Ты угадал,это конец. Сам недавно столкнулся с этим,буквально неделю назад. Не отвечала на сообщения день или два,потом ответила тип сейчас не могу,потом. По итогу написала,была занята извини,но я уже выкупил,что произошло. По итогу я степ диалог в ТГ с ней ,на следующий день полетели истории как она с челиком на автовазе катается,шестерка мб,в говнн не разбираюсь. Если начинается игнор,нелепые отмазки,то значит твоя тян скачет на другом члене. Ты спросишь " что делать?" ,да ничего,послать нахуй и жить дальше,пиздострадания и попытки её вернуть ни к чему не приведут. Думаю у тебя ситуация один в один и её натягивает какой-нибудь Вася уже
Залипать на одну тян - это пиздец. Как ставить весь ресурс на зеро. Имей интересы. Лучше еще иметь круг общения, чтоб если что найти быстро другую тяночку.
>>323611459 (OP) Да, надоедает же со временем. Не пиши, может сама напишет. Если нет, то и смысла нет. Ну, если какой-то сверхповод появится, можешь попробовать, на этой почве может снова искра загореться, но долбить по инерции смысла мало, только хуже будешь делать.
>>323611459 (OP) Я Чэд, поэтому может это не применимо к вам. Но я вообще не пишу не по делу девкам, отвечаю только если они сами что-то пишут. Общаюсь ирл опять-таки только по делу, под делом имею в виду в том числе и их проеб. Смысл с ними общаться, зачем мне это нужно? Это что, какие-то профессора или что от них я могу узнать? Может появится девственница-нетакуся, у которой захочу узнать внутренний мир, а вот порватки нужны лишь для одноразового секса, не более.
>>323611459 (OP) У меня есть один знакомый, который уже заебал меня, бросая в личку тупые мемасики и строча какие-то неинтересные сообщения. Послать его нахуй открытым текстом мне как-то неудобно, но и бредятину его читать я не буду. Постоянно чищу личку. Так что задумайся - не занудный ли ты уёба, сообщения от которого просто невозможно читать?