Space Engineers - Minecraft-подобная песочница находящаяся сейчас на стадии альфа-тестирования. Здесь можно строить космические корабли и станции различных размеров и предназначения. Игра использует реалистичный физический движок: все объекты могут быть собраны, разобраны, повреждены и уничтожены. Все объекты (с некоторыми оговорками) ведут себя как реальные физические объекты с массой, инерцией и скоростью. Обновления, как правило, выходят раз в неделю.
Я понимаю, что здесь сидят только школьники, перекатившиеся из минекрафта, но все же спрошу - какое соотношение водорода к кислороду получается из единицы льда?
>>223620 > Взрывы в космосе Посмотрите на этого человека, он думает что в космосе невозможно взорвать снаряд. > Летающие кубы, треугольники, пирамидки и прочие додекаэдры А передергивать нехорошо.
Аноны, меня настоебенили попытки нормально захватить цель с помощью сенсоров на дохуя метров и роторов для их двжения. Нет ли чего-нибудь, чем можно было бы направление на врага вычислить без изъёбств с роторами и сенсорами? А то больно уж тормозит. Кстати, лазерная антенна пиздато выглядит - можно её для этих целей юзать?
>>223645 У тебя два стула: 1.Камера на роторах, что бы заниматься пиксельхантингом с зумом. 2.Используя дебаг меню на Shift-F11. Там в списке в самом низу есть значение с количеством треугольников в данный момент на экране. Обычно фоновые астероиды выдают не более 60к треугольников, но когда на экране в зоне видимости появляется даже небольшой корабль, значение подскакивает до 200к и более в зависимости от размеров. Можно скомбинировать с первым пунктом для уменьшения влияния собственного корабля.
>>223648 Я смирился с тем, что входящие данные я буду получать от читоскриптов. Наведение я могу и сам сделать - собственно, турелька на меня таки доворачивала. Мне даже охуеть какой точной стрельбы не надо - всё решается количеством снарядов на квадратный метр и длиной очереди.
Млять, мало того, что в радиусе трёх км вокруг базы шароёбятся три рейдера пиратов, так еще, оказывается, и гатлинг-платформа в трёхстах, блядь, метрах от выхода из астероида висит!
Теперь мой кораблик оказался нелетабельным из-за того что убрали 10х множитель к двигателям во время демперинга, опять же для планет сколько трастеров ионных не вешай всё равно не взлетит в прямом смысле этого слова. С горя снёс ангар с подъёмным пандусом и прилепил "бублик" для крепления двигателей по окружности. Теперь хоть летает нормально, но это уже только для космоса и никаких посадок. Для планет придётся придумывать что-то более интересное.
>>223675 С убранным множителем почти все корабли резко стали нелетабельными. Надеюсь они хотя бы уменьшат потребление топлива для водородных двигателей, а то с нынешним положением весь корабль должен состоять на половину из двигателей.
>>223684 Нет. Даже самый топовый домашний пк не вывезет двигающиеся по орбите разрушаемые воксели. Тем более что физика СЕ не позволяет даже встать на орбиту. Тем более, если делать солнечные системы, то придется делать статичное солнце, но при этом двигаться должен весь мир.
Ну можно же запилить хитрый LOD, независимые взаимоподвижные координатные зоны и т.д. В огурцах же тоже - физический радиус был 2.5км всего, сейчас побольше, но всё что снаружи - из памяти выгружается, и движется чисто по рельсам.
Разница правда в мальтиплоере, в огурцах его не завезли, а тут он вроде есть. Ну вот я и спрашиваю, как изнутри-то выглядит, смогут? Я в сам игорь-то не играл хоть и купил у габена
>>223690 Не будут. Им это нахуй не надо. Изначальная идея игры - создание всяких йоб в космосе. Не было даже бесконечной карты. Планеты запилили, чтобы внести побольше разнообразия перед завершением разработки. Не думаю, что они претендуют на создание точной игры для изучения космоса.
>>223689 Как же не позволяет? Я вот разгонялся в костюме вокруг сферического генератора гравитации и кругов двадцать нарезал на орбите точно. Или это не то? мимо-даун
>>223720 ORLY? Вроде можно пускать на орбиту вокруг сферического генератора гравитации что угодно с блоком массы. Выкладывали ролик со спутником в прошлом треде.
>>223724 Ты, конечно, извини, но максимально дешевая посудина для сурвайвала не содержит лампочки через один блок по коридорам и двух-четырехкратный запас ассемблеров и рефайнилок. Большой трастер оттуда же.
да, ты прав. я не правильно выразился насчет максимальной дешевизны. с таким же успехом её можно было и без брони делать. скорее это как corellian corvette; быстрая (что бы убегать) посудина для сбора, переработки руды и производства компонентов палубными суднами. эффективная но и слить не жалко.
>>223774 Небокоробка - тот же мод. steamworkshopdownloader.com Пирать, как любой другой мод, и ставь в %appdata%\SpaceEngineers\Mods Потом остается лишь включить его.
Скачал мод на кокпит с открываемым остеклением. Собрал очередной летающий кирпич, решил на пробу расстрелять такой же скопированный... Первая пуля, попавшая в остекление кокпита, повесила мне игру нафиг. Досадно.
>>223803 Это хуйня, я сегодня почти 4 часа строил ЕБУ длинной 300 метров, и на завершающем этапе строительства игра вылетела на рабочий стол, а автосохранение я не включил. Пригорело у меня конечно знатно. Осталось только несколько скриншотов.
Есть ли смысл вообще строить боевые корабли на базе смоллшипов, кроме как ради отыгрыша-в-голове?
Его же одиночная ракетная турель превратит в груду металлолома за два удачных попадания (а мазать эти читеры не привыкли, блядь), как ты его ни укрепляй. Особенно страдает кокпит (если ты хочешь сам рулить)\обзорные камеры (если делаешь беспилотник): кокпит переживает одно попадание, камеры - два-три, в зависимости от того, сколько защитных стёкол ты поставил.
>>223835 Имеет смысл, ибо дешевые относительно больших. Но тут надо учесть, что они фактически расходный материал. Тобишь проебать пару перехватчиков в налете это норма, у тебя на базе всегда должна быть десяточка таких же в резерве.
ангар оказался вместительнее чем я предполагал. туда могут влезть три широких (две дрели и три груз-контейнера) или четыре узких суденышек. ну или два крупных истребителя. весьма радует что они исправили баг с шасси, когда "шлюпки" (может есть смысл называть small craft шлюпками?) болтались внутри ангара. а теперь они сидят намертво. и на корабле можно вытворять любые маневры - они не сдвинутся.
Ну как вам стримчик от кинов? -Теперь это официально майнкрафт т.к. стартуем на планетах. -Искусственная гравитация и джампдрайвы не функционируют в сильном поле естественной гравитации -Игра не потребует от компьютера лишних ресурсов на прорисовку планет т.к. обещают целый комплекс хитрых оптимизаций на dx11 (владельцы старых видеокарт - извините) -Никакого процедурного генерирования планет - только сделанные вручную. С одной стороны минус, но с другой стороны в воркшопе их наклепают over 9000 в первый же день и как не крути, а сделанная руками планетка будет поинтересней. -Пауки будут голыми лапками раздирать истребители на две части, пытаясь выковырять вкусную тушку инженегра из корабля, так же они будут рыть норы, но обитать будут не везде. -Никакой воды, только озёра льда. Что грустно ибо на кой было создавать и демонстрировать планеты с зелёными лесами, они без воды будут совсем уж глупо смотреться. -Разные виды скафандров для разных целей.
>>223882 >а сделанная руками планетка будет поинтересней. Их планетки дизайнеры делали, думаю, они тоже норм будут.
>-Пауки будут голыми лапками раздирать истребители на две части, пытаясь выковырять вкусную тушку инженегра из корабля, так же они будут рыть норы, но обитать будут не везде. А это ты откуда взял? Я концовку не особо слушал, но такое пропустить не мог.
В целом стримчик норм. Только такого хайпа по поводу планет больше не имею. 1. Я сам увидел, что их еще пилить и пилить 2. Их будет мало поначалу, процедуральные планеты вообще ждать и ждать, думаю 3. Жалко, что нет пещер/каньонов
На гравитацию и джампдрайвы похуй. Возможность начать в космосе, надеюсь, они оставят.
>>223889 >У меня, конечно, не ахти какой сейв, но абыдна, однако! Разве постройки переносить нельзя?
>И будут ли на планетах враждебные базы? На некоторых планетах будут пауки (гугли Sabiroid). Больше ничего не сказали. На каких планетах, тоже неизвестно.
>И сколько вообще планет на сейв? Не сказали.
>А мамапланета каких размеров, есть, где развернуться? Величину планет, вроде, не называли. Может, пропустил это. В целом, они немаленькие. Не реализм далеко, но для игры норм, как по мне.
>>223886 >А это ты откуда взял? Я концовку не особо слушал, но такое пропустить не мог. WastedSpace говорил, что отдельно с дизайнером общался по этому поводу. Может и утка.
>>223614 оптимизация весьма приличная, но игра, сука, тяжёлая. слишком много физона и с текстурками слегка накосячили парни, что впрочем простительно до них такой хуйнёй мало кто занимался.
Объясните смысл игры. Зачем строить корабли сотни часов? Куда на них летать, зачем и в чём заключается геймплей? Строить неделю, а потом ломать за 10 секунд?
>>223916 Можно еще выживач выкрутить на максимум и пытаться выживать на той дырявой лохани, что тебе дают вначале. Можно кораблики строить. Можно космос исследовать, искать дереликтовые корабли.
>>223924 В чём выживание заключается? Нужна пища, сон, кислород? Есть сражения? >>223923 Но какой смысл кораблей? На них можно воевать? Есть космические миссии?
>>223927 >Нужна пища, сон, кислород? только кислород и энергия для скафа. >Но какой смысл кораблей? На них можно воевать? да. есть рандомные окраблики с вкусной начинкой и жёсткой защитой от набигателей
>>223927 >В чём выживание заключается? Нужен кислород, энергия и, желательно, водород для джетпака.
При этом построить самоподдерживающуюся систему очень сложно, особенно если ставить большую сложность.
Те же пираты и метеориты вполне могут развалить и солнечные панели, и кислородные фермы.
Даже до кислорода выживание было достаточно сложным, ибо то энергия кончалась, то метеориты корабль разваливали. При этом расстояния между астероидами достаточно большие, и за один перелет можно было сжечь чуть ли не всю энергию костюма или корабля.
Пищу обещают добавить.
>Есть сражения? Есть пиратские рейды, есть мимопролетающие корованы, которые можно грабить, но они будут отстреливаться.
>Но какой смысл кораблей? Летать от астероида к астероиду, исследовать космос, ибо иногда попадаются дереликты с очень неплохой начинкой, удирать от пиратов.
В мультиплеере корабли еще нужнее, ибо не всегда удается все поделить с другими фракциями, а станции - легкая добыча для гриферов и лутеров, ибо чтобы залутать станцию достаточно просверлить дырку с другой стороны астероида и забрать все добро с собой, а иногда станции вообще имеют открытые площадки, на которых корабли стоят, я так в мультиплеере один раз шахтерский корабль угнал.
>На них можно воевать? С пиратами/против игроков. Полномасштабной войны в космоинженерах нету.
>Есть космические миссии? Есть сценарии, кампании еще нету.
>>223946 >Есть сценарии, кампании еще нету. Компании и не будет, вроде как. Идея сценариев в том, чтобы игроки сами себе сюжеты пилили и шарили с другими, а киновцы могли не заморачиваться по этому поводу. У них вообще охуенная политика в этом плане. Пилят основу, а остальное игрок сам собирает модами
>>223581 Хуйня из-под коня. Обычный жидкий вакуум с соответствующим маневрированием даже в инженерах реалистичнее, EBIN с ГРАФЕНОМ для быдла и обтекаемые корытца.
Одни из самых реалистичных космосов с пиу-пиу был в пикрелейтеде, и до тамошней физики движок KeenSWH, к сожалению, ещё не дорос.
>>223832 Кароче, бро. Планеты выйдут и ты убедишься в правоте тех ребят. Орбитальной механики в инженерах нет просто потому что после каждой загрузки скорость полета будет уменьшаться. Можешь скринить.
>>223882 Они не сделаны полностью дизайнерами - просто планеты будут генериться с заранее заготовленными горами, каньонами, реками, холмами и прочим говном. То есть в любом случае, они будут разными.
>>223886 На реддите ребята залезли в код и нашли там информацию о том, что пауканы могут рыть ямы. Насчет опасности пауков - разрабы на стриме сказали, что в виду наличия у игрока миниганов, ракет и прочего оружия пауки будут OCHE опасными
>>223979 Если ты владеешь пиздоглазием термальной стадии, то советую зайти в настройки и посмотреть на что забиндил стыковку. Если же у тебя память рыбы, то посмотри, есть ли питание на коннекторах или права доступа к ним, а может ты их выключил к хуям.
>>223964 Да одинакова хуйня. В обеих жидкий вакуум с соответствующим маневрированием, только с учетом того что в Галактике нет пришельцев, бластеров, щитов и волшебного гиперпространства. > обтекаемые корытца Лол, корабли которые не предназначены для посадок на планеты абсолютно квадратны
>>223967 Ноуп, первые планеты нарисованы дизайнерами. Генерироваться будет расположение руд. Алсо, не думаю, что нам стоит ждать каньонов и рек в ближайшее время
>>224000 >Да одинакова хуйня. Нихуя, ты даж не смотрел B5. Там постоянно летают жопой вперёд, например, тормозят движками, причём жгут топливо далеко не всё время, да и манёвры совсем не жидковакуумные ещё б звука у них там не было... https://www.youtube.com/watch?v=p04J5N_SEjA >Лол, корабли которые не предназначены для посадок на планеты абсолютно квадратны Т.е. ты хочешь сказать, что все-все истребители из видео предназначены в том числе для действий в атмосфере и в какой именно атмосфере, лол? Но при этом постоянно ябутся в космосе, таская на себе кучу ненужного?
>>224017 А остальные обтекаемые? В B5 была модификация Starfury для атмосферы типа земной, но в космосе их мало использовали, ибо лишняя масса, больше габариты и хуже обзор.
Да вы задолбали со своим вялым срачем. Идите в другую тематику. Вопрос по стриму. Аэродинамика хоть в каком нибудь виде будет? Или "Налепи на это дерьмо побольше атмосферников и гироскопов и оно будет летать"
>>224029 Уверен ты о сайлонских звездах. С таким же успехом можно прикопаться к ворлонским и любым другим инопланетным кораблям. Хотя у меня самого с них небольшой бугурт, летают на воле аллаха. Если смотреть на крейсера колоний, то они как бы способны на вход в атмосферу. Правда только как свободно падающий кусок железа. >>224035 Опять передергивание? Всякие транспортные корабли имеют какую никакую аэродинамику, ибо им приходится взлетать и садиться на планеты. Летающие заводы и перерабатывающие корабли представляют собой набор баков, контейнеров и других важных ништяков.
>>224041 > Чем тормозят, как маневрируют У вайперов и им подобных джентельменский набор маневровых двигателей + у вайперов вроде как есть реверс. У больших аналогично (у той же Галактики видны огромные маневровые двигатели на бортах). > магическая антигравитация Только магическая гравитация на кораблях. Вайперы умеют сами входить-выходить в атмосферу и без мазершипа.
>>224047 >Вайперы умеют сами входить-выходить в атмосферу и без мазершипа. Но как? Где килограммы теплозащиты, где йоба-двигатели для того, чтоб в гравитационном поле развить первую космическую? И, кстати, всегда казалось, что их дизаен и даже раскрасочку спиздили с Incom T-65.
>>224048 А хуй знает как, пердячья тяга наше все. Вроде как изначально первый сериал Battlstar Galactica делался на волне популярности ЗВ. И изначально там были пиу-пиу и бои в космосе как в 4-ом эпизоде ЗВ. Потому и похожи наверное. Ремейк же все перелопатил.
>>224204 А что ты ждешь? Мне кажется, ничего особенного не будет. Планеты в стриме были с кучей недоработок. За неделю они все вряд ли успели исправить. Показывать относительно планет им тоже особо нечего. Если только какие-нибудь новые блоки/постройки, но и тех будет пара штук.
>>224204 Там же было что-то на стриме, они еще говорили тип мы вам не можем показать, но вы скоро узнаете.
Алсо, как же отвратно выглядели разрабы, и какой няшный был КМ. Я б его трахнул, уверен он пидор. Эти прыщавые, засаленные и очкастые гики. Это мастерка поверх безразмерной майки, фу. Можно было и подготовится к первому эфиру. А все эти недоговренности, это покажем,а это - нет. А дайка я через весь экран потянусь к твоей клаве и буду громко и противно щелкать клавишами, аки задрот в доту. Фу блять, аж противно, почему у остальных нормальные эфиры. Обида ебаная.
Нашел, ховеры они хотели показать. На 0:37 они там обсуждают их. Вангую атмосферные турбовентиляторные джеты.
>>224238 >>224241 А у меня они имеют 2 положения. Открыто/Закрыто. Альзо Большие ангарные двери рывками закрываться стали. Раньше плавнее было это все. Как лечить? (На крайняк переустановлю игру.)
>>224512 Ты прав они нарукожопили, убрали стекла из конвееров.
>>Balancing & Performance - increased hydrogen tank capacity - piston locking and performance improvements - no windows on conveyors (increasing performance)
Пираты, сучки, мрази. Читерские ракетницы. Решил поиграть в креатив, построить рудный краулер и дрон-рудокоп. Начал потихоньку, вдруг залагало. Ага, думаю, корабль какой-то летит. Смотрю, а там натуральная такая армада из пяти-семи мелких и одного крупного. В общем, от турелек оказалось мало пользы - они их вынесли в два счёта. Представляю, что было бы в выживаче. Такие дела.
>>224618 Аутирую в пейс-энжин. После прошлого патча нашу базу (вчетвером строили пару недель) пидорасит при загрузке. Все заняты - у кого учёба, у кого работа. Я иногда заглядываю, чтобы посмотреть, что нового и всё. Жду планет, хочу на местный Марс или Луну
>>224723 Однако, осталось еще сделать скрипт на вращение всего корабля на автоупреждение, ну или использовать как планетарную вундервафлю или против станций.
>>224721 Палю хинт, делайте кумулятивы из контейнеров с камнем. При подлете сенсор подрывает боеголовку, контейнер разрушается, а камни имеют колоссальную скорость и заброневое воздействие.
>>224742 Я рассчитывал сделать его для посадок на планеты, потому первоначально основная масса движков была направлена вниз. Но после того как бонус демперинга 10х к тяге отменили, это было бессмысленно. А переделывать на новые трастеры было лень. Пришлось бы ещё одну секцию делать, а он и так уже слишком длинный. Вместо будет просто универсальное судно со всем необходимым для выживача.
>>224780 Я бы советовал проверять не на стене из блоков тяжелой брони, а на каком-либо большом корабле, причем проверять под всеми возможными углами. А то с этими булыжниками такая вещь, что при стрельбе по стенам под прямым углом они показывают огромный урон, но когда стреляешь по кораблю с кучей плоскостей, то они просто отскакивают.
>>224828 Ну оставлю 100 для ровного счёта. Там запас на снаряд длины в 5 блоков. Может, то потяжелее пускать буду. Но 20-то не хватит. Он вообще вяло будет лететь.
>>224833 Разгоняются то как раз заебись, просто сразу до максимальной скорости, которая оче малая. Во время маневра само по себе стрелять опасно.
А я тем временем построил многофункциональный ракетный крейсер. У него коннекторы, которые удерживают ПКРы, соединены с сетью конвееров. Так что он может и под сухогруз мимикрировать, и под эскортный авианосец.
>>224833 Максимум у них 100 м/с потому что. Во время манёвров да, но такая хуёвина именно что нужна для больших стационарных или малоподвижных целей, для остального есть турели. Навскидку сидит как влитая. Осталось рюшечек налепить и переделать места крепления нижних турелей.
Вроде, нормально. Теперь бы скрипт накатать, который бы блочил мердж-блок, когда корабль начинает маневрирование или отключал гироскопы во время работы тайм-блока пушки. А то легче-легково разорвать снаряд внутри ствола. И форма у корабля совсем теперь наркоманская.
>>224881 > дефолтные турели уж больно невзрачны Наверно это и к лучшему, если бы были такие пушечные вундервафли, + скрипт на упреждение, то можно было бы вынести любой корабль за километры.
Что не пили, получается утюг с двигателями, нормального копкита для больших кораблей не завезли, декалей нет, блоков брони мало форм, а обмазаться как хочешь, никаких модов не хватит.
>>224957 >>нормального копкита для больших кораблей не завезли
А зачем он нужен? На больших кораблях кокпиты принято строить самому. Да и блоков достаточно, нужно всего 2-3 мода с новыми блоками поставить чтобы делать корабли любой формы и размера.
У меня одного кислород живёт своей жизнью? При работе внешних велдеров резко пропадал из 3-х соседних отсеков кислород, в оставшихся двух кислород оставался, несмотря на то что вентиляция там подсоединена всё к тем же трубам. Пока разбирал стенку, кислород опять почему-то появился.
>>224997 >>224871 Я. блядь, сдаюсь. Как только в стволе пушки велдер пилит мне снаряд - из отсеков исчезает кислород. Как эта хуйня вообще случается? Где связь?
Я сначала думал, что велдер, подсоединённый к общей системе конвейеров что-то портит там. Тогда я поставил отдельный генератор кислорода с отдельной вентиляцией. Но эта вентиляция тоже к хуям вырубается, сигнализируя, что комната потеряла давление, словно вокруг рабочего велдера какое-то волшебное поле, которое делает мои блоки воздухопроницаемыми в некотором радиусе. Самое дебильное, что я даже не могу воспроизвести этот баг на другом корабле, чтобы кинам показать. Баг плавающий и даже на моём шипе случается не всегда. Пока нашёл решение -увеличить период выстрела до 4 секунд и сменить собственность корабля и снаряда с ничей на свою. Тогда баг вроде как пропадает и кислород не исчезает из отсеков.
>>225260 Да эти петухи часто вместе видео пилят. У них сейчас одни унылые летсплеи, с дебильным петросянством. Раньше хоть интересные концепты и разборы игровой механики можно было глянуть, а сейчас без слёз не взглянешь. Или унылые летсплеи или очередной АБЗОРЧИК корабля с воркшопа. Хоть бы про моды что-ли рассказывать начали.
Спейсаны, у меня одного игра глючит самыми разными способами? Не разворачивается, создаются астероиды, через которые я пролетаю, проседает fps от ничего, не видит ни одного blueprint'а и так далее. Снести, может?
>>225306 У меня ФПС даже подрос после последнего патча. Попробуй целиком снести и заново поставить. Может что криво встало? Астероиды у меня пропадали в предыдущем апдейте, но это из-за того что стали открыты в настройках мира параметры генерации планет и флора была выставлена на максимум. Эта настройка ломала всю игру. Наконец то закончил пикрелейтед и подебил баг с откачкой воздуха.
Это уничтожитель астероидов, для планет мелковат. И такое количество буров потянет далеко не всякая пекарня.
Проще сделать проходческий щит, скажем, 7х7, вложить в него три больших контейнера, под завязку набитых взрывчаткой (реагентом для мин), и поставить две мины: одну - для разрушения контейнеров и вторую, с задержкой - для подрыва.
После подрыва, когда игра намертво зависнет - оставить клиент включенным на пару недель: примерно столько времени ему потребуется, чтобы просчитать взрыв такого количества взрывчатки.
Кстати а что на счет орбитальной бомбардировки планет огромными камнями? Если подвезти камень к планете держа его шасси а потом отпустить и пусть гравитация планеты разгоняет его. Как думаете сработает.
Гайз, что там с работоспособностью игры на Win 10? Последняя крякнутая версия запускается только после удаления папки из AppData, да и то не всегда. Не хотелось бы сидеть с нерабочей лицухой.
>>225549 >После подрыва, когда игра намертво зависнет - оставить клиент включенным на пару недель: примерно столько времени ему потребуется, чтобы просчитать взрыв такого количества взрывчатки. не зависнет. просто выжрет всю память и упадёт.
>>225659 А писали бы свой движок на крестах вместо сишарпа — и с памятью норм было бы всё не считая утечек, и с производительностью, и с мультиплатформенностью.
Расстояние до гравитационного колодца - 30-40км. При всем желании вы не попадете в базу ни ракетами, ни камнем. Даже лазерное наведение не поможет. Но тут в силу вступает пиздатая инженерия: высаживаешься на мелком корабле на планету за 1 км от вражеской базы (чтобы туррели ее достали), записываешь координаты, передашь наводчику. И тот уже с шипа выравнивает оружие по gps. Для изи точности просто облетаешь базу с нескольких сторон, находишь точку пересечения диагоналей и все.
>>226035 Высаживание какое-то, нахождение точек пересечения. Сразу видно аутиста одиночку. Можно просто сделать дроппод и торпеды на автопилоте, их похуй откуда запускать. Неговоря о том, что куда проще просто налететь и устроить дакку или бомбить около земли.
>>226035 >>226039 Да вы оба аутисты. Нахрена вообще выпиливать чужие базы?
Если так уж хочется выпилить базу, то можно под землю загнать проходческий щит, допилиться до базы, поменять буры на грайндеры и пустить всю базу на металлолом.
>>226040 Ну как зачем? Вот представь как группа людей вкладывала уйму человекочасов на создание и развитие базы, а затем прилетает пара мудаков, смотрит на это все и разъебывает к хуям. Тебе весело, а им обидно, ну или им тоже весело. А то что предлагаешь ты, сорт аутизма, нахуй нужно бурить тоннели несколько часов, если можно сделать все проще?
Прилетел, шлепнул двигатель, взломал панель, пока аутисты бурят шахту, конвертнул в корабль, пришвартовал свой основной корабль и полетел. Или просто распилил на нужные компоненты.
>>226049 А это нахуй ненужно в большинстве случаев, потому что если есть ресурсы на войну, значит ты самодостаточен и независим. Помню был случай когда мы набрали говна и начали переселение подальше от белта и наткнулись на базу, недолго думая решили с нее попиздить говна чтобы не делать ходку на бурильне, припарковали свое корыто вдали и начали расхищение. Заприватили мы пару кораблей и начали разбирать и складировать туда все говно со станки, была пара курьезов когда обломки полетели в сторону нашего корыта, но мы не придали этому особого значения. И вот когда почти все самое ценное погрузили оказалось что у хозяев была где-то скрытая медстанка и они начали процесс возврата обильно поливая нас свинцом. В итоге взяли их на таран, а потом устроили пару дуэлей на болгарках за оставшийся груз который не разлетелся по округе. Проиграв мы вернулись на свое корыто и увидели большую дырень оставленную от врезавшегося в нас мусора, благо наши трюмы не пострадали. И как омеганы продолжили свое путешествие в другое место строить свою новую станку. Через минут 5 полета наткнулись на жопу от корыта на котором мы расхищали их станку с уцелевшим грузом и в итоге все равно остались в профите.
