24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Назовите хотя бы одну игру более мрачную, чем Manhunt, или хотя бы на одном уровне с ней.
>>323447985 а как в это играть? я её 4 года назад пробовал играть, отдал кровь девочке и потом не понял что делать, для меня это что-то уровня юм никки но не настолько плохо
>>323447951 Лор свитков пиздец мрачный, буквально тюрьма душ, которая служит только чтобы местные черти из ада жрали души людей и вечно мучали их. Да и сам Скайрим тоже мрачный. Сначала все нормально, играешь героем, спасаешь мир. Потом охотишься на вампиров, знакомишься с няшной вампиршой Сераночкой, влюбляешься, а потом узнаешь что её изнасиловал до смерти самый злобный из местных адских демонов и она после этого настолько травмирована, что не хочет даже выходить за тебя замуж. По сюжету еще бываешь в царстве Обливиона, куда попадают все души, захваченные в камни душ, где они вечно мучаются, а потом просто сжираются живыми кристаллами. В финале борешься против такого же как ты, который просто хотел выбраться из ада. Чтобы победить его заключаешь сделку с демоном, а когда побеждаешь, тот пророчит тебе такую же участь а сам ты остаешься в аду, запертый, как и он до тебя.
>>323448057 Я уже выше писал. Вся вселенная - буквально тюрьма душ для смертных созданий, над которыми вечно измываются, жрут и пытают местные демоны. Хотя я понимаю, что ты слишком тупой, чтобы даже малую часть лора осознать и мне приходится второй раз писать одно и то же.
>>323448043 ну он микроправ, в моровинде был флёр мрака и зловещей долины определённый с богами убивающими друг друга и чумой, но сравнивать это с мэнхантом в котором ноль мистики и всё как будто происходит на краю детройта или в глубинке латинской америки просто смешно
>>323448091 >тододаун думает что его шизо пасту про беседковысер будет кто то читать Лоол. Дауненок сам играй в свой васянокал недоделанный в ожидании 6 части через 10 лет, хотя беседкобордель ебнут к тому моменту кек.
>>323448147 Это какие то проекции? Тебе лично Тодд Говард насрал в рот и поэтому ты теперь ненавидишь свитки и рвешься от одного их упоминания или что?
>>323448137 опять же мистика и монстры, все персонажи кроме жирного какие-то зализанные киношные штампы без явных изъянов, слезливый сюжет про бабу, даже если монстры обусловлены шизой протага это не уровень менханта. Даже сафферинг это уже не то, чего уж про холмы говорить
>>323448204 вот вор кстати да, среди всех фэнтези сюжетов в играх в первом воре самый тёмный, ещё и эта шиза в конце игры с константином и инсектоидами
>>323448200 Холмы как и cry of fear это про персональный ад и чистилище, дерьмо на мэнхант уровня фильма хостел и рядом не валялось, изьезженная обрыганная тема с извращенцами богачами устраивающие голодные игры.
>>323448139 страшно от того как эта игра жизнь высасывает из игрока своей однообразностью, это буквально самое страшное что я могу вообразить, псиоп игра
>>323447853 (OP) А в чем мрак? Шизик - маньяк - звучит ужасно, но как бы цинично не звучало - слишком камерно. Есть игры гораздо масштабнее по мраку. Не беру пресловутый дарк соулс - как дарк фэнтези не может быть мрачным и гнетущим? (в моменте просто ловишь переизбыток, тем самым обесценивание происходящего). Нет. Игры где "это" размазали (как и игрока) на более 50 часов. На ум сразу же приходит Pillars of Eternity - мир игры, где людьми управляют боги, и ладно мир, дружба и жвачка, - нет. Люди буквально пыль под ногами. Инструменты - в лучшем случае. Игрок это чувствует благодаря мастерству сценаристов и художников. Да, казуалычи воняют про "графоманию", ставя в пример дивинити ориджинал син - оммаж на камеди клаб. Я не вижу особого смысла сравнивать их. Игры вроде одного жанра, но находятся на огромном расстоянии друг от друга. Ещё сразу же вспоминается драгон эйдж ориджинс. Игра с порога начинает тебя испытывать целый спектр эмоций - саундтрек узнаваем. Игра же предлагает начать за здравие, а закончить за упокой. Вроде серый страж, спаситель, но сценаристы сыграли злую шутку с игроком - ему предстоит решить как глобальные, так и локальные дилеммы. Все это подаётся с такой едкой провокацией, что - то вроде: -"Попробуй, если сможешь". А что по итогу - то? Игра заканчивается так, как посчитала нужным. Убил дракона и героически погиб? Молодец. О тебе будут помнить, наверное. Убил дракона приняв дар Морриган? Молодец. Заделал ребенка ведьме - еще более могущественного создания чем она сама. Правильный ли выбор? С точки зрения выживания - да. Геройский ли это поступок, воля серых стражей? Сильно сомневаюсь. Так и заканчивается игра, перед этим втоптав тебя в местное мироустройство. Серия "Ведьмак" тоже не богата на гэги и юмор. Напротив, у игры серьезный тон. Геральт же делает то что должен, в попытках не поехать головой строит свой кодекс основанный на ведьмачьей школе. Сколько боли и страданий вынесли люди в игре? Ты станешь свидетелем и соучастником. То не "убей 10 кабанов, потому что у меня ноги болят" - мир в ведьмаке целостный. Даже в Новиграде люди убивают друг друга, а сверху чудовища. У тебя не рвется шаблон: "сейчас нарублю двадцать утопленников" - "пройду три метра и там праздник". Единственная радость в игре - это гвинт. Но ты не захочешь после квестов идти играть в гвинт, к самому главному подошли, - при условии если ты погружен. Неважно какая игра по своей сути и сколько сил в нее вложено - если ты сидишь с покерфейсом - ты будешь сидеть с покерфейсом. Нужно минимальное включение в процесс. Про трилогию "байошок" не буду долго расписывать. Игра - жесть, финальным аккордом которого становится длц к инфиит, плавно переходящего в первую часть. Гениально, но не менее херово после проигранного и увиденного; Я просто смотрел в стену минут 5 сознавая, проводя связи с предыдущимм играми, вспоминая сюжеты и слова персонажей. Это сильно. А что манхант? Да. История трагична и жестока, но вроде как и меркнет на фоне некоторых игр. Но все также хороша, это правда.
>>323448309 Хызы. Теплится надежда что на дваче ещё остались живые люди, готовые обсудить вещи по сабжу. Но, судя по ответам - не получилось. Не виню их. В такое - то время живём.
>>323448325 Даже не читал твои визги, тупорылый имбецильный скот, продолжай дальше наворачивать душный поверхностныц кал про страшных маньяков (пиздец как интересно, нет)
>>323448329 Когда она вышла её забанили, об этом узнал Гейб и вернул к покупке извеняясь на коленях перед разрабами наследниками Постала, у игры вроде хуёвые оценки, сам я торенщик так что хуй знает, игра ёбнутая, буквально ноль света
Не знаю более отвратительной игры. Но, было сложно оторваться, заиграл ее до дыр ещё на выходе на плойке, с другом устраивали спидраны, делали мемчики друг для друга. Я не люблю пафосное насилие и никогда не мучил животных в детстве, но натуралистичность безо всякой мистики и дешевых пугалок делает манхунт единственной игрой в своём роде. Классно было после шараги, где ты омежка, придти и подушить быдло пакетом.
>>323448576 Хз, у меня перестали запускаться мои любимые дрочильни и порнушка, я себе арендовал личный сервак. Проблема была решена. После этого смотрю на жалобщиков про отсутствие ютуба, как на говно. Весь ебаный мир катится в чебурнет и порнхаб по фотографии, но додики всё еще верещат про то что у них что-то там забрали. Время поменялось, хочешь швабодный интернет, начинай шевелить жопой ради него.
>>323447853 (OP) Call of Ctulhu Dark corners of the Earth, Cryostasis: Sleep of Reason, Nosferatu Wrath of Malachi, Clive Barkes Undying, Silent Hill Shattered Memories, Condemned 2
>>323448286 Годнота. Не назову её мрачной, она именно что атомсферно-страшная. Ебак-монстров-пугалок практически нет, но ты всегда в напряжении и какой-то я хз, особой такой меланхолии волшебной. Надо перепройти
>>323447853 (OP) Я хуею, за почти 150 постов никто не вспомнил игру с одним из самых ебанистических миров. Тысячи агонизирующих существ, многих из которых уже нельзя даже назвать людьми, молящихся на свою агонию как на высшую святыню. Это ли не пиздец?
>>323448963 > Тысячи агонизирующих существ, многих из которых уже нельзя даже назвать людьми, молящихся на свою агонию как на высшую святыню. Это ли не пиздец? Это пиздец. Это круто. Но это не мрачно. Любая часть сралкера мрачнее чем бласфемос
>>323448414 Ну там дохуя кривизны, прицел нихуя не видно, странный баланс когда тебе вначале дают калаш, ты радостно с них всех расстреливаешь а потом на втором уровне понимаешь что у тебя только пистолет остался а против тебя сватовцы. И вообще чем дальше тем больше игра в какой то тактический шутан превращается где ты в приседе за укрытиями отсиживаешься а враги с конца экрана в тебя стреляют. Ну и главное это ебланская система лечения добиваниями, надо чтобы челик упал раненный, если просто стрелять то там то случайные хедшоты происходят то просто убиваешь вместо того чтобы ранить, у игры нет никакого момента оглушеного состояния для добивания как в нормальных играх делают, менты, сватовцы и военные кучкой бегают так что одного раненным хуй оставишь для подхила, в итоге бегаешь за каким-нибудь прохожим и поджопники раздаешь чтобы точно его раненым оставить для добивания и подхила.
Первый постал которым разрабы вдохновлялись намного грамотнее сделан, у него и хд переиздание выходило неплохое.
>>323447853 (OP) И ни один ебаный пидор про Prey 2006 не вспомнил. В мире этой игры нет ничего, кроме боли и мяса, даже концовка не такой уж и хэппиэнд как в менханте.
>>323449518 У меня от этой игры процессор деграднул. Поиграл в неё пять часов с адскими лагами и теперь пека всегда вырубается через пять минут после нагрева проца до 80.
>>323447853 (OP) Messiah. Тоталитарный киберпанк, в котором сатана жрёт людей, а бох, который отправил ангела на землю, чтобы разобраться, на полпути разочаровался в людишках и положил на них хуй. Ангелу это не понравилось и он не хотел бросать начатое, воспротивился господу, но после победы над сатаной в раю его уже не ждали и он остался совсем один, с надеждой, что режим на Земле когда-нибудь падёт силой сопротивления, которое состоит из опустившихся каннибалов.
>>323449744 Бля, они так заморочились, купили Брюса Уиллиса, делали его оцифровку, даже на веревках швыряли не статиста, а его самого. И в конце концов сделали такую пососную обскурную игрульку, там все кривое пиздец, вся эта техническая работа улетела в пизду, массовый проеб полимеров, такое и на коленке клепали без всей этой хуйни, и клепали гораздо лучше. 98-ой год, там столько платины вышло.
>>323447853 (OP) У тебя на глазах убивают мать девочки, которую похищают в публичный дом, на улицах чума и крысы едят трупы, иногда нападая на людей. К власти пришли предатели, которые распространяли чуму. От каждого твоего убийства мир становится мрачнее, крыс и чумы всё больше. Такое норм?
>>323450092 Неужели настолько всё плохо? Не верю. Много раз говорили что та или иная игра кривая до неиграбельности, но почти всегда это оказывалось неосиляторским пиздежом, а сама игра либо норм, либо винчиком который тащит вайбом и интересным геймплеем. Тот же Messiah в пример.
Киберпанк по мрачнухе не переплюнет вообще ни одна игра. Затрагивает почти все статьи УГ и АК, кроме педофилии, разве что. Про уровень жестокости вообще промолчу. Кстати, она и более цинична, поскольку темнотой не негнетает, а всё происходит в тёплом солнечном городе. Небо всё такое же синее, как если бы ты не продался.
>>323451147 А вот ситуаций наоборот - дохуя, когда кривую игру хорошей все называют. Готика например - не самая плохая игра, но уж очень вторичная к другим 3д-шным экшн адвенчурам и очень кривая, там то вылет на подгрузке, то скрипт сломался и квест пройти не можешь, то ты сейв загружаешь и оказываешься за каким-то хуем на дереве. Да и дизайн данжей и сюжет с геймплеем в ней на очень низком уровне - наитупейший ИИ врагов, от которого даже с виду неплохая боёвка не спасает; данжи очень простые и скучные, пазлы с плитками и стрелами как будто для даунов делали.
>>323447853 (OP) Все эти игры мрачнее в целом, из того что вспомнил Quake 4 I have nо mouth and I must scream Succubus/Agony Blasphemous Scorn Demonophobia House of Velez Necrophosis Stasis
>>323458749 что ты хотел сказать скрином времени? ты судя по нему три сцены поиграл
>боевка - кал, стелс - кал skill issue, пройди игру и в brawl game поиграй и расскажешь нам всем про боёвку потом. Ты наверное даже про комбо не знаешь и про то что кирпичом глушить можно
>>323459488 В Мэнханте один психопат всю игру хуярит других психопатов, чтобы добраться до главного психопата. В процессе умирает парочка нормисов, к которым нас даже не пытаются привязать. Тупо кровавый боевичок о мести, вся хтонь и мрачность здесь чисто аудиовизуальная. 0 драмы, 0 психологизма, 0 погружения в мрак человеческой души, ибо с психопатами и так всё ясно - это тупо бесчувственные рептилии, с которыми мы имеем мало общего. Плюс игра довольно трешовая, и в ней много хоть и чёрного, но юмора. В СХ же начиная со второго помимо мрачнейшей атмосферы присутстсвует нихуёвая драма, психологизм и символизм - персонажам легко сопереживаешь, отчего погружение в мрак получается ебейше глубоким, и лично меня вгоняет в лютую депрессию во время игры. А Мэнхант, хоть я его и люблю - это так, чисто, уютненькое ламповое приключение, на уровне хэлуинских серий симпсонов.
>>323460454 Двачую, играл пездюком в 10 лет еще на псп, была первой игрой из серии. Из-за того количества трэш миссий очень долго боялся прикасаться к основным частям, думая что там жести будет больше (сам по итогу игру все равно прошел). Из чернушных моментов вспоминаю: Винченцзо, которому делал минет во время разговора с матерью; Джеди Отул, который ходил в бдсм костюме и которому потом расквасили голову; мать гг, которая охотилась на собственного сына; расчленение её любовника, который бегал в костюме младенца за проститутками и отправка того на колбасу; гейша из якудзы, выпрыгивающая из окна; Дональд Лав, жрущий человечину, и отправляющий нас похитить гробы для его оргий, а после вообще заставивший нас взорвать целый жилой (!!!)итальянский район. Добавьте че еще там такое стремное было.
>>323467595 я из этого там помню только интерфейсы в стенах на сердце похожие. В прее который годом позже вышел на том же движке гигеровщина лучше в сто раз и сюжет сравнению не поддаётся, в квейке просто пережёванная сотни раз хуйня про злых алиенов из космоса, а в прее люди это продукт алиенов из космоса, специально выведенный генетически для разведения и употребления в пищу, а Земля - одно большое пастбище, и все слухи об нло и прочие уфо конспираси это просто хозяева ранчо прилетали собирать урожай
>>323448018 >Лор свитков пиздец мрачный, буквально тюрьма душ, которая служит только чтобы местные черти из ада жрали души людей и вечно мучали их. В смысле, я играл только в облу и там пишут что кто хорошим аэдрам поклоняется попадут в топ место.
Второй half-lfe. Миру буквально пизда. В любой момент тебя схватит хэдкраб, подчинит твое тело, но сознание оставит, ебучий сити 17, где ты батрачишь на внеземную расу буквально за жрачку
>>323468759 Мало ли что там пишут и говорят. Манкар Каморан тоже обещал своим последователям рай. Какой там рай ты сам прекрасно можешь видеть в обле. Совнгард тоже считается очень крутым местом, по факту тебя скорее всего даже не пустят в Чертоги, где сидят, бухают и дерутся величайшие нордские герои. Будешь как неприкаянный ходить снаружи среди таких же как ты. А туда еще нужно умудриться попасть.
>>323450252 >которую похищают в публичный дом Ну так не ебать же а чисто на передержку, типа никто её там искать не будет. Заодно и похитители время скоротают. >От каждого твоего убийства мир становится мрачнее Не от каждого. Человек 5-7 на уровень грохнуть можно без последствий.
Но вот иммерсивность просто на недосягаемой высоте. КУЧА моментов, которые если не геймплейно влияют, то хотя бы комментируются игрой.
>>323447944 А в чем твоя жизнь мрачная? Ты что, под мостом живешь, голодаешь? Нет, ты пиздюк, у которого вообще проблем в жизни нет, кроме того что он малолетний дединсайд
>>323483870 графика и некоторые диалоги в деревне вайбовые, но на этом вся мрачность заканчивается. Это обычная фэнтезя про монстров лезущих из подземелья и большого злого демона c хуманом-наёбышем который их крышует, сто раз такое в играх было, в еретике например по лору всех людишек наебали три сильных мага и стали творить холокост за их спинами, построив культ себя, оставив самого слабого приглядывать - настолько людишки в этой игре ничтожны, но разве ты эту игру мрачной назовёшь? Cамое мрачное в дьябло это пацан на алтаре убитый, но в какое это сравнение с менхантом идёт, где всю семью протага на его глазах расстреливают или вырезают потом, их даже спасти нельзя, даже если попытаться
>>323485323 Не, нету, только видео прохожение с переводом на англючик. Хотя, я все планирую с ии перводчиком поиграть, вроде как есть которые просто экран захватывают и переводят, что видят, с эмулем по идее тоже должно сработать
>>323447853 (OP) Бля помню ебанутый платформер где отец дочь что ли искал, кто название знает? Вот это пездец а не игра я чуть не забухал Ну и персона 3 или shadow of the colossus, ну и рпгшки старые японские зачастую были довольно мрачными и печальными
>>323485957 Так постал крут только первой и второй частью, остальное это уже так себе, первый постал (не редукс), он как хоррор, музыкой, атмосферой, загрузочными экранами, лор короткий, но это всеравно криповый проект. Я ещё моды упомянул, попробуй почитать хотя-бы немного, чтобы оценить атмосферу.
1 и 3 Фоллаут. 1 деус экс Prey 2006 Half-life 2 Vtmb Bioshock 1 и 2 с Минервой Дэн Call of ctulhu 2006 Soma, penumbra 2 и некролог, амнезия Sh 2,4, downpour Condemned Dead space Sanitarium Fatal frame, kuon
Не назвал бы первый Мэнхант мрачным, он даже какой-то уютный и моментами смешной получился, а вот вторая часть это уже мрак и пизда, шизофрения, куча разнообразных ебанутых убийств, особенно с пилой
>>323486240 Довольно мрачный, если когда-нибудь бывал в таком сеттинге в реальной жизни, когда заходишь в переулки большого мегаполиса или в промзоны. В принципе реально представить, что тебя там порежут. Атмосфера упадка и беспредела
>>323486056 так я о первой и говорю, если как арт игру и эпатаж против цензуры её чисто воспринимать - мб норм, но даже так менхант и демедж который вышел на год раньше ебёт её и в хвост и гриву
>>323486115 >Bioshock 1 и 2 с Минервой Дэн как бы не срали на кена левина и биошоки за геймплей но первая часть это полный ахуй в плане эстетики - всё в этой игре ржавое, ёбнутое и гнилое, даже сафферингу фору дать может
Ну это если реально вживаться. В обеих играх, в отличие от других игр серий, существует угроза человеческому виду. В первом Фоллаче я где-то с середины игры словил лютую безнадегу и депру, и играл уже прямо от души. Локации тоже способсотвали, Некрополис, Свечение, Собор, Марипоза. Ух бля.
Тактикс тоже хорош, там изначально пиздец показан, просто 0 человечности в пустоши кроме тебя. А уж арка с роботами это моё почтение, геймплейно ебут, атмосферно ебут. После прохождения обеих игр, ты становишься просто ЧЕЛОВЕЧИЩЕМ. Охуенно, десять из десяти.
>>323487264 в первом фоле анироникли лучший злодей в играх, сейчас пребираю пидоров разных из игр в голове и не могу вспомнить никого круче, тупой мехабычок из двойки ни в какое сравнение не идёт
>>323487741 в гугл научись, сынок - у тебя на скринах недоделанный ремейк из стимокала, который даже фанаты оригинала засрали. WinUAE накати, поиграй и возвращайся
>>323468759 Самый главный хороший аэдра - Акатош - считается сумасшедшим (нет, я не путаю его с Шео), потому что слишком много на себя взял, когда сделал #define TIME, и ёбнулся. У него это наследственное ещё от Ану, который главный Бог с биполяркой и второй личностью - Падомаем. Как в фильме "Я, снова я и Ирен", лол. Ну и не забывай, зачем вообще аэдра нужны души праведников. Они откачивают их энергию, потому что после сотворения Мундуса они тоже смертные и хотят кушать. Вообще души смертных для аэдра и даэдра называются "лунными монетами", это не с потолка взято. Мир смертных в TES - это тюрьма + арена, и фабрика гавваха, потому что Ану - это кровожадная хуита. Первым его действием было убийство Нир, и это действие было названо Падомаем.
>>323487923 >зачем вообще аэдра нужны души праведников. Они откачивают их энергию, потому что после сотворения Мундуса они тоже смертные и хотят кушать Сам придумал или с форума взял таких же шизиков?
>>323487998 сын, это даже лучше леммингов и волкера выглядит, очень красивая игра. Но мне всё ясно, играй дальше в свой нелепый соевый клон, который известен обывалам только за счёт агрессивной рекламы и успеха второй части. Если бы посрал 1 вышел без рекламы, а чисто как прикол демеров для амиги и продавался почтой по дискетам, то ты бы также кидал мне скрины этой параши и писал "СИРИОСЛИ??"
>>323485493 А чем они отличаются? У них одна природа. Разница в том, что одни в Нирн вложились, а другие нет. Та же Меридия вообще Магне Ге, но при этом даэдра.
>>323448257 > пориджи испугаются и задискрименируются после слащавых атласно-прилизанных атсасинов и быдлофилдов.
Ты охуел? Одна из моих первых игор на хбоксе, папка с мацквы привёз, это к нынешним 10-15летним уёбкам вопросы выросших на роблоксе, а не святом кубокрафте на сервере где всем на тебя похуй и разрешены однополые браки. зумер-умер 22
>>323493558 >> пориджи испугаются и задискрименируются после слащавых атласно-прилизанных атсасинов и быдлофилдов. > >Ты охуел? Одна из моих первых игор на хбоксе, папка с мацквы привёз, это к нынешним 10-15летним уёбкам вопросы выросших на роблоксе, а не святом кубокрафте на сервере где всем на тебя похуй и разрешены однополые браки. >зумер-умер 22
>>323447853 (OP) > Назовите хотя бы одну игру более мрачную, чем Manhunt, или хотя бы на одном уровне с ней. Да любой выход из дома до магазина, особенно в пятницу вечером за 10 минут до прекращения торговлей алкашкой. Либо проход мимо КБ, либо окраины города вечером в выходные. Там такой мэнхант, что я хуею, как бы живым до дома добраться. Все кругом облевано, какое-то быдло повсюду орет, кому-то бьют ебальник и весь асфальт в кровище. Мусора и скорая едут спасать терпил. Нахуй мне вообще мрачные игры, когда ты живешь в России за мкадом? У меня детство прошло в областном городке, где вечером ходить было просто страшно, потому что какой-то местный Васян, откинувшийся из тюрьмы мог тупо завалить любого, кто встанет не его пьяном пути.
Чилю в красивые игры, где можно отдохнуть от всех эти мэнхантов ИРЛ. Да даже в самом мэнханте и то отдыхаешь. В нем хотя бы не умрешь реально.
>>323489629 Охуенно гостеприимно в московских джунглях. Менты разумеется кладут хуй или в доле. Им не до разводил посреди арбата, нужно искать террор в постах ВК.
>>323489629 >>323497127 А что в них такого плохого? Челики зарабатывают не попрошайничают и не гопстопают, ни кому особо не мешают, захотел сфотался, захотел ушел, в чем проблема? >>323447853 (OP) >Пик
>>323448027 В калохон играть невозможно. Что тогда, а сейчас тем более. Что называется идея - харош, реализация - насрал. Как и 90% игор нулевых бтв. Не то чтобы она мрачная, она скорее нечистотная.
>>323499600 Ну по видео видно, что шериф ковбой Мальборо охуел и чуть пизды от бугая заслуженно не получил, с другой стороны хули оператор доебался, работаю себе пускай работают в пределах разумного хочешь фото плати нет проходи мимо. Ладно бы если ты с ними сфотался и только потом узнал что это платно и типо мол плати и не ебет тогда и в ебло можно дать, а так даже если сначала сфотолся а потом цена а ты говоришь мол нет денег - ну ок тогда удаляй. Проблема на ровном месте какая то.
>>323500035 А ну тогда и в бубен можно дать если выебыватья будут. А так работа для хиккана топчик, в плане прокачки соцскилов, лутаешь голду, качаешь харизму\красноречие, на свежем воздухе, с тянками, без образования, короче топ.
>>323447853 (OP) С виду игра где в сказочном мире анимешные девочки прыгают по лужайкам, а на самом деле история про мир-песочницу, в которую весёлый долбоёб заселил людишек и свалил, оставив взбалмошных дурочек вместо себя ебать и резать и местное население, и расплодившихся людишек. Они часть населения страшнейше прокляли, а остальным насовали весёлых созданий которые появляются тут и там; а вокруг этого всего есть несколько градаций Бездны, которые желают всё живое выкосить, и реализуют это желание с переменным успехом. Сами людишки тоже без дела не сидят, ебут друг друга будь здоров -- войны, предательства, революции и в целом постоянная драма; это ещё не считая периодических попыток создать искусственных богов и и хорошенечко наверх въебать.
>>323447853 (OP) Марио первый Ты заперт в каком то ебанутом мире, где на тебя ненавидит флора и фауна, и выбраться ты не можешь, а цель все время уходит от тебя.
>>323509076 Эх, помню как прошёл эту хуйню и меня разъебало так, что ушёл в запой на 2 недели, приходил жраный в чебурек на работу и устраивал там всем истерику.
>>323447853 (OP) Если именно мрачность - Axiom Verge, Inmost или Hollow Knight А если про атмосферу сходящего с ума маньяка - Party Hard, My Friend Pedro, и отчасти Mother Russia Bleeds Из чего-то, более АААшного, а не индюшного, кроме Хитмана Контракты чёт ничё не помню
>>323454744 > если получить все звезды во всех уровнях Как узнать нужное на прохождение время без интернета? Что такое очки стиля? Нужно делать самые жестокие казни?
>>323447853 (OP) Я вот сабнавтику навернул недавно и там из 15 чтоли спасательных капсул не выжил никто. Всех расхуярила местная фауна или утонули. Потом оказывается что планетка после эпидемии какойто холеры почти вымерла и начинаешь исследовать древние кладбища подводные. Очень гнетущее впечатление оставило куда уж до разборок пиндоссовских бомжей и наркоманов.
>>323447853 (OP) >Назовите хотя бы одну игру более мрачную дохуя таких Весь сурвайвл хоррор от резидента до дед спейса дьяблу первую пройди охуеешь, да и лор у дьяблы мрачный пиздец
>>323515980 Да ну, не так много там гринда. Вообще я бы сказал минимально, а финальная вундервафля вообще из говна и палок собирается из того, что ты там по пути насобирал
>>323470591 >Прошел на 100% Сколько десятков часов в помойку выкинул? Я хотел было, но глифов мать ебал. Не люблю ачивки, которые требуют от игрока не мастерства, а тупо времени. Лучше в другую игру поиграю.
>>323512877 Два чаю. Игра удивила - сделана на коленке в paint, нет музыки и звуковых эффектов но при этом у нее есть мрачная атмосфера. Сюда и House of Velez
>>323449194 >Любая часть сралкера мрачнее чем бласфемос Хуй знает почему, но я с этим чуваком полностью согласен. Когда ты сидишь ночью и играешь в первого сралкера и приходишь в лабораторию х18 в которой надо по знакомой подъездной лестнице спускаться в неё, чёт блядь прям вообще атмосфера. Или когда спускаешься первый раз в подземный проход, где ржавая лампочка вращается. Запомнилось прям очень сильно. И ещё куча таких моментов, которые прям заставляют тебя погрузиться в этот мир и ощущать его. Хотя всё и было криво косо, но уж очень родные места с этими постройками.
>>323485266 Чувак просто написал про то, что из диаблы, первая самая мрачная была. Он не имел ввиду, что она там должна как то померяться писиком сисиком с мэнхантом. >>323483870 Дыа, я согласен с этим, довольно мрачновато было, когда я играл. Сама атмосфера жуткая, всё глубже и глубже в подземелье спускаешься и живой души нет, особенно мрачное место где водятся сталкеры из чернобыля. Почему то эти подвалы между лавовыми уровнями и самой церковью очень тёмные и мрачноватые. Да и вообще с течением времени заставляет задуматься, какого хуя церковь такая огромная, что там блядь столько комнат и этажей и кто вообще это строил и для чего. Ну свою атмосферу создаёт.
>>323519069 Ебать шедевр. Прям посмотрел видева по этой игре. Вот действительно первое что видишь в кадре, когда видишь небо, картинку, в голову приходит осень. Это прям правда первая мысль. Я поражён насколько автор молодец. Короче, это я буду обязательно играть сам. Рекомендую всем кто это читает, тоже посмотреть хотя бы начальные кадры игры. Графен может и старый, но всё сделано с душой. Атмосфера прям погружение в 00. Спасибо анон. мимокрок 38
Секрет прост, надо пикать среднюю сложность, проходить сюжетку и всё. Лёгкая и максимальная сложность - кал, на лёгкой почти вся сюжетка проходится в соло почти любым персом, это скучно, на сложной слишком тяжело с управлением тимой, они быстро дохнут от пары тычек. А вот средняя самое то, мобы жирные, но недостаточно жирные, не ваншотят, кроме взрывающейся хуйни, которая всю тиму кладёт. Не помню был ли там кооп, вот высокая сложность это чисто для коопа была бы норм.
>>323525501 Пиздец если решишь все разблокировать. Я дропнул игру, где надо было пройти арену на высоком уровне сложности чтобы никто не сдох. Это просто невозможно нахуй.
>>323524783 внезапно не ожидал увидеть в детстве меня напрягали эти инопланетные ебаки особенно когда в первый раз урквановский корабль встречаешь. Даже немножко боди-хоррора присутствует да и вроде бы простенькая игра с весёлым саундом, но стиль как-то передаёт космическую хтонь я хз как это назвать
>>323526257 Там самое тёмное это наверное миконы. Сознательный супер организм созданный для терраформирования, забытый своими создателями, съебавшими из галактики непонятно куда. С течением времени их общество в силу хуёвого программирования и отсутствия новых целей коллективно ебанулось, развило культ биофашистов типа хаммеритов из вора и стало жрать галактику, да с таким задором, что даже ур квану открыто противились, хоть и формально под их крылом летали. Да и сама история ур квана тьма тьмой - были рабами каких-то крэнгов, которые разумом управляли. про орз вообще молчу, тут уже чистая лавкрафтовщина
Дайте угадаю, из 146 далбаёбов опять начали спорить на тему игр и меряться своей "смелостью" и "жестокостью" ? И ведь все на полном серьёзе спорят, ненавидя через экран опонентов, называя каждого соей.
>>323447853 (OP) > Назовите хотя бы одну игру более мрачную, чем Manhunt, или хотя бы на одном уровне с ней. 🎮 Название:“Изимод: Последний патч”
🕳️ Жанр: антиутопический иммерсив-сим, смесь survival horror и социального рогалика.
👩🦰 Сеттинг: Мир недалёкого будущего, где цивилизация сгнила под тяжестью тянского изимода. Города похожи на витрины торговых центров: неон, витражи, бесконечные зеркала и вывески OnlyFans, встроенные прямо в стены. На улицах пусто — мужчины исчезли в безымянных интернатах для “саппортов”. Женщины живут в башнях-аркадиях, получая энергию из лайков и донатов, что материализуются в виде светящихся потоков прямо из неба.
🧩 Игровая механика: Ты играешь за Омега-Куна, единственного, кто проснулся от сна изимода. Твоя задача — выжить и найти “патч”, способный обнулить систему.
📉 Ресурсы: — Внимание (твоя валюта, которую тян воруют при каждом контакте). — Силы (угасают, если долго не прячешься от неонового света). — Речь (умение говорить правду, но каждый раз, когда ты её используешь — мир вокруг искажает твой голос, делая тебя “токсиком”).
🔥 Враги: — Инфлюенсерки, которые кричат на тебя, обнуляя твоё внимание в ноль. — Тян-кураторы, заманивающие в капсулы “эмоциональной поддержки”, где ты теряешь годы жизни. — Симпы-зомби, бывшие мужчины, которых изимод высосал досуха. Они ходят стаями и повторяют “будь добрее”, пока душат тебя обнимашками.
🪓 Геймплей: Каждый уровень — это новый район города-улья: торговый квартал, район башен, катакомбы симп-хранилищ. Тебе нужно: — скрываться от тян, — взламывать терминалы лайков, — собирать обрывки старых воспоминаний о “нормальной” реальности.
🕯️ Финал: Ты находишь “патч” — древний артефакт в виде зеркала. Вглядевшись в него, ты понимаешь, что изимод — это не магия и не система. Это сама природа тян, умноженная на мир, который дал им бесконечную власть. Выбора два: — разбить зеркало, обнулив мир вместе с собой, — или принять изимод и стать ещё одной тенью в неоновых башнях.
Тэглайн: “В этом мире тян не играют — они держат контроллер. Твоя жизнь — их спидран.”
Хочешь, я придумаю концепт интерфейса и артов к этой игре в духе мрачного киберпанка?
>>323537003 Они ещё клон квейка странный делали. В детстве охуевал от трепещущего листа бумаги и дождя на первом уровне, но игра очень быстро заёбывала.
>>323513417 >Как узнать нужное на прохождение время без интернета? никак кроме как пройти уровень так быстро как сможешь, но обычно в районе 20-ти минут, 10 для ранних сцен
>Что такое очки стиля? Нужно делать самые жестокие казни? тип да, но не обязательно делать их всем и самые жестокие, иногда на красные казни уходит слишком много времени и тайм бонус проебёшь. На ютубе есть канал Aleksey Sazonov, у него там в шапке канала ссылка где полностью расписано сколько и каких казней нужно на каждой сцене для всех звёзд