>>12894105 >Будете ходить в пещерки метро и фармить шмот, прямо как в дьябле или бордерлэндс. >уровни сложности отличаются только дамагом врагов и твоему резисту к нему >плохо >уровни сложности начали отличаться чем то еще >плохо
Pros >lot of difficulty settings >new "legendary" enemies that drop rare gear >customizable HUD color >big map with a lot to do >graphics are great, especially lighting >gunplay is vastly improved >enemy AI is much better >a lot of weapon mods and options >lot of emphasis on settlements >animations are great >short loading times
Cons >a few framerate drops >no apparent rep or karma system >narrative and dialogue are underwhelming >not many options to talk your way out of situations
Тот мутарача пишет, что такой сильный засвет в начале игры не просто так, ГГ привыкает к жизни на поверхности и чуть позже освещение нормализуется до уровня НьюВегас
Чёт в голос с пиндосов. Они чё, реально на машинах с мини-реакторами катались? Это же если авария то всё нахуй, всю дорогу разнесёт с ближашими машинами.
>>12894274 Они над этим думали. Реакторы в домах, реакторы танках и самолетах. И даже сделали набор юного ядерщика для детей с радиоактивными элементами.
>>12894342 Да нормально вроде, скрины выглядят приличными. Лица завезли наконец-то, благо движок скайримовский. "Атмосферы" как в трехе нет, но глядя на Нью Вегас, всем не особенно то и нужно.
>>12894188 >lot of emphasis on settlements >SETTLEMENTS: A very important pillar on the game. Some will love it, some will hate it. He thinks that, even tough he likes this kind of "microgestion"aspects from RPGS he thinks Fallout's it's a little bit harder and deep than he likes. They give sooo many options about it, and missions, and objectives that he think they take out weight from the rest of the game. ABOUT HOW THEY WORK: There are a ton lot of red workshop tables all over the world, some free and other ones occupied. Once you get to them (if the people occupying it are good people you'll have to do the typical mission to help them etc) you can do all that was seen on the demo, destroy everything, and build. You'll have to maintain the little, or bunch of humans on it with food, water, energy and beds. When they're attacked you'll receive a message and have the option to go help. It is very complete and you can invest a lot of hours making it really cute, have there your base with all your people etc, but he thinks it might be a little bit overexploited.
>>12894392 Уебищные неиграбельные фильтры. Из фоллачей только вот такие перетемненные скрины и выдирать, ингейм как говно выглядит. Тут как не крутись, а приличный графон не выжать.
>>12894400 Нету там графина. Единственное, что хороша там делает графон - растительность и горы. Все остальное кинцо, а текстуры есть ток у персонажей.
>>12894392 Дурашка, говорится же про ванилу. В четвёрке через год мододелы въебут такого графона, что на самых топовых пекарнях будет выдавать 6 фпс, а ты со своим хуёвым вегасом можешь идти в очко к Авелонию и ко.
>(if the people occupying it are good people you'll have to do the typical mission to help them etc) >в моей пещере завелись мутарачи, сходи зачисти >2015
>>12894494 Не ссы, о графоне забудешь через пару минут когда играть будешь, окунешься в атмосферу, начнется отыгрыш, это ж тебе не бомжак, где все кроме графона ебаная параша.
- Сложность: очень легкая, легкая, нормальная, сложная, очень сложная, выживание. они меняют дамаг, защиту врагов и количество рарных легендарных врагов. Легендарные враги сложнее и они имеют шанс дропа легендарного предмета,который будет с различными эффектами.Например,больший шанс крита или оставляет больше очков действия после крита. - В худе можно будет менять цвет.
- Миниигры для взлома замков и компьютеров такие,как и в ф3.
- На счет размера карты,это сложно сказать,ибо в пипбое кажется все меньше,чем в действительности, здесь действительно много всего для исследования. Вероятно карта скайрима меньше.Или больше?
- Стрельба: сделано лучше.Это не код,но для fps выглядит потрясающе, вы замечаете каждое различие по параметрам и так далее. Здесь действительно много чего улучшего по сравнением с ф3 , но я вас успокоил. Аи врагов : если коротко,то не сильно заметны изменения,но теперь они прячутся за укрытиями и тд. - Анимация безупречна. лица людей не похожи друг на друга ( даже рейдеры )
- Ему не понравилась система диалогов, И на протяжении 23 часов,которых он отыграл,почти не было возможности выйти из диалога. не смотря на то,что здесь был "X person approved" like in Dragon Age/Mass Effect ( так и не смог внятно перевести) Здесь нету видимой системы кармы, И дипломатия в игре достаточна приятна. Больше он не заметил отличий в репутации,вероятней всего она как в фнв или скайриме.
- Строительство :Некоторым оно понравится,а некоторым - нет.Если коротко,то оно вносит в фоллыч измения в виде миссий,задач связаных с поселением.Как это работает : по всему миру есть бесплатные верстаки,некоторые свободные,а некоторые нужно "открыть" (выполняя различные задания,восновном одни и те же)Вы можете делать все,что и в демо (ломать и строить)Вы так же должны поддерживать людей едой,енергией,кроватями,водой.Когда поселение атакуют,то вам приходит сообщение и есть выбор пойти помочь - Оружия: за 23 часа игры он увидел около 12-15 стандартных орудий, но сказал,что модификаций просто действительно много. Каждое оружие запросто может иметь 30 различных запчастей.
- Загрузочный экран: Существует много маленьких домов,в которых их нету, но в больших постройках имеются. Загрузка между зданиях действительно быстрая,хотя в фаст-тревеле грузится дольше.
-Силовая броня: Используется почти как транспорт. Вы залезаете внутрь, используете, выходите и броня остается на этом месте. Это дает больше чувства мощи брони, но делает её некомфортной для использования.
-История : играя почти день он смог завершить только 4 миссии,ибо там много всего нужно делать и кажутся они действительно долгими.Он считает,что история вышла интересная.
>>12894521 >Легендарные враги сложнее и они имеют шанс дропа легендарного предмета,который будет с различными эффектами.Например,больший шанс крита или оставляет больше очков действия после крита.
Это чтоже, у нас как в диябле будет генерация легендарок с рандомными аффиксами?
>2015 >играть в игры от биспезды Вы совсем ебанулись, утки? Всем и так давно известно что готи получит MGSV от Гения Геймдева. А вы и дальше сосите член несмешному карлику тоддлеру.
>>12894521 >Долгие миссии Ну наконец-то бецезда додумалась сделать миссии на кучу часов. Надеюсь будет побольше квестов в стиле помоги Мойре написать книгу, или поймай всех рабов
Id Software развязали Quake, чтобы заполучить 3D и полигоны. Epic MegaGames создали Unreal, желая получить экшн и графон. Гейб Ньюэлл превратил нищую гейм-индустрию в экономическую сверхотрасль.
Но движок в играх беседки никогда не меняется. И в 21 веке движок по-прежнему использовался, чтобы получить бабло, которое можно заработать на "ААА-проектах".
Но в этот раз игровой добычей стала франшиза Fallout. Светофильтр и мыло - кровь и плоть движка. Чтобы использовать эти ресурсы, Тодд Говард вторгся в романсы с псами, Бесезда присоединила к себе BioWare, а Фанатское Сообщество распалось на вечно грызущиеся друг с другом фракции, дерущиеся за восхваление ещё оставшихся в Fallout крупиц винрара. В 2015 году вышла очередная игра серии. Всего за два часа большая часть ожиданий игроков превратилась в пепел.
И из пепла геймбрайо-изничтожения, через баги и несовместимость, будет возрождаться новая цивилизация.
Очень немногим удалось добраться до относительно безопасных огромных подземных Нексусов. Вам посчастливилось быть в числе тех, кто поселился на Фоллаут-Нексус. Вооружённое широкими возможностями GECK и 3D-редакторов, с огромным творческим потенциалом, это поколение жило, стремясь улучшить Fallout.
>>12894915 Добавь её в чс. Удали страницу и заведи новую. Как она вообще узнала твою страницу? Зачем ты её познакомил с контактом? Почему ты до сих пор не выпилился?
Здравствуйте, на видео мутарача почему-то много обиделось людей. Я не очень понимаю, почему. У меня присутствует второй фоллач, он от авеллона, и он ахуочень интересный игорь. Реально авеллоном сделан, смотрится охуенно. Мне очень нравится авеллоновский фоллач, к сожалению, это единственная вещь, которую сделал это ебучий разраб. Понимаете, отставший от жизни разраб. Я играю в ваш авеллоновский фоллач. Нормально сделали, ахуительно.
Гыгы, вобщем, утята на меня обиделись, то что я сказал, секундочку. То что я блядь сказал, что нужно работать месяц на четверку. В чем моя вина блядь, в чем? Это все знают. А фоллач у вас охуительный, дорогие мои укропы. Хаха, пока вы играли в фоллач, у вас отжали права на серию, ой сукаа, далбаебы бля. Фоллач то проебали, во нах.
>>12894188 Блять! Они там охуели чтоли? Сука, пидоры ебаные, если в четверке не будет кармы - это пиздец, провал, худшая игра в серии. Беседка обосралась, и это не шутка.
СЛОЖНОСТЬ: Очень просто, просто, нормальная, очень сложно, выживание. Уровень сложности меняет урон, сопротивляемость противников и частоту появления легендарных врагов. Легендарные противники сложней, но имеют шанс в луте хранить легендарную вещь с уникальными характеристиками, вроде улученного критического шанса или пополняет Очки Действия при нанесении критического урона.
• Интерфейс: Настраиваемый при помощи слайдеров цвет
• Мини-игры от дверей и терминалов те же, что и в Fallout 3
• Размер мира оценить сложно, потому что он выглядит небольшим в Pip-Boy, но в реальности он больше. Примерно размером со Skyrim, или около того. Но тут множество всего.
БОЕВАЯ СИСТЕМА: Значительно лучше. Конечно, это не Call of Duty, но FPS составляющая получилась отличной, ты замечаешь каждый выстрел, поведение оружия, различные характеристики — все это делает игровой процесс удивительным. После Fallout 3 было много вариантов развития, так что я не представлял, куда они двинутся. Но вы можете быть спокойны насчет этого. Что касается ИИ, хотя он и не супер умен, точно стал лучше. Противники укрываются гораздо чаще, они напирают, когда у вас мало здоровья или вы перезаряжаетесь. При этом VATS вовсе не обязательно использовать с каждым выстрелом.
• Анимация без рывков. Лица людей, хотя и похожи (особенно рейдеров), тут есть множество отличающихся друг от друга.
• О системе диалогов деталей не много — она ему совершенно не понравилась, но за 23 наигранных часа игрок выяснил, что он может выполнить практически любую миссию без стрельбы, а одними разговорами. Прямо как в классических частях. Отмечается, что тут есть система одобрения игрока со стороны других, карма не столь прописана и ее не видно как в прошлых частях. Судя по всему, репутация похожа на Skyrim.
ПОСЕЛЕНИЯ и СТРОИТЕЛЬСТВО: Очень важная часть игры. Кто-то полюбит ее, кто-то возненавидит. Хотя геймеру понравился аспект микроменеджмента в RPG, система Fallout 4 сложней и глубже, чем ему хотелось. Тут так много вариантов, так много миссий и задач, что это перетягивает внимание от самой игры. В чем суть: по всему миру разбросано множество красных мастерских — некоторые свободны, другие заняты. Когда вы добираетесь до одной такой (если люди занявшие ее не агрессивны, то вы можете выполнить миссию для них и прочее), то вы можете заниматься всем тем, что мы видели в роликах ранее: разбирать все подряд и строить. Вам необходимо поддерживать поселение едой, водой, энергией и койками. В случае атаки на поселение, вы получите сообщение с возможностью отправиться на помощь. Это действительно комплексная система, на которую можно потратить очень много времени, зато у вас будет собственная база и люди. Но по ощущениям самого геймера, отношение к системе будет субъективным для каждого игрока.
>>12895361>>12895386 А в это время в параллельной реальности капитан Джеймс Т. Кирк романсит инопланетян на просторах галактики и поясняет клингонам за всю хуйню.
>>12894521 >Вероятно карта скайрима меньше.Или больше? Охуеть информативно. >Здесь нету видимой системы кармы, И дипломатия в игре достаточна приятна. Больше он не заметил отличий в репутации,вероятней всего она как в фнв или скайриме. За 23 часа не заметил в чем заключается репутация? Не понимаю, то ли переводчик аутист, то ли тот кто играл.
>>12894915 В своё время зарегался в одгоглазниках. Так мамка и её подруги заваливали меня подарками. Не в силах выдержать это, спустя неделю дропнул там страницу.
>>12895559 >Блядь, до сих пор трясет, что какие-то бичи могли восстановить бомбардировщик, который хуй знает сколько лежал на дне моря ГОРОД ДЕТЕЙ О Р О Д
>>12895616 Хуюрий, почему еще все самолеты в маккарене не починили. Почему никто не бомбит легион с воздуха с его заточенными рессорами и футбольной броней?
>>12895609 Да не могли они выжить. Помню, возвращался из Убежища 87. За мной увязался супермутант. Я вместе с ним забежал в этот городишко детей. И знаешь, что? Они все разбежались, а мэр прятался в школе и ныл. Когда я вышел из здания увидел труп супермутанта и собачку с 20% ХП.
>>12895644 Авиационный керосин ты им будешь давать? Запчасти для проржавевших двигателей ты им будешь давать? Электронику в кабине ты чинить будешь? БК для пушек ты родишь? Еблан.
>>12895711 It just works. Ты еще спроси, на чем лампочки в сталкере работают, тем более с керосином в мире фоллача вобще нет проблем, у каждого второго рейдера по огнемету. На один самолет можно наскрести и пизда легиону и лично цезарю.
> На испанском игровом форуме продолжается обсуждение Fallout 4 с участием игрока, заполучившего консольную (PS4) версию игры раньше срока - именно он слил вчера несколько скриншотов игры. Благодаря фанатам Fallout с Reddit у нас есть краткая выжимка на английском. > > Игра не тянет на революционную, но определенно неплоха. Игровой мир и освещение выглядят отлично, иногда случаются просадки fps, но обычно в это время на экране куча всего. > > Сложность: очень низкая, низкая, нормальная, высокая, очень высокая, режим выживания. Уровни сложности меняют урон, сопротивляемость у врагов и шансы появления легендарных противников. Легендарные противники намного сильнее, но из них могут выпасть легендарные предметы с уникальными характеристиками > Мини-игры вроде вскрытия дверей и терминалов очень похожи на Fallout 3 > С размером мира пока ясности нет, плюс-минус Скайрим, может быть > Цвет HUD можно настраивать ползунками > > Боевая система изменилась - это еще не шутер, но ощущения не похожи на Fallout 3. Чувствуется разница между различными видами оружия, ощущаешь каждый выстрел, в целом - отлично. VATS больше не нужен. AI противников существенно улучшился, враги активно используют укрытия, атакуют игрока, когда у него осталось мало здоровья или он перезаряжается. Все это относится к высокой сложности. > > Отличная анимация, лица персонажей, даже второстепенных и третьестепенных, вроде рейдеров, отличаются друг от друга. > > За 23 часа игры не встретилось ни одной миссии, которую нельзя было бы пройти только диалогами, стрелять во всех подряд не обязательно. Явного одобрения/неодобрения реплик не показывается, но скорее всего есть неявная система репутации, вероятно она работает как в Skyrim или Oblivion. > > Поселения - очень важный элемент игры, кому-то они понравятся, кому-то нет. Система достаточно сложная и проработанная, очень много опций, миссий и объектов, все это отвлекает внимание от самой игры. > Как все работает: по игровому миру разбросано множество мастерских, некоторые из них свободны, некоторые - нет. Как только вы заполучите один из них (возможно, установив хорошие отношения с людьми, которые его заняли) все выглядит точно так же, как в демо - разбираем все подряд и собираем что-нибудь. > > Если поселение будет атаковано - мы об этом узнаем и сможем прийти на помощь. Система очень крутая, на освоение и исследование всех возможностей можно потратить кучу времени. > > Пока игрок видел 12-15 базовых