Хиккан с ОБВМ, купил грамм фена месяц назад. Перетрахал 6 сокурсниц, увел любимую девушку у друга-омежки, упали с неба 40к рублей, сменил имидж, теперь зовут на телевидение. Такие дела. бамп за няшу с оппика
18 лвл. 1.У меня есть тян и сьемная хата. 2----1 3.ДА учусь на очном,Специальность связанная с Естествознанием в ВУЗе 4.РАботал официантом(год),сейчас продаван в автосалоне(`неделю),еще и кальянщиком ебашил(два месяца). 5.Начинал с 14 лет с автомойки. Поссал всем уебкам в треде
Не работаю уже 3 года. Весь заработок пассивный ( их много у меня) везде по чуть чуть. Вот один из последних Инвестиции в Американскую недвигу. https://goo.gl/19Uax3 Абсолютно пассивный доход. Проект новый (ссылка рефская, но если Вам она прям так жмет, то можете в браузерной строке потереть ненужное, не ВИШНЯ блеать!!!Но даже если через офф сайт все равно будет реф только рандомный (я проверял), а так какая разница если это будет анон). Пикрил мой лист активности. Сначала кинул 20$ (для проверки), потом догнал свой депозит до 47$, потом еще внес 50$ и с выплат сделал реинвест на 30$. Сейчас ежедневно падает по 3.5$ и будет падать на протяжении 80 дней.
>>106153926 (OP) > 1) Почему не работаем? Прокрастинация. С понедельника начать работать уже как полгода собираюсь. > 2) Где живешь? В общаге. > 3) Учишься поди? Нет. > 4) Ищешь работу? По воскресеньям. > 5) А вообще работал когда-нибудь? Неофициальные подработки.
>>106153926 (OP) 1) ЗОНА КОМФОРТА + запас финансового жира; 2) В доме; 3) Да, проебал 5 лет за бесполезную корку, как положено; 4) При мыслях о работе именно в планктонофисе с 9 до 18 на меня накатывает паника и тошнота, но думаю фрилансить, вести канал, сосать хуи. Думаю. 5) Лет 10 назад, не больше года в совокупности.
1) не хочу тратить так много времени на нее во время учебы, есть другие дела как автошкола и изучение китайского 2) дс-2 3) 4 курс строительного факультета 4) нет 5) летом работаю гидом, сейчас немного поднимаю денег на бизнесе дяди