>>59987161 (OP) Мне стыдно не потому, что мы начали войну там или ещё что, а потому что мне моё же государство блокирует Ютуб. Не Европа, не США - моё российское государство блокирует мне Ютуб.
Так что я официально теперь гражданин пидоруссии. Я пидорус.
раньше еще думал, что мы хоть и живем в говне, но зато воюем ахуенно С тех пор много узнал про вторую мировую и чечню, и понял что армия рабов всегда проиграет свободным людям, известно еще с греко-персидских
>>59987211 У чехов хотя есть Чехия, где власть гарантирует защиту интересов чехов. А у русских что есть? У русских нету своей Чехии. В Российской Федерации русские никто и звать их никак. Академик наук Кадыров чеченец, председатель Совбеза Шойгу тувинец, министр иностранных дел Лавров - армянский новиоп. Зам руководителя АП - Кириенко еврей.
Аноним ID: Озабоченный Архитектор Хогвартса09/06/25 Пнд 11:31:17#15№59987259
>>59987226 Вот дело говорит умный человек. Ему стыдно, значит он имеет совесть, значит сознание ещё не до очерствел. А кому не стыдно, те видимо уже зомби.
>>59987226 Как может быть стыдно, за то, что тебе кто то что то делает ? Можно злиться, быть недовольным, но стыдно ? Это как нахой ? Тебя толкнули на улице - тебе стыдно, что тебя толкнули ? Ты долбоеб ?
Ну да, брать в рот, ебаться в жопу и быть русским как-то не комильфо. Но у тебя хотя бы есть совесть, тоесть ты еще вроде и не хохол. Но русским себя уже не назовешь, ты прав.
Аноним ID: Озабоченный Архитектор Хогвартса09/06/25 Пнд 11:41:37#26№59987329
>>59987295 ви всегда вопг’осом на вопг’ос отвечаете или как?
>>59987251 Продолжу, бро. У каждого американца есть "малая родина" - Италия, Португалия, Шотландия. Е6аная срусня - рили бездомные, нет СВОЕГО НАЦИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА.
Это как в многоквартирном доме каждому (не совсем) дали по квартире: грузину - Грузию, узбеку - Узбекистан, и т.д. А сраной русне говорят: ты на площадке у лифта поживёшь, территория ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ. Поспишь у мусоропровода. На вокзал в сортир сходишь. Там же аптека и беляши в буфете.
>>59987611 После спада в аркадном бизнесе, начавшегося в 1982 году, корпорация Gulf and Western в сентябре 1983 года продала компании Bally Manufacturing[англ.] свои американские активы и лицензионные права на свои аркадные игры[24][25][26]. Gulf и Western сохранили за собой североамериканский научно-исследовательский отдел Sega и её японскую дочернюю компанию Sega Enterprises, Ltd. Поскольку аркадный бизнес компании пришел в упадок, президент Sega Enterprises, Ltd. Накаяма настоял на том, чтобы компания использовала свой опыт создания аппаратного обеспечения, накопленный за годы работы в индустрии аркадных автоматов, в разработке новых игровых систем. Это должно было позволить компании выйти на японский рынок домашних игровых приставок, который на тот момент был в зачаточном состоянии[27]. Первой разработанной моделью стал SC-3000, компьютер со встроенной клавиатурой, но когда Sega узнала о планах Nintendo по выпуску игровой приставки Famicom, она начала разработку приставки SG-1000 параллельно с SC-3000[28]. Ребрендированные версии SG-1000 были выпущены по всему миру[28][29][30][31]. В 1983 году было продано 160 000 экземпляров SG-1000, что намного превысило прогнозы Sega о 50 000 в первый год, но их значительно опередила Famicom[28]. Отчасти это произошло потому, что Nintendo расширяла свою библиотеку игр, привлекая сторонних разработчиков, в то время как Sega не решалась сотрудничать с компаниями, с которыми она конкурировала в разработке игровых автоматов[28].
В ноябре 1983 года Розен объявил о своем намерении уйти 1 января 1984 года с поста президента Sega Enterprises, Inc. Новым президентом и главным операционным директором Sega был объявлен Джеффри Рохлис[32]. Вскоре после начала продаж SG-1000 корпорация Gulf and Western стала избавляться от своих непрофильных бизнесов в связи со смертью своего основателя Чарльза Блюндорна[33]. Накаяма и Розен в 1984 году организовали выкуп японского филиала руководством компании при финансовой поддержке CSK Corporation, известной японской компании по производству программного обеспечения[34]. Японские активы Sega были куплены за 38 миллионов долларов группой инвесторов во главе с Розеном и Накаямой. Исао Окава, глава CSK, стал председателем совета директоров[19], а Накаяма был назначен генеральным директором Sega Enterprises, Ltd[35]. Sega Master System, выпущенная в Северной Америке в 1986 году и в Европе в 1987 году.
В 1985 году Sega начала работу над Mark III[36], переработанной версии SG-1000[37]. Для издания в Северной Америке компания Sega провела ребрендинг Mark III как Master System[38], и выбрала футуристический дизайн, рассчитанный на западные вкусы[39]. Mark III же была выпущена в Японии в октябре 1985 года[40]. Несмотря на то, что Mark III была мощнее своего конкурента Famicom, успешного запуска не получилось. Сложности возникли из-за п
>>59987595 Сисяна нет, а ОПГ осталось чуть ли не в полном составе. Триангуляция сотовых вышек и слитые базы покажут всё купленное чекьё, проверено. В Тоскане искал винцо от него, нигде не нашёл, в рестиках не подают. Даже немножк разочаровался.
Аноним ID: Озабоченный Архитектор Хогвартса09/06/25 Пнд 12:28:44#62№59987736
>>59987705 любитель Верстки? уважаешь Инсайдер? подписчик Астры? амбасадор Важных историй? донатер Медузы? черт, да ты и ВЧГОГПУ читаешь наверное
>>59987161 (OP) Выписался и забил. Внезапно, как гора с плечь, стало начхать на клоунаду с (((общинами))), академиками, имиграцией, обсирацией и вообще на все и всех кроме собственных проблемм. Эта страна ничего не стоит, забирайте кому надо.
>>59987736 Бля, всё мимо. Я говорящие головы не смотрю и не донатю. Я пирачу интеллектуальный труд, какие донаты, шутишь что ли. Зачем платить бабки за буквы или пиздёшь ртом, да даже за сиськи, если есть всему этому бесплатная альтернатива? Двач например.
Аноним ID: Озабоченный Архитектор Хогвартса09/06/25 Пнд 12:35:33#65№59987808
>>59987786 >Бля, всё мимо но читается, так и запишем
>>59987161 (OP) А в чем стыд? Русских, как культурное явление, уважают и любят Читают классику, слушают классику Ансамбли песни и пляски аншлаги на Западе собирают! Анона от этого всего воротит, а американцы и гейропейцы обмазываются и дрочат! А пидорашек и власть, на которую пидорашки дрочат, НЕ ЛЮБЯТ НИГДЕ!
>>59987808 Ну сюда вчгогпу приносили, медузу по телеку показывали - про них слышал, остальное хз. JJ почитывал про покер и сисяна пока он оттуда не ушёл в верхний инет за популизмом. А что смотреть надо, Соловьёва?
>>59987161 (OP) Не стыдно и никогда не будет. Если бы спросили еще раз кем родиться - то только русским. Все вопросы - к быдлу и действующей власти, вот за это стыдно в нашей прекрасной стране с богатой историей и культурой
>>59987161 (OP) Cлышь ты, ботопитух! На твои мульки уже никто не ведется, кроме 2.5 обрыганов - что и доказывает этот тред, где половина сообщение от ботопитуха на самоподуве.
>>59987161 (OP) А зачем себя с кем-то ассоциировать? Тебе от этого другое гражданство дадут или должность с миллиардами на счетах? Никакого профита, если ты не еврейской национальности в определенных политических или экономических кругах. Это КОПИУМ для народа.
>>59988002 >А зачем себя с кем-то ассоциировать? Ну например с чеченцем можно себя ассоцииировать, если у тебя есть чеченцы в роду. Всё таки престижнее чем каким нибудь цыганом себя идентифицировать. А насчет русской идентификации и ее плюсов, мне так никто толком и не ответил, в чем выгоды
>>59988055 >в чем выгоды Внезапно, русская диаспора зарубежом довольно полезная. Да, там часто тоже узбек ехал через грузина, но реальному степашке тоже часто помогут.
>>59988082 >Внезапно, русская диаспора зарубежом довольно полезная. Вообще она есть? Слышал про узбекскую диаспору, про армянскую, грузинскую, украинскую. Ни разу не слышал про русскую диаспору
>>59988098 Да, есть. По профессиональной миграции охотно делятся инфой, дохуя бизнесов открывают и т.д. Ты просто степашка нищая, скорее всего даже без паспорта, где бы ты слышал про диаспору?
>>59987161 (OP) В 1940 году американские бизнесмены Мартин Бромли, Ирвинг Бромберг и Джеймс Хамперт основали компанию Standard Games в городе Гонолулу на Гавайских островах. Их целью было предоставление развлекательных автоматов, включая слот-машины, на военные базы, поскольку увеличение численности личного состава с началом Второй мировой войны создало бы спрос на развлечения. После войны основатели в 1945 году продали Standard Games, а в 1946 году основали новую компанию Service Games, названную так из-за военной направленности[4]. После того как в 1952 году правительство США объявило игровые автоматы на своих территориях вне закона, Бромли отправил своих сотрудников, Ричарда Стюарта и Рэя ЛеМэра, в Токио, чтобы основать компанию Service Games of Japan для обеспечения американских баз в Японии развлекательными игровыми автоматами[5][6][7].
Год спустя все пятеро учредили компанию Service Games Panama, чтобы контролировать подразделения Service Games по всему миру. В течение следующих семи лет компания расширилась и стала распространять свою продукцию в Южной Корее, на Филиппинах и в Южном Вьетнаме[8]. Название Sega, аббревиатура от Service Games[9], впервые было использовано в 1954 году на слот-машине Diamond Star[8].
Из-за дурной славы, возникшей в результате расследования правительством США криминальных деловых практик в индустрии, компания Service Games of Japan была распущена 31 мая 1960 года[8]. 3 июня[10] Бромли учредил две компании, которые должны были взять на себя деловую деятельность распущенной компании, Nihon Goraku Bussan и Nihon Kikai Seizō. Эти две новые компании приобрели все активы Service Games of Japan. Kikai Seizō, работавшая под названием Sega, Inc., сосредоточилась на производстве слот-машин. Goraku Bussan, работавшая под именем Utamatic, Inc., занималась распространением и эксплуатацией автоматов, в частности музыкальных автоматов[8][11][12]. Компании объединились в 1964 году, сохранив название Nihon Goraku Bussan[8].
В тот же период времени Дэвид Розен, американский офицер ВВС США, расквартированный в Японии, открыл в 1954 году в Токио бизнес по производству фотобудок[5]. Эта компания стала называться Rosen Enterprises, и в 1957 году начала импортировать аркадные электромеханические игровые автоматы в Японию. В 1965 году компания Nihon Goraku Bussan приобрела Rosen Enterprises и образовала компанию Sega Enterprises, Ltd. Розен был назначен генеральным и управляющим директором, Стюарт — президентом, а ЛеМэр — директором по планированию. Вскоре после этого Sega перестала сдавать автоматы в аренду военным базам и переключила свое внимание с слот-машин на монетные развлекательные автоматы[13]. Компания импортировала музыкальные автоматы Rock-Ola[англ.], пинбольные игры от Williams[англ.] и игры со световым пистолетом от Midway Manufacturing[14]. Слово «Sega» в красном цветеРанний логотип компании Sega
Поскольку Sega импортировала подержанные машины, которые требовали частого обслуживания, она начала конструировать запасные пистолеты и лопасти для своих импортных игр. По словам бывшего директора Sega Акиры Нагаи, это привело к тому, что компания начала разрабатывать собственные игры[14]. Первой аркадной электромеханической игрой, выпущенной компанией Sega, был симулятор подводной лодки Periscope[англ.], выпущенный по всему миру в конце 1960-х годов. Игра отличалась световыми и звуковыми эффектами, которые считались инновационными, и пользовалась успехом в Японии. Затем она была экспортирована в торговые центры и универмаги Европы и США и помогла стандартизировать стоимость 25 центов за игру для аркадных игр в США. Sega была удивлена успехом, и в течение следующих двух лет компания производила и экспортировала от восьми до десяти игр в год[15]. Всемирный успех Periscope привел к «технологическому ренессансу» в индустрии игровых автоматов, которая была оживлена волной «аудиовизуальных» электромеханических игр, последовавших за Periscope в конце 1960-х — начале 1970-х годов[16]. Однако повальное пиратство заставило Sega прекратить экспорт своих игр примерно в 1970 году[17].
В 1969 году Sega была продана американскому конгломерату Gulf and Western Industries[англ.], хотя Розен остался генеральным директором. В 1974 году Gulf and Western создала Sega Enterprises, Ltd., дочернюю компанию американской компании, переименованной в Sega Enterprises, Inc. Sega выпустила Pong-Tron, свою первую видеоигру, в 1973 году[17]. Несмотря на позднюю конкуренцию со стороны хитовой аркадной игры Space Invaders от Taito в 1978 году[14], Sega процветала благодаря буму аркадных видеоигр конца 1970-х годов, и к 1979 году её доходы выросли до более чем 100 миллионов долларов США. В этот период Sega приобрела компанию Gremlin Industries[англ.], которая производила микропроцессорные аркадные игры[18], и Esco Boueki, дистрибьютора монетных игр, основанного и принадлежащего Хаяо Накаяме[англ.]. Накаяма был назначен на должность руководителя японских операций Sega[19]. В начале 1980-х годов Sega входила в пятерку крупнейших производителей аркадных игр, действующих в США, поскольку доходы компании выросли до 214 миллионов долларов[20]. В 1979 году вышла игра Head On[англ.], в которой был представлен игровой процесс с поеданием точек, и который компания Namco позже использовала в игре Pac-Man[21]. В 1981 году Sega лицензировала Frogger у Konami, её самую успешную игру на тот момент[22]. В 1982 году Sega представила первую игру с изометрической графикой, Zaxxon[23].
>>59989060 Если он скажет что спидорус, то вряд-ли отделается легким испугом. Гораздо выгоднее преподнести себя кряшеном/мордвой/карелом. К спидорусским преступлениям отношения не имеешь, и с тебя взятки гладки
В посте ни слова о хуях. Русский не берет в рот алкоголь, русский - значит трезвый. Русский против нетрадиционной любви, русский - сторонник традиционных ценностей. Ну и у русских есть совесть.
О хуях почему-то булькнул ты. Кстати с чего вдруг, хохол?