Как не нарваться на штраф, ФАС и РКН уже разъясняли представителям блогерского сообщества на площадке РОЦИТ. Но есть и другая точка зрения, которую на днях начали активно педалировать: что закон можно обойти, что регуляторы не будут усердствовать, и вообще всё останется как было – в серой зоне.
Но всё это – не более чем ложные надежды, на которых недобросовестные участники рынка зарабатывают хайп и легкие деньги. По моей информации, борьба с нарушителями запрета будет жесткой и бескомпромиссной. ФАС прекрасно знает все уловки – например, способы маскировки коммерческой рекламы под нативную. Уверен, что ведомства внимательно наблюдают за происходящими на рынке процессами и уже сформировали список потенциальных нарушителей. Мне сообщили, что со штрафами медлить не будут.
Никому не желаю попасть в этот список. Ведь цена вопроса – не только штраф (размер которого в отдельных случаях может достигать 500 тыс. рублей), но и деловая репутация. По закону ответственность за нарушение несут как площадка, так и рекламодатель. И людям будет очень интересно узнать, кто же решил проигнорировать закон и продолжает сливать бюджеты на размещение в запрещенных соцсетях.
>>18609038 (OP) Я правильно понимаю, что можно этим законом ебать любую контору? Просто записываешь ролик с рекламой, постишь в инсте, репортишь в охрану, и ловишь лулзы как их ебут штрафами? Или можно угрожать самим конторам, мол платите сне откуп 50к или я выложу свой «рекламный» ролик и вас выебут
Но всё это – не более чем ложные надежды, на которых недобросовестные участники рынка зарабатывают хайп и легкие деньги. По моей информации, борьба с нарушителями запрета будет жесткой и бескомпромиссной. ФАС прекрасно знает все уловки – например, способы маскировки коммерческой рекламы под нативную. Уверен, что ведомства внимательно наблюдают за происходящими на рынке процессами и уже сформировали список потенциальных нарушителей. Мне сообщили, что со штрафами медлить не будут.
Никому не желаю попасть в этот список. Ведь цена вопроса – не только штраф (размер которого в отдельных случаях может достигать 500 тыс. рублей), но и деловая репутация. По закону ответственность за нарушение несут как площадка, так и рекламодатель. И людям будет очень интересно узнать, кто же решил проигнорировать закон и продолжает сливать бюджеты на размещение в запрещенных соцсетях.
https://t.me/webstrangler/4387