Играю в Ред Алерт 3 и не понимаю откуда столько отрицательных отзывов? Ведь годная стратегия получилась, отлично затягивает, в плане атмосферы безумия и фанатизма где-то рядом с DoW 1. И, конечно же, похуй на киберкотлетство и баланс, не за этим играю. Кстати, это первая пройденная игра в серии С&С, потому что остальные не затянули, генералы унылы своим реализмом и угловатыми постройками, тибериум варс тоже как-то однообразны, начинал кампанию, на автомате прошел несколько миссий, а дальше - ну его нахуй, в Ред Алерт 3 все же сюжет занятнее и персы колоритны, а девушки каковы, одна другой краше, шишка колом всю игру.
>>105531548 (OP) Интересные компании там только за СССР, и, пожалуй, немного за Японию. За Союзников, как всегда, унылая компания в духе "Ой, мы такие правильные, не то что те...". Унылая техника, унылые командиры.
>>105531548 (OP) > а девушки каковы, одна другой краше, шишка колом всю игру Вот тебе и суть третьего Ред Алерта. Во втором они были своеобразным лёгким фансервисом, а в третьем уже просто изо всех щелей лезут.
>>105531777 Да. В третьем Ред Алерте уже не клюква, а просто цирк какой-то. Боевые медведи, охуеть вообще. А аналитик СССР с вырезом на сиськах - это что-то. Во втором аналитик хотя бы просто в обтягивающем ходила, и не сверкала сиськами.
>>105532207 >По современным меркам Именно. Но по меркам Ред Алерт 2 - туфта полнейшая. В наше время сюжет не нужен, нужен кооператив, чтобы с пацанами пиу пиу по сети.
>>105531548 (OP) мне нравится тибериум варс и генералсы нравились давно когда школьником был играл в них против ботов а щяс нехочу и старое все это и надо заебываться с прогами разными и искать людей для игры заебываться со временем и всем таким
>>105531548 (OP) потому что ты щегол.По сравнению со вторым это просто шлак какой то, но второй тебе не понравится потому что графона нет, и ты гавноед!
>>105533180 Иди на хуй, игры у него без графона. Без графона - это mud'ы. Во всех остальных графон есть. Кроме всего прочего, до середины нулевых игры ещё не повторялись.
>>105531548 (OP) поиграл как-то, и чуть не блеванул. Сам тащился по второй части серии, но не знал что у ред алерта есть своя свора фанатов как у героев или старкрафта. Так что моя оценка была не из разряда уже не торт и все такое..
Ред Алерт 3 говно, потому что практически нет персонажей, все какие-то пластиковые, неестественные. В том же Ред Алерте 2 Юрий, Романов, Генерал Карвиль и т.д.
>>105533550 Пф. Пара артиллерий и пара танков прикрытия. И комп нихуя не может сделать. Это как спам дронами в дове за тау. А у Альянса все дико ватное, бесит невероятно.
>>105533997 или один криокоптер и полтора бтра на всю танковую армию. Короч тут спорить глупо, альянс - имба - общепризнанный факт. Кто не верит, смотрите реплеи.
>>105534193 >Очень даже нужен, я только Кировым уничтожал особо прочные обороны. против компа - пожалуйста. Против людей - только против нубов по сути.
В третьем альянс и правда имба. А ещё полностью вне всякой логики. Машина, которая нацеливается на врага, и на него тут же обрушивается какой-то луч с небес. Криовертолёты, которые уменьшают технику, и много чего ещё.
>>105534325 Третий просто ничем не лучше второго. Графон - гавно, геймплей - гавно. Да, там тридэ модельки, но они нарисованы хуёво и мультяшно. Спрайтовые юниты во втором намного приятнее. Я не ретроград, но в данном случае старое лучше
Нет, ребятки, ред алерт 3 очень даже ничего, поехавшие советы, фанатичные японцы, насаждающий демократию альянс, боевые мишки, анальные зонды, линкоры, дирижабли, шагающий трехголовый робот, плавающе-летающие платформы и пр.
>>105531548 (OP) А всё очень просто. Второй РА - душевнейшая клюква, а третий - мудакцая самопародия. All your base are belong to us, боевые медведи, японские школьницы и дроны с серпом и молотом. И в итоге она пригодна только для игры по сети, которая на хуй не нужна в РА. Ты вспомни, как раньше было - мегатанк Апокалипсис превратился в какую-то кастрированную мясорубку, окапывающиеся пехи стали ебучими миротворцами с дробашами, да почти со всеми юнитами такое, а командиров проебали вообще всех (президент Дуган и бородатый адмирал-то были заебца). Вот и результат - кампании пиздец скучные, еще и ориентированные на кооп.
И да, генералы и тибериум ворс говно, лучшие игры серии - РА2 без допа и тибериан сан без допа.
>>105538671 Неплоха, я сам прошел ее за 2 стороны, но причины, по которым она не дотянула до 2, очевидны. Самопародия и перекос к коопу/мультику еще классику до добра не доводили.
Япония - самая имбанутая нация. Тут в треде пиздят, что она дно. Вы просто не пробовали её неубиваемые линкоры и субмарины-штурмовики. Эта хуйня разъёбывает вообще что угодно.
>>105542505 До сих пор помню, как батя в рейджмоде прекратил игру, когда я одной Юрико Омежкой разъебал его ударную группу дирижаблей на подходе за полминуты.
Вердикт ЛКИ Награда журнала КОРОНА - однозначный шедевр. Недостатки минимальны, роль для мира игр огромна, всем любителям жанра рекомендуется однозначно.
>>105537473 Чрезмерная и не по делу - плохо. В бордерлендс смотрелась в самый раз, в серьезном сэме - норм. А теперь представь плюшевых пони в макспейне, деусэксе или вроде того
>>105543446 Увлекательность 8много интересных новинокне везде просчитаны карты Графика 9войска, ролики, узнаваемые местатехнический уровень Звук 9актерская игра, отклики войск, музыканет Игровой мир 9традиционная ирония стала еще гротескнеесценарий мог быть и пооригинальней Удобство 8можно экономить на микроконтролесохранения не всегда срабатывают Новизна да Интерес повторной игры да Награда журнала Вердикт: Возвращение состоялось; но авторы не ограничились повторением пройденного, а добавили несколько весьма необычных находок. Рейтинг журнала 87%
В классической раскладке «Сильный, Быстрый и Хитрый», которую использует множество RTS, Советам досталась роль Быстрого. У них есть наилучшие возможности для десанта: тут и упоминавшаяся уже цирковая пушка на Bullfrog, и чудо-вертолетик, перевозящий по пять пачек пехоты и одной единице техники, и прыгающая боевая машина... Ускорено и строительство: можно делать краны, которые добавляют еще одну очередь строительства (отдельно для зданий и для турелей), а в свободное время еще и технику ремонтируют. И это, в принципе, шанс на старте выиграть гонку развития. К тому же не надо тратить много времени на производство электростанций: суперреактор заменяет сразу несколько энергоустановок. К этому добавляется маленький мобильный аналог «стройплощадки», который опять-таки можно переносить на вертолете — и после этого не нужно усовершенствовать, чтобы получить право на новейшие войска (лаборатория Battle Lab строится раз и навсегда).
Войска Альянса, пожалуй, обладают самыми убедительными ВВС, чудо как хороши у них высокотехнологичные танки и авианосцы; но, как обычно и бывает при таком раскладе, на ранней фазе развития они не блещут. Пехота у них слабее советской; правда, на море есть замечательная машинка, которая подавляет оружие врага, но на суше Альянсу обороняться непросто. Турели неплохи, но нуждаются в усилении пехотой; а усиленная турель не бьет по самолетам. Наконец, им довольно трудно распространяться: на каждой новой базе надо заново развивать технологии. Словом, задача Альянса — сохранить себя до периода высоких технологий, противостоя набегам Советов и Японии...
Если Советы исполняют в этой игре функцию «быстрого» игрока, а Альянс — «сильного», то Японии досталась роль «хитрого». И с нею она справляется на славу: многие ее войска умеют... превращаться. Скажем, из бомбардировщика — в подводную лодку, или из зенитной самоходной пушки — в штурмовой вертолет... Чудеса, да и только. Армия мановением руки преображается из одного типа в другой, подготовиться к борьбе с нею очень трудно. Только что вашу базу громили вертолеты, вы подогнали истребители — и вот вертолет падает оземь и оборачивается неуязвимой для МиГа зениткой.
За это, разумеется, приходится платить. Универсал обычно проигрывает узкому специалисту в каждой из областей своей деятельности. Так, чудо-машинка Тэнгу может быть противопехотным броневичком — но заметно слабее Серпа, а может — истребителем, который, однако, даже вдвоем едва ли справится с МиГом. А поскольку всяавиация Японии представлена разнообразными «оборотнями» — японцы вообще не обладают аэродромами! — завоевать господство в воздухе японцам очень непросто. Зато пехота Японии, на мой взгляд, лучшая в игре. Она легко управится с пехотой любой другой нации, даже с теслоносцами. Ей недостает разве что рычащих медведей и собак, которые оглушают пехоту, — но японцы неплохо борются и с ними. Флот — тоже сильная сторона; на море Японии противостоять очень нелегко, разве что при помощи авиации.
Дредноут - это советский линкор, чьи ракеты способны разрушить базу за километр до моря. По причине исключительно ракетного вооружения он мало что может поделать с вражеским флотом, подошедшим близко (хотя он довольно живуч, и даже если дредноуты внезапно атакованы бомбардировщиками, можно успеть подвести МиГи); зато при достойном прикрытии из Скатов, Акул и МиГов это одно из лучших средств штурма вражеской базы. Хотя и отнюдь не дешевое, и без лаборатории не построишь.
Дирижабль «Киров». Одна из самых знаменитых новинок RA3: огромный дирижабль-бомбардировщик с оскаленной мордой, нарисованной на переднем конце баллона. Оружие у него могучее, но ползет дирижабль по небу, как улитка; можно его ускорить, однако в этом случае он будет постоянно терять хиты. Как ни странно, этот дирижабль весьма живуч (для аппаратов легче воздуха это, мягко говоря, необычно); однако не уверен, что у Кирова большое будущее в PvP. И дорог, и лаборатории требует, и так медлителен, что можно успеть найти ему адекватный ответ. Хотя если уж дирижабли прорвались на базу — жертв и особенно разрушений будет много.
Авианосец. Флагман флота Альянса выпускает на противника тучу мелких самолетиков, атакующих наземные цели. Самолеты, похоже, уступают в дальности полета ракетам советского дредноута, но ненамного; зато они обладают самонаведением, а потому вполне способны догнать шуструю цель. Есть еще и ракета, отключающая электроснабжение цели. Убойная сила авианосцев колоссальна, а вот защищены они средне, и частенько ради прикрытия их жертвуют эсминцами. Требует полностью развитой технологии.
Столетие. А вот и тяжелый бомбардировщик — краса и гордость авиации Альянса. Он, как и Поборник, может атаковать бомбами лишь раз за вылет и тем уступает советскому Кирову — но его бомбы более чем убедительны, а скорость намного выше, чем у неуклюжего дирижабля. К тому же Столетие несет на борту до пяти единиц пехоты; можно разбомбить турели с воздуха, а потом пешим десантом докончить дело. В кампании Столетие очень часто служит решающим аргументом.
Линкор «Сёгун». Корабль империи с могучей дальнобойной лучевой пушкой, способный к бомбардировке наземных целей, — словом, типичный линкор; но у него есть изрядное преимущество перед аналогами, потому что он далеко не беззащитен в ближнем бою. Его альтернативный режим — таранная атака, которая легко топит мелкие суда и подлодки противника. Проблемы у него только с авианалетами; от них единственная защита — Тэнгу, которые, как уже упоминалось, не слишком эффективны.
>>105534075 Дурак штоле? Во 2 Сложный комп слал пачку из 3 (редко 4) штук, которые разбирались на металлолом не менее десятком БМП или парочкой патрулирующих береговую линию крейсеров "Эджис". До стационарных "Патриотов" Дилижансы обычно не долетали. Да, я котирую только суровое противостояние Востока и Запада, только киркор.
>>105533904 МАЙ ТРАК ИЗ ЛОУДИД >>105550155 Пять ракетчиков тех, что летают - ультимативное средство против кировых, да еще и с охуенной мобильностью. Десяток могут лупить кировы вообще толпами. >>105542274 Она дно. >неубиваемые линкоры Привет от криовертолетов. >субмарины-штурмовики Говно без задач и огневой мощи. Да еще и дорогое говно.
Ведь годная стратегия получилась, отлично затягивает, в плане атмосферы безумия и фанатизма где-то рядом с DoW 1. И, конечно же, похуй на киберкотлетство и баланс, не за этим играю.
Кстати, это первая пройденная игра в серии С&С, потому что остальные не затянули, генералы унылы своим реализмом и угловатыми постройками, тибериум варс тоже как-то однообразны, начинал кампанию, на автомате прошел несколько миссий, а дальше - ну его нахуй, в Ред Алерт 3 все же сюжет занятнее и персы колоритны, а девушки каковы, одна другой краше, шишка колом всю игру.