Сохранен 160
https://2ch.hk/po/res/59978892.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Официальной Пидоруссии тред №2

 Аноним  OP 08/06/25 Вск 01:27:10 #1 №59978892 
image.png
Screenshot20250605010032.jpg
obosrams.webm
обсёр каримки.jpg
Первый трипл определил какое новое название будет у нашей страны России. Пидоруссия. Горжусь быть пидорусом! В этом треде собираются только пидорусы. Вход другим русам ЗАПРЕЩЕН!
Аноним ID: Любвеобильный Блэйд  08/06/25 Вск 01:28:28 #2 №59978897 
смазочка.mp4
Содомит.
Аноним  OP 08/06/25 Вск 01:28:52 #3 №59978899 
https://arhivach.hk/thread/1188520/
https://2ch.hk/po/res/59950250.html#59951099
Первый, оригинальный, платиновый
sageАноним ID: Heaven 08/06/25 Вск 01:29:50 #4 №59978902 
1940 году американские бизнесмены Мартин Бромли, Ирвинг Бромберг и Джеймс Хамперт основали компанию Standard Games в городе Гонолулу на Гавайских островах. Их целью было предоставление развлекательных автоматов, включая слот-машины, на военные базы, поскольку увеличение численности личного состава с началом Второй мировой войны создало бы спрос на развлечения. После войны основатели в 1945 году продали Standard Games, а в 1946 году основали новую компанию Service Games, названную так из-за военной направленности[4]. После того как в 1952 году правительство США объявило игровые автоматы на своих территориях вне закона, Бромли отправил своих сотрудников, Ричарда Стюарта и Рэя ЛеМэра, в Токио, чтобы основать компанию Service Games of Japan для обеспечения американских баз в Японии развлекательными игровыми автоматами[5][6][7].

Год спустя все пятеро учредили компанию Service Games Panama, чтобы контролировать подразделения Service Games по всему миру. В течение следующих семи лет компания расширилась и стала распространять свою продукцию в Южной Корее, на Филиппинах и в Южном Вьетнаме[8]. Название Sega, аббревиатура от Service Games[9], впервые было использовано в 1954 году на слот-машине Diamond Star[8].

Из-за дурной славы, возникшей в результате расследования правительством США криминальных деловых практик в индустрии, компания Service Games of Japan была распущена 31 мая 1960 года[8]. 3 июня[10] Бромли учредил две компании, которые должны были взять на себя деловую деятельность распущенной компании, Nihon Goraku Bussan и Nihon Kikai Seizō. Эти две новые компании приобрели все активы Service Games of Japan. Kikai Seizō, работавшая под названием Sega, Inc., сосредоточилась на производстве слот-машин. Goraku Bussan, работавшая под именем Utamatic, Inc., занималась распространением и эксплуатацией автоматов, в частности музыкальных автоматов[8][11][12]. Компании объединились в 1964 году, сохранив название Nihon Goraku Bussan[8].

В тот же период времени Дэвид Розен, американский офицер ВВС США, расквартированный в Японии, открыл в 1954 году в Токио бизнес по производству фотобудок[5]. Эта компания стала называться Rosen Enterprises, и в 1957 году начала импортировать аркадные электромеханические игровые автоматы в Японию. В 1965 году компания Nihon Goraku Bussan приобрела Rosen Enterprises и образовала компанию Sega Enterprises, Ltd. Розен был назначен генеральным и управляющим директором, Стюарт — президентом, а ЛеМэр — директором по планированию. Вскоре после этого Sega перестала сдавать автоматы в аренду военным базам и переключила свое внимание с слот-машин на монетные развлекательные автоматы[13]. Компания импортировала музыкальные автоматы Rock-Ola[англ.], пинбольные игры от Williams[англ.] и игры со световым пистолетом от Midway Manufacturing[14].
Слово «Sega» в красном цветеРанний логотип компании Sega

Поскольку Sega импортировала подержанные машины, которые требовали частого обслуживания, она начала конструировать запасные пистолеты и лопасти для своих импортных игр. По словам бывшего директора Sega Акиры Нагаи, это привело к тому, что компания начала разрабатывать собственные игры[14]. Первой аркадной электромеханической игрой, выпущенной компанией Sega, был симулятор подводной лодки Periscope[англ.], выпущенный по всему миру в конце 1960-х годов. Игра отличалась световыми и звуковыми эффектами, которые считались инновационными, и пользовалась успехом в Японии. Затем она была экспортирована в торговые центры и универмаги Европы и США и помогла стандартизировать стоимость 25 центов за игру для аркадных игр в США. Sega была удивлена успехом, и в течение следующих двух лет компания производила и экспортировала от восьми до десяти игр в год[15]. Всемирный успех Periscope привел к «технологическому ренессансу» в индустрии игровых автоматов, которая была оживлена волной «аудиовизуальных» электромеханических игр, последовавших за Periscope в конце 1960-х — начале 1970-х годов[16]. Однако повальное пиратство заставило Sega прекратить экспорт своих игр примерно в 1970 году[17].

В 1969 году Sega была продана американскому конгломерату Gulf and Western Industries[англ.], хотя Розен остался генеральным директором. В 1974 году Gulf and Western создала Sega Enterprises, Ltd., дочернюю компанию американской компании, переименованной в Sega Enterprises, Inc. Sega выпустила Pong-Tron, свою первую видеоигру, в 1973 году[17]. Несмотря на позднюю конкуренцию со стороны хитовой аркадной игры Space Invaders от Taito в 1978 году[14], Sega процветала благодаря буму аркадных видеоигр конца 1970-х годов, и к 1979 году её доходы выросли до более чем 100 миллионов долларов США. В этот период Sega приобрела компанию Gremlin Industries[англ.], которая производила микропроцессорные аркадные игры[18], и Esco Boueki, дистрибьютора монетных игр, основанного и принадлежащего Хаяо Накаяме[англ.]. Накаяма был назначен на должность руководителя японских операций Sega[19]. В начале 1980-х годов Sega входила в пятерку крупнейших производителей аркадных игр, действующих в США, поскольк
Аноним ID: Циничный Гадкий утенок  08/06/25 Вск 01:31:05 #5 №59978906 
>>59978892 (OP)
Я пидорус всему миру на зло
Аноним  OP 08/06/25 Вск 01:31:33 #6 №59978907 
Володин долбит #НОРМАЛЬНО.mp4
>>59978902
А вот и виновник. Володин нормально долбит?
sageАноним ID: Heaven 08/06/25 Вск 01:31:36 #7 №59978908 
После спада в аркадном бизнесе, начавшегося в 1982 году, корпорация Gulf and Western в сентябре 1983 года продала компании Bally Manufacturing[англ.] свои американские активы и лицензионные права на свои аркадные игры[24][25][26]. Gulf и Western сохранили за собой североамериканский научно-исследовательский отдел Sega и её японскую дочернюю компанию Sega Enterprises, Ltd. Поскольку аркадный бизнес компании пришел в упадок, президент Sega Enterprises, Ltd. Накаяма настоял на том, чтобы компания использовала свой опыт создания аппаратного обеспечения, накопленный за годы работы в индустрии аркадных автоматов, в разработке новых игровых систем. Это должно было позволить компании выйти на японский рынок домашних игровых приставок, который на тот момент был в зачаточном состоянии[27]. Первой разработанной моделью стал SC-3000, компьютер со встроенной клавиатурой, но когда Sega узнала о планах Nintendo по выпуску игровой приставки Famicom, она начала разработку приставки SG-1000 параллельно с SC-3000[28]. Ребрендированные версии SG-1000 были выпущены по всему миру[28][29][30][31]. В 1983 году было продано 160 000 экземпляров SG-1000, что намного превысило прогнозы Sega о 50 000 в первый год, но их значительно опередила Famicom[28]. Отчасти это произошло потому, что Nintendo расширяла свою библиотеку игр, привлекая сторонних разработчиков, в то время как Sega не решалась сотрудничать с компаниями, с которыми она конкурировала в разработке игровых автоматов[28].

В ноябре 1983 года Розен объявил о своем намерении уйти 1 января 1984 года с поста президента Sega Enterprises, Inc. Новым президентом и главным операционным директором Sega был объявлен Джеффри Рохлис[32]. Вскоре после начала продаж SG-1000 корпорация Gulf and Western стала избавляться от своих непрофильных бизнесов в связи со смертью своего основателя Чарльза Блюндорна[33]. Накаяма и Розен в 1984 году организовали выкуп японского филиала руководством компании при финансовой поддержке CSK Corporation, известной японской компании по производству программного обеспечения[34]. Японские активы Sega были куплены за 38 миллионов долларов группой инвесторов во главе с Розеном и Накаямой. Исао Окава, глава CSK, стал председателем совета директоров[19], а Накаяма был назначен генеральным директором Sega Enterprises, Ltd[35].
Sega Master System, выпущенная в Северной Америке в 1986 году и в Европе в 1987 году.

В 1985 году Sega начала работу над Mark III[36], переработанной версии SG-1000[37]. Для издания в Северной Америке компания Sega провела ребрендинг Mark III как Master System[38], и выбрала футуристический дизайн, рассчитанный на западные вкусы[39]. Mark III же была выпущена в Японии в октябре 1985 года[40]. Несмотря на то, что Mark III была мощнее своего конкурента Famicom, успешного запуска не получилось. Сложности возникли из-за практики Nintendo по лицензированию игр у сторонних разработчиков, поскольку на то время от разработчиков игр для Famicom Nintendo требовала, чтобы их игры не выпускались для других приставок. Чтобы преодолеть это, Sega стала разрабатывать свои игры и приобретать права на портирование игр других разработчиков[36]. Для продвижения игровой системы на рынке Северной Америки Sega планировала продавать Master System в категории игрушек, подобно тому, как это делала Nintendo с Nintendo Entertainment System. Sega заключила партнерство с Tonka, американской компанией по производству игрушек, чтобы использовать её опыт в индустрии игрушек[41]. Однако неэффективный маркетинг от Tonka негативно повлиял на продажи Master System[42]. К началу 1992 года производство в Северной Америке было прекращено. В регионе было продано от 1,5 до 2 миллионов единиц Master System[43], что было меньше, чем у Nintendo и Atari, которые занимали 80 и 12 процентов доли рынка соответственно[44]. В конечном итоге Master System имела успех в Европе, где она со значительным отрывом обогнала NES[45]. Уже к концу 1993 года активная установленная пользовательская база Master System в Европе составляла 6,25 миллионов единиц[45]. Master System сохранила популярность в Бразилии, где компанией Tectoy выпускались новые модификации приставки[46]. К 2016 году в Бразилии было продано 8 миллионов приставок Master System[47].

