Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
В каком-то смысле нейросуфизм — это его личная психотехнология. Он раскрыл некоторые её аспекты посредством взаимосвязанной серии музыкальных и поэтических коллабораций, гиперфикшена и медиа-экспериментов.
В основе нейросуфизма лежит прикладной метемпсихоз: трансмутация психики через серию фундаментальных изменений. Основным (или одним из основных) инструментом для достижения этой цели являются языки в широком понимании. Языки включают в себя значения, формы и ритмы. Новый язык ведет к новой трансмутации. Целью метемпсихоза является накопление опыта об этих трансмутациях и через них. Целью этого процесса, если таковая имеется, является создание совершенного языка, чем бы он ни являлся (который также можно понимать как ведущего к/являющегося совершенным состоянием психики, которое можно сравнить с нирваной и фаной). Этот процесс называется (личным) джихадом, который имеет четырехчастную структуру:
джихад познания — чтение Книги Аллаха (мира);
джихад творения, заключающийся в создании новой Книги;
джихад с самим собой — уничтожение нафса, отождествляемого с личностью и понимаемого как невежество;
джихад языка, заключающийся в индивидуальном создании языка и наполнении форм смыслом в соответствии с индивидуальным пониманием целей джихада.
Наиболее близкими к нейросуфизму, несмотря на его название, являются философии Нагарджуны, Платона, Маймонида и Уильяма С. Берроуза; Руми также пользуется огромным уважением. Исламский язык и образы используются для построения дискурса нейросуфизма как, в лемурийских терминах, гиперфикшена (гиперфикции). Возможное гиперфикциональное происхождение нейросуфизма — багдадский Дом Мудрости. Сама методология гиперфикции нейросуфизма близка к методологии Хорхе Луиса Борхеса.
Поскольку математика — сильный навык и любимая тема Инкара., он часто выражал нейросуфизм в математических терминах, особенно в терминах абстрактной алгебры, алгебраической геометрии и топологии. Однако Инкар. отмечал, что это всего лишь подходящий ему способ выражения, а не суть нейросуфизма.
Сам по себе нейросуфизм — это лишь один из языков, и, соответственно, быть нейросуфием — это всего лишь одна из трансмутаций психики.
Нейро-, насколько я знаю, это почти бессмысленный жаргон, как, например, в названии нейрофанка (не то чтобы нейрофанк имел какое-то отношение к нейросуфизму).