Когда мне было 25 я рофлил с лысеющих 35 лвл скуфов с работы, которые покупали мериды и тошнили на них в офис с рюкзаками за спиной. Я думал, ну что за неудачники, в таком возрасте надо уже на своей тачке ездить, а не педальки крутить. Теперь мне самому 35, в прошлом году я купил вел, и везде на нём езжу Не зарекайтесь, короче
Ты правильно думал. Великовозрастный скуф сучащий ножками на велосипедике выглядит комично и, по факту, для окружающих является третьесортным человеком. Для тянок это признак нищеты и инфантилизма, ровесники-петровичи тоже не уважают, говорят мужчина должен иметь хотя бы жигуль. Короче я так скажу: со стороны велочмоха действительно выглядит как лузер, для меня великоворастный детина на велосипедике это либо неудачник, либо пидор, исключение из этого только если человек спортсмен, а карбоновая колымага под ним - это спортивный снаряд и он сейчас тренируется, но не стоит заниматься самообманом, ты не спортсмен.
Если мне 47 и я постепенно лысею, езжу постоянно на велосипеде в т.ч. на РАБоту (люблю её, кстати), хотя имею автомобиль за 2кк, я скуф или уже вообще дед по велачевской терминологии?
>>1597565 Я постараюсь сделать что-то значимое >>1597579 Самая хуйня в том, что времени и сейчас много свободного, но я сижу и капчу двачую >>1597587 Ты решил, что флекаснешь машиной уровня дешманский китаекал и от этого перестанешь быть скуфом?
48, кто больше? лол, не спортик ни разу Езжу по фану на фиксе, складничке, гревеле. Каждые пару лет покупаю себе пару новых велов на авито. Бегаю маленькие любительские забеги и трейлы. Катаю на различных сгежных и водяных досках. Хожу горные многодневные походы. Семья, дети, квартиры, машины, кошки, собаки.
Авто для меня чтсто утилитарная вещь, довезти велы, жопу, рюкзаки, лодки.
Никому кроме себя ничего не доказываю. В молодости был таким же уебаном как и вы.
>>1597605 Я 16 лет прожил с собакой, сам пёс 18 прожил Когда раком болел завели второго, уже 10 ему, но живет уже у родителей. Новых уже точно заводить не планируем
Лол, взвизгнул с этой нищенки. В 2025 иметь автомобиль стоимостью меньше 5-6кк это тотали нищенство, такому уебану даже РСПшка не даст. Ну, допускаю, для 20ти летнего ебла какой-нибудь заряженный лансер или импреза за этот ценник норм, но для пузатого 47ми летнего скуфа это проеб.
Жигуль норм тема, особенно если ориг отреставрированная классика, кузмичи будут уважать, приглашать выпить после смены. А велочму никто руку не подаст, потому что это пидр.
Я тебя выозможно разочарую, но и в 25 уже кататься на скотовозках или велосипеде это клеймо нищука. Последний это вообще спортивный снаряд, а не вид транспорта.
>>1597726 Хотя справедливости ради у меня в офисе есть коллега-девопс с зп под 400к, который иногда летом пригоняет на велосипеде, а у него несколько машин, дом и недвига под сдачу. У богатых тоже свои причуды.
Поскольку я бугор в маленькой клоаке, скажу вот что: я бы сразу уволил пидарюнделя приезжающего на велосипедике, у нас тут серьёзные дела, продвжи, а чмоха потея крутит педали, портит настроение и запах одеколона, потеет, пидор.
У меня должны работать нормальные мужики, с семьями, отпрысками, любовницами и золотистыми лабрадор-ретриверами, а не инфантильный пидарок сучащий ножками на велосипедике в сорокалетнем возрасте. Это гнида в коллективе, белая ворона, гайдзин. Гоните ссаными тряпками такое говно. Это балласт, без него будет лучше. Отвечаю.
>>1597648 >но для пузатого 47ми летнего скуфа это проеб. Проёб это не ездить хотя бы на две недели зимой и на месяц летом на горновельные/горнолыжные курорты. Тачилу я и в прокате могу взять (или нанять холуя чтобы меня отвёз куда надо), время мне никто не вернёт. Мимоскуф
>>1597799 >У меня должны работать нормальные мужики с каких это пор мужики работают на восьмикласников? дурачок сопельки собери и мамке иди помоги картошку чистить
>>1597648 >автомобиль стоимостью меньше 5-6кк это тотали нищенство Тотали нищих тогда больше 95% Понимаю, что у тебя секса нет, но это не значит, что у остальных 95 его тоже нет
Че тут скажешь-то? Батя был ИПшник, торговал метизами и разной монтажной ебалой, в 2021 после пандемии помер от осложнений на сердце, наебизнес в виде маленького офиса и склада в мухосрани перешёл ко мне, я стал бугром в свои неполные тогда 30 лет. Ну и начал бодрить персонал, к тому моменту работало 6 человек: три менеджера, бухгалтерша, складовщик и водитель курьер. Батя их не крепил особо, лояльно относился, все уже почти 10 лет к тому моменту работали. Мне этот застой не понравился, я ввёл KPI и штрафы за проебы и просрочки, везде камеры поставил с записью звука, часы повесил на входе, что бы "опаздуны" видели. И знаешь, это сработало, под бухтение недовольных дела медленно пошли в гору, постепенно взял ещё 4 человек. Одного чмонделя уволил учуяв утром перегар и не закрыл глаза на то, что в выходные у него был ДР, Батя бы такое стерпел.
>>1597799 > я бы сразу уволил пидарюнделя приезжающего на велосипедике
Ну если ЗП на его должности тыщ 300, а делать нихуя не надо, то может и сработало бы. А так, если серъёзно, один тип заснул на конференции у стенда с шприцом в вене и нихуя не уволили. Потому что некому работать, остались только нарики да распиздяи. Полные. Времена такие, анон. Чтоб найти целых 10 таких ответственных людей-пфффффф, не поверю ни за что в жизь. В 2005-м может быть и можно было. Но не сейчас.
>>1598487 >Чтоб найти целых 10 таких ответственных людей-пфффффф, не поверю ни за что в жизь. В 2005-м может быть и можно было. Но не сейчас.
Вот простой пример. Я плачу менеджеру 70к рублей если он выполняет план. Ты просто плохо знаешь как живут люди в провинции. Для нашей мухосрани, где все ещё можно купить квартиру за 1кк это очень хорошая зарплата и проблем с поиском желающих нет. Вот вообще никаких. Совсем. Работа не пыльная, нужно выучить несложную номенклатуру и сидеть на телефоне и почте. Ну эксель знать ещё и 1с. И люди идут и держатся за место.
>Это уже слишком толсто.
Что толсто? Это серьёзный залет с моей точки зрения. У меня по этому поводу прямо отдельный пунктик. К тому же это, как потом оказалось, выгодная замена случилась, на более молодого и активного сотрудника.
>>1598506 >Ты просто плохо знаешь как живут люди в провинции.
Московский школьник пытается косплеить провинциального предпринимателя.
>Я плачу менеджеру 70к рублей если он выполняет план.
Я когда в 2013-м году лампочки продавал, то топовые продавцы в торговом зале столько получали. И это была именно что провинция. Были и те, кто получал пятнашку, но это были проёбщики и распиздяи. Поскольку оплата была сдельной, то всех всё устраивало.
>>1597799 Как хорошо что ты в провинции занимаешься своими метизами. А вообще очень жду когда Россия как-нибудь самоочистится от людей с мышлением и категориями «понты».
Мимо, езжу на работу на метро или велосипеде, есть бнв 1 серии.
>>1597733 А разве в тематике таких не должны банить? Я вот как то шутки ради создавал еот тред с вопросами как подкатить к бабе в фагаче, так меня забанили
>>1597599 два чаю Сам такая же хуйня, 42 годика. Недавно катал трейлы с помощником министра (случайно) про тачки вообще смешно, на любой старт ДС или ЛО приехав, в глазах пестрит от премиумов всех мастей (до сво было больше, да) про трейраннинг (особенно эксклюзивные забеги, на которые слоты по 60 к. уходят за 10 минут) и айронмэн промолчим
сейчас бы начать слушать экспертов-нищеёбов с двачей
>>1609754 >Скуфам такое не полагается. Ну так-то да. Скуфы Спеш берут или там на крайняк Орбею со Скоттом. Мерида может и есть но бородатых годов из пиздючества.
>>1597500 (OP) Что за хуйню я читаю? Авто это такой ебучий головняк с баблом, пробками и всякой сопутсвтующей хуитой, что наоборот человек в тачке выглядит как раб своего корыта, он превозмогает все это дерьмо ради того, чтобы сидеть на жопе и при этом передвигаться не прилагая усилий. Стоит это того? Очень сомнительно. А на вельчике ты свободен от всего этого и только плохая погода может быть проблемой.
>>1610810 тоже считаю автодаунов говноедами, сейчас смешно смотреть как пидорашки тужаться на своих жоповозках из китайских провинций в пробках соревнуясь на светофорах, особенно тупые кобылы-селедки которым подарили первую машинку! Ну, и орангутанги туда же, ебло серьезней некуда: на деле постоянно заправлять это дерьмо, смена масла, техническое обслуживание, парковка, тошнить после работы в пробке вместо того чтоб залипать в смартфон или планшет, или мчаться с ветерком за крафтовым пивком! Вообщем, автомобилисты в основном уебки, иногда нет. Когда сам вожу машину исключительно что то отвезти, поехвть в горы,
>>1597531 Если ты едешь на советском лисипеде с корзинкой спереди, а там на руле намотана сумка и внутри 700 мл банка с борщем, хлеб в целофановом пакете, то дела плохи, Если катаеш>>1597770 так ты можешь откиснуть что тебе на голову очередной зомби из окна выпадет после приема алкоголя и т д
>>1610914 Сейм. Ездил сегодня купаться (МСК), к озеру заезжал через лесок, обратно начал выезжать через небольшую двухполосную дорогу. А там ебейшая пробка, еще и машины припаркованы с каждой из сторон, слышал как кто то на кого то орал. Такое то НЕПРИЯТНО сидеть час в жоповозке под палящим солнцем когда в нескольких сотнях метрах от тебя пляж
>>1610924 говорю же в АВТО сидят уебки с полтора извилинами, скуф-бати, тупые кобылицы, тети сраки из бухгалтерии, выпускники ПТУ, менеджеры низшего звена итд
люди просто прячутся за этой железкой с колесами Машина нужна если ты на ней работаешь: доставка, мелкий бизнес, отвезти вещи, честно говоря жалко смотреть на семью которые катяться на кредитном ведре, сразу хочется придумать какой нить скетч как из комедии 80-х про таких
>>1610979 Ну да, ну да, иди пазик-лохтобус-маршрутку лови до конечной! Ты, наверное, из тех кто на работу с пакетом ездишь? Передайте за проезд! Ой, пук-среньк!
>>1597531 > Для тянок это признак нищеты и инфантилизма
Ды камон, для каких тянок? Каких то малознакомых или каких?
Я катаюсь на велосипедике 9км (и обратно)в офис в котором зарабатываю 240к в месяц почти весь год, за руль ни разу не садился за 34 года жизни. На поиск новой тяны дольше месяца не уходило никогда. Любая баба с двузначным iq после пары дней общения со мной понимает что я не нищий, а тачка мне нахуй не нужна
>>1610981 > Передайте за проезд! Не слышал такой хуйни лет 10 минимум как маршрутчиков даванули и ввели вместо них маршруты автобусов. В МСК сейчас они весьма удобны, вот что что, а это таки привели в человеческий вид снабдив софтом для отслеживания где он находится. Авто если и нужно, то для провинции. А в МСК я либо на велике доеду, либо на автобусе или такси которое +- в итоге выйдет дешевле чем содержание личной жоповозки которую нужно где то парковать, проводить ТО, оплачивать страховку и нести ответственность если какой нибудь бухой выебень сиганёт под колеса. Алсо есть права категории Б, что очень помогает при движении на велике по автодорогам
>>1610988 > Я катаюсь на велосипедике 9км (и обратно)в офис в котором зарабатываю 240к в месяц почти весь год, за руль ни разу не садился за 34 года жизни. На поиск новой тяны дольше месяца не уходило никогда. Любая баба с двузначным iq после пары дней общения со мной понимает что я не нищий, а тачка мне нахуй не нужна
>>1610998 осторожнее с такими объёмами, а то реально докопиумишься и поверишь, что над потным додиксом не рофлят в офисе те самые бабы, которых ты там каждый месяц ебешь или че там в твоих фантазиях влажных))
автобляди, чо соснули? сейчас спущусь в кладовку выберу на каком из 3-х скакунов поеду сегодня за кофе, затем заеду к друзьям предварительно взяв крафтового пивка, посидим где нить за городом
еще один плюс вело: движение сила, плюс ща прибежит скуф с 40-ка лишними килограмами и будет травить байки как он за 200 км с друзьями на рыбалку может поехать на своей ласточке
>>1611058 >сейчас спущусь в кладовку выберу на каком из 3-х скакунов поеду сегодня за кофе, затем заеду к друзьям предварительно взяв крафтового пивка, посидим где нить за городом >ща прибежит скуф с 40-ка лишними килограмами и будет травить байки как он за 200 км с друзьями на рыбалку может поехать на своей ласточке
>>1597500 (OP) Вел - это свобода в отличии от ебучей жоповозки у которой свобода только в рекламе. Бля, посмотрев и почитав как вообще мы пришли к тому что у нас все вертится вокруг АВТОМОБИЛЯ, как раздувался этот культ, хз как теперь садиться за руль этого говна. Все равно придется походу. Блядь, ебучие производители этой хуйни, ненавижу мразей. И совков которые это тоже начали навязывать поэтому и у пидорах такой же культизм. Подготовленная плодородная почва так сказать. В восточном Берлине на порядок меньше велосипедов у станций поезда чем в западном. О многом говорит
>>1611125 с совка главным противником был сша, поэтому все смотрели как у них, а там именно культ авто, отсюда и к нам это же перешло, думаю, в виде каргокульта
>>1611136 > США Этих можно только пожалеть. Реально пиздос какой-то. Совки общественный транспорт все таки развивали. Странно почему про велосипед не особо думали, он все же очень неплох на коротких дистанциях
>>1611125 Бля, сейчас по панорамам в гугл погулял, чёт на счёт восточного Берлина я погорячился, там тоже дохуя великов припарковано. Мне казалось меньше было
>>1611140 Это делалось намеренно ради профитов нефтяной и авто индустрий, именно поэтому там нет нормальной пассажирской железной дороги, электричек и вообще протяжённость ж/д сети по сравнению с европой мизерна. Хотя страна то в основном южная, кататься почти круглый год комфортно можно.
>>1611125 >Вел - это свобода в отличии от ебучей жоповозки у которой Автомобиль нужен для семьи, для бывших сельских жителей, ездить к родителям картошку копать. Поэтому колхозницы и ищут себе ёбыря любого скуфо дегенерата, лишь бы машина у него была, чтоб ездить к мамке картошку копатт и огурцы из банки жратт.
Ты понимаешь, Москва это ещё не вся Россия. В Воронеже, например, автобус большая редкость, троллейбус-тем более, а ничего другого и нет. При этом в автобусах сейчас +47, потому что кондиционеров в 90 процентах нет. Можно ездить на велике, но при +34 комьютинг это такое себе.
>>1611565 >потому что кондиционеров в 90 процентах нет Знаю, как используют кондиционеры в автобусах - заходишь А ТАМ ДУХОТА И ВОНИЩА вонючий воздух гоняют по кругу, потому что дебилы едут с кондиционером, с закрытыми окнами. Кондиционеры это зло.
Вентиляция в автобусе забирает воздух снаружи, если что. Можно, конечно, выключить воздухозаборник и забыть. Например когда я еду мимо мусорки то закрываю и потом забываю открыть.
>>1611601 > > Вентиляция в автобусе забирает воздух снаружи, если что. Хз, постоянно замечаю, что в автобусах с открытыми окнами при движении хоть какой-то свежий попадает, при кондёре вонь и духота.
>>1611565 > В Воронеже, например, автобус большая редкость Что ты несешь, дегенерат, из какого медвежьего угла Воронежа ты пишешь? Живу на левом берегу на Минской, никогда не было проблемой уехать в любом направлении в течение 15 минут. Автобусы муниципальные плюс "газели", все машины новые.
Так тыж говноед. За 15 минут я на машине проезжаю 3-5км по городу с учётом выруливания из двора. А в автобус только посадочка начинается. При этом надо ещё до остановочки дойти. Так 15 минут-это полтора км пешком. Рамонь-Воронеж пригородные ходят с интервалом 20. А тут по городу 15, это полный пиздец. В Москве у метро интервал ну 2 минуты. В Казани 15 минут это у метро поздней ночью.
>дегенерат
Лахта, привет.
>любом направлении
ну смотри, чисто от остановки до остановки. Причём от твоей Минской, на которой дохуя транспорта. Я не буду брать какие-то ебуня вроде порога муниципального учреждения или там берега речки. Чисто от остановки до остановки. 23 мин и час. 17мин и час. Ты города не знаешь, а пиздишь. На автобусе можно уехать только в те немногие места, где автобус хорошо ходит. При этом яндекс не учитывает время ожидания скотовоза. И это днём, а в вечернее (после 19) время автобусы ходят плохо, в ночное время (после 22) вообще нихуя не ходят.
>>1611629 >Живу на левом берегу на Минской, никогда не было проблемой уехать в любом направлении в течение 15 минут.
Потому что твои "направления" это та треть от города, куда можно уехать на скотовозе. Вот тебе ещё. 13мин и 46 мин. Воронеж такой Воронеж. Тут если на автобусе ездить, то это реально самое дно. Он и так дно, но без машины это уже что-то на уровне МЛС.
>>1611629 Ну смотри, раньше из Н. Усмани в город ходили маршрутки каждый 5 минут, теперь раз в пол часа набитые до отказаа. Раньше с Димитрова в центр можно было уехать на 90, 74, 52, 8 троллейбус, сейчас только 90, который тоже ходит раз в 20 минут, а раньше всё ходило каждые 5 минут. От цирка на левый берег через Вогрес раньше ходило дохуя маршрутов тоже каждые 5 минут, а теперь хуй, вечером можно вообще час простать. Просто ты ватное стекломойное уёбище, в этом вся фишка, ты просто терпишь и закатываешь глаза, чтобы не видеть проблем и не париться, потому что у тебя очень слабая психика, за которую ты очень боишься.
>>1611633 >>1611636 Время в 2гис и яндекса актуально года так для 2015, сейчас это время можно смело умножать на 1.5 раза, и нужно учитывать, что в 2015 ты бы сидел в не до конца заполненном автобусе, а сейчас будешь стоять на одной ноге в уёбищном КАМАЗе, в сравнении с которым даже античеловечный скотовоз ПАЗик - просто вершина урбанизма.
>>1611654 После 19.00 90ый на левый берег вообще хуй ходит, у него часовой интервал. Когда был пиздюком, он ходили даже с 9 до 11 вечера каждый сколько-то там минут, уезжал с концертов на нём всегда. Общественный транспорт в Воронеже сегодня фактически бесполезен и не работает.
>>1611655 >Время в 2гис и яндекса актуально года так для 2015, сейчас это время можно смело умножать на 1.5 раза
ХЗ, но время ожидания там в любом случае не учитывается и это маршруты, внимание, от остановки до остановки. А не от подъезда от подъезда. При этом одна из остановок прям вот такая что много транспорта. Из одних воронежских ебуней в другие, где пешком идти час, на автобусе тоже час. А на машине 10-15 мин. Потому в Воронеже и куча автомобилей, а не из-за понтов или чего ещё. Да что там, любой самокат без электричества даст фору автобусам. На автобусах только в некоторых направлениях нормально.
В то же время перемещаться на ОТ по Москве это уже сам по себе кайф.
>>1611669 В Воронеже был нормальный общественный транспорт, ну относительно, комфорта конечно никакого не было, давка всегда, старые скотовозы, но они ходили регулярно, реально каждые 5 минут, и маршруты были, их было значительно больше, чем сейчас.
В период с 2011 по 2015 я доезжал из Н. Усмани до центра за 40-60 минут в час пик. Ну а потом БАЦ, курс доллара улетел, автобусов новых хуй, потом ещё раз БАЦ и потом совсем РУХНУМ.
И самое главное, эти пидорасы будут жать из него все соки, и никогда не отдадут в частные руки.
>>1611689 >никогда не отдадут в частные руки Частный общенственный транспорт это маршрутки с жопами, в которые быдло скот набивается стоя. Стоя в маршрутку блядь! А когда менты по классике заранее объявляют рейды против таких перевозок стоячих, частники просто не выходят на рейс и в городе коллапс, по 100 человек на остановках стоят и не могут уехать.
>>1611714 >Частный общенственный транспорт это маршрутки с жопами, в которые быдло скот набивается стоя. Стоя в маршрутку блядь!
Муниципальный это тож самое, только дольше ждать и дольше ехать. Что касается стоя-то в газель набивается максимум 12 стоячих пассажиров при 18 сидячих, в скотовоз набивается 90 при 20-30 креслах. То есть стоять это именно про скотовоз. Газель так-то во всём лучше.
>>1611689 >В Воронеже был нормальный общественный транспорт
Ну в 2009-м им можно было прям нормально пользоваться, я ночью мог уехать от Кирова в северный на 125-м. Сейчас найти автобус который идёт куда-то в сторону твоего района после 22 уже сложно, некоторые маршруты после 21 уже всё.
>>1611714 >Частный общенственный транспорт это маршрутки с жопами, в которые быдло скот набивается стоя Сегодня ехал в частной маршрутке сидя.
А муниципальный общественный транспорт - это транспорт, которого нет, и он будет только через час, и это будет такая же маршрутка, и в ней нужно стоять на одной ноге.
>>1611763 >которого нет У нас это неплохие автобусы и троллейбусы, а всё частное это уёбищные конченная маршрутки, скотовозки, в которых бедолаги ездят стоя душатся там блядь. >на одной ноге Цапля в треде, все в кувшинки!
>>1612133 >в газеле лучше: едет быстрее, приезжает чаще. Низкий потолок не позволяет нормально ехать стоя. Неудобные сиденья, слишком узкие, на которых даже тощие пассажиры толкаются локтями и коленями. Если ты сидишь не у окна, то стоящие в проходе скоты и выходящие будут жопами тереться о твоё плечо, потому что сиденья слижком узкие, проход слишком узкий. Даже если ты сядешь у окна, то будешь мучаться всю дорогу, ибо колени не помещаются между рядами сидений. Газельная маршрутка это транспорт для карлано скотов, я хз, каким опущем надо быть. чтобы такой кал нахваливать...
>>1612398 > я хз, каким опущем надо быть. чтобы такой кал нахваливать Школьником или карликом-опущенцем, очевидно. Для нормальных людей это капсула смерти.
>>1612398 >Газельная маршрутка это транспорт для карлано скотов Ебать ты ширококостный! Я со своими 179см и 93кг без проблем помещаются на селении газели, стоя до потолка головой тоже не достаю, сверху запас приличный.
Знаешь, где охуенно сидеть? А автомобиле охуенно сидеть. Как тебе идея: выбрасываем все скотовозы, вместо них закупаем хотя бы гранты и с комфортом катаем? Что не так, какие подводные камни?
>>1612427 Автомобили зло. В городе для владения автомобилем нужно взимать налог в 100% стоимости машины с обязательной покупкой парковочного места. Будущее городов - за ОТ и СИМ.
>>1612398 >Низкий потолок не позволяет нормально ехать стоя. Ты из 2010 года пишешь? По-моему, газельки закончились где-то там.
В лучшие времена в этой стране, у нас ходили такие маршрутки - форды, ситроены, мерсы. Я в них свободно помещался с 188см. В принципе, хороший транспорт, если ходит регулярно с нужным интервалом.
>>1612133 >>1611980 >>1611763 >>1611714 Не знаю, где вы в РФ нашли частный транспорт. У нас всё намертво срощено с государством. Конкретно в моей залупе все транспортные компании из 90ых, созданные местными баринами. Ни барины, ни компании с тех пор так и не менялись, поэтому делают они что хотят, ибо они сами и есть закон, и никто им не указ.
Для баринов ОТ - это золотая жила, они не только зарабатывают с билетов, это на самом деле мизер, они ещё получают финансирование от муниципалитетов, городских, областных и федеральных программ, там огромные деньги, и все они воруются.
>>1612427 Всё встанет в огромную пробку, будешь на пол часа домой ехать, а 4 часа, ну мы к этому и идём, ОТ в этой стране по всей видимости отменят рано или поздно. Ну точнее на бумаге он будет, но будет ходить 3 раза в день.
>>1612432 > Лучше 10 мин управлять машиной, чем 40мин в позе каракатицы быть втиснутым в скотовозку. Так не втискивайся в скотовозку. Езжу на работу в новеньком лиазе с кондиционером, а все потому, что не пожлобился и купил квартиру в нормальном спальном районе, а не в новостройке-человейнике. Каждый раз проигрываю с проживающих в таких новостройках, это буквально дома посреди марсианской равнины.
Именно, в говнонеже что-то там "купить квартиру в нормальном районе" это бред бредовой, любое под-ДСе в 100500 раз лучше говнонежа. Не вижу причин сюда ехать. Сам я тут живу потому что у меня тут вся жизь налажена и то мечтаю съебать отседова.
>>1612432 >40мин в позе каракатицы быть втиснутым в скотовозку
Хуйни не неси, что автобус что автомобиль в постоветских городах едут одинаково быстро, со средней не более 20 км/час в рабочие дни. Только в автобусе я еду, отдыхаю и читаю книжку/сплю летом в прохладе, зимой у теплой печки, а автораб платит по 60 рублей за литр горючки в энергетической сверхдержаве, платит анальный автокредит, жжет бензин не бесконечных светофорах, теряет каждый год дохуя денег на амортизации, на ремонты, техосмотры, НОЛОХИ, страховки, штрафы и т.д. Бугуртит из-за хуевых дорог, мизерных выплат после ДТП, нечищенных дворов и отсутствия парковок. Автораб - дойная корова срыночной экономики. Хотя рабу и по сути положено ТЕРПЕТЬ, на то он и раб.
>Хуйни не неси, что автобус что автомобиль в постоветских городах едут одинаково быстро
Ты несёшь хуйню, пешеходное шизло. На машине 15 мин, сейчас, при пробках. На автобусе-52 минуты (без учёта времени ожидания). Маршрут от одной автобусной остановки до другой. Вот тебе с выделеной, автобус-24 мин, машина-5. Выше по треду ещё примеры.
Может быть ГДЕ-ТО автобус быстрее, но не в говнонеже.
>>1612773 У меня и машина есть, и велосипедов 4 штуки, я знаю о чем говорю. Самый быстрый варант в городе это велосипед. Автодебилы стоят в пробках вместе с автобусами. Я сам по этой причине уже более 10 лет в городе на авто не передвигаюсь, есть нормальный ОТ и вполне годная инфраструктура для велокоммута.
>>1614228 Ну что вело-петух как там в пробках в +40 объезжать пешеходов, объезжать открывающиеся двери, попадать под колёса выезжающих газелей из переулков?
>>1614228 >Ну что авто-петухи как там в пробках в +40С с комфортиком до работы за 2+ часа? Красота!
2 часа на машине мне до работы ехать при 40 градусах если я буду не менее чем в 100км от неё. На велосипеде при такой температуре 100км ехать несравнимо хуже. Работать я точно после такого заезда не смогу.
>>1614235 Я по допам наваливаю со средухой 30 км/час. На пешеходных светофорах не останавливаюсь, например. Ебу пробочных геморройных автодебилов по скорости как минимум в 1,5 раза.
>>1614240 Я как-то приезжал из Н. Усмани в Воронеж в ВГУ сдавать экзамен. Это было году в 13-14, когда машин ещё было мало и можно было ехать по асфальту с потоком не запариваясь, да и погода тогда была хорошая и комфортная. Так вот после такого заезда я экзамен еле сдал, хотя знал материал полностью от и до, голова не соображала вообще, вот как спортсмены падают после финишной черты на земь, вот и я такой же был.
Ну и на экз я опоздал, приехал к его завершению, на той же маршрутке я бы доехал в два раза быстрее, а на машине в три, поэтому велосипед никогда не расценивал как транспорт. Если ехать на нём 1км, то может и есть смысл, а так - нет. Тем более в текущих условиях, когда на улице +40, а поток машин неебический, который нужно контролировать на 200% внимательности с обострением всех чувств, и всё равно тебя тупо раздавят рано или поздно, каким бы ты осторожным не был, просто статистически-математически.
>>1597531 Ты 100500 раз не прав, присаживайся поудобнее, а я все объясню. Короче, 99% сучащих педалями имеют свой пепелец и далеко не жигуль, даже если ездят на ашане диком, это сейчас не проблема, второе, зная человека по работе, то есть в целом представляя уровень его дохода, трижды глупо агриться на вел, ты можешь впрямую обнять коллегу нишука и поплакать вместе, либо, если это не так, то претензия вообще мимо. И во первых, общество давно и прочно внешне инфантелизуется, времена работяг, имеющих два хобби, ужираться водярой и возделывать картофель давно ушли и это нормально.>>1610992
Не зарекайтесь, короче