Сохранен 32
https://2ch.hk/po/res/60592187.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

после импорта модели в Unity, моя модель получила деформацию ног

 Аноним  OP 19/08/25 Втр 07:49:05 #1 №60592187 
Скриншот 19-08-2025 074041.jpg
Скриншот 19-08-2025 074108.jpg
я не понимаю с чем это связанно, не могли бы вы подсказать мне, кто шарит))
Аноним ID: Стервозный Капитан Блад  19/08/25 Втр 07:51:16 #2 №60592201 
>>60592187 (OP)
Весы нормально покрась
Аноним  OP 19/08/25 Втр 07:52:46 #3 №60592211 
>>60592201
о, ща попробую
Аноним  OP 19/08/25 Втр 08:47:17 #4 №60592519 
>>60592201
спасибо, каким то боком еще при экспорте заруинила кнопка, Apply Transform, но после настройки весов и сброса этой галочки все работает корректно, спасибо
Аноним ID: Стервозный Капитан Блад  19/08/25 Втр 08:54:58 #5 №60592566 
>>60592519
Я блендером и юнити не пользуюсь. Анрил + майя, у меня такое же бывает иногда, когда вертексы не следуют за костями, потому что весы недокрасил
Аноним ID: Игривый Оливер Куин  19/08/25 Втр 08:57:05 #6 №60592587 
хохлы виноваты
Аноним ID: Жадная Тринити  19/08/25 Втр 09:02:39 #7 №60592617 
Звони 117, там помогут.
Аноним ID: Гордый Томоэ  19/08/25 Втр 09:05:43 #8 №60592638 
Сейчас любой долбаёб с запросами к гпт может наварганить свою игру
Аноним ID: Стервозный Капитан Блад  19/08/25 Втр 09:15:32 #9 №60592690 
>>60592638
Я не знаю насчет юнити, но в анриле вряд ли
Аноним ID: Гордый Томоэ  19/08/25 Втр 09:27:19 #10 №60592759 
>>60592690
Если код багует можно брутфорсом гпт выявить в чём проблема, плавал знаю, полностью мозг ещё отключить не получится
Аноним ID: Стервозный Капитан Блад  19/08/25 Втр 09:48:37 #11 №60592909 
>>60592759
Помочь-то он еще может с ошибками в коде/нодах. Но написать какую-то механику сложнее собирания монеток - уже проблемы. Например, я для своей РПГ захотел сделать как-то механику набора/сброса веса у персонажа, как в ГТА СА. Ультраредкая механика, которую ты не увидишь в играх практически, и уроков, как ее сделать, ты тоже не найдешь вообще в принципе. Нейросети не на чем обучаться и она попросу начинает городить хуйню кринжовую, потому что запрос выполнить нужно. В итоге механику, которой 20+ лет, ей сделать не под силу. Но я сам за полчаса реализовал в своей игре ее. Это еще надо запрос сформулировать супер правильно, учитывая все вводные
Аноним ID: Распущенная Венди  19/08/25 Втр 09:54:31 #12 №60592955 
>>60592187 (OP)
Скелет неверно забинжен, развесовка неверная.
Аноним ID: Распущенная Венди  19/08/25 Втр 09:56:03 #13 №60592964 
>>60592638
Вряд ли. Неиросети не могут сейчас в нормальный кодинг шейдера и оптимизацию проектов.
Аноним ID: Склочный Цилиндрик  19/08/25 Втр 10:11:19 #14 №60593082 
Это ноги Пыни? Юнити не смог распознать пынеходы и сломал модельку?
Аноним ID: Распущенная Венди  19/08/25 Втр 10:12:53 #15 №60593099 
>>60593082
Там дополнительные кости тогда нужно вставлять, дабы передать флоу движения на ходулях.
Аноним ID: Склочный Цилиндрик  19/08/25 Втр 10:17:43 #16 №60593142 
>>60593099
А ОП видимо просто перенёс как есть и юнити охуел, что такое вообще ходить могло бы.
Аноним ID: Эпатажный Чудо Юдо  19/08/25 Втр 10:19:01 #17 №60593150 
>>60592909
А че там такого с чем нейросеть не справится? Я не апологет вайб-кодинга, но вроде задача даже для нейросети несложная? Типа допустим у тебя вес это инт переменная, и если player.state == 'begaet_na_dorozhke' (условно, я хз какая у тебя архитектура), то инт с определенной скоростью уменьшаем. Даже нейросеть должна справиться. Или у тебя там сложная система с вычислением протеинов?
Аноним ID: Стервозный Капитан Блад  19/08/25 Втр 10:58:55 #18 №60593549 
>>60593150
>А че там такого с чем нейросеть не справится?
Сама по себе механика не сложная в реализации. Но для нейросети может быть сложной, потому что может быть много вводных, и нет материала, на котором обучаться из-за того, что документация и форум техподдержки у анрила скупы, например. Насчет юнити не знаю
>Типа допустим у тебя вес это инт переменная, и если player.state == 'begaet_na_dorozhke' (условно, я хз какая у тебя архитектура), то инт с определенной скоростью уменьшаем
Ты верно понимаешь саму логику. Но у нас есть РПГ, где игрок выбирает своему персонажу телосложение в редакторе между дефолтным, худым, толстым и мускулистым, и ты должен учитывать все эти переменные. И если для тебя понятно, как это реализовывать, то для нейросети степень сложности увеличивается с каждой вводной. Плюс, она не понимает, какие ноды использовать где и как, потому что тупо может не знать, что их здесь применять вообще надо из-за скудности обучающего материала
Аноним ID: Буйный Князь Гвидон  19/08/25 Втр 11:09:24 #19 №60593630 
>>60592187 (OP)
Хохлы виноваты.
Аноним ID: Стервозный Капитан Блад  19/08/25 Втр 11:18:47 #20 №60593704 
Кринж.png
>>60593150
Специально запрос скинул Чатгпт сейчас. Он вообще не понимает, как реализовывать механику эту в анриле. Если ты знаешь анрил, то должен понимать, где он обсирается
Аноним ID: Пугливый Капитан Холод  19/08/25 Втр 11:24:57 #21 №60593748 
>>60593099
Инверсная пынематика
Аноним ID: Трепетный Одиссей  19/08/25 Втр 11:30:07 #22 №60593788 
>>60593704
Анрил - старая вонючая какаха, причем основан на языке с++ (который кстати вообще основан на языке С который последний раз обновился в 1990х) - как это рано мамонта может использоваться для современного игродела - ну я даж не знаю. Не удивительно что ии даже не забивает свою нейронку этим мусором. С++ не зря слывет как самый глючный дырявый язык лол.
Аноним ID: Стервозный Капитан Блад  19/08/25 Втр 11:44:14 #23 №60593925 
>>60593788
Проблема не в языке, а в нехватке материала для обучения. Поэтому анрил не для слабаков и нейросетей
Аноним ID: Одержимый Федор Тугарин  19/08/25 Втр 11:44:55 #24 №60593936 
>>60593788
Ебать жир.
Аноним ID: Жадный Куросаки Ичиго  19/08/25 Втр 11:49:39 #25 №60593965 
>>60592187 (OP)
Веса с костями перестрой.
Ща начнётся срач. Но лучше использовать Мах или Майю. Хоть Автодеск и старый сарай, но весь 3д софт подстраивается под их стандарты
>>60593788
Хе-хе. Движок заебаный. На нём можно игрухи пилить с требованиями, как у трёх киберпунков, тогда - говно.
Аноним ID: Хамовитый Темный Рыцарь  19/08/25 Втр 12:05:15 #26 №60594092 
>>60592187 (OP)
> с чем это связанно, не могли бы вы подсказать мне
конечно могу. ты криворукий тупой мудак. не благодари
Аноним ID: Хамовитый Темный Рыцарь  19/08/25 Втр 12:07:36 #27 №60594112 
>>60592638
ты ебанутый? а графоний анимацию тебе тоже гпт будет делать? в игорях скрипт это вообще хуйня. самое сложное это нахуярить графические ассетсы.
Аноним ID: Трепетный Одиссей  19/08/25 Втр 12:19:01 #28 №60594201 
>>60593936
Опачанский - любитель низкоуровневого овна. Ну и какого это - самому писать точку входа в приложение, парсить аргументы, подключать тяжёлый боост? Конфижить пол дня цмайк, скачивать цепи библиотек зависящих друг от друга циклически, неделю компилить их молясь что конфиги и дефайны были корректными?
А ты не спрашивал себя, что даже саный пехапе заимел компосер как единую удобную систему зависимостей? У джээс есть нпм, у питона Пип. А с крестами для либ нужно засрать переменными среды окружения всю систему - это невозможно локализовать. Это только верхушка айсберга.
Ну если совсем по теме - у меня с компом, который Виар-рэди с хорошим процом компилил анрил энджин полтора часа (без времени скачивания закрытых библиотк). И я после этого жирно троллирю ага...
Аноним ID: Эпатажный Чудо Юдо  19/08/25 Втр 13:37:54 #29 №60594932 
>>60594112
>самое сложное это нахуярить графические ассетсы.
Этот неистово двачую. Как своего хочется художник-кунчика
Аноним ID: Эпатажный Чудо Юдо  19/08/25 Втр 13:38:23 #30 №60594939 
>>60594932
>хочется
фикс
Аноним ID: Хамовитый Темный Рыцарь  19/08/25 Втр 15:10:41 #31 №60595724 
>>60594932
нахуй тебе художник? делай сам если что-то хочешь. никто не будет тебе на халяву ассетсы рисовать, даже если ты им своё очко подставишь лол. это дохуя работы. большинству художникам проще устроится на работу в ААА или фрилансить ну или делать кастом заказы чем вкотится в "перспективную" дев-команду с обещаниями хуй проссыж чего в будущем. 99% игорев улетает в трэш корзину сразу после релиза потому что как правило даже при норм графонии механика и концепции не продуманы, а это в игре основное. это такая ирония. графика самое сложное, но концепция и механика это основное что заставляет человека играть. так что если ты хочешь в геймдев то тебе нужен не художник, а сценарист и гейм-дизайнер. а гейм дизайнера нельзя просто взять и купить. это такая хуйня что либо есть талант либо нет. геймдизайнеров годных мож 1 на 1000000 долбаёбов которые думают что щас хуяк пиздык захуярю из купленных ассетсов игорю и разбогатею. ну теоритически возможно если у тебя есть 500к долларов на маркетинг и если ты делаешь какой-нить гача шлак, но опять же.. 500к это не хуй собачий. короче гейм дев это не для всех. это только для тех у кого чайник уникальный и кто знает как сделать интересное. все эти мамкины инди геймдевы просто хуйня в 99 случаях из 100. кстати всякие там хайповые игры типа андертейла или ханидью воллей это тупо проплаченные медиа-проекты для рекламы разных афилированных программ типа юнити\фотошопа и тд. по своей сути эти игры говно - целью которого заманить долбаёбов в инди геймдев и потратить денежки на подписки. по сути тот же псиоп как и со шлюхами которые зарабатывают по 10 лямов в год на онлифансе. сам же онлифанс проплачивает нескольким полувсратым шлюхам по 10-20 лямов в год, потом другие всратые шлюхи смотрят на это и думают типа а они что хуже и пиздуют оформлять акк в онлифанс. в итоге у онлифанса доходы улетают в небеса под 5 лярдов в год или больше, а обычная всратая шаболда в онлифансе даже если фул тайм работает то редко зарабатывает больше 5к в мес. то есть это просто маркетинг, собственно как и майнкрафт который был рекламой джавы которую форсила корпорация оракл. например после релиза майнкрафта акции оракла вверх пошли. случайность? нет. стратегия.

реальный уникальный геймдев был в 90х. сегодня это всё какие-то наёбки(псевдо-идни), проекты спонсируемые корпорациями через своих прокси-девов, которые делают вид что они якобы сами всё делают, а на деле просто исполняют роль приманки, чтобы дать корпорациями возможность захватить индирынок. вкотица туда оч сложно без реально пиздатой концепции. скорее всего тебя выкупят если ты что-то нормальное релиснишь. ну так же если хочешь делать гамезы то уёбывай в сша. в пидарашке или в европе даже смысла нет ловить что-либо. чисто из-за хуёвой законодательной базы. у тебя просто всё спиздят если что-то годное сделаешь, а тебя потом нахуй пошлют. случаи уже были типа как Диско Илизиум.. из тех что наиболее известны
Аноним ID: Грозный Дональд Дак  19/08/25 Втр 20:44:39 #32 №60598762 
520e2fd5eaff6e4cbf43b1b008603923cropped510x343.webp
>>60592187 (OP)
КИТАЙСКИЕ МРАЗИ, СУКА
comments powered by Disqus