INFERNAL - абсолютный шин, сюжет ес честно не особо помню, играл не ради него, а ради драйвового геймплея, в котором ГГ мог с помощью спецспособности заряжать свои пули адским огнем, алсо телепортация и перекаты!!! в наличии.
BIONIC COMMANDO - графон впечатлял не хуже кризиса, а также возможностью цепляться за любую поверхность аки Спайдермен. Также имеется охуенная прокачка гг в виде улучшения механической руки тире крюка.
COLLAPSE - полный разъеб того времени, (сиквел правда, получился гамном). Игру отличали фановая механика ближнего боя, в виде выдвижного из под предплечья меча и ловкой акробатики, а также QTE, который в этой игре был особенно безжалостным. Тащемта все игры в посте объединяет хуевое управление, непомерно сложные местами боты, и часто полное не понимание куда блять идти и что делать.
Алсо реквестирую название игры, из той же эпохи 2005-2009гг, помню только что это шутан и в названии было слово Ocean, там в прологе ты на подлодке или корабле начинаешь с пистолетом, но дальше я пройти не мог из-за коряво записанной на диск пиратки и забил хуй на игру.
>>324240171 Сейчас трудно найти приличные скрины, но вот пример из коллапса, гг в стиле ведьмака расправляется с солдатней. Вообще я щас вспомнил, ведь там же была прокачка и меча и "магических" способностей гг, которые сильно напоминают знаки из ведьмака 3, но за 6-7 лет до него...
Вот эту игру я так до сей поры и не прошел, хотя батя ее пздц нахваливал как абсолютный вин тысячелетия, так что думаю она рилейтед для треда. В то время у меня была версия со всратым кривым переводом/озвучкой в стиле сидоджи, из-за которых не стал не проходить дальше пролога в тюрьме, на игру также был положен болт.
>>324241157 Не понял из-за чего подрыв, но да, в нулевые он часто после работы гамал во всякое нудное как мне тогда казалось игралово, типа Ил-2 штурмовика или Silent Hunter. А однажды он притащил диск с первым F.E.A.R и тут я просто ахуел.
>>324241674 Ну это и было плюс минус в то время, просто про инет в силу возраста я вообще не знал, а про игрульки узнавал либо за разговорами в шкалке/друзей либо вот, от пахана. В нашу мухосрань даже игрожур не завозили особо, либо были какие-то редкие экземпляры от игромании (или видеомании?) по оверпрайсу, из которых я только один заимел за все время, в котором был выпуск про колду МВ2.
>>324240076 (OP) Минималистичный стратегический шедевр с охуенным геймдизайном и уникальным подходом к реализации масштабных заруб, почивший в тени тоталваров и парохододрочилен.
В нулевых пикрил не запускался на моем некроноуте хотя я оч хотел погамать, особенно обложка пздц как будоражила фантазию. Сейчас же я загуглил и узнал что это квест какой-то оказывается... Кто играл в это, стоит ли сейчас нагнать упущенное, как думаете?
Вот ещё пикрил всплыл в памяти, не могу обозначить какие то сильные стороны этой игры, даже сюжет не помню, видимо играл просто для того чтобы убить время
Утопия Сити. Наш ответ Трону 2.0, Систем Шоку, Дёс Эксу и прочим киберпанковым шутерам. Очень долго её искал, помнил только, что играл дома у богатого протыка (у него и Звёздный Десант шутан тогда был актуальный, и прочая ЙОБА того времени) и графоуни был кислотный, а неписи при убийстве распадались на циферки. Удивительно, но её зачем-то высрали в Стим, видимо, для ностальгирующих пердов.
Blade&Sword ака Клинок доблести. Внезапный китайский винчик. Лучшая боевая система из всех игр с видом сверху. Сходство с дьяблой только внешнее. Игра гораздо ближе к Blade of Darkness какому-нибудь.
Научно-фантастический шутан от третьего лица с психическими способностями (можно, например, бросать людей налево и направо как будто ты джедай, или подхватить дискету на одном краю уровня, донести её до другого, сунуть в компьютер и обнаружить мини-игру) и охуительным сюжетом. Андеррейтед годнотень.
>>324243885 Жиза, прямо сейчас на диск смотрю, помню играл больше 2 лет с братом как-то на спор хотели 100 левил взять, так и не осилили, хорошая игра- ВСПОМОГИ КО МНЕ, СТУДЕНТИК. Ещё и приколы с татухами.
