Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Специальный модамидопиливающих тред /skyrimse/

 Аноним 12:42:51 Морндас, 30-й Середины года #1 №2016529 
SSE120.png
Великий и могучий, абсолютно 64-битный тред по Skyrim Special Edition!
Предыдущий: >>2011450 (OP)

В наличии шапка с:
➔ Описанием общего порядка действий при установке модов.
➔ Зарубежными (и не только) гайдами и подборками модов от опытных допиливающих.
➔ Руководством по конвертации модов для классического Скайрима.
➔ Руководством по даунгрейду игры с сохранением нового контента.
➔ Эксклюзивными подгонами от анонов (некоторые платные моды).
https://github.com/Meridiano/SkyrimSE-Head/blob/master/01_Оглавление.md

Особенности SSE:
➔ Самые популярные версии игры - 1.5.97, 1.6.640 и 1.6.1170 (Steam).
➔ Некоторые моды, связанные с SKSE, поддерживают не все версии игры.
➔ Skyrim Upscaler (есть в общей папке) и Lossless Scaling полезны как никогда.
➔ Война между проверенными старыми и перспективными новыми решениями нескончаема.

Свежие тестовые билды МО2 - в Дискорде разработчиков ( https://link.meridiano-web.com/mo2devs ).

Есть идеи по поводу изменения шапки или ОП-поста? Пости их в треде, облекая в конкретную форму.
Пока всё. Читай гайды, задавай вопросы, получай ответы, но учти - анон не всеведущ.
Добро пожаловать в SSE-тред!
Аноним 13:33:59 Морндас, 30-й Середины года #2 №2016534 
{EF49B7DD-8B07-43D8-A0CD-3FE364F7E895}.png
{00C363FD-248D-44AB-972D-C43F15C77D3A}.png
>>2016529 (OP)
Ни на что не намекающий вкат
Аноним 18:43:38 Морндас, 30-й Середины года #3 №2016559 
image
>>2016502 →
>Тут модульная установка, можно поставить физику только на нужные тебе наборы брони:
>https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/142450

Я проверял этот мод — кольчуга превращается в тряпки, и ещё все подолы одежды проваливаются под ноги персонажей, не понравилось.
Или, чтобы не было последнего, надо было какие-то совместимости ставить, хер знает.

inbr чорная рожа — из-за мода на плащи, как оказалось.
Аноним 19:23:16 Морндас, 30-й Середины года #4 №2016562 
1611001855775.jpg
1749467433018.jpg
А я ещё раз напомню, всё сделанное зумерами это буквально велосипед с зависимостями.

Imgui - мсм
Skill framework - mcm
Nemesis, pandora - fnis
Sunhelm, survival mode - frostfall, rnd, campfire
Simple hunting overhaul - hunterborn
Dar, oar - fnis pcea
Spid - инвентарь и уровневые списки
Ube, 3ba - unpb
Faster smp - hdt pe
Community Shaders - enb

И всё работает на любой версии игры. Да что там, даже игра не обновлялась! Да и про качество enb и кожи я промолчу. Ещё и игра с enboost и memory allocator работала по сути в х64 режиме!
И все моды можно скачать плейграунда!

-----------

А я напомню...всё сделанное зумерами это буквально прорывной шаг вперёд.

Imgui - мсм
Skill framework - mcm
pandora - Nemesis, fnis
Sunhelm, survival mode SKSE - frostfall, rnd, campfire
Simple hunting overhaul - hunterborn
OAR - Dar, fnis pcea
Spid - инвентарь и уровневые списки
Ube, 3ba - unpb, cbbe, bhunp
Faster smp - hdt pe, smp
Тяжеловесный требовательный зонд enb наконец заменил модульный Community Shaders!

И всё работает на любой версии игры, ведь есть Адрес Либрари! Да что там, каждое обновление игры приносит новые возможности, вроде espfe на 4096 записей! Да и про качество enb и кожи я промолчу, когда есть шикарный CS. Ещё и игра не нуждается в enboost и memory allocator, работая в х64 режиме!


К тому же, я напоминаю, что единственный правильный выбор это играть на английском!
Аноним 22:56:48 Морндас, 30-й Середины года #5 №2016589 
>>2016562
Мнение кумеров не учитывается
Аноним 23:32:16 Морндас, 30-й Середины года #6 №2016593 
Кто нибудь знает, как решить вылеты при загрузке анимацией через Nemesis? Причём вылетает, когда много модов на анимации включено, условно 1800 ещё прожёвывает, а при загрузке около 4000 просто вылетает на 70-80 процентах?
Аноним 23:34:38 Морндас, 30-й Середины года #7 №2016594 
287387723.jpg
Хуя говно.
Аноним 23:34:41 Морндас, 30-й Середины года #8 №2016595 
>>2016593
Что именно вылетает? Игра? Немезис? Если Немезис, то можно попробовать использовать это
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/130109
или попробовать в настройках инишника увеличить лимит анимаций. А вообще, лучше юзать Пандору. Она и быстрее, и поддерживается.
Аноним 23:46:02 Морндас, 30-й Середины года #9 №2016597 
>>2016595
Я не он, но на Пандору же ещё не все моды завезли.
Аноним 23:50:17 Морндас, 30-й Середины года #10 №2016599 
>>2016597
Я не строю из себя эксперта, но есть моды, которые поддерживает эксклюзивно мемезис и не поддерживает пандора? Насколько знаю, мемезис в паритете с пандорой. Плюс, пандора поддерживает тварин мерзких
Аноним 00:42:23 Тирдас, 1-й Высокого солнца #11 №2016606 
>>2016599
Пидарах?
Аноним 01:44:45 Тирдас, 1-й Высокого солнца #12 №2016611 
>>2016595
Сам Немезис, движек обновляется нормально, а при самой загрузке анимаций крашит. Сегодня попробую мод и отпишусь. Пандора вообще вылетает сразу при запуске
Аноним 02:27:01 Тирдас, 1-й Высокого солнца #13 №2016614 
>>2016611
>Пандора вообще вылетает сразу при запуске
Сейм — так и не понял, как с ней работать.

>движек обновляется нормально, а при самой загрузке анимаций крашит
Мне помогает передвинуть программу по загрузке анимаций на задний план, чтобы Винда перебросила её на пыняядра проца. Или просто попробовать ещё раз.
Аноним 02:35:08 Тирдас, 1-й Высокого солнца #14 №2016615 
>>2016614
Понял, попробую так же сделать.
Хочу ещё всем напомнить обновлять не только моды, но и всякие Visual C++ и прочие драйвера, у меня так Backporter заработал и куча модов в придачу
Аноним 06:50:43 Тирдас, 1-й Высокого солнца #15 №2016617 
>>2016599
Immersive Interactions не поддерживает Пандора, как минимум, а с собаками моя шлюхорожденная не ебётся, поэтому я пользуюсь Немезисом.
Аноним 08:39:43 Тирдас, 1-й Высокого солнца #16 №2016620 
Desktop Screenshot 2025.07.01 - 14.36.19.64.jpg
>>2016617
Поддерживает, я тож с собаками не ебусь, но пришлось перейти.
Аноним 10:14:06 Тирдас, 1-й Высокого солнца #17 №2016625 
siNTk6C2i0aU.jpg
>>2016615
Как тебя его не знаю сказал я не слушай глупости убедить тао юная жань довериться нам леди.
Прикрепляетесь распаивало кровожадности распрост
Аноним 11:37:38 Тирдас, 1-й Высокого солнца #18 №2016631 
>>2016625
А модераторы двача дают сканы паспорта?
Аноним 11:44:51 Тирдас, 1-й Высокого солнца #19 №2016632 
The Elder Scrolls V Skyrim Special Edition 2025.07.01 - 11.36.40.01.webm
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/42906
Аноним 14:11:00 Тирдас, 1-й Высокого солнца #20 №2016638 
>>2016632
Чё это за крутиляторы у персонажа в руках? Магические пропеллеры для охлаждения рук?
Аноним 14:48:08 Тирдас, 1-й Высокого солнца #21 №2016642 
>>2016638
Тарелки. На видриле чел морковки собирает, если ты не заметил.
Аноним 18:01:58 Тирдас, 1-й Высокого солнца #22 №2016649 
>>2016620
Значит у меня устаревшая информация. Нужно попробовать перекатиться и начать, наконец, ебаться с собаками.
Аноним 19:31:50 Тирдас, 1-й Высокого солнца #23 №2016660 
>>2016562
mco/bfco - cgo
Dismembering framework - maximum carnage
BOS - правка записей
Аноним 21:07:52 Тирдас, 1-й Высокого солнца #24 №2016665 
Какой мод на вид от первого лица выбрать чтобы любоваться своими громадными сиськами и огромным хуищем? И чтоб физика работала корректно
Аноним 22:07:03 Тирдас, 1-й Высокого солнца #25 №2016675 
>>2016665
Какой-то некст левел самоутешения.
Много дофаминчика получаешь или уже не шторкает?
Аноним 22:09:34 Тирдас, 1-й Высокого солнца #26 №2016676 
>>2016665
Improved Camera. Альтернатив особо и нет просто...
Аноним 23:50:08 Тирдас, 1-й Высокого солнца #27 №2016686 
ZOImbNj.gif
>>2016676
Вот бы еще там камера умела вперед уезжать, как в аналогичном моде для кибепанка.
Аноним 01:19:41 Миддас, 2-й Высокого солнца #28 №2016689 
>>2016686
Йо, а как этот мод называется? Я тут собираюсь начать моддить Киберпранк 2069
Аноним 01:29:16 Миддас, 2-й Высокого солнца #29 №2016691 
Привет, аноны. Посоветуйте visual-only сборки, если знаете такие. Желательно, чтобы как можно больше на ванилу было похоже, NGVO не совсем то. Знаю, что тут раньше не любили сборки, но вдруг кому не впадлу будет.
Аноним 07:50:13 Миддас, 2-й Высокого солнца #30 №2016700 
>>2016691
Еще есть Anvil, Aurora. Больше нет.
Аноним 08:35:24 Миддас, 2-й Высокого солнца #31 №2016701 
>>2016689
Immersive First Person
Аноним 12:15:13 Миддас, 2-й Высокого солнца #32 №2016706 
Анон, а chim нынче можно настроить на работу на русском языке? Или это умеет только mantella? Увидел стримы impromax и стало интересно попробовать
Аноним 13:29:29 Миддас, 2-й Высокого солнца #33 №2016711 
1527769770Accessibility.gif
Подыхающий на загрузке сейв это все, доигрался? Из изменений только пак анимаций абуба обновлял, не мог же он мне все к хуям похерить. ЧСХ, во времена моего голожопого детства, когда я хуярил все в смело и открыто прямо в лицо дату и творил с модлистом че заблагорассудится, все прекрасно работало с крашами раз в пару тройку часов, а по гайдам и с осторожничаниями я уже третий раз игру блядь допройти не могу, вечно что нибудь отъебнет. Я пиратский вегас блядь прошел целиком нахуй игнорируя все фиксы, без сучка и задоринки, а штабильный СЕ мне жопу на семь пиратских флагов уже порвал.
Аноним 14:03:17 Миддас, 2-й Высокого солнца #34 №2016712 
>>2016706
Можно, но я пробовал на английский xtts натягивать русский текст - голос был ужасный.
Аноним 14:57:27 Миддас, 2-й Высокого солнца #35 №2016716 
>>2016711
>Из изменений только пак анимаций

Из личного опыта ебли с анимациями - у меня игра крашилась на загрузке когда я вместо СЕ скачал анимации для ЛЕ версии.
Аноним 15:31:10 Миддас, 2-й Высокого солнца #36 №2016717 
изображение.png
С модом на деревья падает фпс в Фолкрите, как можно это решить? Я конечно не сильно надеюсь, но может кто нибудь скинуть пикрил? Не умею донатить за бугор, да и не уверен что оно у меня будет работать нормально
Аноним 15:44:33 Миддас, 2-й Высокого солнца #37 №2016718 
>>2016711
>Подыхающий на загрузке сейв это все, доигрался?

Может, нужно включить поддержку жирных сейвов:
https://2ch.life/tes/res/1996857.html#1998753
Аноним 16:04:49 Миддас, 2-й Высокого солнца #38 №2016719 
>>2016717
https://mega.nz/file/1DMUxBwS#oT5PqNR5Sm5xfA_Ky4qdLSlSWWtHsPu_pmzdrQMC_68
Аноним 16:42:42 Миддас, 2-й Высокого солнца #39 №2016723 
>>2016719
Благодарю, анон
Аноним 16:57:11 Миддас, 2-й Высокого солнца #40 №2016724 
>>2016716
Она не крашится сходу и вообще, а через рандомный промежуток времени хуярит типа коррапченый сейв который ресейвером грузится без проблем. От 5ти минут до 4 часов, лол.
>>2016718
Фиксы настроены. Самому сейву далеко еще до лимита, 14мб, и косейв на 2. Крашрепорт на vcruntime ругается, но на этом собственно и все.
Аноним 18:00:18 Миддас, 2-й Высокого солнца #41 №2016734 
>>2016711
next-gen decapitations стоит?
Там несколько версий подряд создавались референсы крашащие игру при загрузке сейва
Аноним 18:12:17 Миддас, 2-й Высокого солнца #42 №2016735 
Снимок экрана 2025-07-02 181001.png
>>2016734
Неа. Но у меня есть по 7к какой то excited от кондишионал экспрешшнс, лол, только сейчас заметил.
Аноним 19:27:23 Миддас, 2-й Высокого солнца #43 №2016749 
>>2016735
сейв кстати 60мб, engine fixes без компрессии берет значение

там еще 8192 maxstudio можно выставить и попробовать так
Аноним 19:48:28 Миддас, 2-й Высокого солнца #44 №2016753 
>>2016735
41 мб под скрипты и 7к стаков за 7к кадров - это нереальный перегруз. Я удивлён, как у тебя до этого сейв работал.
Аноним 20:10:24 Миддас, 2-й Высокого солнца #45 №2016757 
>>2016749
Так лимит же 128, не? В engine fixes все давно выставлено по гайдам, я ж говорю.
>>2016753
Да тащемта, вполне себе стабильно причем 560 часов, даже без скриптлага. Ну или я не замечал его. Выпилю к хуям это говно, наебнется окончательно-бог с ним, мне походу высшие силы намекают чтоб чем нибудь другим занялся а не чертей гонял.
Аноним 20:20:37 Миддас, 2-й Высокого солнца #46 №2016758 
изображение.png
Чем можно сделать даунскейл текстур, что бы закинул и понизил качество, сохраняя оригинальную структуру папок и что бы не пришлось заново все собирать? Пробовал пикрил Ordenador, но он обсирается, как я понял из за того что у меня нету VC++ 2010, а мне блять винда не дает его установить, потому что у меня уже стоит более новая версия.
Аноним 20:51:54 Миддас, 2-й Высокого солнца #47 №2016761 
image
image
Как настроить чертову физику, чтобы волосы в тело персонажа не падали?

Есть это
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/43120

Там написано: иди в Бадислайд, выбирай "xing", настраивай ползунки и делай Batch Bild.

Сделал и получил файлы. Закинул файлы мешей в DATA Скайрима и устанавливал как МОД, волосы всё равно проваливаются.
Аноним 22:13:41 Миддас, 2-й Высокого солнца #48 №2016771 
Кто использует DVO (озвучка для гг)? Какие озвучки самые лучшие для женского персонажа?
Аноним 23:29:53 Миддас, 2-й Высокого солнца #49 №2016778 
>>2016758
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/90557 оно?
Аноним 23:47:14 Миддас, 2-й Высокого солнца #50 №2016780 
>>2016778
ГПТ посоветовал Cathedral Asset Optimizer, сшакалил им текстуры деревьев из Ulvenwald до 1024, все равно не помогло. Апскейлер, который анон по реквесту выше скинул еще раз спасибо и енбфреймген от Дудлса тоже как оказалось нихуя не панацея. Так что прощайте мои густые и красивые леса Фолкрита, но я ебал чтоб хоть где то у меня был сорокет фреймрейта в игре 2011го года.
Аноним 04:20:46 Турдас, 3-й Высокого солнца #51 №2016791 
>>2016771
Чем эта классика не угодила?
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/89810
Аноним 09:16:11 Турдас, 3-й Высокого солнца #52 №2016796 
Есть esp мод, у которого я внутри пофиксил некоторые записи ссЕдитом, выделил оверрайды в отдельный esp плагин, закинул его в оверрайт - потестил, все работает. Вопрос - можно ли как-то интегрировать мой патч в исходный мод так, чтобы был единый esp? Я сначала подумал что можно создать оверрайды всех записей исходного мода (даже тех, что я менять не собираюсь, записать это все в новый esp файл, назвать его так же как исходный и потом тупо заменить копипастом.
Но чет мне кажется это костыльный путь.
Аноним 12:18:25 Турдас, 3-й Высокого солнца #53 №2016808 
>>2016796
>Вопрос - можно ли как-то интегрировать мой патч в исходный мод так
То как сделал ты разве не пизже? Обновится оригинальный мод, и тебе заново придется его редачить, а так у тебя все твои изменения в отдельном есп. Я вообще если меняю какой то мод, отдельный есп со "Своим патчем" не оставляю в оверрайдах, а выношу в МО2 вместе с остальными модами, кажется что так удобнее.
Аноним 12:32:55 Турдас, 3-й Высокого солнца #54 №2016809 
>>2016808
А как его вынести?
Аноним 12:46:35 Турдас, 3-й Высокого солнца #55 №2016810 
>>2016809
Вытаскиваешь папку с своим есп из MO2/data/overwrite/mods, суешь в MO2/data/mods, включаешь
Аноним 12:48:24 Турдас, 3-й Высокого солнца #56 №2016811 
>>2016761
Может быть конкретно у этой прически коллизии проебаны
Попробуй другие
Аноним 12:49:36 Турдас, 3-й Высокого солнца #57 №2016812 
>>2016780
Если апскейлер не помогает, скорее всего упор в проц.
Поможет крякнутый апскейлер с фреймгеном в шапке
Аноним 13:36:14 Турдас, 3-й Высокого солнца #58 №2016813 
изображение.png
>>2016812
>скорее всего упор в проц
Ты думаешь? Видимокарта долбится в сотку, камень чиллит на 25-40% Что из этого и как ставить, прошлый устанавливал как обычный мод через МО2
Аноним 14:11:31 Турдас, 3-й Высокого солнца #59 №2016815 
>>2016813
>Видимокарта долбится в сотку
Ну тогда вряд ли поможет. Просто обычно деревья сцену нагружают дроу коллами и проц не вывозит

Если хочешь фрейм ген + апскейлер попробовать там в папке dlssFG build 08 последний вроде, с инструкцией.
Либо fsrFG если карточка не 40-линейки

Ну и vRAMR'ом прогоняй ассеты.
Аноним 16:32:09 Турдас, 3-й Высокого солнца #60 №2016828 
изображение.png
Не работает альтстарт, по запуску новой игры та же excited с телегой. Мод в самом конце списка как и указано на странице, в траблшутинге по этой ошибке "А вы уверены что что вы его активировали?))))))" Так как я уверен, хочу спросить у вас, почему оно не работает? Лут говорит отсутствует пикрил, а мне его неоткуда высрать, в требованиях к моду только ЮССЕП
Аноним 16:35:36 Турдас, 3-й Высокого солнца #61 №2016829 
>ERROR(2006): Missing behavior file. The behavior file name must be in this format ("Nemesis_<file name>.xml") and it must located in the same path as the hkx counterpart. Please contact the mod author
>File: werewolf
Вроде бы очевидно, да? Но именно такого мода у меня нет, а отключение всего связанного с вервульфами не дает результат.
Аноним 16:37:56 Турдас, 3-й Высокого солнца #62 №2016830 
>>2016828
У USSEP в требованиях последняя версия игры, в комплекте с этой версией идёт и этот плагин + BSA к нему.
Аноним 16:45:08 Турдас, 3-й Высокого солнца #63 №2016831 
>>2016828
>а мне его неоткуда высрать

>_ResourcePack.esl comes with the 1130 update.
Аноним 16:46:37 Турдас, 3-й Высокого солнца #64 №2016832 
>>2016830
>>2016831
То есть я пососал с альтстартом из за того что сижу на копролите 1.5.97? На моей версии как то можно с ним поиграть? Помогите, я тупой
Аноним 16:59:04 Турдас, 3-й Высокого солнца #65 №2016833 
>>2016829
Пишут что вот это помогает

https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/45966
Аноним 17:02:08 Турдас, 3-й Высокого солнца #66 №2016834 
>>2016833
У меня это говно уже стоит. В общем немезис не обновляется, если включены пресижен кричерс или патч к нему. Без пресижен кричерс вылетает сейв.
Если отключить эти два мода, запустить немезис с галками на патчах для TDM, то тдм похуй и он показывается отсуствие патчей. Пиздец.
Аноним 17:05:40 Турдас, 3-й Высокого солнца #67 №2016835 
>>2016834
А еще немезис нахуй сам закрывается в какой-то момент, не показывает результат в окне в духе "успешно"
Аноним 17:05:41 Турдас, 3-й Высокого солнца #68 №2016836 
>>2016832
Обнови игру и откати обратно .exe и .dll файлы в корне + поставь BEES (он у тебя уже наверняка стоит, но лучше повторить). Или, если у тебя пиратка, найди раздачу версии 1.6.1170, скачай оттуда одну папку Data и замени ею свою папку Data.
Аноним 17:15:25 Турдас, 3-й Высокого солнца #69 №2016837 
>>2016836
Этому моду ведь миллиард лет, неужели нету какой то отдельной версии на СЕ или патча который заставит его на ней работать что бы заниматься даунгрейдом
Аноним 17:17:52 Турдас, 3-й Высокого солнца #70 №2016838 
изображение.png
Почему в принципе написано ССЕ, если оно требует какой то ебаный ресурспак который только в АЕ есть?
Аноним 17:27:42 Турдас, 3-й Высокого солнца #71 №2016839 
>>2016838
Потому что коммьюнити изначально неправильно разграничило SE и AE, и теперь страдает от этого. Мы жёстко проебались в терминологии и теперь живём в проклятом мире, который сами и создали.
Аноним 17:30:18 Турдас, 3-й Высокого солнца #72 №2016840 
>>2016838
Потому что для тех кто в стиме - ССЕ это и есть самая новая и единственная версия игры. _ResourcePack.esl скачивается при е обнове на версию 1.6.1170. Потом, при покупке апгрейда на АЕ никакая новая версия теперь не качается, это просто набор доп. платных модов для ССЕ.
Аноним 17:31:32 Турдас, 3-й Высокого солнца #73 №2016841 
Норм пердолики сосут бибу
Аноним 17:32:09 Турдас, 3-й Высокого солнца #74 №2016842 
Почему немезис вылетает без ошибок?
Аноним 17:32:43 Турдас, 3-й Высокого солнца #75 №2016843 
Потому что ты сосал
Аноним 17:33:02 Турдас, 3-й Высокого солнца #76 №2016844 
.png
>>2016842
Вот на этом моменте просто закрывается окно и все
Аноним 17:46:25 Турдас, 3-й Высокого солнца #77 №2016846 
>>2016842
Зачем его использовать? Без подъеба спрашиваю - он вроде не обновлялся уже год, смысл юзать его, если он еще и глючит?

Ты какой-то специфический мод хочешь юзать, который под Пандорой не идет?
Аноним 17:48:02 Турдас, 3-й Высокого солнца #78 №2016847 
>>2016846
>Зачем его использовать?
В смысле "зачем"? Это базовая зависимость для большей части модов
>специфический мод
У меня каждый второй мод его требует
>Пандорой
Под чем? Это какой-то аналог или что? Моды требуют немезис, а не пандору
Аноним 17:51:33 Турдас, 3-й Высокого солнца #79 №2016848 
.png
Ну пандора вообще не запускается. Походу какой-то очередной глючный "опенсорсный" клон проверенного софта или типа того.
Аноним 17:53:08 Турдас, 3-й Высокого солнца #80 №2016849 
>>2016847
Пандора - это новая утилита, которая заменяет и Немезис, и Фнис. Она поддерживает моды и для того, и для другого. У многих модов в требованиях написано "Немезис", потому что авторы просто не обновили описание.

https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/133232
Аноним 17:53:53 Турдас, 3-й Высокого солнца #81 №2016850 
Стикер
>>2016848
У тебя семёрка что ли? Хех, мда.
Аноним 17:55:48 Турдас, 3-й Высокого солнца #82 №2016851 
>>2016850
Windows 10 LTSC у меня

>>2016849
Она не работает. Запускает пустое окно и вылеает. Нетрантайм поставил.
Аноним 17:57:17 Турдас, 3-й Высокого солнца #83 №2016852 
>>2016851
> Нетрантайм поставил.
Девятый?
Аноним 17:58:09 Турдас, 3-й Высокого солнца #84 №2016853 
>>2016847
>У меня каждый второй мод его требует

Ты там оверхолов накатил с перекатами и паркуром?
Аноним 17:59:26 Турдас, 3-й Высокого солнца #85 №2016854 
>>2016852
Там при первом запуске софт сам дает ссылку на него. 9.0.6 версия.
Выглядит будто это говно является какой-то UWP excited. Не так ли это случаем? Если так, то понятно почему не работает.

>>2016853
Нет, у меня ванилла-френдли сборка.
Аноним 18:05:36 Турдас, 3-й Высокого солнца #86 №2016855 
16763616849750.jpg
>>2016854
>ванилла-френдли

>SkyParkour is a procedural parkour framework for skyrim, allowing players to smoothly climb on & vault over objects. Also allows midair ledge grabs & out of water climbing, and quick steps to navigate Skyrim's sometimes frustrating terrain.
Аноним 18:07:36 Турдас, 3-й Высокого солнца #87 №2016856 
.mp4
.mp4
>>2016855
Что не так? Этот мод ИДЕАЛЬНО вписывается в ваниллу. Я вообще удивлена, что его не добавили в AE.
Вчера только поставила мод и уже он стал одним из моих любимых.
Аноним 18:11:19 Турдас, 3-й Высокого солнца #88 №2016857 
>>2016856
>ИДЕАЛЬНО вписывается в ваниллу

>сразу после переката через ограждение моста персонаж моментально встает в анимацию "стою на земле" - хотя под ногами три метра пустоты
Аноним 18:12:31 Турдас, 3-й Высокого солнца #89 №2016858 
>>2016857
Тогда по твоей логике ванилла не вписывается в ваниллу, ведь там анимации работают точно так же.
Аноним 18:16:55 Турдас, 3-й Высокого солнца #90 №2016859 
.png
Получилось у меня завести все это в итоге.
ЧТО Я СДЕЛАЛА:
1) Пописяла
2) Запустила божественный немезис вместо соевой пандоры (мне все же кажется, что это uwp-беды какие-то)
3) Поставила для его процесса 1 ядро вместо 14 (да-да, у меня крутейший 14тиядерный монстр)
4) Пукнула пустым модом в список слева и поставила в меню справа его
В итоге немезис спокойно запустился и все работает, хотя теперь явно дольше, чем это было раньше. Не знаю почему он сломался, ну то есть понятно, что дело в мультипоточности, но раньше все же работало без этого нормально.
Аноним 18:25:25 Турдас, 3-й Высокого солнца #91 №2016861 
0айсикью дырка не может две кнопки нажать и запустить приложение на компудахтере.
Воистину безмозглые создания
Аноним 18:28:42 Турдас, 3-й Высокого солнца #92 №2016862 
>>2016846
>Без подъеба спрашиваю - он вроде не обновлялся уже год, смысл юзать его, если он еще и глючит?
Аноним 18:29:51 Турдас, 3-й Высокого солнца #93 №2016863 
>>2016862
Упс раньше отправил

>>2016846
>Без подъеба спрашиваю - он вроде не обновлялся уже год, смысл юзать его, если он еще и глючит?
>>2016861
>0айсикью дырка не может две кнопки нажать и запустить приложение на компудахтере.
Я не девка выше и тоже пробовал Пандору запускать, потому что Немезис надоел вылетать, но у меня она просто вылетала.
Аноним 18:31:55 Турдас, 3-й Высокого солнца #94 №2016864 
Бля можете запустить пандору и открыть диспетчер задач с ее процессом
Хочется кое-что посмотреть
Аноним 18:32:17 Турдас, 3-й Высокого солнца #95 №2016865 
>>2016863
Ничего, в через два месяца в школе расскажешь
Аноним 18:33:12 Турдас, 3-й Высокого солнца #96 №2016866 
>>2016865
Твой маме ыгыгыгы.
Аноним 18:33:23 Турдас, 3-й Высокого солнца #97 №2016867 
17454901297640.jpg
>>2016855
Содомит
Аноним 18:37:36 Турдас, 3-й Высокого солнца #98 №2016868 
>>2016866
Я не против. Но не думаю, что она захочет с тобой разговаривать
Аноним 18:45:36 Турдас, 3-й Высокого солнца #99 №2016869 
>>2016867
А щито смешного?
Аноним 19:02:18 Турдас, 3-й Высокого солнца #100 №2016873 
>>2016869
Строки, выделенные гринтекстом и этот взгляд орангутана в совокупности заставили меня немного взвизгнуть.
Аноним 19:13:59 Турдас, 3-й Высокого солнца #101 №2016875 
The Elder Scrolls V Skyrim Special Edition 2025.07.03 - 19.03.10.01.webm
>>2016855
>SkyParkour
Накатил. Хорошо сделано, мне нравится.

Выглядит, кстати, лучше "паркура" в современной КОЛДе.
Аноним 19:36:58 Турдас, 3-й Высокого солнца #102 №2016877 
>>2016875
>ванилла-френдли
Это ванила-френдли акавирнская асасинша?
Аноним 19:41:38 Турдас, 3-й Высокого солнца #103 №2016878 
.png
.png
.png
.mp4
.mp4
>>2016877
Это другой анон, у которого не ванилла-френдли.
А у меня полуданмер-полуредгард с интересной предысторией и ролевой моделью

Вопрос с озвучкой все еще актуален, кстати >>2016771
Аноним 19:56:17 Турдас, 3-й Высокого солнца #104 №2016879 
image
>>2016877
>>ванилла-френдли
>Это ванила-френдли

Да вообще плевать на эти ванильные положняки.
Аноним 19:58:45 Турдас, 3-й Высокого солнца #105 №2016880 
>>2016875
Освещение, будто глаза спермой залили. Подкрути контрастность, что ли...
Аноним 20:03:15 Турдас, 3-й Высокого солнца #106 №2016881 
>>2016878
Да будет свет сказал монтер и яйца фосфором натер...
Аноним 20:10:45 Турдас, 3-й Высокого солнца #107 №2016882 
Конда там уже скайрим 6? Какая последняя сплетня была?
Аноним 20:12:30 Турдас, 3-й Высокого солнца #108 №2016883 
>>2016880
Все же намного проще: нужно просто снести на хуй ENB и установить православный CS
Аноним 20:15:03 Турдас, 3-й Высокого солнца #109 №2016884 
.png
.png
>>2016879
Блин погоди, это ты типа меня нарисовал? А эта круглая штука на шее что ли иконка немезиса или мне кажется?
Забавно

>>2016881
Отлично дополняет персонажа, согласен? В зимних перещарках выглядит дико круто
Аноним 20:15:28 Турдас, 3-й Высокого солнца #110 №2016885 
>>2016883
Counter-Strike?
Аноним 20:17:29 Турдас, 3-й Высокого солнца #111 №2016886 
>>2016885
Community Shaders. Улучшение графики на уровне движка с отличной оптимизацией и сохранением ванильной атмосферы.
Есть множество модулей, современные технологии.
Аноним 20:20:29 Турдас, 3-й Высокого солнца #112 №2016887 
>>2016884
ну типа лого Братьев бури типа.
Аноним 20:24:08 Турдас, 3-й Высокого солнца #113 №2016888 
.png
>>2016887
1. Мой персонаж ненавидит братьев бури и талоса, так что я не совсем понимаю причем тут это
2. Не похоже
Аноним 20:36:29 Турдас, 3-й Высокого солнца #114 №2016889 
>>2016884
>Отлично дополняет персонажа, согласен? В зимних перещарках выглядит дико круто
Если ты инцел, то наверное выглядит круто...
Аноним 21:06:21 Турдас, 3-й Высокого солнца #115 №2016893 
изображение.png
изображение.png
Кто нибудь юзал их вместе, они не конфликтуют?
Аноним 21:18:54 Турдас, 3-й Высокого солнца #116 №2016894 
image
>>2016595
>А вообще, лучше юзать Пандору.

>>2016614
>>Пандора вообще вылетает сразу при запуске
>Сейм — так и не понял, как с ней работать.

Карочи год назад пробовал Пандору и она просто вылетала при запуске.

Решил попробовать ещё раз. Поставил, установил нужный ДотНет
https://dotnet.microsoft.com/en-us/download/dotnet/9.0
(хотя на странице мода ДотНет в требованиях восьмой)
настроил папку вывода в аргументах запуска.

Прогнал Пандору — за 100 секунд она оформила все анимации. Захожу в игру — MCO паки тыкалок работают, Остим-сцены работают, даже карабканья >>2016559 и Dodge работают.
Аноним 03:09:48 Фредас, 4-й Высокого солнца #117 №2016905 
>>2016837
skyrim unbound называется
даже самые отсталые рекводаунские сборки на него перешли с альт старта
Аноним 06:24:30 Фредас, 4-й Высокого солнца #118 №2016910 
>>2016893
Конфликтуют, конечно, но наверняка есть патчи. Правда если юзаешь еще и BDS, Blended Roads, сезоны, то ебанешься все это совмещать потом. Так что выбери лучше что-то одно.
Аноним 08:26:07 Фредас, 4-й Высокого солнца #119 №2016912 
>>2016894
Так я тоже поставила дотнет 9й. При первом запуске пандораговно предлагает его поставить как раз и дает ссылку.
Судя по виду UI это UWP-говноприложение, которые не работают в LTSC-версиях винды и ЭТО ПЛЮС LTSC и минус для говна под названием пандора.
Каким вообще дегенератом нужно быть, чтобы писать на полном серьезе UWP-приложение в 2025 году? Сук, это не виндовс 8 блядь.
Аноним 08:27:04 Фредас, 4-й Высокого солнца #120 №2016913 
>>2016910
>сезоны
Кстати, а зачем, если в скуриме уже есть сезоны в ванилле? Рифтен -- осень, Винтерхолд -- зима, Фолкрит -- лето, Маркарт -- весна.
Аноним 10:10:30 Фредас, 4-й Высокого солнца #121 №2016915 
>>2016813
>>2016780
Что у тебя за видюха?
Аноним 10:22:29 Фредас, 4-й Высокого солнца #122 №2016916 
>>2016893
Я юзал, но это анальный цирк с патчами при том что я этих патчей нокотил чуть меньше сотни. Снёс нахой северные дороги в итоге, люкс виа один и так хорошо выглядит
Аноним 10:36:51 Фредас, 4-й Высокого солнца #123 №2016919 
image
>>2016912
Так у меня тоже LTSC.
Аноним 10:40:30 Фредас, 4-й Высокого солнца #124 №2016920 
>>2016919
Ну тогда пандора просто говно кривое получается, если у людей с одинаковой ОС и полным набором зависимостей софт может запускаться или не запускаться
Аноним 11:42:09 Фредас, 4-й Высокого солнца #125 №2016923 
изображение.png
>>2016916
От нортерн роадс пришлось отказаться, ибо на месте пикрила с ним вырастает холм, который всё поселение под собой хоронит, будто Мавен решила задушить честного землевладельца и наняла бригаду на экскаваторах засыпать там все к хуям.
Аноним 12:39:01 Фредас, 4-й Высокого солнца #126 №2016927 
>>2016893
Конфликтуют. Адекватных патчей до сих пор нет. NR в принципе excited из под коня, которую заменяют прекрасно Lux via, interesting roads и ancient land. Ставь blended roads, полируй текстурами кастомными сверху и забуй нахуй про такое поделение рукожопое, как NR.
Аноним 13:56:53 Фредас, 4-й Высокого солнца #127 №2016929 
>>2016927
>Ставь blended roads
На них ещё есть балдёжные текстурки, мне нравятся:
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/137467
Аноним 15:21:09 Фредас, 4-й Высокого солнца #128 №2016930 
.png
.png
Внезапно исчезла боевая музыка, урон опустился на дно
Впервые такие забавные гличи вижу
Аноним 15:23:56 Фредас, 4-й Высокого солнца #129 №2016931 
.png
.png
>>2016930
Вот ранний сейв
Ну тип такое падение урона без видимых эффектов я не знаю чем объяснить можно
Аноним 15:25:48 Фредас, 4-й Высокого солнца #130 №2016932 
>>2016931
А между этими двумя сейвами урон постепенно падал
Аноним 15:25:54 Фредас, 4-й Высокого солнца #131 №2016933 
image
>>2016931
Модлист доставьте сударь без вилера.
Аноним 15:28:31 Фредас, 4-й Высокого солнца #132 №2016934 
.png
.png
.png
.png
.png
.png
.png
.png
>>2016933
Он очень большой
Но новых модов я не ставил между этими сейвами
Аноним 15:30:27 Фредас, 4-й Высокого солнца #133 №2016935 
.png
Может возможно посмотреть более подробно эффекты актуальные на игроке?
Есть один эффект в менюшке, который связан с мили, но он не должен же с 50ти до 6 редуцировать. Это,сука, не два раза нихуя.
Аноним 15:31:52 Фредас, 4-й Высокого солнца #134 №2016936 
15703910943650.webm
>>2016934
>очень большой
>259
Аноним 15:33:23 Фредас, 4-й Высокого солнца #135 №2016937 
Вот что может отключить музыку боев и сломать цифры? Хуй знает вообе
Аноним 15:36:51 Фредас, 4-й Высокого солнца #136 №2016938 
image
>>2016934
>я не ставил
>>2016859
>ЧТО Я СДЕЛАЛА
>>2016856
>Я вообще удивлена
У тебя эстроген действовать перестал или что?
Аноним 15:39:42 Фредас, 4-й Высокого солнца #137 №2016939 
>>2016938
Заебалась уже просто.
Аноним 15:41:31 Фредас, 4-й Высокого солнца #138 №2016940 
.png
Ну так ведь быть не должно
Аноним 15:46:57 Фредас, 4-й Высокого солнца #139 №2016941 
>>2016940
У тебя дебафов дахуя я так понимаю с санхельма или айнида или выживания из ае. Попробуй в консоль dispelallspells и посмотри что будет с уроном. Перед этим сохранись ебать ну это логично
Аноним 15:47:29 Фредас, 4-й Высокого солнца #140 №2016942 
>>2016940
Поставь More Informative Console, открой консоль, выдели игрока (prid 14), открой список Active Effects и проверяй все подряд. Там могут быть скрытые эффекты, которые не отображаются в интерфейсе.
Аноним 16:02:23 Фредас, 4-й Высокого солнца #141 №2016944 
.png
>>2016941
>dispelallspells
Ничего не произошло. Все эффекты на месте.
Команда без ошибки активируется, но ничего не происходит. Вне зависимости выделен игрок или нет.

>>2016942
>проверяй все подряд
Как проверять то и что с этим делать дальше? Информации нет о том что делает эффект
Аноним 16:07:14 Фредас, 4-й Высокого солнца #142 №2016946 
Отключила режим выживания, снялись соответствующие эффекты, но урон тот же
Аноним 16:12:32 Фредас, 4-й Высокого солнца #143 №2016948 
.png
Справа нормальное состояние, а слева неиграбельное.
Аноним 16:22:48 Фредас, 4-й Высокого солнца #144 №2016949 
.png
Перк истощение действительно убивает мили в два раза. Отключила его через консольку, но это ничего не поменяло.
Но в чем смысл, если урон уменьшился в ВОСЕМЬ ЕБАНЫХ РАЗ?
Аноним 16:50:05 Фредас, 4-й Высокого солнца #145 №2016953 
.png
.png
В общем затащила тот данж чисто на бистформе, потом вообще перестала стамина регенить, урон 0 нахуй
Пришла в таверну, проспалась, в итоге получила сплеши в духе "вы исцелены", все дебаффы снялись из меню, но урон ВСЕ ЕЩЕ 12 ВМЕСТО 48 БЛЕАТБ
Аноним 16:51:10 Фредас, 4-й Высокого солнца #146 №2016954 
>>2016953
Стамина все еще не регенит
Аноним 17:08:02 Фредас, 4-й Высокого солнца #147 №2016955 
The Elder Scrolls V Skyrim Special Edition 2025.07.04 - 14.39.27.01.webm
The Elder Scrolls V Skyrim Special Edition 2025.07.04 - 15.34.10.01.webm
Почему из-за наличия в загрузке текстур Параллакса, сделанных ПараллаксГеном, текстуры некоторых объектов на расстоянии в голубом цвете?

Листики на деревьях, корни, стоги сена, дорожные указатели (не все), какие-то камешки, пока не приблизишься к ним, а в случае disable/enable на близком расстоянии нужно ещё покрутить камерой, отображаются голубым цветом.

Автопараллакс установлен.

Более того, эта же сборка пол года назад не выдавала эту ошибку, сейчас обновил какие-то текстуры, сам Параллакс Ген, удалил и добавил сдесяток небольших модов — и такая вот ошибка. Откатил Параллакс Ген — тот же результат. Не понимаю.
Аноним 17:12:16 Фредас, 4-й Высокого солнца #148 №2016956 
.png
>>2016953
>>2016949
В итоге рандомным образом нашла команду
>player.resurrect
Которая решила все проблемы со стаминой и цифрами
Можете поянить, что именно она делает? У меня так же пропали все эффекты (вообще все)
Аноним 18:40:08 Фредас, 4-й Высокого солнца #149 №2016958 
>>2016920
Пиздеж. У тебя руки из жопы. Я и на 10 и на 11 без проблем с первого раза на новых сборках запускал пандору.
Аноним 18:55:55 Фредас, 4-й Высокого солнца #150 №2016959 
image
>>2016955
Поставил в ПараллаксГене эту галку (тем более там написано ХАЙЛИ РЕКОМЕНДЕД) и голубые текстуры стали нормальными
урааааа

Но пак с текстурами от параллакс-гена теперь весит не 2Гб, а почти 8Гб.
ннн..ннууу..уу...
Аноним 19:20:13 Фредас, 4-й Высокого солнца #151 №2016960 
>>2016958
В чем я просчитался? Сделал РОВНО по гайду. И у меня полноценная не васянская винда, где есть все компоненты. Дотнет и другие апи новейшие стоят.
Просто пандора - это параша без задач.
Аноним 20:17:56 Фредас, 4-й Высокого солнца #152 №2016961 
123.mp4
>>2016960
> полноценная не васянская винда
> ltsc
Аноним 20:20:20 Фредас, 4-й Высокого солнца #153 №2016962 
>>2016961
Официально выпущена компанией Microsoft.
Аноним 20:33:42 Фредас, 4-й Высокого солнца #154 №2016963 
>>2016913
Мир чувствуется более динамичным, интересно посмотреть как привычные места выглядят без снега, нет тупых моментов как в оригинале когда летний биом через два шага тут же меняется сугробами и метелью в ебало, ну и лично мне нравятся биомы с зеленой травкой(особенно с такими то модами на графоний), а в оригинале кроме лесов Фолкрита таковых и не было.
Аноним 21:12:46 Фредас, 4-й Высокого солнца #155 №2016964 
image
>>2016913
>Рифтен -- осень
ЧТО ТАКОЕ РИФТЕН ЭТО КАМНИ
Аноним 23:21:28 Фредас, 4-й Высокого солнца #156 №2016967 
Без имени.png
>>2016963
Что для реализации необходимо, только пикрил? И как оно в плане производительности, сильно ли садит фреймрейт
Аноним 23:25:51 Фредас, 4-й Высокого солнца #157 №2016968 
>>2016967
>Что для реализации необходимо, только пикрил?
Двачую вопрос, самому интересно.

А ещё, насколько оно багованное? И насколько влияет на другой функционал, или это чисто декоративные цветочки и ротация снега на траву?
Аноним 23:33:46 Фредас, 4-й Высокого солнца #158 №2016969 
>>2016968
>А ещё, насколько оно багованное?
Агась, вон там прямо на превьюхе мода травка зеленая из снега проглядывается, насколько массовы подобные приколы, еще интересно как оно стакается с ССшным выживанием, скорее всего никак или через ебаную кучу патчей, которые будут по кд баговать и отваливаться.
Аноним 05:15:23 Лордас, 5-й Высокого солнца #159 №2016975 
Desktop Screenshot 2025.07.05 - 10.54.22.06.jpg
Desktop Screenshot 2025.07.05 - 10.54.40.20.jpg
>>2016967
>>2016969
>только пикрил?
Пикрилы то - что у меня стоит, еще придется ландшафт перегенерить.
>сильно ли садит фреймрейт
По ощущениям вообще не садит, хоть какие то геймплейные изменения появляются если ставишь Alchemy Add On(растения в зависимости от сезонов), Weathers Framework(регулирует степень замерзания) и TOTS -Icy Waterways - убирает льдины в летнее время года.
Из багов только швы на ландшафте, но я пока только в двух местах заметил и только в период осени.
>>2016969
>Агась, вон там прямо на превьюхе мода травка зеленая из снега проглядывается
Ну если сезонную траву накатить то зеленой травы зимой уже не будет
>еще интересно как оно стакается с ССшным
Стакается через Seasonal Weathers Framework - он не меняет теплоту региона, но настраивает вероятность определенной погоды и степень замерзания в разное время года.
Аноним 08:13:43 Лордас, 5-й Высокого солнца #160 №2016976 
pasinok.jpg
Эх вы пасынки, всё еще играете в этот устаревший кал. Дропнул в 2023 году окончательно и ни о чем не жалею, столько времени освободилось что аж смог себе позволить пройти балдурач без третьего акта, алсо там еще обскура. Короче всё в ваших руках сынки!
Аноним 10:05:08 Лордас, 5-й Высокого солнца #161 №2016979 
>>2016976
Черт... Черт возьми, старина! Нет... Ааааа!!! Агрррх... Неееееет!!!
Аноним 11:03:28 Лордас, 5-й Высокого солнца #162 №2016980 
>>2016976
Это не ты вахтеришь в Старфилд треде? Узнаю почерк
Аноним 11:49:52 Лордас, 5-й Высокого солнца #163 №2016982 
>>2016976
А ты в ЕСОтреде случайно не сидел? Там заскакивают такие же, высрутся на игру, и упёрдывают обратно в фикалку Хотя ты вполне культурно выразился, так что может и нет.
Аноним 11:56:58 Лордас, 5-й Высокого солнца #164 №2016983 
image
>>2016976
>пройти балдурач без третьего акта
Джва месяца давился этим говном, дошел до босса второго акта и дропнул, не увидев плюсов ни в персонажах, ни в сюжете, ни в боёвке, ни в самой игре.

Разве что, механики игры весьма проработаны, вариативность зашкаливает и билды дрочить интересно, а так целевая аудитория буквально тётки с пикчи и любители посиделок в ДНД-подвальных барах.
Аноним 12:28:00 Лордас, 5-й Высокого солнца #165 №2016984 
>>2016983
> билды дрочить интересно
Нажимать кнопку далее на экране лвлапа?
Аноним 14:21:57 Лордас, 5-й Высокого солнца #166 №2016990 
17478268641140.png
>>2016980
Неа, я вообще из /english, /em, /mov
>>2016982
Онлайн гумы для быдла без жизни, ну или те кто насасали на легкую жизнь
>>2016983
Я вообще не любитель подобных игр как балдурач с кучей диалогов и множество интерфейса на дисплее, хотя TW WH2 мне нравится, как и скулим своей атмосферой и музыкой но вот что игра как сырой кусок кала это факт и отрицать этого нельзя, без модов не играбельно, те кто могут такое вытворить - больные ублюдки.

Сейчас по сути можно как можно меньше накатить модов и получить визуал с геймплеем куда лучше чем это делалось в 2015-2018 годах где приходилось пердолиться по самое не болуй, но увы нет, последние годы помню что накатывал моды, зырил потом дропал и всё по новой, в игре кроме посещений подземелья то делать нехуй, тут поможет только какие нибудь экстра неписи или рандомные встречные но опять же таки ебля с патчем на пачте и потом пачт на эти патчи которым всё вместе еще нужно патчить ну и его нахой, штык вам в жопу!
Аноним 14:51:07 Лордас, 5-й Высокого солнца #167 №2016993 
>>2016990
Иди своей дорогой сталкер.

Скайрим это не игра, а конструктор, именно по этому в него и играют спустя многие годы т.к ты можешь буквально собрать свою игру какую ты хочешь, процесс сбора зачастую и есть цель, и основной поставщик эндорфинов, играть потом в это даже не обязательно.
Аноним 16:12:05 Лордас, 5-й Высокого солнца #168 №2017000 
>>2016990
>в игре кроме посещений подземелья то делать нехуй
Все подземелья разные, до них еще нужно добраться, внутри них куча механик и сами квесты тоже.
Тип так можно любую игру редуцировать до одной фразы и какой в этом смысл тогда?
Главное, что в играх беседки ты буквально живешь. Ни одна другая компания не даст тебе такого глубокого погружения.
>ебля с патчем на пачте
Зачем, если в ванилле уже контента на сотни часов?
Аноним 18:05:58 Лордас, 5-й Высокого солнца #169 №2017020 
.png
Стала оборотнем и теперь волки не атакуют меня.
Появилась идея, что было бы классно как-то взять их в стаю, что ли. Чтобы они со мной бегали там. И какие-нибудь еще анимации, вроде поглаживания или чтобы они рядом ложились с персонажем.
Быстрый поиск не дал результатов.

>>2016956
Нашла причину скрытого дебаффа!
Виноват был внезапно мод на писки. То есть alive peeing. Если кратко: если персонаж вовремя не пописяет, то происходит обоссрамс себе под ножки. Приходит сообщение, что вы ощущаете теплую струю стекающую по вашим ногам. После этого дают то ли якобы от стыда, то ли еще с какого-то хуя дебафф уровну в ЧЕТЫРЕ РАЗА.
И походу это еще работает криво и может на игроке застрять бесконечно. Ну мод хороший, не хочу его удалять. Если есть альтернативы, то интересно было бы рассмотреть. Уверена у каждого итт в сборке есть подобный мод.
Аноним 19:02:19 Лордас, 5-й Высокого солнца #170 №2017028 
.png
Если кратко: все реплейсеры анимаций на пикрил полный кал
Аноним 19:39:31 Лордас, 5-й Высокого солнца #171 №2017034 
>>2017028
Около-ванильные альтернативы без MCO какие? KG Animations неплохие кстати, даже прописаны отдельные анимации для одноручных сабель в базу и кастомные с рандомных паков на каждый тип оружия с привязкой к перку?
Аноним 20:07:35 Лордас, 5-й Высокого солнца #172 №2017037 
изображение.png
Как то лысо и пусто, чего можно добавить, мне пришло в голову только травы немного накидать. Насколько помню в СК чанки тропинок еще есть, но откуда и куда их проводить хз даже. Аноны с фантазией на месте? Подкиньте несколько идей, если делать совсем нехуй можете в пеинте схематично нарисовать, а я попытаюсь сделать.
Аноним 20:09:55 Лордас, 5-й Высокого солнца #173 №2017038 
>>2017037
Ну может разнообразить текстуру поверхности? А то она у тебя похоже одна, сверху очень бросается тайлинг.
Аноним 21:01:51 Лордас, 5-й Высокого солнца #174 №2017040 
image.png
>>2016529 (OP)
хуя говно
Аноним 21:34:59 Лордас, 5-й Высокого солнца #175 №2017042 
image
>>2017037
Рынок или огороды. У меня все посёлки в Фоллаче 4 так и выглядят.
Аноним 22:02:19 Лордас, 5-й Высокого солнца #176 №2017044 
>>2017037
Логично если в деревеньке один колодец то вокруг него и будут вытоптаны тропинки ведущие от колодца к домам, а у тебя там трава растёт и кусты
Аноним 01:20:13 Сандас, 6-й Высокого солнца #177 №2017057 
image.png
image.png
>>2017038
Автор мода пиздато село поставил на шве фрагментов биома, оно мало того что в СК переключается с фризом когда камерой вертишь так еще и террейн разный наебнуть теперь сложнее будет, впрочем глупо винить его, он же не рассчитывал что какой то еблан будет землю перекрашивать
Аноним 07:30:20 Сандас, 6-й Высокого солнца #178 №2017064 
image.png
Поставил Рекву (RFAB). Почитал гайды. Понял, что с таким количеством контента, и задротской рпг-системой, которые мне всегда нравились, игра затянет на сотни часов, и удалил, потому что нахуй оно нужно - въебывать недели на игрушки для детей.
Согласны? Оправдывайтесь.
мимо серьёзный человек
Аноним 07:41:27 Сандас, 6-й Высокого солнца #179 №2017065 
image
>>2017057
А я думал, что ты и есть автор села.
Аноним 08:32:04 Сандас, 6-й Высокого солнца #180 №2017069 
17474539534021.jpg
>>2017064
Дропнул скулим в 23 году и горжусь этим тем самым освободив время на полноценные игры типа балдурача, каладути и т.п., к примеру в балдуране всё из коробки - боевка, сиськи, интерфейс, просто тупо всё есть, её не нужно допиливать, а при желании можно накатить и тем самым перепройти снова

Если бы не мододелы то скулим бы забыли еще в 13-14 годах, к слову про мыру и подливу уже никто и не помнит

мимо человек высших познаний
Аноним 10:03:43 Сандас, 6-й Высокого солнца #181 №2017075 
>RFAB
Как я понял, что это кусок говна, параша? Очень просто : прикинул хуй к носу, и сообразил, что ты либо весь ёрли-гейм проходишь за конченного петуха-святошу - унылого ПИДОРА, который не может ничего своровать - либо сосешь хуй, на макс. сложности, без нормального благословения (Периайт, Малакат, Сангвин - всё это полная хуета либо целиком, либо, как минимум, поначалу, до квестов, берущихся с 20-го левела).
Аноним 10:15:51 Сандас, 6-й Высокого солнца #182 №2017076 
>>2017034
А кроме KG ничего и нету. Можно из мцо вытягивать спринт\павер атаки отдельные понравившиеся и переименовывать под нужную ванильную анимку и закидывать в OAR стуктуру.
Аноним 10:26:11 Сандас, 6-й Высокого солнца #183 №2017077 
>>2017069
> балдуране всё из коробки - боевка, сиськи, интерфейс, просто тупо всё есть, её не нужно допиливать
Нихуя забавный. На Нексусе тысячи модов, которые именно допиливают БГ3, ибо чисто ванильный БГ3 - параша.
Аноним 11:21:21 Сандас, 6-й Высокого солнца #184 №2017080 
.png
.png
Блин бесит что формы персонажа сбрасываются со шмотками
Хотя я билдила под зеро слайдерс для ободи
Что я делаю не так?
Аноним 11:35:08 Сандас, 6-й Высокого солнца #185 №2017085 
>>2017080
Сохраняй файлы после билда в отдельной папке и делай из них мод в МО2, и чтобы он перезаписал все.
Аноним 11:38:10 Сандас, 6-й Высокого солнца #186 №2017086 
>>2017085
А как это сделать то?
Аноним 11:40:24 Сандас, 6-й Высокого солнца #187 №2017087 
>>2017086
Билдишь через ctrl и сохраняешь в папку, потом делаешь пустой мод в МО2 (я называю броня-нейм - 3ба - zero) и из папки в этот пустой мод.
Аноним 11:42:11 Сандас, 6-й Высокого солнца #188 №2017088 
>>2017087
А что именно билдить то из списка тел нужно?
Аноним 11:43:00 Сандас, 6-й Высокого солнца #189 №2017089 
>>2017088
Файлы брони под zero тело.
Аноним 11:49:30 Сандас, 6-й Высокого солнца #190 №2017090 
>>2017089
А в чем смысл, если я это уже сделала, но без пустого мода (как его делать я то знаю)?
Ну и это не работает закономерно
Аноним 11:51:15 Сандас, 6-й Высокого солнца #191 №2017091 
>>2017090
Если файлы слайдов с такими же названием уже есть (чаще всего с броней идут уже), то они не генерятся.
Аноним 11:53:35 Сандас, 6-й Высокого солнца #192 №2017092 
.png
>>2017091
Куда нажимать вообще? Раньше всегда билдила без таких тонкостей и все работало
Аноним 11:59:56 Сандас, 6-й Высокого солнца #193 №2017094 
>>2017090
Блин щас переделала и это действительно сработало! Спасибо, аноньчик!
Аноним 12:00:52 Сандас, 6-й Высокого солнца #194 №2017095 
>>2017092
Билди броню а не тело. Пресет выбирай Zero для obody, а справа вверху отфильтруй по конкретной броне. Потом снизу слева по батч билд с зажатым ctrl
Аноним 12:02:46 Сандас, 6-й Высокого солнца #195 №2017096 
В общем беда в том что мод на физику ванильной брони перезаписывает меши
Если ставлю выше сгенеренные отдельно меши, то пропадает физика брони
Мод HDT-SMP Vanilla Armors
Альтернатив нет у него как я поняла
Аноним 12:14:12 Сандас, 6-й Высокого солнца #196 №2017097 
.png
>>2017096
Вроде бы починила, но теперь все адский клипует
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения