Сохранен 95
https://2ch.hk/b/res/320162122.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Анон, а зачем люди играют в симуляторы? Вот ИЛ-2, например. Каждая миссия - это ты летишь, летишь, л

 Аноним 16/05/25 Птн 20:04:10 #1 №320162122 
453453453.jpg
Анон, а зачем люди играют в симуляторы? Вот ИЛ-2, например. Каждая миссия - это ты летишь, летишь, летишь со своей эскадрильей, потом, минут через 10-15, появляется враг. Короткий замес, в котором чаще всего и без тебя справятся, а потом или возвращение на базу и посадка, или опять летишь, летишь, летишь, через 10-15 минут...ну вы понели. Не лучше ли зарубиться в Crimson Skies, к примеру? Чем он хуже? Тем, что нет сваливания? Или модель повреждения проще? Так зато динамично и разнообразно. Все равно самый кайф ведь - шмалять по врагам в настоящем трехмерном пространстве и просчитывать упреждение на диких скоростях. Или нет?
Аноним 16/05/25 Птн 20:10:18 #2 №320162343 
2021-10-22-01-06-16-5645.jpg
Бамп фланкером!
Аноним 16/05/25 Птн 20:11:33 #3 №320162385 
17474153541416325055967423529273.png
1747415382843550168095911033896.jpg
Не знаю, что тебе сказать. Играл только в пикрил, там и полчаса можно лететь до цели. Никаких эксадрилий тогда ещё не завезли, и обходить радары со скоплениями войск предполагается одному.
Аноним 16/05/25 Птн 20:11:57 #4 №320162401 
2019-08-27-00-56-14-3242.jpg
Бамп штормом!
Аноним 16/05/25 Птн 20:14:47 #5 №320162474 
>>320162385
И от чего ты там получал удовольствие? Там ведь даже физона толком нет.
Аноним 16/05/25 Птн 20:17:04 #6 №320162535 
2021-03-07-22-23-46-8786.jpg
Бамп панцер элитой!
Аноним 16/05/25 Птн 20:18:52 #7 №320162584 
2025-04-20-11-50-06-3626.jpg
Бамп подводной братвой!
Аноним 16/05/25 Птн 20:20:18 #8 №320162630 
>>320162474
От чувства выполненного задания и карьерного роста. На картах Кольского полуострова и Восточной Европы принципиально не летал, к слову.
Аноним 16/05/25 Птн 20:20:29 #9 №320162634 
>>320162122 (OP)
Затем что по кайфу то и делают, интересы - слышал про такое, или вы ещё не проходили в школе?
Аноним 16/05/25 Птн 20:22:00 #10 №320162679 
>>320162630
А почему в другие авиасимы не играл потом?
Аноним 16/05/25 Птн 20:22:45 #11 №320162714 
>>320162634
Ну а у меня интерес - узнать в чем кайф.
Аноним 16/05/25 Птн 20:24:27 #12 №320162777 
2020-07-28-00-20-03-5584.jpg
Бамп разорванной жопой против команча!
Аноним 16/05/25 Птн 20:24:27 #13 №320162779 
>>320162714
Нет возможности испытать опыт ирл, поэтому в симах получают опыт, более-менее приближенный к настоящему.
Аноним 16/05/25 Птн 20:25:47 #14 №320162825 
>>320162679
Сам порой удивляюсь. Нравились стратегии, шутеры и RPG. Наверное, я играл в F-19 потому, что тогда играли во всё подряд.
Аноним 16/05/25 Птн 20:27:11 #15 №320162861 
>>320162779
Опыт - это как-то размазанно. Должно быть удовольствие, причем от чего-то конкретного. Того, что заставляет человека играть именно в условный ил-2 вместо условного кримсон скайса.
sage[mailto:sage] Аноним 16/05/25 Птн 20:29:02 #16 №320162914 
>>320162122 (OP)
>Короткий замес, в котором чаще всего и без тебя справятся
Проблема скилла. Нормальный пилот в одиночной кампании может вынести всех врагов в одно рыло. А взлёт, посадку и полёт до цели можно скипнуть/ускорить.
Аноним 16/05/25 Птн 20:33:19 #17 №320163028 
>>320162914
Тогда почему не Crimson Skies или другие аркадные симуляторы? Там скилла порой еще больше требуется, и не надо джойстик с педалями покупать.
