Читаю Маркса, тут даже комментировать не надо если честно. Какие у вашей секты оправдания этой хуйни?
Уничтожение семьи! Даже самые крайние радикалы возмущаются этим гнусным намерением коммунистов. На чем основана современная, буржуазная семья? На капитале, на частной наживе. В совершенно развитом виде она существует только для буржуазии; но она находит свое дополнение в вынужденной бессемейности пролетариев и в публичной проституции. Буржуазная семья естественно отпадает вместе с отпадением этого ее дополнения, и обе вместе исчезнут с исчезновением капитала. Или вы упрекаете нас в том, что мы хотим прекратить эксплуатацию детей их родителями? Мы сознаемся в этом преступлении. Но вы утверждаете, что, заменяя домашнее воспитание общественным, мы хотим уничтожить самые дорогие для человека отношения. А разве ваше воспитание не определяется обществом? Разве оно не определяется общественными отношениями, в которых вы воспитываете, не определяется прямым или косвенным вмешательством общества через школу и т. д.? Коммунисты не выдумывают влияния общества на воспитание; они лишь изменяют характер воспитания, вырывают его из-под влияния господствующего класса. Буржуазные разглагольствования о семье и воспитании, о нежных отношениях между родителями и детьми внушают тем более отвращения, чем более разрушаются все семейные связи в среде пролетариата благодаря развитию крупной промышленности, чем более дети превращаются в простые предметы торговли и рабочие инструменты. Но вы, коммунисты, хотите ввести общность жен, - кричит нам хором вся буржуазия. Буржуа смотрит на свою жену как на простое орудие производства. Он слышит, что орудия производства предполагается предоставить в общее пользование, и, конечно, не может отрешиться от мысли, что и женщин постигнет та же участь. Он даже и не подозревает, что речь идет как раз об устранении такого положения женщины, когда она является простым орудием производства. Впрочем, нет ничего смешнее высокоморального ужаса наших буржуа по поводу мнимой официальной общности жен у коммунистов. Коммунистам нет надобности вводить общность жен, она существовала почти всегда.
>>60101686 (OP) Маркс жил в Западной Европе XIX века, и тогда не существовало произвольных разводов, легальных произвольных абортов и изнасилования в браке не были криминализованы. В экономической практике это означало, что жены были в собственности мужей. "Общность жен" это половая свобода, она давно установлена для большей части населения Земли, если ты не в курсе. Доёб до этого рассуждения - один из самых идиотских способов критиковать коммунистов.
>>60101803 >жены тоже общие Ты болван, он же в тексте который ты привел пишет, что именно сейчас жена общая, а он стремится устранить это положение.
Приведу простой пример. У тебя есть жена и ей миллионер предлагает миллион за её интимные услуги. Согласится она или нет? А если у нее долг по ипотечному кредиту? А если она больна?
Вот и выходит, что женщину можно купить как товар, что мы и видим вокруг себя. Покормил
>>60102012 Шиз, там буквально написано что общность жен это нормальное состояние и буржуазная семья, которую предлагается устранить это исключение из этого положения. >На чем основана современная, буржуазная семья? На капитале, на частной наживе. В совершенно развитом виде она существует только для буржуазии >Буржуазная семья естественно отпадает вместе с отпадением этого ее дополнения >Он даже и не подозревает, что речь идет как раз об устранении такого положения женщины, когда она является простым орудием производства. >Коммунистам нет надобности вводить общность жен, она существовала почти всегда. У тебя сложности с чтением?
>>60101686 (OP) >Читаю Маркса Данный отрывок принадлежит Карлу Марксу и Фридриху Энгельсу и взят из их знаменитого труда — «Манифест коммунистической партии» (1848).
Конкретно эта часть относится к разделу, где авторы разбирают и опровергают буржуазные обвинения в адрес коммунистов, включая мифы об «уничтожении семьи» и «общности жен». Маркс и Энгельс показывают, что именно капитализм разрушает пролетарские семьи, превращая их отношения в товарно-денежные, а коммунисты лишь стремятся устранить эксплуатацию, в том числе в семейных отношениях.
>>60101686 (OP) Там, в команястическом маняфесте ещё дохуя чего интересного есть:
1. Экспроприация земельной собственности и обращение земельной ренты на покрытие государственных расходов.
2. Высокий прогрессивный налог.
3. Отмена права наследования.
4. Конфискация имущества всех эмигрантов и мятежников.
5. Централизация кредита в руках государства посредством национального банка с государственным капиталом и с исключительной монополией.
6. Централизация всего транспорта в руках государства.
8. Одинаковая обязательность труда для всех, учреждение промышленных армий, в особенности для земледелия.
9. Соединение земледелия с промышленностью, содействие постепенному устранению различия между городом и деревней.
10. Общественное и бесплатное воспитание всех детей. Устранение фабричного труда детей в современной его форме. Соединение воспитания с материальным производством и т.
Это жесточайшая диктатура. Даже сралин не додумался до "промышленных армий".
Уничтожение семьи! Даже самые крайние радикалы возмущаются этим гнусным намерением коммунистов.
На чем основана современная, буржуазная семья? На капитале, на частной наживе. В совершенно развитом виде она существует только для буржуазии; но она находит свое дополнение в вынужденной бессемейности пролетариев и в публичной проституции.
Буржуазная семья естественно отпадает вместе с отпадением этого ее дополнения, и обе вместе исчезнут с исчезновением капитала.
Или вы упрекаете нас в том, что мы хотим прекратить эксплуатацию детей их родителями? Мы сознаемся в этом преступлении.
Но вы утверждаете, что, заменяя домашнее воспитание общественным, мы хотим уничтожить самые дорогие для человека отношения.
А разве ваше воспитание не определяется обществом? Разве оно не определяется общественными отношениями, в которых вы воспитываете, не определяется прямым или косвенным вмешательством общества через школу и т. д.? Коммунисты не выдумывают влияния общества на воспитание; они лишь изменяют характер воспитания, вырывают его из-под влияния господствующего класса.
Буржуазные разглагольствования о семье и воспитании, о нежных отношениях между родителями и детьми внушают тем более отвращения, чем более разрушаются все семейные связи в среде пролетариата благодаря развитию крупной промышленности, чем более дети превращаются в простые предметы торговли и рабочие инструменты.
Но вы, коммунисты, хотите ввести общность жен, - кричит нам хором вся буржуазия.
Буржуа смотрит на свою жену как на простое орудие производства. Он слышит, что орудия производства предполагается предоставить в общее пользование, и, конечно, не может отрешиться от мысли, что и женщин постигнет та же участь.
Он даже и не подозревает, что речь идет как раз об устранении такого положения женщины, когда она является простым орудием производства.
Впрочем, нет ничего смешнее высокоморального ужаса наших буржуа по поводу мнимой официальной общности жен у коммунистов. Коммунистам нет надобности вводить общность жен, она существовала почти всегда.