Новая игра, посвященная богатой культуре Алтая, появится в цифровых магазинах уже 21 августа. Сюжет проекта «Страж Алтая» строится вокруг тенгрианства, одного из направлений средневековой религии, распространенной среди евразийских кочевников, включая жителей Алтая. Основой для ключевого персонажа стал известный герой алтайской мифологии Эрлик. К его свите добавились духи и шаманы, которые выступят противниками игроков.
«Основное оружие игрока — это орба (шаманская колотушка) и бубен. Ударяя в бубен, игрок вызывает волну, которая уничтожает големов (мифические существа из неживой материи, например, глины). Таким образом, каждый уровень для игрока по сути ритуал камлания, когда шаман противостоит злобным духам, пытаясь вызволить добрых. Мы постарались максимально погрузить игрока в ритуал, перенесли полоску жизни и сочетания комбинаций клавиш на бубен, что позволяет не отвлекаться во время ритуала, а сосредоточиться исключительно на благом деле», — резюмировал руководитель проекта и нарративный дизайнер Ярослав Дунаевский.
Несмотря на то что в текущем виде «Страж Алтая» больше напоминает предварительную версию, чем завершенный проект, он считается важным экспериментом в творческой сфере. Это исследование нового, нераскрытого направления: фольклорный ритм-экшен и этно-фэнтезийная эстетика — редкие явления для индустрии, где ценность имеют именно оригинальные задумки. Такое мнение высказал создатель игровых фестивалей Streamfest и GameDays Михаил Лисецкий.
>>18577516 (OP) >посвященная богатой культуре Алтая Да нахуй это никому не интересно. Все восхищаются только культурой США, и немного европейской. Мы выросли на Губке Бобе, на Котопсе, на Томе и Джерри, на Дисней-клубе, на Кока-Коле, на Макдональдсе, на Терминаторе, на Форсаже и на Одном дома. Всё это сформировало наши личности и Алтай, столь близкий нам географически, ментально далёк от нас, как Австралия или Чили. Просто, блять, похуй.
«Основное оружие игрока — это орба (шаманская колотушка) и бубен. Ударяя в бубен, игрок вызывает волну, которая уничтожает големов (мифические существа из неживой материи, например, глины). Таким образом, каждый уровень для игрока по сути ритуал камлания, когда шаман противостоит злобным духам, пытаясь вызволить добрых. Мы постарались максимально погрузить игрока в ритуал, перенесли полоску жизни и сочетания комбинаций клавиш на бубен, что позволяет не отвлекаться во время ритуала, а сосредоточиться исключительно на благом деле», — резюмировал руководитель проекта и нарративный дизайнер Ярослав Дунаевский.
Несмотря на то что в текущем виде «Страж Алтая» больше напоминает предварительную версию, чем завершенный проект, он считается важным экспериментом в творческой сфере. Это исследование нового, нераскрытого направления: фольклорный ритм-экшен и этно-фэнтезийная эстетика — редкие явления для индустрии, где ценность имеют именно оригинальные задумки. Такое мнение высказал создатель игровых фестивалей Streamfest и GameDays Михаил Лисецкий.
https://iz.ru/1940356/2025-08-21/novuu-igru-pro-altai-sozdali-s-pomosu-ii