Рано утром на Уралмаше сошёл с рельсов трамвай, который ехал по восьмому маршруту. Причина ЧП оказалась весьма неожиданной — ночью пути просто заасфальтировали.
«На Победы ночью между путей асфальтом всё полностью закатали и не оставили желоб под реборду колеса, поэтому и сошел трамвай», — написал читатель E1.RU.
«Только в нашей стране могут асфальт закатать на уровне рельс», — возмутилась екатеринбурженка.
Источник E1.RU также подтвердил, что причиной схода вагона стал уложенный асфальт. Сейчас рабочие пытаются исправить ситуацию и разбивают свежее покрытие.
Мы также обратились за комментарием в мэрию Екатеринбурга.
«Во время работы подрядной организации, занимавшейся укладкой асфальта, произошел технологический сбой. „Гортранс“ рассматривает возможность взыскания убытков за издержки», — ответили E1.RU в пресс-службе администрации города.
>>18601362 (OP) В новостях по "Первому" сказали, что виноваты те, кто ставили задачу - нарушили технологию ремонта. Я чуть не поперхнулся ужином. Елки-палки, похоже реально пирамида работает. Жуть и сюр какие-то.
>>18601411 ПО твоему кабан кабанычи сказали закатать рельсы? Думаю у кабанов несколько большие масштабы, чем микроменеджмент уровня кто, сколько, где, как и на какую высоту укладывать асфальт.
>>18601414 >у кабанов несколько большие масштабы, чем Если у тебя под носом закатывают рельсы в асфальт, значит внизу сплошь долбоёбы, а кто короля делает милок? Короля делает свита. Если ты вокруг себя собрал одних долбоёбов обсирающихся на простых задачах, то ты и сам такой же долбоёб. А пиздЕть про высокие должности и большие масштабы, ахуенную занятость и перекладывать ответственность на нижестоящих - это ещё со времён египетских царей практикуется. Хуйня. Поэтому всё через задницу вокруг делается и сплошное воровство. Потому что равшаны и васяны всегда внизу виноваты, а не кобанычи делающие правильные отчёты.
Вот тебе пример хороший.
"Мы проср*ли 15 миллиардов, теперь надо начинать сначала - дайте денег".
На днях прошло очередное заседание по правительственному Инциденту №55 "Очистные сооружения" - это нацпроекты "Оздоровление Волги" и "Сохранение озера Байкал".
Волосы по прежнему дыбом.
Взять ту же Бурятию. В ноябре 2024 года там было все плохо:
Реконструкция правобережных очистных сооружений канализации, мощность - 130.000 куб.м./сутки. Стоимость объекта: 15 445 440 450 (пятнадцать миллиардов четыреста сорок пять миллионов четыреста сорок тысяч четыреста пятьдесят) рублей. Сроки реализации: 01 май 2022 - 15 дек 2026. Генподрядчик тот же, что и на предыдущем объекте: ФАУ "РосКапСтрой". Выполнение работ 28.62% ... вместо 92.34% по плану. Отставание по срокам более 260 дней.
А вот теперь выяснилось строительство здесь, цитирую, "невозможно и даже преступно" ибо "грунты гуляют". А значит надо заново все изучать, какие-то строения сносить и строить заново, какие-то усиливать. Понятно, за огромные деньги (деньги тоже надо дать).
ПЯТНАДЦАТЬ МИЛЛИАРДОВ! Переведите их в БПЛА для фронта.
Никаких выводов по компаниям РосКапСтрой и РКС "Чистые воды" не сделано, их объекты в Бурятии так и не сданы, но проблем у них никаких. Проекты крутятся, деньги мутятся. Все в ожидании миллиардов нацпроекта "Вода России".
Сериал "Комиссар Каттани" после работы с нацпроектами можно не смотреть. Тут такая коррупция, такая крыша - что отдыхают все эти сериалы. https://t.me/ryabseva_zhanna/1984
Такие же кабанычи распихали по карманам 15 миллиардов. А виноваты будут те, кто грубо "асфальт укладывал".
>>18601437 А можно, виноваты будут все? Ну, чтоб и кабанчики - плохие, и простые труженики - тоже? А то как Обама в лифте ссыт - так смешно, а как Кабан Кабаныч - сразу верим.
>>18601396 >Жуть и сюр Судя по формулировке, студент за комплюхтером нарисовал "везде асфальтом закатать", все остальные тупо за студентом не проверяли.
>>18601437 >Никаких выводов по компаниям РосКапСтрой и РКС "Чистые воды" не сделано, их объекты в Бурятии так и не сданы, но проблем у них никаких. И почему ты решил, что нужно делать выводы по подрядчику строительства, если оно заказано на непригодных для этого грунтах?
>А вот теперь выяснилось строительство здесь, цитирую, "невозможно и даже преступно" ибо "грунты гуляют". То есть по документам всё ок, подрядчик строит по технологии, зимой например, а весной у него вся стройка идёт трещинами или вообще уплывает, потому, что реальные грунты не такие, как ему в проекте указали. Тебе не кажется, что вопросы тут немного не к строителям?
>>18601581 а в чем проблема ослоебов? им как сказали, так и сделали. как бы на таких работах инициатива ебет инициатора. это все должен был кабанчик думать
>>18601670 Кабанчик думает как взять, чтоб его за жопу не взяли. То, что качество образования в универе просело - вопросов ноль, но обычно в отделах есть главный инженер, который проверяет что там начертили обычные инженеры, и он ставит подпись, что проверил. Соответственно, если он одобрил хуйню - ебать, в первую очередь, будут его. И там никого ебать не будет что весь их отдел за еду работает, у них там куча работы и нехватка сотрудников.
>>18601506 Дядя, ты просто так, по чужим документам строить не будешь, геологоразведка проводится в связке со строителями. Ты даже не сам принимаешь решение, его принимает ген подрядчик, на основании имеющихся данных. Ты не сможешь сдать конструкторскую документацию, потому что расчеты кж и км делается из расчетов в том числе геологоразведки. Так не бывает, что ты пришел строить блять летом, а осенью всему пизда и ты виноват. Потому что там этапов перед стройкой пиздец как дохуя, и до самого строительства там много времени должно пройти. К тому же расчеты делают проектные институты, и на их данные также опираются все последующие работы.
>>18601852 Ну и смотри - приходит застройщик и видит хороший кусок земли под многоэтажки, а коммуникаций нет. Он тык-мык и понимает, что участок дешёвый именно потому, что там нельзя построить рядом очистные из-за геологии. А денег хочется. Он берёт участок, начинает там строить жилые кварталы, а тем временем идёт в проектный институт и за взятку договаривается, чтобы ему в исследовании земель под очистные немножко изменили геологию. Выводит в ту сторону трубы из жилого массива, заказывает строительство очистных, их строят по его проекту, тем временем тысячи квартир активно продаются на первичном рынке. А к тому времени, когда подрядчик очистных вдруг обнаружит, что у него грунты по весне плывут или наоборот по зиме пучатся, уже и квартиры распроданы, и инженер из проектного нии за границу сбежал, и застройщик с кредитами рассчитался, а прибыль вывел, да ещё и оказывается, что очистные, как инфраструктурный проект, для создания благоприятных условий бизнесу, строились на бюджетные средства. А сбежавший застройщик ещё и денег подкинет на разжигание скандала между собственниками нового жилья и подрядчиками строительства очистных, из-за которых, якобы, они не могут пользоваться своими квартирами. Каково?
>>18601506 Может тогда начать разбираться с теми, кто делал этот проект? А не дайте нам ещё много лярдов?
>>18601470 Кабан нанимает замов, которые нанимают бригадиров, которые нанимают работяг. В случае пиздеца сразу ясно, что в этой вертикали что-то не так. Рыба гниет с головы и кабан виноват уже в том, что допустил у себя такой пиздец. Но как обычно накажут срелочников. Это как Шойгу, у которого все замы проворовались, а он один честный.
«На Победы ночью между путей асфальтом всё полностью закатали и не оставили желоб под реборду колеса, поэтому и сошел трамвай», — написал читатель E1.RU.
«Только в нашей стране могут асфальт закатать на уровне рельс», — возмутилась екатеринбурженка.
Источник E1.RU также подтвердил, что причиной схода вагона стал уложенный асфальт. Сейчас рабочие пытаются исправить ситуацию и разбивают свежее покрытие.
Мы также обратились за комментарием в мэрию Екатеринбурга.
«Во время работы подрядной организации, занимавшейся укладкой асфальта, произошел технологический сбой. „Гортранс“ рассматривает возможность взыскания убытков за издержки», — ответили E1.RU в пресс-службе администрации города.
\https://www.e1.ru/text/transport/2025/08/27/76001875/