>>223906 Да он же в топах на всех бурах. При беглой пробежке по ссылке мне только пикрелейтед вставил, остальное уже почти неаниме, но так вообще круто.
>>223937 Мне посоветовали Б. Эдвардс (по диагонали, пропуская ее псевдонауку) Ревякин - Техника Акварельной Живописи (там первая половина не про акварель) CTRL+PAINT с русеком, что на русракере, и более адвансед уроки без русека Не могу еще ничего по ним сказать, так как сам только начал. Эдвардс вроде для совсем начинающих, рисующих без объема и прочее.
>>223951 Да я не он, но вообще так и есть. С достаточным стремлением ты забульдозеришь вообще что угодно если не совсем инвалид и сам найдешь любую теорию.
а вообще крутой там стиль,нужно дрочить в том же духе и анатомию с деталями добивать,у того чела с тенями как то непонятно,они контурно одинаковые,в полуреализме нет такого
>>223997 есть такое но у него тени все одного вида все равно,не думаю что это правильно,последние рисунки тм вроде получше но там мазков много и они теряютс из вида
>>224096 Я сказал, что срисовывать с картинки бесполезно. >>224097 На планшете будешь рисовать, когда на бумаге будет получатся без косяков. Хотя тебя никто ничему не заставляет, хочешь жрать борщ вилкой - жри.
>>224152 Ты еще круглую сиску делаешь рубленной. Не ведешь линию и обрубаешь в том месте, где должен идти изгиб. Я сам нубяра и не смогу лучше обьяснить. Может тебе попробовать на бумаге овальчики порисовать, что бы руку набить?
>>224160 По сравнению с планшетом карандаш изи-мод, потому что не скользит и смотришь куда он идёт. Он почти не поможет потом рисовать на планшете. Крутаны рекомендуют практиковаться капилярной ручкой, она больше скользит и не прощает ошибок.
>>224286 Там одни и те же зафоршенные китайцами посредственные артисты - всякие misaki kurehito, kuroya shinobu, kantoku и его тысяча подражателей. >Тогда дай определение годности Ну что ты доебался, а?
Парни, го оффтоп. Я вот сейчас задумался: что выгоднее учить - японский или китайский? Учить такой язык - это очень долгосрочный и затратный проект, даже если и хочется и то, и то, то нужно точно останавливаться на чем-то одном. Мне вот лично с точки зрения культуры 60/40 в пользу Китая. Но в Японии есть манга и аниме. Да и в Китаях-Кореях наверное тоже, просто инфа мало, ну или я просто в танке. С точки зрения звучания - японский однозначно звучит для русского уха приятнее. Ну и китайский сложнее, но есть чё по перспективам? Я к тому, что лет через 20 наверняка очень полезно будет знать какой-нибудь азиатский язык, но от Японии к этому времени вообще что останется? А Китай очень могуче выглядит. Что думаете, посоны?
>>224303 Думаю что у этого "мастера" напрочь отбило чувство вкуса и меры. Хентая в подобном стиле везде как говна, на сранкаку замучаешься такое пролистывать. >>мое-дженерик Ничего не имею против моэ, просто там очень сложно найти по-настоящему качественные вещи, вроде того же ке-та, которого я вбросил, или того же околореализма что попс выше кидал.
>>224309 Ты правильно рассуждаешь - китайский учить лучше с прагматической точки зрения. От Японии скорее всего мало что останется через 20 лет, поэтому учить этот язык нецелесообразно. Но руководствуясь чисто эстетическими соображениями, я выбрал японский и не жалею. Меня вообще от китайского воротит немного, когда я слышу его.
>>224309 Думаю, тебе это никогда в жизни не пригодится. Единственная достойная причина изучать азиатские языки, если ты никак не связан с китаем (а заодно и сам способ изучения) - это визуальные новеллы, но раз ты о них не упомянул, то стало быть не читаешь. Вангую ты посмотрел 2,5 аниме-тайтла и теперь у тебя стадия восхищения, которая довольно быстро пройдет, вместе со всеми этими играми. Повезет если хотя бы кану выучишь, лел.
>>224312 Долго уже учишь? Расскажешь что-нибудь занятное?
>>224313 Это само собой, но речь о том, что чужая культура никого спрашивать не будет, она просто просто ворвётся в нашу жизнь (или нет, но это не лучший вариант), и нужно быть готовыми. Ну и вообще: это интересно, это даёт массу преимуществ и возможностей.
>>224314 Аниме/манга - 950/200, иди на хуй))))))))))0)).
>>224316 там рисовка лица инетерсная у тян,хочу формы такие порисовать,правда онли в ендинге такие норм,в аниму не нравится,слишком подбородок не милый
>>224315 >Долго уже учишь? Расскажешь что-нибудь занятное? Года 4 учу, не так чтобы очень усердно, просто хобби. Что занятного рассказать? Это рутина. Чтобы ощутить результат нужно реально очень много дрочить. Тут как с кубами.
>>224305 Он же конвейерщик. На определённом этапе он писал, что хочет всё делать в триде, но оказалось, что это немного сложно. >>224310 >напрочь отбило чувство вкуса и меры Нихуя, у Шыро в жопы помещается ровно столько тентаклей, сколько может выдержать жопа. Этот рисовака - это маяк, эпоха, символ, сечёшь?
Я придумал идею как быстро и эффективно оттачивать скилл рисования няшек. Нужно делать аниме-вертепы.
Вертепом у православных христиан называется такой типа кукольный домик, который делают на рождество, и показывают там библейские сценки святых. Там несколько этажей, все видны в разрезе, и на них происходит действо. Можно так же рисовать такие миниатюрные домики, где в разных этажах находятся любимые персонажи, занятые характерными для них делами (или нехарактерными). Во-первых, это поможет научиться выстраивать перспективу. Во-вторых, если будешь рисовать много персонажей в разных позах и с разных уровней высоты, одного за другим, то вскоре станешь гораздо лучше рисовать их.
А я вам принёс видеозапись рисования типичного анимеребёнка. Копипэйстфлипротейттрансформ вот это всё. Ну и одинаковые ракурсы, символьное рисование. И даже при этом всём достигнутый някавай. Правда бессюжетный дженерик, но технически норм.
Анон, я понимаю что возможно буду обоссан за свой пост, возможно злой модератор меня забанит, но поймите правильно. Такое дело. С еще несколькими анонами из разных разделов пилим визуальную новеллу еще одну, да да. И так сложилось, что у нас есть все кроме художника по персонажам и сценариста, но не суть. А вы, я вижу, любите и умеете рисовать. Так вот, если у вас есть желание по коркору порисовать стилистика: нулевые года, постсоветское пространство, милости прошу написать мне на почту - [email protected] Прикреплю один из фонов, что ли.
>>224685 В чём толк манямечтать о том, что в уебанских домах могут жить анимешки? Ты ведь знаешь, что архитектура определяет сознание? В бетонных курятниках не живут люди, в бетонных курятниках живут бетонные нелетающие бройлеры.
>>224685 >>224696 Это кстати да, одно дело когда японцы могут не стесняясь обрисовывать свои городские виды, ну или сильно приукрашивать, а на самом деле там такая же грязь, боль и безысходность и пускать сюжет по стандартному маршруту - походу в моэ и обычные кафе, бани и горячие источники, пляжи, развлекательные центры с автоматами, караоке и аквапарками, лав-отели, школы, парки, жд.станции наконец.
А у нас? Наша урбанистика пока только к картам-модам на сталкера и хоррорам располагает. Потому ВНки про "90-ые" и "Наше время" это тупик, если они только не в жанре псих.триллера.
И тут приходится искать другие пути: а) Ламповое прошлое - то, в котором первопроходцем пока стал только один источник всех датфилов, да да, которые про пионерский лагерь. б) Ламповое будущее - так называемая "ранняя алисовщина", параллельная вселенная где хрущевцы все вымерли от неизвестного вируса и не смогли начать экономить на людях и городском дизайне, коммунизм победил, а главные герои и героини учатся/работают (например) космобиологами при инопланетном зоопарке, а после работы ходят в "моэ и обычные кафе, бани и горячие источники, пляжи, развлекательные центры с автоматами, караоке и аквапарками", добираясь туда "автобусами" в которых заходишь в дверь на одной остановке и сразу выходишь на другой, эх... в) Другие миры - к ним относятся самостоятельно (или нет) придуманные отдельные фэнтезийные и фантастические миры, ныне популярные попаданцы в них. Туда же можно отнести типо-альтернативки "Русь/Российская империя/другая страна с магией в 21 веке" и тому подобное. г) Гайдзиновская Япония - тот случай, когда пытаются перенихонить нихонцев и, не обращая внимания на переполненный рынок, делают игру про Японию и ОЯШей "как видят со стороны" в датфиле от пересмотра стотыщ тайлов аниме
>>224727 лал. как вы пилите вн, без сценариста? Он душа, всей вн, а также он и задает тон всей работе. Наша вн, полностью стоит графически, но он постоянно что-то там пишет, пилит и очень обижается, когда ему говоришь, что писать легче. потому, посоветовал бы вам в первую очередь обзавестись графоманом, особенно если учесть, что художники у вас есть уже неплохие.
В тугоре была очень ламповая сцена хождения по пустому панельному городу. И в Phantomery Interactive "Sublustrum" "Фобос 1953 " своеобразная атмосфера совка %Гайстцукер%
>>225045 ты мне лучше скажи, я скачал тот пак, который давали выше с этой игрой. также качал у джапов. фигня в том, что все норм распаковывается свфки нормально пашут, но главный экзе шоквайв файл, запускается и сразу слетает. ЧЯДНТ?
>>225144 Закон запрещающий распространение педо-контента есть. Но конкретно про картинки бы никто не доебывался, я думаю. Хотя у нас ко всему так относятся, пока нет скандала на всю страну, то всем похуй.
>>224619 Да нет, меня наоборот отпустило. Думал, неужели так гладенько-ровненько от руки всё кто-то может. Оказался обычный флипкопипэйст. С другой стороны понял, что и я так могу, если нужно для коммерции. Для учёбы так зашквариваться не стану.
>>225282 текила как текила,рожу не кривит как от водки,это как водка из сорняков со двора,но элитная и не за 5 рублей,второй на запах вообще такой приятный и пьеться легко
>>225322 >охаё годзаимас Что переводится как: "Я совсем одолпоепился, никуя уже не стараюсь, не хочу рисовать и развиваться, хочу мальтовать и форсить свою идиотию, вот вам моё высер виденье на тему упоротого ежика Соника"?
>>225411 Это просто хуйня рядом с хуйней, что-то в этом треде совсем перестали стараться. Где попс, где евафаг на худой конец? Одни гейцукеры остались.
>>225322 дай-ка угадаю. Гейцухер. Грязные говняные цвета опять, бро. Я даже затестил, почему так. Потому что ты смешиваешь с чёрным средний без промежуточного. У тебя светлые нежные оттенки переходят резко к тёмному. Так бывает при резком освещении. Но при резком освещении и тени резкие, никакого мыла грязного.
Из-за этого не понятен материал волос. Они светлые? Средние? Тёмные? Металлик Какой свет на улице?
И грязная шея серая. При такой яркости в светах ты потерял и красный и розовый и бежевый и насыщенность в тени.
>>225698 Печально наблюдать, что даже 2Д превращается в 3Д. Я пробовал это 17-метровую лолю нарисовать по авторским страничкам из манги, но когда Нихей ушел с головой в цифру он заметно начал читерить и его ч\б рисунки стали уж слишком непроработанные, местами вообще хрен поймешь что там у нее откуда растет.
>>225700 я не смотрю аниму, только манку читаю. >>225699 У нихея всё двухмерное и честное. другое дело что он сам не помнит всех деталей своих сложных персонажей (Санакан например) и они реглярно меняются.
В прошлом треде я жаловался на плохой фак, и меня спросили что я хочу там видеть- вот примерный список --Начало работы основы анатомии основы перспективы в манге туторы по рисованию отдельных частей тела в анимушном стиле построение скетчей карта эмоций отдельный гайд по рисованию анимушного лица рисование одежды --Окрашивание Использование возможностей редакторов- какие кисти использовать, слои, всякие закрепления, смешивания и прочие. основы покраски- в 2- 3 тона, какие цвета использовать и так далее карта теней
>>225715 Лучше бы ты не отвечал. Я понимаю что рисовачеры в большинстве своём вниманиебляди, но тут также есть аноны которые не умеют рисовать, но имеют такое желание научиться этому. Сам я рисую врато, и поэтому попросил гайдов дабы не рисовать кривоту.
>>225713 На самом деле ты такой учишься рисовать, а потом рисуешь аниму. Нет никакой особой анимушной перспеутивы. А по лицам нет ни одного нормального гайда. Всё книги как рисовать аниму - мусор. >Использование возможностей редакторов- какие кисти использовать, слои, всякие закрепления, смешивания и прочие. основы покраски- в 2- 3 тона, какие цвета использовать и так далее карта теней Ну посмотри контрол пеинта и всякие курсы по диджиталу, хуле. Только не пытайся компенисировать неумение рисовать неумением использовать фильтры, станей шейсакером и будешь делать такое >>225695
>>225756 кто-то и обводит. Кто-то и трёхмерных болванчиков со сцентой заказывает, а потом доводит до чистовика. Это индустрия, а индустрия это штамповка. Душевно работают те, кому деньги не так важны. Частники, создатели бесплатных комиксов, фанаты, достаточно богатые издатели/художники которым не жалко…
>>225770 прежде чем пользоваться текстурными, нужно уметь пользоваться простой круглой. Текстурные могут замаскировать ошибки, но ошибки проявятся. А ты их будешь видеть хуже. Пикрилейтед.
>>223877 хз, я вот не школьник, но у каждой моей девушки под трусами что-то новое было в смысле формы, цвета и размера.
>>225695 грязь, словно рисовали некачественными красками на грязной стене.
>>225713 Мальчик, ты думаешь, у аниме какой-то особенный путь развития, что ли? Я имею в виду нормальную работу а не шаблонные штампы.
Нет. Просто это исполнение где-то меньше реализма, но гораздо больше чем просто кубы.
>>225728 Удваиваю. Перспектива, цвет, композиция, пластика — всё по базе. Анатомия — прилизанный и упрощённый реализм. Лица — кукольные, опять же сильно зализанный реализм годится. Глаза — рисуй поделочные камни и желе цветное, сеткляшки. Волосы — рисуй нейлон. Кожа — просто однотонная.
Короче все особенности проявляются только в конце.
>>225732 ахах ахахахахах ахах ххх Они не трёхмерные там, где нужна быстрая штамповка. В годной аниме они почти полностью подчиняются трёхмерной перспективе, а стилизуется лишь то, что выглядит или не очень хорошо или недостаточно выразительно в получившемся ракурсе.
>>225951 >Залогинился. >как задетектил, Блэйн? http://dobrochan.com/oe/res/2988.xhtml#i3970 Очень знакомый стиль, грязные цвета, стремление учить других рисовать. Любимая цель для нападок это анимешники. Я хорошо помню тебя по /cr доброчонга, но здесь доминировать не выйдет. Узрите же наставника, анимедети, и содрогнитесь http://hitryi-pryanik.deviantart.com А еще у тебя есть крайне убогая куколка анимешной девочки, чью фотографию ты регулярно всем везде показываешь, но так и не смог ее нарисовать даже с натуры.
>>226024 > грязные цвета Где ты грязные нашёл-то среди двух?
>доминировать не выйдет Какое горе-горюшко-то!
>Любимая цель для нападок это анимешники Укажи, пожалуйста, где тут >>225787 нападка содержится.
>регулярно всем везде показываешь Кому и где регулярно-то? Дорисовал когда, запостил на дч и тут и забыл. Если её кто-то постит, меня это не волнует.
>даже с натуры Без натуры вообще.
>>226036 Я ему не понравился. Наверное сказал, что кривоту рисует, вот и прибомбило. Нет, девочка конечно не шедевр, ибо одна из первых проб подобной стилизации, но про «убого» я бы послушал конструктив.
Неохота мне в последнее время рисовать. Возьму планшет, почиркаю пером пару минут и все, апатия наваливается. Потому что кривоту не хочу рисовать. Посоветуйте какую нибудь книжку толковую что бы мангу научиться рисовать
>>226222 Не сомневаюсь, здесь-же клуб любителей обводочек. Как только появляется человек который не ксерит и не обводит, а пытается придумать что-то своё - вы его тралите всем миром.
>>226226 Мельком издалека пойдёт, если не разглядывать. Цвет норм, но выделяются глаза и ещё больше туфли. Видно что старался, пытался. По крайней мере не щупальца или раскатанные блины вместо ладоней и ступней и то хорошо.
>>226268 ха хахахах х я знаменит! доброе утро кста >>226244 блин пиздато у меня получилось, рейфаг не против если я ее на диване запошю, мне чет лень сегодня аниме рисовать. а конвеер нельзя останавливать?
>>226332 >В анатомии ничего сложного нет же. Это ты хорошо пошутил. Вот что рисуют те кто так думает. А теперь бугуртите, потому что фетишисты это покупают, лол
>>226359 >Вот что рисуют те кто так думает Причем здесь анатомия? Так рисуют те, кто не умеет рисовать. Чтобы изучать анатомию нужно рисовать пикрелейтед свободно. >>226365 Нахуя ты это делаешь? Это вообще зашквар.
Дайте кратчайший путь к рисованию аниме без отвлечения по сторонние скиллы и техники, которыми забита русская академическая школа обучения всего на свете. Сначала мы, блять, философию подрочим, КСЕ, а только потом специальные знания. Мне утилитарный howto надо.
>>226424 Берешь и рисуешь. По туторам, по ютуб урокам и так далее. С полгода. Как поймешь, что прогресса нет, начинаешь дрочить академ. Уже понимая, что аутируют кубики не просто так, а что это самая что ни на есть ебучая база, без которой даже девочку в распидорашенной стилизации не нарисуешь. Чистый академ дрочишь с годик, до уровня уверенных не совсем крипотных натюрмортов с натуры. Потом всякие Виллпы, Хэмптоны и прочие Ханы. Годика три. Итого через пять лет чет начнет получаться. Хочешь быстрее? Хоти.
>>226431 хирург рисует всего три года. многие сегодняшние крутые рисователи анимешек поднялись от твоего пикрелейтеда до топа пиксива за два-три года. Полгода кубов и Вилппы и база у тебя есть, хоть и шаткая, а дальше растёшь.
>>226435 >хирург рисует всего три года. Нет конечно его кривым детским почеркушкам больше чем три года, но начал серьёзно въёбывать он три года назад. Вот три года например. Но он серьёзно въёбывал на свой скилл вместо того чтобы рисовать то что хочется он дрочил как зверь.
>>226435 Хирург вроде дольше, тхред на задроче уже не нулевым начал. А вот Тараканыч за три года норм так разогнался. Но энивей слабо верится, что до этого не было никаких хуйдожек, пусть и в школе.
>Полгода кубов и Вилппы и база у тебя есть, хоть и шаткая, а дальше растёшь.
Со своего опыта советуешь? Если так, то охуенчик, завидую. Обычно базу хуй поставишь за полгода, да и за пару лет тоже. Взять хотя бы здешних неймфагов. Все как один необучаемы. Да и Торопыгин говорил (а как ни крути, он все-таки препод с вышкой), что за три года с нуля можно научиться только пропорции и тон не совсем явно проябывать и не больше.
Сказки русских необучаемых. Если индусу дать задание, он научится рисовать за полгода. Вы просто нежные ленивые пидрилы, которые не могут в настоящее задрачивание.
>>226440 Сам-то обучаемый? Есть че глянуть? Реально интересно. Ну или даже похуй на твой прогресс, принеси чей угодно, который не меряется годами.
> индусу дать задание, он научится рисовать за полгода
Кек. Достаточно часто приходится с индусами пересекаться. Не научатся. Но люди пробивные в плане соц. навыков. Хотя для русской ментальности это местами напрягает.
>>226442 http://pav327.deviantart.com/ Девиант фор сих йиарс. А до этого тоже поди года джва задрачивал. Для под десять лет дроча не такой уж и скилл. Три года у него, йопта.
>>226447 Охуеть. Я тогда так же рисовал, а потом пошел на НОРМАЛЬНУЮ работку. А мог бы и так уже рисовать, наверно. Грустно, когда понимаешь, что 5 лет потратил на полную хуйню, вместо рисунка.
>>226449 И что это доказывается? Пикчи вида релейтида идут поточно с
>2012-02-19
Т. е. почти четыре года как. Текущий скилл у него и до середнечкового далековат. Плюсуем эти четыре года от этих стадиков, плюс год-два, чтобы до этих стадиков дойти. Ну и получается 6+ лет.
>>226453 Не совсем срисовка, он там чет строил, вот это все. И в любом случае, такие хуитки срисовывать уже надо разработанный глазомер иметь, если не по клеточкам, а глазомер первый год вообще по пизде будет.
Аноны, обратите внимание на этот пик. Правильно ли я понимаю, что при отличном уровне раскраски анатомия совершенно проебана? Самый яркий пример - глаза, имхо, они даже на уровне аниме стремноватые? То-есть, художник просто задрочил цве, минимальные основы анатомии (лол, он даже геометрию проебал, смотрите на банку) и теперь клепает вполне приемлимые для широкой аудитории рисунки? Или это я чсвшный мудак с неадекватными требованиями и планами качества?
>>226488 >Правильно ли я понимаю, что при отличном уровне раскраски анатомия совершенно проебана? Если мысленно убрать цвет, то косяки будут заметнее. Но удачная покраска - считай половина дела сделана. А глаза, ну х/з, мне не нравятся, но я видел и хуже.
>>226488 Мне кажется, что этот художник вполне может нарисовать всё правильно, а эти проёбы допускает умышленно, ради каких-то других целей (стилизация, требования заказчика, да и просто ради экономии времени, у него же конвеер).
>>226488 Ебаный даун. Все это рисуется из воображения. Даже мастера не могут нарисовать 100% анатомически точно без референса. Ты, блядь, просто ходячий пртмер https://ru.wikipedia.org/wiki/Эффект_Даннинга_—_Крюгера >Или это я чсвшный мудак с неадекватными требованиями и планами качества? Ты раковый даун, который думает что после прочтения пару книжек он охуенный иксперт. Твой пост - мастурбация убого эго. Как же мне от таких печет. Если бы ты начал свой с >Эй аноны)) я один такой... я бы точны вызвал чеченов тебе на дом.
>>226497 >Ебаный даун >Ты раковый даун, >Твой пост - мастурбация убого эго >я бы точны вызвал чеченов тебе на дом Мой юный падаван, хули ты такой неуравновешенный. Тащемта он не одинок в своем мнении относительно качества большинства анимы. >Даже мастера не могут нарисовать 100% анатомически точно без референса. Твой пост по сути то же самое, только он придрался к аниме, а ты почему-то к каким-то там мастерам. И ничто автору той кривоватой картинки не мешало пользоваться рефами. Кстати, тру мастера могут нарисовать и без рефа, так что не пизди мне тут и не суди по себе. Вангую, что твой пост это просто толстый вброс ради очередного срача в духе "анимуемы вс. академзадроты"
>>226502 Икспертов, анскилов и прочих яодинтакой) надо гнать ссаными тряпками, а не поощрять. Все эти вопросы решаются редлайном. >Кстати, тру мастера могут нарисовать и без рефа Даже у Рубенса не 100% точная анатомия. И разве 100% точная анатомия не влажные фантазии /па/, ммм? >И ничто автору той кривоватой картинки не мешало пользоваться рефами. >аниму тред Еще можно натурщиц вызвать и друзяшек позвать. Как Репин. Как Хуепринц.
>>226700 а то! учитывая количество высеров (вообще в интернете), наверное говна на всех не хватает.
Но картинка реально никакущая. Плоская и скучная с мятым лицом и формами.
>>226737 соотношение ляжек и голени сомнительное, пресс сомнителен и высоко и поехал, размер головы и лица сомнителен (мало), пропорции рук поехавшие. В целом по пятнам и позе норм.
>>226768 >Я продемонстрировал что рисовач выльет ушат дерьма на любой рисунок. Без редлайна самоутверждаться очень легко. Тем более на анонимных имиджбордах. Берем пример с /ic/ хуле
>>226768 >выльет ушат дерьма на любой рисунок. Не на любой, уж поверь. Я тут давно. И были такие рисунки, на которые ничего никто не выливал, потому что они были очень годными и любые «отклонения» там укладывались в стилизацию.
Хочешь редлайна? Ну на. Крассический проёб с плосколицом и глазом, уезжающим на висок.
>>226774 Польза будет. Не забывай рассматривать фоточки и гипсы, потому что условные построения это одно, а реальные лица покажут в какую сторону что отклоняется. Коллекционируй те фоточки, на которых внешность нравится.
>>226488 ну глаза вставлены в ракурс верно. Что касается размера и формы, это уже вопрос вкуса и стилизации. Да, торс слегка отдалился от жопы, впрочем и на фотике бывают адовы искажения при сильном наезде. Но на фотографии мелкие детали и текстура дают представление о градации глубины а на рисунке этого нет.
Бро, я тебе сейчас открою суперсекретную технологию для крутых художников. Они скрывают, сучечки такие.
Берёшь яйцо, лучше белое. Кусочек пластилина или жвачки, или комок газеты, или какую-то подставку с дыркой, или ячейку от упаковки яиц вырезаешь. Короче крепишь яйцо так, чтобы оно оставалось вертикальным. Ставишь на скользкий стол/пол. Рядом в книжку на высоте середины зажимаешь маркер или карандаш, прижимаешь яйцо и вращаешь. Получаешь аккуратную широту. Можно повторить на разных высотах повторить, можно боком положить и долготу прорисовать. И всё, бро! у тебя есть наглядный образец для сечений! Ты можешь его поднять над линией взгляда, под линию, даже можешь вертеть его! Да! Вот так детка! и наблюдать как меняются охватывающие яйцо линии
>>226737 Безсвязная херь, сначала нарисовал позу, а потом не думая о сюжете обмазал ее всеми своими фетишами. Ляжки проебаны, абберации шакальны. Ватермарка уровня пикрелейтед - "art" в плоскости камня, а дальше хуй пойми что. Лицо тоже довольно уродливенькое, но можно списать на стиль.
>>226814 >Нос не рисуется строго по центру. Будут получатся симметричные уроды. 1) Ассиметрии рисования от руки вполне хватает для внесения живости 2) аниму очень даже симметричной рисуют и получаются куклы без характера, да. 3) когда только нос поехавший, смотрится некрасиво, а вот если лицо в целом как бы стянуто или согнуто, наш мозг это компенсирует норм.
>>226858 >поехавший глаз эгейн >что наводит на мысль об одном авторе с вот этим Что ты делаешь в аниму треде, если даже не удосужился изучить как рисуют японские художники/аниматоры/мангаки? Пиздец-с, ониичан.
>>226859 >Мне мои уроды нравятся и этого довольно.
И это пиздец. Как только начинает нравится то, что рисуешь - прогресс останавливается. Такая же хуйня с Суккубами, Вахаебами, Трейселями и прочими Гейсакерами.
>>226867 Вообще-то нет. Если тотально не нравится всё что рисуешь, пропадает мотивация. Если же нравится, но со здравым отношением: вот это и это я мог бы сделать лучше, то всё в порядке. А вот когда «всё идеально, у меня нет косяков» да, верный признак стагнации
>>226864 > не удосужился изучить как рисуют японские художники/аниматоры/мангаки?
Удосужился. Некоторые рисуют норм, многие хуёво. почему-то норм рисуют те, кто способен нафигачить натюрморт или гипс с натуры. Но это, конечно же, чистое совпадение.
>>226875 >Удосужился >поехавший глаз эгейн. >не знает о расстоянии между глазами >не знает фишки гайнаксовских аниматоров Прохладная былина, десу. Спешл фор ю десу. Правда не смог найти пояснение по глазам, десу. Запощу позже, десу. >почему-то норм рисуют те, кто способен нафигачить натюрморт или гипс с натуры. А поцаны-то не знали, десу.
>>226882 Был бы еще нормальны перевод у этого туториала, хотя бы на ингриш, было бы лучше. Хотя до таких вещей я уже сам допер, но все равно ищу подробные туторы типа этого, только с детальной последовательностью построений. А здесь автор просто опирается на опыт интуитивного рисования. Раз уж в треде в который раз зашла речь о кривоте, специальной или случайной, я вброшу своего субъективного мнения на вентилятор. Задрачивая онемушные физиономии уже почти три года (а может и все три), я неоднократно пытался совместить нормальные построения и искаженное пространство. Но для того чтобы нарисовать что-то посложнее яйца с крестиком, нужно очень хорошо представлять себе объем отображаемого объекта. У анимушного лица на самом деле очень сложная форма, но понять ее за счет разглядывания чужих рисунков практически невозможно, потому что почти всегда отсутствуют собственные тени, есть только условные падающие. А еще, когда я сравнивал старые лица из 80х и 90х с современной моэтой, я понял, что они все построены в искаженной по принципу призмы перспективе. Как вид комнаты изнутри на детских рисунках или в игре Earthbound. Например то, что многие современные авторы принимают за выступающую скулу или щеку при виде сбоку, на самом деле просто челюсть в искаженной перспективе. То же касается и дальнего глаза, когда некоторые рисуют эти полигончики не под углом друг к другу, а лежащими в одной плоскости. Просто прячут самые крипотные места под бетонной челкой, которой пофиг на силу тяжести, ветер или движение. Ватэва, я уже научился немного рисовать не очень страшные лица, просто ценой большего времени и последующих правок "на глазок". А с похожестью все хуже, до сих пор не могу понять, что именно придает лицам анимудевок уникальные черты. Вариант с рисованием одного лица на всех, когда персонажи различаются только формой прически и цветом волос, не катит. Совершенно без понятия на что опираться. На размер глаз и их расположение относительно частей лица или всей головы?
>>226904 Шутишь? Все фигурки ужасные же. Наверное лучше было бы использовать 3D модельки типа этой. В каркасном режиме, чтобы проще было разобраться без теней. Но я совсем не шарю в 3D моделях и редакторах. Эту гифку я стырил когда-то из ОК треда в хентаче, редкий удачный пример. Надеюсь, что еще кто-нибудь притащит подобного. >>226910 Чуть позже я могу накромсать салат из набросков разной степени завершенности. Ничего интересного на мой взгляд в них нет, просто сорта кривоты. Прогресс за три года, лол.
>>226918 Ты по-видимому не шаришь в пластике. Даже teal (http://imgur.com/a/8eHzD?gallery) мне говорил, что фигурки полезны. У него правда была силиконовая уродливая кукла.
>>226882 на твоей карнтинке обе могут быть верны в зависимости от объёма, стилизации и перспективного сжатия.
Только вот глаза у нас смотрят не врастопырку. Разве что уголки глаз немного заворачиваются, особенно если увеличенные. Вот тебе схожие ракурсы с сильным и слабым искажением перспективы. С сильным издалека глаз тоже кажется поехавшим, а вблизи норм. То есть если считать глаза на этой картинке >>226737 нормальными, значит поехала вся остальная картинка, ибо она имеет едва заметное угловое сжатие.
Да и тридэшечки какие-то видел довольно милые. Так же канают головы для BJD, там полно всяких, на разные вкусы. Но актуальны те, в которые возможно вставить шаровидные глаза. Те, на которых возможны только наклейки — почти гарантировано ведут к фэйлам в понимании объёма, ибо очень упрощены.
>>226952 >но тут лицолопата всё равно. В тыщу раз лучше, чем это страхоебище с твоей ссылки. Посмотри на этот кошмарный разрез глаз, пришельцы симпатичнее. >Так же канают головы для BJD Нет. >Но актуальны те, в которые возможно вставить шаровидные глаза Нет. Премерзкие же у тебя вкусы, что ты вообще забыл в этом треде? пряник опять ты? И опять про понимание объема, которого у тебя у самого нет
>>226962 >В тыщу раз лучше >Премерзкие же у тебя вкусы Но я же ровно то же самое могу сказать про твои вкусы. Этот спор неконструктивен. А ты можешь сказать, что каноничные кореянки плосколицые и всё норм. Да и хуй с тобой и твоим вкусом. Речь о том, чтобы адекватно ракурс хуярить. Пусть даже ультравстратый, но единый для всего кадра.
>>Так же канают головы для BJD >Нет. Охлал! То есть ты принципиально отрицаешь любые головы для BJD, не глядя. Тебе хотя бы 16 исполнилось, мамкин искусствовед? их же лепят, в том числе, с лопатолицами, носами-иголочками и какие угодно, на любой вкус. Главное что с объёмом и пропорциями не обсираются так сильно как „мастера“ рисунка
уже какой раз вижу его кто-то ищет/детектирует. В жопу в друг друга чтоли ебали а потом расстались?
>>226949 >>226970 >объёма >перспективного сжатия >угловое сжатие >понимании объёма Очень похоже на методичку. Ты, надеюсь, не из этого >>223040 (OP) треда?
>>227187 Как бы в аниме в основном кубы да простые заливки чтобы просто рисовать. И база типа композиции и пластики, чтобы рисовать красиво.
Открываешь «Курс известных мастеров» и занимаешься. Открываешь новичковые книги и занимаешься. Приходишь с конкретными вопросами, когда буксуешь.
Альтернатива: срисовываешь 10000 плоских картинок, продолжает рисовать готовыми символами/позами/жестами деревянную скучную хуиту в блёстках.
Вот тебе план:
1. Линии: дуги между точками, прямые, ломаные, пластика и ритм штриха. Ритм как в музыке: повторяющиеся формы, их динамика, перетекание. Пример ритмов — лепестки в цветке или зубчики в расчёске. Пластика — повторить с натуры не сами линии как есть, а выразить их характерные особенности. 2. Простые фигуры, эллипсы, квадраты, глазомер, пропорции на плоскости, навык срисовки с натуры (пока как ксерокс), разбиения видимого на простые фигуры, формы и контрформы. Учиться видеть, соразмерять и соотносить каждую деталь с общим и соседями на плоскости и в пространстве. 3. Композиция линий и плоских фигур, форма, контрформа, пластика формы, светлотное соотношение, перекрытие, имитация тона штрихом/сеткой/растром и т.п. приёмами. Ключевые слова «формальная композиция» 4. Объёмные примитивы линейно, перспективные построения, пропорции в пространстве, аналитическое рисование объёмов с натуры начинается. 5. Композиция, врезки, светлотное соотношение пятен в объёмных фигурах. Построение и компоновка кадра, ведение взгляда. 6. Светотень, работа света в физике, подбор света для соблюдения ранее созданной композиции и светлотного соотношения. 7. Построение сложных объектов на основе примитивов (можно начать обрубовки) 8. Сложные гладкие формы (от обрубовок к черепу, скелету, экорше, гипсам). Лепка из пластилина или 3Д. 8. Цвет, художественная выразительность светотеневой среды. 9. Материал, текстура
Отдельно по человеку: 1. из примитивов + пропорции 2. обрубовки-экорше, кости, анатомия 3. гипсы, фоточки, позы (gestures, контурно, объёмами), композиции, многофигурные композиции. 4. полноценный реалистичный объём 5. с цветом, изучение тонких деталей анатомии, особенностей распределения цвета по материалам (волосы, кожа) 6. Анализ индивидуальных особенностей (едешь в транспорте, рассматриваешь людей, фоточки не годятся)
Важно помнить: 1. каждый пункт нужно учиться применять, как инструмент выразительности а не самоцель. Как только начинается предметная композиция, нужно уже подключать к картинке замысел, историю, то есть подбирать композицию не просто красиво, а наиболее адекватно замыслу и истории, которые хочешь подать. 2. практики гораздо больше чем теории, но механическое повторение не прокачивает почти ничего. 3. узнал — сразу применяй 4. почти в каждом следующем пункте изучения приходится вернуться к предыдущим, что-то подтянуть, что-то обдумать и добавить, то есть пользоваться всем изученным ранее. Рисование вообще требует учёта сразу многих факторов и чем чаще применяешь, тем больше они будут полностью или частично смещаться в область интуитивного/автоматического или просто лёгкого. 5. Принцип сбора сливок. То что видит зритель в итоге должно быть лишь небольшим процентом от всей проделанной работы. 5 проб, одна итоговая, сотня мазков выглядит как десяток крупных, пять лет обучения выглядят как «сел и нарисовал за 15 минут» и т.д. — тогда это выглядит как МАГИЯ.
Туториалы
http://nsio.deviantart.com/gallery/45894768/Tutorials
http://www.pixiv.net/member_illust.php?id=59317&type=all&p=2
http://imgur.com/a/8eHzD?gallery
https://cloud.mail.ru/public/7p2b/4BGnKBwtu/