Выключил на Риалити, это надо было постаратся так заговнить трек. Альбом средненький поп, который изо всех пытается усидеть на всех стульях. Первый трек говорит ну вот она я та самая граймс ну вот как раньше вокал вот слушай и потом начинается калифорния от который можно со скуки умиреть настолько она серая, скрим который и вовсе неясно чья заслуга, попсонг номер два флэш визаут блад, белли с каким то странным вокалом ви дэнс лайк энжелс - сразу себе аутистов представил. Серая скучная каша.
>>1207865 >Он не зажигательный, под него не начинаешь невольно покачиваться в такт, мелодии не западают в голову, он не тащит, он попросту слабый. Блять, как же печет с детей, которые не понимают, что по одному прослушиванию альбом не может запомниться, и оценить его просто невозможно. Через месяц приходи, поговорим объективнее.
>>1208099 >по одному прослушиванию альбом не может запомниться, и оценить его просто невозможно. Через месяц приходи, поговорим объективнее. Дохуя альбомов, которые понравились и запомнились с первого прослушивания. Про танцевальность вообще пушка- хороший танцевальный трек ДОЛЖЕН затягивать и раскачивать с первого раза. Мне, например, не понравился совершенно последний альбом Продиджей, но то, что все треки там "качающие" хуй поспоришь. Вот Kill V.Maim такой трек. Остальные нет. Нет ни атмосферности первых альбомов, ни настоящей танцевальности.
>>1208129 Не смотря на то, что ты там разглядел при первом прослушивании, дальше музыка начинает восприниматься по другому. Проблема как раз в том, что понравится и запомнится тебе все равно там что-то другое, не зависимо от твоих изначальных пожеланий и интересов. И ты не можешь угадать что это будет с первого-второго прослушивания, так как запоминание только начинается. А твои пожелания, типа стиля, танцевальности, лоуфайности просто определяют внешнее пристрастие к музыканту и альбому, из за чего ты и начинаешь слушать его слишком много раз, и тогда выходишь уже на тот, другой уровень. Артэнжелс пока можно оценивать только с точки зрения стиля оформления и первого впечатления, который действительно можно хэйтить, через недельку не сильно частого прослушивания будет ясно, действительно там все так плохо, как пишут, или есть охуенные моменты. Не знаю как у вас, но при первом прослушивании вижнс мне тоже с первого взгляда понравились только дженезис и обливион, которые я слышал раньше, а остальное было просто никак. Но я просто продолжил слушание, и открыл для себя Circumambient и Be a Body, и даже интро ну и остальное и они оказались тоже охуенными.
>>1208165 Ну хз, может ты и прав, но все таки есть вещи которые заставляют возвращаться к альбомам. Ну, например, я в свое время, привыкнув к звучанию Модселектора и Аппарата по отдельности не врубился с первого прослушивания в Moderat II, хотя потом он стал одним из любимых моих альбомов последних лет. Но Даже когда я в первый раз "забраковывал" этот альбом, я четко понимал, что вернусь к нему, была в нем какая-то для меня притягательность, пусть по-началу и непонятная. С Ангелами все наоборот- он не вызвал никакого отторжения, я сразу выделил пару треков, один даже очень понравился, но общее впечатление такое, что возвращаться как-то вообще не хочется. У меня нет ощушения, что со временем я что-то там такое для себя открою, как было с Модератом или еще чаще такое бывает с книгами и фильмами. Не врубаешься, но знаешь, что вернешся. Тут такого нет, потому что нет необходимой дезориентации. По-моему альбом просто середнячковый. Хотя я, разумеется, переслушаю его через недельку.
>>1208099 https://www.youtube.com/watch?v=RCbd1JC4Q78 Не каждому нужен месяц, чтобы определиться, нравится ему альбом или нет. Особенно для людей, активно интересующихся музыкой во всех жанрах и направлениях. Мы тут что, просто так в этом разделе сидим? Объективно, альбом вышел проходным и обсуждать тут практически нечего. Kill V.Maim отвратительный трек, с примитивной мелодией и хуком, напоминающий поп песни начала 00ых. То, что недалеких зацепило - не удивительно, но даже среди худших песен, это определенно не лучшая.
>>1208194 сука, меня просто пробили насквозь звуки в PIN! Друзья, качайте скорей, качество многое поменяло в треках. Мои чувства на пикче, я облит музыкальной волной
>>1208195 >Особенно для людей, активно интересующихся музыкой во всех жанрах и направлениях. Как раз таким и нужно больше вникать, так как если ты слушаешь по 10 альбомов в неделю новых, то ты нихуя 8 из них не воспримешь адекватно. Просто мозг так не работает.
>>1208213 >Просто мозг так не работает Ну давай передовые исследования биологов на тему того, сколько часов музыки человек может проанализировать и за какое время. Я подожду.
>>1208233 It was in Squamish that Grimes recorded “REALiti,” along with dozens of songs that never made it onto the new album. Looking back, she says that period of quieter, healthier living and relative solitude—while productive—wasn’t exactly the idyllic retreat she’d been hoping for. “I was just thinking about years of shit that I’d just never dealt with,” she says, referring to the whirlwind of death and heartbreak she’d left behind in Montreal. “Becoming a healthy person—that’s a really hard thing to do. Getting away from all that stuff and for the first time having to confront things and just being like, ‘Man, you have nothing to escape into right now: you cannot escape into drugs, you cannot escape into alcohol, and you can’t really escape into music because music is now your job.’ I kind of went through this period where I had no way of dealing with anything, so I was writing these really depressing songs, and nothing was fun at all.” That’s another reason why Boucher scrapped the album that she made: beyond the fact that it didn’t feel like enough of a sonic departure from Visions, it was simply a little too gloomy. (Still, she says she’ll “probably put it out for free at some point.”)
Аноны, так хочу послушать Калифорнию в живую у нее. Такая хорошая и светлая песня, и ты словно прыгаешь по кочкам, залитыми солнцем. И нет вокруг ничего лишнего
>>1208186 Искренне рад за ее востребованность/хорошего промоутера, но симптоматичны две вещи: а) Она играет старый трек, хотя новые, судя по всему, пилились как раз больше для лайвов, чем для домашнего прослушивания. Выходит, что и в качестве живых, шевелящих толпу, номеров они проигрывают старому материалу. б) Еще хуже то, что знаменитый запил во вступлении она стала играть хуевее, скучнее и, главное, небрежнее. Хотя должна былабы наоборот- отточить за столько лет. Сравните: https://www.youtube.com/watch?v=i3flVpOuBKg https://www.youtube.com/watch?v=dtpJgxt6p9Q Какя-то нехорошая хуйня с ней все таки творится.
>>1208244 >а) Она играет старый трек, хотя новые, судя по всему, пилились как раз больше для лайвов, чем для домашнего прослушивания. Выходит, что и в качестве живых, шевелящих толпу, номеров они проигрывают старому материалу.
С нового альбома она исполняет на своих шоу Laughing And Not Being Normal, SCREAM, REALiTi, Venus Fly, Kill V. Maim Остальное она пока еще не научилась в живую.
>>1208194 За релиз спасибо, но даже в хорошем качестве альбом просто хуйня из под коня. Небольшой прирост слышимых свистоперделок погоды не делает и попсовости треков не сбавляет.
>>1208238 > referring to the whirlwind of death and heartbreak she’d left behind in Montreal. А о чем конкретно идет речь? Что за смерти и разочарования?
>>1208220 Все очень индивидуально, но вообще я бы посоветовал почитать как устроена память, так как это напрямую влияет на восприятие худ. произведений. http://psylib.org.ua/books/rubin01/txt16.htm например, и там есть еще относительно музыки информация. И пикрелейтед литература для общего развития, хватит на год вперед. Там есть все, что нужно.
>>1208229 Понты какие-то инфантильные, честное слово. Она же все равно ЗАПИСАЛА эти "темные" версии, почему бы не выпустить? Я понимаю, если бы он в принципе не хотела писать что-то такое, на ведь написала же, какая теперь нахуй разница? Или это такой тонкий пересказ байки Ричарда Д. Джеймса о потерянной в самолете флешке с неизданным?
>>1208280 >почему бы не выпустить? Потому что для нее это уже прошлый век. Она многому научилась за это время. Зачем дискредитировать себя как музыканта релизом того, что объективно уступает по качеству новому материалу?
>>1208285 >Зачем дискредитировать себя как музыканта релизом того, что объективно уступает по качеству новому материалу? С чего ты взял, что уступает. Судя по версиям Реалити все может быть наоборот.
>>1208229 >он получился слишком грустным Если честно, от АА тоже весельем не веет. Хоть он и весь из себя танцевальный и "легкомысленный", все равно какой-то грустью от большей части треков веет. Не получился у нее веселый альбом.
>>1208289 >ни слова не говорит про качество Да что ты? А про что она целый год говорит, если не про то, насколько она поднялась как продюсер, и насколько несерьезными были ее предыдущие работы?
>>1208292 Он не получился танцевальным. Треки, вроде Kill V. Maim или Flesh Without Blood могут заставить толпу прыгать и бесноваться, а вот под какую-нибудь Калифорнию только стоять аутировать в пол.
>>1208307 Что раньше она это делала лучше. Ты же сам написал, что импровизация. Первые годы чувствуется, как она погружена в нюансы этой импровизации. Сегодня она делает это топорно.
>>1208305 По-разному всегда на самом деле. И в старых и в новых записях есть и фэйлы, и крутые исполнения. Меня печалит, что профессиональных съемок с ее выступлений почему-то больше не появляется. За год ни одной, например. Не то что раньше http://www.youtube.com/watch?v=yN2wGLfkfQc
После первого прослушивания у меня была только одна мысль - вот это высрал человек, создавший Halfaxa и Visions!? Может это вирусняк от ДИДЖЕЯ ААРОНА ЭЛИСА с обскурной ебаной попсиной из начала 00ых. Что за хуйня, блядь? Ладно, отдышался, выпил водички, заслушал во второй раз - все равно хуйня, ну может УБИВАЙ V.КАЛЕЧ ничо так, на танцполах Нижне-Задрищенска будет новый хит. Потом качнул нормальный рипчик в последней надежде на ПРИНЯТИЕ и.... бля это говно до сих пор не отпускает, баттерфляй флаинг ин зе эйр, ебать ее в сраку.
>>1208312 Вот о чем я пытаюсь втолковать сторонникам теории, что надо отслушать пару суток этого проходняка на репите, чтобы проникнуться и полюбить- не бывает так. Навязнуть назубах, как совковая ириска может, по-настоящему понравиться нет. Худшее, что может случиться с хорошим альбомом при первом прослушивании- он может ошарашить, поставить в тупик, но не вызвать одназначно негативные ощущение, как это сплошь и рядоп происходит со слушателями АА.
>>1208292 >все равно какой-то грустью от большей части треков веет Ничего удивительного, учитывая что она пишет музыку только тогда, когда она чем-то очень расстроена.
>For me, that’s the best motivation for music. You’re turning emotional existence into a product that people can understand, and you get a high off that. I think the first reason I make music is that it’s a therapeutic way to deal with things. I always make the best shit when I’m upset. If you start off really upset and you work and work till the sun is rising and you are finishing, you can tell it’s really universal and it’s this great thing... That high is unbeatable; that’s the greatest fucking high on planet Earth.
Мне одному кажется, что ей надо валить из ЛА? Хоть куда- в Монреаль, в Лондон (поближе к 4AD? лол), в Малайзию, в Мордовию[/b]- куда, блядь, угодно. ЛА на нее дурно влияет, не?
>>1208314 > Навязнуть назубах, как совковая ириска может, по-настоящему понравиться нет.
Вязнут на зубах и прилипают темы вроде I'm blue и "О боже какой мужчина", когда услышал утром в маршрутке, а потом мотивчик целый день в башке наигрывает вне зависимости от твоего желания. А это дерьмо реально какое то неправильное, все время хочется переслушивать и переслушивать. И блупы, блопы и прочие хуйопы на грани слуха в казалось бы типично попсовых треках оставляют странное впечатление
>>1208328 Ну не знаю. Вот взять Реалити. Первая версия, если я не ошибаюсь, была сделана до приезда в Калифорнию. По нему видно, что ее музыка меняется, но меняется как-то приятно, сохраняя индивидуальность. И в клипе она тоже выз-ывает только симпатии. И вот, буквально за очень короткий срок появляется буквально другой исполнитель с другим поведением на сцене (каким-то конвульсивным и нелепым), другой, раздражительной манерой высказываться и совершенно другой, пусть не плохой, но какой-то надуманной музыкой. Прямо после переезда. Я согласен, что строгий силлогизм тут не построить, но на мысли о влиянии среды не набрести невозможно.
>>1208335 >бросила долбить у себя в своей ламповой Канадке, и теперь говорит что завязала. Но выглядит и ведет себя, почему-то, более упорото. Парадокс.
>>1208336 >выглядит и ведет себя, почему-то, более упорото Ну не знаю. Сложно оценивать, когда ее внешность и поведение это всегда просто какой-то адовый рандом. Я с самого начала абсолютно не знал, чего ждать от альбома, и теперь точно также не представляю, в каком направлении она пойдет дальше.
>>1208348 Наблюдаю срач и подогреваю его по мере сил. А что еще можно делать на музаче? Я не фанат Граймс, но сильно ей симпатизировал и после релиза Реалити на Трубе надеялся на что-то если выдающееся, то экстраординарное. Лишенный надежд, теперь я только трачу бессоницу на вас, Антоши.
>>1208354 >Даже не стал читать. А зря. Забавно, как рецензент, не сказав ничего внятного, и чем руководствуется при постановке оценки, смело лепит 5/5. Вся суть музжурналистики подобного рода.
>>1208367 Я сначала удивился, когда увидел до боли знакомый обклееный розовым скотчем Gaija, да вообще сетапчик, но в конце все встало (село) на свои места. Хана протеже Граймс, что ли?
Вот многие типа сравнивают с Кэти Перри, Тэйлор Свифт и тд. Вопрос к тем кому доставил альбом: действительно ли они могут дать те же ощущения, что и Граймс? Если да, то с чего начинать?
>>1208370 claire and james for filming this lana del rey for asking claire (grimes) to join the tour claire for inviting me to sing with her on the tour/letting me sing clay the last 2 nights lana and claire's fans for being an amazing audience and listening to my song the last 2 nights lana and claire's incredible crew my beautiful family for coming to atlanta to see the show michael diamond and eevee for facetiming me while i was gone
Господи, какое же разочарование ее новый альбом. Попса бездуховная, да и только, разве что первоначальная версия Реалити норм и Flesh without blood. Как можно было так бездарно похерить свой саунд, стиль и превратиться во вторую Тейлор Свифт?
>>1208575 > Надо ей ссылку на форчановский /mu/ дать. Они там уже третий день на говно исходят.
Там уже пошла стадия ПРИНЯТИЯ.
> a few hours ago i really wasn't feeling this album, but it's grown on me a bit now. certainly wasn't expecting that. kinda just focused on the grimiest details in the production and then after a few more listens it just clicked.
>>1208425 Почему нет? Она совершенно точно должна было подумать об этом, когда делала такой клип и сделала именно эту песню синглом к альбому. Если там читается обращение к старым слушателям, то там оно есть тоже.
>>1208600 Потому что в 2015ом все сидят на бордах. >>1208569 Лул. Ну в тамблере аж отдельный пост выплыл, хотя я не подписан на неё бля, пацаны, я там только фотки смотрю лайкаю всякие пейзажи коллажи, честное слово и там тонны лойсов и радужного фидбека. >>1208625 И чо теперь, если там есть и это содержание - то оно там тоже есть. Представь: сидит она пишет свой АА, хочется ей попчика, нервничает, думает как это примут, потом наконец решается что будет сделает так, как видит нужным сама. Совершает в клипе шутливое сценическое самоубийство, кровью вымазывается, с ножом бегает, выпускает эту песню перед самим альбомом, if you don't need me just let me go и т.д. Кароч, тут это есть. Про друзей не про друзей, но ещё и в эту сторону трек.
Послушал я послушал, и в итоге мне больше всего зашла easily и вот эти вэп вэп с 1:50 - это забавная и приятная песня. Больше ничего в голову сразу не приходит после того, как послушал. Хотя в некоторых местах в песнях по альбому расставлены хорошие моменты. Но вцелом не оч. Калифорния ни о чём, флэш, бэлли и артэйнжелс тоже - это точно проходные песни, как по мне. Хотя Kill V. Maim не знаю чем вам так нравится. Бля, щас небось в принятие загремлю.
Послушал и то, и другое и в очередной раз убедился, что люди, сравнивающие Граймс со всякими мейнстрим-поп певичками, не имеют слуха. Общего у нее с ними по-прежнему чуть меньше, чем нихуя.
Kill V. Maim Pin Life in the Vivid Dream Easily Flesh Without Blood Слушал альбом сегодня весь день, Вот вам положняк лучших треков, которые хочется репитеть.
Объясните тупому, откуда хайп? Ни разу до этого Граймз не слушал, как-то руки почему-то всё не доходили, решил сегодня, что выход нового альбома - достойный повод приобщиться наконец, слушаю, и вообще не понимаю, что тут интересного. То есть это даже не плохо, это просто эм... обычная поп-музыка, такое ощущение, что каждую песню я где-то уже слышал, и не раз. Поясните.
Короче, альбом неплохой в общем. Единственно худшие моменты это драм секция в реалити, и в целом сведение альбома, как один анончик писал выше барабаны ебашат громче остального. Слушал раздачу с рутрекера, хуй знает, может там 128 подсунули, но ощущение действительно плохого сведения для клубасиков. С музыкой все норм, поп конечно, но все-таки намеренно извращенный, да и вообще это поп эклектика, епта, электроника, гитарки, китайский рэп, нувыпонели.
>>1208995 Даже больше скажу, перкусионные лупы — это одна из тех вещей, за которую я ее полюбил. За растановку клэпов (Weregild, Urban Twilight), бочку с дисторшном (Favriel, My Sister Says The Saddest Things, Be A Body) ну и просто очень мощные низы (Colours Of Moonlight), переходы от ломаной бочки в прямую (Nightmusic) и наоборот (Symphonia IX).
Сегодня дошли наконец руки нормальную версию скачать, а не рип из вэкашечки. Ну что сказать, охуенный альбом. Все пляшет, прыгает, настроение подымается. Граймчиха могёт.
>>1208991 версия Realiti до альбома была без этих ебнутых ударных и излишней попсовости. Засрала трек в пизду(( А я не послушав эту версию проголосовал за него, зря. Не удивительно, что Kill V. Maim на первом месте, крче
Мне одному кажется, что альбомная версия Реалити в живую как-то поплотнее и более качево звучит? https://www.youtube.com/watch?v=R1JRZl0IYuY Или это ее специальный эдит для лайвов?
>>1209043 У тебя уже просто принятие наступило. Проигрываю с питурдиков котороые это говно 4 день на репите гоняют и удивляются что альбом все лучше с каждым прослушиванием и вообще 10из10.
http://www.nme.com/reviews/grimes/16326 Хорошая рецензия. Ключевое предложение для анончиков: >The rapturous pre-chorus hook of “Now I don’t care anymore” makes Boucher’s feelings on the matter clear: either you're with her, or she's already left you behind. На метакритике пользовательский рейтинг- 9,6. АЗАЗАЗ!!!1
>>1209084 >СПГС в каждой строчке >Отбитые фаны накручивают рейтинг на метактитике >АЗАЗАЗ!!!1 Увы музыкальный материал от ваших усилий лучше не станет.
>>1209087 >ваших Каких наших? Мне альбом совершенно не понравился, я просто не считаю, что могу иметь хоть какие-то основания желать ему низких оценок или провала. В конце концов есть миллион альбомов и музыкантов, которые мне не нравятся, странно было бы полыхать от каждого такого факта. Я же процитировал мысль из рецензии, которую я сам бы так удачно не сформулировал: >either you're with her, or she's already left you behind. Мне с Гримез больше не по пути, желаю ей успехов, мне есть еще дохуя чего слушать не переслушать. А вы бомбите дальше, аутисты, с удовольствием понаблюдаю.
А потом вы удивляетесь, откуда столько попсы? Да вы ж сами всё делаете попсой. И как бы вы её ни ненавидели, вы же не можете без неё и дня прожить. Не надо обманывать самих себя. Вы сами копаете себе яму и попадаете в ловушку своей глупости.
Если бы гримес был каким нибудь обычнокуном/10 и ему был бы тридцатник сейчас никто ничего в этом треде не обсуждал бы. Ах вам же творчество нравится дааа.
Слушаю альбом третий день и не разделяю бомбёжные настроения. Ладно, мне вообще нравится такая музыка и для меня это просто подарок - альбом от крутой Граймс в одном из любимых стилей. Но если абстрагироваться даже, это же прекрасная история. Она смогла выразить свой несомненный талант, который до этого был откровенно замешан на отходосах и нервяках, в совершенно другую эмоциональную плоскость. Это хорошо для неё, хорошо для её эмоционально нестабильных поклонников по всему миру, и не надо пиздеть, будто это плохо для музыки, - альбом явно удачный, яркий, все её сильные стороны более менее выражены на новом языке. Все вполне органично, это тот самый апбит, который был ясен в oblivion и genesis, просто выкрученный на 11. Однозначный успех по всем фронтам. Очень интересно стало, куда этот опыт поведет её дальше.
Все ебанулись. Если бы не Виженс и пара дебютных альбомов, вы же даже слушать бы не стали этот вброс. Альбом бы просто утонул в плэйлистах тамблер девочек, рядом с тэйлор свифт и карли. Виженс - черная овечка поп музыки. Альбом который вдохновляет, а не ищет вдохновения в чем-либо еще. Самобытный результат легких наркотиков, затворничества и подростковой безмятежночти. Арт энджелс - простой и незамысловатый попс на стероидах, со множеством отсылок к тому, что было уже спето и сыграно ранее. Как оазис, что хотели стать новыми битлс, граймс пытается стать новой мадонной, скинув с пьедестала продюсируемых певиц ртом, загнав себя таким образом в рамки популярной музыки. Глянцевый звук, цепкие мелодии, незамысловатые аранжировки и НИЗЫ. Верный рецепт, разве нет? Нужен ли нам такой альбом, от неё? Realiti (demo) - то, что вселило в меня большие надежды при первом же прослушивании, потому что это был трэк от Клэр, такой же как Виженс, искренний и не похожий на что-то еще. Прослушивание АА не вызвало вообще никаких эмоций, как не вызывают эмоции и любые другие песни с радио и тв. Стерильная, фоновая музыка для макдональдса.
Переслушиваю Халфаксу - какой же оргазм все-таки. Дрим фортресс, Саград - просто любовь. В АА тоже есть крутые треки, впрочем. Вторая принцесса, фит с Жанель Моне, например.
>>1209309 2-3 трека из 14 не делают альбом. Visions и Halfaxa я могу от начала и до конца слушать без скипов. Halfaxa и на виниле взять не грех, но из за тиража, цены на него не малые.
>>1209313 >2015 >хайпать плохой альбом просто потому что больше хайпать нечего >ну и абу написал с фантаной >и передернуть пару раз можно на нее >хайпим короч
>>1209298 > Виженс - черная овечка поп музыки. Альбом который вдохновляет, а не ищет вдохновения в чем-либо еще.
Фантаныч помнится четко разложил сию черную овечку поп-музыки. Для тех, кто из поп музыки ничего кроме Свифт не слышал и не знает.
> результат легких наркотиков, затворничества и подростковой безмятежночти
Лол, это результат депрессии, бессоницы, голодухи и амфетаминовых отходняков.
> Realiti (demo) - то, что вселило в меня большие надежды при первом же прослушивании, потому что это был трэк от Клэр, такой же как Виженс, искренний и не похожий на что-то еще.
Ты себе какой то образ астральной вайфу в башке нарисовал, который столкновения с реальностью не выдержал. Реалити это значит "искренний" трек, а альбом чтоб Мадонну свалить, вообще охуеть просто.
>>1209316 Да фиговый альбом для меня во всяком случае. Как писали выше альбом не делает 3 трека, а тут как раз такой вариант. Ну Kill V. Maim нормальный, но блин откуда хайп? Таких треков воз и телега просто хороший. Ну Scream тоже приятный. И все. Вообще не понимаю дроча на пин который звучит как попса 00 годов на всякие венус флай. Все это приправлено парой скучнейших треков и слитой версией риалити. Для меня это не "хороший" альбом точно.
>>1209068 Ты не понял. Принятие этого альбома у меня наступило еще до его выхода. Я про то, что я ждал альбомную Реалити как на этом видео, но релизнутая версия звучит не так, как я хотел.
Поудалял все нахуй из плеера, оставил только Art Angels. После трех дней альбома на репите пришел к выводу, что любая другая музыка вторична по отношению к Граймс. Такие дела.
>>1209476 Вы все говно! И весь ваш сайт одно сплошное говно, идите лечитесь. Вы абсолютно больные люди, а сайт не сборник лолзов, мемов или как это у вас там, а сборище анально-опущенных долбоебов которые пишут чушь про нормальных людей.
>Laughing And Not Being Normal 8/10 Интро, вызывающее смешанные ощущения, но привлекающее своей странностью.
>California 9.5/10 Идеальный гитарный поп. Понравилась бочка и припев.
>Scream 九/10 大多數他媽的和低音和鼓模式的專輯。隨著普希金主唱將在專輯中的最佳路徑。
>Flesh Without Blood 8.5/10 Больше остальных претендует на гитарный follow-up для Oblivion. Текст местами не очень, в остальном охуенно.
>Belly Of The Beat 6/10 Не говно, но самый скучный трек на альбоме.
>Kill V. Maim 9.5/10 Годнота. Доставил внезапный скрим "КОЗ Ю ДОУНТ НОУ МИ" и разгон к концу трека. Не очень понравился высокий питч на вокале в припеве.
>Artangels 7/10 Второй по скучноте.
>Easily 9/10 Припев зацепил со второго раза, годно.
>Pin 10/10 Кончил. Динамичный и самый эмоциональный трек на альбоме.
>REALiTi 9/10 Главный хит этого года. Демке бы поставил 10/10.
>World Princess, Pt. II 10/10 Доставил со второго раза. Хорошие вокальные хуки и запоминающаяся мелодия. Порадовало отсутствие гитары.
>Venus Fly 10/10 Дроп зарешал. Ну и вообще мне нравятся попытки Граймс в EDM.
>Life In The Vivid Dream 7.5/10 Слишком короткий и внезапно обрывающийся, не понравилась мелодия. Но вокал тащит.
>Butterfly 10/10 Охуительное пение на высоких нотах в припеве.
>>1209534 Только скачал, очень скучная музыка, зачем вы это слушаете? Да, в саунде есть интересные моменты, но сама музыка примитивна до одури. >Интро, вызывающее смешанные ощущения, но привлекающее своей странностью. Что в нём блядь странного? Более скучного интро вообще не слышал. Ну вот скрим играет, вроде ничего так, речитатив забавный, единственный трек, за который пока зацепился.
>>1209555 Бля, ну на вижнс меня цепляла мелодика вокала, причём с первого трека, хоть и музыка была такой же примитивной, да и настроение у альбома было поинтереснее и погуще, а тут вообще голяк какой то.
>>1209554 >Что в нём блядь странного? То что он хуй пойми какой по настроению. Слушаешь секунд 5, тебе кажется что ты уже приблизительно понял что будет дальше, а нихуя.
>>1209577 Да, идеальный. В голове уже третий день >КААААААААААААААААААААААААААЛИОФОНЬЯААА
>>1209803 Оценки - это лишь способ выразить в числах своё отношение. Проигрываю с дебилов, которые не ставят 10/10 только лишь потому, что этого якобы нет, тем самым давая понять, что их оценки очень даже объективные.
>>1209807 Какое блять отношение. Нравится / не нравится? Для этого даже 5-бальная шкала великовата. Я куда больше проигрываю с пичфорковского 5.7859232 говна. Оценки нужны только потому что производители контента понимают, как работаю массовые конечные пользователи. Они не любят читать, они не любят нейтральные взвешенные мнения, они любят быструю драму и срач, им легче посмотреть оценочку и побежать сраться в каменты.
>>1210129 Хули в ней адекватного? Да ни одно музыкальное издание так низко его не оценило как это хуйло очкастое. А альбом реально уникальный по своей атмосфере. Как ни пытался найти что-то похожее, ничего не нашел.
>>1210311 Почему все так хейтят скрим и калифорнию? Два чуть ли не самых годных трека на альбоме. На тексты песен вообще было всегда похуй (если только это не набор совсем уж тошнотворных фраз). В остальном согласен с ним.
Голосование за лучший трек альбома: http://strawpoll.me/5921963/
Бесплатно и без СМС: https://yadi.sk/d/3-pbBsPukFaaA (пароль стандартный)