В 1984 году Sega открыла свое европейское подразделение по распространению аркад — Sega Europe[48]. Она вновь вышла на североамериканский рынок аркадных игр в 1985 году, создав компанию Sega Enterprises
sageАноним ID: Heaven 08/06/25 Вск 01:32:18 #8 №59978909 
>>59978907
>>59978906
>>59978897
>ботопитухи на самоподдуве
Аноним ID: Сексуальный Король Дроздобород  08/06/25 Вск 01:32:20 #9 №59978910 
IMG0229.jpeg
Ладно, мисты.
Отметился.
Горжусь быть пидорусом!
Всем добра и яблок, а я спать в /fl, а потом спать
sageАноним ID: Heaven 08/06/25 Вск 01:32:44 #10 №59978912 
После спада в аркадном бизнесе, начавшегося в 1982 году, корпорация Gulf and Western в сентябре 1983 года продала компании Bally Manufacturing[англ.] свои американские активы и лицензионные права на свои аркадные игры[24][25][26]. Gulf и Western сохранили за собой североамериканский научно-исследовательский отдел Sega и её японскую дочернюю компанию Sega Enterprises, Ltd. Поскольку аркадный бизнес компании пришел в упадок, президент Sega Enterprises, Ltd. Накаяма настоял на том, чтобы компания использовала свой опыт создания аппаратного обеспечения, накопленный за годы работы в индустрии аркадных автоматов, в разработке новых игровых систем. Это должно было позволить компании выйти на японский рынок домашних игровых приставок, который на тот момент был в зачаточном состоянии[27]. Первой разработанной моделью стал SC-3000, компьютер со встроенной клавиатурой, но когда Sega узнала о планах Nintendo по выпуску игровой приставки Famicom, она начала разработку приставки SG-1000 параллельно с SC-3000[28]. Ребрендированные версии SG-1000 были выпущены по всему миру[28][29][30][31]. В 1983 году было продано 160 000 экземпляров SG-1000, что намного превысило прогнозы Sega о 50 000 в первый год, но их значительно опередила Famicom[28]. Отчасти это произошло потому, что Nintendo расширяла свою библиотеку игр, привлекая сторонних разработчиков, в то время как Sega не решалась сотрудничать с компаниями, с которыми она конкурировала в разработке игровых автоматов[28].

В ноябре 1983 года Розен объявил о своем намерении уйти 1 января 1984 года с поста президента Sega Enterprises, Inc. Новым президентом и главным операционным директором Sega был объявлен Джеффри Рохлис[32]. Вскоре после начала продаж SG-1000 корпорация Gulf and Western стала избавляться от своих непрофильных бизнесов в связи со смертью своего основателя Чарльза Блюндорна[33]. Накаяма и Розен в 1984 году организовали выкуп японского филиала руководством компании при финансовой поддержке CSK Corporation, известной японской компании по производству программного обеспечения[34]. Японские активы Sega были куплены за 38 миллионов долларов группой инвесторов во главе с Розеном и Накаямой. Исао Окава, глава CSK, стал председателем совета директоров[19], а Накаяма был назначен генеральным директором Sega Enterprises, Ltd[35].
Sega Master System, выпущенная в Северной Америке в 1986 году и в Европе в 1987 году.

В 1985 году Sega начала работу над Mark III[36], переработанной версии SG-1000[37]. Для издания в Северной Америке компания Sega провела ребрендинг Mark III как Master System[38], и выбрала футуристический дизайн, рассчитанный на западные вкусы[39]. Mark III же была выпущена в Японии в октябре 1985 года[40]. Несмотря на то, что Mark III была мощнее своего конкурента Famicom, успешного запуска не получилось. Сложности возникли из-за практики Nintendo по лицензированию игр у сторонних разработчиков, поскольку на то время от разработчиков игр для Famicom Nintendo требовала, чтобы их игры не выпускались для других приставок. Чтобы преодолеть это, Sega стала разрабатывать свои игры и приобретать права на портирование игр других разработчиков[36]. Для продвижения игровой системы на рынке Северной Америки Sega планировала продавать Master System в категории игрушек, подобно тому, как это делала Nintendo с Nintendo Entertainment System. Sega заключила партнерство с Tonka, американской компанией по производству игрушек, чтобы использовать её опыт в индустрии игрушек[41]. Однако неэффективный маркетинг от Tonka негативно повлиял на продажи Master System[42]. К началу 1992 года производство в Северной Америке было прекращено. В регионе было продано от 1,5 до 2 миллионов единиц Master System[43], что было меньше, чем у Nintendo и Atari, которые занимали 80 и 12 процентов доли рынка соответственно[44]. В конечном итоге Master System имела успех в Европе, где она со значительным отрывом обогнала NES[45]. Уже к концу 1993 года активная установленная пользовательская база Master System в Европе составляла 6,25 миллионов единиц[45]. Master System сохранила популярность в Бразилии, где компанией Tectoy выпускались новые модификации приставки[46]. К 2016 году в Бразилии было продано 8 миллионов приставок Master System[47].

В 1984 году Sega открыла свое европейское подразделение по распространению аркад — Sega Europe[48]. Она вновь вышла на североамериканский рынок аркадных игр в 1985 году, создав компанию Sega Enterprises
sageАноним ID: Heaven 08/06/25 Вск 01:33:17 #11 №59978914 
>>59978910
>ботокал отметился
Аноним ID: Сексуальный Король Дроздобород  08/06/25 Вск 01:33:40 #12 №59978916 
Хивена прёт неслабо, однако
sageАноним ID: Heaven 08/06/25 Вск 01:35:09 #13 №59978918 
падай, рубль.
Аноним  OP 08/06/25 Вск 01:44:01 #14 №59978947 
image.png
Закрепыши надеялись уничтожить ОБР, предательски убив главу правительства и взяв под контроль армию ботов. Но на пути этих несостоявшихся тиранов доблестно встали те, в чьих руках не были заложены мистические способности. Наши верные солдаты-бурундуки обуздали восставших в Храме закрепа и подавили бунты на тысячах бототредов.

Оставшихся в живых закрепыши будут найдены и уничтожены. Любых сообщников закрепышей ожидает схожая участь. Мы жили в эпоху испытаний и мы их с блеском выдержали.

Попытка покушения на мою жизнь оставила на моём анусе шрамы, но уверяю вас, никогда ещё моя решимость не была столь сильна. Война окончена. Сепаратисты побеждены, а мятеж закрепышей подавлен. Мы стоим на пороге новой жизни.

Чтобы гарантировать нашу безопасность и сохранение стабильности, ПОРАША будет реорганизована нами в первую Галактическую ПЕДОРУССКУЮ Империю, прочное и безопасное сообщество, которое, смею вас заверить, простоит десять тысячелетий. Мы создадим Империю, во главе которой будет по-прежнему стоять это августейшее собрание бурундучков, а также суверенный властитель, избираемый пожизненно. Мы создадим Империю, которая будет подчиняться мнению большинства, Империю, которая будет жить по законам новой Конституции.

Теперь, когда у всех миров галактики появится единое законодательство, единый язык, единый просвещённый правитель, больше не будет места бототредам, разлагавшей устои прежней Республики, а региональные губернаторы позаботятся о том, чтобы нигде больше не возникло второго сепаратистского движения. Сильная, растущая с каждым днём армия гарантирует соблюдение законов.

Новый Имперский порядок будет охранять наши важнейшие жизненные ценности. Мы защитим наши идеалы силой оружия. Мы не отступим перед закрепными шлюхами, мы встретим их сообща, откуда бы они ни пришёл: изнутри или извне. Пусть враг знает: ПИДОРУСИЯ сокрушит любого, кто посягнёт на её благополучие.

Мы возложили на свои плечи трудную задачу, но народы ПИДОРУСИИ готовы к испытаниям. Благодаря нашим усилиям двач разменял войну на мир, а плодячкотреды на кеки. Взоры миллиардов живых существ отныне устремлены вперёд, к будущему, в котором каждый сможет ощутить себя в безопасности. Пидоруссия будет шириться и разрастаться: на наш зов откликнутся тысячи мелкоборд, от ближних рубежей до миров дикого неизведанного космоса. Граждане Пидорусси также обязаны внести свой вклад.

Поступить на службу в наш доблестный звёздный флот. Стать глазами и ушами Пидоруссии, докладывая о потенциальных закрепных шлюхах. Отправиться в дальние уголки даркинтернета и насаждать вате принципы Нового порядка. Возводить монументы и чудеса обхода блокировок ркн, которые расскажут будущим поколениям о нашей славе. Бойцы-бурундучки, которые отныне станут носить гордое имя пидорусских штурмовиков, справились с невероятно опасной задачей, одолев наших врагов на передовых линиях. Многие из них забанены по подсети во славу Пидорусси. В умах жителей Пидоруссии должен навеки запечатлеться этот пример необычайной доблести.

Новый порядок восторжествовал над скрытным сообществом гнусных закрепышей из лугандонии. Наш дальнейший курс ясен. Со мной во главе Пидоруссия обретёт величие за гранью возможного. Мы прошли испытания, став только сильнее.

