Отличные новости: на игровых консолях выйдет карточный rogue-like «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Разработка российской 1C Game Studios базируется на фэнтези-вселенной художника и писателя Романа Папсуева, который вдохновлялся славянской мифологией и русским сказочным фольклором.
Я уже не раз говорил, что культура народов России – это неиссякаемый источник сюжетов для видеоигровой индустрии. И наши игры не просто могут, а обязаны стать важным элементом «мягкой силы» на международной арене. Поэтому желаю команде «Бессмертного» удачного релиза на иностранных консолях (а когда-нибудь и на российской).
>>18551138 (OP) >Дебильный высер геймдева который не смог ни к роналик, ни в карты И дебилам-создятлам не хватает ума его отбаланситт, синглплеер ебаный мимо купил эту парашу на распродаже
>>18551138 (OP) > Как я рекламируюсь > Как я выгляжуна самом деле > Как меня купит игрок, вроде сперва заинтересовавшийся, а потом увидевший этот стыд ебаный
>>18551470 Ты помнишь их мутный поток после Pillars Of Eternity? Которая и сама-то по себе оказалась нихуя не "Spiritual Successor", а просто хуёвенькой оффлайн-MMO типа первой драгонаги, только в изометрии. Может, ну его нахуй?
>>18551138 (OP) Могли бы взять стиль рисовки со старых картин, или хотя-бы просто сохранить культурные элементы, но вместо этого предпочли сделать типичное дженерик фентези.
На всех четырех пикчах, помимо пары рубах, есть хоть один узнаваемый славянский элемент? Нихуя.
С таким же успехом можно Скайрим назвать славянским фентези, переименовав драугров в умертвия, драконов в змиев, а ульфрика буревестника во владимира буревестника.
Вот почему блядь людям с фантазией и творческой жилкой обычно не хватает скиллов или силы воли, в то время как бездарные уебаны начиная с нуля штампуют игры и фильмы пачками?
>>18551138 (OP) https://ru.wikipedia.org/wiki/Total_War Вот такое нам надо. Платформа для военно-исторических серий. Сделать или купить хороший и качественный движок и делать, делать, делать, делать. Возьмет все от Албазина до эпизодов Второй Мировой. Закроет очень много вопросов поддержки культуры и воспитания, развития видеоигровой индустрии и сделает супердолгую качественную линию вложения грантов. Не триллион проектов, а именно одну качественную платформу и в ней серии, а серий в нашей истории тысячи.
Я уже не раз говорил, что культура народов России – это неиссякаемый источник сюжетов для видеоигровой индустрии. И наши игры не просто могут, а обязаны стать важным элементом «мягкой силы» на международной арене. Поэтому желаю команде «Бессмертного» удачного релиза на иностранных консолях (а когда-нибудь и на российской).
https://t.me/webstrangler/4369