и невероятными спецэффектами, интереснейшими сюжетными линиями с проработанными персонажами, решал изысканные головоломки, размышлял над извечными проблемами человечества с философской точки зрения, дрочил на дурандала и в общем всячески интеллектуально обогащался. Пока, неудачники. Вам никогда не достичь моего уровня.
Почему такй дроч на вторую кваку? Перва же лучше была, атмосфернее, уровни были лучше. Все было лучше. Вторая какая-то безыдейная и не такая динамичная как первая но тут хз, может в воспоминаниях просто так
Когда не знали таких слов как "аддон" и "длс". Тому что дум 2 это жалкий мод, не достойный цифры 2. По всем параметрам он сосет у первой части.
Структура уровней - полетела в жопу, тут уже с третьего начинается сюр. Уровни между собой абсолютно не связные, это просто рандомный маппак. Если раньше была база, потом лаборатории, потом ад, с последовательностью, то теперь "ну короч вот ад, город, какой-то кусок ада, остатки базы, пещеры".
Нет финального босса - икона греха это, извините, пиздос. Стоишь на столбе и хуяришь с рпг, это и боссом не назовешь. Да это, блять, статичная текстура на стене - оцените масштаб халтуры.
Реюз - все реюзано, добавили одного нового чертилу (красного).
Ни одного нового босса - зато поставили вместе кибердемона и мастермайнда, спасибо, мы ведь их не видели
Двустволка - легендарная вещь, но слишком имба
Некоторые уровни просто ебануто запутаны, такого не было в первой части
Нет карты, которая показывала после уровня "вот тут был сюда перешел". Из-за этого ощущение рандомности только усиливается.
В общем дум2 на уровне фаркрай4 - ненужный, бесполезный аддон, который ничего кардинально не добавляет, а просто пережевывает то что было.