Мы продолжим наше движение вперёд как единый народ – как граждане первой Галактической Пидорусской Империи. Мы восторжествуем. С этого дня начинаются десять тысячелетий мира.
sageАноним ID: Heaven 08/06/25 Вск 01:45:17 #15 №59978952 
В середине 1990 года на пост главы Sega of America пришел Том Калинске[англ.], заменивший ушедшего Майкла Каца. Хотя Калинске был новичком в мире видеоигр, он привлёк к себе группу опытных консультантов. Будучи сторонником бизнес-модели «бритва и лезвия»[англ.], Калинске разработал стратегию из четырех пунктов: снижение цены на Mega Drive, разработка игр для американского рынка с помощью американских разработчиков, усиление агрессивных рекламных кампаний и замена игры Altered Beast, входящей в стандартный комплект поставки Mega Drive, на Sonic the Hedgehog[60]. Хотя этот план вызвал неодобрение в японском совете директоров[60], его одобрил Накаяма, сказав Калинске: «я нанял вас принимать решения по Европе и Америкам, так что действуйте»[53].

В значительной степени благодаря популярности игры Sonic the Hedgehog[60], система Mega Drive в рождественский сезон 1991 года опередила по продажам в США своего главного конкурента, Super Nintendo Entertainment System (SNES), показав результат почти в два раза выше. К январю 1992 года Sega удерживала 65 % рынка 16-битных игровых систем[68]. В течение четырёх последовательных рождественских сезонов Sega опережала Nintendo по продажам[69] благодаря более раннему старту Mega Drive, более низкой цене и богатой библиотеке игр по сравнению с SNES при её запуске[70]. Доля Nintendo на рынке 16-битных систем в США упала с 60 % в 1992 году до 37 % к концу 1993 года[71]. В 1994 году Sega заявила о 55 % от всех продаж 16-битных платформ[72], тогда как в период с 1995 по 1997 годы SNES опередила Mega Drive по продажам[73][74][75].

В 1990 году Sega представила на рынке свою портативную игровую систему Game Gear, созданную для конкуренции с Game Boy от Nintendo. Game Gear была разработана как портативный вариант Master System и отличалась полноцветным экраном, в то время как экран Game Boy был монохромным[76]. Однако, несмотря на все её преимущества, такие проблемы как короткий срок службы батареи, нехватка уникальных игр и слабая поддержка со стороны Sega не позволили Game Gear обойти Game Boy по объему продаж. Всего было продано около 11 миллионов единиц[77]. 1 декабря 1991 года Sega выпустила в Японии дополнение к игровой системе Mega Drive под названием Mega-CD, которое использовало технологию CD-ROM и стоило 49 800 иен[78]. Это устройство обладало рядом дополнительных функций, включая второй, более быстрый процессор, значительно расширенную системную память, графический чип, который выполнял аналогичное аркадным автоматам Sega масштабирование и вращение спрайтов, и дополнительный звуковой чип[79][80]. В Северной Америке устройство вышло 15 октября 1992 года под названием Sega CD по цене 299 долларов США[79], а в 1993 году было выпущено в Европе под названием Mega-CD[78]. Однако за первый год продаж в Японии было продано всего 100 000 единиц Mega-CD, что было значительно ниже ожиданий[78].

В 1994 году Sega в союзе с TimeWarner запустила The Sega Channel, по которому обладатели Sega Mega Drive/Sega Genesis могли скачивать игры. Также в 1994 году Sega выпустила Sega Saturn в Японии, а чуть позже, в 1995 — и в Соединённых Штатах. Хотя Saturn хорошо продавался в Японии, он не смог добиться значительных успехов на рынке США, что привело к падению прибыли. Для того, чтобы выбраться из подавляющего долга, Sega выпустила в 1998 году на рынок Японии консоль Dreamcast, а 9 сентября 1999 года — и на рынок США. Тогда Dreamcast стала наиболее быстро продаваемой консолью до выхода в 2000 году Sony PlayStation 2.
Dreamcast — последняя консоль компании Sega

Хотя Dreamcast поначалу оказался успешен, он не смог выстоять в схватке с PlayStation 2 и перестал выпускаться ещё до выхода Xbox и Nintendo GameCube на рынок консолей.

В 2000 году Sega Enterprises переименовывалось в Sega Corporation, в следующем году производство Dreamcast было прекращено, а Sega перестала производить домашние игровые платформы.
С 2001 года
править

В 2001 году произошла кардинальная смена курса: Sega прекратила производить домашние консоли, но её аркадный автомат Sega NAOMI всё ещё производился. Компания переключилась на производство игр для всех платформ других компаний, включая Nintendo GameCube, PlayStation 2, Game Boy Advance, Nintendo DS, PlayStation Portable и Xbox.

В 2003 году настали очень тяжёлые времена. После смерти Исао Окавы, который потратил более 40 млн долл. на развитие Sega, CSK выставила Sega Corporation на аукцион. Первым претендентом оказалась Sammy, но эта сделка так и не состоялась. Другими претендентами были Namco, Electronic Arts и Microsoft. В августе 2003 года Sammy купила 22 % акций, и председатель совета директоров Sammy Хадзимэ Сатоми стал исполнительным директором Sega. Под его руководством Sega впервые получила прибыль.

В середине 2004 года Sammy приобрела уже контрольный пакет акций стоимостью в 1,1 млрд долл., и была создана новая компания Sega Sammy Holdings — один из крупнейших производителей компьютерных игр. В этом же году компания SIMS стала независимой от Sega.

9 марта 2005 года Sega купила британскую компанию Creative Assembly (известную по серии игр Total War), но продала Visual Concepts американскому издателю Take-Two Interactive.

В 2006 году Sega купила компанию Sports Interactive, которая выпускает известную серию игр под названием Football Manager[81].

Начиная с 2003 года компания сотрудничает с западными разработчиками, такими как, Obsidian Entertainment, Gearbox Software и BioWare, но закрывает свои студии: Sega Studio USA после выхода игры Nights: Journey of Dreams объединилась с Sonic Team, Sega Studios San Francisco была закрыта после выхода игры Iron Man 2, и Sega Racing Studio, которую вскоре купила компания Codemasters.

В 2010 году Sega начинает переиздавать игры с Dreamcast, за три последующих года 6 игр было портировано на консоли седьмого поколения. В этом же году Sonic Team разработала первый эпизод игры Sonic the Hedgehog 4.

В 2011 году Sega купила компанию Three Rings Design и создала новую внутреннюю студию Ryu Ga Gotoku Studio, в которую были переведены сотрудники New Entertainment R&D Dept, создавшая серии игр Super Monkey Ball и Yakuza.

В 2013 году Sega купила компанию-разработчика Relic Entertainment за 26,6 миллионов долларов[82]. В этом же году издатель приобрёл фирму Index Corporation, в составе которой находится компания Atlus[83].

В конце июня 2023 года компания Microsoft изъявила желание купить компанию Sega и ряд других компаний, и хотя сама компания Sega заявила, что у неё с Microsoft хорошие отношения, от данного предложения компания отказалась[84].

В конце июля 2023 Sega заявила о своей скорой покупке компании Rovio Entertainment, компания Sega заявила, что все необходимые одобрения она уже получила и рассчитывает на то, что покупка завершится 7 августа, стоимость покупки составляет $776 миллионов (€706 миллионов)[85][86]. 18 августа 2023 года Sega завершила свою покупку Rovio[87].

В сентябре 2023 года была отменена Hyenas от студии Creative Assembly из-за её плохих оценок и низкой популярности, после чего в студии прошла волна сокращений[88]. 2 ноября 2023 года появилась информация о «суперигре», которая разрабатывает компания Sega, компания заявила, что разработка данной суперигры продвигается, а также планируется, что «Суперигра» выйдет в 2026 году[89].

28 марта 2024 года Sega продала Relic Entertainment инвестору Emona Capital LLP за неназванную сумму[90]. Одновременно с этим, по всему европейскому филиалу Sega прошли сокращения, было уволено около 240 человек[91].
Аноним ID: Воспитанный Синьор Помидор  08/06/25 Вск 01:45:51 #16 №59978955 
Ппц главного пидоруса каримку колбасит наверно. Вы представляете житуху этого парня?
sageАноним ID: Heaven 08/06/25 Вск 01:46:50 #17 №59978958 
Mega Drive с трудом конкурировала с Famicom[54] и на протяжении всей 16-битной эры отставала по продажам в Японии от Super Famicom от Nintendo и PC Engine от NEC[55]. Для запуска в Северной Америке, где приставка была переименована в Genesis, у Sega не было организации по продажам и маркетингу. После того, как компания Atari отклонила предложение о продвижении приставки в этом регионе, Sega запустила её через свою собственную дочернюю компанию Sega of America. Genesis была представлена в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе 14 августа 1989 года, а в остальной части Северной Америки — позднее в том же году[56]. Европейская версия Mega Drive была выпущена в сентябре 1990 года[57].

Бывший руководитель Atari и новый президент Sega of America Майкл Кац разработал двухэтапную стратегию по увеличению продаж в Северной Америке. Во-первых, он внедрил маркетинговую кампанию, которая противопоставляла Sega Genesis игровой системе Nintendo, акцентируя внимание на более аркадном игровом опыте, доступном на Genesis[56][58], с такими слоганами, как «Genesis does what Nintendon’t»[53]. Во-вторых, Кац занялся созданием игровой библиотеки, в которую входили игры с использованием имен и образов известных знаменитостей, таких как Michael Jackson’s Moonwalker и Joe Montana Football[англ.][5][59]. Тем не менее, Sega было трудно преодолеть повсеместное присутствие Nintendo в домах[60]. По поручению Накаямы целью Каца была продажа миллиона систем за первый год работы, но реальные продажи составили всего половину от этого показателя[53].

