Сохранен 185
https://2ch.hk/vg/res/6966093.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

HOTLINE MIAMI тредж

 Аноним Чтв 30 Янв 2014 03:58:11  #1 №6966093 
1391039891799.jpg

Прошёл её с пару месяцев назад, но тогда сюжета и большей части того, что происходит по ходу игры, не понял. Может анон сможет мне всё объяснить?
Олсо генеральный HM тред.

Аноним Чтв 30 Янв 2014 04:05:02  #2 №6966101 

>>6966093
>Может анон сможет мне всё объяснить?
И мотоциклист и ГГ добровольно работают на организацию по уничтожению мафиози, только они этого не помнят этого вследствие медикаментов.

Аноним Чтв 30 Янв 2014 04:09:31  #3 №6966105 

>>6966101
Подетальнее пожалуйста, няша. С масками непонятно ещё - когда ГГ разговаривает в своём сознании с людьми в масках, о чём они говорят? Что имеет ввиду питухРичард, когда задаёт вопросы ГГ? И как он может их задавать, пытаясь натолкнуть его на какой-то вывод, если является плодом воображения ГГ и не может знать больше его?

Аноним Чтв 30 Янв 2014 04:17:30  #4 №6966116 

>>6966105
>Подетальнее пожалуйста, няша.
Я упорот, лень писать, вот, прочитай.
https://sites.google.com/site/hotlinemiamigame/home/plot

Аноним Чтв 30 Янв 2014 04:24:03  #5 №6966121 
1391041443496.jpg

>>6966093
Раз уж такой тред, накидайте мне фильмов, похожих на эту игрушку. Драйв уже посмотрел, годно, но как-то не до конца раскрыта тема психопата, голыми руками/подручными средствами устраивающего массовые выпилы. Фильм-то не об этом, лол. Олдбоя тоже успел навернуть, тоже немного не то.

Аноним Чтв 30 Янв 2014 06:23:53  #6 №6966202 
1391048633474.png

Когда вторая часть выйдет?

Аноним Чтв 30 Янв 2014 06:42:03  #7 №6966218 

>>6966202
В 2014-м году.

Аноним Чтв 30 Янв 2014 18:24:12  #8 №6969301 

Доставьте мэдскиллсов что ли.

Аноним Чтв 30 Янв 2014 21:22:08  #9 №6970409 

>>6966202
В срок с июля по сентябрь сего года.

Аноним Чтв 30 Янв 2014 21:32:45  #10 №6970471 

>>6966093
Платиновые вопросы. Наци-уборщики звонят разным долбоебам и шантажируют, чтобы те ходили резать русскую мафию. При этом они сидят в том же доме, что и босс мафии, из-за чего петух в конце зашел не в ту дверь и вместо уборщиков настрелял еще мафии. А вот байкер хитрожопый, и если бы петух его не убил, он бы уборщиков таки нашел и зарубил мясным тесяком.

Аноним Чтв 30 Янв 2014 23:02:04  #11 №6971040 
1391108524693.jpg

>>6970471
Пиздец как бесит то, что линия с байкером - альтернативный тайм-лайн, и эти хуесосы остались в живых, как и жирный уёбок-петух.

Аноним Чтв 30 Янв 2014 23:19:40  #12 №6971099 
1391109580284.jpg

>>6966121
Ю вана файт&

Аноним Чтв 30 Янв 2014 23:24:23  #13 №6971111 

>>6966093
ну наконец-то нормальные аноны пожаловали, а то я уж было подумал из потоков Всегдапоследнего дерьма /vg/ не выбирется, спасибо моче.

А к треду у меня такой вопрос : как получить маску Крокодила и что она даёт. В чём суть маски Совы?

Аноним Чтв 30 Янв 2014 23:38:25  #14 №6971149 

МИМОВОЛЬНОВ

Аноним Чтв 30 Янв 2014 23:39:08  #15 №6971157 

>>6971111
Сова буковки подсвечивает на уровнях. Крокодил не помню.

Аноним Чтв 30 Янв 2014 23:40:53  #16 №6971173 

Мотоцикл у него, кстати, Иж Планета-5.

Аноним Чтв 30 Янв 2014 23:58:05  #17 №6971329 

>>6971111
>как получить маску Крокодила
В канализации. Гугл тебе в помощь.

Аноним Птн 31 Янв 2014 00:05:14  #18 №6971373 

>>6971111
В 5 части Full House взять монтировку и пройти с ней до самого конца. В конце задания вместо того, чтобы сесть в машину, подойти к люку у правого нижнего угла здания с монтировкой и открыть его.

Аноним Птн 31 Янв 2014 00:18:09  #19 №6971453 
[url]

Музыка там годная, жаль что ее мало. А еще, жалко, что я - криворукое мудило, застрявшее на второй главе.

Аноним Птн 31 Янв 2014 00:25:30  #20 №6971497 

>>6971453
А я на восьмой застрял, уже месяц там.

Аноним Птн 31 Янв 2014 00:28:09  #21 №6971507 

>>6966121
"You are next"

Аноним Птн 31 Янв 2014 00:30:18  #22 №6971521 
[url]

>>6971453

Аноним Птн 31 Янв 2014 00:40:30  #23 №6971584 
1391114430232.png

>>6966093
Сюжет довольно очевиден, ибо его мало. Большинство непоняток строится на домыслах.

Персонаж первый - Куртка (за спортиную куртку которую он носит). Не слишком адекватный омежка-отщепенец на лекарствах ( в виду срача дичайшего в его доме и собственно медикаментов), который подписывается на националистическую рассылку ( на фиолетовых листочках - их можно заметить в комнате у героя, позже у "кузнечика" и у самих уборщиков, когда играешь за Мотоциклиста). Рассылка призывает "патриотов" гасить русских мафиози и их сообщников в америке. Уговорами, шантажом, угрозами. Как выяснит Куртка позже - организация сделана парой уборщиков, которые никакой власти реальной не имели и просто всех развели ( а может они просто местный филиал). Куртка хоть изначально не готов к убийствам (блюет после первой миссии), но потом втягивается (начинает собирать газетные заголовки своих подвигов, которых все больше с каждой миссией, убивает всех до последнег ов каждой миссии, а Мотоциклист может всех неагрессивных щадить).
В одной из миссий наш омежка спасает наркоманку из порностудии (возможно) и она начинает жить него, постепенно наводя порядок в его доме и очеловечивая Jacket'а. Русско-американская мафия недовольна выпилом своих членов и начинает охоту на "масок" членов организации. Собственно в миссиях можно будет можно найти разгромленный дом труп "кузнечика", а также помирающего "крокодила". Сам Jacket начинает постепенно сходить с ума.
Когда его посылают разобратсья с опасным игроком, который всем мешает. Тут мы встречаем Мотоциклиста. Он получает свое в стычке.
Уже не помню почему, давно играл ( возможно из-за таки, или следы заметают, чтобы мафия не вышла на уборщиков) организация высылает другого парня в маске, чтобы героя устранить. И его девушку-наркоманку тоже. Широко распространено мнения, что "крыса" - это тот дружелюбный бородач, который постоянно передавал подарки за счет заведения ( или от организации), ибо та же ворма лиц и цвет глаз, но просто обритый наголо.
Придя в себя в больничке, Куртка возвращается в полицию и добыв след разбирается со странным главой странной шайки.
А дальше либо альтернативная история из - что было бы, если бы Мотоциклист победил, но скорее всего мотоциклист таки победил. И именно по этому "крысу" послали зачистить дом Куртки. Ведь во время драки с мотоциклистом тот проламывает Куртке голову, а крыса пускает очередь в грудь. И когда куртка приходит в себя - то у него забинтована голова, а придя домой свою одежду он забирает из грязного белья и никаких на ней дырок и крови. Собственно а финальная организация с которой он разобрался - это как-раз глава американо-русской мафии, уборщики пустили его по ложному следу ( ведь улики были при крысе,когда их изъяли полицейские) и сделали всю нужную работу.

Мотоциклист же просто альфач-искатель острых ощущений. У него в квартире постоянно пьянки, тусовки, модный и дорогой шмот (на те годы), голые тянки на диванах валяются, друзья в ванной блюют. Он вписался в организацию чисто для веселья, поубивать людей. Но он давольно быстро пресытился манипуляциями, перестал отвечать на команды от телефона и решил докопаться до того, кто ему угрожает. Вышел на уборщиков собственно и вызнал их план, после чего замочил.

Между строчек осталисть тонны гуро.

Аноним Птн 31 Янв 2014 00:41:22  #24 №6971589 

>>6971040
>Пиздец как бесит то, что линия с байкером - альтернативный тайм-лайн

Нет

Аноним Птн 31 Янв 2014 00:42:27  #25 №6971594 

>>6971507
Дендивское детство взяло свою. Летом прошел всю игру на A+, лол. Тайминг и реакция - больше ничего не надо.

Аноним Птн 31 Янв 2014 00:45:02  #26 №6971607 

>>6971589
Петуха ответ.

Аноним Птн 31 Янв 2014 00:45:35  #27 №6971612 

>>6971589
Уж не хочешь ли ты сказать, что всё происходящее в игре после драки с байкером - предсмертные галлюцинации, а в конце как раз и показывают то, что произошло на самом деле?

Аноним Птн 31 Янв 2014 00:46:14  #28 №6971614 

>>6971607
Тут >>6971584
все обосновано. Убийство мотоциклиста петушку нагаллюцинировалось, в виду черепно-мозговой.

Аноним Птн 31 Янв 2014 00:46:51  #29 №6971618 

>>6970471
>петух в конце зашел не в ту дверь и вместо уборщиков настрелял еще мафии
лол

Аноним Птн 31 Янв 2014 00:47:18  #30 №6971620 

>>6971612
Нет. Не предсмертные, просто галлюцинации, до момент прихода в себя героя в больничной палате.

Аноним Птн 31 Янв 2014 00:50:02  #31 №6971627 

>>6971614
Кукарекай, что хочешь, мудак. Всё равно основная линия второй части игры будет отталкиваться от концовки жакета. СПГСники хуевы, альт-концовку и гейплей за розовый шлем ввели чтобы дать ещё немного поиграть и таки показать заказчиков.
Всё.

Аноним Птн 31 Янв 2014 00:51:55  #32 №6971633 

>>6971627
Коновка Жакета никак не противоречит концовке Байкера. Ты хоть читай чужие посты, прежде чем постить мозговой пердеж свой, причем в такой категоричной форме.

Аноним Птн 31 Янв 2014 01:30:32  #33 №6971770 

>>6971584
Никакой это не омежка который выносит целые помещения с людьми, совсем конченый?

Аноним Птн 31 Янв 2014 01:40:08  #34 №6971807 

>>6971770
Запятые научись расставлять, быдло. Классификация ротожопова тут приведена, как пример, ради создания портрета типичного одиночки, коим 100% является кроликопетух-жакет.

Аноним Птн 31 Янв 2014 01:42:39  #35 №6971818 

>>6971807
Сразу видно, что ты ни черта не сечёшь в классификации и поэтому несёшь откровенный бред, ты уж прости.

Аноним Птн 31 Янв 2014 01:43:48  #36 №6971823 

>>6971818
> не сечёшь в классификации
Которая существует только в головах адептов ротожопова.
Говна въеби.

Аноним Птн 31 Янв 2014 01:48:41  #37 №6971851 

два анона выше по треду все рассказали правильно, но суть игры не совсем в этом.
Уборщики - разработчики игры, на что они очень жирно намекают в разговорах с байкером. По сюжету игры они заставляли убивать пидорах с помощью гипноза с газеты, но гипнотизировали именно игрока. Экран мигает, цвета меняются, музло ебашит, враги легко дохнут, убивать и смотреть на насилие весело. Так что в конце они какбэ ухмыляясь спрашивают - мол, так ты ведь и есть настоящий психопат, раз тебе действительно доставило все произошедшее. Мол, ты и в сюжет, скорее всего, вкурить не пытался, лишь бы побыстрее продолжить мясорубку. такие дела

Аноним Птн 31 Янв 2014 01:51:10  #38 №6971863 

>>6971823
Злобный омега, которому правда глаза режет? Трудно смириться со своим ранговым положением? Эта классификация в головах каждого, просто не каждый это осознаёт. Но она действует постоянно.

Аноним Птн 31 Янв 2014 01:51:29  #39 №6971864 
1391118689951.jpg

Очень понравилась, когда в свое время каким-то образом наткнулся на неё в интернетах в бессилии пытаясь найти мало-мальскую годноту.
Если говорить по сюжету, то я ничего вообще не понял при прохождении. Наверное, потому, что относился не как к игре, где можно искать смысл и логические цепочки, а как к шутану, мясному и с высокой долей содержания ЛСД.

Куртканы, а галлюцинации у Куртки начались почти сразу после боя со Шлемом?

И как можно интерпретировать его периодические разговоры с конем-совой-петухом? Это все были части его личности? Или это были какие-то намеки на то, что он знает больше, чем показано в игре? И как отдельно объяснить то, что характеры этих самых скотов разные? И почему, блять, сова так хуесосит Куртку?

Аноним Птн 31 Янв 2014 01:52:42  #40 №6971872 

>>6971863
Сектант, ты что тут забыл?

Аноним Птн 31 Янв 2014 01:52:47  #41 №6971873 

>>6971851
Эх, если это детектор автономного быдла, то я на нем спалился.

>>6971864 - кун.

Аноним Птн 31 Янв 2014 01:54:02  #42 №6971876 

>>6971863

Hey, Jacket, take the box with cookies and read the sostav

Аноним Птн 31 Янв 2014 01:54:16  #43 №6971878 

>>6971864
>И как можно интерпретировать его периодические разговоры с конем-совой-петухом?
конь - тян, сова - пидорахи, петух - сам Куртка. Он просто в бреду спрашивает у себя, хуле он делает вообще. Конь относится ко всему позитивно, ведь это тян, сова - отрицательно, ведь это пидорахи, которых он убивает, а петух задает вопросы самому себе, а на самом деле - игроку. Do you like hurting other people? - центральная тема игры тащемта
>>6971851-кун

Аноним Птн 31 Янв 2014 01:56:17  #44 №6971884 

>>6971620
Три слова для тебя долбоеб: на даты посмотри. Они там не просто так написаны.

Аноним Птн 31 Янв 2014 01:56:36  #45 №6971885 

>>6971878
Хуйню написал. Это сам Куртка в прошлом, настоящем и будущем.

Аноним Птн 31 Янв 2014 01:57:40  #46 №6971891 

>>6971885
Аргументируй

Аноним Птн 31 Янв 2014 01:58:06  #47 №6971894 
1391119086002.jpg

>>6971878
Две катаны тебе и куртку, няша.

Аноним Птн 31 Янв 2014 01:59:03  #48 №6971896 

>>6971863
>Эта классификация в головах каждого, просто не каждый это осознаёт. Но она действует постоянно.

Слишком толсто же. Теория ротожопова это попытка возвеличить быдловатость и скудный интеллект над интроверсией и банальными психоаномалиями.
Попытка жалкая если честно, как и адепты этого сранья вроде тебя.

Аноним Птн 31 Янв 2014 02:00:03  #49 №6971900 

>>6971878
Охуеть, расскажи ещё что-нибудь. Очень обожаю когда люди копаются в скрытом смысле в большинстве построенных на догадках. Просто давно проходил и хотелось бы знать про тян и про то как он ходил в магазины и прочее.

Аноним Птн 31 Янв 2014 02:00:04  #50 №6971901 

>>6971633
>Коновка Жакета никак не противоречит концовке Байкера.
Еще один. Месяц как мертвые телефонисты из гроба звонят первому ГГ, а нам не противоречит, ведь мы слепили два таймлайна в один и радуемся.

Аноним Птн 31 Янв 2014 02:01:30  #51 №6971908 
1391119290153.png

>>6971885
А если предположить, что прав ты, то:
Конь - прошлое: положительно относится к массакру, творимому своими руками и потому поддерживает его.

Петух - настоящее: пытается разобраться, нравится ли ему это и потому задает вопросы, которые бы подвели к выводу.

Сова - будущее: Куртка понял, что его такая профессия не прельщает и стоит дорогого, плюс он стал сам себе отвратителен и потому так реагирует на самого себя?

Аноним Птн 31 Янв 2014 02:04:36  #52 №6971919 

>>6971900
Да на внутриигровые спрайты посмотри, Фома неверующий. У конской маски сиськи. Сова в белом костюме русских сидит. Петух уселся, нацепив спортивный жакет ГГ. То же самое на постере игры нарисовано. Что тебе надо еще?

Аноним Птн 31 Янв 2014 02:05:13  #53 №6971921 

>>6971891>>6971908
На самом деле, я помню это из пасты из старых тредов. Играл давно, не помню точно, но вроде бы конь - это настоящее, то есть он ещё получает удовольствие от резни, а петух - прошлое, где он ещё только начинает подозревать, что это ему по душе и думает, понравится ли ему убивать людей.

Аноним Птн 31 Янв 2014 02:06:31  #54 №6971929 

>>6971921
>я помню это из пасты из старых тредов
Хуею с местных инвалидов умственного труда. Сами что-то написали, сами уверовали.

Аноним Птн 31 Янв 2014 02:08:20  #55 №6971935 

>>6971929
Что ты хуеешь? Мне показалось написанное правдивым, я что теперь, не могу с кем-то из /vg/ согласиться?

Аноним Птн 31 Янв 2014 02:11:57  #56 №6971950 

>>6971919
> Что тебе надо еще?
Ну что-нибудь ещё порасписывай, я давно проходил и не сильно вдавался в сюжет.

>>6971921
Он же в первой миссии блевал вроде. Кстати, а нахуя он бомжей бил?

Аноним Птн 31 Янв 2014 02:13:10  #57 №6971953 

>>6971935
То, что доказательств - ноль. Один написал, другой повторяет, спроси почему повторяет - "я помню пасту, с которой я согласился". Охуенные аргументы.

Аноним Птн 31 Янв 2014 02:15:08  #58 №6971958 

>>6971896
Почему ты отказываешься принимать очевидное? Он лишь расставляет точки над "i". Кто сильнее, тот и победитель. И раз уж ты упомянул интровертов, то они проигрывают эсктровертам в социальном взаимодействии.

Аноним Птн 31 Янв 2014 02:15:49  #59 №6971959 

>>6971950
>Он же в первой миссии блевал вроде. Кстати, а нахуя он бомжей бил?
В шоке не успел сообразить, что бомжи - не следующая порция врагов. Блевал тоже от шока. На войне после первого убитого многие блюют.

Аноним Птн 31 Янв 2014 02:16:46  #60 №6971962 

>>6971953
Блядь, ну написали же. Сначала он не понимает, действительно ему понравится убивать людей, что символизирует петух. Потом втягивается и относится к этому нормально - конь. Потом понимает, что это всё не то, что ему нужно и злится на самого себя, что подчёркнуто в фразах совы. Тебе нужно всё детально разжёвывать?

Аноним Птн 31 Янв 2014 02:17:19  #61 №6971963 
1391120239930.png

Надеюсь, что во второй части не проебут стилистику и места для места для проявления спгс. С музыкой-то всё в порядке, судя по роликам.

>>6971958
>И раз уж ты упомянул интровертов, то они проигрывают эсктровертам в социальном взаимодействии.
Подвачну. А следовательно, в социуме, они явно не могут занимать позицию альфачей или даже бетт. Жаль, что /б/ыдло постоянно забывает, что кроме альфачей и омег есть и другие ранги.

Аноним Птн 31 Янв 2014 02:17:22  #62 №6971964 

>>6971935

Каждый сам выбирает, что для него в куче домыслов является наиболее авторитетным, по-моему, бро.

>>6971950
Было сказано, что никто и ничего не должен видеть во время его передачи чемодана. Ну, или ему просто понравилось убивать, хотя по тому, что тогда он на этого же бомжа блеванул, я бы так не сказал.

Аноним Птн 31 Янв 2014 02:18:54  #63 №6971967 

>>6971958
>эсктровертам
>экстровертам

Безграмотный деградант, убейся. (хотя кто ещё может быть адептом этой хуйни

>Кто сильнее, тот и победитель.

Cобачий бред. Побеждают всегда умные и хитрые, а ещё чаще те, кто умеет приспосабливаться. (надеюсь вы это на уроке биологии проходили, маленький социал-дарвинист_
Интроверты же вне игры. Им это копошение в говне не нужно.

Аноним Птн 31 Янв 2014 02:19:59  #64 №6971970 

>>6971962
Ну охуеть. А я могу это интерпретировать так:
Конь - прошлое: ко всему позитивно относится, так как еще нет проблем настоящего
Сова - настоящее: бейсбольный жакет злится на себя за всю хуйню которую он творит, злиться на русских, на тех кто его нанял, на крысу, на всех.
Петух - будущее: которое очень туманно, с таким-то образом жизни. Отсюда и столько вопросов.

Видишь? Это не трудно.

Аноним Птн 31 Янв 2014 02:20:22  #65 №6971971 
1391120422003.jpg

>>6971962

Мне этот вариант нравится, пожалуй, тоже в него уверую.

Аноним Птн 31 Янв 2014 02:21:37  #66 №6971972 

>>6971964
>Было сказано, что никто и ничего не должен видеть во время его передачи чемодана.
да, алсо куртка поехавший и он вместо речей и текста может слышать/читать угрозы и прочую хуиту и вообще галлюцинировать, как в схватке с аутистом из /mo/ например. с точки зрения петуха он говорит You're dead meet, а с точки зрения байкера - тот дает ему шанс уйти.
вообще ящитаю что байкер замочил куртку, а тот к этому времени уже окончательно поехал, дальнейшие события - его предсмертные галлюцинации

Аноним Птн 31 Янв 2014 02:21:44  #67 №6971973 

>>6971967
>Cобачий бред. Побеждают всегда умные и хитрые, а ещё чаще те, кто умеет приспосабливаться.
Очевидно, что под силой, когда говорится про альфаватость в 21-ом веке, подразумевается не только физическая сила, а и ментальная, вместе с интеллектуальной.

Аноним Птн 31 Янв 2014 02:22:30  #68 №6971976 

>>6971901
После того, как Жакету дали по мозгам, он мог просто додумывать эти звонки, нет?
другой анон

Аноним Птн 31 Янв 2014 02:23:01  #69 №6971980 

>>6971970
Конечно. Поэтому в игре и не раскладывают всё по полочкам, а лишь намекают, чтобы каждый для себя решал сам, что означают все знаки и символы.

Аноним Птн 31 Янв 2014 02:23:50  #70 №6971984 

>>6971972
>вообще ящитаю что байкер замочил куртку, а тот к этому времени уже окончательно поехал, дальнейшие события - его предсмертные галлюцинации
Но он его не убил, а всего-лишь в больничку с проломанной головой положил. Он ведь в койке просыпается с именно замотанной головой. А крыса ему в голову не стрелял - иначе он бы просто не выжил.

Аноним Птн 31 Янв 2014 02:24:27  #71 №6971988 

>>6971984
он ему нахуй размозжил голову кирзачом, от нее ничего не осталось

Аноним Птн 31 Янв 2014 02:24:28  #72 №6971990 

>>6971964
Ясно. А что насчёт его визитов в магазины? Он ведь заезжает в разные, но человек тот же вроде. Что там можно было найти, что ускользнуло из глаз?

И что там насчёт тянки? То есть она проститутка, но почему она осталась с курткой?

Аноним Птн 31 Янв 2014 02:24:29  #73 №6971991 

>>6971972
Кстати, тут выше говорили про даты, на которые я, как и на многие тонкие моменты в этой игре забил хуй. Расскажи, пожалуйста: почему предсмертные? Все-таки после пробития головы он скопытился? Или же отошел и по выходу из больницы ИЗ БОЛЬНИЦЫ, БЛЯТЬ, ИЗ БОЛЬНИЦЫ, А НЕ ИЗ ЕБАНОЙ ПРИТОРНОЙ БОЛЬНИЧКИ решил довести не им начатое до конца?

Аноним Птн 31 Янв 2014 02:25:07  #74 №6971994 
1391120707636.jpg

>>6971973
>не только физическая сила, а и ментальная, вместе с интеллектуальной.
И сразу детектим ебанашку которая не читала трактата.

Аноним Птн 31 Янв 2014 02:25:55  #75 №6971996 

>>6971988
Но нахуя ему тогда доктора заматывали голову? Крыса ему в голову не стрелял. А еще куртка, которую сумасшедший подбирает в квартире без следов от пуль.

Аноним Птн 31 Янв 2014 02:26:16  #76 №6971997 

>>6971973
>не только физическая сила, а и ментальная, вместе с интеллектуальной.
Описание какого-нибудь эстетствующего интроверта-одиночки, лол.

Аноним Птн 31 Янв 2014 02:26:52  #77 №6971999 

>>6971991
а я не помню
ну предсмертные потому что концовки фактически взаимоисключающие, если байкер убивает куртку то он расплющивает ему голову же. Тут субъективно, хуй пойми умер он или нет

алсо что меня интересует - куртка в конце своей сюжетной линии сбрасывает фото с окна. кто на фото? тян?

Аноним Птн 31 Янв 2014 02:27:24  #78 №6972002 

>>6971967
Я спать хочу, не наезжай на меня.
>Интроверты же вне игры. Им это копошение в говне не нужно.
Интровертам сложнее приспособиться, ведь игру им всегда навязывает общество, в котором преобладают экстраверты.

Аноним Птн 31 Янв 2014 02:28:11  #79 №6972004 

>>6971999
Спгсники говорят, что да, тян.

Аноним Птн 31 Янв 2014 02:28:48  #80 №6972007 

>>6971990
Человек, скорее всего, это тот, кто следит за ним и подкармливает за счет организации. Либо же, как была догадка выше, это и есть "крыса", которая подбираясь все ближе и ближе, в конце концов вышибла дурь из Куртки очередью в грудь.

И да, антуаны, почему, кстати, потом теоретическая "крыса"-продавец заменяется на озлобленных лысых мудил?

И ещё один вопрос: почему, когда Куртке в магазине видится труп Шлема, то продавец отвечает ему на это "Все это лишь воображение". Получается, что и сам продавец что-то знает? Или он тоже - часть вымысла?

Аноним Птн 31 Янв 2014 02:30:10  #81 №6972015 

>>6971967
>Интроверты же вне игры. Им это копошение в говне не нужно
Интроверт, не интровент - а в магазин, заплатить за какую-то хуйню, на учебу ходят практически все. А любое скопление людей из 2+ человек - это уже социум, где и будет проявляться социальный ранг. Опускание глаз, головы, etc.

Аноним Птн 31 Янв 2014 02:31:50  #82 №6972020 

ну так что я пытался сказать-то
сюжет игры сам по себе не имеет никакого значения и является лишь фоном для подтекста игры, согласно которому игрока спрашивают, почему ему нравится расчленять пиксели на экране, не обращая внимания - кто это, зачем это делать и почему это происходит, движимым исключительно реакцией и инстинктами - сказали убей, значит убей, экран мигает - значит, все делаешь правильно. Музыка ебашит - убивай всех, пока музыки нет - мясорубка останавливается.

Аноним Птн 31 Янв 2014 02:32:10  #83 №6972023 

>>6971999

Скорее всего - да, тян. И, скорее всего, фотку он выбрасывает, чтобы показать, что он за неё мстил, но это было не главной его целью, им двигал, скорее, просто инстинкт убивать.

Либо же - что он отпускает старое и начинает новую жизнь. Либо - отпускает в себе все человеческое и становится петухом волком-одиночкой, который до конца своей недолгой жизни будет убивать все, что движется.

Аноним Птн 31 Янв 2014 02:32:27  #84 №6972027 

>>6972007
> да, антуаны, почему, кстати, потом теоретическая "крыса"-продавец заменяется на озлобленных лысых мудил?
> Широко распространено мнения, что "крыса" - это тот дружелюбный бородач, который постоянно передавал подарки за счет заведения ( или от организации), ибо та же ворма лиц и цвет глаз, но просто обритый наголо.
Галлюцинация жакета, который понял кем был этот продавец очевидно.

Подвачну тебя тут
>Либо же, как была догадка выше, это и есть "крыса", которая подбираясь все ближе и ближе
Отсюда и трупы за лавками.

Аноним Птн 31 Янв 2014 02:32:46  #85 №6972029 

>>6972007
Вроде он даёт что-то и говорит "за счёт заведения", то есть скорее всего это человек организации.

>И да, антуаны, почему, кстати, потом теоретическая "крыса"-продавец заменяется на озлобленных лысых мудил?
Тоже без понятия.

И всё же почему тян с ним осталась? Я кстати, в первый раз её не брал и она не прибирала мою комнату ибо не было её.

Аноним Птн 31 Янв 2014 02:34:03  #86 №6972031 

>>6972029
Ну так он её спас, почему бы ей с ним не остаться?

Аноним Птн 31 Янв 2014 02:34:32  #87 №6972032 
1391121272831.png

>>6972027
нет же, крыса кун пикрелейтед, в тюрьме он без маски сидит
какой же в игре уебищный пиксельарт, если приглядеться

Аноним Птн 31 Янв 2014 02:35:43  #88 №6972035 

>>6972015
>социальный ранг
>опускание глаз, головы

Боже, какая же ты тупая обезьяна.

Аноним Птн 31 Янв 2014 02:36:14  #89 №6972037 
1391121374133.png

>>6972032
У него такой стиль.

Аноним Птн 31 Янв 2014 02:37:19  #90 №6972039 

>>6972032
а вообще может вы и правы антуаны

It is also hinted that Richter and Beard might be one and the same due to the fact that if one looks closely both have the same face/eye sprite model. Another theory that reinforces this is the fact that Richard, the Rooster mask character tells this to Jacket in one of his nightmares:

"Someone you know is not who you think they are."

Аноним Птн 31 Янв 2014 02:38:02  #91 №6972043 

>>6972029
>И всё же почему тян с ним осталась? Я кстати, в первый раз её не брал и она не прибирала мою комнату ибо не было её.
Он её спас от ебанутых мафиози-извращенцев и они начали ебаться. А потом пришел байкер и убил его.

Так, посоны, блядь, я все понял. Всё что происходит до того как его убивает Крыса - поток сознания Куртки в коме и Байкер правда убит. Сюжетная линия с играбельным Байкером - просто возможность показать уборщиков и всё. А насчет перевязанной головы - хуй знает, упал когда падал раненый. Версия с проломленной головой с помощью Байкера отпадает, так как он не просто куртке ебнул по голове, а превратил её в мясо

Аноним Птн 31 Янв 2014 02:38:04  #92 №6972044 
1391121484860.jpg

>>6972032

Пририсуй ему бороду, очки и волосы и

Аноним Птн 31 Янв 2014 02:38:58  #93 №6972048 

>>6972039
а все-таки нет

Beard (продавец)

He works at a movie rental store, a pizza place, a mini-mart, and at a bar. He reveals to Jacket that much of what he sees is not real and instead an illusion, indicating that he himself may not be real. He appears to be a friend of Jacket and gives him free items every time he visits without giving him a say, despite Jacket not showing any care for him. He is later "killed" by Richter, who wears the unlockable rat mask.

Sometime later after Hotline Miami, in 1991, it is revealed that Beard survived and was only wounded by Ritcher, Beard is now a movie director of a low-budget slasher film about Jacket's murders.

Аноним Птн 31 Янв 2014 02:39:13  #94 №6972049 
[url]

>>6972035
Ой, иди нахуй.

Аноним Птн 31 Янв 2014 02:40:05  #95 №6972051 

>>6972015
>где и будет проявляться социальный ранг. Опускание глаз, головы, etc.
Социального ранга не существует же.

>Опускание глаз, головы, etc.
Я веду себя так же почти (ибо задумчив и мрачен), но если бы ты попробовал мне что-нибудь сделать, живо бы отгрёб так, что знакомое быдлецо с падика бы без 100 грамм не узнала, няш.
Вот такая вот она, занимательная антинаука.

Аноним Птн 31 Янв 2014 02:41:42  #96 №6972056 
1391121702946.png

ох лол

Аноним Птн 31 Янв 2014 02:41:45  #97 №6972057 

>>6972048>>6972039
Возможно, в своих воспоминаниях куртка заменил ебало всех знакомых барменов, продавцов и прокатчиков на лицо крысы. Куртка же ебанутый в край, возможно, у него от всей этой хуйни еще и паранойя появилась. Кто знает что он себе там надумал пока в коме лежал?

Аноним Птн 31 Янв 2014 02:42:47  #98 №6972061 

>>6972056
Я бы купил такое дерьмо.

Аноним Птн 31 Янв 2014 02:44:00  #99 №6972067 
1391121840224.png

>>6972051
>но если бы ты попробовал мне что-нибудь сделать, живо бы отгрёб так, что знакомое быдлецо с падика бы без 100 грамм не узнала
Гаммамечты.

Аноним Птн 31 Янв 2014 02:44:14  #100 №6972069 

Стал известен срок выхода игры Hotline Miami 2: Wrong Number. Как говорится в официальном твиттере серии, релиз назначен на третий квартал 2014 года. Точная дата в настоящее время остается неизвестной.

Игра должна выйти на PC, Mac, Linux, PS4 и PS Vita. Разработчики пока не уточняют, появится ли она на всех платформах одновременно или же консольный релиз состоится позднее, чем на PC.

Аноним Птн 31 Янв 2014 02:45:21  #101 №6972074 

>>6972069
>ps4
Лол. Они там графон перепилят?

Аноним Птн 31 Янв 2014 02:45:59  #102 №6972077 

>>6972057
Так во всех магазинах с самого начала они одинаковые на лица.

Всё же парни, какие у вас теории насчёт истории? И вы считаете, что концовки за байкера и Куртки противоречивы? Что там с датами?

И что там со второй частью, откуда там всё начинаться будет?

Аноним Птн 31 Янв 2014 02:46:59  #103 №6972082 

coub.com/view/5efb

10/10.

Аноним Птн 31 Янв 2014 02:48:01  #104 №6972087 

>>6972077
>Так во всех магазинах с самого начала они одинаковые на лица.
Так это всё его галлюцинации, воспоминания, поток сознания. Разве нет?

Аноним Птн 31 Янв 2014 02:48:13  #105 №6972089 
1391122093809.jpg

>>6972074
Нет, геймплей НЕМНОГО УПРОСТЯТ

Аноним Птн 31 Янв 2014 02:48:31  #106 №6972091 

>>6972077
хочешь открою тебе секрет? нет однозначного сюжета, и не только в этой игре, а вообще во всех произведениях, сам догадаешься почему?

насчёт второй части, там будет игра всего за 4 маски-человека, которые боготворят и подражают Jacket'у.

Аноним Птн 31 Янв 2014 02:50:24  #107 №6972096 
1391122224146.jpg

>>6972089
Опять начинаешь, ебучий шакал?

Аноним Птн 31 Янв 2014 02:50:47  #108 №6972097 

>>6972091
>сам догадаешься почему?
Конечно, просто мне интересно почитать теории анонов.

А так во второй части мы не будем играть Курткой?

Аноним Птн 31 Янв 2014 02:51:08  #109 №6972099 

>>6972051
Это ничего не меняет. Ты можешь быть боксёром или качком, но внутри ты чувствуешь, что слабее и уступаешь.

Аноним Птн 31 Янв 2014 02:51:31  #110 №6972102 

>>6972089
в оригинальной же тоже казуальный геймплей, никакого хардкора и челленджа там нет, просто мозг, в том числе спинной у вас размягчился от говна всякого. автозахват цели, стрельба с места, имба-маски. единственный челлендж - пройти игру на А+ петухом и конкретно уровни едиными рывками, как одно большое идеальное комбо (не внутриигровое, разумеется.)

Аноним Птн 31 Янв 2014 02:52:02  #111 №6972104 
1391122322317.jpg

>>6972096
Ох лол, извини, бро, не удержался.

Аноним Птн 31 Янв 2014 02:52:34  #112 №6972107 
1391122354519.jpg

>>6972097
Нет, не будем. Будем играть какими-то школьниками которые переиграли в Горячую линию.

Аноним Птн 31 Янв 2014 02:53:31  #113 №6972108 
1391122411433.jpg

>>6972102
Просто шутка, не думай, что я вложил в неё много смысла.

Аноним Птн 31 Янв 2014 02:53:45  #114 №6972110 

>>6972104
Я тебе не бро, пёс.

Аноним Птн 31 Янв 2014 02:55:03  #115 №6972112 

>>6972108
Классная шутка, клоун-дегенерат.

Аноним Птн 31 Янв 2014 02:57:11  #116 №6972116 
1391122631118.png

Raet meh, казуалы.

Аноним Птн 31 Янв 2014 02:57:24  #117 №6972119 

>>6972107
Круто. Нет, серьёзно. Но вот только если будет сначала без всяких философий, просто за рядового задрота, который прочитал в новостях про убийства и решил сам попробовать покромсать людей, чисто из интереса, без каких-то высоких целей. И только уже потом начать вкладывать какой-нибудь глубокий смысл и развивать сюжет.

Аноним Птн 31 Янв 2014 03:01:05  #118 №6972124 

>>6972110
>>6972112

Ладно, ребят, я не хочу, чтобы из-за моей неудачной шутки и вашей реакции тред превращался в срач, поэтому просто продолжим обсуждение глубинного смысла игры.

Аноним Птн 31 Янв 2014 03:01:27  #119 №6972125 

>>6972116
Задрот? Чем ещё похвастаешь?

Аноним Птн 31 Янв 2014 03:03:23  #120 №6972129 

>>6972124
Так ведь уже всё обсудили. Жди летних тредов по второй части. Надеюсь, там будет где поискать глубинный смысл.

>>6972125
Буггурт казуалобыдла.

Аноним Птн 31 Янв 2014 03:05:02  #121 №6972133 

>>6972129
Нет, мне и правда интересны твои успехи в других играх.

Аноним Птн 31 Янв 2014 03:08:36  #122 №6972142 
1391123316521.jpg

>>6972133
Их нет. Горячая линия единственная по-настоящему зацепившая меня игра и в которой мне было приятно выдрачивать ачивочки.

Аноним Птн 31 Янв 2014 03:09:32  #123 №6972146 

>>6972116
А в Binding of Isaac люди надрачивают по две сотни часов, хотя игры вроде бы что та, что другая - екшон-аркады.

Аноним Птн 31 Янв 2014 03:11:38  #124 №6972153 

>>6972146
Binding of Isaac более вариативная.

Аноним Птн 31 Янв 2014 03:15:12  #125 №6972161 
1391123712488.jpg

>>6972146
Я не люблю надрачивать часы. В последнее время так вообще 99% процентов того, что играю дропаю в самом начале. А, и Binding of Isaac - рогалик, само собой на него можно потратить десятки часов, а то и сотни часов.

Аноним Птн 31 Янв 2014 03:15:32  #126 №6972162 

В миссии жакета в больнице, там где нужно мимо врачей прокрадываться, в кабинете, который находится над палатой жакета лежит бумажка, подсвеченная стрелочкой, причем ее никак не собрать. Что это?

Аноним Птн 31 Янв 2014 03:16:44  #127 №6972166 

>99% того
Фикс.

Аноним Птн 31 Янв 2014 03:21:53  #128 №6972176 

>>6972161
>десятки, а то и сотни часов.
>99% того
Блядь, нужно бы идти спать.

Аноним Птн 31 Янв 2014 03:27:36  #129 №6972185 

>>6972146
Вот поэтому я 1 раз убил там мамку, а потом уже стухлился. Не получалось что-то 2 убийство замутить, ну и решил не задрачивать, а то каждый заход мог долго продолжаться. Сохранений-то нет, хотя бы одноразовых лол.

Аноним Птн 31 Янв 2014 03:31:43  #130 №6972191 

Вот вы тут пилите какие-то удивительные истории про 2 сюжетных пути, но я так и не понял, чому вы отбрасываете самую очевидную про альтернативный таймлайн?

Аноним Птн 31 Янв 2014 03:38:23  #131 №6972200 

>>6972191
Слишком прозаично.

Аноним Птн 31 Янв 2014 03:39:27  #132 №6972202 

>>6972191
>Вот вы тут пилите какие-то удивительные истории про 2 сюжетных пути
Чего, блядь?
>чому вы отбрасываете самую очевидную про альтернативный таймлайн?
Потому-что её отбрасывает вторая часть.
>самую очевидную
Как будто что-то хорошее.

Аноним Птн 31 Янв 2014 03:44:24  #133 №6972208 

>>6972202
>Потому-что её отбрасывает вторая часть.

Разрабы показали в игре две истории, а продолжили одну, где тут что-то отбрасывается?

Аноним Птн 31 Янв 2014 04:12:26  #134 №6972267 

Игрок начинает с маской петуха, чьё имя в краткой форме совпадает со словом "хуй". Я один вспомнил нульчан?

Аноним Птн 31 Янв 2014 07:09:28  #135 №6972477 

>>6971976
>После того, как Жакету дали по мозгам, он мог просто додумывать эти звонки, нет?
Ну охуеть теперь, мы точно также можем говорить, что всё в игре глюки геймера-задрота в коме, и единственный ИРЛ-эпизод в игре - уровень в больнице, по окончанию которого герой опять впадает в кому.

Аноним Птн 31 Янв 2014 07:10:43  #136 №6972478 

>>6971996
>Но нахуя ему тогда доктора заматывали голову?
Упал после ранения и ударился головой - вариант?

Аноним Птн 31 Янв 2014 07:17:16  #137 №6972483 

>>6972116
У тебя же на пике всё написано.

>>6972146
>в Binding of Isaac люди надрачивают по две сотни часов
Потому что рандом.
Можно сделать игру, где надо тыкать на кнопку и пять минут ждать двухзначное число и запилить в неё 100 ачивок.

Аноним Птн 31 Янв 2014 07:26:45  #138 №6972490 
1391138805103.png

>>6972116
Я круче.

Аноним Птн 31 Янв 2014 07:38:20  #139 №6972497 
1391139500739.jpg

>>6972490>>6972116
Соснули, казуалы

Аноним Птн 31 Янв 2014 07:44:01  #140 №6972504 

>>6972146
Сравнил жопу с пальцем.
1. В Исааке больше контента. Просто больше. И на весь навешаны ачивки.
2. В Исааке больше ачивок.
3. В Исааке решает рандом, а скилл - постольку поскольку. В Исааке нет явных аналогов А+ - всё те же читерские комплектации позволяют пройти и мамку, и сундук - на раз-два.
4. По Исааку нет настолько расписанных гайдов, ибо они там и не нужны. По Майами гайдов море и все они полезны - в каком порядке зачищать комнаты, где искать секретные ачивки (в жизни не поверю, что тут все нашли аллигатора или забили топором нигра по собственной догадке), какие уровни оптимальны для получения той или иной ачивки.
Я вообще не понимаю, откуда взялись убеждения о хардкорности Горячей Линии. Формально, без А+ она проходится за вечер. С А+ и без гайда - где-то двадцать часов, с гайдом - за пять. Ачивки без гайда - чистая удача, с гайдом - собираются за полчаса.
Это всё равно что хвастаться прохождением какого-нибудь олдового квеста без прохождения - может ты и в самом деле это сделал, но хуй ты кому это докажешь.

Аноним Птн 31 Янв 2014 07:52:19  #141 №6972514 

>>6972504
>о хардкорности Горячей Линии
Ну сам же видишь, люди жалуются, что застряли.
Ну и что считать под хадкорностью.
Ентри-левел-геймплей здесь в том, чтобы методом проб и ошибок найти верную последовательность действий, что несложно, но требует времени и усилий.
Про-геймплей - челленджи на маски, ачивки, мили-прохождение и прочий аутизм - есть в полной мере, так что хардкорщикам поразвлечься есть где.
Алсо А+ - это точно не хардкор, это как раз казуалов похвалить, хардкорщику оценка не нужна.

Аноним Птн 31 Янв 2014 08:02:45  #142 №6972525 

>>6972514
Но на маски нет никаких челленджей. Они все получаются без напрягов, если не считать потайного крокодила. А прохождение в маске той же мыши - это не хардкор, а аутизм.
Про ачивки я всё сказал - они легко проходятся с гайдом, а без гайда - тоже легко, но долго.
>и прочий аутизм
C этого и стоило начинать. Так можно и биошок инфинити записать в хардкорные игры, мол, можно одним крюком пытаться пройти игру - и это будет сложно.

Аноним Птн 31 Янв 2014 08:20:03  #143 №6972534 

>>6972110
Я тебе не пёс, петух.

Аноним Птн 31 Янв 2014 08:24:54  #144 №6972537 

>>6966093
Забил на игру после прохождения первого босса. Люто бомбило из-за него.

Аноним Птн 31 Янв 2014 08:34:06  #145 №6972544 

>>6972525
>C этого и стоило начинать.
С того что хардкорнный гейминг - это аутизм?
А разве это неочевидно?

Аноним Птн 31 Янв 2014 09:24:10  #146 №6972625 

>>6972537
Два чая, дропнул после главы русской мафии, а, оказывается, после него ещё и за мотоциклиста дали бы поиграть. Вообще эти, так называемые, боссы здесь всю игру испортили, так-то она очень хорошая

Аноним Птн 31 Янв 2014 10:38:51  #147 №6972760 
[url]

А кто-нибудь проходил все уровни на а+? я убиваю почти всех голыми кулаками

Аноним Птн 31 Янв 2014 10:52:19  #148 №6972786 

>>6972760
Пытался сделать это с дрелью. Но по-моему, так несколько уровней и недодрочил.

Аноним Птн 31 Янв 2014 10:58:21  #149 №6972799 

Играл какую то миссию и нашел на уровне секретную хуйню типа. Поехал куда то а там западня была. Прибежал какой то здоровый мужик и убивает. Его не могу ебануть, а дальше не проходится. Чо делать? как дропнуть его? заново влом начинать

Аноним Птн 31 Янв 2014 10:59:57  #150 №6972803 

>>6972799
>Прибежал какой то здоровый мужик и убивает. Его не могу ебануть, а дальше не проходится. Чо делать? как дропнуть его?
Стрелять в него больше. У него толстая жопа, но он убиваем.

Аноним Птн 31 Янв 2014 11:41:21  #151 №6972925 

>>6972803 у тебя из оружия нож, который еще надо подобрать, а тот еще в шлеме. я его 1 раз резанул и он меня убил потом

Аноним Птн 31 Янв 2014 11:51:09  #152 №6972963 
[url]

>>6972925
А, так ты про байкера, ане про пачку бандитов на машине с толстым мужиком?
Там есть клюшка для гольфа в сумке в углу. Подбери её, дождись пока он кинет в тебя ножом, увернись и бей его.

Аноним Птн 31 Янв 2014 12:01:08  #153 №6972996 

>>6972963 А чо он тут близко не подходит прям на героя? у меня прям на меня лезет напролом и чикает. от ножа уворачиваюсь ебашу клюшкой, а потом он типа агрессивнее и убивает

Аноним Птн 31 Янв 2014 12:10:55  #154 №6973043 

>>6972996
пиздец ебанутый тупорылый казуалобыдлан. лучше бы тебе быть школьником. живая иллюстрация того, на кого рассчитывают и для кого делают игры.

Аноним Птн 31 Янв 2014 12:14:49  #155 №6973059 

>>6972996
Перекатывайся по комнате.

Аноним Птн 31 Янв 2014 13:25:57  #156 №6973466 

Хотел запустить на рабочем компе :( нихотит.

Аноним Птн 31 Янв 2014 13:35:30  #157 №6973528 
1391160930372.jpg

Блять, застрял на последнем боссе, с розовыми пантерами лол справляюсь без проблем, но сразу после этого меня ваншотит эта сука, либо катаной, либо метательным ножом, как быть котаны? Уже неделю не могу пройти эту хуйню.

Аноним Птн 31 Янв 2014 13:37:00  #158 №6973544 
1391161020313.png

>>6972760
Да.

Аноним Птн 31 Янв 2014 14:21:07  #159 №6973882 

>>6973043 Эй, придурь, бомбануло? Ебло тебе разбить чтоли?

Аноним Птн 31 Янв 2014 14:22:27  #160 №6973893 

>>6973528
Используй УГЛЫ, Люк!

Аноним Птн 31 Янв 2014 14:24:49  #161 №6973915 

>>6973893
Какие углы? Его баба с катаной ваншотит, лол. Странно, что такое очевидное решение как "Метнуть кубок" не приходит в голову.

Аноним Птн 31 Янв 2014 14:27:01  #162 №6973927 

>>6973915
Ну так от Катаны в дальнем левом углу уклоняешься и идешь за кубком. Почему угол? Потому что в нем легче всего забить собак и там же легко можно уклониться от катаны.

Аноним Птн 31 Янв 2014 14:29:12  #163 №6973941 

>>6973927
>от Катаны в дальнем левом углу уклоняешься и идешь за кубком.
Вейт, а пантер чем убивать? Схема же такова - входишь, катсцена, сразу бежишь за кубком, убиваешь им пантер, опять катсцена, как только она кончается швыряешь кубком в бабу с катаной и добиваешь её. Ну и дальше с двумя узи дело имеешь.

Аноним Птн 31 Янв 2014 14:38:08  #164 №6974005 

>>6972477
Тащемта все, что случилось до комы - есть галлюцинации главного героя. До драки с мотоциклистом - воспоминания, после - чистой воды глюки, в которых еще и трупы начали появляться.

Аноним Птн 31 Янв 2014 14:43:06  #165 №6974028 

>>6971991
Байкер убивает уборщиков в мае, а в основном сюжете они звонят петуху до середины июня. Выводы о том, выжил ли байкер в основном сюжете, сделай сам.

Аноним Птн 31 Янв 2014 14:43:23  #166 №6974032 

>>6973941
Да чем угодно. Я же сказал что Пантеры из угла забиваются за пару секунд. Заходишь в угол и спамишь атаку, когда они приближаются. Хули вы все такие не тактичные?

Аноним Птн 31 Янв 2014 14:46:47  #167 №6974056 

>>6974005
После драки с мотоциклистом тоже воспоминания. Только они сильнее и сильнее искажаются хуйней, потому что петух постепенно просыпается и понимает, что это уже было. Обрати внимание, галлюцинации начинаются через две миссии после байкера. Как сильно еще их надо было отодвинуть, чтобы ты смирился, что байкер умер нахуй, по-настоящему.

Аноним Птн 31 Янв 2014 14:51:06  #168 №6974077 

>>6974056
Я запутался. Если байкер все-таки умер, то нахуя за него дают играть и выполнять то, чего нет?

Аноним Птн 31 Янв 2014 14:55:08  #169 №6974107 

>>6974028
Это байкер звонит.

Аноним Птн 31 Янв 2014 14:59:15  #170 №6974133 

>>6974077
Чтоб ты узнал правду, но при этом не похерил завязку для сиквела.

Аноним Птн 31 Янв 2014 15:00:04  #171 №6974141 

>>6974077
Альтернативное развитие событий, чтобы показать, в чем было дело.

Аноним Птн 31 Янв 2014 15:00:33  #172 №6974144 

>>6973059
>Перекатывайся по комнате.
Угу, и рипость.
Алсо, возьми кольцо на флипы и маску отца надень.

Аноним Птн 31 Янв 2014 15:19:04  #173 №6974276 

>>6971908
>>6971885
ИМО, конь - твой ид, петух - эго, сова - суперэго. Да вы вчитайтесь в диалоги.

Аноним Птн 31 Янв 2014 15:48:26  #174 №6974410 

>>6974144
Проиграл с кэжула.

Аноним Птн 31 Янв 2014 15:58:05  #175 №6974471 

>>6972162
Кто-нибудь знает ответ на этот вопрос?

Аноним Птн 31 Янв 2014 16:02:28  #176 №6974493 

>>6974144

Аноним Птн 31 Янв 2014 16:05:20  #177 №6974515 

>>6974493
Эту ещё не видел, всегда лоллирую с дарксоулсогифок

Аноним Птн 31 Янв 2014 18:55:51  #178 №6975506 

>>6972504
>Формально, без А+ она проходится за вечер. С А+ и без гайда - где-то двадцать часов, с гайдом - за пять. Ачивки без гайда - чистая удача, с гайдом - собираются за полчаса.
Подписываюсь под всем
>>6972116 - кун

Аноним Птн 31 Янв 2014 19:02:18  #179 №6975546 

>>6975506
Я ее прошел раза 3 без гайдов, один из них на А+. Итого 17 часов. Не думаю, что на одно А+ прохождение может уйти 20 часов. 6-7 может быть.

Аноним Вск 02 Фев 2014 02:21:41  #180 №6982769 

>>6974077
я наверное дам простой ответ : линия с Байкером - это тоже самое что и концовка второго сайлент хилла с собакой.

Аноним Вск 02 Фев 2014 13:01:07  #181 №6984091 

Интересно, я один такой, кто купил игру в стиме, но проходил, в конечном счете, сворованный в торрентах, репак? В стимоверсии с фреймрейтом какой-то пиздец был - у меня глаза болеть начинали через 10 минут игры.

Аноним Вск 02 Фев 2014 13:09:55  #182 №6984118 

>>6971770
Поехавший омежка-маньяк.
Людей выносит, но боится пустых угроз телефона настолько что выполняет комнаты телефона, рискуя жизнью. Шлюху-наркоманку у себя поселил.
Легко поддается контролю и манипуляциям. Среди маньяков было немало низкоранговых.

Аноним Вск 02 Фев 2014 13:13:19  #183 №6984138 

>>6971980
Для меня эти символы значат, что в начале в игре собирались запилить больше персонажей и более четкий сюжет, а потом решили не заморачиваться, но начало не переписали.

Аноним Вск 02 Фев 2014 13:15:58  #184 №6984145 

>>6972077
Забавно, когда в треде задают вопрос, который в этом же треде задавали несколько раз и на который в треде отвечали несколько раз.

Аноним Вск 02 Фев 2014 13:36:38  #185 №6984253 

>>6973544
что тут не так, а как ты выполнял добивания людей за стеклом? например в фул хаусе на 3 ьем этаже?

comments powered by Disqus

Отзывы и предложения