Прикрепляй реквесты к шапке или к этому посту. Так они будут всем видны.
Несколько простых правил, соблюдение которых повысит вероятность выполнения реквеста: - указывай имя желаемого персонажа в формате тега danbooru, или просто на английском (напр. haruno_sakura); - указывай, что именно хочешь увидеть на картинке; - по возможности, приложи референс-картинку желаемой позы/одежды и тд.; - помни, что нейронка не всесильна, некоторые реквесты могут быть вовсе невыполнимы нейронкой и потребуют изрядного ручного вмешательства анона. Будь терпелив.
>>323250790 Отличается повышенным ЧСВ и желанием выдавливать генеров из-за уверенности в том что у этого червя криворукого есть художественный вкус невероятный.
>>323250847 >>323250574 (OP) Реквестую БЛ тянок (Лену/Славю/Алису) которые гуляли по лесу, но случайно попали в яму с тентаклями и теперь их ебут во все дыры толстенные тентакли, а они закатывают глаза и пускают слюни от удовольствия
>>323250865 В чём он неправ? Больше чем метиловый никто для треда не сделал - это теперь его собственность, как ни крути, которой он может распоряжаться как хочет. Как только выдавит отсюда всякое текстовое говно типа тебя, слоперов, реквестунов-степашек и прочих говноделов типа меня, настанет райская жизнь. В треде останутся только метиловый и гумус. Процент слопа упадёт до нуля. Шапка будет состоять только из годноты.
План - збс, как по мне. Кто против - тот рисовачелахта ебаная.
>>323251817 А как же твоя теория о том что оп моча? Ты тредов 50 рассказывал как тебя давят. Хотя ты висел в шапках. По твоей логике он бы просто вычищал всех кто ему не нравится и удалял не свои переккты а этого не было никогда. Где то ты ошибаешься.
>>323252257 > С этим чудом дружить не будет. Хз, прикольный мужик с богатым жизненным опытом, плюс искренний, либо мастерски троллящий своей выдуманной историей.
>>323252914 Pico 4 Ultra для автономности\так себе игр, все равно будет нужен провод для приемлимого качества. Valve index - стандарт качества. В целом, лучше индекса не найдешь ничего. По беспроводу нормального качества не бывает.
>>323252914 It depends...как говориться. Эсли у тебя хороший роутер, годная скорость и ты готов покупать игры не только в стиме, то точно бери Окулус. Эсли ты берёшь игры только в стиме, не против провода, и хочешь сэкономить, то бери Поко. Так как по соотношению цены/качеству он выигрывает. Сам, до сих пор, на втором квесте подключённому к видюхе сижу и бед не знаю. Но сейчас бы взял Поко. Эсли хочешь повыпендриваться и есть возможность, то бери Валв Индекс. А, и эсли зрение плохое, то нужно будет заказать линзы на магнитиках, имей ввиду.
>>323253789 Индекс не сильно устарел по дисплеям? Пробовал Квест 3, он по качеству картинки не идеал, но он свежее. Вот боюсь что индекс мне Може не зайти Мимодругойанон
>>323254268 Сходи в какой нибудь vr клуб, где они есть, потестируй. У меня было все, от первого рифта, до последнего квеста и индекс пока что лучшее их этого. Лучшее качество картинки, лучшее позиционирование, никакие лицевые трекеры не сравнятся с базовыми станциями.
>>323254268 Ну как сказать, между ними 4 года, как-никак. На Индексе частота обновления больше, однако разрешение значительно меньше. Но Индекс лучше работает со стимом (но на квесте тоже проблем, по сути нет). Эсли тебе Квест 3 по картинке не идеал, то либо ты не отрегулировал "окуляры" в соответствии со своими глазами, либо у тебя зрение не очень и нужны линзы. Тут проблемы не со шлемом, а с глазками. Можешь сравнение по ссылки глянуть, только после первой "h" пробел убери: "h ttps://vr-compare.com/compare?h1=0q3goALzg&h2=0jLuwg808-j"
>>323254268 Контента нет, VR индустрия сдохла обоссавшись и обосравшить - нет смысла за индекс переплачивать. Аликс разок пройдёшь и останется кубы задрачивать, там уже разницы в качестве картинки не увидишь.
>>323250574 (OP) Пытался через облако повторить понравившуюся идею у одного автора, грубо говоря "happy birthday ass". Суть такова, ягодицы тян покрыты сливками, на ягодицах шоколадом написано "happy birthday", а в анусе торчит зажжённая свеча. Со сливками просто, с надписью хуй что поделаешь, почти невозможно нароллить, но она вторична, а вот заспавнить свечку вообще не получается, пробовал и через "object_insertion, name_object", но не получилось.
>>323254966 Не межзрачковое, а скорее межглазное. Просто предположил, что анончик надел как есть, после предыдущего пользователя, не двигая окуляры под себя.
>>323255020 Не сказала бы, есть куча годноты, особенно если с модами заморочиться. Один только HL2 чего стоит.
>>323254352 Клуб какой-то был, надо будет узнать так прио индекс
>>323254909 Я играл в автономном режиме, там игры сами по себе не фонтан
>>323255020 Пока в массы не пойдут платформы, перчатки и прочая хрень, чтобы это было прям стимулятором, не заменой мыши - ничего прикольно но там и не выйдет. Да и задроты не любят двигаться
>>323256151 >скорее межглазное Это по сути одно и тоже. Чтобы когда смотришь вперёд, зрачок был в нужном положении, а не на краю линзы (ну, утрированно).
Там ещё ебля с их дефолтным креплением на голову, постоянно сползает
>>323246993 >Красиво, но максимально нереалистично. Странная предъява. Мы ж тут для того, чтобы творить что угодно, не будучи стесненными рамками реализма.
Реквестирую слайма, поедающего собаку. Чтобы было видно, что погружённую в слайм часть собаки уже частично разъело кислота и чтобы было видно, что собаке ОЧЕНЬ больно.
И только не надо говорить, что это слишком жестокий контент. С головой ферн, значит, норм было, а собака слишком жестоко.
Киссу Шот. Бессмертная, для которой боль стала не проклятием, а смыслом существования. Она сама говорит: «Только благодаря боли я чувствую себя живой», и в её голосе нет ни тени шутки. В её облике сочетаются притягательная опасность и почти безумная жажда испытаний. Любимая секс-игрушка — слайм-фамильяр, её орудие для новых изощрённых ощущений, с которым она обращается так же ласково, как кто-то другой гладил бы любимую кошку.
Моар не будет. Модели явно не хватает знаний в этом деле. Но я пытался. Надеюсь, за софт-гуро не потрут.
>>323257969 Ты угараешь? Хвостом, конечно, бить можно, но любой огнестрел Дракопу убивает на изи. С битой, думаю, действительно одолеть её трудно, но вот средний рыцарь в доспехах и с мечом на изи бы порубил Дракопу на куски. Да и с ножом против неё шансы тоже есть, главное, разок резануть, а дальше уже потеря крови с большой вероятностью выведет на ничью.
>>323257859 Если биту утыкать, например, гвоздями, то шансы дракопы около нуля. Дракопа бьёт хвостом, скуф блокирует битой. У дракопы множественные ранения хвоста, ей очень больно. Дальше дракопа пытается бить руками, но если скус не слоупок, он успевает ударить её битой в голову, что приводит к смерти дракопы. Ну а если соупок, то дракопа успевает разорвать ему горло зубами.
>>323258263 У нее в оружии значатся Void Guns - 2 шт. на дистанции может вальнуть ими, так же есть меч, а стало быть и фехтовать умеет получше лысого Завод, не?
>>323258891 Уровень 10 — ярус для персонажей, по сути обладающих силой обычных людей и их распространенного ручного оружия, позволяющего в лучшем случае разрушать стены. Любой, кто уступает даже среднестатистическому безоружному человеку также относится к низкой планке данного уровня.
>>323258295 >1 Анон, как ты сцены на 2 персонажа описываешь, у меня какая-то хрень генерится и второй персонаж отказывается появлятся, выручай советом плиз.
>>323259216 Дракопа мягко говоря не особо похожа на нормального дракона. Драконы они здоровенные, умеют летать и дышать огнём. А дракопа что, по габаритам примерно как человек, даже крыльев не имеет.
>>323259297 В большинстве вселенных они умеют менять форму, как в этой не знаю. Опять же, люди обычно средние во всем, а побеждают даже не умом, а хитровыебанностью. Лысый Завод вряд ли в это умеет, да и опыта в битвах с драконами/драконидами не обладает.
Если тебя не устраивают эти факты, то могу применить "потому что я так сказал", надо?
>>323259970 Но по неодоспешенному противнику меч точно лучше работает. Удар битой по руке с высокой вероятностью не нанесёт серьёзных повреждений, вот меч в любом случае раз режет плоть и приведёт к кровопотере.
>>323260135 Представь что это горилла схожей комплекции. Тебе просто пизда, она даже без магии и оружия просто свернет теб башку, у тебя будет максимум 1 удар, и то вряд ли. Это же не человек а просто антропоморфная тварь, там совсем другой уровень силы.
>>323251817 Шиз, ты почему еще не на таблетках? Твоя мама рассказала, что ты таблетки не пьешь, все сидишь за компом и бредишь про какого-то опа и мочу. Она думает, что ты урину собственную пьешь, лечишься таки. Просит тебя перестать страдать хуйней, не пить урину, а пить таблетки. Обещает подарить тебе пересадку волос в Турции. На жопе то у тебя их много, она видела, когда спалила тебя за дрочкой на нарисованных большеглазых девочек.
>>323260191 Горилла потому и намного сильнее, что она не той же комплекции, что человек. Если без магии, то откуда в этих тоненьких ручках взяться огромной силе? Она, конечно, может быть сильнее человека той же комплекции, из-за другого строения мышц, но не намного.
>>323260191 >Тебе просто пизда Да может Дракопы деградировали в плане физического развития больше современных женщин и когди всего лишь для маникюра. Хотя сильно разодрать нам ебало она таки сможет, если не угомонить ее быстрее.
>>323257859 Дракопа, ткани которой раза так в два плотнее человеческих, не считая магического усиления. Поэтому она такая тяжелая. Как предполагается бить заводчанина? Магией, конечностями, подручными предметами? До смерти, или до отруба?
>>323259077 Так он просто нароллил. Обрати внимание, что у правой нет ног и это нормально. Для чёткого разграничения двух персонажей есть плагины по типу: "ControlNet", "Latent Couple" и т.д. Но там такая ебатория, которая при этом, ломает промт, что я с ней не совладала. И, в итоге, решил роллять до удобоваримова результата, продираясь через такое: промты персонажей смешиваются Ну, либо мы с тобой не умеем нормально промты прописывать
>>323260340 Это ты примерно так почувствовал мысленно? Синяк-то конешн фигня, но синяк это уже на после боя последствия. А в момент удара, если удар быстрый и сильный, то тебе будет очень и очень неприятно. Пиздец как неприятно. Единственное исключение - люди с опытом в би, которые привыкли блокировать предплечьями входящие удары, и тренировались соответственно. И это мы говорим об ударе по мягким тканям. А по локтю, а по внешней зоне чуть ниже локтя, где кость почти не закрыта мясом? А по костяшке запястья? Это пиздец, чел.
Мимо с опытом в истфехе, и получать по голым рукам - я ебал какие ощущения, даже если это легкая полая пластиковая трубка.
>>323260791 >А по локтю, а по внешней зоне чуть ниже локтя, где кость почти не закрыта мясом? А по костяшке запястья? Это пиздец, чел.
Согласен.
>тебе будет очень и очень неприятно. Пиздец как неприятно.
Ну ты сравнил. Больно то оно, конечно, будет, но если ударить с той же силой хорошо заточенным мечом, то он как минимум разрубит плоть до кости (если не перерубит кость), после чего рукой уже особо не подвигаешь, так как мышцы перерублены, плюс если ничего не предпринять (а в бою это сделать сложно), то быстро истечёшь кровью.
В очень редких случаях помогает в конце описания одного из персонажей написать BREAK По ощущениям повышает процент успешного разделения персонажей примерно никак
>>323250574 (OP) Реквестирую еблю Алекс Армином. Алекс сначала против, но сперма Армина обладает наркотическим эффектом, и Алекс постепенно становится очень даже за.
Кто победит? Пикрилейтед или озлобленный инцел типа >>323260335 Как думаете? У инцела из оружия - деморализующие пасты Маркаряна, низкий рост, прыщи, из которых он может пулять по Нахиде, прокаченная правая рука, умение притворяться ветошью и сливаться с окружением при виде более сильного соперника. Ну про вооружение пикрилейтед все и так в курсе.
CERF как же заебал цивитай падать, наприходят после работы ебланы, запустят свой сраный ноут 2 ядра 4 гига и начнут генерить свою парашу ведь денег на ПК нет, и я сижу жду когда лорки загрузятся. Это как приходишь в хороший магаз в котором сломались кассы самообслуживания и идешь стоять в одну очередь с десятью бабками которые наличкой по 5 минут хуйрят оплату. Да блять, я не могу
>>323262637 Тебе нравится коупить персонажем из игры, зная что я ебал твою мать? Она рассказывала, какой дефектный у нее сынок. Великовозрастный сороколетний детина, сидящий на форуме для детей, дрочащий на девочек из игр, вместо того, чтобы порадовать ее внуками.
Ладно, может qwen и не так плоха, а просто я рукожоп
An anime girl with red hair is sitting in a Chesterfield chair and holding a girl with blue hair in her arms, while a girl with yellow hair is lying on the floor in front of them. The girl with red hair is wearing a white shirt and pants, the girl with blue hair is wearing shorts and a fur shirt with suspenders, and the girl with yellow hair is wearing a full-body jumpsuit. They are outside in a clearing covered in green grass and flowers.
Реквестирую сражение кентавра с ламией. Типа пусть кентавр бьёт копытами, а ламия обовьётся вокруг него и душит. Можно также и укусы с кровью добавить.
>>323264400 Hires.Fix это бывший костыль апскейлинга в SD первых версий когда генерировали в 512x512. Сейчас он не особо нужен, но кому-то нравится именно такой вариант это дело вкусовщины.
>>323264605 Можно нагонять атмосферы. Славю ебут, но остальные не знаю., ее ебут жестко, а они просто думают, что она задержалась, идут искать, а там уже все дыры растянуты и тентакли везде
>>323253789 >>323253132 Я ноль в вр абсолютный. 200к отдавать за индекс нет желания и возможности. Мне бы просто шлем подключить к пекарне да играться в стимовские игры и нестимовские тоже (всякие игрульки от илюженов и прочее 3д дрочево). Ну и видосики смотреть.
>>323264717 >беременность Фее. Лучше тогда просто инфляция кумом тентаклей или яицами с последующим их откладыванием жопой без гуро, просто созревшие яйца отклатывает жопой
>>323264689 SDXL генерит в родном для него разрешении 1024x1024. Выходит за эти рамки не рекомендуется. Хайрезфиксов тут никаких не надо, ты его отключаешь и просто генеришь в 1024. Дальше, тебе надо сделать картинку в 2 раза больше, например 2048x2048. Для этого ты и применяешь после генерации апскейлер, который делает апскейл в 4 раза, получая 4096х4096. Большинство апскейлеров так дают лучшее качество, использовать надо Real-ESRGAN апскейлер. Дальше картинка даунскейлится в 2 раза, получая 2048х2048 без особых потерь, используя Lanczos. Это оптимальный воркфлоу, при котором и максимум из SDXL выжат и максимум из апскейлера. Хайрезфикс во всей схеме не используется, он был нужен для устаревшего SD 1.5
>>323264598 Не, там дебильные вопросы задавать не будут.
>>323265143 У тебя же forge? Я уже не помню как там. В интерфейсе есть свернутый пункт hires.fix или как-то так. Разворачиваешь ищешь что-то связанное с моделью/снапшотом/методом ищешь в выпадающем списке необходимый. Если его там нет - пишешь в гугл forge hires fix add model.
>>323263780 >>323264623 >Что по грибочкам? Зачем они ей? Просто повод пойти в лес мб. >>323264677 >Можно нагонять атмосферы Это надо какие-то комиксы мутить, лень этим заниматься. >>323264717 >Главное, необратимых деформаций в конце нахерачь. Ладно...
>>323265433 >>323265535 Нахуй вы говну учите, не нужен там никакой hires.fix Дебилы, блять, с привычками из SD1.5. Надо идти во вкладку Postprocessing и включать там Upscale как на скрине. В главном txt2img тогда появится аккордеон апскейлинг и будет автоматом апскейлить после каждой генерации, если в нем модель выбрать.
>>323265535 Нет, хайрезфикс полностью отключить надо. Он не используется. Включить надо апскейлер, который будет в дропдауне сразу под seed, если в настройках включить как на скрине >>323265590
>>323265800 Settings нажми, прокрути там до postprocessing раздела, нажми Postprocessing, вбей там Upscale в Enable postprocessing operations in txt2img and img2img tabs, нажми Apply settings. Перзапусти WebUI. В главном txt2img появится пониже Upscale с выбором апскейлеров. Там выбирай апскейлер и ставь на х4.
Челик из >>323265590 молодец. Накормит няфаню отборным калом вместо традиционного и надёжного хайрезфикса.
Да, можно удалять гланды через жопу, чтобы показать какой ты мастер. Но проще удалять их через горло.
>>323265903 Братик, мой тебе совет: включай голову в таких ситуациях. Десять человек тебе посоветовало одно, а один дегенерат другое. Кому стоит верить? Как думаешь? Решать, конечно, тебе, но злонамеренность ебучего тролля из того поста просто фонит через монитор.
Так, попробовал три разных апскейлера - моему глазу разницы незаметно. В плане, детализации-ошибок и т.д.
Но, хотя бы теперь знаю ,как это работает и как включить. Удобно что после включения скидывает сразу две версии картинки - стандарт и увеличенный.
Всем спасибо! Хотя когда вы сретесь ,у меня прям паника ебаная начинается, потому что одни говорят одно, другие другое, и все крайне убедительны, че делать блять.
>>323266402 >сильно большая разница Потести А вообще вот тут тонны разных моделей апскейлеров с краткими описанием и парой примеров https://openmodeldb.info/
>>323266447 >и все крайне убедительны, че делать блять. Слушай анонов, которые арты выкладывают, а не РО сидят. Тебе объективно парашу насоветовали. Разрешение пикчи то ты увеличил, а вот качество арта осталось на уровне 512х512
Прошлое >>323266195 делал через вкладку апскейла А это через хайрезфикс вот сейчас прогнал (тужилось в 3 раза дольше). Ииии... Не вижу разницы. Т.е. свою работу - увеличить арт с улучшением общего качества - оно делает что так ,что этак. Отлично.
НО, я так понимаю, ЧТО-ТО НЕ ТАК?
>>323266499 Буду рад советам и от мастера конкистадоров
>>323266542 >>323266447 Все правильно тебе посоветовали, когда SDXL появился это оптимальный путь как генерить и апскейлить, все остальное лютый бред. Если глаза не нравятся, то это не апскейлерами правится, тебе надо Адетайлер включить на глаза.
>>323266542 В шапке гайд. Нагенерю пару картинок, выбираю удачную, нажимаю хайрез фикс (Remacri, 13 шагов, 0,1-0,2 денойза в зависимости от лор) и адетейлер, все. Зачем каждую картинку апскейлить х4? А самое главное нахуя?
>>323266640 >через хайрезфикс вот сейчас прогнал (тужилось в 3 раза дольше).\ Вся суть. Довены с хуйрезами используют тормознутые решения из SD 1.5, чтобы получать картинки на том же уровне. Вместо правильного использования апскейлера.
>>323266737 Окей, я так тоже делаю. Но после хайрезфикча и правки еще апскейлю х2
>>323266701 Расширение для атоматического инпейнта по маске. Отдельная модель детектит на картинке глаза или пальцы и делает по ним маску, а потом делает инпейнт по ней.
) Не удивлюсь, если этот зелёный-жирный ещё и на комфи сидит >>323266777 Траллит здорово, кстати, я бы так не смог уверенно набрасывать явной хуйни и вредных советов вкатуну.
>>323266701 У тебя всраты глаза на картинке, это задача не для апскейлера и хуерезов, а для Адетайлера. Тебе надо поставить Адетайлер через вкладку Extensions, там нажми на Available, впиши Adetailer и нажать установить. В итоге у тебя в расширениях должно появиться как на скрине. А в главном txt2img вот такая вкладка, где надо выставить такие настройки. В промпт можешь еще лоры на лицо вписать. Лицо и глаза будут исправлены. Если не исправлены, ставишь денойз чуть выше, например на 0.3-0.4
>>323266777 Так, каломатикошиз, ты снова спалился со своими вредными советами говна, прекращай. Вот 1и3пик супермегаапскейл за 2 сек ваших рекомендаций, и 2и4 пик хайрезфикс.
>>323266885 Дай те бох здоровья. Сейчас поковыряюсь.
>>323266912 >А картинку ДО скинешь? Так вот обе картинки в посте. Маленькая и большая. Одновременно генерились. Твой вопрос подразумевает, что можно взять уже готовую существующую картинку и отдельно прогнать через апскейл?
>>323266972 Апскейлер тебе деталей не дорисует, да и чёткости докидывает так себе. Не совсем понимаю, кто и зачем юзает это тупо растягивание и ебётся с адетаилерами, когда есть универсальное и продвинутое решение.
>>323267133 Штука для повышения детализации... Повышает детализацию! Не может быть, какой ужас, фупротивно. То ли дело мыльное мыльцо в 4к, вот это заебись, да. Видишь, как много пикселов? Заебиись
>>323267189 Долбоеб, она у тебя не повышает детализацию, она портит оригинальную картинку, ради которой модель старался дохуя. Апскейлер же именно, что ничего не портит, там на это алгоритмы специальные.
>>323267335 Апскейлер никаких пуговиц тебе не удалит, долбоебина, и смотреть тян в потолок не заставит. Поэтому апскейлеры безопасно юзать. А хуерезфикс твой был костылем для SD1.5 в 2022м, который корежит всю картинку до неузнаваемости, в 2 случаях из 3х, делая все хуже.
Причём, опять же, заметь. От долбоёба и жирного дегенерата >>323267399 только набросы, ноль генераций, потому что это чмо не умеет (да и не понимает) как генерировать вовсе.
Когда как хайрезфиксер тебе сразу всё показал наглядно >>323266996
Ну бля, ну как можно вестись на набросы полоумного, обоссаного всем тредом дебила, а? Очевидно, что первый тебя троллит, а второй и сам шарит, и помочь хочет.
>>323267665 Хайрезфиксер говну учит, как срань генерить, тогда как челу подсказывали нормальные технологии, как правильно генерить на SDXL. Но тут только дебилы с 1.5 до сих пор хуйрезфикс врубающие сидят.
Извините, что вклиниваюсь, но какие нахуй хайрезы, какие нахуй апскейлы? Вы же все едите говно. Зачем вы учите человека нажимать какую-то одну кнопку и в любом случае изрыгать кал?
>>323267801 Случайно снял походу, она там всегда стояла. Можешь подсказать, зачем в адетейлере эти разрешения указывать? И какие ставить целевое из генерации?
Далее, генеришь картинку в 896 на 1156, для начала. Если генерация устраивает, открываешь хайрез фикс, ставишь настройки с пик4 и жмешь кнопку с пик5. Предварительно можешь включить адетейлер и поставить настройки и пик6.
Пока тебе этого хватит, чтоб поиграться. Самое главное не очкуй крутить ползунки, только так и приходить понимание че за че отвечает. В следующем уроке будет база про инпеинт
>>323267901 Если не включаешь 1024, то будет в низкой инпейнт лица делать, а когда в низком делаешь, то говно на лице выходит. А так он сначала лицо переводит в 1024, потом инпейнтит, его, потом уменьшает до оригинала. Поэтому включать надо, качество сразу повышается.
Так что, братик, привыкай к атмосфере треда. Помимо людей, которые понимают что делают и как оно устроено, тут куча ебланов, троллей, любителей удалять гланды через жопу, провокаторов и хейтеров аи-генерашек в целом, которые забесплатно хотят накормить тебя говном и научить хуйне, как вот эти вот придурки: >>323267748>>323267696
1 - оригинал 2 - через хайрезфикс, 4x_NMKD-Superscale-SP_178000_G, двухкратное увеличение, ничего другого не трогал 3 - через апскейл, с теми же настройками
Итого - апйскел вообще не меняет картинку, а хайрезфикс - заметно меняет. Конкретно эта стала заметно круче, хотя мускулатуру перекрутил на пузике. Детализаци волос, цвет на фате, глаза, серьги, вены на руках. Теперь понятно почему хайрезфикс в несколько раз дольше тужится, он рили перерисовывает.
>>323267954 Атмосфера треда это когда неграмотные дебилы вроде тебя надувают щеки и учат вкатунов фонтанировать калом, нажимая одну кнопку с упорством обезьяны. Продолжай в том же духе о великий гуру хайрезфикса
>>323267906 В адетейлере можешь в промте указать детали лица, по типу глаз, выражения итд. Но это уже продвинутый уровень, можешь пока хуй забить >>323267973 Ты — шлюха, и мать твоя была шлюхой. И её мать. И отец твой жульничал на заправке. Потому что тоже был шлюхой >>323268019 И у тебя тож, кстати
>>323267906 По ощущениям хайрез работает медленнее (от 2 до 4 раз примерно), добавляет детали, иногда где не надо (второй пупок, слишком четкие соски через ночнушку, шерсть на шее), делает более плавные переходы и чуть сглаживает.
Собственно, вопрос к экспертам, я прав или нихуя не понимаю? ни за что не агитирую, апскейл пробую первый раз
>>323268006 Тебе не надо картинку перерисовывать, это бред и бессмысленный прогон видеокарты по нескольку раз. Смысл SDXL - с первого раза сгенерить оптимальную картину. Некоторые вещи SDXL не может генерить хорошо, вроде глаз и рук, он их всегда плохо делает, на это есть адетайлер, который детектит лицо или руки и дорисует их правильно. Хуйрезфикс вообще не для этих целей делался, он делался когда невозможно было генерить хайрез картинку с первого раза вообще, это костыль из 2022 года для фикса разрешения, в котором необходимость отпала. Поэтому его сейчас все отключают, кроме некоторых даунов.
>>323268091 Правильно ли я понимаю, что из-за отсутствия аргументов, ты взял залупу за щеку и пошёл с лупой рассматривать пикчу, чтобы найти до чего доебаться? Попущ ебаный, харкнул тебе в ротеш >>323268109 Так и работает хайрезфикс, вторые пупки и лишние детали появляются из-за хуевых настроек оного, всё фиксится
>>323268109 Хуйрезфикс не для улучшения картинки, все правильно. Его делали когда SD мог генерить только в 512, чтобы потом из него сделать 1024 без появления клонов на изображении. SDXL картинку и так генерит в 1024, так что необходимость в хайрезфиксе отпала. Штуки вроде вторых пупков и лишних сосков появляются как раз потому, что он не для улучшения изображения, это тупо костыль. Для улучшения юзай адетайлер, он тоже време или меньшее видеокарты будет использовать на то, чтобы поправить то, что действительно нуждается в правке - лицо, нос, губы.
>>323267906 Я бы не стал адетейлить до хайрезфикса, адетейлер имеет свойство менять цвета в области где он дорисовывает, а так как он срабатывает уже после хайрезфикса то у тебя будет картинка с заметными областями дорисовки. Лучше юзать адетейлер после генерации, а потом хайрезфиксить уже без адетейлера
>>323268180 Шесть пальцев это приговор для нормального генерачера. Если ты после генерации не смотришь ну хотя-бы бля на пальцы, значит тебе ну вот прям совсем похуй на фекалии, которые ты выделяешь из своей видюхи и следовательно не можешь являться авторитетным источником советов
>>323268117 Соглы, генерю вообще тонну вариантов с 1080x1920, а потом нужные и лучшие варианты допиливаю в деталях инпеинт img2img, без адетайлера, имея больше контроля над генераций. После в extras накидываю апскейла без денозинга и выпиливания нужных мне деталей.
>>323268434 Да, инпейнт круто, еще лучше вместо встроенного поставить Криту и накатить на нее плагин для инпейнта через автоматик, тогда появляется вообще максимальный контроль. Самые лучше результаты так были, целые куски изображения через селектор маски-области в крите перерисовывал.
>>323268006 О чем я и говорил. Что с апскейлом, что с хайрезом — две хуйни. А вы тут с пеной у рта усираетесь, какая технология более вкусное говно генерирует. Я хуею с вас всех просто.
>>323268732 Апскейлер - не портит изображение, увеличивает безопасно и быстрый, за секунды. Глаза не правит.
Хуйрез - портит изображение, долго ебется, перерисовывает все. Глаза и лицо не фиксит.
Адетайлер - быстрый, фиксит только нужные части (глаза, губы,нос, еще руки если настроишь). На цивитае для него куча моделек, что фиксить, можно например скачать модельку на фикс писек - будет фиксить письки всегда, помимо глаз.
Итого юзать выгоднее апскейлер + адетайлер, а хайрезфиксы выключить.
>>323268872 Для ГАНовых апскейлеров надо примерно 0.3, для латентов 0.5 минимум. На х2 часто может пидорасить анатомию, я сижу на х1.5. А так у тебя всё ок.
>>323267781 >>323267812 Поделишься воркфлоу? Нужен генерация+апскейл+фикс на лица. Если есть вариант с генерацией пакета и выборочной прогоном по следующим шагам - вообще шик.
>>323268359 Так надо. Эта технология в треде еще не разблокирована >>323268550 >Что это, хотя бы в двух словах? На данный момент лучшая модель адетейлера для лица >>323268872 В негатив текст и лого добавь
>>323267781 > но какие нахуй хайрезы Как и в лапше второйтретий.. прогон через KSsampler являет собой тот же хайрезфикс с увеличением детализации и апскейлом.
>>323268965 Да я изначально хотел сделать это. Она на плоту не хочет стоять, вместе с плате армор генерируются ебанные тарелки, даже засунов их в негатив они все равно появляются. Завтра.
>>323268868 >>323268909 В том и суть, что я на похуй прогнал картинку через вокфлоу, даже промт не прописывая, не инпеинтя нихуя и не открывая графический редактор и получил пикчу как минимум в 10 раз лучше, чем то, что запостил челикс со своими фиксами и апскейлами, хоть и тоже говно, да не отрицаю.
Ну вот тут >>323268872 оба изображения без явных косяков, хайрезовкий чуть более сглаженный, но это больше вопрос стиля и вкусовщины. Может я чего-то не понимаю, но зачем гонять хайрез, если он в среднем раза в 3 медленее?
Я не для холивара, я просто пытаюсь понять разницу для себя, но боюсь, что не вижу каких-то деталей, ради которых можно и потерпеь разницу в скорости.
>>323269121 В чем проблема стабилити матрикса? Зачем накатывать все отдельно, когда есть автоматически обновляющаяся прога, мониторящая все обновления моделей, софта и свистоперделок?
>>323269150 Но ты же отменную срань высрал. Какой-то коупинг комфибляди, чтобы оправдать макаронодрочево. Улучшение, я так понял, в том что блестеть стала повсюду как будто в соплях обваляли.
>>323269229 > ставь тот же сид и генерируй с хайрезом с разными настройками Чел, для этого имг2имг есть, вы тут совсем ебанулись уже на своем хайрезфиксе.
>>323269274 Улучшение в том, что у меня не вылезло 20 кубиков пресса, 4 пупа и по 8 пальцев на каждой руке и при всем при этом есть детализация. Сопли это уже доеб к конкретному стилю и отношения к теме не имеет.
>>323269229 Это я понимаю, в автоматике даже кнопка есть применить хайрез к выбранному результату. Я не понимаю, чем апскейл той же моделью хуже, если он сильно быстрее
>>323269387 Хайрез это просто img2img после апскейла. Он апскейлит выбранным апскейлером, потом делает img2img с выбранным денойзом. Ты можешь все это сам так же вручную сделать, и апскейл и img2img.
В общем и целом, мне нравится что делает хайрезфикс. Передоз абс фиксится снижением параметра у исходника. А так детализацию бафает прям збс. От эмблемы на шляпе до анатомии писечки.
Сейчас объясню всю суть этой шизы на пальцах, чтобы даже самый отсталый анон понял.
Представь, что нейросеть — это художник, которого ты нанял.
Обычный апскейл (тупой путь)
Ты говоришь художнику: «Нарисуй мне тян в разрешении 512x512 пикселей». Он рисует. Получается неплохо, но так как холст маленький, детализация — говно. Лицо немного кривое, на руке шесть пальцев, фон размазан.
Что ты делаешь дальше? Ты берешь этот маленький рисунок, несешь его в фотосалон и говоришь: «А теперь растяните мне это в 4 раза!». Работник фотосалона тупо увеличивает картинку. Что в итоге? Ты получаешь ОГРОМНУЮ картину, где все косяки стали в четыре раза заметнее. Лицо теперь не просто кривое, а чудовищно кривое. Шесть пальцев на руке размером с сардельки. Размытый фон превратился в кашу из гигантских пикселей.
Обычный апскейл просто увеличивает готовую картинку, вместе со всеми её врожденными уродствами. Он не исправляет, а умножает косяки.
Hires.fix (путь гения)
Ты снова подходишь к художнику. Но теперь ты умнее. Ты говоришь: «Сделай мне быстрый набросок тян на маленьком холсте 512x512, чтобы понять композицию». Художник быстро накидывает эскиз. Да, там те же кривые детали, но общая поза, цвета и идея — на месте.
А потом ты даешь ему холст в 4 раза больше и говоришь: «А теперь, глядя на этот эскиз, перерисуй всё то же самое, но уже в высоком разрешении, прорабатывая все детали».
Художник берет большой холст, смотрит на свой маленький эскиз и начинает рисовать заново. Он сохраняет общую композицию, но теперь у него достаточно места, чтобы:
Нарисовать нормальные глаза. Сделать пять пальцев на руке, а не шесть. Добавить текстуру кожи, блики в волосах, детали на одежде и фоне. Hires.fix — это и есть этот двухэтапный процесс.
Первый проход: Нейросеть генерит картинку в низком разрешении, чтобы заложить «скелет» изображения. Второй проход (собственно фикс): Она берет этот «скелет» и, используя его как основу, дорисовывает детали уже в высоком разрешении с небольшой силой «денаиза» (denoising strength). Низкий денаиз как раз и означает: «сохрани композицию, но перерисуй мелочи». Итог:
Обычный апскейл: Растягивает говно. Получается большое говно. Hires.fix: Использует говно как черновик, чтобы нарисовать конфетку. Поэтому Hires.fix всегда выдает более четкую, проработанную и анатомически корректную картинку, а не мыльное месиво, которое получается после простого растягивания.
>>323269387 > чем апскейл той же моделью хуже, если он сильно быстрее Так он не меняет нихера, в отличие от хайреза. Просто увеличивает 1 в 1. Потому и быстрее. Вот мой практический тест - >>323268006
>>323269574 Шизофреник, хайрез тоже растягивает сначала, тем же апксейлером. Апскейлер содержит алгоритмы по улучшению картинки, ты их на сайте апскейлера посмотреть можешь, с ним она лучше становится, больше малозаметных деталей, но оригинал он не портит. Никакого мыла, только четкости добавляет. Потом перерисовывает по растянутому, а вот перерисовка уже портит изображение. Этот шаг ненужный в большинстве случаев.
>>323269574 Обычный апскейл - растягивает и добавляет деталей. Все как в оригинале и быстро.
Хуйрез фикс - растягивает тем же апскейлером и потом перерисовывает. Перерисовка затратный и искажающий оригинал процесс, оригинал у тебя утрачивается, поэтому не нужна. К тому же времени генерации жрет в 10 раз больше апскейлера.
>>323269490 >Хайрез это просто img2img после апскейла
То есть путь №1 (галочка upscale): генерация WAI 10241024 -> апскейл R-ESRGAN 4x+ Anime6B в 20482048 -> адетейлер 20 секунд, на выходе картинка по моему промпту с исправлением глаз
Путь №2 (галочка hires.fix): генерация WAI 10241024 -> апскейл R-ESRGAN 4x+ Anime6B в 20482048 -> прогон того же промпта img2img на WAI уже по картинке 2048*2048 -> адетейлер 60-80 секунд, на выходе картинка по моему промпту с исправлением глаз
Оба варианта прикрепил, в чем визуально лучше путь 2?
>>323269948 У тебя на первой такая же детализация, шизофреник. Хайрез не добавляет деталей, он картинку просто изменяет с той же моделью. Ровно так же как img2img.
>>323269889 Неделю уже не дрочил, должно было в порядок зрение прийти, но не суть. Давай по пунктам с пояснениями, прям носом в говно, можно с размаху, я не обижусь.
Ты берешь свою маленькую кривую картинку 512x512, увеличиваешь ее в 4 раза и несешь художнику. Но теперь ты говоришь ему: «Смотри, вот тебе растянутое уродство. Я хочу, чтобы ты его сильно перерисовал, но чтобы было похоже на оригинал».
Что сделает художник? Он посмотрит на эту размытую кашу и начнет фантазировать.
Из-за того, что исходник уже увеличен и размыт, он не сможет четко разобрать, где были глаза, где нос. Он начнет додумывать детали на основе размытых пятен. Высокий денойз, по сути, говорит нейросети: «Игнорируй большую часть исходной информации и рисуй почти с нуля, лишь отдаленно придерживаясь композиции». В итоге ты получишь совершенно другую картинку. Да, она будет в высоком разрешении. Но поза может измениться, лицо станет принадлежать другому человеку, одежда превратится во что-то иное. Ты потеряешь контроль над результатом. Это как дать художнику чужой рисунок и сказать: «Перерисуй, как видишь». Он увидит там своё. Hires.fix (путь хирурга)
Hires.fix работает иначе. Он не увеличивает исходную картинку перед вторым этапом. Он работает с латентным пространством (latent space).
Это сложное понятие, но если на пальцах:
Нейросеть на первом этапе создает не просто картинку 512x512, а своего рода «ДНК» или «чертеж» этой картинки в своем внутреннем формате. Это и есть латентное представление. Оно содержит всю информацию о композиции, объектах, их расположении. На втором этапе Hires.fix говорит: «Возьми этот точный, неискаженный "чертеж" и на его основе построй детализированную картину сразу в большом разрешении». Ключевая разница:
Обычный апскейл с денойзом: Работает с искаженными пикселями уже увеличенной, мыльной картинки. Это как пытаться восстановить порванный документ, склеенный скотчем. Нейросеть вынуждена гадать, что было в разрывах. Hires.fix: Работает с чистым, неискаженным "чертежом" (латентным образом) изначальной генерации. Это как работать с оригинальным цифровым документом. Нет нужды гадать, вся информация уже есть, ее нужно лишь детализировать. Вывод:
Крутя денойз в обычном апскейлере, ты заставляешь нейросеть фантазировать на основе уже испорченных данных, что ведет к сильному изменению композиции и потере сходства.
Hires.fix же сохраняет целостность композиции на уровне «ДНК» изображения и достраивает детали именно там, где они должны быть согласно изначальному замыслу. Поэтому результат получается и детализированным, и предсказуемым.
>>323270240 Серьги после тупого апскейла выглядят вообще как говно, любой кто говорит что картинки одинаковые либо тупой толстый тролль либо слепой долбоёб.
Бляяяя, хоть один человек с конструктивом подъехал. Спасибо, анон, без тебя еще б 100 постов срача и поливания говном друг друга, а до истины не факт, что и дошли б.
В этом треде можно:
— Попросить нарисовать нейро-контент со своей вайфу (sfw/nsfw)
— Поделиться своими генерациями
— Задать вопрос по генерации
[!] Свои реквесты прикрепляйте к шапке.
[!] Выполнение реквестов — дело сугубо добровольное.
[!] Не все реквесты технически возможно выполнить.
FAQ:
https://teletype.in/@aranon/welcome — Комплексный гайд для новичков. От установки UI до inpaint и работы с Wildcards.
https://github.com/lllyasviel/FramePack — Генерация коротких видео. Гайд на английском.
https://2ch-ai.gitgud.site/wiki/nai — общая информация от анонов.
https://civitai.com — Генерация онлайн, огромная библиотека чекпоинтов, лор, гайдов и промтов.
https://rentry.co/NAIwildcards — NAI Wildcards.
https://danbooru.donmai.us/wiki_pages/tag_groups — вики по тэгам данбуру, которые понимает большинство нейронок.
https://civitai.com/articles/4808/making-images-great-again-remastered — базовый гайд по промптингу.
Архив предыдущих тредов:
https://arhivach.vc/?tags=14905
Прошлый тред тонет тут:
https://2ch.hk/b/res/323215574.html
Прошлый тред в архиве:
https://arhivach.vc/thread/1217174/