Аноним 16/05/25 Птн 20:34:30 #18 №320163075 
>>320162825
Ну вот, у тебя потребности не было, значит. А кто-то десятилетиями в ИЛ-2 играет, и ни одной части MFS не пропускает.
Аноним 16/05/25 Птн 20:37:08 #19 №320163157 
>>320163075
Да, F-19 была просто случайной игрой, которую батя принёс на дискете с работы. До этого видел только Top Gun на денди у одноклассника. 1997 год.
Аноним 16/05/25 Птн 20:50:01 #20 №320163352 
4506086a56543093.webp
>>320163157
>1997 год
А мог бы принести с работы пикрил.
Аноним 16/05/25 Птн 21:31:58 #21 №320164763 
>>320163352
Мой 386SX его бы не потянул. Страшное и удивительное время. Где-то во всю обсуждают свежий Quake 2. Где-то школьник копирует civ.r01, надеясь, что дискета прочитается. Где-то радуются первому денди, а где-то вообще жрать нечего кровь кишки распидорасило.
Аноним 16/05/25 Птн 21:42:14 #22 №320165151 
>>320164763
Но всё-таки было охуенно. С радостью бы туда вернулся.
Аноним 16/05/25 Птн 21:47:58 #23 №320165339 
>>320165151
Сэймич, бро.
Аноним 16/05/25 Птн 23:13:54 #24 №320168318 
Играю в дкс, 700 часов
Начал после того как поиграл vtol vr и понравилось каждую кнопку и триггер переключать. Авиасимуляторы сложная штука, тем и интересна, не так уж просто взлететь и все такое, даже завестись это челлендж, нужно в полёте следить за температурой, давлением а воздушный бой это танец со смертью
Аноним 16/05/25 Птн 23:24:37 #25 №320168710 
>>320168318
В DCS не играл, но если вспомнить фланкер, то там надо было всего лишь заучить что щелкать, и запомнить нужные показатели приборов. Поначалу интересно было даже взлетать, а посадка приятно щекотала анус. Но потом, спустя несколько часов тренировок, это делалось уже тупо на автомате и превращалось в рутину.А это современная йоба - СУ-27. А про пердолеты времен ВМВ и говорить нечего - там рутина наваливалась сразу.
А ты играешь с жойстиком или на клаве? А в годные аркадные симы играл? В тот же Команч 3?
Аноним 16/05/25 Птн 23:32:17 #26 №320169015 
>>320162122 (OP)
А есть симуляторы типа ИЛ 2, но с нормальным управлением клавомышью? А то доставать ради одной игры джойстик и каждый раз переназначать кучу клавиши на нем - лютый дроч. Хотет такую же кайфовую штурмовку, но чтобы вместо джойстика мышкой нормально можно было управлять!
Аноним 16/05/25 Птн 23:33:03 #27 №320169035 
>>320168710
играл во многое, на хотасе играю vkb gladiator + stecs и педали, для камеры трекир
Аноним 16/05/25 Птн 23:41:57 #28 №320169336 
1 (1).png
>>320169015
Шторм. Там джойстик вообще противопоказан. E-mouse заебись работает. Пробуй, базарю.
Аноним 16/05/25 Птн 23:43:06 #29 №320169372 
17311874007811.jpg
>>320162122 (OP)
В дцсе на су-25т всё заебись с экшоном, там в округе Грузии страны буквально крохотные, до цели лететь хуй да нихуя, а там начинается лютое мясо с долблением вихрями автобусов танковых колонн со стингерами, гепардами и чебуралями, обнимая холмы на бреющем, и возвращением с дырами в крыльях размером с холодильник на последних килограммах топлива и судорожным поиском кнопки сброса подвесов, ибо садиться будешь полюбас на брюхо, потому что шасси давно отвалились нахуй.
Аноним 16/05/25 Птн 23:45:13 #30 №320169440 
>>320169035
Серьезный чувак. Ну а в Команч 3 играл? Как тебе там ползанье на брюхе с постоянным тереблением рычажка тяги, при отключенном автоховеринге? Разве это не заменяет нажимания десятков тумблеров, в плане хардкорности и сосредоточенности на процессе полета?
Аноним 16/05/25 Птн 23:47:02 #31 №320169492 
>>320169336
Пасиба, вроде пробовал когда-то. А про реальность есть подобное? Сеттинги пох и первая мировая зайдёт и современность. Правда, мне кажется, что бои на современных самолетах тухлые - пустил ракету за 20км, даже не видя цель и развернулся назад
Аноним 16/05/25 Птн 23:48:16 #32 №320169531 
>>320169372
А стал бы играть в игру с таким же мясом, но с облегченной полетной моделью?
Аноним 16/05/25 Птн 23:54:19 #33 №320169734 
435454353.png
>>320169492
Даже не знаю. Если тебе догфайт нужен, то только неоднократно упомянутый мной Crimson Skies в голову приходит. Но это не симулятор. Да и на джойстике в него играть все равно кайфовее, хотя бы из-за рычага тяги - с ним на хвост садиться удобнее. Да и кнопки там переназначать не надо, управление простейшее.
Аноним 16/05/25 Птн 23:54:43 #34 №320169754 
>>320169531
Щас бы уже не стал, давно играл. Играл кстати на клавомыше с контроллером от хуящика лол. Реально не хватало только педалей, но с возможностью запихать в охуевшего грача 16 вихрей это не имело особого значения.

Из современных полуаркадных симов понравился нуклеар опшн. Действительно хороший компромисс реалистичности и простоты. Но там больше про шмаляния рввбд и крылаток через три пизды верхом на стеклянных мфи, нежели штурмовиковый угар на чесном слове и на одном крыле.
Аноним 16/05/25 Птн 23:55:18 #35 №320169773 
>>320162122 (OP)
>Или нет?
нет
/тредх
Аноним 16/05/25 Птн 23:56:40 #36 №320169823 
>>320162401
Это аркадка как раз в стиле который ты там описал - замесы с пиу-пиу, и нулевым "реализмом"
Аноним 16/05/25 Птн 23:59:54 #37 №320169936 
>>320168710
Старый фланкер в сравнении с современным DCS небо и земля по сложности (DCS сложнее в хуиллиард раз). Это касается и тупо объема знаний и навыков, и самого пилотирования
Аноним 17/05/25 Суб 00:01:01 #38 №320169977 
>>320169015
Симулятор самолёта без ручки и без руда это уже херня а не симулятор, в дцс и подобных там нечего без них делать

Но есть аркадки, самая лучшая это эйс комбат, но это уже и чисто че-то типо шутана обычного только ты самолёт, игра больше про сюжет, но ощущение полёта все равно даёт сильное
Аноним 17/05/25 Суб 00:01:50 #39 №320170008 
>>320169754
> Играл кстати на клавомыше с контроллером от хуящика лол
Это как, лол? У тебя 4 руки?
>нуклеар опшн
Не играл, но по видосикам похоже на игры про истребители F-серии от Novalogic.
Аноним 17/05/25 Суб 00:02:06 #40 №320170016 
>>320169492
Это нихуя не так работает. Возможность ее первым пустить должна быть сначала выиграна (запасом высоты и скорости например, или просто заметить в пассивном режиме). И при твоем пуске с 20 км вероятность попасть в кого-то будет близка к нулю. К тому же не все ГСН такое позволяют.
Аноним 17/05/25 Суб 00:03:29 #41 №320170049 
>>320169823
Спорно. Там же фантастические летуны. Физон присутствует, модель повреждений - как в лучших домах, сами мисси тоже типично симуляторные.
Аноним 17/05/25 Суб 00:04:28 #42 №320170087 
>>320169977
> эйс комбат
Ты бы еще HAWX вспомнил, лол.
Аноним 17/05/25 Суб 00:04:49 #43 №320170098 
174742924475195622.mp4
>>320162122 (OP)
Хз нраица
Аноним 17/05/25 Суб 00:06:45 #44 №320170152 
>>320170098
Это мехварриор новый? Аркада же.
Аноним 17/05/25 Суб 00:07:42 #45 №320170182 
>>320169936
Спорить не буду, но разве это меняет дело?
