Аноны, в какой софтине в реальном времени я могу наиграть на миди-клаве свои потуги, чтобы они писались в комп и потом редактировать их в этой софтине и чтобы этот файл можно было засунуть в ФЛ или Эблтон (ну или ещё куда - вообще не разбираюсь в DAW). Или так в самой ФЛ можно?
>>320299179 Прямо то, что я люблю. Особенно перед сном слушать. Сделано хорошо, меланхолично. Нраица. >>320299111 А вот нойз не понимаю, соряныч, анончег. Не могу оценить как-то. Если сам все шумы с нуля делол, то молодец. >>320299059 Приятно звучит, только коротко очень. Не успеваешь погрузиться как-то. >>320298936 Да, очень сыро. Главное не забивай хуй, прогрессируй.
>>320299013 Не пиздишь? Я треки просто в воздух делаю так как ни с кем не общаюсь а самому петь стремаюсь да и голоса нет да и кринжово свой же голос слышать, выкладывать пустой трек без вокала как то не то
>>320296610 (OP) Пидорашки мамины диджеи до сих пор не умеют конвертировать свое говно+картинка в mp4 через ffmpeg, чтобы анону было проще слушать их говно на дваче, а не отсылая в какие-то пидорашьи ебеня и прочите промодиджеи. Либо скидываешь mp4 сюда, либо иди нахуй.
Я делаю музыку 3 года выкладываю раз в пол года в саундклауд то что понравилось самому на процентов 50 остальное храню у себя в говнопапке заработал 0 денег мнение
>>320299665 >А НЕТ ПЕЙПАЛ ЗАБЛОКИРОВАЛИ Я НИЧЕГО СНЯТЬ НЕ СМОГ В БЛИНОЛОПАТНОЙ НЕРУХНУМИИ Это все пиздежь ради вот этой фразы.Вот за нее и заплатят, если будет обсуждения в треде. Немного, но на Мивину хватит
НОЙЗ ЭТО ВЫСШАЯ ФОРМА РАЗВИТИЯ МУЗЫКИ НАСТОЯЩАЯ ЗВУКОВАЯ ЭЗОТЕРИКА ДЛЯ ПОСВЯЩЁННЫХ