АвтоВАЗ рассказал, почему 8-клапанный двигатель, конструкция которого была рождена в прошлом веке, продолжает оставаться в строю и быть актуальным.
Одно из преимуществ — он безвтыковый, то есть его не заклинит при обрыве ремня ГРМ. У двигателя характер «дизеля»: он тяговитый, 80% крутящего момента доступны уже на 1000 оборотах. Ещё это положительно сказывается на экономичности. Он прост и дёшев в обслуживании — ему не нужна регулировка клапанов до 90 тысяч км. Ещё один плюс — в «восьмиклоп» официально разрешено «лить» бензин АИ-92.
>>18555076 Змз 402 - нет цепи грм - рваться нечему. Два ремня на агрегаты - двойная надёжность. 2.5литра, момента хватает таскать перегруженную газель. Есть версия с непосредственным впрыском на 2.9 литра от УМЗ.
>>18555340 >Змз 402 - нет цепи грм - рваться нечему. Два ремня на агрегаты - двойная надёжность, зимой жарко как от буйлерона. 2.5литра, момента хватает таскать перегруженную газель, тяга моё почтение Есть версия 3000 с категорическим впрыском на 2.9 литра от УМЗ.
Одно из преимуществ — он безвтыковый, то есть его не заклинит при обрыве ремня ГРМ. У двигателя характер «дизеля»: он тяговитый, 80% крутящего момента доступны уже на 1000 оборотах. Ещё это положительно сказывается на экономичности. Он прост и дёшев в обслуживании — ему не нужна регулировка клапанов до 90 тысяч км. Ещё один плюс — в «восьмиклоп» официально разрешено «лить» бензин АИ-92.