Ну не то чтобы скрытый, но гем нулевых. Совсем недавно ознакомился, и жанр шутер для меня пробрел какие-то новые краски. Больше не могу играть в стандартные дутые калы без геймплея. Играл с гейпада кста, как и задумывалось.
>>324243909 Я переигрывал пару лет назад. Воспоминания не обманули, это реально охуенный и глубокий экшн. И люто атмосферный. >Единственная хорошая китайская игра в принципе Всё так. Самое удивительное, что эта игра ОРИГИНАЛЬНАЯ, что для китайцев вообще прыжок выше головы.
>>324240076 (OP) 1. Титан квест моего детства. Отличный дьяблоид, наверное, в то время в хелгейт лондон столько же наиграл как в локи. 2.Финал фэнтези моего детства, супер игра, перепроходил раза 3. 3. Дота, лига легенд моего детства, очень много играл в соло, застал живые сервера и играл годик онлайн, как же я ОХРЕНЕЛ когда увидел ДЛС с новыми героями после 4+ лет простоя. 4. Тут меня закидают говном, игра по сути ГОВНО С МОБИЛКИ, но наверное, это ВПЕРВЫЕ когда я встретился с автобатлерами в жизни, так ещё и со стратегией.
Даже не близко. Дутый кал это тир. В хейло, а играть в него надо, как минимум на Героике, ты именно играешь в песочницу с ИИ, релаьно умным ИИ. Я даже не уверен, что в том же хваленом фире он был лучше. В колде нет ничего даже примерно близкого.
>>324244115 >эта игра ОРИГИНАЛЬНАЯ Диаблоид Но вообще, если с современным соулс говном сравнивать, коим засран азиатский игропром, то очень оригинальная
>>324240076 (OP) Пик 3 помню, что играл. Пик 1 прошел полностью. Проходили с одноклассником в одно время. Оба застряли в одном месте, помню там по каких-то шарам вверху нужно было стрелять или типа того
Я склоняюсь к тому, что скрытых гемов в играх почти нет. Более-менее хорошие или хотя бы занятные игры кое как известны. Скрытым остается дерьмо и проходняк
>>324244368 Сейчас не уверен - слишком много игр выходит и в какой индюшатине они явно есть но перерыть надо тонны шлака , а вот что они есть в эпоху нулевых - совсем не уверен, разве что какие-то местечковые релизы.
>>324244368 >Скрытым остается дерьмо Тогда игры были на вес золота. Покупали пиратские диски, менялись с друзьями и знакомыми. Но играли во всё, что было. Пол треда это хуже середняка
>>324244174 Бля, это же та вторая игра, которая шла в подарок когда купили ноут, на котором не запускался санитариум (пост выше). Про что она, в кратце?
>>324244629 Про погружение в себя, про мечты и страхи, про тоску и депрессию, про эмоциональное топливо, которое нужно, чтоб творить. Ну или средней унылости менеджер ресурсов поверх кривенькой адвенчуры. В свое время сам не осилил и тем более не понял, но в осознанном возрасте - это что то. Стим версия, она же Голос Цвета - не нужна
>>324244885 Я так и не осилил управление. Прицеливание казалось кал калычем даже в детстве. А вот SH3 прошел с удовольствием. Хотя, шиза в конце не оч понравилась, но это наверное особенность серии
>>324243949 Двачую этого, для меня в свое время была открытием после Фира, когда хотелось найти что-то похожее, но при этом играть за телепата. Похожих игр кроме Psy Ops (и с Lucius с натяжечкой) вообще не припомню
>>324244789 Я не уверен что вообще пытался ее установить, вроде глянув на обложку подумал что это какая-то девчачья игра по типу Симс, лол. Я уже не помню нихуя, но ноут этот не мне купили а старшей сестре для учебы в 2008, а у меня комп только через год появился. Я помню что на нём стояла новая на тот момент Виндоус виста, которую мои более прошаренные в компах одноклы поливали говном и говорили как перекатываются с нее обратно на ХР, с обновленным сервис Паком 3 или че-то типа того. Ну и я дома, в надежде погамать хоть во что-то, с умным ебалом пытался убедить взрослых накатить на ноут икспишку с этим сервис паком, хотя вообще не понимал что это
>>324244121 Ебать, чел, спасибо за пик 3, а то я как раз недавно разблокировал воспоминание, что я в эту хуйню играл сосницким. Бшенного пидора только помнил, а гуглилась только одна из финалок.
