Не теряет популярности жилья_тред Постим стори о своём жилье, фотки комнат, просто домов, видов из окна, описываем свои приобретения недвижимости, спорим, какой тип конструкции домов лучше (хотя что тут спорить, это очевидно)
>>105687329 Россия - это только то, что на пике? Если ты по картинке познал всю Россию, то дебил - ты. Картинка передаёт чувственную и экономическую суть жизни в России
>>105687932 >Картинка передаёт чувственную и экономическую суть жизни в России Если ты живёшь в дерьме, это не значит что все остальные живут так же. Так что, дебил всё-таки ты.
>>105689840 а если опыта этого нету я тоже не в РФ но живу в соседней стране по этому имею чуть лучше знания что там у вас и то как обстоят дела не знаю до конца. А чувак написал что он вообще нехуя не знает, может он из дальнего зарубежья и поэтому как раз по картинкам и статистике судить правильнее всего, особенно по последнему.
>>105690402 Да, особенно по картинкам, которые сравнивают крупнейший город ОАЭ и безвестную деревеньку в России. Статистика тоже далеко не всё и не всегда отражает, а иногда и специально искажается.
>>105691424 > если на колесах то налога на недвижимость нет зато есть частная собственность, и "нельзя парковаться где захочешь" для долбоебов на колесах строят специальные отстояники с канализацией, водой, ликстричеством. и все по счетчику.