24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Unity3D

 Аноним 31/07/25 Чтв 14:02:12 #1 №1040489 
1000019732.png
Официальный сайт: https://unity.com/ru
Ассет стор: https://assetstore.unity.com

Где и как скачать
https://unity.com/ru/download
Нужно скачать Unity Hub, и через него любую версию юнити, желательно LTS.

В качестве IDE можно использовпть Visual Studio(можно установить вместе с юнити выбрав галочку), Visual Studio Code или Rider.

Я рекомендую использовать Rider
https://www.jetbrains.com/lp/dotnet-unity/

Для выбора IDE надо указать её в Edit->Preferences->External Tools

Как изучать
Каждому удобен свой формат изучения, поэтому рекомендую попробовать поковырять разные материалы, какие зайдут - теми и пользоваться.

Для старта могут быть хороши:
1. Официальные уроки от юнити.
https://unity3d.com/ru/learn/tutorials
2. Видосы на ютубе. На начальных этапах достаточно просто написать unity туториалы и смотреть любые, где нравится темп, подача и результат.

Также нужно будет изучать C#, по нему подойдут либо видосы на ютубе, либо любая книга, либо справка по типу
https://metanit.com/sharp/tutorial/

В случае затупов или когда не понятно как достичь цели - стоит пользоваться гуглом, стаковерфлоу(https://stackoverflow.com/questions) или просто спросить нейронку.

Документация
https://docs.unity3d.com/Manual/index.html

Гитхаб юнити
Там лежат всякие тестовые и не только штуки от юнитеков
http://github.com/Unity-Technologies

Всякое полезное
Библиотеки, опен сорс игры
https://github.com/insthync/awesome-unity3d
https://github.com/StefanoCecere/awesome-opensource-unity

База для более продвинутой разработки

UniTask - асинки с минимумом аллокаций
https://github.com/Cysharp/UniTask

Реактивное программирование - годная методология, с отличными либами для юнити, полезна когда в коде мы имеем дело с какими-то событиями на которын надо реагировать, особенно при разработке интерфейса
https://github.com/neuecc/UniRx
https://github.com/Cysharp/R3
https://rxmarbles.com/ - тут можно посмотреть примеры разных рх операторов

DI - внедрение зависимостей
https://github.com/hadashiA/VContainer
https://github.com/modesttree/Zenject

ECS - архитектура для организации геймплейной логики, имеет несколько фреймворков под юнити
https://habr.com/ru/articles/665276/
https://github.com/scellecs/morpeh
https://github.com/Leopotam/ecs

Memory Pack - быстрый сериализатор с минимумом аллокаций
https://github.com/Cysharp/MemoryPack

DOTS
Потенциальная киллер фича от юнити для достижения очень высокой производительности.
Включает в себя:

ECS
https://unity.com/ecs
https://docs.unity3d.com/Packages/[email protected]/manual/index.html

JobSystem + Burst компилятор
https://docs.unity3d.com/Packages/[email protected]/manual/index.html
https://docs.unity3d.com/Manual/job-system.html


Прошлый тред: >>1014442 (OP)
Аноним 31/07/25 Чтв 14:06:25 #2 №1040491 
Не скачивайте пацаны, брат скачал и умер в нищете от недостатка говяжьих анусов
Аноним 01/08/25 Птн 09:32:49 #3 №1040660 
image
>>1040491
Спасибо, анончик, что предупредил. Не буду скачивать!

Дефиченто, в прошлом треде оставили ссылку на шапку треда, нахуя ты новую уёбищную шапку сделал? Понарожали дебилов.
Аноним 01/08/25 Птн 09:36:38 #4 №1040662 
>>1040489 (OP)
>Я рекомендую использовать Rider
Смысл рекомендовать платный инструмент? Никто не будет столько бабла за него отваливать, да и оплатить не получится. ебаться со сбросами активации или еще какой шнягой тоже нет желания
Аноним 01/08/25 Птн 09:37:50 #5 №1040663 
Вообще только благодарю этому посту >>1040660
обратил внимание на шапку и понял что за хуйню с ней сделали? Нахуя? Оп это не твой личный бложик чтоб такие выкрутасы совершать.
Аноним 01/08/25 Птн 11:11:53 #6 №1040680 
>>1040660
> Дефиченто, в прошлом треде оставили ссылку на шапку треда, нахуя ты новую уёбищную шапку сделал? Понарожали дебилов.
Старая шапка была не актуальная, в одном из тредов обсуждали.

>>1040662
> Смысл рекомендовать платный инструмент?
Коммунити лицензия бесплатная.

>>1040663
> обратил внимание на шапку и понял что за хуйню с ней сделали? Нахуя? Оп это не твой личный бложик чтоб такие выкрутасы совершать.
Ну в старой шапке куча всякого устаревшего мусора, и не хватало многих полезных материалов, плюс на некоторые частые вопросы я ответил в этой шапке.

Тред висел дохлый и с древней шапкой, поэтому я решил перекатить и улучшить шапку.
Аноним 01/08/25 Птн 11:12:21 #7 №1040681 
>>1040680
> Старая шапка была не актуальная, в одном из тредов обсуждали.
Сам автор охуевал, что его шапку так и используют без изменений*
Аноним 01/08/25 Птн 11:34:27 #8 №1040682 
>>1040680
То что старая шапка на половину была устаревшим калом это да, базару ноль, но ты без уважения выбросил всё наработанное анонами и сделал малоинформативный зумерский кал еще хуже. Есть такая пословица - работает не трогай. Так вот тут актуально, лучше бы оставил старую если уж так лень было её править, чем свой кал выкатил.
Аноним 01/08/25 Птн 12:18:13 #9 №1040690 
>>1040682
Давай конкретику, что конкретно я выкинул, что стоило оставить.
И свою очередь, что тут есть лишнее тоже пиши. Так и придём к хорошей шапке.

Тред пылился в бамплимите и не катился, шапку никто не редактировал давным давно, поэтому теперь я взял дело в свои руки.

Если что всю старую я прочитал и осознанно резал её
- Скуфские книги выкинул все, нахуй они нужны, ну разве что в конец можно засунуть
- Пространные рассуждения ни о чём выкинул. В шапке должна быть конкретика с пользой.
- Ответы на вопросы в стиле "Как сделать красивую природу" выкинул. Слишком узкие темы покрывать в шапке нет смысла, тем более ответ там был не правильный.
- Мультиплеер выкинул зря, в следующей редакции верну, но не в таком виде как там, разумеется, там всего 2 ссылки было.
Аноним 01/08/25 Птн 17:32:54 #10 №1040780 
Странно, почему-то когда ставлю лок на определённом разрешении окна и собираю под винду, лок работает как надо.
А в билде на линукс это как будто игнорится и окно всё равно можно растягивать.
Я уже рад, что оно хотя бы запускается под линуксом, но графон у меня пиксельный и растягивание делает сильно хуже.
Аноним 01/08/25 Птн 17:38:31 #11 №1040781 
>>1040780
А фильтрацтя у текстур nearest врублена?

По идее пиксельарт можно сделать чтобы везде был правильный, без артифактов
Аноним 01/08/25 Птн 17:54:26 #12 №1040784 
>>1040781
>А фильтрацтя у текстур nearest врублена?

Она выключена, для пикселей специально.

>По идее пиксельарт можно сделать чтобы везде был правильный, без артифактов

Тут фиг знает. Можно менять разрешение по шагам в 50%,
чтобы выглядело норм. Я пока оставил 2 разрешения, но линуксовый билд всё руинит.
Аноним 05/08/25 Втр 18:23:28 #13 №1042694 
>>1040489 (OP)
>Для старта могут быть хороши:
>1. Официальные уроки от юнити.
>https://unity3d.com/ru/learn/tutorials
Почему вот это говно так и не выбросили
Так такая жесть в туториалах что пиздец
Аноним 06/08/25 Срд 10:22:56 #14 №1043106 
Пока чисто теоретический вопрос.
У кого может есть идеи или кто-то делал что-то подобное
Как замутить камеру как в цивилизации, то есть когда она доходит до края карты то плавно лупается на противоположный конец и начинает его показывать
Аноним 06/08/25 Срд 20:11:59 #15 №1043340 
>>1043106
Можно не двигать камеру, а двигать сами тайлы и по рядам слева-направо свапать.
И ещё я думаю не все тайлы разом должны отображаться, а только те что рядом, поэтому в любом случае какую-то йоба систему придётся делать
Аноним 07/08/25 Чтв 03:18:15 #16 №1043444 
>>1040489 (OP)
Если разраб в игре не сделал возможность отключить геймпад в настройках, можно это как-то выпилить поддержку геймпада из игры?
Типа удалить библиотеку или отредактировать конфиг?
Аноним 07/08/25 Чтв 05:30:38 #17 №1043456 
>>1043106
>Как замутить камеру как в цивилизации, то есть когда она доходит до края карты то плавно лупается на противоположный конец и начинает его показывать
Это инстанс-копия карты. Когда камера подходит к краю, спавнится новый инстанс, а старый деспавнится.
Либо это два статичных инстанса. Когда камера пересекает границу между инстансами, ее кидает к границе на другой стороне карты.
Аноним 07/08/25 Чтв 06:45:47 #18 №1043460 
>>1043456
Не, оба варианта не рабочие
Второй кстати это единственный способ о котором я сам додумался, но в нем невозможна ситуация когда к примеру в камере должен быть конец правого края карты, и начало левого в который правый край должен плавно перетекать.
В первом способе хотя это и стандарт, мне кажется ебанешься с патхфиндингом когда с нулевого ряда на сотый юнит должен двигаться из-за нескольких инстансов карты, но для прокрутки камеры что вправо что влево идеально бы работало.
Хотя вообще да ты прав, отвязать карту что видит игрок от реальной, и просто проецировать все данные на карты что будут сравнится когда двигается камера, и реально получится все при первом способе
>>1043340
Двигать тайлы тоже звучит прикольно механически, надо попробовать
Аноним 07/08/25 Чтв 17:41:54 #19 №1043710 
>>1043444
Если бы это было не юнити а буквально игра не чем угодно другом то можно наоборот добавить дллку-заглушку, достаточно взять ее от какого-нибудь враппера геймпада, например x360ce. Мб в современном юнити тоже прокати, короче ищи решения этой проблемы для юнити игр, они нарвеняка есть.
Аноним 07/08/25 Чтв 17:43:54 #20 №1043711 
>>1042694
Да, но это лучше чем рандомные туторы которые человек нагуглит сам. Знаешь лучше - покажи.
Аноним 07/08/25 Чтв 18:06:12 #21 №1043715 
>>1043710
Я и пришел к знатокам юнити
Аноним 07/08/25 Чтв 19:34:04 #22 №1043786 
>>1043444
А зачем оно надо? И не проще ли какой то эмулятор геймпада скачать чтобы он пустые инпуты в игру слал?
Аноним 07/08/25 Чтв 19:39:58 #23 №1043789 
>>1043786
Игра багует, если видит геймпад.
Аноним 08/08/25 Птн 22:48:32 #24 №1044454 
>>1043715
Ну так тут откуда знают, это создатели игр, а не моддеры, с этой стороны такой проблемы не может быть.
Аноним 09/08/25 Суб 04:30:27 #25 №1044557 
>>1044454
Так в какой тред мне идти?
Аноним 09/08/25 Суб 11:32:35 #26 №1044643 
>>1043444
Конечно можно, и это делается даже не сложно относительно, декомпилишь скрипты игры, ищешь строчки где идёт сбор инфы с геймпада, затем просто их вырезаешь, обратно компилишь либо в отдельную библиотеку, либо в файл если позволяет. Наслаждаешься.
Аноним 12/08/25 Втр 15:17:15 #27 №1046927 
>>1040690
>- Скуфские книги выкинул все, нахуй они нужны, ну разве что в конец можно засунуть
база
>- Пространные рассуждения ни о чём выкинул. В шапке должна быть конкретика с пользой.
база
>- Ответы на вопросы в стиле "Как сделать красивую природу" выкинул. Слишком узкие темы покрывать в шапке нет смысла, тем более ответ там был не правильный.
не база, лучше просто оставить ссылку на гайд

>>1043106
лучше через дизассемблер посмотреть какие там функции вызываются и попытаться примерно понять, это будет продуктивнее
Аноним 12/08/25 Втр 15:23:52 #28 №1046934 
>>1044557
>>1043444
если игра в Mono, то можешь попробовать её вскрыть и изменить исходники под себя, если в IL2CPP, то придётся писать мод для загрузчика модов и патчить игру, в любом случае, если ты не кодер и не знаешь нюансы юнити - придётся тебе сильно попотеть
Аноним 12/08/25 Втр 20:18:18 #29 №1047077 
>>1044557
Я же тебе ответил уже как выпилить. Что не получается? Если не нравится мой ответ, в пекагеймерских сообществах спрашивай.
Аноним 13/08/25 Срд 17:45:13 #30 №1047398 
>>1040489 (OP)
Полгода не заходил. Шапку наконец интересно читать
Аноним 13/08/25 Срд 17:47:27 #31 №1047399 
>>1040489 (OP)
Охуеть, шапка, спасибо соевый долбоёб, меньше конкурентов, значит больше прибыли.
Ебанутся, пчелик из юнити треда решил зумер бложек сделать.
Аноним 13/08/25 Срд 17:48:50 #32 №1047400 
>>1047399
Ему уже писали об этом, тупо какой-то школьник захотел потешить чсв и угнать тред.
Аноним 13/08/25 Срд 17:58:03 #33 №1047402 
>>1047399
У треда годами была каловая шапка, никто с ней ничего не делал и сам её автор с этого проигрывал -> я сделал. Более того, тред тонул в бамплимите несколько недель, какой нах угон?)

Если есть конкрнетные идеи - предлагай. Я написал то что мне кажется важнее всего для для изучения как с нуля так и для повышения квалификации. Причины считать что я что-то в этом понимаю - имеются, есть опыт соответствующий как личный так и в менторинге.

Моё мнение может отличаться от твоего, если ты профессионально работаешь в юнити то знаешь какой там зоопарк технологий и архитектурных решений, поэтому смело пиши свои конкретные идеи, можешь даже рассказывать кто там зумер или что угодно, но в твоем теущем сообщении к сожеланию какой-то конуретики нет.

>>1047400
А помнишь что я тебе ответил? Давай напомню >>1040690
> Давай конкретику, что конкретно я выкинул, что стоило оставить.
И что ты на это ответил? Вот и я не помню.
Аноним 13/08/25 Срд 18:10:06 #34 №1047405 
Новая шапка база, скуфский мусор и маркетинговое обсасывание фич не нужно. Видеокурсы не нужны.

Unitask + DI + R3 - всё, что нужно для нормальной архитектуры.

Можно ещё всяких ассетов добавить, типа Odin Inspector или Code Reload, но они платные и это вкусовщина.
Аноним 13/08/25 Срд 18:12:01 #35 №1047407 
>>1047402
Ты решил, что она калова?

А советовать ньюфагу, использовать райдер не кал?
А юзать ECS не кал?
Dots?

Он может даже не знать, что такое перменные и чем список от массива отличается, а ты ему пользуйся гуглом и стаковерфлоу.

И как думаешь после всего этого ньюфаг будет изучать юнити или просто пойдет ковырять годот?
Аноним 13/08/25 Срд 18:16:05 #36 №1047408 
>>1047405
Для кого? Для тебя?
Благодаря старой шапке, я пять лет назад открыл для себя мир программирования, а благодаря этой шапке я бы просто скипнул и ушёл на другую доску.
Аноним 13/08/25 Срд 18:18:06 #37 №1047410 
>>1047408
Для меня в том числе, я не ОП. Сам дошёл до всего, что там написано.
Аноним 13/08/25 Срд 18:27:20 #38 №1047415 
>>1047402
Хуесосина малолетняя даже если по возрасту нет, то интеллектуально ты не далеко от ребёнка ушёл, ты залетел на доску на правах анона, хули ты шапку для себя переделал? тебя просили? Если бы ты реально был заинтересован в улучшении дел, то как минимум ДО[/b ]переката провел бы долгое обсуждение на пару недель, чтобы точно понять настроения итт. Выблядок пиздец.
Аноним 13/08/25 Срд 18:30:12 #39 №1047417 
>>1047407
> Ты решил, что она калова?
Да. Ну и периодически были соответствующие обсуждения, говорю ж сам автор шапки говорил что всем похуй на тред

> А советовать ньюфагу, использовать райдер не кал?
Нет. Почему кал?

В вс коде надо заморачиваться с плагинами, и я честно его не тестил, но не видел чтобы в нем работали.

В вижуал студии беда с синком с файлами из юнити и меньше фичей, сам с него перешел на райдер и это супер правильным выбором оказалось.

> А юзать ECS не кал?
Нет, это продакшен-реди подход, которому свойственна более линейная сложность добавления фичей.

Но как в шапке подписано - это для продвинутой разработки, когда ты уже что-то умеешь.

> Dots?
Уже немало игр в проде есть построенные на Unity.Entities, для определенных игр это маст хев, работу тоже проще найти зная дотс.

А JobSystem+Burst ты можешь/должен юзать даже если твоя игра не на ецсе, если тебе есть чё в ней паралеллить.

> Он может даже не знать, что такое перменные и чем список от массива отличается
Так в шапке даны гайды в том числе прям для самых основ и описано что конкретно делать.

Чтобы изучить что такое переменная много ума не надо, в целом какие-то прототипы игр накидывать тоже, судя по тому что я наблюдал - с этим и без всяких шапок народ справляется. Проблемы начинаются на "как реализовать фичу Х" или утоплении в багах из-за кривого проектирования.

И напомни ка, а что в прошлой шапке было для новичков? По моему там были ровно те же ссылки насколько я помню. + книги)))

Я хотел ещё разных каналов на ютубе накидать, которые ну +- норм, но хз не посчитают ли это рекламой.

> а ты ему пользуйся гуглом и стаковерфлоу.
Лол, а чем еще пользоваться? Ну нейронками еще да.
Или ты предлагаешь отсылать к скуфским книгам, в которых черт знает что написано?)

Очевидно ты если впервые что-то ковыряешь и у тебя не получается сделать Х - ты идешь в гугл и ищешь как сделать Х. Чтобы более таргетированно было я еще указал стаковерфлоу, потому что там скорее всего будут ответы.

> И как думаешь после всего этого ньюфаг будет изучать юнити или просто пойдет ковырять годот?
Всего этого - это чего? И что было в прошлой шапке, что не является "всем этим"?
Аноним 13/08/25 Срд 18:35:45 #40 №1047420 
>>1047415
> Хуесосина малолетняя
> даже если по возрасту нет
Ну мне поменьше 30 лет. А причем тут возраст?

> ты залетел на доску на правах анона, хули ты шапку для себя переделал? тебя просили?
Нет, я сам захотел. А что, я должен подписи собирать? Думаю, и эту когда делали подписи не собирали.

> Если бы ты реально был заинтересован в улучшении дел, то как минимум ДО[/b ]переката провел бы долгое обсуждение на пару недель, чтобы точно понять настроения итт. Выблядок пиздец.
Че ты так взорвался?) Я тебе объяснил мотивацию - всем похуй на тред, всем похуй на шапку, уже не раз обсуждалось раньше что она говно. Я решил это дело исправить, мне не похуй. Тред уже утонул, поэтому чем там было обсуждать я хз.

Вот обсуждай сейчас, пока что ты ни единого конструктивного предложения не выдвинул. Странно, с учетом того, что ты хочешь обсудить.

>>1047408
> Благодаря старой шапке, я пять лет назад открыл для себя мир программирования, а благодаря этой шапке я бы просто скипнул и ушёл на другую доску.
Что тут мешает, чего тут не хватает?
Аноним 13/08/25 Срд 18:41:44 #41 №1047421 
>>1047420
Не ну ты реально имебицил... Одно то, что нашлись люди которые недовольны тем что ты сделал, должно вызвать у нормального человеку реакцию "Походу я сделал что-то не так? Может мне стоило ПОДУМАТЬ прежде чем что-то делать?".

>всем похуй на тред, всем похуй на шапку
Ахуенно похуй что откуда не возьми берутся аноны которые тебя хуесосят просто так, ради фана, да? Сука, ну ты же ньюфажина ёбаная, вот куда ты лезешь? Тут люди десяток лет сидят, и вырисовывается такой зумерский петушок что-то кудахтает, где блять твои мозги?
Аноним 13/08/25 Срд 18:42:54 #42 №1047423 
>>1047420
Да похуй, делай что хочешь, один хуй шарящие аноны идут на профильные сайты, а ньфагов с такой простынёй теперь можно не ждать. Тред как раз и тонул из-за отсутсвия ньюфагов, но это так к размышлению.
Аноним 13/08/25 Срд 18:52:22 #43 №1047428 
>>1047421
> Одно то, что нашлись люди которые недовольны тем что ты сделал
Всегда будут недовольные чем угодно.

>, должно вызвать у нормального человеку реакцию "Походу я сделал что-то не так? Может мне стоило ПОДУМАТЬ прежде чем что-то делать?".
Всё уже сделано, я и спрашиваю, чего вам не понравилось, что хотите изменить и почему.
Или я что-то иное спрашивал?)

Но что же я получил а ответ? Просто какую-то истерику - НЕЕЕТ НЕЛЬЗЯ ТРОГАТЬ КАК ПОСМЕЛ СТАРОЕ ГОВНО ЗАСОХЛО И УЖЕ НЕ ПАХНЕТ НУ И ЧТО ЧТО ГОВНО, хотя казалось бы можно было бы не тратить по напрасну буквы и дать конструктивный фидбек.

Сейчас ты тоже рассказываешь какую-то ерунду касательно моей личности, не имеющую отношения к теме спора.

> Ахуенно похуй что откуда не возьми берутся аноны которые тебя хуесосят просто так, ради фана, да?
Так вас двое тут таких челиков у которых резкое неприятие, и вы оба ничего внятного не ответили.

Выше были другие ответы, они почему то четко указали что понравилось и чего не хватает, но в основном по мелочи.

> Сука, ну ты же ньюфажина ёбаная, вот куда ты лезешь? Тут люди десяток лет сидят, и вырисовывается такой зумерский петушок что-то кудахтает, где блять твои мозги?
Я с 2013 года в разделе, кек.

Повторю в очередной раз - "кудахтанье" вижу лишь с твоей стороны, сам я всё это время иду навстречу и пытаюсь выудить конструктивный фидбек, но уже не уверен, что у тебя он вообще есть, то что ты говоришь звучит скорее как какая-то аллергия на определенные ключевые слова. БОХНАКАЖЕ ЗА ЕЦС, БОХНАКАЖЕ ЗА ДИ, хотя это стандарт индустрии.
Аноним 13/08/25 Срд 18:55:35 #44 №1047429 
>>1047423
Хорошо, буду делать что хочу(учту мнение тех кто выше что-то по делу написал), спасибо.

А разговоров было.

Хотя охота еще прокомментировать этот момент
> а ньфагов с такой простынёй теперь можно не ждать. Тред как раз и тонул из-за отсутсвия ньюфагов, но это так к размышлению.
Какой проствней? Сейчас шапка намного короче и структурированнее.

И твой аргумент по скти "ньюфагов не было, но теперь точно не будет" будто 0 и 0 различаются лол сам как то намекает что со старой шапкой имелись проблемы...
Аноним 13/08/25 Срд 18:58:31 #45 №1047431 
>>1047428
Знаешь, а наверное, соглашусь со вторым, ты и вправду имбецил.
Стандарт индустрии блядь, где индустрия и где ты, кстати может ссылку на стим с играми светанёшь, если неебаться какой олд, хочу посмотреть сколько в твоих играх индустриального стандарта.

И кстати, нас далеко не двое, просто ещё основная масса не пришла, вот там реакция может быть ещё ярче.
Аноним 13/08/25 Срд 19:13:02 #46 №1047439 
>>1047431
> Стандарт индустрии блядь, где индустрия и где ты
В ней?

> кстати может ссылку на стим с играми светанёшь
У меня нет моего стим аккаунта с играми, я свои игры не выпускал.

Только в найме.

> хочу посмотреть сколько в твоих играх индустриального стандарта.
Без "индустриальных стандартов" я делал только свои поделки и первую коммерческую игру над которой работал в соло.

Работая фултайм и стремясь уложиться в сроки быстро сделал соответствующие выводы, и во всех команиях куда я собеседовался или был - везде к таким же выводам приходили.

>если неебаться какой олд
Олд раздела =/= олд выпустивший миллионы игр. Если не уместно.

> И кстати, нас далеко не двое, просто ещё основная масса не пришла, вот там реакция может быть ещё ярче.
Будем ждать.

Опять какие-то обсуждения меня, вместо сути проблемы, интересно. Я ж говорю - мне кажется причина вовсе не в том, что какие то там книги вырезал или хз что ещё, а именео в том, что я добавил в шапку какие то штуки которые кто-то считает не нужны(хотя ими вся индустри пользуется, но раз ты сказал...)
Аноним 13/08/25 Срд 19:30:09 #47 №1047445 
>>1047428
>вас двое тут таких челиков у которых резкое неприятие
Нихуясе манямирок, я бегло пробежался по треду и как минимум еще парочку видел до меня недовольных, чёж ты тогда вообще всех в одного семёна не запишешь? А забыл, не забудь еще моче пожаловаться, уж она то уведит айпишиники/браузеры и точно-точно определит что это один человек! Всё как ты и навоображал. Любой олд заходит, видит ебанутую шапку, пишет что кал, и выходит, всё.
Аноним 13/08/25 Срд 19:36:51 #48 №1047449 
Кстати да, шапка недружелюбна к новичкам. Нужно побольше маркетинга и лайтовости, а то тут серьезная инфа для миддлов/сеньоров
Аноним 13/08/25 Срд 19:43:30 #49 №1047456 
>>1047445
> Нихуясе манямирок, я бегло пробежался по треду и как минимум еще парочку видел до меня недовольных,

Вот один
>>1040663
>>1040682
>>1047400
>>1047407
>>1047408

>>1047423 (под вопросом)
>>1047431
>>1047445 (о привет)

Вот второй
>>1047399
>>1047415
>>1047421

Потенциально третий(возможно часть из постов первого его)
>>1040660

При этом есть несколько разрозненных постов от тех кого все устраивает и два с небольшими замечаниями, которые в тему.

Тут как бы гадать особо не надо - лексика, стиль, развитие одной ветки диалога.

При этом есть и те кому понравилось и кто нормально прокомментировал что-то

> А забыл, не забудь еще моче пожаловаться, уж она то уведит айпишиники/браузеры и точно-точно определит что это один человек!
Я что, еблан?) Может и да, но не настолько.

> Всё как ты и навоображал. Любой олд заходит, видит ебанутую шапку, пишет что кал, и выходит, всё.
Ну, пишите.

Смотри, в треде уже почти 50 постов, я уже около 5 или 6 раз предлагал написать конструктив - чем нынешняя шапка хуже прошлой, или отстраненно что конкретно в этой можно сделать лучше. Ответа до сих пор нет))))))

Ну один был, но там какая-то хуйня, на кгторую я ответил, и дальгейшего развития та ветка диалога не получила.
Аноним 13/08/25 Срд 19:48:19 #50 №1047459 
>>1047449
Можно.
У меня даже есть на примете несколько ютуб каналов, но я не стал их ставить чисто потому что подумал что зобанят за рекламу одноклассников. Поэтому решил просто написать, что ищите видосы, не ошибетесь.Возможно зря.

Ещё думал какие то частые вопросы добавить, но сделал это только частично - то что касается установки и подобной ерунды, потому что с этим правда часто недопонимания и проблемы.

Возможно стоит добавить что-то в стиле "как сделать платформер, как сделать шутер" и направить на соответствующие статьи(если есть) и бесплатные ассеты, но тут думать надо.
Аноним 13/08/25 Срд 20:00:20 #51 №1047466 
>>1047456
Короче, если бы ты был не такой агрессивный, с просто нереальным ЧСВ (Будто ты отец всея юнити), то возможно всё сложилось бы иначе. Если у тебя айкью больше 30, то это повод задуматься над тем что ты делаешь и пишешь итт.
На этом заканчиваю срач.

>что конкретно в этой можно сделать лучше. Ответа до сих пор нет
Ты досихпор не понял что это всё очень субъективно, и вот я тебе набросаю свой вариант, ты точно так же начнёшь хуесосить его, оправдывая своим жизненным опытом и знаниями. Поэтому, люди и придумали такую вещь как старая шапка, которую стоит менять только - долго размусоливая что и как, куда, почему.

Всё, не отвечай на этот пост, и думай.
Аноним 13/08/25 Срд 20:16:53 #52 №1047479 
>>1047466
> Короче, если бы ты был не такой агрессивный
Агрессивный?)))

Лол, а ниче что я проявил 0 агрессии, не написал ни одного оскорблени, и буквально в каждом сообщении писал не "вы дураки", а "давай конкретику что не нравится".
И это в ответ на неисчисляемое количество каких-то обзывательств и проходов в личности. Я конечно не обижаюсь, мы все таки на дваче, но просто чет забавные вещи ты пишешь.

Или типа агрессия - это то что я начал что-то отвечать? Мне казалось сообщения и пишутся чтобы донести информацию и что-то обсудить?

> с просто нереальным ЧСВ (Будто ты отец всея юнити)
Я не писал ничего подобного. Когда мне написал "ты ньюфаг", "покажи игры" я честно написал что есть.

> то возможно всё сложилось бы иначе. Если у тебя айкью больше 30, то это повод задуматься над тем что ты делаешь и пишешь итт.
А могу и не задумываться. Минусы будут?
На самом деле все продумано и обдумано, но я размышляю в конкретике, а не магическим мышлении - сейчас я тебе отвечаю тоже не без цели(а чтобы понять тебя и потенциально подключить к обсуждению тех, у кого нет обиды на слова вроде DI и автоматом тех кто такие ужасы пмшет записывает в зумеров и хуесосит), мог же и просто проигнорить.

> Ты досихпор не понял что это всё очень субъективно
Я это сам буквально написал))))))))
Сам лично!
>>1047402
> Моё мнение может отличаться от твоего, если ты профессионально работаешь в юнити то знаешь какой там зоопарк технологий и архитектурных решений, поэтому смело пиши свои конкретные идеи, можешь даже рассказывать кто там зумер или что угодно, но в твоем теущем сообщении к сожеланию какой-то конуретики нет.
Это не я писал? По моему я.


А так да, несколько сообщений назад я все таки понял, что причина вовсе не в качестве шапки и не в том, что что-то испортиоось, а в каких-то психологического характера проблемах.
На самом деле можно было сразу догадаться, потому что устраивать истерику из-за букв в сообщении это как-то странно. Если б мне не понравилась шапка, я б просто спокойно написал что можно улучшить, и не расстроился бы, если бы все были против.

> и вот я тебе набросаю свой вариант, ты точно так же начнёшь хуесосить его, оправдывая своим жизненным опытом и знаниями.
Нет, я такими вещами не занимаюсь, я никого не хуесошу никогда ни в каких обстоятельствах.
Если ты набросаешь свой вариант или даже просто разрозненные мысли - я могу тоже подумать и помочь оформить это.

> Поэтому, люди и придумали такую вещь как старая шапка, которую стоит менять только - долго размусоливая что и как, куда, почему.
Хз как это комментировать если честно. Или надо? Так то могу...

> Всё, не отвечай на этот пост, и думай.
Да, не буду.
Аноним 14/08/25 Чтв 00:06:48 #53 №1047531 
Если почитать требования в вакансиях по unity на том же hh.ru, то шапка очень даже описывает то, что требуется знать сейчас, так что ОП в этом плане постарался на совесть, польза есть.

Но тут все же нужно рассмотреть ситуацию. Вот чел с двача зашёл впервые на эту доску. Он не знает про движки, и просто хочет делать игоры. И видит, что тут треды про анрил и годот значительно лучше привлекают внимание. Есть видосы, скриншоты, хвалебные приятные располагающие к новичкам слова.

Здесь же просто лого юнити и сразу инфа, че как учить. Словно новичок уже решил что будет изучать именно юнити.

Если же чел зашёл через поисковик "unity форум", то есть, целенаправленно, зная об этом движке и уже выражая согласие на работу с этим движком, то шапка ок.

В общем, всего то: добавить немного живого завлекающего языка, красивых картинок, видосов, примеры игр (не все же знают, что на юнити приходится самая большая доля игр, и что на нем можно делать реально классные игры, типа сабнатики 1 часть).

К маркетингу можно относится по разному, но я уже и не помню, может, если бы не маркетинг, я бы другой движок изучал, а не юнити...
Аноним 14/08/25 Чтв 06:59:16 #54 №1047549 
>>1047531
Шапка никак не должна привлекать внимание, что-то красиво рассказывать - это не нужно, нужны только факты и полезная инфа, если же конкретно тебе хочется, чтобы было всё красивенько, то устраивайся на РАБоту ментором, проводи консультации, 24/7 сиди в треде и отвечай на вопросы, а что? не нравится? ну сиди терпи теперь

Юнити тред - это жестокое и кровавое место (как и реальный мир)
Аноним 14/08/25 Чтв 09:42:43 #55 №1047567 
image
>>1047531
>В общем, всего то: добавить
Всё это было. Тут проблема не в оформлении, а в том, что тупые пидорасы зачем-то создают новые шапки, которые при этом в десять раз хуже.
Аноним 14/08/25 Чтв 10:19:52 #56 №1047573 
>>1047531
> примеры игр
Кстати надо бы какой то индюшатни и

> Есть видосы, скриншоты, хвалебные приятные располагающие к новичкам слова.
Ага, это будет не лишним

> примеры игр (не все же знают, что на юнити приходится самая большая доля игр, и что на нем можно делать реально классные игры, типа сабнатики 1 часть).
Тоже надо подумать, думаю надо подактуализировать список

>>1047567
Боже, чел, успокойся уже. Из "всего этого" только примнры игр были - ни видосов, ни картинок(в прошлом треде), ни завлекаловки не было.
Аноним 15/08/25 Птн 10:37:19 #57 №1047859 
Тред омертвел из-за населявших ее токсиков, отбивая у новичков и не только всякое желание спрашивать о чем-либо. В анриле и годот треде такого токсикоза не наблюдалось почти никогда
Аноним 15/08/25 Птн 10:44:51 #58 №1047860 
>>1047859
Кого будем винить. Людей которые токсики, или тех кто даёт им повод?
Аноним 15/08/25 Птн 11:57:24 #59 №1047878 
image
>>1047860
>Кого будем винить
Это же очевидно.
Аноним 15/08/25 Птн 18:10:27 #60 №1047954 
>>1047859
Вот нихуя, в этом году ебанатов уровня хабра и прочих отбросов поубавилось и были действительно нормальные дискуссии о разработках.
Но новая шапка это говно полное конечно, оставили ебанизм типа оффициальных туториолов(которые вообще ничего не дадут ни начинающему разработчику ни опытному) и убрали все что могло быть полезно новичкам.
Иронично как ситуация начала налаживаться, но в итоге все равно решили тред превратить в бложик
Аноним 16/08/25 Суб 13:37:37 #61 №1048034 
>>1047954
Так именно ты и есть токсик.
> и убрали все что могло быть полезно новичкам.
Что?
Аноним 17/08/25 Вск 09:37:24 #62 №1048178 
У кого-то было такое, что сплэшскрин при старте билда переставал работать? Хотел добавить свой логотип и столкнулся с тем, что у меня теперь даже логотип юнити не появляется при старте. Появляется только бэкграунд, висит пару секунд и дальше просто открывается главное меню. Такое чувство, что что-то мешает ему прогрузиться.
Я конечно могу реализовать это отдельно, но почему вдруг встроенный механизм сломался?
Аноним 17/08/25 Вск 10:29:34 #63 №1048179 
>>1048178
Ты ёбнулся, это не баг, а фича.
Юнити девелоперов никто не любит, а так пчелики хоть 15 секунд поиграют, прежде чем поймут, что это юнити.
Аноним 17/08/25 Вск 13:15:23 #64 №1048195 
>>1048178
Уже давно убрали сплэш скрин, ты на какой версии сидишь?
Аноним 17/08/25 Вск 14:44:45 #65 №1048205 
>>1048178
В юнити 6 убрали, там надо вручную включать его.

Кстати билдишь в ил2цпп?
Аноним 18/08/25 Пнд 08:10:18 #66 №1048280 
>>1047954
Еще не стоит забывать что аи сейчас подсказывает как делать фишки лучше чем любой советчик и псевдо разработчик, поэтому новичкам еще меньше причин заходить в тред после изменения шапки
Аноним 18/08/25 Пнд 08:24:46 #67 №1048281 
>>1048280
Ну, кстати, пифакту. Тот же бесплатный ДипСик лучше гугла и любого форума.
Аноним 18/08/25 Пнд 08:49:03 #68 №1048282 
>>1047859
>Тред омертвел
Вот что бывает, когда превращаешь доску в вопросы-ответы, вместо живого общения.
Ну ничего, stackoverflow тоже умер, например.
Аноним 18/08/25 Пнд 11:07:17 #69 №1048296 
>>1047859
да нет никаких токсиков

для программиста совершенно нормально, например, весь день просидев над какой-то проблемой, зайти в интернет и написать "софтнейм говно, плохо сделали, тупо"

а когда стали банить за "токсичность" и "движкосрач", аноны просто перестали срывать свою злобу ИТТ и ушли в телеграм-каналы или другие чаты
Аноним 18/08/25 Пнд 12:40:10 #70 №1048316 DELETED
Юнити действительно настолько отсталый?
Неудивительно что все большие игры делаются на анреале и годоте
Аноним 18/08/25 Пнд 13:26:09 #71 №1048320 
>>1048316
>Бредогенератор сгенерировал бред
Это искуственный "интеллект" только с точки зрения людей не обладающих интеллектов.
Аноним 18/08/25 Пнд 13:29:07 #72 №1048321 
>>1048316
На пике какой-то лютый бред написан лол

А по CharacterData.instance = save.charData детекчу джуна который вряд ли может судить что-то о движках.
Аноним 18/08/25 Пнд 14:23:53 #73 №1048324 
>>1048316
а в чём отсталость? это в любом движке и любом языке будет

ты хочешь сериализовать Monobehaviour а потом в случайный момент времени его восстановить, и чтобы к нему магическим образом все ссылки на другие уже не существующие объекты подтянулись - такого не будет

сериализовать нужно только чистые данные, а не объекты сцены

какой вопрос - такой ответ
Аноним 18/08/25 Пнд 14:31:25 #74 №1048325 
У меня не тривиальный вопрос. Вот у меня сохранение байтовое через IO. Прогоняю всё что есть в игре, конвертирую в string/int и всё это дело выгружаю туда.
Сам файл со всеми данными весит порядка около 7мб, собственно вопрос. Какие рамки актуальны для хранения сэйвов по размерам? Могу насрать туда и раздуть его еще на 5-10мб, это будет норм как думаете?
Аноним 18/08/25 Пнд 14:45:08 #75 №1048326 
image
>>1048316
терпи говно
Аноним 18/08/25 Пнд 16:30:40 #76 №1048337 
>>1048325
Если в игре квик сейвы как в старых шутерах - то много.

Если как майнкрафт, 1 сейв на мир/прохождение/профиль - норм, можно еще пораздувать без проблем.

В целом, то что в сейве хранить не обязательно - лучше не хранить.
Если какую-то информауию можно вывести из имеющихся данных - лучше вывести.

И для сейва не пользуйся бинари сериалайзером - юзай мемори пак. Ну либо своё какое-то решение, которое не будет метадату классов сохранять.
Аноним 22/08/25 Птн 14:20:46 #77 №1049073 
432233.png
Тут нельзя ничего кроме greater/less впихнуть?
Ну это какой-то ужас. Мне нужно вкорячить конкретное значение, а не плясать с бубном.
Аноним 23/08/25 Суб 17:39:47 #78 №1049234 
>>1049073
Нельзя

> Мне нужно вкорячить конкретное значение, а не плясать с бубном.
Сделай в коде SetBool(value == targe)

Но учти, что если это float, то напрямую сравнивать нельзя из за неточности
Аноним 08/09/25 Пнд 12:40:55 #79 №1051162 
>>1049073
как там 6.2?
Аноним 09/09/25 Втр 18:21:40 #80 №1051320 
>>1049073
Для таких дел как дирекшон надо blendtree использовать, нехуй гвозди отверткой забивать
Аноним 10/09/25 Срд 10:59:47 #81 №1051401 
4323423.png
>>1051320
Я использую, там всё немного сложнее.

И вот я открыл свой "старый" проект на юнити 2021,
надо мне здесь сделать ребайнд кнопок.
Для этого старого-доброго инпут менеджера не хватает (хотя в остальном работал он отлично), надо использовать какую-то всратую input system, которая не даёт мне нихрена забиндить. Вот я нажимаю, а не распознает ни одно устройство. Причём по отзывам этот баг на протяжении трёх мажорных версий они не фиксили..
Я бы и перешел на юнити 6, если бы для этого весь проект пересобирать не пришлось.
Аноним 13/09/25 Суб 19:51:46 #82 №1051737 
>>1051401
Причем тут юнити 6 для блендтри?
Ну во всяком случае с юнити 6 всегда можно просто удалить новый инпут и установить старый инпут, открой бля package manager.
Аноним 13/09/25 Суб 21:00:05 #83 №1051750 
3233233.png
>>1051737
>для блендтри

Да я про другое, c blend tree всё понятно. Да и с инпутом более-менее разобрался уже.

>можно просто удалить новый инпут и установить старый инпут

Да, ещё можно использовать новый и старый одновременно.

Игроки пишут, не хватает им ребинда кнопок. Решил сделать, хуле.
И новый input system это какой-то ужас.
В игре есть экшоновая часть аля сосалик. С ней проблем как ни странно почти нет.
И есть так сказать визуально-новельная, где нужен банальный проклик окон текста. И тут меня ждал абзац.
Что я ни делаю, окна или скипаются со скоростью света, или не открываются вовсе. Варианты, предлагаемые по дефолту (tap, press и т.п.) особо не помогли.
Убил два дня на тесты разных комбинаций и по итогу нашел единственное рабочее решение - корутиной делать паузы между состояниями. Тогда всё чётко.
Аноним 18/09/25 Чтв 01:12:17 #84 №1052493 
Как правильно работать со всевозможными позами персонажа? Вот допустим я шутер делаю, и там персонаж может в руках держать разное оружие, и положение рук, получается, может быть разным, да и стойка персонажа — тоже. Как это правильно организовать? Нагуглить ничего не получается.
Аноним 18/09/25 Чтв 01:17:52 #85 №1052496 
>>1052493
Разные части скелета, либо использовать override в контроллере на слои. Обычно используется так - верх тела оверайд один, низ другой, и голова отдельно скриптом смотрит по надобности на точку внимания.
Советую погуглить сои аниматора. И решить хочешь ты ручками из скрипта всё делать красиво, или чтобы в самом аниматоре были переходы.
Аноним 18/09/25 Чтв 18:43:48 #86 №1052575 DELETED
>>1051750
Концов конце асамичан в призналась и мать сдалась.
Аноним 21/09/25 Вск 05:56:58 #87 №1052919 
15580390535370.jpg
Ебята, здравствуйте. У меня к вам даунский вопрос. Какие системные требования у Юнити (6?) для комфортной работы над среднестатистической 3Д игрой с не PSX графонием? Я пилю на годоте, но скорее вынужденно. Недавно скачал юнити, потыкал на выходных, несколько охуел от длительности конпиляции и раздупливания после каждого движения и решил отложить на времена, когда апгрейдну пеку. Но, возможно, это у меня искаженные ожидания из-за скорости годотыча.
Спеки следующие: FX8300, 12 ddr3, rx470.
Аноним 21/09/25 Вск 07:37:37 #88 №1052921 
>>1052919
Большие. Можешь скачать старые версии. 2017 там, например https://unity.com/releases/editor/archive

Все равно разницу не заметишь, кроме улучшенной производительности.
Аноним 21/09/25 Вск 07:47:03 #89 №1052922 
>>1052921
Не, бессмысленно. Потом ещё переучиваться под новые версии (я не знаю, но думаю там многое изменилось же). У меня игра в разработке на такой стадии, что я уже ничего менять не стану. Просто буду для себя знать, что с продаж (если произойдет чудо, лол) нужно обязательно собрать себе нормальный кампуктер, для запила следующей игры.
Аноним 21/09/25 Вск 08:17:54 #90 №1052923 
>>1052922
оказывается у меня каждую версию движок весь переделывают... не знал
Аноним 21/09/25 Вск 10:24:16 #91 №1052930 
>>1052919
Скорее больше проблема что у тебя HDD? Чем тебе годот не устраивает?
Аноним 21/09/25 Вск 17:34:55 #92 №1052970 
>>1052930
Не, у меня ССД, правда на sata2 из-за чего его предельная скорость в бенчмарках составляет 300мб/с

На годоте мне комфортно. Что писать, что кнопки тыкать. Но годот всё же менее перспективный, на юньке хоть работу можно найти. Ну и очевидные причины типо нормального языка программирования не на виртуалке и так далее, что тоже, по сути, разработке игры не мешает, но я хочу развиваться
Аноним 21/09/25 Вск 17:45:50 #93 №1052972 
>>1052919
> Какие системные требования у Юнити
Если покупать новое - подойдёт абсолютно любое современное железо, ну скажем не старше 3-4 лет.

По процессору - главное хотя бы 4 ядра - какой-нибудь i3 13100 - и уже можно без проблем юнити пользоваться. Если бу - то надо смотреть.

Оперативки минимум 16гб, лучше 32гб. Но она сейчас дешёвая.

Обязательно ссд, и чтобы это было не совсем древнее говно и без приколов типа сата2. Сата ссд - ок, если сата 3.

Видеокарта - напрямую зависит от целевого графона, сам движок тут мало роли играет. Рх 470 ок.

С фх8300 юнити нет смысла пользоваться.
Аноним 23/09/25 Втр 16:18:48 #94 №1053297 
>>1052972
>главное хотя бы 4 ядра
>С фх8300 юнити нет смысла
FX8300 вообще-то 8-ядерный, лол. И достаточно мощный. По инструкциям там только AVX2 не хватает, но это пока не так страшно. Юнити должна нормально работать и на более старых компьютерах, по крайней мере, версия юнити 2022 или около того точно работала на 4-ядерном процессоре из 2007. Главная проблема не в юнити, а в MS Visual Studio - вот она очень прожёрливая из-за того, что работает внутри браузера (хромиум/электрон) или типа того. Но код можно писать и в любой другой IDE, всё равно у юнити нет нормальной интеграции (или я не нашёл, как включить).

>>1052970
>на юньке хоть работу можно найти.
Если ты здесь (2ch) регулярно засиживаешься, то работу в айти/геймдеве ты всё равно не найдёшь... Сейчас для работы нужно социальные скиллы качать, чтоб к хр-кам правильно подкатывать, не как битард-инцел, а как нормис. А на анонимных форумах ты свои социальные скиллы только ещё больше растратишь. Перейти на другой игровой движок по сравнению с этим - сущий пустяк. Многие вакансии вообще указывают "какой угодно движок, лишь бы разбирались в теме геймдева и были общительным, активным и ответственным нормисом без проблем с головой".
Аноним 23/09/25 Втр 16:47:27 #95 №1053302 
>>1053297
> FX8300 вообще-то 8-ядерный, лол.

Он фейлит это условие:
> Если покупать новое - подойдёт абсолютно любое современное железо, ну скажем не старше 3-4 лет.

Т.е. подходящий выбор - любой процессор не старше 3-4 лет, у которого будет 4+ ядра.

> FX8300 вообще-то 8-ядерный, лол.
Эти 8 ядер - это 4 модуля, в каждом из которых 1 алу и 2 фпу, поэтому на деле даже во времена его выхода в многопотоке он только в специфичных задачах опережал 4-ядерные.

> И достаточно мощный.
В 3 раза слабее i3 13100 даже в многопотоке.

> Главная проблема не в юнити, а в MS Visual Studio - вот она очень прожёрливая из-за того, что работает внутри браузера (хромиум/электрон) или типа того.
Не из-за этого. Браузер же у тебя нормально работает? Проблема в том, что надо проиндексировать файлы. В браузере или нет - проблема эта никуда не уйдёт.

> Если ты здесь (2ch) регулярно засиживаешься, то работу в айти/геймдеве ты всё равно не найдёшь... Сейчас для работы нужно социальные скиллы качать, чтоб к хр-кам правильно подкатывать, не как битард-инцел, а как нормис.
Это всё предрассудки и оправдания чтобы не выходить из зоны комфорта. Всё это развивается, во всём этом можно разобраться, и это совсем не сложно - тут фактор это страх не известности. И как бы...
> А на анонимных форумах ты свои социальные скиллы только ещё больше растратишь.
Совсем наоборот, двач это площадка для общения, тут вообще кроме этого ничего и нельзя делать - только общаться. Можно возразить, что общение голосом это другое - отчасти это так, но это очень близкая штука, немного практики - и получится и голосом.
Аноним 23/09/25 Втр 16:48:31 #96 №1053304 
>>1053297
> Многие вакансии вообще указывают "какой угодно движок, лишь бы разбирались в теме геймдева и были общительным, активным и ответственным нормисом без проблем с головой".
Нет таких вакансий.

70% вакансий юнити, 15% анрил, 5% просто С++ и лоу левел программирование, 5% всякие кокосы и годоты.
Аноним 25/09/25 Чтв 09:46:07 #97 №1053527 
Как на юнити 3д Built-In Render сделать чтобы plane отображался со всех сторон, а не только с одной без использования Sprite
Аноним 25/09/25 Чтв 09:50:39 #98 №1053528 
>>1053527
Шейдаком разумеется. https://assetstore.unity.com/packages/vfx/shaders/free-double-sided-shaders-23087#description (возможно оно)
Аноним 25/09/25 Чтв 15:32:08 #99 №1053558 
В Unity 6 URP перестал работать полноэкранный шейдер для камеры
Аноним 25/09/25 Чтв 16:23:20 #100 №1053571 
>>1053558
Че бухтеть то
Аноним 25/09/25 Чтв 20:22:48 #101 №1053595 
Как лучше подбирать скейлы моделей? Заранее выгрузить из блендера так, чтобы у всех моделей скейл был 1 при нужных пропорциях, или просто потом в юнити подравнять в префабах?
Аноним 25/09/25 Чтв 21:40:55 #102 №1053598 
>>1053595
В блендере имеешь уникальный обьект по типу дверного проёма или чото такого, и скейлишь в зависимости от него всё остальное.
Аноним 26/09/25 Птн 09:04:37 #103 №1053616 
unity.jpg
Привет. Статья список с полезными ссылками -
курсы, видео, книги, статьи, перевод документации по Unity
https://vk.com/@unity_ru-uchebnye-materialy-po-unity-na-russkom-05092025
Аноним 26/09/25 Птн 09:18:58 #104 №1053617 
>>1053616
Здравствуйте, Дмитрий Ковтун! Спасибо что поделились таким полезным списком!

Вы собрали лучших инфоциган! Тут и Сакутин и Скилбокс и ХУЙ скул!
Надеюсь они вам за рекламу заплатили.
Легчайший выбор что бы не делать игры, а купить курсы и сидеть проходить их!


Я конечно понимаю, что в недавно созданную группу по юнити в вк нужен трафик, но лить его с двача.
Аноним 26/09/25 Птн 09:26:02 #105 №1053618 
>>1053617
Так там ссылки на торренты.
Скорей чел НЕ КУПИТ ничего у них после посещения этой статьи. Все материалы бесплатные.
Аноним 26/09/25 Птн 09:48:44 #106 №1053620 
>>1053618
Так это специально сливают старые курсы в рекламных целях. И они потом говорят - это все старое, а если хотите действительно выучить Unity, покупайте наш новый суперпупер курс!
Аноним 26/09/25 Птн 13:25:51 #107 №1053629 
>>1053617
> Сакутин
Он норм. Двое коллег было которые вкатились в геймдев с его курсов. Один из них со временем дорос до наносек зарплаты.
Аноним 26/09/25 Птн 14:02:17 #108 №1053633 
>>1053629
Так у него раньше была крутая фича с гарантированной работой в гейдеве. Не смог найти работу на стороне, тебя устраивают в его компанию на пару месяцев и можешь в резюме писать, что ты мидл и записывать проекты сделанные в агаве себе. Первые волки юнити гейдева можно сказать от него пошли.
Аноним 26/09/25 Птн 14:59:08 #109 №1053645 
>>1053633
> и можешь в резюме писать, что ты мидл и записывать проекты сделанные в агаве себе
Ты можешь и так записывать что угодно в резюме)

В целом суть любых курсов это менторы которые скажут что ты не так или так делаешь, и главное помогут резюме написать и скажут че отвечать
Аноним 27/09/25 Суб 22:32:31 #110 №1053864 
>>1043106
https://habr.com/ru/articles/950626/
Аноним 01/10/25 Срд 09:06:57 #111 №1054190 
>>1040489 (OP)
Какие книги по юнити посоветуете прочитать?
Аноним 01/10/25 Срд 10:08:49 #112 №1054200 
>>1054190
В целом никакие, но если нравится формат книг - unity in action
Аноним 01/10/25 Срд 10:31:44 #113 №1054204 
>>1054200
>unity in action
Гавно без задач, код максимально притянут к каждому проету, а когда в конце книги пишешь глобальный менеджер для менеджеров (звука, картинки, врагов, сохраней и.тд) закрадываётся ощущение, что автор идиот.

Как говорил Сакутин если в вашем коде есть менеджер, то это верный признак того, что вы проебавлись, когда вместо прямого взаимодейсвия с компонентами используете прокладку.
Аноним 01/10/25 Срд 12:06:54 #114 №1054218 
image.png
image.png
>>1054204
>Как говорил Сакутин

Так он не одной игры не сделал. Максимум еблом торгует.

А сейчас он решил наебывать студентов ИТМО с Андреем Карсаковым, руководителем разработки Nau Engine.

Там Сакутин будет читать о том, в чем он совсем не разбирается, так пару книжек умных почитал и видео посмотрел.
Аноним 01/10/25 Срд 12:59:55 #115 №1054222 
>>1054204
>Как говорил Сакутин если в вашем коде есть менеджер, то это верный признак того, что вы проебавлись, когда вместо прямого взаимодейсвия с компонентами используете прокладку
Странное заявление. У меня, например, есть два глобальных менеджера. Один для звуковых эффектов, другой для визуальных эффектов. Менеджер звуковых эффектов создаёт пул из AudioSource, выделяет AudioSource под проигрывание звука, затем отслеживает его и освобождает. Без глобального менеджера ты никак не сможешь нормально управлять SFX/VFX.

Потом я ещё использую твины. Там аналогично есть глобальный менеджер твинов.
Аноним 01/10/25 Срд 13:04:48 #116 №1054224 
>>1054204
> Гавно без задач, код максимально притянут к каждому проету, а когда в конце книги пишешь глобальный менеджер для менеджеров (звука, картинки, врагов, сохраней и.тд) закрадываётся ощущение, что автор идиот.
Ну, все книги по юнити нубские, об этой вроде хоть кто то отзывался хорошо.

> Как говорил Сакутин если в вашем коде есть менеджер, то это верный признак того, что вы проебавлись, когда вместо прямого взаимодейсвия с компонентами используете прокладку.
Смотря что менеджером называть и как использовать. Если мне нужен список живых врагов, то как назвать сущность которая их кэширует?

>>1054218
> Так он не одной игры не сделал. Максимум еблом торгует.
Он работал в мидкоре, шарит явно лучше большинства разрабов и тем более новичков.
Аноним 01/10/25 Срд 13:05:54 #117 №1054225 
>>1054222
> Странное заявление. У меня, например, есть два глобальных менеджера. Один для звуковых эффектов, другой для визуальных эффектов. Менеджер звуковых эффектов создаёт пул из AudioSource, выделяет AudioSource под проигрывание звука, затем отслеживает его и освобождает. Без глобального менеджера ты никак не сможешь нормально управлять SFX/VFX.
Это правильно, это самый частый подход
comments powered by Disqus