>>324240076 (OP) А кто-то помнит игру про каких-то испанцев или мексиканцев, где можно было мутить торнато из выстрелов? Эль Сальвадор какой-то или типа того.
>>324240076 (OP) >Обскурных/скрытых гемов игростроя нулевых тред пик 1 - предок новомодной мыльной stray пик 2 - олды не помнят, ньюфаги не знают не смотря на то что есть и другие стоящие "я ищу", эта выглядит жирно пик 3 - проебанный потанцевал апокалипсной стрелялки пик 4 - лучший мод в плане баланса; в остальном известен только благодаря дискам
>>324246126 >муzыка ах до сих пор слушаю Один из лучших остов евер.
>>324246396 Ох, блять. Вот тебе отзыв на нее, который я на этот ультракал в /в/ писал.
Прошел, я, значит, Ред Факшнон Гуерилла. Это пиздец. ГГ - всратый недоскуф, особенно в катсценах. Герой поколения консолей того, лол. Приезжает и вступает в говняк, прям как Гордон Фримен. Вообще сюжет - типичная хуитень про то, как тупые бомжи побеждают мощных и злых угнетателей. Проблема в том, что ИИ здесь - абсолютно дегенеративен, и это критично в плане дружественного. Миссии руинятся из-за этого говна, особенно те, где нужно с каким-то ебланом ездить и стрелять по всем с ракетной турели. Этот еблан водить не умеет. Что уж говорить, что союзники подставляются под огонь, под транспорт и прочий кал, заложники не лезут в машины и выпрагивают. Я больше их убил, чем земляне, лол. В какой-то момент я вообще подумал, что так и пынявым недолго стать, настолько я возненавидел этих ебанатов. Еще важно то, что сюжетно РФ2 идет нахуй, да и на РФ1 отсылок не то, чтобы много. Хваленая физика в этой игре - полное говно, еще и глючит иногда, когда неожиданно любое движение начинает разъебывать трупы и игрока с пропами и убивать. Разрушаемость кривая просто. Я ИРЛ строительный инженегр, и это пиздец, перегородки при уничтоженных несущих конструкциях держат все здание. А иногда просто на прутках с одной стороны, не нужно быть строителем, чтобы понять - это говно. Машины колдоебит на любой кочке, а некоторые модели - на ровном месте. Это мне руинило миссии на время и миссии с тем чуваком и турелью. Последние я дропнул нахуй, ибо в рот ебись, когда чел просто ехать не может и застревает. Я, блять, возненавидел бои в этой игре. Хэдшоты не работают - надо тоже стрелять очередями, просто поменьше, чем в тело. И это в условиях, когда боеприпасов для огнестрела ГГ носит с собой мало достаточно, а враги просто неебическими какими-то пачками спавнятся: тупо отвернулся - вот тебе группа ебланов в 10-15 рыл. И при этом сносят ХП достаточно неплохо. Кстати, даже жирные танки получают урон от пуль, и в некоторых моментах это заебывать начинает. Роботы вообще любят каким=то хуем сами поворачиваться в рандомную сторону. В 4 из 5 раз при посадке за турель она не вертится. И знаете, какой вердикт? Ебать, эта игра нихуя не лучше, чем РФ2. Да, РФ2 был говном полным, но она проходился за 4 часа, и то - час я там просто последнего босса колупал. А это говно тягомотное, еще и гринд-воллом, хоть и мягким. Да, там придется повыполнять миссии дополнительные, ибо некоторые улучшения все таки нужны: запас взрывчатки, броня, нано-винтовка, ранец-аптечка. Самое смешное, в дополнение к пункту про сюжет и тупых повстанцев, это то, что материалы добываются при разрушении инфраструктуры, которую бичи потом могли бы использовать. Не ахуй, не трихуй, а КВАДРИХУЙ, нахуй. Я буду проходить еще Армагеддон - чисто добить серию и закрыть этот гештальт. И я в ахуе, что это говно до 4 части дошло, Гуериллы-то не должно было выходить, сама она тоже говном вышла. Пока из 3 игр вменяемая только 1 часть, и то - не то, чтобы прям крутая, поделка категории С с бесполезным гиммиком в виде разрушаемости.
Сколько всякого старого говнищща увидел и вспомнил в треде, аж ностальгия ебанула.
>>324241087 Вспомнил каким-то образом по этим шприцам из глаз и потом окончательно по ублюдочным бакенбардам у ГГ. Слабо помню, но вроде тоже так и не прошел её почему-то.
>>324242833 А вот эта дриснючка тоже почему-то запомнилась, причем я благополучно забывал что в ней вообще было и название, но до сих пор как-то она в памяти хранилась. Причем хуй его знает почему тоже, помню там какие-то приколдесные хуёвины типо предмета для инвиза были и на машине кататься можно было, вроде как.
От себя добавлю первую Диабло, про которую все незаслуженно забывают и приплетают вторую, и одну из моих любимых игр на плойке Parasite Eve.
>>324240639 Ооо, я знатно обсирался в детстве от иерихона. Под конец правда игра подзаебала этими кровавыми уровнями, но первая половина игры просто мое почтение
>>324246810 Я помню как это говно ссаное у меня не запускалось просто ни в какую. После танцев с бубном и 500 рублей, которые я проебал на различные пиратские копии этой дрисни, она наконец-таки запустилась. Я прошел до катсцены где гг простреливают жопу, а после игра вылетела. 10/10
>>324245074 Как-то во флешпоинте проходил то ли компанию, то ли миссию, и по приколу стрельнул с РПГ во взлетающий вертолёт хуй знает на каком расстоянии. И попал. Чувства от этого момента, как у Букина от хедтрика в финале кубка кожаный мяч. Да и вообще ощущения охуенные от игры были. Очень осенняя атмосфера, свобода действий, огромные территории. Жаль, что где-то в то же время пропустил эпоху БФ2 и бед компани. Комп был оче хуёвый.
>>324248494 1 - хорошая, породила вселенную рамок войны в которую я слил тыщу часов. >>324247706 Первая была гемом, еще и пеку заставляла напрягаться, но графоний там был необычный для своего времени. >>324246810 Лютый шин, особенно когда налуьаешь бабок и всяких спец. приколов.
>>324246810 Ну это довольно известная карсрольная серия так то То что в пидорахии стране пукашников она неизвестна - не делает её обскурной Тут про зельду до ботвы тоже 2 человека только слыхали
>>324245167 Оооо бля. У меня были samurai warriors и orochi warriors. Обе выдрачивал до дыр, во второй еще если кто помнит были "секретные" миссии на 100% галереи типа не получить ни одного хита, сопроводить Комуто Хуевато до точки без потери хп, провести свои войска без потерь и куча бесячих таймгейтов. Помню первое прохождение с непривычки к кривому пк порту я не юзал автоатаку, а пользовался только усиленной и ультом, потому что только их и нащупал на этом wasd+ijkl.
>>324246744 ПЕ1 лютый вин. Проходил впервые пару лет назад, когда по ретро угарел. А вот вторая часть унылый клон резика, хоть и качественный. Прошел первые две локации и дропнул.
>>324248494 В Darkest of Days был дух классической НФ. Почти Андерсон. И геймплей в части про гражданскую войну интересный был. Эти мушкеты однозарядные и неебическая массовка с конями и артиллерией.
>>324248152 Ну чел, про любой "скрытый" гем так можно сказать. Они все "довольно" известные. Как ту сказали ранее, если это вообще неизвестно, то это просто говно.
>>324249728 Помню что в 90х очень хотел в них поиграть, т.к. часто видел рекламу каких-то частей. Вроде даже эта игра появилась на нашем компе в то время, но все было на английском и играть было непонятно как, а сидеть разбираться я не любил. В итоге посмотрел пару роликов, еле как прошел пару миссий и дропнул. Но вообще для поклонников лютая годнота наверно, весь этот интерфейс охуенный, лазеры, ракеты.
>>324240076 (OP) обе игры из 2005-2006. Первая - стрелялка за двух персонажей: штурмовика-ебовика и стелс-нагибатора. Миссии между ними чередуются по принципу первый штурмует парадный вход с пулеметом и гранатометами, а второй "тем временем" занимается тихими диверсиями. Есть всякие мотоциклы и лодки на воздушной подушке для управления. Вторая - оригинальная гта-подобная игра по мотивам известного фильма. Базируется на альтернативной концовке, где Тони не убили, а он смог скрыться и заново строит империю. Есть закупка недвиги, всякого барахла для дома, машин, геймплейно доступно управление бизнесом и торговля веселыми порошками (включая их закуп в жарких странах и транспортировку через морскую границу сша)
Аноны, кто-то помнит игрушку из тех времен, посвященную аркадному вождению грузовиков? Не хард трак / дальнобойщики, а именно аркада, такая, что ближе к гта или даже скорее какому-нибудь driver. Был вид от первого лица из кабины, и от третьего, гг какой-то реднек-петрушка, помню, что по сюжету то бензовоз по городу возишь, то его полиция прихватила и был выбор: сесть в тюрьму, т.е. завершить игру, или сотрудничать.
