Мнение анонов о данной серии игр? Решил пройти от корки до корки, пока прошел 4 компании из первой части и кайфую! Какая часть по вашему лучше? Многие по каким то причинам считают оригинал лучше двойки, согласны с этим? Какой ваш любимый особый зараженный? Лефты тред вообщем! Представляю как мы с Зои с трудом добираемся до убежища, отдыхаем и она мне делает нежный минет, трахаю еë в попку и кончаю :3
>>320917011 (OP) >как мы с Зои с трудом добираемся до убежища, отдыхаем и она мне делает нежный минет, трахаю еë в попку и кончаю :3 Кумер, спок. Ты бы и Толстяка потрахал.
>>320917043 Чё несёшь. За зомбаков невозможно победить без кооперация, а о какой кооперации с рандомами может идти речь? Человеку же достаточно ебануть тебе хедшот и сиди жди респауна целую минуту, за эту минуту противники треть карты проспидранят.
>>320917011 (OP) Хорошая игра, иногда играю с рандомами в кампании или в версус. >Какая часть по вашему лучше? Многие по каким то причинам считают оригинал лучше двойки, согласны с этим? Чел, первая часть буквално встроена во вторую, все кампании есть во второй части, первая часть чисто под ностальгию сделана. И тех кто считает первую часть лучше второй просто не осталось т.к. это не имеет смысла. >Какой ваш любимый особый зараженный? Люблю за чарджера поигрывать.
>>320917011 (OP) Игра коротка прошел все сценарии на 2 дня. В остальных режимах играют задроты с 10000 часами которые все задрочили и играть нету смысла
В это надо было играть в своё время. Сейчас хз даже, эффекта того нет, слишком дохуя игр вышло за столько лет, игроки рассосались, а раньше визжали буквально от приколюх в режиме сражения:
1) Хантера можно поджечь и он больше урона наносил 2) Хантер мог скакать от стен, то есть двигаешься по горизонтали пока стены не кончатся, а не тупо сверху вниз на выживших 3) Хантер при падении с огромной высоты наносил чуть больше урона 4) Курилой иногда доставали из лифта в последний момент, минус выживший 5) Бумер, подорванный над выжившими, всё равно орошал их блевотиной 6) Танк ложил всех одним мусорным баком
Ну и всякое остальное. Покупал в своё время коллекционку первой лефты с футболкой и пальцем, докупал оперативку, чтобы был почтенный 1 гиг, лол. Вторую как-то забраковали по причине копирки, но время показало, что она было охуенной, хоть и не такой атмосферной как первая. Золотые времена, когда Клапаны делали только годноту, в которую все поголовно играли
>>320917545 >мож ты чмо, которое слово боится сказать в микро, но в далеких 2008-2011 мы нормально кооперировались на пиратских серваках.
Так ты быдло-скуф и играл под пивас с себе подобными. Сколько у вас уходило на прохождение одного эпизода, часа два? Я катал с 2012 и фуллстаком с друзьями, и с нерусскими рандомами. Баланса в этом режиме нет, если в команде врага хоть один чел, умеющий стрелять, то вам пиздец. Тем более особые заражённые постоянно кряхтят пердят на всю карту, делать засады невозможно.
>>320917011 (OP) Не особо нравится, не понимаю в чем прикол. Никогда не любил кооп/пвп, да и шутеры в целом не очень люблю, один раз с сестрой пробежали и удалили. 23лвл
>>320917849 >Тем более особые заражённые постоянно кряхтят пердят на всю карту, делать засады невозможно. Может потому что спеком лучше появляться не за 10км, а перед еблом у самих сурвов? Или ты такой долбоеб, что за всё время это не понял, и разные приемы вроде "Рокет бумера" и "Чардж бумера" не навели тебя на мысль, что нужно не выжидать, а нападать в лоб?
>>320917834 > В это надо было играть в своё время. Сейчас хз даже, эффекта того нет, слишком дохуя игр вышло за столько лет, игроки рассосались, а раньше визжали буквально от приколюх в режиме сражения: До сих пор онлайн где-то в 10к, может чуть меньше, так что всегда найдется катка + мастерская стим + каждую катку сами карты немного меняются с помощью режиссера. Бесконечная реиграбельность.
>>320918482 Да там комюнити задротов поехавших поди. С нуля к таким вкатываться - кал. Это не батла, где десятки игроков в каждой команде и где в целом всем похуй, че ты делаешь, если сильно не мешаешься.
>>320917011 (OP) Устарела графически. Недавно решил поиграть и вспомнить былое, но в 2025 на это невозможно смотреть. L4D3 габен конечно не сделает, потому что жирный пидор.
А так, DRG превосходит лефт4дид просто во всём. Лефту бы свой ладдер и систему прогресса с уникальными эвентами, шкурками, батлпасом бесплатным, новым контентом раз в полгода, вот это будет заебись
>>320918114 Твои переможные мувы лишь задержат челиков на несколько секунд, пока они отстреливают болванчиков. Единственная рабочая страта: плевальщица + курильщик. Другая пара просто отвлекает. По-другому выживших не убить, а нокдаун ничего кроме потери времени не даст. Зато да, в итогах обгоните соперника по циферкам. Эта терпильня того не стоит.
>>320917011 (OP) Гейб уебан, который был не в состоянии сбросить на разработку третьей части силы команды. Там даже задумки не надо, конвейер не надо, просто улучшить уже имеющееся блеять)
С порталом такая же хуйня, ну можно же было хотя бы ещё одну часть выпустить, ну можно же блять! Ты же не вечный, сука, гейб
>>320918926 >Устарела графически. Недавно решил поиграть и вспомнить былое, но в 2025 на это невозможно смотреть. L4D3 габен конечно не сделает, потому что жирный пидор. >А так, DRG превосходит лефт4дид просто во всём. Лефту бы свой ладдер и систему прогресса с уникальными эвентами, шкурками, батлпасом бесплатным, новым контентом раз в полгода, вот это будет заебись
>>320918926 >L4D3 габен конечно не сделает, потому что жирный пидор. Смысл какой от третьей части? Чтобы оправдать покупку тобой гойтрейсинг видеокарты? Геймплейно всё что не реализовали в первой части реализовали во второй, от третьей части столько же смысла было бы сколько от енб на вторую. >Устарела графически До сих пор выглядит приемлемо
>>320919037 Скидочник, спок. Это кооп игра, дебил. Если сквад из 4-х хватал, то ты въебешь сурвов. И да, если ты считаешь, что кроме куры + спиты никого лучше нет, то ты недалекий еблан, ведь тот же Гром/Хант + спита будет в 100% лучше, ведь их тяжелее ебнуть.
>>320917011 (OP) Наиграл часов 900 в обе части. Первая часть мрачнее стиль у неё выдержаннее. Во второй уже более рофлокампании, но тоже крутые. У нас даже школоклан был и играли в конфогл во 2 части. Любимый перс Билл. Любимый зараженный хантер. Всегда доставлял на - 25 с высотки на ебало приземлиться. Пройдены все компании на эксперт реализме. Любимая кампания кровавая жатва, а из второй части жуткий ливень. Крутая игра. Много приятных воспоминаний. Аи директор был прорывной технологией.
>>320919183 Причём тут вообще видеокарты? Можно буквально придумать новые режимы на ходу. Бери любые моды или там, например, режимы из гаррис мода. Я кайфую от зомби мастера например, его кстате реализовали в резидент эвил резистанс. Там куча всего, морбус такой есть режим или например сделать 8 на 8 версус, что можно было бы придумать и развить, но желания нет пока.
>>320919084 >просто улучшить уже имеющееся блеять) Перечисли что нужно улучшить. >ну можно же было хотя бы ещё одну часть выпустить Зачем? Чтобыбыла? Во втором портале тебе итак накинули новую механику в виде гелей, если мало уже напридумывали модов добавляющих ещё интересных механик и более сложных уровней. Почему вы такие тупые то нахуй? Вам нужно "то не знай что потому-что я так скозал"
>>320919468 >Можно буквально придумать новые режимы на ходу. Придумывай. >режимы из гаррис мода. АХАХАХАХАХАХ БЛЯТЬ, ты че сука тупой? Если тебе хочется играть в гаррис мод - играй в гаррис мод, нахуй тебе тоже самое но с названием "лефт фо дед".
>>320919475 Графика, наполненность уровней. В детстве, играя школьником, игра казалась безгранично наполненной: чего стоят только игровые автоматы на уровне с концертом, или анекдоты Эллиса. Оставьте это, дополните бОльшим количеством контента, пусть уровни играются на да 40-50 минут на средней сложности, а полтора или два часа. Гейб, вернее команда, они же гении нахуй, ввели тогда команду «прерваться» для тех, кто отошел, но не хочет покидать игру. Так и не смогли они это реализовать в той же доте, к сожалению. И речь не о «МЫ ДОБАВИЛИ ГЕЛИ ПРИКИНЬ??». Портал - новатор в механиках, которые были подкреплены интересным сюжетом. Будильники в первом портале, передающие зашифрованное сообщение, пасхалки во второй части, секретные уровни - это всё охуенно блять, просто вау. В современных играх уже даже пасхалок мне кажется нет, нет вот этого, не знаю, шарма присутствия некогда разработчиков и их увлеченности этой разработкой, желания привнести свои идеи в проект. Тупа ААА-хуетень. Посмотрим что в гта6 натворят те же Рокстары, потому что 5-ка была лучше прошлых частей по контенту и наполнению, но всё же не то, чего ожидаешь от проекта, в который вбухано $$$...
>>320917552 >кто считает первую часть лучше второй просто не осталось т.к. это не имеет смысла Я считаю и думаю, что во второй части проебали все полимеры.
1. В двойке дисбалансные новые зомбаки, не рассчитанные на карты оригинальных кампаний, которые ломают игру во многих местах. 2. В двойке набигает меньше обычных зомбаков, нет очучения мясного треша и угара, как было в оригинале, а вместо этого какое-то медленное ленивое ковыряние. 3. В двойке рыготня бумера практически прозрачная и никак не мешает стрелять, когда в однухе им можно нормально так всех ослепить на несколько секунд. И см. п.2, на нее почти никто не сбегается. 4. В двойке зомбаки стали пластилиновыми и их не так весело отстреливать.
>>320919477 Я наиграл в b4b часов 400. Хорошая игра. Пве компании на ласт сложности это оч крутой челлендж. Броню особую когда получаешь, заходишь к подпивасам все сразу охуевают. Я ещё давно играл, до того как понижали сложность сильно и вышли длц. Там вроде теперь есть что то типо пвп, но хуйня если чесн. Там оч хуево был сделан прогресс по кампаниям. Не сумели пройти последний акт на ласт сложности? Соси бибу, тиммейтов не будет. Менеджмент ресурсов и лут нг был крутой с рарностью пушек и обвесов. Прям кайфовал с того, что надо быстро шариться. Карточки тоже по началу интересны были, потом заебало. Система травм крутая. Сделал медика, жирнича, нигру и бабку на ласт сложности.
>>320919940 > В двойке дисбалансные новые зомбаки, не рассчитанные на карты оригинальных кампаний, которые ломают игру во многих местах. В чем проявляется дисбаланс? > В двойке набигает меньше обычных зомбаков, нет очучения мясного треша и угара, как было в оригинале, а вместо этого какое-то медленное ленивое ковыряние. Не понимаю о чем ты. Орды зомбаков это вообще полу-рандомное событие, режиссер может накинуть тебе танка в конце уровня, может послать орду после того как выжившие еле как отбились от той орды, которая вызывается самой картой. Тоже самое и в первой. > В двойке рыготня бумера практически прозрачная и никак не мешает стрелять, когда в однухе им можно нормально так всех ослепить на несколько секунд. И см. п.2, на нее почти никто не сбегается. Вот это да... Играть невозможно... > В двойке зомбаки стали пластилиновыми и их не так весело отстреливать. Тут уже жир потек с экрана.
>>320919822 Если ты сам не можешь сказать что нового должно быть в игре, то и в валве не смогут. >Графика, наполненность уровней. Это не новое, ты буквально предлагаешь сделать тупо какой-то ремейк.
>>320919536 >придумывай Зачем? Я не работаю в валв >играй в гмод Играю, но я не получу там качественный версус или новые режимы, или качественные анимации или обновлённую графику.
Гмод вроде не сурс 2, ну вот стоило бв обновить серию, ибо с последней части 16 лет прошло.
>>320920333 >В чем проявляется дисбаланс? К примеру, одним бодальщиком с моста можно сразу полтимы ваншотнуть или даже всю.
>Не понимаю о чем ты. Орды Орды меньше в ключевых точках, на блевотню бумера тоже почти никто не сбегается.
>Вот это да... Играть невозможно... Так ты пве даун, из-за таких и перестали делать версус режимы во всех клонах, а без версуса нет смысла играть в эту хуйню. Не представляю ебало аутистов, кто сотнями часов чистит один и тот же коридор от болванчиков по одному сценарию.
>Тут уже жир потек с экрана. Пластиковые зомби это один из жирных минусов двушкокала, ты походу в однуху и не играл толком, петушоникс.
>>320917011 (OP) Буквально пару дней назад с кентом обе части прошли. Как по мне первая более атмосферная, после нее даже захотелось ходячих пересмотреть. Кенту больше вторая нравится, хз почему. Ну а любимый зомбарь из 1 части курильщик, а из 2 жока
>>320917011 (OP) Шикарная игра. Моя любимая шутка - это когда челендже "одинокий стрелок" в конце нужно запускать заглохший генератор, пожертвовать "последним человеком на земле" ради ничего, лол. Еще меня восхищает дотошность - даже микрофон на сцене в мрачном карнавале работает. Ну и блистательные шутки по типу рисковать жизнью ради ящика газировки, толпы зомби на распродаже или входе в стадион, моделек зомби в мотелях и прочих визуальных приколов. Лучшее что есть в этой игре - это смесь карты/лабиринта и абсолютно рандомный и не однородный спавн припасов и зомбаков, я больше такое нигде не встречал: в итоге уровень то ты знаешь, но каждый раз как в первый. Десять "блядь, сопли в танка реще" из десяти
Кароч, накатываю на нею метамод и соурсмод, ставлю сотни заражённых и 8 выживших(из 1 и 2 части). И хуярю с рандомами разные кастомные компании. Игра без изъёбств просто пострелял побегал вышел. Запоем в неё не поиграешь, чисто по прихоти
По факту первая была уже идеальна. Оружие и "боссы" доведены до абсолюта: Дробовик - для ближних дистанций, М-16 для средних, снайперка для дальних. Танк - по сути противоположность Мобу(толпе) обычных зомби. Танк хорош в узких коридорах, где игрокам сложнее передвигаться, на открытых участках он практически беспомощен, Моб наоборот, в поле от него сложнее отбиться т.к. зомби оббегают с разных сторон, а в узких пространствах наоборот, ломятся в двери и выносятся гораздо проще. Баланс был уже идеальным. Во второй части кроме свистелок и перделок добавили разве что новые уровни. Новые спешалы просто переосмысленные старые: Жокей = Охотник, только не такой резвый, зато может перемещаться с жертвой, Громила это курильщик наоборот, тот притягивал к себе, этот утаскивает в ебеня, Плевунша по механике почти Толстяк, хотя тут не так однозначно ибо тактика применения всё же иная. Новое оружие в 2-ке просто разноображивает геймплей, что не плохо так-то. Вердикт - 1 часть - идеал и шедевр. 2-я по-сути как первая но с большим разнообразием. Обе охуенные, но при наличии хотя бы 6-ых адекватных игроков, желательно знакомых между собой.
>>320924822 >Баланс был уже идеальным Хуйня, не было там баланса, но было весело. В двухе вон жалуются, что прорашить карту можно за 3 респауна и у зомбаков почти нет шансов. А в одухе при примерно одинаково скиловых тимах люди могли дойти только до первого танка и им пизда, потому что скиловый танк гарантированно вырубал одного и оставалось только напрыгнуть на оставшихся, что нельзя провернуть в двухе из-за каловых новых зомби без контроля.
>>320925227 Я ток версус играл. Ок, гляну на ютубе что там, но чет сомневаюсь, что найду замену версуса из лефтача, до сих пор сука нет аналохов, одно пве говно для крабов пилят или ассимеиричную парашу, которая ни разу не взлетела.
>>320925415 Плохо. Похуй на эту кампанию, пробежать один раз и удалить. Мечтаю блеадь о новом авп или лефтаче, почему говноделы не могут сука клонов напилить, вот нахуй они эти чужие без игры за чужих выпускали последние, додумались же дауны.
>>320925020 >люди могли дойти только до первого танка и им пизда
И где здесь аргумент, о том что баланса нет? Вы же играете по очереди, а значит в следующем раунде Танк будет у других. Тут если только нюанс в том что для первых появление танка - неожиданность, а вторые уже знают в каком месте он появится и будут морально готовы. Да, сам по себе Танк это очень серьезное препятствие, но сказать что "до первого танка и пизда" тоже нельзя. А вот здесь как раз баланс и кроется. Если Танка удалось преодолеть, то и шансов добежать до финиша гораздо больше. Хотя и суть то не в финише, а в том кто ближе к нему подойдет. Очки за дистанцию считаются же.
>>320925531 >аргумент, о том что баланса нет? В том, что танк решает и зомби всегда побеждают при одинаковом скилле у команд. Есно иногда, достаточно редко, получится прорваться через него до следующего, но в целом это картины не поменяет и зомби будут выигрывать. А скиловый танк ваще один нахуй всех разметает. Я сотни часов наиграл в версус однушки и знаю о чем говорю.
Решал всегда Жирнич. Любая успешная атака начинается с него. Если он не заблюет больше половины команды (а в идеале всю), то смокеры хуёкеры ничего не сделают. Топово сыгранный Жирнич заблюёт всю четверку, в суматохе попиздит руками и в конце взрывом вынесет кого-то висеть над пропастью забрызгав остальных, вызвав повторную волну мобов.
>>320925660 >Я сотни часов наиграл в версус однушки
Я тоже, чел. Я просто имел ввиду что баланс для команд будет одинаков, т.к. они по очереди проходят каждый раунд. А так-то за зомбов конечно проще играть, у них же бесконечные воскрешения. Но опять же, в версусе и не обязательно до финиша доходить, главное дойти дальше соперников. А вот в кампании, где за зомбей комп играет, баланс между выжившими/зомбями уже вполне есть, и регулируется он настройками сложности. И вот там как раз нужно до финиша дойти, иначе с начала начинай.
>>320925890 >баланс для команд будет одинаков Ты прост странно понимаешь баланс. Баланс это когда у сторон примерно одинаковые шансы на победу, в данном случае стороны это люди и зомбаки, у людей шансов нет, значит нет и баланса. А то, что вы по очереди доходите до танка и одинаково ебете людей каждый раз, баланса не добавляет.
>>320926096 Чел, по итогу выигрывают не зомби или выжившие, а либо команда 1, либо команда 2. И баланс достигается именно тем что они играют по очереди за зомби/людей. А кто там кого Танком выебет, это уже ваши скиллы зарешают. Игра дает одинаковые возможности обеим командам, а это и есть - баланс.
>>320917011 (OP) Для своего времени выглядела супер пососно. Щас ещё хуже. Это говно даже моды не могут улучшить. На оружие блять глянь, выглядит как будто сделано ребёнком-дауном.
>>320917416 Так в этом и красота обычного мультиплеера, что сложно предсказать как пойдет, как в фильмах про зомби. В одном герои как танки прут и мочат всех подряд, в другом натыкаются на орду и все помирают. А не как задроты играют - фидить заражённым пока не получат 4 контролящих и тогда нападают.
>>320927690 При команде из 4 человек где сидят одни адекваты, играется не сложнее обычного эксперта, т.е хуйня. Вот железный чел это уже страшно. Если бы за это была ачивка, при виде такого у меня смазочка бы выделялась, чисто инстинктивно. >2011 Хуя се. Я тогда ещё в школу ходил.
>>320917834 >Хантер при падении с огромной высоты наносил чуть больше урона Не чуть больше , а до 25 хитпоинтов мог сбить приземлившись этажа с 4, это дохрена.
>>320927803 А за железного человека ачивы нет. Есть только за прохождение всех компаний в эксперте реализме. Может скрытая конеш у меня так же в 2011 сделана. Я хз насчёт айрон мена. Мутация точно была.
Ведьма может напасть на заражённого если ее царапать? Вообще никогда не понимал ее. Какие то задроты умели с одного выстрела с медленного дробовика ее убить, а мне приходилось по 8 выстрелов с быстрого в нее, чтоб убить.
Щас короче зашёл на эксперте поиграть стариной трчхнуть. Играют зумеры ебать. 2 альтушки хохлушки одна даже добавилась в друзья и какой то дикий тащер который набивал больше всех под ником Игорь попались. Прошли с ними кровавую жатву и Париж. Ощущения нормальные. Руки помнят, играется бодро. Но конеш уже без того запала как в первые разы. Эхх были времена когда крик орды вызывал муражки.
>>320917552 В первой части был неявный момент в виде паркура, который во второй части возможен на тех же самых картах либо с огромным ограничениям/через явный багоюз, либо невозможен совсем. Спидраны первого деда из-за паркура выглядят намного динамичней, чем спидраны кампаний первого деда во втором лефтаче
>>320917011 (OP) >Мнение анонов о данной серии игр? Лучший PVE и PVP шутер эвер. Я, кстати, потом перекатился в B4B. Аноны скажут - говноед, а я скажу - ценить копрофильного искусства. Тоже нормальная штука для PVE, вечерком собирались друзьями и задрачивали миссии на харде. В итоге, смогли пройти все (включая ДЛЦ) на самом высоком уровне, но там все билды собирались с учетом точнейшего математического анализа, а взаимодействие было отточено до уровня киберспортивных соревнований на Инте.
Тащемта, приятной игры, анон. Даже завидую тебе, что ты еще не косался этого шедевра
Представляю как мы с Зои с трудом добираемся до убежища, отдыхаем и она мне делает нежный минет, трахаю еë в попку и кончаю :3