К сожалению, значительная часть сохранённых до 2024 г. изображений и видео была потеряна (подробности случившегося). Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

ОП забанен в rf, поэтому пересоздаю в asylum

 Аноним 26/07/25 Суб 21:55:22 #1 №3963682 
96ccf9bc706e606aeecd8e6cf12bfdb8.webp
23579.970.jpg
Trunc.PNG
ui-en-440896a487deee363c9dc61d01a14f37.jpg
Выбираемся из своего положения разрабатывая игры. Не забываем делать бэкапы!

Движки:
- Для визуальных новелл:
https://www.renpy.org/
- Для полноценных 3D-игр:
https://www.unrealengine.com/en-US
https://unity.com/ru

3D-моделирование:
https://www.blender.org/

Бесплатные ассеты:
https://www.blenderkit.com/
https://www.fab.com/ru/channels/unreal-engine?is_free=1
https://assetstore.unity.com/listing#nf-ec_price_filter=0...0

Бесплатные программы для создания персонажей:
http://www.makehumancommunity.org/
https://dev.epicgames.com/documentation/en-us/metahuman/metahuman-creator
https://vroid.com/en/studio

Бесплатные анимации:
https://www.mixamo.com/

Бесплатная музыка:
https://dova-s.jp/

Нейросети для генерации сюжета и помощи в программировании:
https://www.deepseek.com/
https://giga.chat/

Об визуальном программировании:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D0%B7%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5
>Визуальное программирование — способ создания программы для ЭВМ путём манипулирования графическими объектами вместо написания её текста.
- Unreal Engine
https://habr.com/ru/articles/809257/
>Blueprint — это визуальный язык программирования, позволяющий разработчикам создавать игровую логику, а также настраивать компоненты и функциональные элементы игры. Он представляет собой графическую среду, где компоненты и действия представлены в виде готовых блоков, которые можно легко соединять и настраивать.
- Unity
https://unity.com/ru/features/unity-visual-scripting
>Визуальные сценарии в Unity позволяют создателям разрабатывать игровую механику или логику взаимодействия, используя визуальную графическую систему вместо написания строк традиционного кода.

Видеоуроки:
- Blender
https://rutube.ru/search/?query=blender
https://vkvideo.ru/?q=blender
- Renpy
https://rutube.ru/search/?query=renpy
https://vkvideo.ru/?q=renpy
- Unreal Engine
https://rutube.ru/search/?query=unreal+engine
https://vkvideo.ru/?q=unreal%20ening
- Unity
https://rutube.ru/search/?query=unity
https://vkvideo.ru/?q=unity

Книги:
- Blender
https://www.chitai-gorod.ru/product/blender-3d-polnoe-rukovodstvo-3085483
Blender 3D. Полное руководство | Адонин А.М.
- Renpy
https://www.chitai-gorod.ru/product/renpy-sozdaem-igry-i-prilozheniya-3047108
Ren'Py. Создаем игры и приложения. | Алексей Адонин
- Unreal Engine
https://www.chitai-gorod.ru/product/unreal-engine-4-dlya-dizayna-i-vizualizacii-2855060
Unreal Engine 4 для дизайна и визуализации | Том Шэннон
https://www.piter.com/collection/all/product/blueprints-vizualnyy-skripting-igr-v-unreal-engine-5-3-e-izd
Blueprints. Визуальный скриптинг игр в Unreal Engine 5. 3-е изд. | Ромеро М., Сьюеэлл Б.
https://www.piter.com/collection/all/product/unreal-engine-5-poshagovyy-kurs-po-sozdaniyu-korotkih-filmov-i-sinematikov
Unreal Engine 5. Пошаговый курс по созданию коротких фильмов и синематиков. | Хан Х.
- Unity
https://www.piter.com/collection/all/product/razrabotka-igr-na-unity-4-e-izd
Разработка игр на Unity, 4-е изд. | Борромео Н., Гомила Салас Х.
https://www.piter.com/collection/yazyk-programmirovaniya-ss-s/product/izuchaem-c-cherez-razrabotku-igr-na-unity-5-e-izdanie
Изучаем C# через разработку игр на Unity. 5-е издание. | Ферроне Харрисон

Документация:
- Blender
https://docs.blender.org/manual/ru/dev/
- RenPy
https://www.renpy.org/doc/html/
- Unreal Engine
https://dev.epicgames.com/documentation/en-us/unreal-engine/unreal-engine-5-6-documentation
- Unity
https://docs.unity3d.com/Manual/index.html
Аноним 26/07/25 Суб 21:57:14 #2 №3963683 
Сделаю игру, выберусь из психушки!
Аноним 27/07/25 Вск 02:41:49 #3 №3963719 
Сделаю игру про побег из психушки!
Аноним 27/07/25 Вск 02:43:17 #4 №3963720 
Локация небольшая получится, на всю игру одна психушка, персонажи разные, песочница.
Аноним 27/07/25 Вск 02:45:33 #5 №3963721 
После инсульта нужно деньги зарабатывать.
Аноним 27/07/25 Вск 02:51:43 #6 №3963722 
Медсестричку можно романтить и так выбратьсяиз психушки, ачивка Джокер.
Аноним 27/07/25 Вск 02:55:08 #7 №3963723 
Проще денег заработать чем бороться с организованной преступностью.
Аноним 27/07/25 Вск 06:06:03 #8 №3963730 
Привет, Як!
Аноним 27/07/25 Вск 06:07:37 #9 №3963731 
>>3963682 (OP)
Ты шизофреник и тебе нельзя делать игры.
Аноним 27/07/25 Вск 07:51:49 #10 №3963776 
Надеюсь спецслужбы не явятся из-за пост про демократию в другом разделе.
Аноним 27/07/25 Вск 07:53:10 #11 №3963777 
В случае чего заплачу штраф или на принудительные работы отправлюсь, в зависимости от статьи КоАП РФ или УК РФ.
Аноним 27/07/25 Вск 07:54:29 #12 №3963778 
Иностранным агеном ещё признают, игра станет выпущена иностранным агентом, возможно это станет дополнительной рекламой для компьютерной игры.
Аноним 27/07/25 Вск 07:55:41 #13 №3963779 
Я чистосердечно сознаюсь, тогда не станут изымать технику.
Аноним 27/07/25 Вск 07:57:53 #14 №3963780 
Вообще история с изъятием техники очень странная... Это не нарушает права на частную жизнь? На каокм основании?
Аноним 27/07/25 Вск 08:03:23 #15 №3963781 
>>3963731
Мне без денег сложно придётся после инсульта.
Аноним 27/07/25 Вск 08:08:24 #16 №3963782 
Все рабочие материалы могут украсть изыматия технику, это полнейшная ахинея.
Аноним 27/07/25 Вск 08:11:46 #17 №3963783 
Мне могут вернуть дееспособность после принудительных работ.
Аноним 27/07/25 Вск 08:14:56 #18 №3963784 
Психиатр узнает на принудительные работы отправился, решит улучшилось состояние.
Аноним 27/07/25 Вск 08:15:58 #19 №3963785 
Почему нельзя предлагать принудительные работы за место принудительного лечения?
Аноним 27/07/25 Вск 08:18:31 #20 №3963786 
Если создать закон где за тунеядства можно выбрать наказание, то это не нарушает конституцию Российской Федерации.
Аноним 27/07/25 Вск 08:21:07 #21 №3963787 
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%82_%D0%BE_%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8_%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%B8%D0%B6%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0
>В случае административного ареста, лицо в обязательном порядке привлекается к общественно полезным работам, после которых сумма на финансирование государственных расходов считается выплаченной. Административный арест может налагаться на срок до 15 суток[8].
Здесь ошибка, нужно дать возможность лишиться свободы.
Аноним 27/07/25 Вск 08:22:39 #22 №3963788 
А чо толку? Некоторые попадают в тюрьму из-за нежелания работать... иначе преступление совершат, что ещё хуже.
Аноним 27/07/25 Вск 08:40:36 #23 №3963799 
>>3963786
Нарушает, но всем похуй, никто на конституцию 25 лет не смотрит, у нас как минимум 7 законов которые ее нарушают напрямую
Аноним 27/07/25 Вск 08:42:58 #24 №3963803 
Не моя работа составлять законопроекты, этим занимаются гуманитарии, что делать с вышедшим из тюрьмы тунеядцем понятия не имею, он же на работу не успел устроиться и может никогда на работу не устроится.
Аноним 27/07/25 Вск 08:43:56 #25 №3963805 
>>3963799
В чём нарушает? Никто не заставляет выбирать принудительные работы, можешь в тюрьму отправиться или штраф заплатить.
Аноним 27/07/25 Вск 08:53:43 #26 №3963823 
>>3963805
Ну у нас суд есть который должен не конституционные законы отменять (но он стал кормушкой кое чей и им пох, пропускают все подряд), а чем нарушает можешь погуглить и найти, я у мамы аутист нормально не объясню.
Аноним 27/07/25 Вск 09:04:36 #27 №3963833 
>>3963823
Определение принудительно труда прописано в ТК РФ, но это уже вероятно проще редактировать чем конституцию РФ.
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34683/0e04407d9a52ecc831392fca4970dbf2b38beee2/
Аноним 27/07/25 Вск 09:06:38 #28 №3963835 
>>3963833
По идее похуй чё написано в законах, конституция главнее, но у нас всем похуй, и никакие законы не работают, если бы чето такое приняли я бы просто дальше бы не выходил из дома и ничего бы не поменялось для меня, они не указ
Аноним 27/07/25 Вск 09:07:07 #29 №3963836 
>>3963823
Ладно, штрафы выписывать за тунеядство нарушает конституцию РФ? По ТК РФ принудительным трудом считается работа выполняемая под угрозой применения какого-либо наказания (насильственного воздействие), так штраф не похож на такое воздействие.
Аноним 27/07/25 Вск 09:08:20 #30 №3963837 
>>3963836
Да, нарушает, человек по конституции имеет права и свободы
Аноним 27/07/25 Вск 09:08:55 #31 №3963838 
>>3963835
Выписать штраф, конфисковать компьютер, оставить средство связи. Твои действия?
Аноним 27/07/25 Вск 09:08:56 #32 №3963839 
Ладно, пойду спать, заебало
Аноним 27/07/25 Вск 09:09:20 #33 №3963840 
>>3963838
Дверь не открою
Аноним 27/07/25 Вск 09:17:14 #34 №3963841 
>>3963840
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12940/434cfe1a3cf6371a0cad9d693d0961d769faf1ce/
УИК РФ Статья 32. Злостное уклонение от уплаты штрафа
Аноним 27/07/25 Вск 09:21:56 #35 №3963845 
>>3963840
Схема.
1. Выписать штраф за тунеядство.
2. В случае уклонения от уплаты штрафа считать такое злостным нарушением.
3. Отправлять на принудительные работы или в тюрьму.

В чём нарушается конституция РФ, если такое станет считаться уголовным преступление, когда имеешь какое-то имущество, которое отказывается отдавать? В том случае, когда нечего с тебя взять, освобождаешься от уголовной ответственности.
Аноним 27/07/25 Вск 09:27:50 #36 №3963847 
>>3963840
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_39570/a67dde7f663104e7cffeff6d926f3a3e8ac36aa2/
ГПК РФ Статья 446. Имущество, на которое не может быть обращено взыскание по исполнительным документам
Аноним 27/07/25 Вск 09:37:01 #37 №3963852 
Если одни штрафы выписывать за тунеядство, то на отнятие имущества дело закончится.
чер 27/07/25 Вск 09:43:47 #38 №3963853 
>>3963731
Наоборот, у шизофреников игры получаются интереснее, японцы не дадут соврать. Вообще, у шизов многие вещи, в том числе взгляд на мир, творчество намного интереснее, чем у обывал/мещан/быдла. Смирись с этим.
Аноним 27/07/25 Вск 21:18:05 #39 №3963893 
Проблемы со здоровьем, не могу пока делать игру.
sage[mailto:sage] Аноним 27/07/25 Вск 23:20:25 #40 №3963907 
Да сколько можно, сука, я вам нихуя не сделал
Аноним 10/09/25 Срд 03:17:51 #41 №3970889 
89700630177252598186e240c46ded3ee6fbaae9hq.jpg
Надо сделать игру про что-то!
Аноним 10/09/25 Срд 03:19:43 #42 №3970890 
tumblr79d8459ec751c4fee9b33905a3171c43f0e5be30500.png
Эх... ладно... надо просто делать игровые механики, чтобы потом из них лепить игру.
Аноним 10/09/25 Срд 03:20:31 #43 №3970891 
tumblr79d8459ec751c4fee9b33905a3171c43f0e5be30500.png
САЙТНУЖЫН
НО ЭТО ПОТОМ
Аноним 10/09/25 Срд 03:21:51 #44 №3970892 
>>3970889
Про шизу.
sage[mailto:sage] Аноним 15/09/25 Пнд 11:32:06 #45 №3971498 
https://anonymfile.com/4YPqN/princess-minerva.srm
sage[mailto:sage] Аноним 15/09/25 Пнд 14:00:59 #46 №3971508 
https://anonymfile.com/RdEjB/princess-minerva.000
sage[mailto:sage] Аноним 15/09/25 Пнд 14:24:03 #47 №3971510 
https://anonymfile.com/XPBjQ/princess-minerva.srm
Аноним 15/09/25 Пнд 19:35:25 #48 №3971568 
1574102938147937444.jpg
simple-maze-with-rooms-1.jpg
580a32.png
giphy.gif
Метроидванию хочу сделать в 3D.
Аноним 15/09/25 Пнд 19:39:08 #49 №3971571 
giphy.gif
Надо создать лабиринт из которого никогда не выберешься.
Аноним 01/10/25 Срд 01:29:09 #50 №3973938 
giphy.gif
Когда к нам вернётся разум.
Аноним 01/10/25 Срд 05:14:25 #51 №3973968 
>>3973938
Тут один челикс в дурке лежал. >>3973946 →
Что ему посоветуешь? >>3973946 →
Аноним 01/10/25 Срд 06:58:23 #52 №3973977 
giphy.gif
>>3973968
Быть мужиком и отслужить.
Аноним 01/10/25 Срд 17:07:30 #53 №3974045 
>>3973977
О, а ты базовик прям! Ему это все говорят, он не слушает, говорит чморит каких-то омежек в дурке.
Аноним 16/10/25 Чтв 07:05:39 #54 №3975476 
.
Аноним 01/12/25 Пнд 11:57:40 #55 №3989277 
17616638197930.png
Я тоже хочу делать свои игры!
Аноним 01/12/25 Пнд 13:55:10 #56 №3989310 
17629022210072.jpg
Вот развернутый сюжет и описание геймплея для игры под рабочим названием «Шелкопряд» (Project: Silkworm).

---

### Ключевая идея
Игра в жанре психологического хоррора-стелса с элементами социальной детективной интриги. Игрок должен выживать и раскрывать заговор в мире, где нельзя доверять никому, даже собственному отражению. Граница между безумием и нормой стерта.

### Сюжет

Акт 1: Заражение
* Протагонист: Алексей, бывший врач-невролог, работающий курьером в провинциальном городе Н-ске после личной трагедии.
* Завязка: Во время ночного заказа в заброшенный биотехнологический институт «Прогресс» Алексей становится свидетелем странной аварии. Из вентиляции вырывается рой странных, крупных мотыльков с шелковистыми крыльями. Один из них залетает ему в рот. Алексей приходит в себя на улице, списав все на усталость и галлюцинации.
* Первые симптомы: Вскоре он начинает замечать странности. Город будто бы «замирает» на секунду, люди на улицах синхронно поворачивают головы, а потом ведут себя как обычно. У Алексея возникают пробелы в памяти, перед глазами — вспышки чужих воспоминаний. Он слышит тихий, навязчивый шепот — коллективный «голос роя».

Акт 2: Раскол реальности
* Алексей понимает, что заражен. Мотылек внутри него еще не установил полный контроль, но создает психологическую связь с другими «хозяевами».
* Главный механизм: Он начинает видеть мир в двух слоях:
* Нормальный слой: Обычный, серый, депрессивный город.
* Слой «Роя» (включается по механике геймплея): Мир преображается. Видны шелковые нити, опутывающие зараженных, связывающие их в единую сеть. Слышен шепот их мыслей. Здоровые люди отмечены тусклым свечением (их «волю»). Архитектура искажается, проявляются скрытые ходы, оставленные зараженными.
* Алексей обнаруживает, что институт «Прогресс» не заброшен. За фасадом советской науки там десятилетиями изучали Lepidoptera sapiens — разумную бабочку, способную к симбиозу и созданию коллективного разума. Эксперимент вышел из-под контроля.
* Антагонист: «Пасечник» — главный ученый института, первый и добровольный носитель, ставший ядром Роя. Он не хочет разрушения — он хочет «гармонии», всеобщего счастья через единство разума. Для него заражение — это благодать.

Акт 3: Борьба за разум
* Цель Алексея — найти способ изгнать паразита, не убивая себя. Для этого нужно добраться до ядра Роя — «Пасечника» — и либо уничтожить его, либо найти противоядие.
* Он сталкивается с «Куколками» — людьми, в которых мотыльки сплели полные коконы, превратив их в ужасных боссов-мутантов.
* Постепенно раскрывается правда: мотылек Алексея — особый, «аномалия». Он не подавляет волю полностью, а создает диссоциативное расстройство. «Голос Роя» в голове Алексея — это не просто паразит, а альтер эго, с которым можно вступать в диалог, торговаться, иногда конфликтовать.

**Акт 4: Финал**
* Достигнув ядра, Алексей сталкивается с выбором, определяемым его игровым стилем:
1. **Уничтожение (Сила):** Убить «Пасечника» и ядро. Мотыльки погибнут, включая его собственного. Алексей останется жив, но с разрушенной психикой, навсегда слыша эхо шепота. Город впадет в хаос, так как тысячи людей одновременно освободятся от контроля.
2. **Симбиоз (Договор):** Использовать свою уникальную связь, чтобы перенастроить Рой, взяв контроль на себя. Стать новым «Пасечником», но с человеческими идеалами. Люди сохранят иллюзию свободы, а паразиты будут подавлять лишь их агрессию и страдания, создавая утопию-обман.
3. **Жертва (Знание):** Найдя формулы, можно создать вирус, убивающий только мотыльков. Но для его активации нужно пожертвовать собой, став живым инкубатором. Алексей умрет, но город будет спасен.

---

### **Геймплей (Unreal Engine 5)**

**1. Ядро механик: Двойное восприятие.**
* Игрок в любой момент может переключиться между **Обычным зрением** и **Зрением Роя** (затрачивая ресурс «Концентрация», которая восстанавливается в спокойной обстановке).
* **Обычный мир:** Враги выглядят как обычные люди. Их поведение подозрительно, но напрямую агрессивны они только если игрок раскрыл себя. Акцент на социальный стелс: подслушивание, наблюдение, анализ поведения.
* **Мир Роя:** Видны истинные намерения. Зараженные светятся, опутаны нитями. Видны зоны их «коллективного внимания». Открываются скрытые пути (например, вентиляция, помеченная шелком). Но в этом режиме Алексей более заметен для Роя, его могут засечь на большом расстоянии.

**2. Стелс и конфронтация.**
* **Прямой бой смертельно опасен.** Алексей — не солдат. Против толпы зараженных (которые в гневе сбрасывают маску адекватности и атакуют искаженными конечностями) не выстоять.
* **Механика «Социальной маскировки»:** Чтобы пройти через скопление зараженных, нужно **вести себя как они**. Повторять их движения, не смотреть в глаза слишком долго, выполнять простые повторяющиеся действия (например, «копать» землю в парке). Unreal Engine 5 позволяет создать продвинутую систему анимации и поведения NPC для этого.
* **Отвлечение:** Можно создать шум, чтобы заставить зараженных синхронно повернуть голову и освободить путь.
* **Изгнание:** Найдя специальные препараты или ультразвуковые устройства, можно временно «оглушить» мотылька в одном человеке, вызвав у него припадок и отвлекая других.

**3. Прокачка и психология.**
* Дерево навыков — это **борьба с паразитом и принятие его силы**.
* **Сторона Человека:** Улучшение скрытности, логики, крафта устройств, лечения.
* **Сторона Роя:** Усиление связи (видеть больше нитей, читать поверхностные мысли), временный контроль над одним зараженным (как куклой), использование шелковых нитей для доступа к недоступным местам.
* **Система безумия (Sanity):** Частое использование сил Роя, провалы в стелсе и наблюдение за ужасами снижают уровень рассудка. При низком Sanity в обычном мире начинаются галлюцинации, сложнее отличить зараженного от здорового. Восстанавливать его можно, находя «островки памяти» — личные вещи, напоминающие о прошлой жизни.

**4. Технологические возможности Unreal Engine 5.**
* **Lumen & Nanite:** Контраст между убогим, но фотореалистичным обычным миром и сюрреалистичным, органично-светящимся Миром Роя. Плавная смена между ними без загрузок.
* **MetaHuman:** Невероятно детализированные лица NPC. Ключевая задача — передавать микровыражения. Легкая, едва уловимая «неправильность» в мимике зараженных, пугающая синхронность движений толпы.
* **Система поведения массовки (Mass AI):** Критически важна для имитации «нормального» поведения сотен зараженных горожан и их резкой, скоординированной реакции на угрозу.
* **Пространственный звук (Spatial Audio):** Шепот Роя, доносящийся с разных направлений, пение мотыльков, искажение голосов зараженных.

**5. Боссы и ключевые противники.**
* **«Глашатай»:** Зараженный оратор на площади, чей шепот гипнотизирует и привлекает толпу. Нужно заглушить его звук, не попадаясь на глаза фанатичной аудитории.
* **«Собиратель»:** Мутант-куколка, ползающий по стенам и плетущий ловушки из невидимого в обычном мире шелка. Требует постоянного переключения зрения.
* **«Пасечник»:** Финал. Сражение происходит не в физическом, а в ментальном пространстве Роя, где игрок использует все накопленные навыки, чтобы противостоять потоку чужих воспоминаний, иллюзий и прямых атак коллективного разума.

---

**Тон и атмосфера:**
Игра должна вызывать постоянный паранойю. Музыкальное сопровождение — амбиент, переходящий в диссонансные струнные и электронные звуки при опасности. Главный вопрос игры: «Что страшнее — потерять себя в толпе или быть собой в одиночестве?»
Аноним 01/12/25 Пнд 19:29:21 #57 №3989439 
17644625785590.jpg
Хочу делать визуальную новеллу
Аноним 05/12/25 Птн 20:25:21 #58 №3991507 
Почему ОП забанен в /rf/?
Аноним 05/12/25 Птн 20:28:37 #59 №3991511 
Без названия.gif
>>3989439
С тебя сюжет, спрайты, музыка.
С меня - код.
Пойдет?
comments powered by Disqus