Аноним 17/05/25 Суб 00:09:32 #46 №320170245 
>>320170049
Физон там хуйня, флайт-модель для самолетоподобных аппаратов вообще не похожа на реальность. Для вертолетоподобных хуй с ним, там это можно натянуть на глобус тем, что у них куча маневровых двигателей. Запаса топлива нет. Радар все видит "просто так". Пуск ракеты всегда заметен, но это хуй с ним, положим в реальности это тоже заметно по несущей частоте радара, но как она блять оказывается ВСЕГДА видна на радаре, давая возможность съебать - хз вообще. Но самый пиздец это то что почти все бои визуальны. Попробуй в DCS, ты охуеешь насколько сложно вообще хотя бы раз кого-то увидеть глазами, даже если он в 1,5 км от тебя.
Олсо, сама игрушка прикольная. просто в симах ей вообще не место.
Аноним 17/05/25 Суб 00:11:17 #47 №320170297 
>>320170182
Ну... меняет. Это больше наработанные тонкие скиллы, чем "просто выученные как жать кнопки".
Да и вообще, а что, принцип любой другой игры это не нажимание запомненных кнопок, прибинженных к каким-то игровым механикам?
Аноним 17/05/25 Суб 00:12:30 #48 №320170329 
>>320170008
>Это как, лол? У тебя 4 руки?
Не, просто один для чудовищ другой для людей мыш была для точного маневрирования при заходе на цель и посадке, а контроллер для общего пилотирования и верчения башкой, даже шквалом с него рулил. Клава тоже как бы дополнительный прибамбас, всё же это дцс с вагоном клавиш.

Правда ничего кроме управляемого вооружения я так и не освоил, даже с пушки бк снимал.
Аноним 17/05/25 Суб 00:13:01 #49 №320170337 
>>320170152
Тут конкретно Merctech, добавляет хоркора и механик с настолки
Аноним 17/05/25 Суб 00:14:44 #50 №320170384 
>>320170245
С большей частью доебов согласен, но:
>Для вертолетоподобных хуй с ним
Там же буквально идея была в том, чтобы объединить самолетный сим с вертолетным, типа лучшее от обоих. Отсюда эти гоночки по каньонам и высовывания из-за холма. Фича, а не баг, в общем.
>Но самый пиздец это то что почти все бои визуальны.
Почему это плохо и несимуляторно, учитывая характеристики летунов?
Аноним 17/05/25 Суб 00:18:57 #51 №320170501 
>>320170245
>Но самый пиздец это то что почти все бои визуальны. Попробуй в DCS, ты охуеешь насколько сложно вообще хотя бы раз кого-то увидеть глазами, даже если он в 1,5 км от тебя.
Тысячи убитых гражданских потому что ты на шакальном выпуклом телевизоре шквала в очередной раз перепутал автобус с танком подтверждают кекв.
Аноним 17/05/25 Суб 00:21:25 #52 №320170567 
>>320162401
Моё уважение олдам
как это запустить на современном компе, блжад? Когда ремастер?!
Аноним 17/05/25 Суб 00:22:43 #53 №320170600 
>>320170297
>Да и вообще, а что, принцип любой другой игры это не нажимание запомненных кнопок
Я не совсем об этом же. Вот есть человеческая реакция и глазомер, например, и эти штуки можно развивать вечно. И нажимание кнопок тут побочно. А заучивание комбинаций клавиш, и нажимание их в нужный момент - это уже другое. Вот я и говорю, а станет ли меньше удовольствия, если просто убрать это, но увеличить требования к реакции и глазомеру. Я понимаю корреляцию между интересом и сложностью управления, но не вполне уверен, что в авиасимах именно сложность, а не переусложнение. Вот и талдычу про команч 3, где кучу кнопок заменили одним тереблением рычажка тяги, но при этом во время игры ты буквально обливаешься потом от натуги, лол. Сумбурно написал, но, надеюсь, ты чего-нибудь да понял.
Аноним 17/05/25 Суб 00:23:43 #54 №320170629 
>>320170384
>Там же буквально идея была в том, чтобы объединить самолетный сим с вертолетным
Наверное, ты хотел сказать самолетную и вертолетные аркады. Нормально объединенный СИМ это снова dcs, там ты и на A-10 детализированном до заклепки можешь лететь, и на Апаче.
>Почему это плохо и несимуляторно
Это не плохо, это аркадно.
А не симуляторно потому что реальное пространство тупо "больше". В нем реже происходят визуальные контакты. Хотя возможно это просто ощущение такое осталось, потому что твой "радар" в шторме всемогущ. Он смотрит во все стороны и видит все в прямой видимости, вот у тебя и подсвечено все разноцветными кружками, и кажется очень близким. Сравни реальный сим и охуеешь от дефицита информации о том кто рядом есть в сравнении со штормом. Там это просто пустое бескрайнее небо.
Аноним 17/05/25 Суб 00:26:46 #55 №320170707 
>>320170567
Да вроде нормально работает.
Аноним 17/05/25 Суб 00:27:21 #56 №320170721 
>>320170707
Есть рабочий мануал что и как ставить под тот же вин10?
Аноним 17/05/25 Суб 00:27:33 #57 №320170728 
>>320170600
Ну, там выше уже аноны ответили: это просто разные игры и разный экспириенс. Мне в симах нравится именно техническая корректность. Ты буквально поняв и изучив симулятор будешь отлично понимать как самолеты летают в реальности, что зачем нужно, как "ощущается" их инерция в пространстве на разных режимах и т.п. Как работает реальное вооружение, и это все. Это и нравится симмерам.
Это просто разное. еще раз повторю.
Аноним 17/05/25 Суб 00:28:44 #58 №320170761 
bff7a4838956438add6078b3ca5f58a4.jpg
>>320162122 (OP)
Ты тупой? Людям нравятся самолёты, но далеко не каждый может стать пилотом, вот аутируют в таких симуляторах. Это довольно круто. Раньше если ты подобным увлекался то максимум мог на какие нибудь шоу ходить, а теперь сам можешь летать в симуляторах. Безопасно, круто. Полное погружение.
Аноним 17/05/25 Суб 00:32:25 #59 №320170881 
>>320170629
>Наверное, ты хотел сказать самолетную и вертолетные аркады
Да хоть бы и аркады. Как ни крути, а управляешь ты в итоге фантастическим йоба-летуном из будущего. Почему у него миллион тумблеров должно быть, чтобы считаться в этом аспекте симулятором? Вообще может в природе быть симулятор с простым управлением, как считаешь?
>А не симуляторно потому что реальное пространство тупо "больше"
Ну карты там здоровенные, расстояния тоже. Частенько оптикой приходится пользоваться.
>"радар" в шторме всемогущ
Ну так йоба-радар из будущего. Там планетки колонизируют, а ты на оверповер радар сетуешь. И опять тот же вопрос: может ли в природе быть тру симулятор со сверхмогущественным радаром?
Аноним 17/05/25 Суб 00:34:13 #60 №320170936 
>>320170329
Неплохо придумано. Но мог бы и джой простенький на авитах за 500р купить и не мучиться, лол. Можно даже джой в левую руку - для манявров, а мышу в правую - для прицеливания. А клаву посередине, на всякий случай.
Аноним 17/05/25 Суб 00:35:43 #61 №320170989 
>>320170761
Ну вот, допустим, я хочу стать пилотом, и самолеты мне нравятся, и я играю в аркадные авиасимы. А ты тоже хочешь стать пилоткой, и тебе нравятся самолеты, но играешь ты в труъ авиасимы. Чому так?
Аноним 17/05/25 Суб 00:36:59 #62 №320171022 
>>320170721
Да. Обсуждение в раздаче на рутрекере. Вот, например, чувак пишет:

-Сделать виртуальный привод с образом единственным в системе (т.е отключить остальные приводы,в том числе и виртуальные. Чтоб наверняка)
-Установщик поставить в режим совместимости с Windows 98/Windows ME
-Установить игру
-Проверить что бы оная совместимость так же стояла на ярлыке запуска игры
-В настройках графики поставить метод рендера Hardware TnL
-Играть
Аноним 17/05/25 Суб 00:38:00 #63 №320171053 
>>320170989
Потому что в аркадах не тот уровень проработки кабины например, нет такого отношения к деталям как в хардкорных симах. Я хочу видеть каждый тумблер как в настоящей кабине и чтоб он нажимался. Я от этого кайфую, а не от аркадного соревнования с кем то. Если я захочу соревнования - я лучше доту запущу.
Аноним 17/05/25 Суб 00:40:32 #64 №320171144 
>>320170881
Это все спекуляции, которые отношения к реальному будущему вряд ли будут иметь. Единственное что точно можно сказать, что "всемогущество" радара сомнительное. На каждый радар найдется всемогущий РЭБ будущего, лол. Да и будь это будущее там бы вообще не было пилота. Этот кожаный несовершенный мешок с мясом даже сейчас самая слабая часть любой боевой машины.
Аноним 17/05/25 Суб 00:40:56 #65 №320171153 
>>320170728
Вот, анон, это уже похоже на четкий ответ. Спасибо. То есть соль именно в кнопочках, тумблерах и достоверной физике ради достоверной физики? Это все именно цель, а не просто средство для более интересного геймплея?
Аноним 17/05/25 Суб 00:44:10 #66 №320171248 
>>320171153
Ну, в общем-то да. Слово "геймплей" тут вообще такое себе. В этом ценится "симуляция". Вот, какой-нибудь KSP (Kerbal Space Program) - это "симулятор" от мира космических полетов. Там вообще принципиально нет никакого "экшена". Суть в том чтоб правильно спроектировать ракету, вычислить и выполнить всякие орбитальные маневры и подобное. Будь все дело во всяких адреналиновых гоночках - в это бы вообще никто не играл.
Аноним 17/05/25 Суб 00:45:42 #67 №320171290 
>>320171053
Короче, тебе нужен фансервис. Это что получается, аркадные симы и симы - это даже не родственные жанры, что ли?
Аноним 17/05/25 Суб 00:49:05 #68 №320171374 
>>320171248
Мой мир не будет прежним. Всегда думал, что любители аркадных симов - это такие личинки любителей симов, которые еще вкат не осилили и джой с педалями не купили. Думал, что может быть я как-то неправильно играю, и поэтому не могу просечь фишку.
Аноним 17/05/25 Суб 00:50:37 #69 №320171425 
>>320171290
Вот именно что не более чем родственные.
Олсо, такое дерьмо есть и в шутерах. Ты же не станешь приравнивать жанрово друг к другу какой-нибудь QuakeIII и Rainbow six.
Аноним 17/05/25 Суб 00:50:54 #70 №320171431 
>>320171144
> найдется всемогущий РЭБ будущего
Кек, а откуда ты знаешь, как мыслят велианцы, мм?
Аноним 17/05/25 Суб 00:51:51 #71 №320171460 
>>320171374
Ты правильно думал. Я таким был. В тундре прошел долгий путь от аркады до симулятора. купил джой с педалями, разве что люстрой не успел обзавестить.
Аноним 17/05/25 Суб 00:52:48 #72 №320171479 
>>320171425
Вот про шутеры ты хорошо вспомнил. Я кокрастыке люблю и то, и то. Не конкретно кваку и радугу, но и аркадные мясные шутеры наворачиваю урча, и на тактические дрочу.
Аноним 17/05/25 Суб 00:55:39 #73 №320171535 
>>320171248
В ксп дохуя экшена если играть без мехджеба, руками, каждую ракету выводить на орбиту чтобы она не наебнулась это тот еще экшен. Стыковки и рандеву туда же.
А вот если реалистично играть с мехджебом, т.е. на автоматике, то это совсем другой стиль, и кто-то вообще будет кричать что это читерство. Но ты уже сам понимаешь что посадка тяжелого лендера на луну в заданной точке рядом с ровером - это задача для автопилота и в жизни никто руками это не будет пилотировать, разве что если все компы вдруг откажут.
Аноним 17/05/25 Суб 00:57:27 #74 №320171585 
>>320171460
Ну вот а я никак не могу вкатиться. Ничего кроме зевоты у меня тру симы вызывать не хотят. Но я как раз к самолетикам, вертолетикам, танчикам, субмаринам, и к прочей технике, дышал всегда ровно. Они мне интересны исключительно в контексте геймплея какого-то уникального. Вот игры про самолетики я рассматриваю только как необычный шутер, искусственно усложненный для пущего интереса.
Аноним 17/05/25 Суб 01:13:23 #75 №320171987 
>>320162122 (OP)
Наверное. Хотят ощутить себя реальным пилотом, а не лысеющим неудачником в грязных штанах, играющим в компьютерные игры.
Аноним 17/05/25 Суб 01:22:31 #76 №320172187 
>>320162122 (OP)
Я играю в автосимы на своём говнориге потому что на настоящем гт3 корче мне никогда не погонять. Хасанить на шахе по родному мухосранску стремно потому что я омежкин, посодют, права отберут.
За авиасимы не скажу, но скорее всего мотив тот же самый. Простой вася на настоящем файтер джете не полетает никогда, максимум это будет цессна учебная.
Аноним 17/05/25 Суб 01:23:02 #77 №320172201 
>>320162122 (OP)
Я люблю самолётики. Хочется в небо пизда, не знаю почему, может потому что дед летчик. Прошел и эйскомбаты аркадные, и в тундре летку топовую выкачал и знаешь, этого просто мало, глубины не хватает.
Хочется повникать, как оно все работает, потрогать и так далее. Навыки какие-то получить. ОЩУЩЕНИЕ ПОЛЕТА в виаре в конце концов ебёт. Нравится как в ДКСе на фантоме летишь, все трясется, пердит, умных систем у тебя нет и твоя эффективность зависит исключительно от прямоты твоих ручек. Нравится пролететь над колонной и насладиться, как кассетные ее разрывают.
Начал я играть в симуляторы конечно без таких мыслей. Просто мне товарищ когда я ещё пиздюком был подогнал свой старый Xtreme 3d pro, на котором я сперва немного играл в старичка, а потом кинул на полку до лучших времён. Лучшие времена настали, когда я купил ГС3 на скидках рублей за 150, что ли. А мотивация была простая, джойстик есть, самолёты я люблю, чё бы и не попробовать. Так и втянулся.
Аноним 17/05/25 Суб 01:23:12 #78 №320172204 
>>320171987
Лично я всегда в чистых штанах играю, не люблю когда кресло с чиркашами.
Аноним 17/05/25 Суб 01:27:50 #79 №320172277 
>>320172187
Мне кажется, что автосимы это другое. Там же симуляторность к углублению геймплея сводится. Никаких заебов с запоминанием тумблеров и считыванием показаний приборов. Максимум- механическая коробка и сцепление. По меркам авиасимов это аркадный симулятор. В чем я не прав?
Аноним 17/05/25 Суб 01:29:49 #80 №320172315 
>>320172201
Тебе тумблеры и кнопочки именно нужны? И чтобы физика была достоверной, прям как ирл?
Аноним 17/05/25 Суб 01:34:50 #81 №320172424 
>>320171585
В тундре смысл в том что 95% нормальных пилотов играют в реалистичном режиме, это среднее между аркадой и симулятором.
Там достаточно дохуя чувства полета и потолка задротства, при этом управление очень простое в освоении, нужно только научиться чувствовать энергию ну и упреждение брать. А так по сути да, шутер необычный, но не такой как тундротанки, где ты получаешь охуенное преимущество засчет объемного звука в наушниках 5.1, но даже с ним станешь быстро трясуном, потому что прилететь может почти в любой момент из любого куста или сверху с самолета.


В симуляторе слишком хардкорно играть, разве что бомбы возить нормально, но перед этим придется курить гайды как настроить управление нормально. А вот ебашиться в догфайтах на поршнях с непривычки очень тяжело, банально прицелиться ровно не можешь, так еще и отслеживать всех надо изнутри кабины без маркеров свой/чужой, это ваще пиздец.
Джойстик с педалями в принципе там не нужен вообще по идее, нужно только биндить много кнопок на клавиатуре.
Аноним 17/05/25 Суб 01:38:06 #82 №320172475 
>>320172277
Более-менее прав. Грань между коркорным автомсимом и симкадой очень тонкая потому что поддержку ffb руля и коробки может любой дурак прикрутить. Дальше срач преходит в плоскость выяснения тонкостей симуляции поведения покрышек на разных покрытиях, где достовернее то и есть настоящий симулятор а всё остальное аркады поганые.
Аноним 17/05/25 Суб 01:39:28 #83 №320172498 
>>320172315
Наверно дело не в кнопочках или физике. Но они определенно доставляют, без них не так интересно.
Для меня во многом дело в процедурах и правильном применении техники. Мне нравится взлетать, мне нравится шлёпнуться на авианосец по CASE 1. Мне нравится подбирать и применять подходящее вооружение для конкретной задачи. Во многом воздушный бой, особенно ближний воздушный бой для меня менее интересны даже, чем все остальное.
А во всяких БМСах в динамической кампании ко всему этому ещё и прибавляется то, что результат выполненной тобой операции влияет на происходящее в целом на карте.
И вот как-то знаешь, будто ни один другой жанр всего этого не даст.
Аноним 17/05/25 Суб 01:46:42 #84 №320172660 
>>320172424
Да нет, я неясно выразился. Я не про вкатиться в тундру, а про вкатиться в симуляторы, лол. В тундру пробовал как-то, когда она только появилась. Показалась похожей на прямое управление самолетиком в Стальных монстрах.
>так еще и отслеживать всех надо изнутри кабины без маркеров свой/чужой, это ваще пиздец.
Что-то Red Baron вспомнился, лол.
>Джойстик с педалями в принципе там не нужен вообще по идее
А рыскания там нет разве?
Аноним 17/05/25 Суб 01:50:55 #85 №320172778 
>>320172475
>ыяснения тонкостей симуляции поведения покрышек на разных покрытиях,
Лол. Сколько не пробовал автосимов, ни разу даже внимания на это не обращал.
Аноним 17/05/25 Суб 01:52:12 #86 №320172810 
174743567349530863.jpeg
Такую хуйнюшку помнит кто?
Аноним 17/05/25 Суб 01:55:21 #87 №320172889 
>>320172498
>Во многом воздушный бой, особенно ближний воздушный бой для меня менее интересны даже, чем все остальное.
Теперь я понимаю, почему люди играют в MFS.
> в динамической кампании
Вот про это забыл, кстати, тоже вполне себе черта авиасимов. Так-то реально интересная штука. Но в целом аналоги-заменители найти можно. Даже старые X-COM'ы подходят, особенно Apocalypse.
Аноним 17/05/25 Суб 01:58:06 #88 №320172957 
>>320172810
Даже не слышал никогда. Что-то вроде серии Strike с сеги, но от третьего лица?
Аноним 17/05/25 Суб 02:01:33 #89 №320173051 
>>320172957
Больше похоже на шутан на вертолете в декорациях второй мировой
Аноним 17/05/25 Суб 02:09:23 #90 №320173222 
>>320173051
>в декорациях второй мировой
Охуеть, там про попаданцев, что ли? Надо попробовать.
Аноним 17/05/25 Суб 02:11:16 #91 №320173258 
image.png
>>320172660
В мышеджое рыскание настраивается, так чтобы они вместе работали например в некой удобной пропорции, или же оно было отдельно например на кнопки qe, или уже на педали.

А так вообще зачем играть в симуляторы. Чем он лучше. Тем что удовольствия и реализма больше, когда ракету наводишь как положено по радару по полоске "чужой", а не по аркадному маркеру с дурацким никнеймом который видно с любой дистанции сквозь рельеф. Но экшена меньше в несколько раз.
Аноним 17/05/25 Суб 02:17:58 #92 №320173417 
>>320173258
Кстати, анон, раз уж ты так любишь радары. Играл в симуляторы подлодок? Мне в теории вся эта возня с сонаром кажется гигаинтересной.
Аноним 17/05/25 Суб 02:28:03 #93 №320173684 
image.png
>>320173417
В субнавтику играл только. На маленьком катаешься как фермер на расслабоне, под музыку, если страшная хуйня нападать начнет - есть встроенный электрошокер. Сонар там мое почтение, зрение как у летучей мыши
А ты знал что если сказать радар задом наперед, получится радар?
Аноним 17/05/25 Суб 02:34:01 #94 №320173822 
hq720.jpg
>>320173684
Не, я про реальный дроч с обнаружением противника. Вот типа как в Sub Command или Dangerous Waters.
>А ты знал что если сказать радар задом наперед, получится радар?
Ебать меня в сраку!
Аноним 17/05/25 Суб 02:48:25 #95 №320174117 
image.png
Лично я ловлю ахуенный кайф от иксплейна11 на мсфс денег нету Это же ахуенно, вбил в симбриф данные, оно тебе все рассчитало, сидишь забиваешь все в фмс, смотришь чарты на основе погоды, тыкаешь трихуилирад тумблеров, расслабляешься, запускаешься, выруливаешь, взлетаешь, включаешь автопилот и сидишь 3 часа афк. Дааа из 3 часового перелета играешь ты минут 15. Из которых 10 это ебля с фмс, а остальны 5 взлет и посадка В общем это как рыбалка, главное процесс а не результат
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения