АвтоВАЗ рассказал, почему 8-клапанный двигатель, конструкция которого была рождена в прошлом веке, продолжает оставаться в строю и быть актуальным.
Одно из преимуществ — он безвтыковый, то есть его не заклинит при обрыве ремня ГРМ. У двигателя характер «дизеля»: он тяговитый, 80% крутящего момента доступны уже на 1000 оборотах. Ещё это положительно сказывается на экономичности. Он прост и дёшев в обслуживании — ему не нужна регулировка клапанов до 90 тысяч км. Ещё один плюс — в «восьмиклоп» официально разрешено «лить» бензин АИ-92.
>>18554729 (OP) >80% крутящего момента доступны уже на 1000 оборотах. Зато после 3000 это говно не едет >Ещё это положительно сказывается на экономичности. Ага, у меня 20 литров на сотку реальный расход в городском цикле, я уже заебался искать в чём проблема, но по факту двигатель исправен и это его нормальный расход в режиме разгон-торможение перед лежаками
>>18554729 (OP) У меня была каллина с салону 17 или 18 гола >ему не нужна регулировка клапанов до 90 тысяч км. По инструкции раз в 15 тысяч ибо гидрики не завезли
>Ещё один плюс — в «восьмиклоп» официально разрешено «лить» бензин АИ-92. По инструкции только 95
>>18554774 По московским пробкам расход был 9-11 л/100, по трассе 6-9 в зависимости от езды, меняй тех кто тебе машину смотрит
>>18554774 >после 3000 это говно не едет >двигатель исправен и это его нормальный расход в режиме разгон-торможение перед лежаками Перевод: >Диарейный сракер кручу 5000 езжу газ в пол - тормоз в пол ой вей почему двиг уже не тянет и расход 20л
>>18554729 (OP) Ну вообще, как ни странно, здесь не пиздят. Смесеобразование в моторе штука не простая и на легковушке 150 лс 16 клапанов преимущества не дают, всё равно там фазу открытия зажимают. 16 это чисто для мархетинга и оправдания неоправданно завышенной цены.
Одно из преимуществ — он безвтыковый, то есть его не заклинит при обрыве ремня ГРМ. У двигателя характер «дизеля»: он тяговитый, 80% крутящего момента доступны уже на 1000 оборотах. Ещё это положительно сказывается на экономичности. Он прост и дёшев в обслуживании — ему не нужна регулировка клапанов до 90 тысяч км. Ещё один плюс — в «восьмиклоп» официально разрешено «лить» бензин АИ-92.