Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Ваше мнение по аниме сделанному полностью на 3D графике? https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Сел_шей
>>7914907 (OP) >Ваше мнение по аниме сделанному полностью на 3D графике? Это говно, а японцы зачем то еще и рендарят свои триде высеры в 15 фпс вместо 60 из за чего от просмотра этого тормозящего говна начинает течь кровь из глаз.
>>7914933 >fps значение знаешь? 60фпс наоборот делает картинку более тормозной/плавной для восприятия, а 8фпс как раз в рисованых сценах у триггера или в наруте.
>>7914907 (OP) Чаще всего говно. Вообще забавно, сколько хитровыебанных приемов юзают японцы, чтобы как можно сильнее подогнать тридэ по рисовку. Они там чуть ли не ебало наизнанку нормалями выворачивают. И все равно кал получается в движении. А ведь могли бы как в ммд графику делать, чтобы словно фигурки ожившие. Без лайна и целшейдинга. Как у пиксара, только аниме. Тем более сейчас реалтайм трассировка на любой ртикс карточе доступна. Нихуя, занимаются хуйней вместо этого.
>>7915164 вот смотри, у тебя монитор обновляется с частотой 60гц примерно в секунду, а шутер выдает 180 fps, и ты видишь на экране только 1/3 из всех кадров, то есть большая часть дропается как если бы у тебя 60fps ная webm ка перекодировалась с дропом кадров в 20fps и это видео будет казаться более динамичным и комфортным чем родные 60fps на твоем мониторе.
>>7915217 Сейчас 60 герц монитор только у тех кто не работает/принципиально не обновляет железо либо решил вкусить 4К и сэкономить на всём остальном в мониторе.
>>7915377 их вроде как делали для 3d вижн очков, там поочереди кадры для левого и правого глаза пускают а очки синхронно запирают глаза. На костыли чтоб частоту кадров увеличить (ценой отклика) деньги потрачены, а тридэ тема с очками схрюкнулась не успев начаться, надо же как то отбить вложения. Все равно они чуть чуть лучше обычного если его в обычном (не 3d) режиме использовать. главный вопрос в цене.
>>7915271 >Возьми, переедь в Японию и сделай. Нахуя? Агент западного влияния в лице Кувшинова уже на месте. Sac 2045 смотрится относительно неплохо, как по мне. Его главная проблема в том, что это гитс, франшиза, которая всем запомнилась выдающейся реализацией в 2д формате. Переход на 3д независимо от качества выглядит как предательство. Любая новая франшиза смотрелась бы не так ущербно.
>>7915923 Норм качество для такой франшизы это уровень кингсглейва минимум. Там бюджет 20 лямов бачей на 2 часа, если я не ошибаюсь. 12 серий обойдутся в 40кк. Ну ок, можно ужать качество и сделать поправку на развитие технологий. Мб в 10 лямов можно уложиться. Но это все равно дохуя. В среднем серия манямэ стоит 100к бачей. Тут почти в 10 раз дороже. Скорее всего, sac 2045 примерно так и стоил.
>>7915932 >В среднем серия манямэ стоит 100к бачей Ну это у самых дешманских по типу черного клевера. У аниме с нормальным качеством бюджет на серию в среднем 250k$.
>>7915942 >>7915932 >>7914907 (OP) Вы забыли мааааленькую детальку - все эти хулионы миллионов это все буквально ВТОРИЧНЫЕ затраты типа реклам\откатов\зп кабанчик по иерархии.
Сама команда художников стоит копейки. То есть с условными 1млн можно нанять хуевую тучу аутсорсных реально скиллов художников.
Но уверен там какая-то маняполитика будет предпятствовать "экспорту" труда за границу, или что-то в этом духе. Этож трусонюхи