Сохранен 51
https://2ch.hk/po/res/60143553.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Повысить рождаемость легко

 Аноним  OP 26/06/25 Чтв 11:35:26 #1 №60143553 
russian girl with childs.jpg
Простимулировать рождаемость можно легко и просто. Завозить как можно больше новых сексуальных стимулов для наших тяночек, из разных стран и континентов. Помните детей фестиваля, помните чемпионат мира? Это отлично работает. В обычной рутине, в которую они погружены не до размножения, да даже не секса, а тут новые яркие краски, новые чувства. Как говорили в сталинском советском фильме Цирк: В нашей стране любят всех ребятишек. Рожайте себе на здоровье, сколько хотите: чёрненьких, беленьких, красненьких, хоть голубых, хоть розовых в полосочку, хоть серых в яблочках, пожалуйста!

Это был любимый фильм самого товарища Сталина. Стоило бы прислушаться к мудрости отца народов.
sageАноним ID: Heaven 26/06/25 Чтв 11:36:40 #2 №60143561 
>>60143553 (OP)
Пошел нахуй, пидорас.
Аноним  OP 26/06/25 Чтв 11:38:40 #3 №60143567 
>>60143561
Пошел нахуй, дырявый петухевен. Антисоветчик = ровно русофоб.
sageАноним ID: Heaven 26/06/25 Чтв 11:40:12 #4 №60143580 
>>60143553 (OP)
бототред ботопитуха
Аноним ID: Темпераментный Красный Омега  26/06/25 Чтв 11:41:26 #5 №60143591 
>Помните детей фестиваля
Знаю только Антона Зайцева и назвать его негром или ещё как то язык не повернётся.
А, ну и актёр из жмурок
Аноним  OP 26/06/25 Чтв 11:41:38 #6 №60143592 
>>60143580
Таблетки прими, шиз.
Аноним ID: Пугливая Моргана ле Фэй  26/06/25 Чтв 11:41:48 #7 №60143595 
Мбонги всякие в ужасе сбегут от натрашек, когда поймут, какие они на самом деле
sageАноним ID: Heaven 26/06/25 Чтв 11:43:28 #8 №60143609 
>>60143567
Пошел нахуй, пидорас.
sageАноним ID: Heaven 26/06/25 Чтв 11:44:21 #9 №60143617 
>>60143553 (OP)
Поскольку Sega импортировала подержанные машины, которые требовали частого обслуживания, она начала конструировать запасные пистолеты и лопасти для своих импортных игр. По словам бывшего директора Sega Акиры Нагаи, это привело к тому, что компания начала разрабатывать собственные игры[14]. Первой аркадной электромеханической игрой, выпущенной компанией Sega, был симулятор подводной лодки Periscope[англ.], выпущенный по всему миру в конце 1960-х годов. Игра отличалась световыми и звуковыми эффектами, которые считались инновационными, и пользовалась успехом в Японии. Затем она была экспортирована в торговые центры и универмаги Европы и США и помогла стандартизировать стоимость 25 центов за игру для аркадных игр в США. Sega была удивлена успехом, и в течение следующих двух лет компания производила и экспортировала от восьми до десяти игр в год[15]. Всемирный успех Periscope привел к «технологическому ренессансу» в индустрии игровых автоматов, которая была оживлена волной «аудиовизуальных» электромеханических игр, последовавших за Periscope в конце 1960-х — начале 1970-х годов[16]. Однако повальное пиратство заставило Sega прекратить экспорт своих игр примерно в 1970 году[17].

В 1969 году Sega была продана американскому конгломерату Gulf and Western Industries[англ.], хотя Розен остался генеральным директором. В 1974 году Gulf and Western создала Sega Enterprises, Ltd., дочернюю компанию американской компании, переименованной в Sega Enterprises, Inc. Sega выпустила Pong-Tron, свою первую видеоигру, в 1973 году[17]. Несмотря на позднюю конкуренцию со стороны хитовой аркадной игры Space Invaders от Taito в 1978 году[14], Sega процветала благодаря буму аркадных видеоигр конца 1970-х годов, и к 1979 году её доходы выросли до более чем 100 миллионов долларов США. В этот период Sega приобрела компанию Gremlin Industries[англ.], которая производила микропроцессорные аркадные игры[18], и Esco Boueki, дистрибьютора монетных игр, основанного и принадлежащего Хаяо Накаяме[англ.]. Накаяма был назначен на должность руководителя японских операций Sega[19]. В начале 1980-х годов Sega входила в пятерку крупнейших производителей аркадных игр, действующих в США, поскольку доходы компании выросли до 214 миллионов долларов[20]. В 1979 году вышла игра Head On[англ.], в которой был представлен игровой процесс с поеданием точек, и который компания Namco позже использовала в игре Pac-Man[21]. В 1981 году Sega лицензировала Frogger у Konami, её самую успешную игру на тот момент[22]. В 1982 году Sega представила первую игру с изометрической графикой, Zaxxon[23].
Аноним  OP 26/06/25 Чтв 11:44:43 #10 №60143623 
>>60143595
Но детишки то останутся, а это главное.
sageАноним ID: Heaven 26/06/25 Чтв 11:45:08 #11 №60143627 
После спада в аркадном бизнесе, начавшегося в 1982 году, корпорация Gulf and Western в сентябре 1983 года продала компании Bally Manufacturing[англ.] свои американские активы и лицензионные права на свои аркадные игры[24][25][26]. Gulf и Western сохранили за собой североамериканский научно-исследовательский отдел Sega и её японскую дочернюю компанию Sega Enterprises, Ltd. Поскольку аркадный бизнес компании пришел в упадок, президент Sega Enterprises, Ltd. Накаяма настоял на том, чтобы компания использовала свой опыт создания аппаратного обеспечения, накопленный за годы работы в индустрии аркадных автоматов, в разработке новых игровых систем. Это должно было позволить компании выйти на японский рынок домашних игровых приставок, который на тот момент был в зачаточном состоянии[27]. Первой разработанной моделью стал SC-3000, компьютер со встроенной клавиатурой, но когда Sega узнала о планах Nintendo по выпуску игровой приставки Famicom, она начала разработку приставки SG-1000 параллельно с SC-3000[28]. Ребрендированные версии SG-1000 были выпущены по всему миру[28][29][30][31]. В 1983 году было продано 160 000 экземпляров SG-1000, что намного превысило прогнозы Sega о 50 000 в первый год, но их значительно опередила Famicom[28]. Отчасти это произошло потому, что Nintendo расширяла свою библиотеку игр, привлекая сторонних разработчиков, в то время как Sega не решалась сотрудничать с компаниями, с которыми она конкурировала в разработке игровых автоматов[28].

