>>320347417 (OP) Щас на отечественном рынке дохуя лекарств из Индии, Беларуси и самой России. Мимо участвую в клинических исследованиях и жру таблетки за деньги
У меня тётка фармацевт, каким-то чудом к своим 40+- открыла 3 аптеки, и вспомнилось что она говорила мне, что индийские лекарства это топ, не вижу причин не верить ей, но и спорить нахуй на не упало
>>320347417 (OP) >Лекарства из Индии. Фармакологический гигант. На их производства специально отбирают ту редкую тысячу индусов, которые умеют срать в унитаз и мыться + имеют вышку, так что не надо тут. Препараты у них огонь. Когда пипиську лечил после аварии, мне сам врач сказал: тебе либо покупать индийские дженерики на всем известных сайтах, либо покупать Сиалис от СЗ (российская компания). Я сперва взял последний и ноль эффекта, а потом пропил курс индийского, и прям хуец восстановился мой. Уж как лет 7 нормально работает.
>>320347417 (OP) >аллергиедебил Дежурно напомню, что аллергиеблядь буквально не человек. >из индии Да, и что? На постсовке практически вся фарма убита идиотскими законами о прекурсорах. В результате сами нихуя синтезировать не можем, выпускаем либо дико дорогую хуйню уровня моноклональных антител по ляму баксов за укол (там не химия, а биоинженерия), либо говняк из готовых китайских субстанций. Проблема актуальна не только для РФ.
>>320348015 >эти пуки "импортное лучше даже если оно индусское" Кекнул. >восстановился Кекнул x2. Сиалис никак не способствует восстановлению стоямбы, он её просто вызывает, если её нет. Если ты не 80-летний дед - хуй знает зачем его вообще пить. Разве что если передознулся чмефедроном и поймал вялого, а ебаться хочется прямо щас, не дожидаясь пока отпустит.
>>320347417 (OP) Я бы не стал пить, в Узбекистане 18 детей умерло после индийского сиропа от кашли. Хотя в целом у индусов очень развит химпром и может даже это единичный случай.