видов оружия, но количество модификаций просто сумасшедшее. У каждого вида оружия может быть 25-30 модифицируемых частей. > > Игровой мир более-менее бесшовный, в маленькие постройки можно заходить без загрузки, однако при входе в большие строения придется посмотреть на загрузочный экран. Загрузка очень быстрая. > > Использование силовой брони похоже на использование транспортного средства. Вы залезаете внутрь, развлекаетесь, вылезаете и она остается стоять на месте. У силовой брони больше очков движения, она крутая, но ее не очень-то удобно использовать. > > Начало сюжетной части слабовато, приходится немного побегать. Пока игрок прошел всего 4 сюжетных миссии, они довольно длинные. По мере прохождения история кажется более интересной. > > Багов немного, за 23 часа игры было 2-3 странных глюка в диалогах. > > Передвижение, прыжки и все такое значительно лучше, чем в Fallout 3. Кажется, разработчикам удалось найти идеальный баланс между шутером и старым Fallout. Если вам нравится VATS - вы продолжите использовать его, если игроку ближе механика Call of Duty - пожалуйста. На высоких уровнях сложности VATS скорее всего будет полезнее. > > Система навыков и перков стала значительно более комплексной, есть постоянное ощущение улучшений и изменений. Приходится думать о будущем, но это отлично.
>>12895762 Какой напалм, мань. Переработка сраной нефти это вобще не так чтобы ракетная наука для людей будущего, которые изобрели плазмоганы и квантовую нюка-колу. Любой дебил может сделать сраный керосин, прочитав Науку Для Всех. А еще есть другие источники энергии, вроде тех же ядерных батарей. И какого хера целое государство не может собрать топлива на один сраный самолет, чтобы с высоты ебнуть толстяком прямо по шалашу цезаря.
>>12895825 То есть у тебя огнеметы стреляют не напалмом, а керосином? >какого хера целое государство не может собрать топлива на один сраный самолет Они не могут поддержать на ходу ссаное отделение из БТР-ов, а ты уже на самолеты лезешь.
>>12895825 Вот только в вегасе нашли свое объяснение. Биотопливо. Для самолетного двигателя. Для которого нужен авиационный керосин высокого октанового числа. 35000 литров.
- He didn't like at all the dialogue system, and in 23 hours he's played almost no mission he was able to get out of just by dialogue. Although there was some "X person approved" like in Dragon Age/Mass Effect, there is no visible karma system, and that takes a lot of attractive to the diplomatic side of the game
Я не могу понять из построения предложения - можно проходить миссии "с помощью диалога" или нет?
Ф4 - первая игра от Беседки, которая похожа на нормальную, более-менее качественную игру, которые выпускают остальные разработчики уже много лет. Графон годный, дизайн годный, анимации допилили, кинематографичности добавили, наконец-то чувствуется динамика в боях. Конечно, говна будет много, ибо нам даже умирающего Когтя Смерти специально не показали, ну да и хуй с ним. В остальные игры Беседки без модов играть просто невозможно, а тут видно что можной зайти и не блевать от всего подряд, разве что интерфейс консольный выбесит.
>>12895899 О системе диалогов деталей не много — она ему совершенно не понравилась, но за 23 наигранных часа игрок выяснил, что он может выполнить практически любую миссию без стрельбы, а одними разговорами. Прямо как в классических частях. Отмечается, что тут есть система одобрения игрока со стороны других, карма не столь прописана и ее не видно как в прошлых частях. Судя по всему, репутация похожа на Skyrim.
>>12895772 >PS4 >30 фпс лок >иногда случаются просадки fps Это каким надо быть кукарачей, чтобы играть на консоли? Консолепетухи, вы снова обосрались со своими компьютерами 2011 г.
>>12896012 Игра года - это Ведьмак, вообще без вариантов. Именно они сделали что-то настолько пиздатое, что запомнится теперь надолго. Новый Фолач ничем не выделяется, вообще, разве что уровнем качества 2006-го года. Ещё Андертейл неплохой кандидат, но он не будет.
>>12896110 Неа. Быдло тни это худые/жирные нимфетки, которые специально привлекают внимание своими формами/невинностью/воннаби задротством. Вот это настоящее быдло. Спортивные тян лучше ванильных пиздищь, котоыре косят под ламповых стисняш))0
>>12896136 >Именно они сделали что-то настолько пиздатое, что запомнится теперь надолго Такой-то манямир. Захуярили слешер с сиськами и матами, а быдло сожрало.
>>12896106 -В игре всего 1 большой город, который везде показывали в трейлерах. Остальной опенворлд состоит из заводов, убежищ, заброшенных закрытых домов. Все квесты и задания сосредоточены в 1 городе.
>>12896093 Наталье Огрызько 39 лет она, проживает в городе Санкт-Петербурге и носит титул абсолютной чемпионки Санкт-Петербурга по пауэрлифтингу и к тому же является многократной чемпионкой СПб и призером России по бодибилдингу.
>>12896080 При чем тут хайп? Играл в твой Ори, да, неплохой атмосферный платформер, 8/10, но ничего выдающегося в нем нет. Пока что основной претендент это Ведьмак 3, как ни крути.
>>12896174 Ну опять задетый дрочер все утрирует. У тебя чувства меры нет? Либо перекачанные, либо пиздец жирные, либо ебаные доски. Вот это да. Как ты живешь вообще?
>>12896160 Тащемта, лучше один нормально проработанный город как Новиград в витчере 3 или собстно Вегас в нью вегасе, чем десять поселений с 5 жителями как в скайриме.
>>12896174 >>12896226 Она лесбиянка, вообще-то. У неё есть девушка и ребенок. Она успешней 99% вегача. Лол. Уже только потому, что похожа на нормального мужика.
>>12896136 Сделали еще один вариант игры престолов: мрачное средневековье, чернуха, жестокость, сиськи. Одним словом, хуйня для быдла, которое думает, что оно - илита.
>>12896265 Все что ни делает бетезда - все к лучшему! Хорошо что скиллы вырезали, хорошо что колесо диалогов добавили, хорошо что один город и гриндан гулей вокруг него, это же замечательно просто. Тодд - гений!
>>12896268 Много химии жрала ради качалки, вот и превратилась в мужикоподобное существо. Без этого бабе не накачаться, ведь женская физиология не предполагает такой мускулатуры
>>12896287 Ну, вегас это единственное место, где игрок тусуется после выхода из южной кишки. Можно идти куда хочешь, карта больше чем в трешке, все дела.
>>12896323 Ну да, в нём сотня статистов. Тем не менее до кучи персонажей с уникальными линиями и крестами, несколько десятков. Но город большой даёт ощущение масштаба, это очень хороший подход
>>12894170 Ну они типа сделали более открытый мир. Теперь не надо ждать когда загрузится в мелкие дома. Только не понятно почему системки такие бешеные. Они должны быть на уровне скайрима, ну чуть побольше ладно. Надеюсь это как с батлфронтом. Просто наебка.
чуваки, просмотрев трейлеры и предполагаемые системки понял, что будет пастген и со спокойной совершенно душою запреордил фолач на свое нищеведро (i5 650 (2 физ ядра 3,2), 560 1Гб, 8Gb) у габена
>>12896726 Итак скачу каждый будний день на сочном хуйце босса на работе, не буквально, конечно. Этого достаточно. А играю за тян за тем, что почти во всех шутерах играешь за мужиков, а мне захотелось вот разнообразия.
>>12896851 >>12896863 Ну хз, добавили графоностероидов а во всем остальном игру еще больше оказуалили и упростили. Рпг по сути нету. Качаешь веселые картиночки и пускаешь слюну бегая убивая мутантов. Даже думать не надо.
>>12896889 Я так понял, консоли это орудие копирастов по выкачиванию бабла из лохов. Там графон говно и нет никакой свободы. А на ПК я сам себе хозяин.
>>12896922 Нет. Тошнит от одного представления как целуются мужики. В случае с трапом, они кажутся красивыми, пока не узнаю, что это трап. Потом сразу плохеет.
>>12896926 иксбон ближе к дженерик пеке, чем пыса. У искбона внутри порезанный вынь10 и дх. У пысы — переделка бсд с переделанным опенгл, который обозвали PSGL
>>12896803 Двачую, приезжал к нам в универ испанец, его поселили со мной в общаге - пацан только ебал всех со жителей и никогда не пробовал новых героев - он говорил "Диос мио, мукарача, я слишком горячий для этого" и риально кровь него кипела
>>12897047 Она только разморозилась и у нее наверняка там пахнет, как от замороженного пакета, который лежал рядом со всяким замороженным полуфабрикатным хламом и овощами, на запах как банка соленых огурцов вперемешку с замороженными креветками.
>>12896906 >Качаешь веселые картиночки и пускаешь слюну бегая убивая мутантов Так это же хорошо. Моя бы воля я бы вообще нахуй вырезал эту прокачку и сделал бы шутер а ля метро, но с диалогами и открытым миром, какие уже есть в ф4.
>>12897119 О да, ща еще подтвердится инфа про 3 квеста у 3 фракций, а ведь уже всплыла инфа что все квесты искусствено растянуты и сделаны по одному сценарию беги в противоположную точку карты и зачищай там монстров.
Славно видеть, как мастодонты игровой сцены планомерно утирают нос всем любительским студиям, выпуская очередной шедевр и проводя потрясающий маркетинг.
Славься, Тодд. Дай уже поиграть в свое чудо света.
>>12897151 >все квесты искусствено растянуты и сделаны по одному сценарию беги в противоположную точку карты и зачищай там монстров Так ты же вегас описал.
Я хоть и олдскул геймер, но считать, что система прокачки в 1-2 фоллах лучше, чем в четверке - это просто верх маразма. Там была совершенно примитивная и совершенно неинтересная система с кучей лишнего говна, часть которого реализовали только во 2й части. А 1я - вообще параша по всем параметрам.
>>12897171 Представляю, как утки качают циферки, а в голове у них как в фильме "Человек дождя" в сцене в казино циферки летают, вычисления какие-то, интегралы, уравнения.
>>12896748 Откуда пошёл миф что негры тупее русни? В целом африканские тупее, это хотя бы видно по тому, что они не смогли создать стабильное государство уровня России. Но американские и европейские, которые показаны в играх и фильмах, они являются частью белой, европейской цивилизации и умнее русни. Российское государство сейчас переживает свои худшие дни и лишь ненамного опережает африканские.
>>12897427 Ум тут не при чем, суть в возможностях лепить персонажа на свой вкус. А эта хуйня с перками что-то на уровне прокачки из Ассасина Синдиката.
>>12897345 С каждым перком ты по сути получаешь абилку и апгрейдишь ее, абилка как лучше работаешь в процентном шансе срабатывания, так и меняет механику самого юза оной. А теперь расскажи мне что из этого есть в ф1 или ф2?
>>12897410 Я азиат, мои братушки китайцы и японцы построили успешные государства, дающие на клыка русне. Даже у казахов страна чуть лучше России, но им мешают ислам и большое количество русни - внутренних врагов и тормоза системы.
>>12897664 >Пошел нахуй, я сам с ДВ и у меня друг сейчас служит, нихера такого там даже близко нет. Не будет же он говорить как его унижают. Никто не говорит. >И вообще всяких якутов оче мало, их почти нет. Они только на дв и служат. Крепись.
>>12897695 Причём тут оправдания? Это объективный факт, колонии под управлением европейцев в дохуя раз успешнее и достигли уровня сраной. Даже мексоса этого обсуждаете. А ты блядь можешь себе представить чтобы фол4 слили в Таджикистан, таджик оттуда уже поиграл в неё со своей плойки и слил скриншотики в сеть? Тото же, русский мир блеать, сами в говне живём, ещё других туда затащим.
>>12897946 С чем мне надо было совладать? В твоем посте кроме русофобских кукареков ничего нет. Вас, илиток, которая знает, как устроен мир, миллионы "не таких как все".
До запуска очистителя: http://fo4countdown.com/
Прошлый тред:
Новые разведданные: http://imgur.com/a/Uj7W0
Слава Анклаву!