В ноябре 1983 года Розен объявил о своем намерении уйти 1 января 1984 года с поста президента Sega Enterprises, Inc. Новым президентом и главным операционным директором Sega был объявлен Джеффри Рохлис[32]. Вскоре после начала продаж SG-1000 корпорация Gulf and Western стала избавляться от своих непрофильных бизнесов в связи со смертью своего основателя Чарльза Блюндорна[33]. Накаяма и Розен в 1984 году организовали выкуп японского филиала руководством компании при финансовой поддержке CSK Corporation, известной японской компании по производству программного обеспечения[34]. Японские активы Sega были куплены за 38 миллионов долларов группой инвесторов во главе с Розеном и Накаямой. Исао Окава, глава CSK, стал председателем совета директоров[19], а Накаяма был назначен генеральным директором Sega Enterprises, Ltd[35].
Аноним ID: Целомудренная Баба Яга  26/06/25 Чтв 11:45:09 #12 №60143628 
>>60143595
> Мбонги всякие в ужасе сбегут от натрашек
Так сбегут ПОСЛЕ плодячки. Всё нормально
Аноним ID: Пугливая Моргана ле Фэй  26/06/25 Чтв 11:52:45 #13 №60143677 
>>60143628
Мбонго темпераментные. Могут и прибить ребёнка
sageАноним ID: Heaven 26/06/25 Чтв 11:54:45 #14 №60143694 
>>60143677
После спада в аркадном бизнесе, начавшегося в 1982 году, корпорация Gulf and Western в сентябре 1983 года продала компании Bally Manufacturing[англ.] свои американские активы и лицензионные права на свои аркадные игры[24][25][26]. Gulf и Western сохранили за собой североамериканский научно-исследовательский отдел Sega и её японскую дочернюю компанию Sega Enterprises, Ltd. Поскольку аркадный бизнес компании пришел в упадок, президент Sega Enterprises, Ltd. Накаяма настоял на том, чтобы компания использовала свой опыт создания аппаратного обеспечения, накопленный за годы работы в индустрии аркадных автоматов, в разработке новых игровых систем. Это должно было позволить компании выйти на японский рынок домашних игровых приставок, который на тот момент был в зачаточном состоянии[27]. Первой разработанной моделью стал SC-3000, компьютер со встроенной клавиатурой, но когда Sega узнала о планах Nintendo по выпуску игровой приставки Famicom, она начала разработку приставки SG-1000 параллельно с SC-3000[28]. Ребрендированные версии SG-1000 были выпущены по всему миру[28][29][30][31]. В 1983 году было продано 160 000 экземпляров SG-1000, что намного превысило прогнозы Sega о 50 000 в первый год, но их значительно опередила Famicom[28]. Отчасти это произошло потому, что Nintendo расширяла свою библиотеку игр, привлекая сторонних разработчиков, в то время как Sega не решалась сотрудничать с компаниями, с которыми она конкурировала в разработке игровых автоматов[28].

В ноябре 1983 года Розен объявил о своем намерении уйти 1 января 1984 года с поста президента Sega Enterprises, Inc. Новым президентом и главным операционным директором Sega был объявлен Джеффри Рохлис[32]. Вскоре после начала продаж SG-1000 корпорация Gulf and Western стала избавляться от своих непрофильных бизнесов в связи со смертью своего основателя Чарльза Блюндорна[33]. Накаяма и Розен в 1984 году организовали выкуп японского филиала руководством компании при финансовой поддержке CSK Corporation, известной японской компании по производству программного обеспечения[34]. Японские активы Sega были куплены за 38 миллионов долларов группой инвесторов во главе с Розеном и Накаямой. Исао Окава, глава CSK, стал председателем совета директоров[19], а Накаяма был назначен генеральным директором Sega Enterprises, Ltd[35].
Аноним  OP 26/06/25 Чтв 12:53:45 #15 №60144021 
Бамп
Аноним ID: Хамовитый Человек-Факел  26/06/25 Чтв 13:21:23 #16 №60144219 
>>60143553 (OP)
>помните чемпионат мира
Помню, много было секса с иностранцами у наташ, но чет всплеска рождаемости не последовало. Поэтому и завоз твой не сработает, рождаемость в руках р.тян, которые не хотят рожать детей. Завоз более фертильно настроенных тяночек был бы куда эффективнее
Аноним ID: Саркастичный Хан Соло  26/06/25 Чтв 14:16:08 #17 №60144649 
17043684990960.jpg
17043675989080.png
>>60144219
>Надо разбавить генофонд красотой (с) Тоня Сельдерей, Росто-на-Дону
Аноним ID: Саркастичный Хан Соло  26/06/25 Чтв 14:17:22 #18 №60144657 
17140445570320.jpg
17148053374882.jpg
>>60143553 (OP)
sageАноним ID: Heaven 26/06/25 Чтв 14:18:46 #19 №60144668 
Сралин любил этот фильм, потому что любил жрать детишек руснявых.
Аноним  OP 26/06/25 Чтв 14:20:58 #20 №60144694 
>>60144219
Все таки то событие было относительно локально, и не могло как-то повлиять на рождаемость, учитывая население страны. А если завозить тян из европы - то во-первых массово они сюда не поедут, а те немногие кто приедут, фертильностью также не будут отличаться. Из стран третьего мира никто своих женщин не отпустит, так что остается только завоз мужчин для наших тяночек, чтобы хоть как-то их простимулировать. Например, палестинцы запросто стимулируют их, и немало русских тяночек уехало даже туда, там родили там детей, а тут они так и остались бы бездетными. Поэтому, если хотим рождаемость, надо создавать условия здесь и сейчас. Завозить мужчин из ближнего востока, средней азии, африки, пакистана и индии. У разных тяночек могут быть свои предпочтения. При этом, если будет всплеск рождаемости, их надо будет как- обеспечивать, и тут ответственность целиком должна ложиться на плечи русских мужчин, нужно будет кормить и растить будущее своей страны.
Аноним ID: Саркастичный Хан Соло  26/06/25 Чтв 14:29:00 #21 №60144753 
1658931216028.mp4
1654134812204.mp4
>>60144694
> Например, палестинцы запросто стимулируют их, и немало русских тяночек уехало даже туда, там родили там детей, а тут они так и остались бы бездетными
Согласен, это хорошо, что р. тяночки туда уехали, наплодили там красивых детишек. Там сейчас война с израильской военщиной, сионистскими подонками, так что пускай в Россию возвращаются, детишки будут здесь воспитываться в русской культуре, русскими станут, демографию поднимут. Тем более, что правительство помогает.
sageАноним ID: Heaven 26/06/25 Чтв 14:34:32 #22 №60144788 
В 1940 году американские бизнесмены Мартин Бромли, Ирвинг Бромберг и Джеймс Хамперт основали компанию Standard Games в городе Гонолулу на Гавайских островах. Их целью было предоставление развлекательных автоматов, включая слот-машины, на военные базы, поскольку увеличение численности личного состава с началом Второй мировой войны создало бы спрос на развлечения. После войны основатели в 1945 году продали Standard Games, а в 1946 году основали новую компанию Service Games, названную так из-за военной направленности[4]. После того как в 1952 году правительство США объявило игровые автоматы на своих территориях вне закона, Бромли отправил своих сотрудников, Ричарда Стюарта и Рэя ЛеМэра, в Токио, чтобы основать компанию Service Games of Japan для обеспечения американских баз в Японии развлекательными игровыми автоматами[5][6][7].

Год спустя все пятеро учредили компанию Service Games Panama, чтобы контролировать подразделения Service Games по всему миру. В течение следующих семи лет компания расширилась и стала распространять свою продукцию в Южной Корее, на Филиппинах и в Южном Вьетнаме[8]. Название Sega, аббревиатура от Service Games[9], впервые было использовано в 1954 году на слот-машине Diamond Star[8].

Из-за дурной славы, возникшей в результате расследования правительством США криминальных деловых практик в индустрии, компания Service Games of Japan была распущена 31 мая 1960 года[8]. 3 июня[10] Бромли учредил две компании, которые должны были взять на себя деловую деятельность распущенной компании, Nihon Goraku Bussan и Nihon Kikai Seizō. Эти две новые компании приобрели все активы Service Games of Japan. Kikai Seizō, работавшая под названием Sega, Inc., сосредоточилась на производстве слот-машин. Goraku Bussan, работавшая под именем Utamatic, Inc., занималась распространением и эксплуатацией автоматов, в частности музыкальных автоматов[8][11][12]. Компании объединились в 1964 году, сохранив название Nihon Goraku Bussan[8].

В тот же период времени Дэвид Розен, американский офицер ВВС США, расквартированный в Японии, открыл в 1954 году в Токио бизнес по производству фотобудок[5]. Эта компания стала называться Rosen Enterprises, и в 1957 году начала импортировать аркадные электромеханические игровые автоматы в Японию. В 1965 году компания Nihon Goraku Bussan приобрела Rosen Enterprises и образовала компанию Sega Enterprises, Ltd. Розен был назначен генеральным и управляющим директором, Стюарт — президентом, а ЛеМэр — директором по планированию. Вскоре после этого Sega перестала сдавать автоматы в аренду военным базам и переключила свое внимание с слот-машин на монетные развлекательные автоматы[13]. Компания импортировала музыкальные автоматы Rock-Ola[англ.], пинбольные игры от Williams[англ.] и игры со световым пистолетом от Midway Manufacturing[14].
Аноним ID: Саркастичный Хан Соло  26/06/25 Чтв 14:40:13 #23 №60144835 
17148053374903.jpg
>>60144788
>>60143694
>>60143627
>>60143617
Коляскам НЕПРИЯТНО
sageАноним ID: Heaven 26/06/25 Чтв 14:41:21 #24 №60144848 
>>60144835
В 1940 году американские бизнесмены Мартин Бромли, Ирвинг Бромберг и Джеймс Хамперт основали компанию Standard Games в городе Гонолулу на Гавайских островах. Их целью было предоставление развлекательных автоматов, включая слот-машины, на военные базы, поскольку увеличение численности личного состава с началом Второй мировой войны создало бы спрос на развлечения. После войны основатели в 1945 году продали Standard Games, а в 1946 году основали новую компанию Service Games, названную так из-за военной направленности[4]. После того как в 1952 году правительство США объявило игровые автоматы на своих территориях вне закона, Бромли отправил своих сотрудников, Ричарда Стюарта и Рэя ЛеМэра, в Токио, чтобы основать компанию Service Games of Japan для обеспечения американских баз в Японии развлекательными игровыми автоматами[5][6][7].

Год спустя все пятеро учредили компанию Service Games Panama, чтобы контролировать подразделения Service Games по всему миру. В течение следующих семи лет компания расширилась и стала распространять свою продукцию в Южной Корее, на Филиппинах и в Южном Вьетнаме[8]. Название Sega, аббревиатура от Service Games[9], впервые было использовано в 1954 году на слот-машине Diamond Star[8].

Из-за дурной славы, возникшей в результате расследования правительством США криминальных деловых практик в индустрии, компания Service Games of Japan была распущена 31 мая 1960 года[8]. 3 июня[10] Бромли учредил две компании, которые должны были взять на себя деловую деятельность распущенной компании, Nihon Goraku Bussan и Nihon Kikai Seizō. Эти две новые компании приобрели все активы Service Games of Japan. Kikai Seizō, работавшая под названием Sega, Inc., сосредоточилась на производстве слот-машин. Goraku Bussan, работавшая под именем Utamatic, Inc., занималась распространением и эксплуатацией автоматов, в частности музыкальных автоматов[8][11][12]. Компании объединились в 1964 году, сохранив название Nihon Goraku Bussan[8].

В тот же период времени Дэвид Розен, американский офицер ВВС США, расквартированный в Японии, открыл в 1954 году в Токио бизнес по производству фотобудок[5]. Эта компания стала называться Rosen Enterprises, и в 1957 году начала импортировать аркадные электромеханические игровые автоматы в Японию. В 1965 году компания Nihon Goraku Bussan приобрела Rosen Enterprises и образовала компанию Sega Enterprises, Ltd. Розен был назначен генеральным и управляющим директором, Стюарт — президентом, а ЛеМэр — директором по планированию. Вскоре после этого Sega перестала сдавать автоматы в аренду военным базам и переключила свое внимание с слот-машин на монетные развлекательные автоматы[13]. Компания импортировала музыкальные автоматы Rock-Ola[англ.], пинбольные игры от Williams[англ.] и игры со световым пистолетом от Midway Manufacturing[14].
Аноним ID: Саркастичный Хан Соло  26/06/25 Чтв 14:47:37 #25 №60144895 
17073072331651.jpg
>>60144848
Аноним ID: Опытный Король Артур  26/06/25 Чтв 14:48:30 #26 №60144905 
>>60143553 (OP)
Для начала вопрос - а вам сколько нужно? А то рождаемость типа нужна, а сколько конкретно вам юнитов нужно?
Вот к примеру за 2024 год родилось чуть менее 600к граждан, и судя по новостям - этого мало.
Но также можно представить, что если эта цифра увеличится в 3 раза, до условных 2кк, то уже будет слишком много и через несколько лет детсады и школы не смогут справится с потоком.
Поэтому вопрос - сколько реально нужно?

Теперь мой план по демографии. И да, он с цифрами, которые можно регулировать.
Кратенько - срочная служба для девушек от 18 до 30 лет + Искуственное оплодотворение.
Ежегодно в 2 призыва отправляют 250к парней, точно также можно до 250к девушек отправлять и иметь +250к к статистике. Или меньше, если это слишком много. Или больше - вернув 2 года службы.

А теперь не кратенько:
Итак, с цифрами мы разобрались и думаю тут всё понятно. Государство выдаёт план по призывным мероприятиям, сколько нужно призывниц в год, чтобы не получилось слишком много.
Первые годы можно по 50к, увеличивая до 100 и 150 соответственно. Систему обкатывать.

Далее у нас на повестке дня - как протолкнуть нужные законы?
На удивление, нужные законы уже имеются. Они действуют на парней, но всего парочка правок и начнут они действовать и на тяночек. У государства есть вся необходимая БАЗА по призывникам и парой правок всё это будет распространятся на всех граждан страны.
Государство имеет опыт работы с вчерашними школьниками. В наличии нужные законы, военкоматы, воинские части, инфраструктура и всё-всё-всё необходимое.
Возможно придётся потратиться на новые части и оборудование, тут я не владею информацией. Может есть законсервированные военные части, где немного евроремонта и готово. Опять-же государству будет просто и дешево построить новые места содержания для людей, благо есть опыт Ковидных лет. По всей стране оформить пунктов содержания на 50к людей, выглядит посильной задачей. И не дорогой.
И вуаля, у нас есть всё необходимое, чтобы начать ловить школьниц на улицах и проверять документики.

Далее возникает вопрос - как мы протолкнём обществу такую идею?
Скажем так, 50% общества будет двумя руками ЗА - мужское население и старшее поколение.
Конечно тянки будут резко против и их родители будут тоже против, но с родителями будет разговор по телевизору с аргументами "Ну вот она родит в 18 - здоровый ребенок, 0.0001% рисков. А родит в 30, будет 30% рисков" "Она под присмотром специалистов и не нажрётся водки на третьем месяце" "Им даже курить нельзя и за этим следят" "И даже спать по расписанию" "И питание без всяких Энергетиков и чипсов с колой"
Врачи и здравый смысл будут говорить родителям, что лучше вот так, чем родить очередного попрыгуна.

Сама служба будет со всем вышеперечисленным, куда добавят физкультуру, пару месяцев почиститься после выпускного, наблюдение у медиков и всё необходимое для идеальной беременности
Чем их занять в остальное время - хз. Можно ватники шить. Лично мне нравится идея выдать им много ткани и пусть ребенку шьют одежду на ближайшие 18 лет, 10 комплектов одежды. Всё, ребенок одет на всю жизнь, а в 18 форму выдадут.

Многие на подобную идею возразят - куда потом девать ребенка? Мать же его выкинет, стоит только через порог части переступить.
Во первых была цель рождаемость сделать, а не ребенка пристраивать, а во вторых, государство вас рожать не просило.
И тут всё схвачено. Ведь у призывницы есть родители, мама и папа, бабушки и дедушки, дяди и тёти. Если круглая сирота - освобождение от призыва.
И вот этим родителям будет следующий месседж "Вы молодцы и вырастили гражданку... Думали всё? Думали теперь для себя пожить? А вот уй вам! Мы пропишем внука вам в паспорт и теперь он числится за вами"
Родителям призывницы, добровольно принудительно, будет предложено взять опеку над внуком.
Подсластим пилюлю, дав им выбор - они оформляют как своего, а им за это на пенсию пораньше на годик и сколько-нибудь баллов к этой пенсии. Цифры можете свои подставить.
Но и пригрозим кнутом - если они оформят отказ, то с занесением в личное дело, позор, чтоб все соседи знали, как кровь и плоть в детдом сдали, а бонусом на пенсию попозже на годик и баллов поменьше. И снова цифры не конечные.

Если же ребенок всё-таки попадает в детдом, то вышеупомянутые баллы и пенсии должны поправить ситуацию. Возьми ещё одного и -2 года до пенсии +баллы. Возьми 5 штук и выходи на пенсию в 50, получая х2. Думаю многие на это согласятся и такое понятие как детдом в принципе исчезнет. Ещё возраст пенсионный можно до 67 поднять, для дополнительной мотивации.

И конечно-же способы не служить и отказницы.
Это высшее образование, аспирантура и так до 30 лет.
С отказницами в стране имеется альтернативная служба. Стройными рядами отправляем вчерашних школьниц строить БАМ и на картошку. Ну а если и это не устраивает, то в дело вступает УК за уклонение от службы с реальным сроком, который также можно поднять для дополнительной стимуляции.

Вот примерно такой план по поднятию рождаемости.

Какие минусы?
Аноним ID: Нудный Джон Доу  26/06/25 Чтв 14:57:21 #27 №60144966 
17501849402793.jpg
>>60143553 (OP)
В нашей стране любят всех ребятишек. Рожайте себе на здоровье, сколько хотите: чёрненьких, беленьких, красненьких, хоть голубых, хоть розовых в полосочку, хоть серых в яблочках, пожалуйста!
Аноним ID: Очаровательный Капитан Грант  26/06/25 Чтв 15:05:58 #28 №60145035 
>>60144966
>>60143553 (OP)
Голубых - нельзя!
sageАноним ID: Heaven 26/06/25 Чтв 15:07:21 #29 №60145043 
>>60143553 (OP)
После спада в аркадном бизнесе, начавшегося в 1982 году, корпорация Gulf and Western в сентябре 1983 года продала компании Bally Manufacturing[англ.] свои американские активы и лицензионные права на свои аркадные игры[24][25][26]. Gulf и Western сохранили за собой североамериканский научно-исследовательский отдел Sega и её японскую дочернюю компанию Sega Enterprises, Ltd. Поскольку аркадный бизнес компании пришел в упадок, президент Sega Enterprises, Ltd. Накаяма настоял на том, чтобы компания использовала свой опыт создания аппаратного обеспечения, накопленный за годы работы в индустрии аркадных автоматов, в разработке новых игровых систем. Это должно было позволить компании выйти на японский рынок домашних игровых приставок, который на тот момент был в зачаточном состоянии[27]. Первой разработанной моделью стал SC-3000, компьютер со встроенной клавиатурой, но когда Sega узнала о планах Nintendo по выпуску игровой приставки Famicom, она начала разработку приставки SG-1000 параллельно с SC-3000[28]. Ребрендированные версии SG-1000 были выпущены по всему миру[28][29][30][31]. В 1983 году было продано 160 000 экземпляров SG-1000, что намного превысило прогнозы Sega о 50 000 в первый год, но их значительно опередила Famicom[28]. Отчасти это произошло потому, что Nintendo расширяла свою библиотеку игр, привлекая сторонних разработчиков, в то время как Sega не решалась сотрудничать с компаниями, с которыми она конкурировала в разработке игровых автоматов[28].

В ноябре 1983 года Розен объявил о своем намерении уйти 1 января 1984 года с поста президента Sega Enterprises, Inc. Новым президентом и главным операционным директором Sega был объявлен Джеффри Рохлис[32]. Вскоре после начала продаж SG-1000 корпорация Gulf and Western стала избавляться от своих непрофильных бизнесов в связи со смертью своего основателя Чарльза Блюндорна[33]. Накаяма и Розен в 1984 году организовали выкуп японского филиала руководством компании при финансовой поддержке CSK Corporation, известной японской компании по производству программного обеспечения[34]. Японские активы Sega были куплены за 38 миллионов долларов группой инвесторов во главе с Розеном и Накаямой. Исао Окава, глава CSK, стал председателем совета директоров[19], а Накаяма был назначен генеральным директором Sega Enterprises, Ltd[35].
Аноним ID: Похотливый Последний из могикан  26/06/25 Чтв 15:14:42 #30 №60145095 
>>60143553 (OP)
>товарища Сталина
Иудашвилли мне не товарищ
sageАноним ID: Heaven 26/06/25 Чтв 15:18:11 #31 №60145126 
>>60143553 (OP)
1985 году Sega начала работу над Mark III[36], переработанной версии SG-1000[37]. Для издания в Северной Америке компания Sega провела ребрендинг Mark III как Master System[38], и выбрала футуристический дизайн, рассчитанный на западные вкусы[39]. Mark III же была выпущена в Японии в октябре 1985 года[40]. Несмотря на то, что Mark III была мощнее своего конкурента Famicom, успешного запуска не получилось. Сложности возникли из-за практики Nintendo по лицензированию игр у сторонних разработчиков, поскольку на то время от разработчиков игр для Famicom Nintendo требовала, чтобы их игры не выпускались для других приставок. Чтобы преодолеть это, Sega стала разрабатывать свои игры и приобретать права на портирование игр других разработчиков[36]. Для продвижения игровой системы на рынке Северной Америки Sega планировала продавать Master System в категории игрушек, подобно тому, как это делала Nintendo с Nintendo Entertainment System. Sega заключила партнерство с Tonka, американской компанией по производству игрушек, чтобы использовать её опыт в индустрии игрушек[41]. Однако неэффективный маркетинг от Tonka негативно повлиял на продажи Master System[42]. К началу 1992 года производство в Северной Америке было прекращено. В регионе было продано от 1,5 до 2 миллионов единиц Master System[43], что было меньше, чем у Nintendo и Atari, которые занимали 80 и 12 процентов доли рынка соответственно[44]. В конечном итоге Master System имела успех в Европе, где она со значительным отрывом обогнала NES[45]. Уже к концу 1993 года активная установленная пользовательская база Master System в Европе составляла 6,25 миллионов единиц[45]. Master System сохранила популярность в Бразилии, где компанией Tectoy выпускались новые модификации приставки[46]. К 2016 году в Бразилии было продано 8 миллионов приставок Master System[47].

В 1984 году Sega открыла свое европейское подразделение по распространению аркад — Sega Europe[48]. Она вновь вышла на североамериканский рынок аркадных игр в 1985 году, создав компанию Sega Enterprises USA по окончании сделки с Bally. Выпуск игры Hang-On[англ.] в 1985 году оказался успешным в регионе, став настолько популярным, что Sega с трудом поспевала за спросом на игру[49]. Игра UFO Catcher была представлена в 1985 году и по состоянию на 2005 год являлась самой распространенной в Японии игрой-краном[50]. В 1986 году была создана компания Sega of America для управления продукцией компании в Северной Америке, начиная с маркетинга Master System[51].
Аноним ID: Сексуальный Призрак Оперы  26/06/25 Чтв 15:19:39 #32 №60145137 
>>60143553 (OP)
Можно и нужно максимально дестигамтизировать секс и сексуальность ещё. Дети без секса не получатся же.
sageАноним ID: Heaven 26/06/25 Чтв 15:20:32 #33 №60145139 
>>60143553 (OP)
1985 году Sega начала работу над Mark III[36], переработанной версии SG-1000[37]. Для издания в Северной Америке компания Sega провела ребрендинг Mark III как Master System[38], и выбрала футуристический дизайн, рассчитанный на западные вкусы[39]. Mark III же была выпущена в Японии в октябре 1985 года[40]. Несмотря на то, что Mark III была мощнее своего конкурента Famicom, успешного запуска не получилось. Сложности возникли из-за практики Nintendo по лицензированию игр у сторонних разработчиков, поскольку на то время от разработчиков игр для Famicom Nintendo требовала, чтобы их игры не выпускались для других приставок. Чтобы преодолеть это, Sega стала разрабатывать свои игры и приобретать права на портирование игр других разработчиков[36]. Для продвижения игровой системы на рынке Северной Америки Sega планировала продавать Master System в категории игрушек, подобно тому, как это делала Nintendo с Nintendo Entertainment System. Sega заключила партнерство с Tonka, американской компанией по производству игрушек, чтобы использовать её опыт в индустрии игрушек[41]. Однако неэффективный маркетинг от Tonka негативно повлиял на продажи Master System[42]. К началу 1992 года производство в Северной Америке было прекращено. В регионе было продано от 1,5 до 2 миллионов единиц Master System[43], что было меньше, чем у Nintendo и Atari, которые занимали 80 и 12 процентов доли рынка соответственно[44]. В конечном итоге Master System имела успех в Европе, где она со значительным отрывом обогнала NES[45]. Уже к концу 1993 года активная установленная пользовательская база Master System в Европе составляла 6,25 миллионов единиц[45]. Master System сохранила популярность в Бразилии, где компанией Tectoy выпускались новые модификации приставки[46]. К 2016 году в Бразилии было продано 8 миллионов приставок Master System[47].

