>>321353662 (OP) Мне мою бывшую перехотелось ебать уже через месяцев 5 совместной жизни, хотя то была молодая няшная худая зумерша 17 лвл. Когда просто встречались, гуляли, в гости друг к другу ходили, все норммально было и секс ахуенный, а как только съехались и вместе жить начали, то она мне сразу надоела почему то, тупа устал от нее. Так что не представляю, как женатики вместе годами живут. Хотя я может просто одиночка по жизни, сидя с ней я часто ловил себя на мысли, что пердпочел бы сейчас побыть одному, посмотреть анимцо, покатать в дотку, а не вот это вот все. Я ей так и сказал, мол мне без тебя лучше и счастливее, чем с тобой, она обиделась и мы разошлись
>>321353747 так вы школьники потому что еще. Насмотренность маленькая, опыта мало - вот и скачите по хуям. Подрастешь, станешь пузатым скуфом и будешь только свою одну няшу писечку любить.
>>321353662 (OP) 16 лет в браке, 2 личинкуса. Стало меньше да, раз в неделю-две. Потому ебу зуммершу 22 лвл коллегу по работе. Та готова ебаться 24/7 в любое время и место.
>>321353761 >>321353779 >>321353747 Ну вот моя любимая актриса с идеальным как по мне для ебли телом. Фигура часы, высокий рост. Я не представляю что через год не захочу ее трахать.
Все же мне кажется что не идеальность фигуры у баб является причиной.
Так личинусы как раз и делают фигуру лучше. У бабы бедра широкие становятся, жопы появляется больше. Возможно рост решает, нужно тян выше 170 см брать в жены, тогда после родов ее не разнесет в свиноматку
>>321353662 (OP) Есть такое, женаты уже год, жена няшная 27 лвл, блондинка с зелёными глазами, стройная, но сука, одну и ту же вагину ебать надоедает. Периодически ходу по шлюхам, и думаю еще трахнуть разведенную милфу коллегу на РАБотке
Так это нормально что ли? А то я думаю че случилось блядь. Личинуса завели, уже 8 месяцев. Секса нет нихуя, а мне как то не особо и хочется, если честно, даже больше желания на стороне какую-то разовую интрижку найти.