>>226093 Чего это торпеды затратны? И турелям очень тяжело их сбивать. Не забывай что любую оборону можно пробить. Самый эффективный способ защиты это тактический съеб в далекие дали.
>>226131 В жопу автопилот, маняврирование, и торпеды с поеголовками, закрытыми 2 слоями тяжелой брони, при столкновении все равно разрушится, а ракета не пробьет.
>>226169 Они не выключены. Во время поворота роторов в сторону носа корабля становится виден синий трассер, который я не записал на вебмку ввиду умственной отсталости.
>>226173 Как бы я не крутил эти блядские роторы/части ротора/двигатели/etc, они все время работают в противоположную сторону.
>>226243 >>226241 >>225238 А это модно сейчас делиться летающими коробками вместо нормальных кораблей? Или это аля минекрафт "смотрите какой я охуительный домик из грязи сделал"?
>>226284 Просто не все могут в дизайн. Со временем научатся. Только не пойму зачем нефункциональную, не рациональную, некрасивую парашу выкладывать сюда. Здесь же всем поебать на ваши постройки, никто подлизывать не будет. Придумайте что-то интересное, накодьте автостабилизацию планетарного шипа с роторными трастерами или сделайте концепцию чего нибудь интересного а-ля антиграв лифта или холокарты с координатами гпс.
А вот и местный "эксперт" закукарекал, что-то давно тебя не было. Только ты забыл прикрепить скрины своего корабля в качестве примера функциональной, рациональной и красивой параши.
Почему такие люди вобще обитают в /spc?.. олсо, как думаете когда выпустят планеты? На буржуйских форумах ходят слухи, что на Рождество (25 декабря). Мол, чтобы с крупным апдейтом и с великой распродажей Гейба сорвать куш. Но на кой черт они тогда в каждом видео патчей говорят, что скоро скоро? 25 декабря нихуя не скоро.
>>226343 >25 декабря нихуя не скоро Избаловали Кины своих игроков еженедельными апдейтами, лол. В КСП ебаные макаки выкатывают по патчу в несколько месяцев. А в ДФ люди Великого Жабия годами ждут.
>>226367 Вопрос не в еженедельных апдейтах, а в том, что они уже хуй знает сколько выпускают тизеры и постоянно говорят "скоро". Если бы они этого не делали, а просто пилили какой-нибудь девелопмент блог со скринами, видео и прочей фигней, но без "скоро", люди баттхертили бы куда меньше
>>226419 Что за ошибка? Попробуй настройки поменять/моды убрать. У меня из-за кучи модов старый сейв пидорасило, долго ебался с подборкой нужной комбинации, в итоге запустил все
>>226438 Не ты один. У тебя тоже торчал, когда патч задерживали на 3 часа? Обычно же ровно в 00:00 по мск выпускали. На стриме у ластэнда все тряслись как суки. А потом всем действительно стало всё равно. Но конец декабря, естественно, ждать никто не будет. Не будут же они делть еще 8 тизеров с патчами, везде говоря "Уже скоро :з", "ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СКОРО" и тд... Или будут?..
>>226989 >>226970 Блять, школьники ебанные, вы сами потом плакать будете, что фпс хуевый, все тормозит, оптимизация говно и т.п. Они хотя бы через лоды пытаются увеличить фпс.
>>227042 Повторяю ещё понятнее: Пираты => не могут в мультиплеер => строят коробки в сингле >>227066 >Хули еще спизданешь? Конкретно ты не пират, малаца, поддержал разработчиков. >на топовых серверах по 2 игрока Такой и я покажу, особенно когда сервер в США, а по их времени глубокая, ближе к утру, ночь буднего дня. >на топовых Ты же в курсе, что рейтинг на space-engineers.com в большой степени зависит от числа голосов, а многие сервера за голоса дают внутриигровые ништяки?
ПОКАЙТЕСЬ, НЕВЕРНЫЕ, ПОКАЙТЕСЬ, ИБО ГРЯДЕТ ТО, О ЧЕМ ШЛИ СКАЗАНИЯ 30 ЛУН НА ВТОРОЙ ДЕНЬ НОВОЙ ЛУНЫ, ВО ПОСЛЕДНИЙ МЕСЯЦ ОСЕНИ, КОГДА ОБА СВЕТИЛА ОЗАРЯТ НЕБОСВОД, ВЫ УЗРИТЕ ИХ НЕОСПОРИМОЕ МОГУЩЕСТВО ПОКАЙТЕСЬ ГЛУПЦЫ
>>227133 Что там балансить то, максимальная скорость 111.5 км/ч и она не зависит от высоты падения, поэтому и затормозил так быстро. Модами уже давно убрали ограничение скорости, ставь их и падай хоть со скоростью света.
>>227157 >Закончил школу когда ты еще под стол пешком ходил. Что ты тут забыл, дядя? Тебе минимум полтинник уже стукнул. >А вообще я к тому что в сингле аутируют не только пираты. Если б я считал иначе, то нарисовал бы стрелочку в обе стороны.
Ну наконец-то, блядь, признали баг с пропажей кислорода во время сварки. А то отписался, что не может его воспроизвести и ушёл на неделю. Сдались вам эти планеты, пусть лучше баги дальше ФИКСИРУЮТ.
https://www.youtube.com/watch?v=meWFWJPpEwU Релиз планет будут стримить. Зря, обосрутся ведь со стабильностью. В итоге испортят впечатление кучей багов. Я конечно понимаю - для игры 2-х летней давности хайп полезен в плане продаж, но лучше бы планетки шли отдельным бета-патчем в виде одного тестового полигона в качестве одной пустой планетки.
>>227980 Ну почему у них все через жопу? Планеты релизят, а блять ничего не сделали, блять хотябы хлопушки побабахали или блять сраную шапку надели. А что я сука вижу, как четыре обмудка стримят обычное сраное аутирование НО НА ПЛОНЕТЕ да еще с разрывами и даже без возможности выбрать качество стрима Сука как же печет от хуесосов
Ну, заделочка неплохая. Планетки выглядят лепо. Но пока пусто. На процедурную генерацию мобов надеяться, думаю, не стоит. Как и на вариативность типа No Man's Sky (хоть это та ещё параша).
>>228000 О эти чудные надувные камушки, о эти безынерционные атмосферные ховер-шипы, о эти ракеты, которых всего-то нужно вывести за пределы гравитационной сферы, заканчивающейся на N тыщах километров
>>227997 Ну пилят они реалистичные звуки. >>227998 Мань, ты хоть знаешь что такое жидкий вакуум? Но да, про аеродинамику ничего, можно орбитирвать, т.к. гравитация воздействует и на шипы. >>228001 Ты там совсем поехал или просто порвался?
>>228007 Ладно, пока ничего не происхит поясню тебе. Ну смари, есть водородные движки, чтобы они работали им нужно топливо. Есть водородные бака и они, внезапно должны быть присоединены к движкам, можно конвеерами, топливо генерируется в генераторах изо льда, вместе с кислородом.
Уже есть идеи для новых проектов: 1. Автоматическая шахта. 2. Моцыкл. 3. Лишённые любых стабилизаторов корабли и станции летающие ЧИСТА ПО ЦИОЛКОВСКОМУ!!1
>>228034 Орбит нет. Планета намертво прикручена к куску космоса(вращается скайбокс с солнцем) и представляет собой просто массивный метеорит с гравитационным полем, который действует на все блоки, а не только на блоки массы.
>>228053 GTX760, но у меня проц древний и всего 8 гигов оперативки. DDR2, да. Что не мешает мне играть в третьего ведьмина на высоких, а в четвёртый фоллач на максималках без проблем и тормозов
Ну приехали. На 8 гб оперативы можно игру через раз на минималках запустить и посмотреть 50 секунд до краша на планетки. Все что ниже - не запустится вообще. Владельцы 16 гб могут до краша поиграть минут 20-30. Я так понимаю 16 гб озу теперь минималки. И как они собрались делать порт на консоли?
Хочу вкатиться, игра давно куплена, но есть пара вопросов, так как в майнкрафт никогда не играл. Можем ли мы с друзьями скооперироваться в маленьком уютном мирке и пилить там кораблики и станции, не проёбывая прогресс с каждым патчем? Можем ли мы сделать то же самое на сервере с другими игроками, при этом хоть как-то обезопасить свое барахло? Этот >>228078 правду говорит? С 8Гб нипаиграть?
>>228086 Вкатывайся, анон, добро пожаловать. На своём сервере можно аутировать сколько вашей душе угодно - последние два десятка патчей на нашу станцию в дырке от бублика никак не повлияли, разве что пришлось построить некоторые системы. На другом сервере вы можете делать то же самое, но приватизации "как в майнкампфе" тут нет. Есть владелец объекта, но его можно сменить, просто распилив до определённого состояния и пересобрав объект заново. Собственно, смысл игры как раз-таки состоит в защите своего барахла от чужих ручонок. С восемью гигами играл на астероидах средней плотности и семью штуками (разные типы карт), но у меня старый проц. Думаю, проблем быть не должно.
А знаете, все таки не смотря на все лаги и фризы оно того стоит. На полных максималках у меня планетки жутко лагали и было не поиграть. Щас все кроме текстурок стоит на минималках и играть можно. Не скажу, что все прямо летает, но заметных лагов/фризов не наблюдается даже в нормальной такой заварухе с пиратами. Еще поиграюсь с настройками, а то лесенки бесят.
Летать на стандартных скоростях по планетам дичайший аутизм, но это единственный путь перемещаться по ним без диких фризов. >>228109 Частично сомнется, оставит кратер, короче распидорасит.
>>228107 Я еще не пробовал. Ща взял из оркшопа ёбу и лечу на ней навстречу планете. Скорость пиздец. Пора мод накатать на увеличение, а то как то уныло. Альзо, как убрать перекрестье? Бесит.
БЛИИИН, МНЕ ЕЩЁ ПЯТЬ ЧАСОВ РАБОТАТЬ((((((9(9( А дома Фолач и SE, хорошо, что отпуск начинается с понедельника. Чувствую, это будет отпуск полный аутизма.
>>228114 Своровал на торренте, вчера около часа побегал, вроде норм. Я просто до этого ни в один фолач не играл, а тут решил попробовать. >>228115 Что не так? Почему школьник?
>>228087 Ну мань, ну прекрати, а? Что это за фантазии такие где если что-то работает, значит все должно работать? Да, планеты еще не сильно оптимизированны, но тут совсем другие объемы данных для обработки и как бы они не старались, прыгнуть выше головы они не смогут.
>>228130 А че его видеть? У кинов еще нормальный код. Проблема кинов в том что у них говно вместо движка нагруженное по самое немогу из-за требований от песочницы с воркшопом. >>228131 А я их не защищаю. Ты начал нести хуиту, я тебя пытаюсь вразумить обоссать.
>>228148 На вайте ещё проще было. Со смены билда туда не заходил. >>228149 >А че его видеть? У кинов еще нормальный код. Кек. Не видел, но утверждаешь, что нормальный. >у них говно вместо движка А как ты различия между кодом движка и кодом игры так хитро провёл, учитывая, что кины пилят их одновременно?
Так, теперь поясните нюфагу по поводу всех этих труб. Я хочу клепать адекватные но сложные легкие истребители, что бы в них всё было как нужно. То бишь система конвееров, кислород\водород.
Конкретнее спрошу - что с чем нужно соединять в системе конвееров, так что бы это работало? И что там для чего? Что такое сам конвеер, что такое сортировщик и куда пихать коннектор?
Для тех, кто поможет ещё один вопрос - нахуя нужен коннектор, если мне незападло вручную запихать всё в ящики ?
>>228211 > Конкретнее спрошу - что с чем нужно соединять в системе конвееров, так что бы это работало? И что там для чего? Что такое сам конвеер, что такое сортировщик и куда пихать коннектор?
>>228212 > что такое сортировщик То что тебе нахуй не нужно на истребителе. > Что такое сам конвеер Труба. > куда пихать коннектор? Куда хочешь туда и пихай. Я на брюхо ставлю обычно.
>>228211 Конвейерами, блеать. >>228207 Руками заебёшься, у тебя в личный инвентарь слишком мало барала влезает. Плюс, можно наладить сортировку. >>228212 Конвейер и аналогичная труба — тупо трубы, коннектятся к сторонам блоков с соответствующими текстурами. Коннектор нужен для стыковки кораблей, чтоб передавать энергию, газы и барахло. Сортировщик нужен для сортировки, без него всё прекрасно работает.
Да, кстати, >>228142 вполне резонный вопрос задал.
Я б тоже закатился на сервер, где хотя бы десять человек делятся на две команды, джва дня не грифонят и отстраиваются, а потом в назначенное время устраивают войнушку. Трое друзяшек-космонавтиков у меня есть, остальных теоретически можно было бы набрать с нашей базы на копросервере, который админил Злопенис, но, во-первых, половина играет с калькуляторов, а во-вторых, я там одним из самых грифозных был, остальные в стройку аутировали.
>>228226 Русское коммунити космокубов совсем мамкоёбствует или есть шансы кого-нибудь адекватного найти? Играл только на англоязычных киркорных серверах пока.
>>228227 Я в мультиплеере лагал, а не играл. > Русское коммунити космокубов совсем мамкоёбствует или есть шансы кого-нибудь адекватного найти? Не уверен что рукоммьюнити космокубов сильно больше населения этого треда.
>>228151 Почему со мной спорит мудак, не прочитавший даже одну ссаную статью на вики? Ну смари, я тоже так могу. Ты не видел, но утверждаешь, что хуевый. >различия между кодом движка и кодом игры Как же хочется нассать тебе на ебыч. Довай я тебе вики приведу, а то еще не поверишь: >Основную функциональность обычно обеспечивает игровой движок, включающий движок рендеринга («визуализатор»), физический движок, звук, систему скриптов, анимацию, искусственный интеллект, сетевой код, управление памятью и многопоточность. А игра таки использует эти возможности. >что кины пилят их одновременно Мань, у меня глаза кровью залились. Три независимые группы пилят свое говно: космосварщики, среневековыесварщики и рабы, занятые движком. и даже если бы игорь пилил один человек ничего бы не изменилось это как быть мелкобуквенным вроде и пишет правильно и его понимают но вот послать нахуй хочется
ТАК, НУ ЧЁ УЖЕ ПОПИЛИЛИ ЛАГИ Вощем, кароч игра оптимизировалась(ну у меня норм теперь) Теперь такой вопрос к вам - в планетном режими нет астероидов или я просто мудак?
И ещё - ПОЖАЛУЙСТА, можете примерный гайд накатать про выживание в соло моде? Меня пираты доёбывают, громят базу а я даже не успеваю патроны сделать(я ещё хз как их делать даже /_о) Стоит укопаться глубоко в центр планеты и там всё сначала начать?
Пиздец, идите нахуй молчуны. Алсо, есть ли какие годные моды для гиперпрыжков? От планеты к планете лететь это пиздец долгие годы уходят, даже с 6 прыжками.
>>228677 Тащемта, я даун и(или) jumpdrive в игре тупит в консоли. Пишет что максимальная дальность примерно 500 км(чуть меньше) и я прыгаю на овер дохуя км, так что аж все планеты пропали.
Посоны, может кто-то помочь? Я живу в нищей Прибалтике. Хочу купить игру, но тут она стоит 23 евро, а в РФ всего 450 рублей, что в 4 раза меньше. Я считаю это пиздец и платить 20+ евросов за early access это перебор, тем более что в сотне км эта же игра стоит в 4 раза меньше. Может кто купить ее и подарить/прислать на стиме, а я деньги отдам пейпалом или чем сразу же?
Пока тред загибается, я вбрасываю вопрос - Создаём с чуваком сервак на планетах и он находится в каких то ебенях, на других планетах, вощем ОЧЕНЬ НЕИБАЦА ДАЛЕКО. Как сделать так, что бы у него была точка респавна рядом со мной? Я могу как то сделать эдакий общий спавн ?
http://www.spaceengineersgame.com/ - официальный сайт
http://store.steampowered.com/app/244850/ - игра в Steam
Относительно свежую пираточку можно найти здесь
https://kat.cr/usearch/Space%2BEngineers/?field=time_add&sorder=desc
Старый тред тонет тут