В 1984 году Sega открыла свое европейское подразделение по распространению аркад — Sega Europe[48]. Она вновь вышла на североамериканский рынок аркадных игр в 1985 году, создав компанию Sega Enterprises USA по окончании сделки с Bally. Выпуск игры Hang-On[англ.] в 1985 году оказался успешным в регионе, став настолько популярным, что Sega с трудом поспевала за спросом на игру[49]. Игра UFO Catcher была представлена в 1985 году и по состоянию на 2005 год являлась самой распространенной в Японии игрой-краном[50]. В 1986 году была создана компания Sega of America для управления продукцией компании в Северной Америке, начиная с маркетинга Master System[51].
Аноним ID: Шкодливый Арбузик  26/06/25 Чтв 15:22:17 #34 №60145152 
>>60145137
Это так не работает, много детей возможны только в здоровых традиционных семьях. Посмотри на рсп, они после первого теряют интерес.
Аноним ID: Развратная Марж Симпсон  26/06/25 Чтв 15:25:17 #35 №60145173 
>>60143553 (OP)
>Помните детей фестиваля, помните чемпионат мира? Это отлично работает.
Так оно же не работает
После чемпионата мира не было всплеска рождаемости, и нету детей от иностранцев
В чем тогда профит?
Аноним ID: Хамовитый Шейн Уолш  26/06/25 Чтв 15:28:17 #36 №60145190 
>>60143553 (OP)
>новых сексуальных стимулов
СЕКС И ДЕМОГРАФИЯ НЕ СВЯЗАНЫ БЛЯТЬ ТУПЫЕ ВЫ ОВОЩИ.
Аноним ID: Отчаянный Мунго Бонам  26/06/25 Чтв 15:32:27 #37 №60145216 
>>60143553 (OP)
> Завозить как можно больше новых сексуальных стимулов для наших тяночек, из разных стран и континентов.

Согласен. Но пусть и тянок для нас завозят.
sageАноним ID: Heaven 26/06/25 Чтв 15:34:02 #38 №60145224 
1985 году Sega начала работу над Mark III[36], переработанной версии SG-1000[37]. Для издания в Северной Америке компания Sega провела ребрендинг Mark III как Master System[38], и выбрала футуристический дизайн, рассчитанный на западные вкусы[39]. Mark III же была выпущена в Японии в октябре 1985 года[40]. Несмотря на то, что Mark III была мощнее своего конкурента Famicom, успешного запуска не получилось. Сложности возникли из-за практики Nintendo по лицензированию игр у сторонних разработчиков, поскольку на то время от разработчиков игр для Famicom Nintendo требовала, чтобы их игры не выпускались для других приставок. Чтобы преодолеть это, Sega стала разрабатывать свои игры и приобретать права на портирование игр других разработчиков[36]. Для продвижения игровой системы на рынке Северной Америки Sega планировала продавать Master System в категории игрушек, подобно тому, как это делала Nintendo с Nintendo Entertainment System. Sega заключила партнерство с Tonka, американской компанией по производству игрушек, чтобы использовать её опыт в индустрии игрушек[41]. Однако неэффективный маркетинг от Tonka негативно повлиял на продажи Master System[42]. К началу 1992 года производство в Северной Америке было прекращено. В регионе было продано от 1,5 до 2 миллионов единиц Master System[43], что было меньше, чем у Nintendo и Atari, которые занимали 80 и 12 процентов доли рынка соответственно[44]. В конечном итоге Master System имела успех в Европе, где она со значительным отрывом обогнала NES[45]. Уже к концу 1993 года активная установленная пользовательская база Master System в Европе составляла 6,25 миллионов единиц[45]. Master System сохранила популярность в Бразилии, где компанией Tectoy выпускались новые модификации приставки[46]. К 2016 году в Бразилии было продано 8 миллионов приставок Master System[47].

В 1984 году Sega открыла свое европейское подразделение по распространению аркад — Sega Europe[48]. Она вновь вышла на североамериканский рынок аркадных игр в 1985 году, создав компанию Sega Enterprises USA по окончании сделки с Bally. Выпуск игры Hang-On[англ.] в 1985 году оказался успешным в регионе, став настолько популярным, что Sega с трудом поспевала за спросом на игру[49]. Игра UFO Catcher была представлена в 1985 году и по состоянию на 2005 год являлась самой распространенной в Японии игрой-краном[50]. В 1986 году была создана компания Sega of America для управления продукцией компании в Северной Америке, начиная с маркетинга Master System[51].
sageАноним ID: Heaven 26/06/25 Чтв 15:35:13 #39 №60145234 
Поссал в бототред тысячного чернильного лахтопетуха на коляске.
Желаю мучительной смерти тебе и твоей семье.
Аноним  OP 26/06/25 Чтв 15:36:33 #40 №60145247 
>>60144966
Это отлично работает.
>>60144694
>>60144753
Аноним  OP 26/06/25 Чтв 15:37:16 #41 №60145256 
>>60144966
Это отлично работает.
>>60144694 (You)
>>60144753
sageАноним ID: Heaven 26/06/25 Чтв 15:38:12 #42 №60145261 
Сдохни, лахтопетух. Сдохни, враг общества.
Аноним  OP 26/06/25 Чтв 15:38:35 #43 №60145263 
>>60145152
Это отлично работает.
>>60144694
>>60144753
Аноним ID: Нежный Доктор Ватсон  26/06/25 Чтв 15:39:44 #44 №60145271 
>>60144219
>>60143553 (OP)
Не достаточно завоза. Нужен налог на бездетность и налог на яйца для степашек. Те деньги что соберут и что не пойдут на откаты, пойдут на маткапиталы.
Аноним  OP 26/06/25 Чтв 15:39:57 #45 №60145275 
>>60145216
>Согласен. Но пусть и тянок для нас завозят.
Тянок из третьего мира не отпустят, а из европы не поедут.
sageАноним ID: Heaven 26/06/25 Чтв 15:41:38 #46 №60145290 
Сдохни, лахтопетух.

Сдохни, лахтопетух.

Сдохни, лахтопетух.

Сдохни, лахтопетух.

Сдохни, лахтопетух.

Сдохни, лахтопетух.

Сдохни, лахтопетух.

Сдохни, лахтопетух.
Сдохни, лахтопетух.

Сдохни, лахтопетух.

Сдохни, лахтопетух.

Сдохни, лахтопетух.
Сдохни, лахтопетух.

Сдохни, лахтопетух.

Сдохни, лахтопетух.

Сдохни, лахтопетух.
sageАноним ID: Heaven 26/06/25 Чтв 15:42:10 #47 №60145292 
Сдохни, лахтопетух.

Сдохни, лахтопетух.

Сдохни, лахтопетух.

Сдохни, лахтопетух.
Аноним ID: Склочный Пачкуля Пестренький  26/06/25 Чтв 18:10:18 #48 №60146235 
>>60143609
Пошел нахуй, пидорас. Бамп.
sageАноним ID: Heaven 26/06/25 Чтв 18:12:15 #49 №60146245 
>>60146235
sageАноним ID: Heaven 26/06/25 Чтв 18:12:44 #50 №60146250 
1985 году Sega начала работу над Mark III[36], переработанной версии SG-1000[37]. Для издания в Северной Америке компания Sega провела ребрендинг Mark III как Master System[38], и выбрала футуристический дизайн, рассчитанный на западные вкусы[39]. Mark III же была выпущена в Японии в октябре 1985 года[40]. Несмотря на то, что Mark III была мощнее своего конкурента Famicom, успешного запуска не получилось. Сложности возникли из-за практики Nintendo по лицензированию игр у сторонних разработчиков, поскольку на то время от разработчиков игр для Famicom Nintendo требовала, чтобы их игры не выпускались для других приставок. Чтобы преодолеть это, Sega стала разрабатывать свои игры и приобретать права на портирование игр других разработчиков[36]. Для продвижения игровой системы на рынке Северной Америки Sega планировала продавать Master System в категории игрушек, подобно тому, как это делала Nintendo с Nintendo Entertainment System. Sega заключила партнерство с Tonka, американской компанией по производству игрушек, чтобы использовать её опыт в индустрии игрушек[41]. Однако неэффективный маркетинг от Tonka негативно повлиял на продажи Master System[42]. К началу 1992 года производство в Северной Америке было прекращено. В регионе было продано от 1,5 до 2 миллионов единиц Master System[43], что было меньше, чем у Nintendo и Atari, которые занимали 80 и 12 процентов доли рынка соответственно[44]. В конечном итоге Master System имела успех в Европе, где она со значительным отрывом обогнала NES[45]. Уже к концу 1993 года активная установленная пользовательская база Master System в Европе составляла 6,25 миллионов единиц[45]. Master System сохранила популярность в Бразилии, где компанией Tectoy выпускались новые модификации приставки[46]. К 2016 году в Бразилии было продано 8 миллионов приставок Master System[47].

В 1984 году Sega открыла свое европейское подразделение по распространению аркад — Sega Europe[48]. Она вновь вышла на североамериканский рынок аркадных игр в 1985 году, создав компанию Sega Enterprises USA по окончании сделки с Bally. Выпуск игры Hang-On[англ.] в 1985 году оказался успешным в регионе, став настолько популярным, что Sega с трудом поспевала за спросом на игру[49]. Игра UFO Catcher была представлена в 1985 году и по состоянию на 2005 год являлась самой распространенной в Японии игрой-краном[50]. В 1986 году была создана компания Sega of America для управления продукцией компании в Северной Америке, начиная с маркетинга Master System[51].
sageАноним ID: Heaven 26/06/25 Чтв 18:13:45 #51 №60146260 
>>60146235
хуй наны у шпаны, педрота вахтенная
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения