В ближайшие дни Архивач временно работает без основного хранилища ранее сохранённых картинок/видео пока мы проводим работы по техническому обслуживанию. Сохранение всего вновь поступающего контента продолжается. Но затем всё обязательно вернётся в полном объёме!
«Это первый отечественный двухсистемный поезд, построенный на российском тяговом оборудовании. Кроме того, на ЭС105 обкатываются ряд технических решений, которые будут применены при создании нового высокоскоростного электропоезда», — сообщил председатель комиссии, первый замгендиректора по техполитике «Уральских локомотивов» Виталий Брексон.
В работе комиссии участвовали представители РЖД, профильных исследовательских институтов и компании-поставщики комплектующих. Впервые в совещании участвовали представители УрГУПС, на базе которого в этом году начал работать Объединенный ученый совет по поиску инновационных решений в транспортном машиностроении. Специалисты изучили конструкторскую и техническую документацию, результаты испытаний. Были испытаны два пятивагонных состава, в том числе в сдвоенном режиме.
Приемочная комиссия подтвердила соответствие поезда серии ЭС105 техническим требованиям. Поезду присвоен литер О1 и установочная серия — 60 электропоездов. Получение сертификата на новый электропоезд ожидается в июле этого года.
https://ura.news/news/1052942892