После запуска Mega Drive компания Sega начала искать возможности создать собственный флагманский ряд игр, способный составить конкуренцию Mario от Nintendo[61]. В итоге на свет появился новый персонаж — ёж Соник — который впоследствии стал главным персонажем одной из самых кассовых видеоигровых франшиз в истории[62][63]. Концепция возникла на основе технологического демо, созданного Юдзи Накой, в котором персонаж с большой скоростью двигался внутри витиеватой трубы, принимая форму шара. Эту идею довели до конца геймдизайнер Наото Осима, создавший образ персонажа, и Хирокадзу Ясухара, работавший над дизайном игровых уровней[64]. Цвет Соника был выбран в соответствии с кобальтово-синим логотипом Sega, а его обувь была вдохновлена ботинками Майкла Джексона[65][66][67].
Соник с 1991 года является официальным талисманом Sega

В середине 1990 года на пост главы Sega of America пришел Том Калинске[англ.], заменивший ушедшего Майкла Каца. Хотя Калинске был новичком в мире видеоигр, он привлёк к себе группу опытных консультантов. Будучи сторонником бизнес-модели «бритва и лезвия»[англ.], Калинске разработал стратегию из четырех пунктов: снижение цены на Mega Drive, разработка игр для американского рынка с помощью американских разработчиков, усиление агрессивных рекламных кампаний и замена игры Altered Beast, входящей в стандартный комплект поставки Mega Drive, на Sonic the Hedgehog[60]. Хотя этот план вызвал неодобрение в японском совете директоров[60], его одобрил Накаяма, сказав Калинске: «я нанял вас принимать решения по Европе и Америкам, так что действуйте»[53].

В значительной степени благодаря популярности игры Sonic the Hedgehog[60], система Mega Drive в рождественский сезон 1991 года опередила по продажам в США своего главного конкурента, Super Nintendo Entertainment System (SNES), показав результат почти в два раза выше. К январю 1992 года Sega удерживала 65 % рынка 16-битных игровых систем[68]. В течение четырёх последовательных рождественских сезонов Sega опережала Nintendo по продажам[69] благодаря более раннему старту Mega Drive, более низкой цене и богатой библиотеке игр по сравнению с SNES при её запуске[70]. Доля Nintendo на рынке 16-битных систем в США упала с 60 % в 1992 году до 37 % к концу 1993 года[71]. В 1994 году Sega заявила о 55 % от всех продаж 16-битных платформ[72], тогда как в период с 1995 по 1997 годы SNES опередила Mega Drive по продажам[73][74][75].

В 1990 году Sega представила на рынке свою портативную игровую систему Game Gear, созданную для конкуренции с Game Boy от Nintendo. Game Gear была разработана как портативный вариант Master System и отличалась полноцветным экраном, в то время как экран Game Boy был монохромным[76]. Однако, несмотря на все её преимущества, такие проблемы как короткий срок службы батареи, нехватка уникальных игр и слабая поддержка со стороны Sega не позволили Game Gear обойти Game Boy по объему продаж. Всего было продано около 11 миллионов единиц[77]. 1 декабря 1991 года Sega выпустила в Японии дополнение к игровой системе Mega Drive под названием Mega-CD, которое использовало технологию CD-ROM и стоило 49 800 иен[78]. Это устройство обладало рядом дополнительных функций, включая второй, более быстрый процессор, значительно расширенную системную память, графический чип, который выполнял аналогичное аркадным автоматам Sega масштабирование и вращение спрайтов, и дополнительный звуковой чип[79][80]. В Северной Америке устройство вышло 15 октября 1992 года под названием Sega CD по цене 299 долларов США[79], а в 1993 году было выпущено в Европе под названием Mega-CD[78]. Однако за первый год продаж в Японии было продано всего 100 000 единиц Mega-CD, что было значительно ниже ожиданий[78].

В 1994 году Sega в союзе с TimeWarner запустила The Sega Channel, по которому обладатели Sega Mega Drive/Sega Genesis могли скачивать игры. Также в 1994 году Sega выпустила Sega Saturn в Японии, а чуть позже, в 1995 — и в Соединённых Штатах. Хотя Saturn хорошо продавался в Японии, он не смог добиться значительных успехов на рынке США, что привело к падению прибыли. Для того, чтобы выбраться из подавляющего долга, Sega выпустила в 1998 году на рынок Японии консоль Dreamcast, а 9 сентября 1999 года — и на рынок США. Тогда Dreamcast стала наиболее быстро продаваемой консолью до выхода в 2000 году Sony PlayStation 2.
Dreamcast — последняя консоль компании Sega

Хотя Dreamcast поначалу оказался успешен, он не смог выстоять в схватке с PlayStation 2 и перестал выпускаться ещё до выхода Xbox и Nintendo GameCube на рынок консолей.

В 2000 году Sega Enterprises переименовывалось в Sega Corporation, в следующем году производство Dreamcast было прекращено, а Sega перестала производить домашние игровые платформы.
С 2001 года
править

В 2001 году произошла кардинальная смена курса: Sega прекратила производить домашние консоли, но её аркадный автомат Sega NAOMI всё ещё производился. Компания переключилась на производство игр для всех платформ других компаний, включая Nintendo GameCube, PlayStation 2, Game Boy Advance, Nintendo DS, PlayStation Portable и Xbox.

В 2003 году настали очень тяжёлые времена. После смерти Исао Окавы, который потратил более 40 млн долл. на развитие Sega, CSK выставила Sega Corporation на аукцион. Первым претендентом оказалась Sammy, но эта сделка так и не состоялась. Другими претендентами были Namco, Electronic Arts и Microsoft. В августе 2003 года Sammy купила 22 % акций, и председатель совета директоров Sammy Хадзимэ Сатоми стал исполнительным директором Sega. Под его руководством Sega впервые получила прибыль.

В середине 2004 года Sammy приобрела уже контрольный пакет акций стоимостью в 1,1 млрд долл., и была создана новая компания Sega Sammy Holdings — один из крупнейших производителей компьютерных игр. В этом же году компания SIMS стала независимой от Sega.

9 марта 2005 года Sega купила британскую компанию Creative Assembly (известную по серии игр Total War), но продала Visual Concepts американскому издателю Take-Two Interactive.

В 2006 году Sega купила компанию Sports Interactive, которая выпускает известную серию игр под названием Football Manager[81].

Начиная с 2003 года компания сотрудничает с западными разработчиками, такими как, Obsidian Entertainment, Gearbox Software и BioWare, но закрывает свои студии: Sega Studio USA после выхода игры Nights: Journey of Dreams объединилась с Sonic Team, Sega Studios San Francisco была закрыта после выхода игры Iron Man 2, и Sega Racing Studio, которую вскоре купила компания Codemasters.

В 2010 году Sega начинает переиздавать игры с Dreamcast, за три последующих года 6 игр было портировано на консоли седьмого поколения. В этом же году Sonic Team разработала первый эпизод игры Sonic the Hedgehog 4.

В 2011 году Sega купила компанию Three Rings Design и создала новую внутреннюю студию Ryu Ga Gotoku Studio, в которую были переведены сотрудники New Entertainment R&D Dept, создавшая серии игр Super Monkey Ball и Yakuza.

В 2013 году Sega купила компанию-разработчика Relic Entertainment за 26,6 миллионов долларов[82]. В этом же году издатель приобрёл фирму Index Corporation, в составе которой находится компания Atlus[83].

В конце июня 2023 года компания Microsoft изъявила желание купить компанию Sega и ряд других компаний, и хотя сама компания Sega заявила, что у неё с Microsoft хорошие отношения, от данного предложения компания отказалась[84].

В конце июля 2023 Sega заявила о своей скорой покупке компании Rovio Entertainment, компания Sega заявила, что все необходимые одобрения
Аноним ID: Насмешливый Труляля  08/06/25 Вск 01:47:45 #18 №59978960 
>>59978955
это рустам
Аноним ID: Безумный Мунго Макдафф  08/06/25 Вск 01:47:54 #19 №59978961 
Пересоздавайте тред
Аноним  OP 08/06/25 Вск 01:48:25 #20 №59978966 
638482674728.mp4
>>59978955
У меня есть слив как он провел эти дни
sageАноним ID: Heaven 08/06/25 Вск 01:48:38 #21 №59978968 
>>59978960
protyque твой?
sageАноним ID: Heaven 08/06/25 Вск 01:49:24 #22 №59978970 
>>59978966
все уже давно понимают, что вы вахтенная ботохуета на самоподдуве
Аноним ID: Насмешливый Труляля  08/06/25 Вск 01:49:25 #23 №59978971 
рустам).png
>>59978968
это ты...
Аноним  OP 08/06/25 Вск 01:49:27 #24 №59978972 
image (30).png
>>59978968
sageАноним ID: Heaven 08/06/25 Вск 01:50:43 #25 №59978978 
>>59978972
>>59978971
>ботохуета перемогает
sageАноним ID: Heaven 08/06/25 Вск 01:52:26 #26 №59978982 
>>59978972
и чего ты носишься с этой хуйней душной никому не интересной, кроме пары ботопитухов делающих вид, что это охуеть как годно, хотя это просто питушиный ботофорс, т.к. вас сюда посадиди на вахту для засирания форума
Аноним ID: Похотливая Кикимора Болотная  08/06/25 Вск 01:52:31 #27 №59978983 
16320698851040.jpg
Да это же форсер ботопитухов пришёл в тред собственной персоной
sageАноним ID: Heaven 08/06/25 Вск 01:53:30 #28 №59978988 
душные треды пиздец и вы это сами знаете
Аноним  OP 08/06/25 Вск 01:53:55 #29 №59978989 
image (31).png
>>59978982
Аноним ID: Похотливая Кикимора Болотная  08/06/25 Вск 01:54:04 #30 №59978990 
16909650410551.jpg
>вас сюда посадиди на вахту для засирания форума
>форума
sageАноним ID: Heaven 08/06/25 Вск 01:54:19 #31 №59978993 
боже как же он надеялся, что одним тредом все ограничится...
Аноним ID: Воспитанный Синьор Помидор  08/06/25 Вск 01:55:24 #32 №59978998 
>>59978961
Ты хотел сказать удаляйте?
Аноним ID: Воспитанный Синьор Помидор  08/06/25 Вск 01:56:08 #33 №59979000 
>>59978983
Так это сама каримка. Только стиль общения меняет.
sageАноним ID: Heaven 08/06/25 Вск 01:56:12 #34 №59979001 
>>59978989
ЧВК "ботоферма" — "моча помги".
Че ты жаловаться побежал, питух?
sageАноним ID: Heaven 08/06/25 Вск 01:56:46 #35 №59979002 
Душный тред, пиздец. Одна хуета вахтенная на поддуве
Аноним ID: Воспитанный Синьор Помидор  08/06/25 Вск 01:57:02 #36 №59979004 
>>59978993
У них в офисе теперь за каждое использование слова Пидоруссия и его производных каримку будут наказывать через анус.
Аноним ID: Воспитанный Синьор Помидор  08/06/25 Вск 01:57:42 #37 №59979005 
>>59979002
Ты пидорус или нет? Если не пидорус, то тебе нельзя здесь писать.
Аноним  OP 08/06/25 Вск 01:57:53 #38 №59979006 
image.png
>>59979001
sageАноним ID: Heaven 08/06/25 Вск 01:58:02 #39 №59979008 
>>59979004
не проецируй ботодырка
sageАноним ID: Heaven 08/06/25 Вск 01:58:52 #40 №59979010 
>>59979006
это ботопитух написал, чтобы подставу сделать.
это же и так ясно.
Аноним  OP 08/06/25 Вск 01:59:27 #41 №59979013 
>>59979010
нах ты себя петухов обзываешь, дебил
sageАноним ID: Heaven 08/06/25 Вск 01:59:47 #42 №59979014 
>>59979005
вахтенная хуйня вообще должна молчать, когда анон пишет в треде. тебе по статусу не положено.
sageАноним ID: Heaven 08/06/25 Вск 02:00:31 #43 №59979015 
>>59979013
так ты ботопитух с ботофермы, вы координируетесь в своей гей-конфе.
вы же все гомики там
Аноним  OP 08/06/25 Вск 02:01:11 #44 №59979019 
image.png
>>59979014
ты не анон. ты атеншонхвора вниманиеблядская. в долбилню пиздуй, чорт луганский
sageАноним ID: Heaven 08/06/25 Вск 02:01:18 #45 №59979020 
>>59979014
какое название будет у нашей россии?
Аноним ID: Воспитанный Синьор Помидор  08/06/25 Вск 02:02:29 #46 №59979023 
>>59979015
Ну точно рустамка
sageАноним ID: Heaven 08/06/25 Вск 02:02:32 #47 №59979024 
>>59979019
Тебе делать нехуй, сохранять всю эту хуету?
Ты наверно думаешь, что это пиздей как охуеено.
Пиздец ты даун, ноулайфер.
sageАноним ID: Heaven 08/06/25 Вск 02:02:59 #48 №59979026 
>>59979023
рустам тебя проткнул чтоли?
Аноним ID: Похотливая Кикимора Болотная  08/06/25 Вск 02:03:33 #49 №59979027 
16918548500414.jpg
>>59979000
Форсер ботопитухов вообще какой-то ньюфаг, который пришел на борду в этом году (по другой версии - куполопророк, по третьей - донбасёнок) и возомнил себя вахтёром, который "наведёт здесь порядок". Форс его правда воняет говном и батхёртом, поэтому никому не нужен, кроме единственной обиженки, но ебашит она за десятерых и каждый день, по-стахановски. Никто не прогонит, а перо стерпит, как грится.
Аноним  OP 08/06/25 Вск 02:03:57 #50 №59979029 
>>59979024
Да, это охуенно. Потешаться над тобой это охуенно. На весь двач опозорил себя, луганское гавно. Пиздуй в закре, луганское гавно. Ты не анон, ты хуета хохлятская
sageАноним ID: Heaven 08/06/25 Вск 02:05:30 #51 №59979032 
>>59979029
ебанашка, ты сам над собой потешаешься
займись собой, додик, время идет
Аноним  OP 08/06/25 Вск 02:05:54 #52 №59979033 
>>59979024
Хотя у тебя наверено инвалидность по ногам. Катись в закреп, луганское гавно. Ты не анон, ты хуета хохлятская
sageАноним ID: Heaven 08/06/25 Вск 02:07:00 #53 №59979035 
>>59979033
не трясись, чмонь, я единственный тут из анонов, остальные ботоферма.
вы всех даванули
Аноним ID: Сексуальный Король Дроздобород  08/06/25 Вск 02:07:38 #54 №59979038 
>>59978982
> с этой хуйней душной
>>59978988
> душные треды пиздец и вы это сами знаете
>>59979002
> Душный тред, пиздец. Одна хуета вахтенная на поддуве
Ну а что ты тогда тут делаешь? Повышаешь градус душности? Не нравится - иди в соседний тред, там прохладнее. Ну или, не знаю, лёд приложи к горячему месту
sageАноним ID: Heaven 08/06/25 Вск 02:09:47 #55 №59979039 
>>59979038
просто ссу в бототред питушиный
sageАноним ID: Heaven 08/06/25 Вск 02:11:07 #56 №59979041 
Кто-то должен ведь написать, что все это хуйня потужная от ботофермы, чтобы читающие люди понимали, что тут ботохуета работает, а анонов тут нету.
Аноним ID: Одержимый Бран Кровожадный  08/06/25 Вск 02:11:27 #57 №59979042 
cringe.mp4
>>59978892 (OP)
До чего же обрыги свой тред довели, пиздец просто.
Аноним  OP 08/06/25 Вск 02:12:36 #58 №59979045 
1630512557773.png
>Кто-то должен ведь написать, что все это хуйня потужная от ботофермы, чтобы читающие люди понимали, что тут ботохуета работает, а анонов тут нету.
Аноним ID: Насмешливый Труляля  08/06/25 Вск 02:13:30 #59 №59979048 
>>59979042
посемень ещё еблан
sageАноним ID: Heaven 08/06/25 Вск 02:15:50 #60 №59979055 
>>59979048
душный
тред
пиздец
sageАноним ID: Heaven 08/06/25 Вск 02:17:02 #61 №59979058 
>>59979045
ну и чего ты вскрываешься, как хуета вахтенная в итоге?
Я же и пишу, что тред питушиный, а мне кидают ботокартинки.
Аноним ID: Безумный Мунго Макдафф  08/06/25 Вск 02:18:38 #62 №59979062 
Как же в треде попускают обоссаных обрыганов. Ляпота!
Аноним ID: Сексуальный Король Дроздобород  08/06/25 Вск 02:41:57 #63 №59979092 
Последний бамп на эту ночь от пидоруса
Аноним ID: Страстный Мальчик с пальчик  08/06/25 Вск 03:56:39 #64 №59979226 
235235.PNG
ПИДОРУСИЯ-СКИБИДУSSИЯ
Аноним ID: Распущенный Иван Быкович  08/06/25 Вск 04:04:55 #65 №59979231 
17218153932460.jpg
>>59979055

>душный
>тред
>пиздец
Аноним ID: Распущенный Иван Быкович  08/06/25 Вск 04:05:51 #66 №59979232 
>>59978892 (OP)

Дебилодвачия
Аноним ID: Свирепая Накано Адзуса  08/06/25 Вск 04:27:15 #67 №59979261 
>>59978958
>>59978952
>>59978912
Их борьба
Хех
Аноним ID: Шаловливый Король Артур  08/06/25 Вск 06:02:51 #68 №59979346 
Едрить его по треду размотало, малютка думал что тред смоет и всё. Но тут случился перекат)))
Аноним ID: Шаловливый Джельсомино  08/06/25 Вск 06:20:11 #69 №59979356 
>>59978897
Бля пиздец какой
Аноним ID: Нежный Ято  08/06/25 Вск 06:23:02 #70 №59979358 
17460699550952.jpg
17473330328710.png
>>59979356
Аноним ID: Подлый Кардинал Ришелье  08/06/25 Вск 06:30:33 #71 №59979366 
>>59978892 (OP)
Здраститя, я - Пидорус и горжусь!
Пидоруссия будет свободной!
Аноним ID: Гордая Морелла  08/06/25 Вск 06:40:12 #72 №59979379 
ребят украха отказывается забирать вонючек. и мне очень стыдно за украху прям проснулся и мне стало стыдно за украху.

пиздец как стыдно. Ребят как жить то
Аноним ID: Склочный Дед Мороз  08/06/25 Вск 06:43:01 #73 №59979386 
>>59978892 (OP)

Я пидорус, пидоруссия будет вечной
Аноним ID: Трепетный Капитан Очевидность  08/06/25 Вск 06:44:38 #74 №59979388 
17362449382300.jpg
>>59978892 (OP)
Горжусь пидоруссией!
sageАноним ID: Heaven 08/06/25 Вск 06:45:26 #75 №59979390 
я считаю это шаг назад и пидорашка было круче, в придораше 2 оскорбления - пидорас + рашка, а в пидорусскии только одно оскорбление.
Аноним ID: Двуличный Добрыня Никитич  08/06/25 Вск 06:45:33 #76 №59979392 
1749354334670.png
Впидорусился в легендарный
Аноним ID: Гордая Морелла  08/06/25 Вск 06:47:06 #77 №59979396 
>>59979386
ЗАТКНИС ТВАРЬ!

>>59979388
ЗАТКНИС ТВАРЬ!

БОТОСРАМОТА
Аноним ID: Трепетный Капитан Очевидность  08/06/25 Вск 06:47:51 #78 №59979398 
17362458934740.jpg
>>59979396
>уиииииии
Терпи, пидорус.
Аноним ID: Стервозный Атос  08/06/25 Вск 06:48:16 #79 №59979400 
Руссопидория
Аноним ID: Склочный Дед Мороз  08/06/25 Вск 06:50:04 #80 №59979402 
>>59979390
Ну это как Южная Корея и Республика Корея, в пидорусской конституации написано, что Пидораха, Пидорашка, Пидоруссия являются равноценными наименованиями Скотоублюдии.
Аноним ID: Склочный Дед Мороз  08/06/25 Вск 07:00:24 #81 №59979425 
ChatGPT Image Jun 8, 2025, 015911 PM.png
Да здравствует моя великая страна! Лучше нее нет на свете!
Аноним ID: Занудный Гладиатор  08/06/25 Вск 07:03:26 #82 №59979429 
Объявляю столицей пидоруссии город Луганск
Аноним  OP 08/06/25 Вск 07:04:10 #83 №59979430 
17208589689900.mp4
>>59979429
удваиваю
Аноним ID: Склочный Дед Мороз  08/06/25 Вск 07:11:08 #84 №59979442 
Меня ты поймешь
Лучше страны не найдешь!
Меня ты поймешь
Лучше страны не найдешь!
Аноним ID: Хамовитый Обеликс  08/06/25 Вск 07:13:15 #85 №59979450 
>>59978909
Хохол, спок. Это тред гордых пидорусов.
Аноним ID: Темпераментный Серная Пантера  08/06/25 Вск 07:18:22 #86 №59979466 
В чем суть треда котоны?
неделю не вылазил из норки
Аноним ID: Хамовитый Обеликс  08/06/25 Вск 07:22:04 #87 №59979482 
>>59979466
Мы жители Пидаруссии, лучшей страны на свете. Я пидарусский, какой восторг!
Аноним ID: Склочный Дед Мороз  08/06/25 Вск 07:22:58 #88 №59979489 
>>59979466
Мы просто патриоты Пидоруссии, создали тред, чтобы попагандировать любовь к родине и ее ценностям.
Аноним  OP 08/06/25 Вск 07:24:12 #89 №59979495 
пыньк.mp4
>>59979466
Если ты пидорусский, то смазочка выделяется и анальных разрывов нету
Аноним ID: Нежный Ято  08/06/25 Вск 07:26:02 #90 №59979499 
>>59979466
На 4 пике картинка показывает обсер лахты из-за которой начался форс
Аноним ID: Глупый Чедвик Бут  08/06/25 Вск 07:49:31 #91 №59979566 
.mp4
>>59979429
Аноним ID: Ненасытный Эцио Аудиторе  08/06/25 Вск 07:51:33 #92 №59979572 
>>59978892 (OP)
Ну не знаю, копроина или скакуассия или свиностан как название мне нравится больше.
sageАноним ID: Heaven 08/06/25 Вск 08:14:45 #93 №59979612 
Тред говно и нерелейтед, репорт
Аноним ID: Темпераментный Крейг Такер  08/06/25 Вск 08:16:24 #94 №59979617 
17470216668730.jpg
>>59979612
ОП прошлого треда, это ты?
Присесть хоть можешь?
Аноним  OP 08/06/25 Вск 08:18:11 #95 №59979621 
VID20231120190152044 (1).mp4
>>59979612
Аноним ID: Опытный Данила-Мастер  08/06/25 Вск 08:21:14 #96 №59979631 
>>59979621
Хуевый косплей степашки получился-она должна была затерпеть, но пирамида беспощадна.
#Mod# Аноним ID: Темпераментный Крейг Такер  08/06/25 Вск 08:23:14 #97 №59979638 
dcf9adf5e44ab5b23125ac9b48c2b781full.jpg
Жалко, что вы прошлый в лимит загнали раньше времени, у меня такие планы на сраку ОПа были.
Ну да ладно.
sageАноним ID: Heaven 08/06/25 Вск 08:24:39 #98 №59979643 
>>59979638
>#Mod#
Лох.
Аноним ID: Ленивая Рыжая Соня  08/06/25 Вск 08:36:58 #99 №59979689 
крым.mp4
Встепашился в тред
sageАноним ID: Heaven 08/06/25 Вск 09:34:24 #100 №59979919 
>>59979466
Очередной тред туалет для симуляции постинга в загоне с охуевшей мочей.
Аноним ID: Истеричный Кот Базилио  08/06/25 Вск 10:49:34 #101 №59980207 
>>59979466
Открой прошлый тред (ссылку дали в начале этого треда) и почитай его. Не пожалеешь
Аноним ID: Жадный Бова Королевич  08/06/25 Вск 12:10:25 #102 №59980669 
>>59978892 (OP)
Пидоруссия это база.
Аноним ID: Одержимый Агент Смит  08/06/25 Вск 12:17:39 #103 №59980741 
>>59978892 (OP)
Я помню, я горжусь.
Аноним ID: Жадный Бова Королевич  08/06/25 Вск 12:40:03 #104 №59980891 
image.png
>>59980669
>Пидоруссия это база.
Аноним ID: Свирепый Незнайка  08/06/25 Вск 13:25:49 #105 №59981258 
количество моих мужчин.mp4
>>59978910
Аноним ID: Ненасытный Жмурик  08/06/25 Вск 13:34:31 #106 №59981343 
16865199666620.png
>>59978892 (OP)
Это тот самый тред?
Аноним ID: Тоскливый Доктор Алхимия  08/06/25 Вск 13:52:13 #107 №59981444 
гооооол.mp4
Пидоруссия - это новая реальность. Это вам не рашка, не свинособачий хуйлостан. Это совсем другие ребята. У пидорусов смазочка сама выделяется, это на минуточку уникальный эволюционный механизм, такого нигде в мире нет.
Аноним ID: Коварный Шотаро Канеда  08/06/25 Вск 14:03:29 #108 №59981518 
>>59979000
Что еще за каримка?

>>59978983
Что еще за форм ботопитухов?
Аноним ID: Стыдливый Царь Салтан  08/06/25 Вск 14:08:15 #109 №59981554 
Пидорусич в треде, теперь этот тред освящен и халялен.
Аноним ID: Стыдливый Царь Салтан  08/06/25 Вск 14:10:18 #110 №59981567 
Или это ботопитух срет. Ну не важно.
Аноним ID: Воспитанный Синьор Помидор  08/06/25 Вск 14:10:29 #111 №59981568 
>>59979379
Бедный Карим, как же тебе больно
Аноним ID: Занудный Гладиатор  08/06/25 Вск 14:11:21 #112 №59981571 
>>59981554
Ты какой? Рарный из Луганска? Уникальный из Донецка? Легендарный из Крыма?
Аноним ID: Воспитанный Синьор Помидор  08/06/25 Вск 14:11:29 #113 №59981572 
>>59979429
А президент кто?
Аноним ID: Коварный Шотаро Канеда  08/06/25 Вск 14:18:27 #114 №59981601 
1679683527595.jpg
>>59978960
Чем рустам отличается от каримки?

>>59979019
Пиздец ебнутый.
Кто-нибудь расскажите ему, что пораша всегда была самым русофобным местом в рунете, еще задолго до всяких хохлов и Крымов.
sageАноним ID: Heaven 08/06/25 Вск 14:30:34 #115 №59981686 
1940 году американские бизнесмены Мартин Бромли, Ирвинг Бромберг и Джеймс Хамперт основали компанию Standard Games в городе Гонолулу на Гавайских островах. Их целью было предоставление развлекательных автоматов, включая слот-машины, на военные базы, поскольку увеличение численности личного состава с началом Второй мировой войны создало бы спрос на развлечения. После войны основатели в 1945 году продали Standard Games, а в 1946 году основали новую компанию Service Games, названную так из-за военной направленности[4]. После того как в 1952 году правительство США объявило игровые автоматы на своих территориях вне закона, Бромли отправил своих сотрудников, Ричарда Стюарта и Рэя ЛеМэра, в Токио, чтобы основать компанию Service Games of Japan для обеспечения американских баз в Японии развлекательными игровыми автоматами[5][6][7].

Год спустя все пятеро учредили компанию Service Games Panama, чтобы контролировать подразделения Service Games по всему миру. В течение следующих семи лет компания расширилась и стала распространять свою продукцию в Южной Корее, на Филиппинах и в Южном Вьетнаме[8]. Название Sega, аббревиатура от Service Games[9], впервые было использовано в 1954 году на слот-машине Diamond Star[8].

Из-за дурной славы, возникшей в результате расследования правительством США криминальных деловых практик в индустрии, компания Service Games of Japan была распущена 31 мая 1960 года[8]. 3 июня[10] Бромли учредил две компании, которые должны были взять на себя деловую деятельность распущенной компании, Nihon Goraku Bussan и Nihon Kikai Seizō. Эти две новые компании приобрели все активы Service Games of Japan. Kikai Seizō, работавшая под названием Sega, Inc., сосредоточилась на производстве слот-машин. Goraku Bussan, работавшая под именем Utamatic, Inc., занималась распространением и эксплуатацией автоматов, в частности музыкальных автоматов[8][11][12]. Компании объединились в 1964 году, сохранив название Nihon Goraku Bussan[8].

В тот же период времени Дэвид Розен, американский офицер ВВС США, расквартированный в Японии, открыл в 1954 году в Токио бизнес по производству фотобудок[5]. Эта компания стала называться Rosen Enterprises, и в 1957 году начала импортировать аркадные электромеханические игровые автоматы в Японию. В 1965 году компания Nihon Goraku Bussan приобрела Rosen Enterprises и образовала компанию Sega Enterprises, Ltd. Розен был назначен генеральным и управляющим директором, Стюарт — президентом, а ЛеМэр — директором по планированию. Вскоре после этого Sega перестала сдавать автоматы в аренду военным базам и переключила свое внимание с слот-машин на монетные развлекательные автоматы[13]. Компания импортировала музыкальные автоматы Rock-Ola[англ.], пинбольные игры от Williams[англ.] и игры со световым пистолетом от Midway Manufacturing[14].
Слово «Sega» в красном цветеРанний логотип компании Sega

Поскольку Sega импортировала подержанные машины, которые требовали частого обслуживания, она начала конструировать запасные пистолеты и лопасти для своих импортных игр. По словам бывшего директора Sega Акиры Нагаи, это привело к тому, что компания начала разрабатывать собственные игры[14]. Первой аркадной электромеханической игрой, выпущенной компанией Sega, был симулятор подводной лодки Periscope[англ.], выпущенный по всему миру в конце 1960-х годов. Игра отличалась световыми и звуковыми эффектами, которые считались инновационными, и пользовалась успехом в Японии. Затем она была экспортирована в торговые центры и универмаги Европы и США и помогла стандартизировать стоимость 25 центов за игру для аркадных игр в США. Sega была удивлена успехом, и в течение следующих двух лет компания производила и экспортировала от восьми до десяти игр в год[15]. Всемирный успех Periscope привел к «технологическому ренессансу» в индустрии игровых автоматов, которая была оживлена волной «аудиовизуальных» электромеханических игр, последовавших за Periscope в конце 1960-х — начале 1970-х годов[16]. Однако повальное пиратство заставило Sega прекратить экспорт своих игр примерно в 1970 году[17].

В 1969 году Sega была продана американскому конгломерату Gulf and Western Industries[англ.], хотя Розен остался генеральным директором. В 1974 году Gulf and Western создала Sega Enterprises, Ltd., дочернюю компанию американской компании, переименованной в Sega Enterprises, Inc. Sega выпустила Pong-Tron, свою первую видеоигру, в 1973 году[17]. Несмотря на позднюю конкуренцию со стороны хитовой аркадной игры Space Invaders от Taito в 1978 году[14], Sega процветала благодаря буму аркадных видеоигр конца 1970-х годов, и к 1979 году её доходы выросли до более чем 100 миллионов долларов США. В этот период Sega приобрела компанию Gremlin Industries[англ.], которая производила микропроцессорные аркадные игры[18], и Esco Boueki, дистрибьютора монетных игр, основанного и принадлежащего Хаяо Накаяме[англ.]. Накаяма был назначен на должность руководителя японских операций Sega[19]. В начале 1980-х годов Sega входила в пятерку крупнейших производителей аркадных игр, действующих в США, поскольку доходы компании выросли до 214 миллионов долларов[20]. В 1979 году вышла игра Head On[англ.], в которой был представлен игровой процесс с поеданием точек, и который компания Namco позже использовала в игре Pac-Man[21]. В 1981 году Sega лицензировала Frogger у Konami, её самую успешную игру на тот момент[22]. В 1982 году Sega представила первую игру с изометрической графикой, Zaxxon[23].
1982—1989 годы: Выход на рынок игровых систем
править
Основные статьи: SG-1000 и Sega Master System
Первая игровая приставка компании Sega, SG-1000

вый год работы, но реальные продажи составили всего половину от этого показателя[53].

После запуска Mega Drive компания Sega начала искать возможности создать собственный флагманский ряд игр, способный составить конкуренцию Mario от Nintendo[61]. В итоге на свет появился новый персонаж — ёж Соник — который впоследствии стал главным персонажем одной из самых кассовых видеоигровых франшиз в истории[62][63]. Концепция возникла на основе технологического демо, созданного Юдзи Накой, в котором персонаж с большой скоростью двигался внутри витиеватой трубы, принимая форму шара. Эту идею довели до конца геймдизайнер Наото Осима, создавший образ персонажа, и Хирокадзу Ясухара, работавший над дизайном игровых уровней[64]. Цвет Соника был выбран в соответствии с кобальтово-синим логотипом Sega, а его обувь была вдохновлена ботинками Майкла Джексона[65][66][67].
Соник с 1991 года является официальным талисманом Sega
sageАноним ID: Heaven 08/06/25 Вск 14:31:20 #116 №59981692 
блять, душный тред, вообще пиздец
Аноним ID: Злобный Гладиатор  08/06/25 Вск 15:14:32 #117 №59982020 
>>59981692
Терпи
Аноним ID: Опасный Мерлин  08/06/25 Вск 15:17:50 #118 №59982050 
RBr7Gdxh1Rw.jpg
>>59978899
>Первый, оригинальный, платиновый
А чё, эта падаль из Пидоруссии его удалила? ) Освятил картинкой.
Аноним ID: Насмешливый Труляля  08/06/25 Вск 15:20:29 #119 №59982065 
>>59981601
карим это чел которого спалили что он в обр конфе сидит и ебанутый когда начал его форсить (тогда ещё была строгая моча) все посты с ним удалялись и аноны начали думать что это порк/моддер, хотя 99% анонов вообще не поняли предысторию и запомнили лишь последние моменты форса без привязки к тому, с чего всё это началось

рустам это собирательный образ всех пиггеров на этой доске — тупая, мелкобуквенная чурка
Аноним ID: Поехавшая Рэйчел Грин  08/06/25 Вск 15:45:23 #120 №59982241 
>>59978892 (OP)
Пидорусские вперёд!
Аноним ID: Смелый Жюльен Сорель  08/06/25 Вск 15:56:20 #121 №59982333 
Трубопрокатный Мазутостан, очевидно
Аноним ID: Смелый Жюльен Сорель  08/06/25 Вск 15:59:48 #122 №59982358 
>>59982333
Ну и хуйня
Аноним ID: Опасный Мерлин  08/06/25 Вск 16:08:31 #123 №59982414 
17478775611630.jpg
>>59981572
>А президент кто
ПидоруАс
Аноним ID: Хамовитый Обеликс  08/06/25 Вск 16:10:45 #124 №59982432 
>>59979027
>куполопророк
Куполопетух, куполодебил, куполодаун и т.д. Какой он нахуй пророк.
Аноним ID: Угрюмый Магистральный фантом  08/06/25 Вск 16:12:51 #125 №59982451 
>>59978892 (OP)
Здоров пидоруссы и пидоруссиянки
sageАноним ID: Heaven 08/06/25 Вск 17:38:59 #126 №59983059 
sega
Аноним ID: Опасный Призрачный гонщик  08/06/25 Вск 19:25:25 #127 №59983764 
>>59978892 (OP)
ПИДОРУССИЯ ВПЕРДЕ!!!!
sageАноним ID: Heaven 08/06/25 Вск 19:31:53 #128 №59983789 
>>59978892 (OP)
S A G E душному треду
sageАноним ID: Heaven 08/06/25 Вск 19:32:23 #129 №59983797 
тред душный, петушиный
Аноним ID: Туповатая Вероника Марс  08/06/25 Вск 20:11:15 #130 №59984038 
>>59983797
Тiрпи, лугандонский ботопитух.
Аноним ID: Опасный Призрачный гонщик  08/06/25 Вск 20:22:34 #131 №59984131 
>>59978892 (OP)
И всё же вебмка очень балдёжная, linkin park просто идеально зашёл
Аноним ID: Грубый Хеллбой  08/06/25 Вск 22:21:02 #132 №59984850 
>>59981258
Как минимум, полдвача точно )
Аноним ID: Грубый Хеллбой  08/06/25 Вск 22:25:51 #133 №59984872 
>>59982050
> А чё, эта падаль из Пидоруссии его удалила?
Нет, тред честно дожил до бамплимита и скончался от естественных причин
В архиваче мумифицорован на память полностью
Аноним ID: Темпераментная Юи Хирасава  09/06/25 Пнд 01:49:35 #134 №59985643 
>>59984872
А ссылочка на него осталась?
sageАноним ID: Heaven 09/06/25 Пнд 01:51:40 #135 №59985650 
>>59978892 (OP)
душный тред пиздец
sageАноним ID: Heaven 09/06/25 Пнд 01:52:13 #136 №59985653 
В 1940 году американские бизнесмены Мартин Бромли, Ирвинг Бромберг и Джеймс Хамперт основали компанию Standard Games в городе Гонолулу на Гавайских островах. Их целью было предоставление развлекательных автоматов, включая слот-машины, на военные базы, поскольку увеличение численности личного состава с началом Второй мировой войны создало бы спрос на развлечения. После войны основатели в 1945 году продали Standard Games, а в 1946 году основали новую компанию Service Games, названную так из-за военной направленности[4]. После того как в 1952 году правительство США объявило игровые автоматы на своих территориях вне закона, Бромли отправил своих сотрудников, Ричарда Стюарта и Рэя ЛеМэра, в Токио, чтобы основать компанию Service Games of Japan для обеспечения американских баз в Японии развлекательными игровыми автоматами[5][6][7].

Год спустя все пятеро учредили компанию Service Games Panama, чтобы контролировать подразделения Service Games по всему миру. В течение следующих семи лет компания расширилась и стала распространять свою продукцию в Южной Корее, на Филиппинах и в Южном Вьетнаме[8]. Название Sega, аббревиатура от Service Games[9], впервые было использовано в 1954 году на слот-машине Diamond Star[8].

Из-за дурной славы, возникшей в результате расследования правительством США криминальных деловых практик в индустрии, компания Service Games of Japan была распущена 31 мая 1960 года[8]. 3 июня[10] Бромли учредил две компании, которые должны были взять на себя деловую деятельность распущенной компании, Nihon Goraku Bussan и Nihon Kikai Seizō. Эти две новые компании приобрели все активы Service Games of Japan. Kikai Seizō, работавшая под названием Sega, Inc., сосредоточилась на производстве слот-машин. Goraku Bussan, работавшая под именем Utamatic, Inc., занималась распространением и эксплуатацией автоматов, в частности музыкальных автоматов[8][11][12]. Компании объединились в 1964 году, сохранив название Nihon Goraku Bussan[8].

В тот же период времени Дэвид Розен, американский офицер ВВС США, расквартированный в Японии, открыл в 1954 году в Токио бизнес по производству фотобудок[5]. Эта компания стала называться Rosen Enterprises, и в 1957 году начала импортировать аркадные электромеханические игровые автоматы в Японию. В 1965 году компания Nihon Goraku Bussan приобрела Rosen Enterprises и образовала компанию Sega Enterprises, Ltd. Розен был назначен генеральным и управляющим директором, Стюарт — президентом, а ЛеМэр — директором по планированию. Вскоре после этого Sega перестала
sageАноним ID: Heaven 09/06/25 Пнд 01:52:36 #137 №59985655 
Поскольку Sega импортировала подержанные машины, которые требовали частого обслуживания, она начала конструировать запасные пистолеты и лопасти для своих импортных игр. По словам бывшего директора Sega Акиры Нагаи, это привело к тому, что компания начала разрабатывать собственные игры[14]. Первой аркадной электромеханической игрой, выпущенной компанией Sega, был симулятор подводной лодки Periscope[англ.], выпущенный по всему миру в конце 1960-х годов. Игра отличалась световыми и звуковыми эффектами, которые считались инновационными, и пользовалась успехом в Японии. Затем она была экспортирована в торговые центры и универмаги Европы и США и помогла стандартизировать стоимость 25 центов за игру для аркадных игр в США. Sega была удивлена успехом, и в течение следующих двух лет компания производила и экспортировала от восьми до десяти игр в год[15]. Всемирный успех Periscope привел к «технологическому ренессансу» в индустрии игровых автоматов, которая была оживлена волной «аудиовизуальных» электромеханических игр, последовавших за Periscope в конце 1960-х — начале 1970-х годов[16]. Однако повальное пиратство заставило Sega прекратить экспорт своих игр примерно в 1970 году[17].

В 1969 году Sega была продана американскому конгломерату Gulf and Western Industries[англ.], хотя Розен остался генеральным директором. В 1974 году Gulf and Western создала Sega Enterprises, Ltd., дочернюю компанию американской компании, переименованной в Sega Enterprises, Inc. Sega выпустила Pong-Tron, свою первую видеоигру, в 1973 году[17]. Несмотря на позднюю конкуренцию со стороны хитовой аркадной игры Space Invaders от Taito в 1978 году[14], Sega процветала благодаря буму аркадных видеоигр конца 1970-х годов, и к 1979 году её доходы выросли до более чем 100 миллионов долларов США. В этот период Sega приобрела компанию Gremlin Industries[англ.], которая производила микропроцессорные аркадные игры[18], и Esco Boueki, дистрибьютора монетных игр, основанного и принадлежащего
sageАноним ID: Heaven 09/06/25 Пнд 01:53:08 #138 №59985656 
петушиный тред, на самоподдуве петухов
sageАноним ID: Heaven 09/06/25 Пнд 01:55:00 #139 №59985660 
>>59984872
>на память
душную хуету на память, никому он нахуй не всрался
Аноним ID: Темпераментная Юи Хирасава  09/06/25 Пнд 01:55:14 #140 №59985664 
>>59984872
Пардон, невнимательность.
sageАноним ID: Heaven 09/06/25 Пнд 01:57:23 #141 №59985668 
>>59985664
После спада в аркадном бизнесе, начавшегося в 1982 году, корпорация Gulf and Western в сентябре 1983 года продала компании Bally Manufacturing[англ.] свои американские активы и лицензионные права на свои аркадные игры[24][25][26]. Gulf и Western сохранили за собой североамериканский научно-исследовательский отдел Sega и её японскую дочернюю компанию Sega Enterprises, Ltd. Поскольку аркадный бизнес компании пришел в упадок, президент Sega Enterprises, Ltd. Накаяма настоял на том, чтобы компания использовала свой опыт создания аппаратного обеспечения, накопленный за годы работы в индустрии аркадных автоматов, в разработке новых игровых систем. Это должно было позволить компании выйти на японский рынок домашних игровых приставок, который на тот момент был в зачаточном состоянии[27]. Первой разработанной моделью стал SC-3000, компьютер со встроенной клавиатурой, но когда Sega узнала о планах Nintendo по выпуску игровой приставки Famicom, она начала разработку приставки SG-1000 параллельно с SC-3000[28]. Ребрендированные версии SG-1000 были выпущены по всему миру[28][29][30][31]. В 1983 году было продано 160 000 экземпляров SG-1000, что намного превысило прогнозы Sega о 50 000 в первый год, но их значительно опередила Famicom[28]. Отчасти это произошло потому, что Nintendo расширяла свою библиотеку игр, привлекая сторонних разработчиков, в то время как Sega не решалась сотрудничать с компаниями, с которыми она конкурировала в разработке игровых автоматов[28].

В ноябре 1983 года Розен объявил о своем намерении уйти 1 января 1984 года с поста президента Sega Enterprises, Inc. Новым президентом и главным операционным директором Sega был объявлен Джеффри Рохлис[32]. Вскоре после начала продаж SG-1000 корпорация Gulf and Western стала избавляться от своих непрофильных бизнесов в связи со смертью своего основателя Чарльза Блюндорна[33]. Накаяма и Розен в 1984 году организовали выкуп японского филиала руководством компании при финансовой поддержке CSK Corporation, известной японской компании по производству программного обеспечения[34]. Японские активы Sega были куплены за 38 миллионов долларов группой инвесторов во главе с Розеном и Накаямой. Исао Окава, глава CSK, стал председателем совета директоров[19], а Накаяма был назначен генеральным директором Sega Enterprises, Ltd[35].
Sega Master System, выпущенная в Северной Америке в 1986 году и в Европе в 1987 году.

В 1985 году Sega начала работу над Mark III[36], переработанной версии SG-1000[37]. Для издания в Северной Америк
Аноним ID: Хамовитый Гаррус  09/06/25 Пнд 02:01:00 #142 №59985678 
>>59985650
>>59985656
>>59985660
Как же он старается
sageАноним ID: Heaven 09/06/25 Пнд 02:02:44 #143 №59985683 
>>59985678
В конце 1980-х годов, когда рынок аркадных игр вновь стал расти, Sega была одним из самых узнаваемых игровых брендов. В игровых автоматах компания сосредоточилась на выпуске игр на самые разные вкусы, включая гоночные игры и сайд-скроллеры[52]. 29 октября 1988 года компания Sega выпустила в Японии приставку Mega Drive, преемницу Master System. Выпуск был затмён выходом Super Mario Bros. 3 от Nintendo неделей ранее. Положительные отзывы в журналах Famitsu и Beep! помогли завоевать интерес пользователей, но за первый год Sega отгрузила всего 400 000 устройств[53].

Mega Drive с трудом конкурировала с Famicom[54] и на протяжении всей 16-битной эры отставала по продажам в Японии от Super Famicom от Nintendo и PC Engine от NEC[55]. Для запуска в Северной Америке, где приставка была переименована в Genesis, у Sega не было организации по продажам и маркетингу. После того, как компания Atari отклонила предложение о продвижении приставки в этом регионе, Sega запустила её через свою собственную дочернюю компанию Sega of America. Genesis была представлена в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе 14 августа 1989 года, а в остальной части Северной Америки — позднее в том же году[56]. Европейская версия Mega Drive была выпущена в сентябре 1990 года[57].

Бывший руководитель Atari и новый президент Sega of America Майкл Кац разработал двухэтапную стратегию по увеличению продаж в Северной Америке. Во-первых, он внедрил маркетинговую кампанию, которая противопоставляла Sega Genesis игровой системе Nintendo, акцентируя внимание на более аркадном игровом опыте, доступном на Genesis[56][58], с такими слоганами, как «Genesis does what Nintendon’t»[53]. Во-вторых, Кац занялся созданием игровой библиотеки, в которую входили игры с использованием имен и образов известных знаменитостей, таких как Michael Jackson’s Moonwalker и Joe Montana Football[англ.][5][59]. Тем не менее, Sega было трудно преодолеть повсеместное присутствие Nintendo в домах[60]. По поручению Накаямы целью Каца была продажа миллиона систем за первый год работы, но реальные продажи составили всего половину от этого показателя[53].
sageАноним ID: Heaven 09/06/25 Пнд 02:03:25 #144 №59985686 
>>59985678
не надо потому что срать душной хуетой
sageАноним ID: Heaven 09/06/25 Пнд 02:04:12 #145 №59985687 
>>59985678
потужно-переможная хуета высосаная из пальца
Аноним ID: Нервная Шапокляк  09/06/25 Пнд 02:04:28 #146 №59985688 
слава пидоруссии!
пидоруссам слава!
Аноним ID: Хамовитый Гаррус  09/06/25 Пнд 02:04:54 #147 №59985689 
>>59985686
А душность тут при чем. Душный, душный, душный. У тебя обезьяны это слово заклинило. Поплачь еще
sageАноним ID: Heaven 09/06/25 Пнд 02:05:19 #148 №59985690 
нахуй создавать душные говнотреды, где питухи косплеят анонов и срут на самоподдуве?
Типо пиздато чтоль?
sageАноним ID: Heaven 09/06/25 Пнд 02:05:46 #149 №59985691 
>>59985689
да потому что душная хуета
Аноним ID: Хамовитый Гаррус  09/06/25 Пнд 02:07:18 #150 №59985695 
>>59985691
Да ты тут больше всех душнишь
sageАноним ID: Heaven 09/06/25 Пнд 02:07:27 #151 №59985696 
>>59985689
Смотри: я знаю, что тут работает бригада в очко ебаных ботопитухов, которые разгоряют русофобию, либшизу и прочий кал из методичек.
Схуяли так должно быть?
Пиздуйте в свою гомоконфу и там долбите друг друга в очко.
Аноним ID: Хамовитый Гаррус  09/06/25 Пнд 02:08:16 #152 №59985701 
>>59985690
Нахуй вниманиеблядь вахтерит каждый день по тредам, изображая из себя анона? Типа пиздато чтоль?
Аноним ID: Злобный Ято  09/06/25 Пнд 02:10:06 #153 №59985709 
В этой педерации федерации
Аноним ID: Ласковый Электроник  09/06/25 Пнд 02:10:10 #154 №59985710 
>>59985696
> которые разгоряют русофобию, либшизу и прочий кал из методичек.
Ты же умственно отсталый блять, ничем не лучше форсеров степашек. Больше всех вниманиеблядствуешь тут и вахтеришь после того как крестошиз и эльзошиз пидорнулись. Никакой ты не анон, а вахтерская вниманиеблядь на самоподдуве.
Аноним ID: Жадный Маленький Клаус  09/06/25 Пнд 02:11:29 #155 №59985715 
>>59985710
Я так понимаю, что ты из гомоконфы?
Аноним ID: Ласковый Электроник  09/06/25 Пнд 02:17:13 #156 №59985727 
>>59985715
Нет, шизищ. Я вообще по конфам не сижу. И степашек и прочую хуйню форсить не хочу.
Аноним ID: Религиозный Маленький Мук  09/06/25 Пнд 02:26:46 #157 №59985741 
hi.jpg
>>59985696
>Смотри: я знаю
Откуда знаешь? Работаешь там?
Аноним ID: Ненасытный Геральт из Ривии  09/06/25 Пнд 02:42:52 #158 №59985769 
>>59979429
Пенис Душилин же, он будет императором Пидоруссии.
Аноним ID: Игривый Гаррет  09/06/25 Пнд 02:50:17 #159 №59985778 
>>59978892 (OP)
Ой ну ошибся человек, что вы из этого прям перемогу делаете? Случится может с каждым...
Аноним ID: Туповатая Вероника Марс  09/06/25 Пнд 05:18:03 #160 №59985972 
Впидоруссился итт, а теперь можно и на РАБоту.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения