Сюжет и сеттинг слэшера вдохновлены «Сказкой о царе Салтане» Александра Пушкина и русским фольклором. Игрокам обещают уникальную боёвку: героиня игры Царевна-Лебедь будет расправляться с врагами, используя танец с элементами балета.
Когда мы только инициировали общественную дискуссию о поддержке российского геймдева, как раз и говорили о том, что наши игры должны широко использовать нарративы, построенные на нашей культурной идентичности. Русский фольклор, русский балет, русская литература – всё это для авторов «Царевны» и стало главными ценностями, которые планируется продвигать на мировом уровне: игру уже можно добавить в вишлист Steam, заявлено её появление и на консолях.
Добавлю, что арт-директор студии WATT Егор Томский принимал участие в работе комиссии РОЦИТ, которую мы собирали накануне Дня защиты детей. Тогда он рассказал, что его коллеги стремятся создавать игры, которые будут одинаково интересны как детям, так и родителям, и в них можно будет играть вместе. Надеюсь, что «Царевна» станет как раз таким продуктом и привлечет к русской культуре взрослых и детей из самых разных стран.
Хорошо ей в доспехе из линолиума. В металлическом бы так попробовала.
Какой-то набор ассетов из магазина УЕ. Видимо, анимации балерины были с хорошей скидкой, и так родилась идея "особого не имеющего аналогов" слешера. Ну или тот кому поручили найти подходящии анимации боя был как обычно угашенный, а возврат не делают. И у него под теми же солями (или салями с истекшим сроком) опять же, роилась идея...
>>18273733 (OP) Надо её еще релизнуть в один день с высером бульдогоёба-пидараса про лысую бучиху в космосе. Чтобы Тсаревна уделала пидорасов прямо прямо ух.
>>18273765 >рпг Арпиджи - это, iбатi тобi у рiт, про партию, про классы, про ролевую систему и кубики. Это, блядь, арпиджи. Солодрочево безклассовое, спижженое у стругацких - это помойка хрюкоровича для отсталых.
>>18273733 (OP) Геймплей выглядит как говно даже по одной секунде, а потому что опять пытаются скопировать ААА-кал, вместо того чтобы сделать что-то свое, во что им самим бы хотелось играть.
>>18273823 Слышь, а это вот такое? Трансы какие-то или хуйегознает... Про жопоеблю пикчу не клею, но ты же в теме. Почему обижаешься? Зацепило за живое?
Ну и где здесь а. Балетные движения. б. Гнущиеся доспехи?
Последнее в любых играх вымораживает, почему доспех нельзя делать отдельной группой а не заменять им туловище с пивязкой к костям, из-за чего он гнется и скручивается как когда перс в обычной одежде?.. Наверное потому что тогда надо будет отдельные надоры анимаций делать, чтобы руки там не проходили сквозь кирасу при жестикуляции. А хотя они и так проходят. Черт его знает. Главное эртеикса нахерачить, тогда никто на такие вещи смотреть не будет (как и на другие косяки и условности которые в играх 20летней давности уже смотрелись нелепо, но тогда хоть можно было списывать на ограничения)
>>18273733 (OP) > Русский фольклор, русский балет, русская литература – всё это для авторов «Царевны» и стало главными ценностями Беременеть то и рожать станет Царевна-лебедь во время игры?
>>18273819 >около 30кг распределенного веса Это что за салабонский сэт для девочек? Где штехцойги? >>18273873 >отдельные надоры анимаций делать >надоры Каво? >в играх 20летней давности уже смотрелись нелепо, но тогда хоть можно было списывать на ограничения) Всю жизнь были ебанаты-обзорщики, которые страждали без разрушаемости уровней, от почти инстантного исчезновения отверстий от снарядов, исчезновения жмуров за секунду и ёба анимаций круизиса с точной анимацией доспехов. На своём всратом железе они такое не запустят, геймплея в этом нет, истории нет, починеных багов нет, толку от этого 0, как и интереса у игроков, а не погружениедебилов, но им, блядь, это всё до пизды важно. Вот только для чего? Ответь хоть ты, погружениедебил, ты, эдакий.
>>18273733 (OP) Зачем они делают соулз-лайк, когда для балета можно было бы сделать ритм-игру, основанную не на кнопках, а на аналоговых стиках? Благо аналоговых стиков сейчас везде два, и мало кто строит геймплей на их синхронном перемещении.
>>18273961 Будет как со смутой. Кому делать нечего скачают этот кал чтобы покекать с багов, всем остальным будет похуй. Пару недель это говно будет мусолится во всяких помойках за бабки, ну а потом все забудут что такое поделие существовало. Ну и конечно разработчик этого говна отчитается об ошеломительном успехе и тут же анонсирует сиквелы, приквелы, длс и прочую хуйню. Хули, раз есть возможность без риска для себя пиздить госбабки то почему бы ей не воспользоваться.
>>18273733 (OP) У меня такое чувство будто людей заставили это делать из под палки. Типа ребятки, у нас много сказок, много персонажей, можно же делать игры, это ведь наше, понимаете? И ребята такие плечами пожали: -Согласны, будем стараться.
Ассетики взяты откуда? Ладно, ладно. Это кстати всего лишь крошка магических заклинаний из Кольца Элдена. Без негатива. На каждый товар найдется свой покупатель.
>>18274020 У меня такое чувство будто кабан замутил вылезаторов: "притащите лор(хотя и слова мог не знать)мне чтоб бабла попилить" Ему говна притащили, или не только , но не суть..
Тут 1 гений " а давайти по Пушкину"
кабан - валяте. И все "ну окей , мы фанаты, конечно. с детства"
>>18274095 > а давайти по Пушкину Я бы сыграл в слешер в сеттинге пушкинских сказок. Лукоморье, дуб с цепью, говорящие коты, белки, лебеди, и всё такое.
>>18274019 Будет как со смутой она ж успешная индюшатина. Ожидали просто "Киберпанк" доделанный, но там бюджет 20 млн рублей (≈$220 тыс. на тот момент) В Steam у игры «Смута» положительные отзывы (более 80% положительных оценок), что говорит о хорошем приеме у аудитории. По косвенным данным (SteamDB, активность игроков) игра продалась тиражом 50-100 тыс. копий (оценка). «Смута» — успешный инди-проект с сильной поддержкой комьюнити. Точные финансовые данные не публикуются, но по косвенным признакам игра имеет стабильные продажи и потенциал для роста.
Бля, как же я кринжую с этих РУССКИХ названий. Смута, Царевна, Маруся... Такое впечатление, что скоро все продукты в стране будут называться по аналогии с парикмахерскими и ларьками времен девяностых, где всё называлось какой-нибудь хуйней типа "Товары для дома "Елена", "Салон красоты "Марина". Заебла уже эта скрепная херота на каждом шагу.
>>18274111 >Я бы сыграл в слешер в сеттинге пушкинских сказок. Лукоморье, дуб с цепью, говорящие коты, белки, лебеди, и всё такое. Сделали бы игру, где ты Дантес, и если ты уже дуэлянт, то можно ебать Татьяну Гончарову и рисовать на её ягодицах рожицы, а потом угорать с реакции Александра Сергеевича, которые творит нейросеть в стиле стихов. Я джвести лет жду такую игру.
>>18275291 Это не от этого. Очевидно, что играми интересуются очкастые омежки пердолики, чье место по жизни у параши в библиотеке. Где еще рекламировать как не там, плюс отмыв бабла на рекламе дело святое.
>>18273733 (OP) Блядь почему сука вы такие пидарасы есть русские слова, нет дауны кто так написал будит лизать зад американцам, ну и отбросы у нас живут, очередное говно, после смуты номер два , сколько денег на разработку кинули а? Миллиард уже ?и снова ариал енджин для таких бездарей которые даже напрячься и сделать что-то стоящее не смогут. Вы все черти.
>>18275251 Строго говоря ебля в 14 это биологическая норма, девочки фертильны с 12 лет. Некоторые даже раньше. Но вот для русских у жидят скрепность, а для себя - русские целочки.
Когда мы только инициировали общественную дискуссию о поддержке российского геймдева, как раз и говорили о том, что наши игры должны широко использовать нарративы, построенные на нашей культурной идентичности. Русский фольклор, русский балет, русская литература – всё это для авторов «Царевны» и стало главными ценностями, которые планируется продвигать на мировом уровне: игру уже можно добавить в вишлист Steam, заявлено её появление и на консолях.
Добавлю, что арт-директор студии WATT Егор Томский принимал участие в работе комиссии РОЦИТ, которую мы собирали накануне Дня защиты детей. Тогда он рассказал, что его коллеги стремятся создавать игры, которые будут одинаково интересны как детям, так и родителям, и в них можно будет играть вместе. Надеюсь, что «Царевна» станет как раз таким продуктом и привлечет к русской культуре взрослых и детей из самых разных стран.
https://t.me/webstrangler/4227