На заводе «Уральские локомотивы» завершилась приемка нового двухсистемного электропоезда «Финист» серии ЭС105. Как сообщили URA.RU в пресс-службе группы "Синара", поезд прошел все необходимые испытания и проверку документации.
«Это первый отечественный двухсистемный поезд, построенный на российском тяговом оборудовании. Кроме того, на ЭС105 обкатываются ряд технических решений, которые будут применены при создании нового высокоскоростного электропоезда», — сообщил председатель комиссии, первый замгендиректора по техполитике «Уральских локомотивов» Виталий Брексон.
В работе комиссии участвовали представители РЖД, профильных исследовательских институтов и компании-поставщики комплектующих. Впервые в совещании участвовали представители УрГУПС, на базе которого в этом году начал работать Объединенный ученый совет по поиску инновационных решений в транспортном машиностроении. Специалисты изучили конструкторскую и техническую документацию, результаты испытаний. Были испытаны два пятивагонных состава, в том числе в сдвоенном режиме.
Приемочная комиссия подтвердила соответствие поезда серии ЭС105 техническим требованиям. Поезду присвоен литер О1 и установочная серия — 60 электропоездов. Получение сертификата на новый электропоезд ожидается в июле этого года.
Интересно через сколько десятилетий это появится в моей мухосрани и я перестану ездить в местной дизельной душегубке, где летом натуральная сауна, а сидения буквально созданы для отвала жопы
«Это первый отечественный двухсистемный поезд, построенный на российском тяговом оборудовании. Кроме того, на ЭС105 обкатываются ряд технических решений, которые будут применены при создании нового высокоскоростного электропоезда», — сообщил председатель комиссии, первый замгендиректора по техполитике «Уральских локомотивов» Виталий Брексон.
В работе комиссии участвовали представители РЖД, профильных исследовательских институтов и компании-поставщики комплектующих. Впервые в совещании участвовали представители УрГУПС, на базе которого в этом году начал работать Объединенный ученый совет по поиску инновационных решений в транспортном машиностроении. Специалисты изучили конструкторскую и техническую документацию, результаты испытаний. Были испытаны два пятивагонных состава, в том числе в сдвоенном режиме.
Приемочная комиссия подтвердила соответствие поезда серии ЭС105 техническим требованиям. Поезду присвоен литер О1 и установочная серия — 60 электропоездов. Получение сертификата на новый электропоезд ожидается в июле этого года.
https://ura.news/news/1052942892