Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Oblivion General №112 /oblivion/

 Аноним OP 23:52:02 Сандас, 20-й Высокого солнца #1 №2018532 
.png
Сто двенадцатый™ тред про самую допиленную часть серии.

Подробная шапка:
https://github.com/VictorDragonslayer/Oblivion/blob/master/Вступление.md

Ремастер в стиме: https://store.steampowered.com/app/2623190/The_Elder_Scrolls_IV_Oblivion_Remastered/

Он же в зелёном стиме: ищите, да найдёте.

Предыдущий тред - >>2014665 (OP)
sage[mailto:sage] Аноним 01:57:58 Морндас, 21-й Высокого солнца #2 №2018538 
Унылей пикчу невозможно подобрать, и в прошлом пикча тоже Г. И почему по традиции вечно их всего 1 в шапке? Специально чтоб как меньше привлекать внимание и чтоб никто не вздумал увидеть и не дай бог скачать от уныния?
Аноним 06:08:36 Морндас, 21-й Высокого солнца #3 №2018549 
Elder Scrolls IV Oblivion Screenshot 2025.04.12 - 22.35.44.73.png
>>2018532 (OP)
Аноним 06:46:41 Морндас, 21-й Высокого солнца #4 №2018552 
1715467030769.png
Патч хоть че-то с оптимизоном сделал? У меня на 4080 так же пердит, как и до патча.
Аноним 07:57:28 Морндас, 21-й Высокого солнца #5 №2018560 
>>2018552
Запусти в фул хд и будет тебе счастье. На 2к/4к пока просто забей.
Аноним 10:24:36 Морндас, 21-й Высокого солнца #6 №2018567 
Если я хочу сделать респек в процессе игры, корректно ли будет запустить команду из консоли Showracemenu и потом накинуть пл 12 баллов за каждый полученный уровень в умения?
Аноним 13:24:36 Морндас, 21-й Высокого солнца #7 №2018582 
>>2018552 >>2018560
Забавно. Тодд повторяет 2006
https://thg.ru/graphic/oblivion_test_performance/
Аналогично не тянули железки самые самые фхд максималки ванили и всё что предлагали, это так же откатиться до 1280xx разрешения и что-то поотключать. Тоддик не меняется.
Аноним 13:54:16 Морндас, 21-й Высокого солнца #8 №2018583 
The Elder Scrolls IV Oblivion Remastered 2025.07.21 - 13.34.08.01.webm
Я и скелет машем друг в друга катанами Акавири, только скелет попадает, а у меня 90% ударов не дотягиваются.

Это прикол такой? Игроку в упор к врагу вставать нужно?

Особенно круто это ощущается на двуручках, которые и без учета дистанции являются говном без задач, хотя там модов уже наделали:
https://www.nexusmods.com/oblivionremastered/mods/422?tab=description
Аноним 15:26:07 Морндас, 21-й Высокого солнца #9 №2018594 
>>2018583
Вот поэтому я первым делом и поставил этот мод, ещё и с увеличенным дамагом. А то чёт как-то совсем грустно было.
Аноним 17:09:42 Морндас, 21-й Высокого солнца #10 №2018603 
202507211448311.jpg
17254406989340.mp4
Как же это потешно выглядит
Аноним 17:28:33 Морндас, 21-й Высокого солнца #11 №2018607 
>>2018532 (OP)
Судя по ОП-посту (пикче), можно без опасений собирать сборку на оригинале?
Аноним 18:35:33 Морндас, 21-й Высокого солнца #12 №2018611 
image
>>2018603
Рыцари порядка пориджи с такой причей..
Аноним 18:37:23 Морндас, 21-й Высокого солнца #13 №2018612 
image
БЛЯТЬ Н тчо за excited опять айтишную решать? Всанс не дают включить. /ЭТО ЧТОООО
Аноним 23:39:10 Морндас, 21-й Высокого солнца #14 №2018646 
.png
>>2018607
Да. Плюс МОО скоро обновится.
Аноним 02:27:00 Тирдас, 22-й Высокого солнца #15 №2018656 
>>2018612
Если у тебя в окне/безрамочном окне игра, то всинк бесполезен же, не?
мимо
Аноним 14:46:00 Тирдас, 22-й Высокого солнца #16 №2018695 
>>2018532 (OP)
А у меня там между прочим дохуя уникального на пике. Во первых, ИИ апскейл зелени кустарниковой Азалии с моими улучшалками и цетокоррекцией вручную, а далее улчушения бутонов, заменил на уникальные розовые кругляши (их видно на пике). Уродливый honeysuckle был заменен на тип листвы той же Азалии, только без бутонов (вертикальный куст на пике). Далее убогий Eunymous полудерево-куст подменено speedtree моделью на ванильный японский красный клён, что делает их в игре уже не такими редкими, потому что у беседки в любой непонятной ситуации и в любом месте посажен Eunymous, а теперь у меня в игре вместо них стоит красивый красный клён (так уж и быть, подсказал вам один из самых годных и никому неизвестных хаков как вообще на изи помеять раздражающие деревья, вместо того чтоб менять их вручную в редакторах уровней, поторатив сотни часов). А willowoak подменён с золотистой листвой, в процессе вообще заменён на quakingaspectyoungfa 200% (берёза с жёлтой листвой). Лол, убогий engholly куст, навасянил в уникальное, взяв листву у красного клёна, но сохранив ему кустаниковый тип (результат видно на пике - красноватый куст вдали). И множество другого, в итоге вся уродская флора в игре заменена полностью.
Аноним 14:48:47 Тирдас, 22-й Высокого солнца #17 №2018696 
а
Аноним 14:50:53 Тирдас, 22-й Высокого солнца #18 №2018697 
А сам кватч, если что, единтсвенный нормальный - это Kvatch Returned Expansion. Никакие другие не ставьте, они конченные васянством и уродливо без опыта в ландскейпинге сделанные, особенно квестовые на восставновление. Этот устанавливается после майнквеста.
Аноним 15:28:49 Тирдас, 22-й Высокого солнца #19 №2018699 
>>2018697
> единтсвенный нормальный - это Kvatch Returned Expansion
> Никакие другие не ставьте, они конченные васянством

«KRE is NOT COMPATIBLE with the vanilla quests taking place in Kvatch!!! Not only have all the debris and fires and whatnot been cleaned away, but the landscape is no longer burned, the castle has been revamped, and the daedra are gone».

Что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в жопе своей не чувствуешь?
Аноним 16:13:38 Тирдас, 22-й Высокого солнца #20 №2018700 
>>2018697
Любой, абсолютно любой мод на Кватч это васянство. Я других не видел никогда ибо их не было.
Аноним 19:32:42 Тирдас, 22-й Высокого солнца #21 №2018705 
>>2018699
>Этот устанавливается после майнквеста.
Даблпук в лицо
Аноним 19:56:06 Тирдас, 22-й Высокого солнца #22 №2018706 
gallery4959017376-1.jpg
>>2018695
>quakingaspectyoungfa
quakingaspen
Всё просто, нюфаги. Берём любое всратое дерево/куст в игре и кликаем на него в консоле, запоминаем айди и вписываем айди в tes4edit/xedit, видим его реальное название. Берём это название.spt в trees. Берём другое дерево/куст.spt в trees, которое вам не всратое. Подменяем spt, подменяем dds текстуру, при желании подменяем и текстурку лода. Готово, получаем живописные кватч/другие города/места. Очередной пук в моддинг облы, что за двадцать лет этот хак первым открываю, как и первым же завёз тёмно-зелёный сиродил, нацеленный лишь на одно - на исправления убогих резкостей несоответствия отдаленных террейнов и флоры. Поскорее бы уже там скайбла, сколько можно в этом старье копаться. Нахуя они кстати эти кипарисы завезли в скинград, если у беседки был только Juniperus, да и тот лишь в пределах Анвила.
Аноним 23:15:38 Тирдас, 22-й Высокого солнца #23 №2018718 
image
image
image
image
Кайфливион.
Я вот думаю, может квесты были ошибкой? И так круто же без них. Хочется в этом лесу лечь на полянке и заснуть. А в квестах душат загрузочными экранами в домах и инвентарь-менеджментом.
Я в первые свитки (морровинд) так и играл как ебан, игнорировал любые квесты которые мне не интересны и бомжевал по миру, даже карту мира не открывая для ориентации, вообще пофиг где нахожусь.
Авторы майна тоже эту фишку просекли, где по сути нет квестов, а просто бомжуешь на дикой природе и аутируешь.
Аноним 23:18:45 Тирдас, 22-й Высокого солнца #24 №2018719 
>>2018656
В фулскрине тоже не работает, я в утилите нвидии включил и оно работает по-теневому, без всанса по экрану плавают волны и вылеты.
Аноним 23:25:56 Тирдас, 22-й Высокого солнца #25 №2018720 
image
Тод гений додумался таки разделить уровни сложности для входящего и исходящего урона, ни в 1 свитках не было.
Можно теперь соус лайк игру сделать лайтовую, чтоб был повод ставить блоки и защиты, и при том волка не ковыряять пять минут даэдрической клейморой.
Выбор очевиден, в эндгейме 40+ лвл - урон Адепт, входящий урон Эксперт.
Но на старте при выходе из канализации лучше для реализма - Эксперт+Мастер и понижать постепенно после прокачек, а то не реалистично что бомж из канализации 1 лвл валит опытных рыцарей.
Аноним 23:39:05 Тирдас, 22-й Высокого солнца #26 №2018721 
Вы знали то в Обле 281 квест? Ебало?
Аноним 00:11:56 Миддас, 23-й Высокого солнца #27 №2018723 
>>2018721
> Вы знали то в Обле 281 квест?

А вот интересно. Как бы повлиял на баланс игры "Генератор квестов"!

Ну. Южанам нужен северный чертополох. Северянам южный табак. Тем отнеси корзину яблок, другим мешок картошки. Деревенским идти опасно. А ты тут такой герой рыцарь!
Аноним 06:55:43 Миддас, 23-й Высокого солнца #28 №2018732 
>>2018718
Всё это вырвиглазие с кайфом когда совсем нет кругозора (как ирл, так и игрового, так и флоры в ирл интересах) и когда даже не с чем сравнивать, потому что всё что я вижу на пиках это ебейшее вырвиглазие, аляповатое броское начертание и полный проёб мимокров студии в неуловимости одного аспекта игры, это в её причудливого и слегка приукрашенного/волшебного бэкграунда. Тут и в скайбоксах проёб, тут и в розовом пресете проёб (его нарастающий розовый энвайронмент полностью проёб), тут и в ландскейпинге и его наполнении проёб, тут и в оттенках. Итог, в дизайне этот маммастер стал дженерик рпг, а оригинал был не совсем, в нём были нотки немножко приукрашенного причудой гейм-дизайна, в этом плане скайбливон это уловил точно (и даже переборщил), но лучше нахер переборщить, чем наблюдать такой даунгрейд, котороый мало того что некрасив, дак ещё и до смешного неиграбельный с полным комфортом на топ печках, опять в 2006м >>2018582
Аноним 07:13:16 Миддас, 23-й Высокого солнца #29 №2018736 
>>2018723
Такого в модах навалом. Тот же Region Revive Lake Rumare уродует имперский остров никчемными сараями с босыми бомжами, предлагающие маргинальные квесты за дам покушать. Всё это играется как полнейшая excited и с одним только ощущением, что прорабатывать этот класс было ошибкой, а всё происходящее ощущается дешевой иронией.
Аноним 07:36:31 Миддас, 23-й Высокого солнца #30 №2018737 
>>2018736
> Region Revive Lake Rumare уродует имперский остров никчемными сараями с босыми бомжами, предлагающие маргинальные квесты за дам покушать

Дополнительные постройки, это избыточно. Ничего рисовать не надо. Просто добавить диалогов и соответственно квестов в уже существующие поселения. Типа расширить темы разговоров между НПС, а не только: "Вчера видел грязекраба". Конечно может возникнуть проблема с озвучкой. А если переозвучить все десять фраз этого непися?

Как бы внутри игровая экономика. Вот деревенька. И вот отойдя от неё на несколько "ярдов", встречаешь горгулю!!! Да она может вынести всех! А грибочков хочется. Ну и оплата соответствующая содержанию квеста.

В глобальном моде ООО. Некоторые неписи отправляются в путешествие. Куда-то идут, бредут. И если не повезёт дохнут в дороге. Но сопровождать такого, без быстрого перемещения это изжога!

Ну, а "генератор квестов", в том смысле, что они никогда не заканчиваются. Пока есть жители само собой.

Или. Если диалоги сложно, сделать фаллоутские записки. Находишь, не знамо где, записку. А там клад! Упкин оставил в пещере 10 яблок! Всё равно этих книг и записок в инвентаре образуется целая помойка. Десятком больше, десятком меньше.

То что после определённого уровня игры, будешь отмахиваться от предложений сбегать за "табачком". Соглашусь.
Аноним 08:16:14 Миддас, 23-й Высокого солнца #31 №2018741 
>>2018718
>играл как ебан, игнорировал любые квесты которые мне не интересны
Пчел, это вообще-то и есть сама идея ролевой игры. Это манчкины минмаксеры придумали, что надо делать каждый квест в игре и облутывать каждую помойку. Вообще-то по концепции рпг это ОТЫГРЫШ. И если тебе неинтересно делать какие-то квесты - ты просто их не делаешь. Ты не оцениваешь это как "ну там опыт, лут, ачивки, закрыть контент" как в ММОРПГ, ты просто не делаешь, потому-что не хочешь и не интересно. Или это противоречит твоему персонажу и его идеям или самой задумке героя.

Отыгрывай себе охотника в лесу и всё, если хочется. Тем более в Скайриме с модами это делается вообще на изичах, в Обле наверное тоже.

Ну серьёзно, если ты отыгрываешь кого-то, то не стоит лезть в каждую залупу и делать каждый квест, весь кайф отыгрыша в том, что ты в игре поступаешь и действуешь так как было бы логично для твоего героя.

Не хочешь домов и инвентарь менеджмента? Ну и в пизду их, у тебя огромный открытый мир.
не хочется делать этот квест? Ну и в пизду его. Не хочется открывать карту мира и двигаться чисто на ориентирах? Ну так и двигайся, в пизду эту карту.
Аноним 12:48:06 Миддас, 23-й Высокого солнца #32 №2018768 
202507221644241.jpg
А я думал он был больше ростом. Или в ремастере его сделали меньше?
Аноним 12:58:35 Миддас, 23-й Высокого солнца #33 №2018770 
>>2018768
В ремастере ощущение пропорций и размеров другое относительно оригинала
Думаю, это вызвано новой стилистикой графики
Аноним 13:55:16 Миддас, 23-й Высокого солнца #34 №2018777 
>>2018741
Какой-то домохозяйко гейминг получается. Суть игры это высчитать оптимальный билд, задоминировать игру, стать везде первым. А не это старческое кряхтение коуп - то пройду, там заныаюсь чтоб пиздюлей не дали, а там вообще ползунок сложности понижу. Неа, нот гонна хэппен. Или ты играешь как положено или уходи в визуальные новеллы
Аноним 14:26:52 Миддас, 23-й Высокого солнца #35 №2018779 
>>2018777
>задоминировать игру, стать везде первым
Это говорит в тебе обиженный школьник. Ты же сам понимаешь в чем твоя проблемы, если у тебя такая гиперкомпенсация и тебе надо хотя бы в игре всех задоминировать и везде стать первым.
Аноним 14:31:36 Миддас, 23-й Высокого солнца #36 №2018780 
>>2018777
Ты с соулсами перепутал.
Аноним 15:27:44 Миддас, 23-й Высокого солнца #37 №2018783 
>>2018737
Ещё немного и вы изобретёте Daggerfall, где подавляющее большинство квестов было именно что автосгенерированными.
Аноним 15:55:02 Миддас, 23-й Высокого солнца #38 №2018787 
202507221942411.jpg
Ну, вот и всё. И действительно, ВСЁ!
Аноним 15:59:38 Миддас, 23-й Высокого солнца #39 №2018788 
>>2018783
Плохо чтоли?
Аноним 16:23:36 Миддас, 23-й Высокого солнца #40 №2018790 
>>2018777
> высчитать оптимальный билд
> свитки
> казуальная сказка с кучей способов стать неуязвимым нагибатором
Проснись, ты срёшь, это не компьютерная адаптация пасюка / дынды на максимальной сложности.
Аноним 16:49:13 Миддас, 23-й Высокого солнца #41 №2018791 
23518007546dfb94cc5e5a30f9a439e1.jpg
>>2018787
Надо вот было так каджитов изуродовать. Были же нормальные в Скуриме и ТЕСО.
Аноним 16:57:54 Миддас, 23-й Высокого солнца #42 №2018792 
>>2018791
В teso вообще много няшек-писечек.
Аноним 18:57:15 Миддас, 23-й Высокого солнца #43 №2018795 
>>2018790
>>2018779
Как же вы слабы. Для настоящего мужчины нет ничего слаще созерцания воплощения своих планов. Как идеально высчитанный, детально расписанный ещё до включения ПК в заметочнике капкан захлопывается, побеждая НПЦ с минимальными затратами.
Это сладкое чувство контроля, когда знаешь до золотого сколько потратил и сколько получишь в авантюре. Да, ребят, вольной кампанией вы бы точно не командовали...
Аноним 19:36:27 Миддас, 23-й Высокого солнца #44 №2018797 
image.png
>>2018791
Дань традициям
Аноним 19:53:29 Миддас, 23-й Высокого солнца #45 №2018800 
29128869.jpg
Сап анон, ищу вот эту йобу прошлого десятилетия. Может кто подскажет где найти? На нексусе мод скрыт к сожалению, на всех возможных тесалл, фуллрест, тесточканет, про летописи совсем молчу - уже прочекал. Фильтровал по датам и языкам в поиске просил несколько нейронок
Аноним 20:14:45 Миддас, 23-й Высокого солнца #46 №2018801 
>>2018795
Для меня важно созерцание лесов и разрушенных крепостей под Джереми Соула и птичек.
>>2018800
Tesall, не? Там такая же прога для морровинда лежит.
Аноним 20:17:54 Миддас, 23-й Высокого солнца #47 №2018802 
>>2018801
К сожалению ссылки мертвы
Аноним 20:28:17 Миддас, 23-й Высокого солнца #48 №2018807 
>>2018800
https://en.uesp.net/wiki/Oblivion:Maps Первая и вторая ссылки. Да, онлайновая штука, зато при клике на объект можешь открыть соответствующую статью.
Аноним 20:38:11 Миддас, 23-й Высокого солнца #49 №2018809 
>>2018807
Я сейчас этим пользуюсь, но к сожалению у меня не всегда есть доступ к интернету
Аноним 22:31:06 Миддас, 23-й Высокого солнца #50 №2018814 
image
image
image
image
>>2018741
Стоп, а как в Обливионе отыгрывать лесного охотника? Что за моды? То есть если в данжи не заходить, то не только квестов, даже лута никакого. Из-за оптимизации чтоб не лагало всю движуху поместили в данжики и городские квесты обычно в пределах городов.
Мне в скачи мочи нравилось играть за лесного со соей небольшой бандой из 20 лучников-лёгких мечников как я, но минус, что большинсво отрядов тебя разъбут, и там нет монстров для охоты.
Поэтому не знаю, может есть моды чтоб рандом группы мобов спавнились в опене и квест за их разъеб за награды? В Обле тоже есть такие в деревнях пойти убить опасных медведей, но крайне мало.
Сейчас ещё лето и у меня тяга по полянам гонять, но ирл я не хочу, у меня фобия быдла.
Аноним 22:37:12 Миддас, 23-й Высокого солнца #51 №2018815 
>>2018800
А это че, интерактивка приязанная к сейву? Можно ОНЛАЙН искать искомое в игре и на компасе показывается?
Аноним 23:24:01 Миддас, 23-й Высокого солнца #52 №2018818 
>>2018815
Найн, я через альттаб отмечаю вычищенные локации с помощью этих карт, раньше юзал йобу с пркла, ща к сожалению ток онлайн :(
Аноним 03:06:13 Турдас, 24-й Высокого солнца #53 №2018822 
>>2018646
Версия 5.0 будет требовать MenuQue? Тогда мимо, я стараюсь не ставить моды, потенциально ухудшающие стабильность Облы. По крайней мере в Version history к v16b написано: Possible fix for rare crash with a new xml feature. К тому же непонятно, что вообще улучшает MOO 5.0 в сравнении с 4.9.4.2 - делает уровневую систему неуровневой, судя по описанию, что бы это ни значило. И потом как это будет работать с OOO, тоже непонятно. В общем, одни вопросы и ни одного ответа
Аноним 07:03:55 Турдас, 24-й Высокого солнца #54 №2018837 
>>2018814
>тяга по полянам гонять, но ирл я не хочу, у меня фобия быдла
Удивил, чертяка! Не знал, что у быдла бывает боязнь гонять по полянам. Век живи - век учись!
Аноним 07:49:08 Турдас, 24-й Высокого солнца #55 №2018839 
>>2018837
Это ты шутить пытаешься? Душа компании, наверное, много друзей пускает тебя по кругу.
Аноним 08:23:09 Турдас, 24-й Высокого солнца #56 №2018841 
>>2018839
Ты обиделся что-ли?
Аноним 12:41:25 Турдас, 24-й Высокого солнца #57 №2018872 
>>2018695
Да всем насрать на твои охуительные скриншоты. Угнал перекат - соси дийдрическую жопу.
Аноним 17:42:41 Турдас, 24-й Высокого солнца #58 №2018890 
>>2018841
Нет, срал и сцал.
Аноним 17:51:26 Турдас, 24-й Высокого солнца #59 №2018892 
image
image
image
image
Я боюсь не скоро мы дождёмся продвинутого кум модинга ремастера с фоловершами, анимациями и нарядами всякими прикольными. На новом движке модинг так туго идёт у людей, это непаханное поле и всем тяжело переключиться на иное. Оно ещё глючил, ломается официальными патчами, глобальных инстументов не завезли и никто кажется не будет этого делать за бсплатно. Может я назад в скайрим вернусь для модинга, но мне не нравится там окружение, гримдарковые снежные викинги, а в обле сказочные душевные поляны.
Лично у меня после последнего патча моды на фоловеров отвалились. Я не знаю в чем дело, но игра зависает,через некоторое время если с ними ходишь и помогает просто не брать никого. А хочется.
Аноним 19:26:53 Турдас, 24-й Высокого солнца #60 №2018893 
Аноны, игра вылетает при попытке загрузить любое сохранение или начать новую игру. Модов никаких нет и не ремастер. В чем проблема может быть?
Аноним 23:52:33 Турдас, 24-й Высокого солнца #61 №2018905 
>>2018892
>Я боюсь не скоро мы дождёмся продвинутого кум модинга ремастера с фоловершами, анимациями и нарядами всякими прикольными
Так игра только вышла. На оригинал полноценные кум моды появились не раньше 2010-2011 гг. И то, их ещё 5-6 лет допиливали.
Аноним 01:01:25 Фредас, 25-й Высокого солнца #62 №2018909 
image
>>2018905
Мдауж, не напоминай, голодные годы. Сейчас хоть всё быстрей, уже нбо спустя полтора месяца вышел.
А уже есть ебле моды оказывается и можно делать пикрил, но довольно убого выглядит, такие моды на нексусе кажется давят, поэтому я найти не мог.
То есть уже есть аниматор, тела с физоном, возможность делать своих нпс фоловеров заскриптованных и броню. Я полдня курил, но чет всё гибло, лекция на час от шиза айтишникак как просто модель тела изменить, притом он с вырезками делал и в проклятом блендере опыт имеет. Ниасилю никогда.
Пусть пресеты делают епта, а я их редактировать буду, че так сложна.
Аноним 17:44:13 Фредас, 25-й Высокого солнца #63 №2018931 
>>2018787
Все фракции и острова прошёл с мейн квестами? Сколько часов ушло? Сильно отвлекался на аутирование и сайд квесты?
Аноним 18:41:20 Фредас, 25-й Высокого солнца #64 №2018940 
>>2018931
165 часов, но в самой игре написано 150. Не знаю откуда такая разница.
Аноним 18:42:29 Фредас, 25-й Высокого солнца #65 №2018941 
>>2018940
Перезагрузки.
Аноним 18:52:39 Фредас, 25-й Высокого солнца #66 №2018942 
>>2018940
Охренеть, у меня столько же почти - 175 как на трон Шео сел. Но я ебланил слишком много с модингом и экспериментами.
Сейчас думаю все сайд квесты пройти, во все дома и данжики заглянуть, все пасхалки на вики чекнуть.
Без ремастера никогда бы не узнал какая эта игра душевная на самом деле. Секретов больше, чем у женщины.
Аноним 19:36:10 Фредас, 25-й Высокого солнца #67 №2018947 
>>2018942
Игру всё ещё надо допиливать, патчи нужны как воздух. Не знаю, будут французы её хотя бы год поддерживать или просто плюнут.
Аноним 20:13:24 Фредас, 25-й Высокого солнца #68 №2018949 
image.png
Левел листы, пфф, ой как страшно. Можно и без баша обойтись, если руки не из попы.
Аноним 20:20:59 Фредас, 25-й Высокого солнца #69 №2018950 
>>2018949
Кстати, годненький мод https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/45761 . Но он поглощен более глобальными объединенными кричерсами. Но у франческо такое есть, а вот мирных только козлы и козы. Есть и более минималистичный вариантик https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/41777
Аноним 20:23:18 Фредас, 25-й Высокого солнца #70 №2018951 
Судя по тому что я вижу это перенос японского лаверса из классики облы, а не что-то новое.
Аноним 20:48:01 Фредас, 25-й Высокого солнца #71 №2018952 
Как вампиризм включить консолью? Метод с uesp и команды Set PCVampire to 1 и Set vampire.hasdisease to 1 не работают
Аноним 20:56:23 Фредас, 25-й Высокого солнца #72 №2018953 
>>2018892
Ты можешь красивые скрины делать не? Что это за всратая excited.
Аноним 21:00:25 Фредас, 25-й Высокого солнца #73 №2018956 
15473998211450.png
>>2018953
Купи и делай сам.
Аноним 21:03:40 Фредас, 25-й Высокого солнца #74 №2018957 
>>2018892
Какое же счастье, что renewal не пошли по кривой дорожке этой всратой непонятной цветовой гаммы. Прикол в том, что тут никакими врапперами это никогда не исправишь, потому что в этом поделии переделывали растительность, террейны и флору под эту новую гамму. Ой лол. Эти скрины хороший пример демотивации ремастера.
Аноним 22:51:14 Фредас, 25-й Высокого солнца #75 №2018960 
>>2018947
Да уже значимые фиксы с оптимизацией, даже столетний баг с квестом отбития Кватча починили спустя 100 лет специально для патча, даже нон-офишл не фиксил. Но мне не нравится что каждый офф патч ломает мою мод сборку, а авторы модов многие два месяца назад наигрались и съебли в закат и не обновят уже. И главное ломают обсе и другие значимые механизмы для костылей. Лучше модить и обновляться патчами раз в 3 месяца если ленивый, я рельно часов 50-70 угрохал на настройку всякого.
Аноним 22:57:30 Фредас, 25-й Высокого солнца #76 №2018961 
>>2018957
Старый графён это кал, челик. Его программисты и их жёны сами рисовали из-за нехватки сотрудников в штате. Зелёная трава сочная кайф, а всё остальное от моделей, облофейсов до цветовой гаммы ГОВНО. Почему Фейбл вышедшая в то же время для плойки и пк не выглядела как говно, а люди там как люди, а непонятно что?
Аноним 01:52:42 Лордас, 26-й Высокого солнца #77 №2018969 
>>2018961
Ты на доске старого графена, челя, поэтому всё что ты скозал смишно. От беседки нет ни одной тес нового поколения, мань. Ремастер пердящий одновременно поверх старого движка и деланный аутсорсерами не из беседки и всратой желтушной природой даже смешно таковым считать, это даже не ремейк. Когда будет что-то новое и легетимное от студии, тогда и приходи про какой-то там графён в tes пердеть, лол.
Аноним 05:45:23 Лордас, 26-й Высокого солнца #78 №2018977 
image
>>2018969
Демагог-гребешок, ты не подменяй реальное с вымышленным, скрипты это скрипты, они остались нетронутыми, да, а графон ремастера сделали недавно, он современный и отменный. Хоть усрись ты, но стара обла без модов выглядела плохо, убого, недоразвито в сравнении с ровестниками. Фейбл, вов те же выглядели приятней глазу. И хотя я всегда считал облу говном, но купил её 3 раза, потому что у нее другие достоинства, а сейчас стало вообще идеально если старые баги не вспоминать. Будешь ещё что-то крякать про нелегитимность?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения