>>324229818 А ты только в фермы играешь? Ды большая часть игр так или иначе заставляет стрессовать. Онлайн дрочильни, души всякие. Я люблю пострадать в каких-нибудь платформерах, но это все равно форма отдыха. Главное не перекипеть, вырубаешь и идешь чаек пить и смотреть что-то и все равно чувство приятное. Ну у меня с той же первой частью жука было по крайней мере.
>>324229866 >А ты только в фермы играешь Нет, я играю в НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ. >большая часть игр так или иначе заставляет стрессовать Просто нет. >Онлайн дрочильни Не запускал ни разу онлайн-игру уже 10 лет как, кроме кубов. >души Худшее говно во вселенной. Буквально квинтэссенция всего худшего, что есть в индустрии в одной игре. >вырубаешь и идешь Качать нормальные игры, где тебе показывают контент, а не заставляют дрочить какие-то микротайминги часами.
Местами они конечно перегнули. И сила и слабость этой игры в том что это по сути авторский проект двух людей. И не было демок/бетатестов. Они будто подумали, что первую часть любили исключительно за КО-КО-рность. На самом деле не за это. Кайф игры был в балансе. Да она сложная, но справедливая и ты разные страты мог пробовать использовать. Много чего в хк было дополнительными испытаниями не обязательными для прохождения игры - это база метроидваний. А тут она в основной сюжет напихали БОЛИ
>>324229491 (OP) Что это за говнище, которое льётся изо всех щелей? Сразу скрын в стимпомойке эту срань. И если игра кал, а это и так ясно, нахуя дауны со скринов его жрут? Да дохуя игр, где вместо удовольствия боль и страдания. Но если ты сам это начал жрать, проблема то в тебе. Хуйня какая-то с людьми.
>>324229932 Ты первую осилил? Я один раз дропал, потом таки страдая, закрыл, но не на платину. У меня правда чувства от первой были как пикрел метроном.>>324229779
>>324229491 (OP) Бусинки надо нахуй из игры выпилить, скамейки и рогачей сделать бесплатными. Покупку амулетов/доп оружия/гвоздя оставить за всякие руды и другие труднонаходимые вещи. Понерфить летающих хуесосов, потому что 6 ударов на одного моба пиздец заебывает. К тому же они дистанцию держат и по итогу ты ждешь когда он подлетит к тебе, даешь тычку, он отлетает. И так 6 раз. Всякие соулсловушки тоже нахуй выпилить, из-за них нечестные смерти. Ну и в целом я бы хп врагам немного нерфанул, слишком заебывает особенно когда ни разу иглу не апнул. Мимо уже в цитадели
>>324229989 А в первой вообще был какой-то киркор, кроме необязательного кала типа пути боли? Даже многие боссы тупо груши для битья, некоторые настолько простые и наотъебись сделаны, что ничего не делают, кроме одной атаки.
>>324229971 >Худшее говно во вселенной. Буквально квинтэссенция всего худшего, что есть в индустрии в одной игре. Двачую. Тупо душное говно для задротов которым кроме игр в жизни заняться нечем.
>>324230068 Потому что первая очень многим зашла. Они 15 млн первой части продали. Это оказалось самой продаваемой игрой жанра. Во второй много чего хорошего. И базово игра отличная, но они просто задрали сложность. Тут все фиксится буквально патчем одним. Убрать дабл дамаг и убрать дамаг от касания до боссов даже оглушенных, поставить скамейки в нормальных местах. При этом они много где хорошо стоят, там мест 5 поменять.
>>324230088 Механика сайдквестов кстати тоже не понятна, ты их в любом случае берешь, тогда зачем есть возможность отказать? Понравилось, что это дополнительная мотивация возвращаться на старые локи. Боссы в игре все +- отличные, но путь до них иногда ахуеть длинный. Утром убил божественного судью, так вот до него минуты две надо бежать, при этом паркуря, и отбиваясь от сложных врагов, почти нереально без потери хп до босса дойти.
>>324229491 (OP) Какое то оверхайпнутое говно, кто вообще играет в 2д платформеры в 2к25??? Не играл в первую часть, вообще не понимаю в чём шумиха насчёт этой игры. >сложна Пиздец, если эта игра сосалик, т.е. твой прогресс со смертью не теряется, только деньги, вообще пизда. Ебальники геймеров 90ых на сегах-дендях представили? Где не было ни сохранений нихуя, 3 жизни и вперёд
>>324230084 Да, осилил. Первые часов 5-6 прям терпел, ибо скукота беспощаднейшая, пока не откроешь новые механики и не дойдешь до первых более-менее интересных боссов. Под конец уже тоже терпел, потому что игра успела надоесть. Закрыл одно прохождение на 112%, но на платину переигрывать со стальной душой и спидранаии не стал, в пизду.
>>324230166 >Где не было ни сохранений нихуя, 3 жизни и вперёд А нахуя в игре длиной 20 минут с донди нужны сейвы? И сейвы были на донди, но только в избранных играх, вроде саймон квеста, финалки и такого вот жрпгшного на хотя бы 20 часов.
>>324230148 Первой не видел и даже не слышал. А вот эта прямо везде высирается. На трубе, в стиме, даже на двоще вот. Обычно такое говно бывает на твиче, когда находят говно и суют стримлерам ебланам, чтобы они жрали кал и страдали. В этом есть хоть какой-то смысл. Но тут пиар хуйни вышел за пределы. При том с годными играми так не бывает. А потому всё что так пиарится, по умолчанию херня.
>>324230099 Не знаю, видимо кому как. Я на лордах богомолах первый раз сгорел. Траев 30 делал. Потом купил пару медальонов, качнул маску, нашел нычку с живокровью и прошел быстрей. Все еще зависит от того куда и как идти. Опять же тут реакция пиздец как важна. А я уже старый скуф. Тот же кп проходил на сложном, просто не торопясь и правильно прокачиваясь, а тут в любом случае у тебя мгновение на правильную реакцию, а в хк, если ты еще неправильно дернулся один раз то это может быть сразу руиной.
>>324230242 Игру делали 2 человека и они буквально не вкладывались в пиар, их аккаунт все 6 лет разработки по факту молчал. Это как с Кадышевой. Игру захайпило сообщество, это мемом стало. Она говно не потому что ее пиарят, и да, ее перехайпили. Но первая часть - хорошая игра для любителей жанра. А вторая хорошая, но они перегнули со сложностью.
>>324230238 За 20 минут их только спидраннеры и проходят, которые задрят одну игру 30 лет. Ну окей, на этот ваш силксонг тоже в ближайшиее время будут спидраны и пробегут ее за полчаса. Хули ныть то тогда.
>>324230214 ДЫ я бы тоже не стал. За 112 респект. Не понимаю как вы то делаете. У меня друг на пс платину выбил. При этом мы собираемся когда раз в полгода поиграть, иногда гоняем разные платформеры и вроде по скиллу одинаково проигрываем/побеждаем. Но вот жук для меня пиздец какой сложный. Я проходил долго и к каждому боссу подходов было дохуя, но я не дропнул
>>324230298 >Игру делали 2 человека Индюшатня очередная. Понятно почему про первую даже не слышал. Обычно там херня всегда. Как бы не был задрочен чел, одному сейчас что-то охуенное не сделать.
>как с Кадышевой А что с ней? Померла что ли?
>для любителей жанра Если там хуита типа игр на денди, то это вообще для ретродаунов. Я как-то скачал херь, там настолько хуйня, что дропнул сразу. В управлении лаг заложен и если не попал идеально, разъебешь клаву нахуй. Есть конечно мазохисты, но играть в подобное просто тупо.
>>324230303 >За 20 минут их только спидраннеры и проходят Нет, это как раз нормальная длина прохождения. В этих играх нет контента на большее количество времени.
>>324230473 >Как бы не был задрочен чел, одному сейчас что-то охуенное не сделать. Мне кажется можно, если ты упоротый. Стардью вэлли очень ламповая игра. Ее один человек делал. Холлоу найт тоже отличный, эти 15 млн продаж у него не на пустом месте. Но если страдью для всех почти, то хк для аутистов.
>>324230473 >>как с Кадышевой А что с ней? Померла что ли? Её почему-то зумеры теперь любят и она стадионы собирает. Тупо из-за какого-то мема с тиктока все началось. >Если там хуита типа игр на денди, то это вообще для ретродаунов. Я как-то скачал херь, там настолько хуйня, что дропнул сразу. В управлении лаг заложен и если не попал идеально, разъебешь клаву нахуй. Много современных 2д игр отсылаются к 8 и 16 битным играм, но все же они другие. Да это для любителей, но игру можно сделать очень хорошей. Я прям с товарищем своим люто обдрочился на черепах ниндзя, стритс оф рейдж и дед целлс. Оно весело и хорошо под настроение.
>>324229491 (OP) Дизайн полная хуйня открыл видео с прохождением без комментариев, куда не тыкаю — уровень мобильных игр. Даже какой-нибудь Cuphead куда лучше в плане дизайна. Как разработчики Silksong умудрились так промыть скот?
>>324230481 Да ты ебанулся. Там с этими играми с 8 биток, чтобы за 20 минут пройти ты будешь фрейм скипы использовать, чтобы пройти. Если ты первый раз сядешь проходить какую-нибудь игру с сеги там или супернинтенды ты оставишь там много времени. И речь даже не про жрпг, те же супермарио волды, донки конги и соники.
>>324230538 Увы, нет. Ты не можешь одновременно быть хорошим кодером, дизайнером, моделлером/художником, музыкантом, придумывателем контента. Вот уже 5 тел надо. А если игра не 1,5 локации, то ещё больше.
>>324230605 >Её почему-то зумеры теперь любят Зумеры? Странно. Они же рюзге репчик хавают. Среди старичков может быть рост интереса, так как современная музыка говно, а старьё, каким бы говном оно не было, это ностальгия. Сам слушаю попсу 80-90 и прочее.
>современных Ну мне не понять. Я давно ногеймз игорь утонул. Теперь уже ничего не доставляет. То, чего хочется, просто нет, хотя игр клепают тоннами, но все они хуйня.
>>324229491 (OP) Нашел амулет, который типа защищает тебя когда хилишься. Но толи я не понял чего-то, толи он вообще не работает. Когда мне во время хила наносят урон, у меня проебывается вся энергия, хила не происходит, и остаётся просто 1хп. Какой нахуй смысл от этого говноамулета?
>>324230799 >с press x to win Шутки шутками, но попалась игра без стрелочек и чет пиздец как неудобно искать где же блять событие. Хорошо что карта небольшая и за пару дней запоминается. Иначе нахуй в дроп полетело бы сразу.
>>324230470 Ну не знаю, для меня в жуке самым сложным, и он же самый интересный, был Гримм король кошмаров. Пускай не всё легко прошёл, но больше нигде настолько долго не задерживался, как на нём. Это если десяток версий Зота не учитывать, но то духота, а не киркор, это я вообще дропнул.
Я не понимаю, кому может нравиться такой дизайн уровней и персонажей. Это же какой-то нейрослоп. Я не верю, что один человек вчера играл в киберпанк на ультрах, а сегодня навернул это поделие — это принципиально разные игроки с разным уровнем дохода и интеллекта
>>324230860 Ну открой на ютубе прохождение без комментариев и посмотри на уровень проработки дизайна и анимаций. Силксонг смотрится как роблокс режим. Это причем я не фанат капхеда и играл в него минут 30.
>>324230883 Поначалу король кошмара тоже казался непроходимым и сверхбыстрым, но надрочиться можно. Та же ситуация с чистым сосудом. Главное вычислить правильный паттерн уклонения от атаки и остаётся только качать реакцию.
>>324230911 Вижу стадо старых баб. Не вижу зумеров. Не вижу парней. Допустимо. Бабам и ваенга нравилась. А тут предбабки, так что кадышева для них переходный вариант.
>>324231032 Отзыв дальше первого абзаца не читал. Там даун какой-то клише набрасывает. Первые боссы очень (прям очень лёгкие). Мувсет простой, читается хорошо. Все атаки видно.
Что касается парирования - как я понял, парировать можно тех противников, у кого есть оружие в руках (типа челов с колоколами на голове и вилкой в руках)
>>324229491 (OP) Ломаешь жизни с помощью Art Money и проходишь игру с удовольствием. Как дети малые, честное слово. Мимо так прошел первую часть и остался очень доволен.
Знаете чему удивлен, горящие? Брат белорус Виталямбус с канала лгбт, затащил ворон, я думал он вообще играть не умеет и будет миша отдуваться, но Виталя горит, но проходит. Правда мнение об игре у него тоже изменилось. Сначала сидел с ебалом крутого олдфага и говорил, что школьники ничего не понимают, спустя 30 траев, сидит и говорит: "Абырвалгхб! Нахуя так делать!!11"
>>324231503 Нахуй сделали две маски демеджа от каждого бомжа?? В первой части когда тебе сносили две маски, например богомолы из садов королевы,ты охуевал мол нихуя ебет. А тут как создать такой же эффект? По 4 маски сносить?
>>324229491 (OP) >Как поиграли? Охуенно, вчера 6 часов наиграл, сегодня на работке сутки буду, уже сижу и не могу унять ТРЯСКУ, как хоется поскорей домой, чтобы снова окнуться в этот опасный и жестокий мир. Я холоунайта на страте прошел, помню, и я честно говорят даже не знаю теперь какая часть мне нравится больше. Но к счастью мне и не нужно сравнивать, потому что к моему удивлению игра вышла СОВЕРШЕННО ДРУГАЯ, кто пиздит, что это тоже самое второе раз, видать только на скрины смотрели. Игра и играется и исследуется по другому в значительной степени, чтобы считать это полноценной второй частью
>>324229909 Ты реально РЕМЕМБЕР МИ как пример хорошей игры привел? Ну тут клиника, ты никогда ничего сложней вот таких вот игр как у тебя на пиках и не осилишь
>>324231716 Ну да, реально сложно, мне кажется прям на порядок сложней холонайта. Я в целом не коркорщик у меня навыки игровые ну может чуть выше среднего, так что мне такие игры дается сложнее, чем скиловым челам, которые там и в боши могут нормально запотеть. Но я хз, мне на столько нравится визуальный стиль и атмосфера серии этой, что похуй нахуй, буду дрочить, пока не пройду
>>324229491 (OP) А в чём собсна бугурт? Если игра сложная, но играть и пройти хочется - есть куча тренеров, чит-модов и сейв-файлов. Никогда не понимал жалобы на сложность. Сан-Андреас прошел с читами само собой, ведьмака с арт-мани, секиру и соулслайки тоже с тренерами закончил. Зачем мириться с тем, что придумал долбоёб разработчик, если можно самому регулировать для себя сложность и регулировать ништяки. Не хочешь слишком легко - не ставь год мод, поставь только скилл поинты или шекели. Или можешь себе бесконечную стамину поставить. Или просто увеличить количество ХП. Но вы же дегенераты, вы не можете смириться с тем, что игрушки это развлечение и серьезно относиться к ним нет нужды.
Помню как страдал в испытании глупца, когда наступал элемент с отскоками от стен, а пол выстилан шипами. Потом экипировать амулет мастера гвоздя и стал шотать всех заряженным ударом, так и прошел
>>324229491 (OP) Кенты семь нахуй лет делали игру в которой по две атаки на босса, но чтоб жизнь медом не казалась решили насрать двойным уроном. Ну тут однозначно абсолют синема, гей оф зе ер.
>>324229491 (OP) Все нормально, проходил 5 пантеон в первой и без проблем почти допрошел вторую, нытье слабых и казуалов это нормально, я иду по головам слабаков потому что я сильный, так происходит в игре и так же происходит в моей жизни.
>>324231253 Не все могут получать удовольствие от того, что наебывают сами себя. Для этого нужно быть человеком особого склада ума (тупоеблым дегенератом), потому что читы это весело, когда тебе там 5-7 лет, когда реально от игры тебе нужно это код на танк и пойти просто кататься по городу, если ты в сингловой игре, где одна из особенностей это изучение паттернов противников и умение доджить атаки, ты тупа начинаешь танчить ебалом, то твой диагноз не утешителен
Кто доёбываются до двойного урона >>324232228. Вы правда считаете, что это проблема? Там же пять масок. Этого хватит на два удара. Когда вы приходите на босс-арену, у вас, наверняка, висит кокон - это ещё пара ударов. Во время босс-файта вы хотя бы раз зарядите шёлковую катушку. Тут минимум 6+ атак впитать можно
>>324232429 Очевидно, потому что игра в целом вот такая вот с девчаьим вайбом, который задает сама Хорнет. В раби Риби играл? Там вообще все персонажи, кроме одного Девочки. В Тохо, кстати, тоже одни девочки. Это вообще как бы БАЗА, когда специально феминизируют мир, к повесточке это точно отношения не имеет
>>324232396 Да, это проблема. При чем даже не в сложности. Никто бы не ныл, если бы босы были крутые и пиздатые с множеством атак, которы надо по разному дождить. Проблема в том как сложность достигается. Вместо нормального челленджа враг просто по приколу наносит в два раза больше урона своими двумя блядь атаками. А игрок буквально в два раза медленнее качается. Вот налутал я себе +маску, а босс как хуярил меня с трех тычек так и хуярит, нулевое удовлетворение от исследования. Это самый ленивый и раковый способ усложнения, который буквально делает игру хуже. Если ты не видишь в этом проблему, то ты наверное нихуя в игры не играл в своей жизни, либо просто тупой.
Ну так вы шо, она же дохуя крутой воин, местный Данте от мира жуков, должна все ебать, как трактор. Но мне и оригинала хватило, я кусок говна безрукий в 2Д платфермерах, я просто люблю пиздить папашу Миядзаки в своих перекатодрочильнях типа соулсов, елдака, найтрейна и монстерхантера, а не прыготь по дилдакам
>>324232362 >нытье слабых и казуалов это нормально, я иду по головам слабаков потому что я сильный, так происходит в игре и так же происходит в моей жизни.
>>324232455 А зачем сильно напрягаться в игре? Если свела не хватает, а посмотреть на всю игру охота, просто выблядки забывают что люди разные и некоторые перестали делать выбор сложности, тип игра только для понимающих.
>>324232455 Чтобы жопу разрывать гитгут трайхардам. Читы ON, опа, опа и игра пройдена быстрее коркорщиков и потом коммент: ну такое, не почувствовал, слишком легко. Почему все пишут что сложно? Руки выпремляйте ламье вонючее, зумеры ноускильные, неосиляторы криворукие, гы лол кек чебурек
>>324232455 Кстати так и делаю иногда. Пусть другие пыхтят. Как замена сгнившему кинематографу норм. Главное чтобы игрок был адекватным, не орущим хуесосом и не бурчащим подыхающим скуфом. мимо
>>324229491 (OP) Ну так сложность это буквально контент игры, это её играбельность, это воспоминания с ней связанные. Сложность заставляет тебя изучать разные механики, думать о паттернах. Мб после 12ч на заводе тебе делать это и не хочется, но это такой же активный отдых как охота какая-нибудь, его смысл немного подзаебаться, пройти какой-то челлендж. Тем более что сложность тут совершенно фейковая и не задротсткая, вот эти вот 60 траев, 3 часа, причём явно не от фаната жанра, звучит как анекдот, в большинстве фангеймов, шутемапов, ритмигр и прочего, это норма на каждую стадию игры, а на сложнейшие убиваются недели реального времени.
Я в своё время бросил пикрил нахуй, потому что 10 часов я просто не понимал что я делаю в игре, я ваншотаю противников, они меня не дамажат, я не попадаю даже основным оружием, убиваю абилками - нахуй мне в это играть, 0 удовольствия, какое-то скучное кино на экране без сюжета, картинки и с пародией на геймплей.
>>324234973 >А если тебя усадить играть, то читы спалят. Ну мы же не с посонами во дворе сидим. И я не стример чтобы меня заставить показать скиллуху. А обзор в Стиме любой может написать и порвать пердаки трайхардам. А по ачивкам будет видно что игра пройдена включая какие нибудь йоба сложные места и режимы.
>>324235144 Ну так они почему не стали длц выпускать, а взяли перерыв на 6 лет? Том шо говорят мы все нахуй перелопачивать будем. Уж должны были если все переделывали, то пилить так, чтобы тебя не каждая гусеница даблдамагом пиздила.
>>324229491 (OP) Бля, мне так понравилась первая часть, которую воспринимал чисто как бродилку с интересным лором и локациями. Нахуя хадкор, сука? Какие, нахуй, удары под себя 45 градусов? Это античеловечно.
>>324229491 (OP) Залупа какая-то. У меня есть первая часть, но по-моему это говнище какое-то. Как Супермарио, платформер обычный, только с убогой атмосферой. Марио прикольная игра хотя бы. Это просто какая-то хуета. И это не "сложная" игра, а просто задроченная. В своё время повёлся на то, что там соулслайк было написано в Стиме и купил. Но ничего общего ни с Соулс, ни с Секиро, ни с Дэад Целс нет. В Соулсах/Секирах с Дэад Целсами ты скилл дрочишь свой, развиваешься сам, а тут просто дрочить надо, дрочиться. Жуки там какие-то ещё, мрачнота эта эмо-готская для школяров-роцкеров. Тьфу-нахуй.
>>324235556 Да там были пидоры которые из сундука выскакивали, а в Элден Ринге переносило сундуком из стартовой локации в высокоуровневную где ты пизды получал.
>>324235552 Хз, проходил и мертвые клетки и хк. И нинтендо платформеры и метроиды. Хк на их фоне хороший, со своей изюминкой. Но Метроид Дред мне больше нравится.
К кому эти пидорахи обращаются, когда пишут "разрабам" в отзывах? Барину похуй на нищескот, которому просто для дополнительных 2% прибыли добавили слэйвянские языки.
>>324229491 (OP) Нахуй они какие-то призывы к разрабам строчат в этих отзывах? Разрабы эту хуету не читают. До разрабов доходят только отфильтрованные баг репорты. Есть только один вариант когда разраб начнет читать отзывы: когда рейтинг резко упадет(ревью бомбинг) и платформ холдер пришлет писульку, мол, разберитесь что у вас там происходит
>>324230157 >в игре все +- отличные >красная хуйня без имени с ударом и прыжком >муха с одной атакой и саммонами >муха с двумя атаками >рогач который просто кидает колокола >паук который стоит афк кидая колокола даже не пытаясь попасть >финальный босс акта с атаками уровня покрутил хуйню вокруг себя и прыгнул, повторить 2 фазы
>>324235781 Иногда захожу почитать, что там сородичи пишут. В ахуе почти что всегда. 99% рецензий делятся на две категории: ПРЕКОЛ-МЕМНЫЙ, либо истерическая жалоба с угрозами. Редко, когда бывает иначе, разве что в очень нишевых инди-играх, где мало людей.
>>324232391 Тупорылый хуесос, какие нахуй паттерны атак, какие нахуй дожди, ты совсем ебнулся? Мозги я на работе напрягаю и в аспирантуре. А в холлоу Найт я расслабляюсь, наслаждаюсь атмосферой, а не как малолетний школьный имбецил задрачиваю с психом кнопки, портя нервную систему. Если ты еблан без работы и других занятий - сиди дрочи жучков и паучков до боли в анусе и потом пиши длинные "рецензии" на злых и паскудных разрабов.
А я буду дальше кайфовать, чиллить и получать удовольствие от игры.
>>324229491 (OP) Казуалам не место в мире платформеров и метроидваний. Будь моя воля, я бы вообще давал возможность купить силксонг только после прохождения пути боли из первой части. Тогда бы подобных ноющих пидорасов в отзывах никогда бы не появилось
>>324229491 (OP) Дошел до локации с шипами, играя на клавиатуре. Это пиздец полный. Она большая вообще? Стоит ли покупать гейпад специально для этой локи?
>>324235781 Она россиянам полюбилась. Две самых больших вики по ней и горный мануал переведены на русек и ангельский и разрабы на русском тоже обращение к пользователям выкладывали. Так шо все норм.
>>324236001 Хз, я как от денди и сеги страдал часто, так и тут. Тут кстати с соулс системой максимально близко к той боли. С ограниченными контами когда.
Проблемы стимодебилов в оппосте этого итт тренда, не нравится игра - удалить игру + удалить репак, все. Зачем есть кал за свои же шекели? Понравилось играть - занёс копейку, не понравилось - не занёс.
>>324229491 (OP) Вся суть современного казуального гейминга. Где вершиной сложности считаются сосалики. Ахахахаха. Когда митбой 2 выйдет я хочу, чтобы такой же хайп был и чтобы эти додики его купили. Прикиньте какой фейрверк нас ждет.
>>324237189 Сосалики нравятся людям, потому что это хорошо сделанная игра, качественно. ФромСофтвар хорошая компания. И про роботов у них заебись игра, и про самураев, и про рыцарей. Про сложность это быдло кукарекает криворукое, которое по кнопкам не попадает. Другое дело, что Митбой - это игра в которой кроме сложности ничего нет. В этом нет ничего плохого, но это поджанр такой. Дрочильня называется. Сосалики к ним не относятся, как бы быдло это не форсило.
>>324237400 Дааа. Хорошо сделанная игра, только с пустым картонным миром (но красивым), без нормального сюжета и повествования, без нормальных персонажей. Абсолютно такая же дрочильня как и эти платформеры и играют в нее по той же причине.
>>324235897 Как удобно работой прикрывать свою рукожопость. Уверен, что с таким подходом ты и работаешь как еблан. Голову он напрягает, поверил, да. Кто голову напрягает, тому хватит мозгов сделать небольшую логическую цепочку, которая в итоге приведет к тому, что подрубать читы в сингловой игре, которая рассчитана на то, чтобы ты учился в нее играть, - это самонаебка. Так что, птушник деревенский, не пизди мне тут про то, как ты сильно там голову напрягаешь, мне с моей работой, где реально нужно напргягать голову, не мешает от игры получать удовольствие в том виде в котором она задумывалась. Сука, какой же ты попущеный еблан, поди в и онлайн играх не видишь ничего плохого читерах, да? А то то че ваще, ты ж на работе устал, а школьники эти 5к часов наиграли!
>>324237508 >только с пустым картонным миром Блять, сука, каждый раз не могу понять, что ебланы подразумевают под пустым. Че тебе там надо, чтобы он был не пустым? Какое тебе нахуй наполнение нужно в ДАРК ФЕНТАЗЕ? Это даже не опенворлд игра, она не большая в своих размерах относительно, как она может быть ПУСТОЙ, блять?
>>324237508 Ну я, если честно, в Сосалки не играл ни разу, просто так пизданул, зато в Секиро и в Роботов играл. И это просто 10/10 игры. И сюжет там есть, и мир, и вся хуйня. И геймплей, и кривая развития(именно тебя, как игрока) - всё на высшем уровне.
>>324229491 (OP) Вы не шарите просто, это сжв игра на максималках, где дают понять что игра за женщину-жучка в разы сложнее чем за самого простого жучка-мужичка из первой части
>>324237868 Блядь, опять эти леваки заговор учинили. Вот же суки. Почему ПРАВУЮ тему не двигают в играх, чтобы за алкаша можно было там обоссаться, телек позырить, где про то, как Америка скоро развалится рассказывают? Заебала эта соя ебаная. Со всех сторон давят.
>>324235911 Она и на геймпаде пиздец непроходима. Потом, по ходу игры можно найти знак, который меняет атаки и делает их как в HK; можно будет бить в воздухе прямо вниз. С ним эти локи проходятся намного легче. Я горел, когда проходил эту локу, но, справедливости ради, через часов 15 игры, я адаптировался и теперь эти цветы не вызывают у меня проблем - пролетаю их на изи. Как оказалось эти цветы и боссы в начале, это полная хуйня по сравнению с там, что тебя ожидает дальше. Впереди там вообще АД нахуй.
В целом по прыжкам - их в игре будет дофига. Главный секрет в том, что бы около цветка бить четко вниз+удар, даже если визуально недолетел и кажется, что промажешь. Если на интуиции пытаться достать до цветка, зажимая всторону+удар, то это будет фейл.
>>324237616 То что там монстры на каждом шагу не делает ее наполненной. Пустота определяется тем, что ты не веришь в этот мир, он карточный, он состоит из одних декораций декорации, он сделан исключительно как арена для очередной пары противников, один НПС, в лучшем случае, на одну локацию. Ты не веришь в то, что в этом замке или поселке мог кто то жить и служить, потому что этот замок или поселок - лишь локация с логически бессвязным наполнением, созданный под платформинг и лабиринтинг, он не реалистичный, это БУКВАЛЬНО уровень кастельвании из сеговской игры, только 3д. И никакое это не дарк фэнтези, это постапокалипсис. Дарк фэнтези подразумевает безнадежность, умирающий мир, мир соулз уже давно мертв, там одни руины. Вот тебе пример самого дешевого дарк фэнтези - pillars of eternity. Супер скомкано, супер плоско, но мир живой, он наполнен НПС, он наполнен лором, тебе не нужно по клочкам ничего отыскивать, локации являются продуманными с точки зрения практичного функционала вне геймплея, а чисто в рамках ворлд билдинга. Не пустой мир у GTA, не пустой мир у Киберпанка, даже у Ведьмака мир не пустой.
>>324238082 Ты на вопрос не ответил. Что значит пустой? Чем тебе надо его было наполнить? Твое восприятие мало кого волнует если что, просто отвечай по делу, а не то как ты ЧУВСВУЕШЬ там че то и не веришь во что то
>>324229491 (OP) Разрабы ебанаты? Как я должен эту хуйню проходить? Может показаться что там просто нужно в тайминг одну кнопку нажимать но нихуя. Это самый анальный паркур который только может быть. Чтобы подпрыгивать на этих цветах, нужно делать удар сверху вниз под 45 градусов, нужно нажимать одновременно прыжок + вниз + в нужную сторону. Но когда нажимаешь в сторону, она и бьет в сторону что не дает подпрыгнуть на этих цветах ебаных. У меня скоро стики развалятся нахуй от этой дрочки.Ебать мать того кто это придумал.
>>324238298 Высшие существа, эти слова лишь для вас. Великой силой вы выделяетесь среди нас. Сфокусируйте душу — и достигнете свершений, о которых другие могут только мечтать
>>324238298 Ну и говно. Если хочется анальной паркурной боли то лучше Super meat boy навернуть. Там хотя бы дизайн не такой как будто в жопе у негра сидишь.
>>324238265 Очи протри лучше. Даже я, залитый 0,5 стекломоя скуфидон, заметил хуйни на полу, активирующие ловушки. Но виноваты разрабы, а не слепое быдло, да.
>>324237205 > но местами сложность задрали. Вот это говно и должно фикситься уровнями сложности, жирный должен на своем сайте для сойджаков поменять систему рефанда, хуета без выбора уровня сложности - 50часов на рефанд, остальное без изменений.
>>324238195 Я тебе уже сказал же. Надо наполнить его жизнью - добавить локации с нпс и их бытом, с их историями, которые ты будешь узнавать через диалоги и побочные задания. Переработать существующие локации, чтобы они не выглядели как игровые декорации: логичная планировка пространства, логичное расположение вражеских нпс и их кол-во. Но все это игру убьет, она перестанет быть платформингом какой она и является. Ее любят именно за это, как и тот же холоу найт. Потому что это и есть холоу найт, только в 3д и с людьми вместо жуков. Просто красивый, в меру сложный 3д платформинг. Там же тоже самое, главное - это заучить мувсет противников, нажимать кнопки в тайминг и все. И вот люди пройдя сосалики думают, что они не казуалы и идут играть в по настоящему сложные игры и получают хуем по лбу. Причем холоунайт сложна в том же разрезе, что и соуз, то есть если бы эти люди попробовали бы поиграть в европу 4, где сложность в том, что надо разобраться с десятками модификаторов, распланировать стратегию, правильно действовать тактически, то они бы просто не ахуели.
>>324238761 >Надо наполнить его жизнью - добавить локации с нпс и их бытом Кому надо? Мне не надо, чтобы была очередная хуйня с балванчиками стандартная из РПГ. Ненавижу реально эту хуету, чем меньше тупоеблых НПС тем лучше.
>>324238851 Лол, поридж даун, когото малолетним называет, спешите видеть. Глыба метройдваний у него НОУНЕЙМ. Ноунейм это ты для своего папаши пидораса, которому мамка изменила с ахмедом и появился ты
>>324238805 Это нужно чтобы когда ты первый раз попытаешься ударить вниз, одобрительно гыгыкнул от того что это прям как в первой части вот босса такая атака была. Дальше в принципе не предполагалось что ты будешь бить вниз пока не вкачаешь нормальный удар.
>>324238799 Ну вот и все, ты любишь платформинги с пустым миром. Тебе заходит. Ну и хорошо. Но если ты пробуешь тоже самое, но сложнее, тебе не заходит, не получается, ну не играй в такие игры. Но твое хотение не делает соулзы не пустым миром, это просто объективно не так. Я не понимаю просто с чем ты споришь то? Я тебе говорю , что соулз - точно тот же холоу найт, но гораздо легче. Ты начинаешь спорить, что сосалики лучше. Но они такие же по факту, по геймдизайну, по геймплею, по философии, если хочешь, только в 3д и легче.
>>324238833 Я вообще в платформеры не играю. Это в принципе тупое говно. Но аниме платформер, это вообще что-то за гранью добра и зла. Мне страшно даже представить как ты выглядишь. У тебя походу вместо руки нога растёт и два носа есть из которых слюни текут, а по ночам ты воешь.
>>324238926 Где я вообще спорю, что соулс лучше, чем жуки? Моя претензия была в том, что когда кто-то говорпит что мир пустой, это ВСЕГДА какая то залупа в 90 процентах случаев. В плане соулсов это на 100 процентов хуета высосаная из пальца, потому что игра сама по себе про пустой, умирающий мир. Тебе поди и Нювегас больше чем трешка нравится, да? Где пустоши это наседенное на каждые пять метров сборище клонов с охуительными историями одна пизже другой. Твоя претнезия имела бы право на жизнь, если бы сэттин подразумевал под собой НАПОЛНЕННОСТЬ, то есть если бы это балы игра типа ГТА, но там вместо плотного сконцентрированного города, где на каждом шагу что-то есть, было бы пустое поле, то ДА, я бы согласился, но соулсам за пустоту предъялять, это как платформеру предъявлять за то, что ртам слишком много платформ по которым надо прыгать
>>324239013 Ноунейм это для малолетних дегенартов, которые тогда еще в младшую школу ходили, когда она вышла, все кто реально в жанре разбирается как миниму про игру знают
>>324239130 >Там совсем уж калька с Дарк соси Ну не знаю. по мне так всё на уровне оммажей. Мне в солевых стиль дичайше зашёл, вся это грязно серая гамма с вкраплениями красного, и на контрасте с ней охуеннейшая концовка Когда ты всплываешь из глубин и впервые видишь синее небо
>>324229491 (OP) Нет, не поиграл. Я бы хотел играть во всякие дарксоулсы, секиро, даркест данжены и холлоунайты, чтобы вкушать тамошнюю крутую эстетику, но это слишком сложные игры для меня, я просто не осилю, а летсплеи с гыгыкающими скуфами в углу экрана я не хочу смотреть. Ну почему самые красивые игры всегда еще и самые сложные?
>>324229491 (OP) > Ну, что геймеры? Как поиграли? Сам не играл даже в первую, нет времени. Но вижу как залётные чисто на хайпе недовольны, значит разрабы всё сделали хорошо. Зоонаблюдаю. Сейчас важный переломный момент, угробят ли они свою игру так-же, как это сделали создатели таких игр как: dead space, mass effect, prince of persia the sands of time. Когда пошли на поводу у школоты и загубили свои игры в третих частях из-за нытья залётных дегенератов.
>>324239467 меня в хк бесило что я ваще неодуплял по первой куда идти.
как я играл. ну я смотрел где способность лежит и шел к ней целенаправленно. так и прошел.
в силксонг хотя бы это ощущалось как коридор пока я ткачиху не убил. после я не понял куда идти, как уже написал. - ну либо я просто заебался к этому моменту наиграл 10 часов нонстоп.
>>324239504 Я когда только начинал в это играть сидел на том демоне-быке часа три, наверно. Я хуй знает, очень тяжело было. А сейчас уже легко, конечно.
>>324239653 Чет представил какого это проходит хк на стике и аж хуево стало. В последнем метроиде подгорал, что у Самус дохуя способностей и нельзя выбрать между дпадом и стиком. В ебучем разбеге нужно было еще стик внутрь продавливать, ох я подгорал.
>>324239607 На стиках не играбельно в любых платформерах, потому что это банально СЛОЖНЕЕ, так как никакой градации в виде скорости движения у персов обычно нет, так что ты просто лишнюю работу делашь крутя сосок этот. Хотя в Айзике на стике очень удобно играть, но там и есть как раз скорость передвижения у него , что стиком контрллируется
>>324229491 (OP) Бля просто откройте знак странницы с нормальным мувсетом, его можно взять в первые пару часов и кайфуйте от игры ну почти кайфуйте, вас все равно будут заебывать рядовые мобы которых надо ковырять по 10+ ударов, и хуевые хитбоксы у боссов, но станет это гораздо бодрее за эту скамейку гореть разрабам в аду
>>324239835 странно мне наоборот дискомфортно играть другим знаком. типо ееее 45 градусов кайф (не сарказм) рил норм. >>324239779 не, стиком мне кажется такие платформ секции хуй пройдешь.
>>324229491 (OP) Я не понимаю, в чем прикол играть в 2д кал, где у тебя ограничения по боевке и спекам, должен хуярить боссов со своими приколами? Я думал, что в подобное в 90-х - 00-х наигрались.
Слепящий вин на века реально работает на смартфонах. Ща быстренько пробегу его на сенсоре до конца смены на заводике. И пойду кайфовать дома весь преисполненный эмоциями.
>>324235491 Я на этой хуйне проебал 2к+ бусинок Сначала пошел в храм зверя внизу получил пизды, потом решил найти скамейку на этой локе что б ближе бегать туда, и когда нашел с 2 масками я все проебал, это было очень неприятно
>>324240001 Смысл так играть. Ты как ребенок, которому джойстик не подключенный дали и он там что-то нажимает на картинки смотрит. Лучше уж чем-то полезным заняться вместо этого.
>>324240007 Но зато видишь смысл, в том, чтобы было невозможно умереть. Охуенный смысл, прям 10\10. Вообще меня реально поражает, что кто-то так может играть и не чувствовать себя чмошником после этого. Ну типа, все играют по нормальному, сами проходят, а ты врубаешь читы и типа ТОЖЕ КАК ОНИ. Но только проблема в том, что даже не близко, бессмертие полностью обесценивает потраченное на игру время, уж лучше реально просто на ютабе посмотреть как играют НОРМАЛЬНЫЕ а не криворукие игроки, так и сюжет посмотришь и напрягаться не нужно и не занимаешься каким то суходрочем
>>324240128 Все время в такие моменты вспоминаю АВГНа, когда ему все говорили, чтобы не гореть теперь можно сейвы использовать. Он говорит, я даже круче придумал у него была кнопка, которую один раз нажимаешь и она проходит игру.>>324232455
>>324229491 (OP) Порриджкам нравится анальная сложность. Точнее - это модно любить и оправдывать такую анальную сложность в играх. Потому что какой то долбаёб ютьюбер игравший в дарк соси которого они в детстве смотрели постоянно траил Олдрич по 100 раз. У них просто это в мозгах отпечаталась что игра должна быть зверски сложной и издевательски непрощающей для игрока. Ну не может быть игра просто игрой, иначе это агуша а ты "неосилятор" - любимое словечно потных порриджей которые от игр не получают никакого удовольствия, только нервы и чувство опустошения после, наконец, успешного трая. Мир болен сейчас, и игры тоже создают больные люди. Поэтому я до этого копрокала даже дотрагиваться не буду, поберегу нервишки и время.
>>324240146 Так это же самый главный кайф, нет? В этом же смысл метрох - идти на старые локации и выискивать места, куда ты теперь можешь попасть. А самый кайф, это уже когда конец игры близок, у тебя есть все абилки и ты можешь просто всю карту прочесывать и попадать куда душе угодно
>>324240146 Ну так это жанр такой. Я обычно на бумажку записываю, где двери закрытые или ещё что-то видел. А без этого после каждой абилки надо круг почета по всей карте делать.
>>324240230 >А без этого после каждой абилки надо круг почета по всей карте делать. Ну, щас же метки есть. Да и в целом почти все метрохи на карте дают подсказки в виде ОБРУБЛЕННОГО куска мапы, куда ты еще не попал и в 90 процентов случаев туда и надо бужать
>>324240230 А метки, которые самому можно ставить они убрали чтоль во второй части? А то я в первой себе отмечал этими разноцветными и без бумажки обходился. мимо
>>324240128 я про то что задротить бесмысленую хуйню больше 10 раз тупо раз сдох еще пару раз ну не сотню же блядж и притом ты отдупляеш что можеш просто разрабы пидорасы
>>324240321 вот именно это >в виде ОБРУБЛЕННОГО куска мапы, куда ты еще не попал и в 90 процентов случаев туда и надо бужать меня прям ментально убивает
>>324240369 >я про то что задротить бесмысленую хуйню больше 10 раз тупо Ну так, постарайся и пройди с 9 раз, чего сложного? Причем тут игра то, раз ТЫ не можешь пройти.
>>324239963 Ну когда ты первый раз на локе все равно их надо убивать что бы успевать осмотреться, если будешь просто бежать вперед перепрыгивая врагов попадешь в какую нить подлянку разрабов. И знак странницы рил мне облегчил игру, еще он раза в полтора быстрее охотницы, можно парирровать даже мобов спамящих быстрые атаки типа летающих выблядков которое вокруг себя бьют быстро лапами или уебка с пикрила. а вот знак жнеца с ударом вниз полная залупа, во первых медленнее, во вторых удары вперед идут то сверху то снизу изза этого бывало не попадал по летающим врагам и получал пизды, удар вверх вообще из за спины идет, а не перед ее ебалом, удар вниз с задержкой и небольшим кувырком вперед, короче уебанство полное
>>324229491 (OP) Молодцы Вишенки. Пока в остальных метроидваниях и сосаликах идет тотальное одебиливание под казуалов, Вишни, наоборот, ебут их в хвост и гриву. Уважаемо.
>>324238888 >Глыба метройдваний Метроидвании это кал ебаный с бэктрекингом, который наследие технических ограничейний, а в настоящее время пример хуевого геймдизайна.
>>324240104 В тот момент после этой ебучей лавки я джойстик в стену кинул, а потом поднял и еще пару раз уебал его об стену уже рукой оч живучий кстати, продолжает работать до сих пор пережив все дарксолы и елден ринги по несколько раз, было бы смешно если б он отьехал на этой 2д поеботе
>>324240591 >который наследие технических ограничейний Совсем долбоеб? Какое блять техническое ограничение? Это буквально нвоый жанр был, который игры на новый уровень перевел, и хоть и называется жанр метройдвании но по сути ЗЕЛЬДА первая в этом жанре. Каким образом там бектрекинг это какое то техническое ограничение?
>>324240695 >Какое блять техническое ограничение Ограничение крошечного картриджа, куда технически нельзя было загрузить крупные и разные локации, поэтому пришлось изъебываться с одной локой.
>>324240789 >уда технически нельзя было загрузить крупные и разные локации Не был бы ты дауном, то знал бы про фналочку, знал бы про огроменную фентази стар. Ты откуда вообще высрал, что исследование мира с бектрекингом это ТЕХНИЧЕСКОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ? Сам придумал? НУ поздравлояю, ты обосрался, так как однорвменно существоали на одной платформе и здоровые ЖРПГ на 50 часов и компактные игры приключения, вроде зельды и метройда
>>324240924 >Не был бы ты дауном, то знал бы про фналочку, знал бы про огроменную фентази стар. Нихуя ты порвался, что притащил кал без гейплея. Еще расскажи про драгон квест, огров и залупу типа персоны. Специально для тупорылого хуесоса вроде тебя, да. Жанр метроидваний высрался из-за ограничений памяти на картиридже куда физически нельзя было впихнуть много локаций, спрайтов и прочей хуиты. Типа Метроида/Кастлы 2. И поэтому игроку дали бэктрекинг с локацией перекрытой дверями и прочим говном.
>>324240924 Всё проще. Никаких технических ограничений не было. Вам просто ленивые разработчики как срали на ебало бектрекингом вместо новых интересных локаций, так и сейчас продолжают это делать. Ужасная ситуация конечно.
>>324241109 Че, ебанько, сильно приложил? Ну я не виноват что jrpg это не игры, а кинцо без геймплея, которые ты высрал в одном псто с метроидами. Если ты ебаный дебил, который считает дохуя разнообразными первые финалки, то у меня хуевые новости - сходи к окулисту. Если ты буквально настолько тупой, что не понимаешь почему метроиды родились на консолях во времена картриджей, вместе с бэктрекингом как одним из столпов геймплея, то можешь съебать в цг нахуй, так как по уровню интеллекта ты чапику.
>>324241215 Поридж, когда жанр родился, на твоей печке максимум что было это лягшушка пыргающая через дорогу. Так что не тебе вообще высираться про какие то технические ограничения. Они есть всегда и везде. И твоя тупоеблая логика рушится об мой аргумент простейший но на столько хороший, что ты просто с обоссаным ебалом ничего на это ответить не смог и не сможешь. Твое отношение к ЖРПГ меня мало ебет, усек? Твое всратое мнение долбоеба учитываться не будет, раз уж взялся спорить, то приводи аргументы, а не свое никому не всравшееся мнение малолетнего дегенерата. Так вот, отвечай на вопрос, какого хуя не все игры были с бектрекингом, если это исключительно из-за технического огарничения? И почему это в целом не перваый жанр игр тога, раз так сильно нужно было экономить место
>>324229491 (OP) Как же я рад что тупорылые нормисы которые на хайпе залетели в игру страдают потому что мозга нет у них ими управляет только стадный инстинкт
>>324240194 Удваиваю. Игры должны приносить чилл и удовольствие, а не анальную боль от 50 трая босса или инстант проёба валюты для прокачки. Хоть я и прошел по кайфу первый холоу кнайт, играть вот в это вот поделие для маминых коркорщиков принципиально не буду, пускай ебутся сами.
>>324240434 Я эту муху с твоего пика скинул случайно. Заебался короче ее траить и пошел гулять, в итоге обошел с другой стороны через другие локи и она больше не появилась.
Мужики, такой вопрос, играю уже 15 часов, когда выдадут прокачку гвоздя и хотя бы блядь седьмую маску чтобы я мог торговать ебалом хотя бы на один блядь удар больше?
>>324238761 >попробовали бы поиграть в европу 4, где сложность в том, что надо разобраться с десятками модификаторов, Сам то дохуя в чем разобрался, или просто мету дрочишь против ботов, а?
>>324240206 Но ведь дизайн этого босса объективно говно. Тут даже не пофиксишь ничего, это говно ебаное которое надо удалить нахуй и переделать. Удар вниз, пролететь от края до края, призвать саммона.
>>324229491 (OP) Если сложно, надо просто играть с читами, зачем жаловаться? Я так делаю, доволен как слон. Забил на эти сложности с определенного времени и играю по кайфу. Раньше было как-то стыдно играть ниже нормала, потом перешел на изи, а потом на читы. Как же хорошо стало, не представляете.
>>324248028 Рогач - хуета, которая половину файта прячется, затем выкидывает 2 колокола и прыгает. Паук - хуета, которая весь файт стоит афк кастует колокола, зачастую перпендикулярно и вообще не стараясь попасть, затем бежит от края до края и повторяет. Пока писал вспомнил еще о хуйне из под земли, ладно.
>>324246506 Прокачка оружия в Звонвилле, после его освобождения. Там в городе наверху в колоколе кузнец будет. Первый раз прокачает просто так, потом потребует масло, оно, вроде, в точке на пике. И третья прокачка потребует пройти ебаный квест (на сколько я понял; я его не делал) с доставкой предмета через пол карты, не получая урона и не пользуясь траспортом.
>>324229491 (OP) Так что первая часть, что вторая кал, епта. Нахваливать HK - быть глупым дитем, считающим что он нитакой как все, играет в шидевары, а по факту ебет труп игры с хорошей задумкой, но тупой реализацией.
>>324235491 Наверное игрок должен был догадаться, потому что эта скамейка нарисована как восстановленная кем-то, или понять слова какого-нибудь хуя, которого встречал до этого. Не верю что это все просто так.
>>324252545 Нет, не норм. Я заебался в середине игры. Врубил читэнжин, сделал себе бессмертие и прошел игру. И я тебе хочу сказать, что я заебался ее проходить с бессмертием. Некоторые боссы и локации даже на бессмертии с трудом проходятся. Просто охуеть можно от сложности и душности. Разрабы явно перемудрили.
>>324229491 (OP) У меня сгорела жопа на Четвертом хоре, этот босс ебал оче сильно, я 50 раз пробовал. Ему надо 100 тычек наверно, я в итоге трейнер включил и затыкивал его минут 15. Разрабы ёбнутые.
>>324241391 >уии ты Поридж Пиздец чепуха жопой завиляла. Тебе ясно сказали в ебало - метроиды кал потому что возвели в в механику технические ограничения сосноли. И выросли из этих самых технических ограничений. И механика бэктрекинга это рак и говно, как и метроиды, и все жпрг наху (в том числе фф твоя лол).
Дальше ты с порванной сракой начал прыгать по треду притащив фекалку и фентези стар (которую ты бля на эмуле только и видел наверное, а не на всратой говнососноли с модемом).
За сим хуй пойму что ты пытаешься высрать, извини если сильно проткнул твою инди-парашу из оп-поста, судя по всему ты пердикс у которого пердак рвет когда его каловую игрушку хуйней называют.
>>324241742 И дальше че, умник хуев? У картиджа объем памяти на снес был макс 6 мб. Кто там что в утках наговнокодил этого его половая проблема.
>>324241391 Бтв, ты кстати наверное еще хуйню высосанную из залупы китайцы Миядзяки котируешь, у которого из нормальных игр только Секира, а все остальное (дс-дес) кал для умственно отсталых пориджей.
>>324231776 У меня пока все сложности только в том, что когда попадаешь на очередную арену с толпой пидорасов, то тупо не оказывается места чтоб увернуться, тк они пол экрана занимают, а летающие трясутся в паркинсоне. Если бы не было контактного урона от всякой хуйни, то было бы нормально. А так каждый бой на арене, тупо рандом, сразу не вышло сократить число чушек - они тебя зажимают и остается только терпеть и сквозь них пролезть пытаться, 100% получая урон, тк хоть обпарируйся, даже самой мелкой блохе поебать и она получив по ебалу все равно будет переть на тебя дальше, задержавшись на миллисекунду.
>>324254893 >>324254990 Селюк, еще раз, мне на твое мнение плевать, пока ты не ответишь на вопрос конкретный, можешь перестать высрираться про свое отношение к жанрам и играм. Понимаешь, мне глубоко поебать что ты там предполагаешь на счет моего игрового опыта, как ты относишься к миадзаки и прочее говно, которорое ты зачем то высираешь вместо того, чтобы отвечать на вопросы. Ну не хочешь, как хочешь, сиди дальше весь обосранный и обоссаный
>>324256093 >Метроидвании это кал ебаный с бэктрекингом, который наследие технических ограничейний, а в настоящее время пример хуевого геймдизайна. >Какое блять техническое ограничение? Это буквально нвоый жанр был, который игры на новый уровень перевел >что исследование мира с бектрекингом это ТЕХНИЧЕСКОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ?
Cука, у тупорылой консолечепухи настолько пригорела, что она долбится в шары от жопной боли, так как её инди-хуету приложили в этом итт треде. Хуепутало, перечитай еще раз. Специально для дцп-чмонделя вроде тебя.
Из-за технических ограничений (память картриджа и уебищность консоли) было принято решение педалировать (как твою шлюху-мать) такие вещи как одна лока с закрытыми отрезками и постоянным бэктрекингом, как основа жанра. То что ты дальше визжать в приступе бугурта начал мало кого ебет. Еще кого-то селюком и пориджем называешь, чушпанидзе когда самому дай бох 25 лет стукнуло сук
>>324229491 (OP) Короче дошёл до места где скамья в 1.5 дальности от места с вертикальным путём вверх окружённым шипами и сгорел. Проблема игры в том, что в ней нет удобного управления с клавиатуры. Мб на геймпаде норм играется, но я уже не могу просто. И да, все кто сравнивает аркадку с дсами - вы дегенераты? Может тогда и супер мит бой это соулслайк? Ебанутые блядь сыны шалав, у вас хоть 1 игра не является соулслайком? Боши тоже суслик тогда?? Дауны бля. Любая игра фромов вообще не про механическую дрочь, они про то какой билд ты сделаешь чтобы пройти дальше, а ваш силксонг про механический дрочь. Тут даже билдов то нет по сути. Один хуй ты щит и копьё не возьмешь и стамину не вкачаешь.
>>324260324 А среди метроидваний аркадок лучшая это Ори. Ори была идеальна. К тому же с клавомыши отличное управление было. Кто не играл - пройдите обе части Ори. Трогательные игры.
>>324229491 (OP) Ну блять, я наиграл в шелк 21 час. Чем выше по этажности игра тем больше чувствуется концентрация герыча в крови разрабов. Я если что каким-то нахуй образом перепрыгнул 3 или 4 локации, и попал в финальную. И весь мой геймплей последние часов 6 игры состоял из того, что я блять не понимал чем я занимаюсь. Когда игра дала мне возможность карабкаться по стенам я потратил 3 ебаных часа на чистку нижних локаций в местах где раньше не могу пробраться. Вознаграждает тебя игра ебаным нихуя, ну типо мы вот поставили вокзал и лавку в километре от прохода куда ты 20 минут пердел(раньше туда пройти нельзя было) и вот тебе награда 10 бусинок и сосиску авторитета в рот, чтобы не грустил. Квесты от персонажей и награда за них посмешище полное. Я из тех кто любит чистить локации и у меня по итогу дофигище этих чёток, а тратить их не на что(Лавки платные добавили, вот это экспириэнс пиздец. Просто прям видно как разработчики хуярили в некоторых местах духоту ради духоты. И это блять не сложность, а именно сука духота. Диагональные удары за пару часов я кстати осилил и даже начало нравится, но когда дают новые мувсеты это троллинг какой-то типо ты 10 часов привыкаешь к одному, держи другой(платформинг все равно под 1 мувсет сделан), а потом держи как в первой части мувсетик урезанный, ты же привык, Я больше в ахуе с людей которые это всё дефают, типо у игры прям реально много отбитых фанатов. По итогу из-за перекида в новую локу и полного ахуевоза и непоняток от того, что мне делать скинул нахуй сейв и запустил новый(пока 1 босса убил и спать собираюсь). из 21 часа геймплея могу сказать только то, что или игру тестировали хомяки которые оближут всё что их разраб высрет/либо сами разрабы/НЕ ТЕСТИЛИ ВООЬЩЕ. С каждым нахуй шагом в игре
>>324260982 Чтобы ты понимал что я и в каком я сука порядке проходил, от Босса Фантом меня перекинуло из дороги грешников в цитадель, я зачистил подлоки внутри цитадели и 3 под ней,(типо я походу игру начал в обратном порядке проходить) после этого я задушился. Из снежной был в Плите(на зону посадили) там немного заморозков было не задушился, но если есть фулл лока с заморозками то я в ахуе. >>324260982
>>324261131 Бля, порядок у тебя и правда чут ебнутый. Но да, есть фулл снежная лока и это кошмар платформинг секций, чекпоинтов ровно 2. А маршруты охуевшие. Обязательно зацени! Я сегодня таки одолел, но сколько нервов это стоило
Короче, вся суть треда и обвинений строится на том что слишком сложно и им это не нравится. Вторая часть - это 10 из 10. Просто не целевая аудитория игры залетела в неё на хайптрейне и думает что в игре что-то не так, хотя все так и должно быть. Это все тусовка для своих, под определённую группу игроков, и разрабы делают игру для своей кор аудитории, кладя хуй на простых подпивасов или залетных, правильно делают, так и надо. Это тоже самое с кдк 2 - это шедевр, как и первая часть, но залетухам не хватило магии и прочих свистоперледок.
Вот пример такого человека. >>324244292 Чел, это не для тебя игру делали, ты не целевая аудитория, иди в роблокс играй.
Меня удивляют люди что выросли в интернете, которые так и заимели понимания что существует контент который производится не для всех и каждого, а целенаправленно для своей тусовки и комьюнити с их запросами. Особенно наглядно это видно когда игра для своих хайпует и появляется много залетух.
Чуваки, вы играете за жука, в игре где каждый хочет его раздавить и надрать задницу. Чел, ты жук блядь, жучок. Это тоже самое что удивляться как в КДК 2 в самом начале игры тебе на лицо твоего главного героя и пташки выливается буквально ведро с дерьмов, прям на ебало, а самыми настоящими дерьмом.
Поэтому такие игры и сделаны качественно, со стилем, и ахуенно, а не как обычный слоп. Потому что делается для себя и своего комьюнити, а не каждого первого.
>>324261284 Ну я сейв удалил старый на 21 час, потому что чувство "Я НЕ ПОНИМАЮ ЧТО Я ДЕЛАЮ" убило весь энтузиазм. Попробую еще раз игру пройти без этих перебросок, тогда заценю. Но я прям ощущаю, что могу дропнуть.
>>324261300 Да для меня, как для фаната тож 10/10 готи. Но в частности с платформинг секциями и некоторым ключевым дорогам до боссов правда перегнули. Ну нельзя это отрицать. В первом жуке такого и близко не было. Там можно было на хуевую концовку чуть ли не подпивас пробегать. Здесь же будто курсы начинающих спидранеров проходишь в некоторых секциях. И хуй бы с ними, будь они опциональны. Но нет, они обязательны
>>324261300 Чел, мы играли в hollow knight и получали удовольствие. Игра тоже местами сложная и поджигающая пердак. Но в целом, придрочившись, она проходится с удовольствием и легким потом. И когда покупали эту игру, ожидали нечто подобное. Но silksong не идет ни в какое сравнение с HK по сложности. Здесь смерть настигает невероятно быстро. Некоторые боссы убивают с 2-х тычек, а их ковырять надо минут 10, уворачиваясь от его стреляющих абилок, летающих помошников и при этом пытаясь не провалится в лаву, потому что пол под ногами исчезает. Я еще ни в одной игре так не напрягался, как в этой. Она сложнее буквально всего, во что я играл до этого.
>>324261333 Зря удалил, ты все открыл в +- правильном порядке. Цитадель, это середина игры. Из нее открываются те локи, которые ты посчитал пропущенными.
я первую часть пока ниасилил. прошёл только на сотку, сгорел пердак на гриме. получалось по 5 минут выживать, но если делаю хоть 1 атаку, то сразу получаю ответку и выпадаю из ритма.
zote это блядское я род ебал, не получается даже тупо выживать, он слишком быстрый. дропнул после 3 или 4 уровня, когда по 2 маски стал сносить.
шо ещё. почему-то были траблы на trial of the fool. я хоть и непрокачаным пошёл, но всё равно это же хуйня для детей.
как будто реакции перестало хватать. но чувствую, что после HK когда в обычный souls like вернусь, то всё будет казаться медленным
>>324251207 там знак к скамейке нарисован как будто двачер рисовал, в отличие от всех остальных скамеек. И чуть подальше если пробежать - рычаг, который вырубает эту залупу и скамейка становится обычным сейв-пойнтом
>>324229491 (OP) > Ну, что геймеры? Как поиграли? Я и в первую то поиграл. На старте вышел, пошел вправо, зашел в какую то шахту и мне там дали пизды без шансов отмахаться. Закрыл нахуй и больше не повторял, вон в trine такой хуйни не было
>>324229491 (OP) Прыжок вниз заебывает на геймпаде, стик не туда крутанул и вместо атаки вниз делаешь обычный удар. Ну и упростить себе жизнь за счёт амулетов не выйдет как в первой части, либо я ещё не нашел норм приколов. Ну а так да, мобцы сложные. Вообще в плане сложности у меня в голове вылезли две игры для сравнения: Первая часть была как Айзек - в меру сложная, больше вариативности того как играть А вторая часть как ганжен - имбу ты никак не соберёшь, упор на твой чистый скилл, терпи и гитгудайся
Я забил играть еще в первую часть потому что слишком душно и чрезмерно сложно тупо ради сложности. Какой-нибудь ганжн например тоже сложен, но у меня было желание перепроходить его из раза в раз и учиться, а тут нет.
>>324231173 Так а чё оно даёт то кроме звука лязганья? Парирование обычно к стаггер врага вводит, а тут нихуя, насколько мне известно. Даже наоборот, у силксонге есть босс который после такого парирования прописывает тебе двоечку
>>324232396 > Кто доёбываются до двойного урона. Вы правда считаете, что это проблема? Да, лично я считаю, что это проблема хотя бы потому что это искусственно удлинняет геймплей. У тебя меньше жизней на то, чтобы полностью прочухать босса и привыкнуть ко всем его атакам, в итоге ты делаешь больше ходок к нему. Ну и скамейки, конечно. В во всех последних душкчках разрабы стараются ставить как можно больше костров и обязательно костер перед боссом, чтобы ты не бегал к нему миллион раз, здесь же существует путь охотника ебаный, который вынуждает тебя раз за разом проходить остоебенивший маршрут. хотя со скамейки-трапа дико проиграл. но если бы она меня убила, я бы наверно сгорел
>>324232362 Ну так пантеон это буквально челлендж для тебя кому было мало челлендж а в основной игре. Он опционален и это хорошо. Тут народ приходит в игру, ожидая сложности первой части и охуевает. А все потому что силксонг изначально был длц
>>324232391 > читы это весело, когда тебе там 5-7 лет, когда реально от игры тебе нужно это код на танк и пойти просто кататься по городу Ну или если ты уже взрослый дядя, и у тебя времени маловато, чтобы задрачивать, и реакция ни к черту. На самом деле уровни сложности в играх не просто так придуманы были. То, что они не везде есть, так это только потому, что правильно сбалансировать разные уровни сложности реально трудно
>>324229491 (OP) больно, обидно, слёзы сопли и разъёбанная столешня, но единственный фикс который я хотел бы видеть в игре - это нерф хп врагов, -25% было бы достаточно.
>>324265601 мне пока что джамп пазлы с цветами проще на клаве, проблема в том что стик может быть только в одном положении, и чтобы просто дёрнуть его нужно приложить усилий и времени раза в 2 больше чем на клаве, на клаве вниз зажал и по необходимости в стороны жмёшь с атакой и похуй, там уже только твой скилл, а на геймпаде конитель пока что какая то, придрачиваюсь только, планирую пересаживаться на геймпад с клавы, но на геймпаде плюс сильный, руки не затекают так быстро как на клаве.