Очень хочется посмотреть, что это такое, потому что воспоминания об игре как о температурном сне.
>>324252978 Всегда проигрываю, когда годность игры по сюжету оценивают. Тут еще пикантность в том, что одна из игр - консольное кинцо для детей дошкольного возраста и даунов.
>>324250603 Забавно, мы играли в неё вместе с другом, когда шел 1 или 2 сезон, год 2008 примерно. Вполне неплохая игра по фильму, хоть и странный жанр. Че-то там ходишь фоткаешь как детектив.
>>324251157 Помню мы с братом играли в эту игру. Самое начало, бродили по карте часа 2, потом на нас выбежал первый ОГР, мы аж обосрались, хотя там скримера не было по идее. До части с драконами никогда не доходил и вообще не понимал, почему она называется Drakan.
Как и ожидалось. >Хидден гемы По факту игры с оценкой 5-6 забытые через пол года после релиза максимум через неделю, на самом то деле За пс1-2 из треда ничего не скажу, не играл.
>>324240076 (OP) Опупенная игра. Рэп это конечно кал, но там это все так стильно обставлено. После сраных японских джагловых файтингов с подбросом соперника и напиныванием как мячика деф жэм просто глоток воздуха был. 4 кардинально разных стиля боя, за снуп Дога и звезд индустрии можно драться, интерактивные арены
>>324242420 Вин это её продолжение - спартан. Но там есть минусы: невзрачная дипломатия в стиле "война всех со всеми 24/7, слабоватый тупой ии на низких уровнях, и читерский на высоких
>>324254405 Да нихуя в нулевых даже кал содержал нормальный кор геймплей и механики, а сейчас как раз даже ааа проекты залупа блестящая на ue5 где нихуя вообще ни ганплея ни расчлененки ни механик вообще нихуя
>>324254398 Нет, спартан это кал перегруженный. Хотели к парахододрочильням приблизиться, но проебали всю мякоть. Просто попробуй в легионе кампанию любую на харде пройти, без сэйвов. Осознаешь всю охуенность и от Spartan и Chariots of War плеваться будешь. Алсо попробуй Legion Arena, типа последняя часть. Хотели ммо стратегию сделать, но не взлетело. Там без глобальной карты, только бои по порядку, но интересно.
>>324254531 Весь тот кал это закосы под удачные игры в надежде собрать гешефт и нихуя более. Это не скрытые гемы, это говноподелие, которое поставлялось в журналах и в ларьках с пиратками.
Годнейшая игра 2005 годов примерно Кинг Конг. Охуеннейшая атмосфера Острова, очень динамичный геймплей за людей, иногда прям реально берет дрожь от всяких жужелиц и каракатиц. Геймлей за гориллу тоже добротный, хороший махач. Самое странное, что на момент выхода мне казалось что графон там уступал тогдашим хитам типа халфы2 или колды2, но сейчас графика кажется вполне хорошо сохранилась для 2005 года. Выпустили бы ей ремастер щас с чуть улучшенной графикой - вот была бы годнота. Это одна из немногих игр по фильмам, которые удались, хоть и не стали популярными. Другой такой игрой можно наверно назвать серию игр по Риддику, в основном благодаря приятной графике как из FEAR и хорошему стелс-экшону от 1 лица. Особо ничего про них не помню. Помню что были прикольные механики, типа надо было в тюрьме разбираться с зэками и искать пути для съеба.
>>324254584 Да дохуя. Я постоянно старые игры эксплорю. Вот, буквально с месяц назад AvP 1 прошел за марину. До этого только во вторую играл. Ебать годнота, но я чуть не поседел. Сейчас третью готику прохожу сразу после первых двух.
Палю годноту. Я в детстве на плойке с этой игры кипятком ссал, особенно на фоне гта2. Тут вон в полноценном 3д играешь за мусоров и участвуешь в погонях, в большом городе, стреляешь из тачки по машинам бандосов - ебанись блять! Даже драйвер и твистед метал таких эмоций не вызывали.
Пойду сдую пыль с psp и научусь таки ставить на нее игры с пс1.
>>324255301 Мне казалось очень динамичной и реиграбельной. Просто глянь прохождение первого часа. Кинематографична, до сих пор отлчный графен, любимые герои и голоса из фильма. https://www.youtube.com/watch?v=eoSzwBM0zoU
>>324240076 (OP) Пик1: стратежка с нетипичным управлением и абсолютно наркоман кой работой дизайнеров,очень колоритная. Пик2: стратежка с очень интересной системой создания юнитов Пик3: можно отнести к хидден гемам, по крайней мере я на неё наткнулся случайно, вроде довольно культовая
>>324255647 Хуй знает, выглядит как обычная мультиплатформенная стрелялка той темной эпохи. Попробуй турока 2008 года, вообще сознание потеряешь от кайфа.
>>324255760 В сакрифайсе прикольый графониум, но уж больно сеттинг наркоманский. Хотя это во всех играх от шайни так. Импосибл кричерс казалась тогда ультрайобой. Приближал камеру и рассматривал ГРОФОН. Но как игра она оказалась обычной стратежкой тех лет, несмотря на конструктор юнитов и необычную тематику острова доктора моро. Бианд гуд энд ивил - это вообще набор мини игр какой-то. Хуй знает, что в ней находят.
Аноны, а кто играл в эту игру? Black and White 1-2. Помню у меня была 1 часть, я вроде пытался начать играть, мне так нравилась эта задумка, что ты типа бог, и у тебя есть остров, где ты можешь делать что угодно, но я в силу пиздючества не мог разобраться, в гейиплее и по сути просто сидел человечками бросался. Кто играл в свое время, че вы там делали?
Кто-нибудь помнит изометрический кооп-слешер на ПС1? Там что-то типо средневекового фентези, где надо продвигаться, сражаясь, направо, а вместо хп надо собирать жаренную курочку.
>>324256215 Сюжетные и дополнительные миссии местных, растить/развивать существо, загадки с камнями. Выбор быть злым богом или добрым. 4-5 планет по сюжету в 1 части. Не по масти тебе эта игра. >>324256262 Он был обещалкин.
>>324256219 Мне всегда нравилось там летать на паутине, просто цепляться к стикерам в воздухе. Но с этой базой не сравнится конечно. Сколько же там было отсылочек на других персонажей, обложек комиксов, гэгов и прочего стаффа! Вот бы вернутся в то время. Помню батя на с братом откуда-то принес диск с этой игрой под новый год. Мы всю ночь играли и дошли до финала. Я так никогда не охуевал. Летать на паутина за паука и стрелять паутиной во врагов - это же пиздец!
>>324256415 Были две части на одном диске, все ролики между миссиями вырезаны. Нихуя не понимал сюжет, но мне и похуй было - полноценная игра про паука ебать, как в мультике нахуй. Воистину ностальгия и детство ебанистические вещи, вспоминаю и хорошо на душе становится. А последние два паука на пука чет как-то вообще эмоций не дарят
>>324256172 Про то что жители ёбаной провинции ёбаные имбецилы, нет бы послушать столичного доктора, сука, ненавижу, приходится по помойкам, блядь, копаться, чтобы пидоров этих сраных спасти, ещё и этот недоучка, мясник, ёпта, под ногами путается, господи, как же всё заебало, чумные эти ещё, мародёры, мясники-хуясники, эх, пойти что ли в кабак со Стаматиным твирина ёбнуть
>>324256556 Я в 2001 за этим пидармэном пиздец как охотился. Весь город объехал несколько раз, нигде диска не было. Даже по ошибке диск для дримкаста купил, лол. Хорошо хоть, обратно приняли. Потом нарыл все-таки. Чуть не плакал от счастья. Прошел 2 раза подряд.
>>324256669 Там прекол был, что большинство играли в Спайдер мен ве муви, и типа когда мнениями делились охуевали, почему сюжет отличается. Хотя, вроде говорили, что по фильму намного сложнее.
>>324255994 Ну, в этом и суть. Игры хорошие, но не очень популярные. А в BG&E вполне нормальный сюжет был и почти открытый мир, так что мини-игры идут допконтентом. Ну и ещё бегаешь за хипстершу с говнозеркалкой. Все хотел в Messiah поиграть, но она упорно отказывалась запускаться. Хотя её сложно назвать хидден гемом, на момент выхода про неё многие знали
>>324256781 так а зачем. Неужели зла и так мало в твоем понимании? Ведь она и такие как ты только его больше в этот мир приносят. Злость, ненависть, раздражение.
>>324256751 Угу. Там сюжет в кампаниях ни в какое сравнение не идёт с предыдущими частями, чисто как книгу читаешь. И механики более разнообразны и продуманы. Быдло как всегда ряяя не третьи герои.
>>324256476 Сильно устарела. Ты посмотрела какой скачок сделали игры про паука за 20 лет. Spider man 2018 - это совершенно другого уровня игра. Кста в 2002 ведь вышла вот эта игра по первому фильму на том же самом движке и с такими же точно движениями, только теперь тут не было тумана внизу и стало просторнее для полетов. Не знаю, было ли там подобие открытого мира. Я тогда про эту игру не знал, а жаль, ведь я бы её до дыр играл. А может и пройти эту игру щас, хуле нет-то...
>>324256669 > Я в 2001 за этим пидармэном пиздец как охотился А как ты вообще узнал про него? Мне тогда эта игра как снег на голову свалилась. Я первые минуты просто охуевал от того, что можно на паутине летать. Она кста полностью на русский была переведена. Делали же вещи...
>>324256884 Да хуй с ним с сюжетом. Там эксплорить карту и качаться интереснее, чем во всех предыдущих героях, и последующих, в разы. Реально есть ощущение, что ты в волшебный мирок попал. И юниты там все интересные и уникальные. И магия пиздатая очень.
В начале нулевых очень любил квесты, вот этот мне особенно зашёл. По тематике, близко к Пинки и Брейну, то бишь, вроде и детский квест, но юмор по-моему только взрослые смогут оценить. В последний раз проходил лет в 26, и честно признаюсь игра вообще не постарела. Эмоции только позитивные, крайне продуманная игра. И что удивительно реиграбельная, то есть на разных уровнях сложности локации, персонажи и загадки меняются.
>>324256994 >Там эксплорить карту и качаться интереснее, чем во всех предыдущих героях, и последующих, в разы. Реально есть ощущение, что ты в волшебный мирок попал.
Да, и ещё раз да! Подобное ощущение было только когда исследовал закоулки Divinity: Original Sin.
>>324256900 Пидармэн 2001 это битемап, на секундочку. С кучей ударов и комбух. Разные игры совсем. А с ультимейт пидермана, который в 2005 вышел, ничего нового в серии и не было. А зэ муви это дешевая поделка по фильму, ее вообще как полноценную игру воспринимать трудно.
>>324243405 Великолепная игра, действительно скрытый гем, удивительно сложная и интересная боевая система, которая позволяет имея скил делать фантастические для того времени комбо и разносить толпы врагов, которые при этом очень опасные и не прощают ошибок, а так же у них ахуительный ии, которого так не хватает сегодня в современных играх, в игре есть даже мобы ВОРЫ, которые очень быстрые и могут доставить огромную кучу проблем и неиллюзорный баттхерт, когда ты выбиваешь наконец какой то очень редкий дроп, а они выбегают из кустов и пиздят его, съебывая ко всем хуям в другой конец карты, где их можно искать и ловить пол часа. Кароче если сделать такую игру в современном исполнении это будет вин, этот гем заслуживает ремейка, хоть они и всегда кал, тут может быть исключение.
>>324257073 >Подобное ощущение было только когда исследовал закоулки Divinity: Original Sin. Тогда попробуй Divine Divinity и охуей. Среди рпг интереснее исследования мира чем там я не встречал. И не слушай дегенератов, которые говорят, что это дьяблоид.
>>324256840 Какое зло? Ты сам зашёл, сам смотришь это и сам жалуешься да раздражаешься? Ты когда видишь сельский туалет засовываешь голову в очко и нюхаешь чем там пахнет, рассказывая всем какой противный от туда шёл запах?
>>324243949 Брательник как-то диск принес откуда-то, включили. Это пиздец. От одной возможности мысленно предметы двигать уже крышу срывало. Плюс графен казался максимально настоящим. И что характерно, игра прост охуенно была оптимизирована.
>>324256605 Да я помню еще с этой миссии начал серить в штаны, особенно из-за кринжовой озвучки какой-то писклявой тянки, которая придавала Карнажу какой-то совершенно ебанутый вайб псих из комиксов. А когда эта хуйня с щупальцами появилась и надо было спешно убегать, я передал управление брату, т.к. у самого тряска была. >>324257095 Ты путаешь года выпуска. Spider-man the game вышла в 2000, а Spider-man The movie game по первому фильму вышла в 2002 году. У них одинаковая механика полета на паутине, одинаковые комбо ударов на руках и ногах, одинаковая замотка паутиной противников, одинаковое ползанье по стенам.
>>324256605 > Рука на мышке реально потом истекала, будто под краном мыл, Но там же управление чисто на клаве было, чел.... Ходить на стрелочках, а все удары, стрелять паутиной были на нумпаде. Камера там от мышки вообще не вращалась, она была фиксированной.
>>324257352 В 2001 на пека вышел. >У них одинаковая механика полета на паутине, одинако А ты не путаешь с пидармэном 2, который только на консолях выходил?
>>324240343 Забавно, что она вся полностью состоит из спижженых механик, то ГТА, то Ассассин, то переодевание из хитмана на минималках, но при этом все это работает. Хорошая гта, лучше, чем например Джаст Кос.
>>324256717 Как там этот типаж тянок по новому назывется? Квирк? Кварк? Есть еще похожая тянка, только она вещает уже лет 7 и не такая симпатичная. Хотя эта манера разговора делает их более всратыми, чем они есть на самом деле, но чет последнее время шишак стал вставать на такое...
Из того что играл в середине нулевых. Спора - доставлял редактор, и внезапно очень доставлял эндгейм в космосе. Рейнджеры - доставляли вообще всем, особенно рофлил с текстовых квестов, а вот планетарка из за багованного АИ в некоторых моментах бесила люто. Космическая часть была скорее медитативно-расслабляющей и не вызывала вообще никакого бугурта. Люто рекомендую ХД ремастер. Секс Машина - в первую не играл, а вот Меридиан 113 зацепил каким то своим внутренним вайбом. Темный месия - шишку стирал в свое время на всех тянок оттуда. Ну и гейплей даже по современным меркам очень недурен.
Не совсем наверно подходит. Просто интересно, играл кто-нибудь кроме меня в это? Помню она выходила на 4 дисках, и надо было вставлять следующий, когда заканчивалась определенная глава. Я квесты не особо люблю, поэтому очень долго тупил в самом начале, не мог найти какой-то ключ в подвале, где лежал гроб с дракулой. А потом тоже долго проходил. Вообще наверно нормальные люди эти игры за пару часов проходят, а я аутировал месяцами.
>>324257577 Бляяяяяяя Я пиздец дрочил эту игру, чтобы всё пройти без ранений и уж тем более без смертей Помню была какая-то миссия, где надо было защищать предвыборный участок, лул, и там просто адище был. Весь день убил на неё, чтобы чисто пройти.
>>324257649 >Секс Машина - в первую не играл, а вот Меридиан 113 зацепил каким то своим внутренним вайбом. А я наоборот, несколько раз прошёл первую часть, а вторую так и не осилил, хотя пытался дать шанс неоднократно.
>>324257649 >очень доставлял эндгейм в космосе Зацени Star Control 2 тогда. Отрыв башки, 100/10. >Секс Машина Жаль, что геймплейно это одноклеточная аркада. Туда бы симуляторности навалить хоть чутка. Ну и рельеф местности нормальный сделать.
>>324257682 Участок - это в аддоне, который Island Thunder. Тоже охуенный, но оригинал все-таки пизже, атмосфернее. С корешем эту игру в коопе проходим на элите раз в пару лет. Все хочу в сингле перепройти на элите без сэйвов, покачать солдатиков, в мультиплеере не качаются.
>>324257247 Есть аниматоры похожие ужимки делают, но у нее хуета полная, к детям ее не подпустят мероприятия вести серьезное (это без оценки внешности с стилем, а чисто про навык)
>>324257417 > А ты не путаешь с пидармэном 2, который только на консолях выходил? Вот Spider man 2 Enter Electro, вышла в 2001 только на соснолях, вот кадры из неё. Она была такой же как Spider-man 1, просто продолжение. А Spider man 2 The movie game вышла в 2004 и она фигурировала в этом посте >>324256219, с которого началось наше обсуждение. Spider-man 1, Spider man 2 Enter Electro, Spider-man The Movie 1 - у них очень похожая механика во всем. Spider man 2 The movie game была уже совершенно другая, там другая камера, другие полеты на паутине, другая механика боев и лазанья по стенам.
>>324243831 Играл в первую часть. Ее пытались продать "взрослым сюжетом про насилие", но никакого особого насилия там нет. Запомнил только самую тупую механику в мире: тебе иногда говорят, чтобы ты приходил позже. В любом другом квесте "позже" означает, что ты должен продвинуться по сюжету. Но не в этой ебанине. Она реально включает таймер, и ей похуй, есть тебе, что еще сейчас делать, или нет. Если у тебя все сделано, твои проблемы, броди туда-сюда.
>>324240076 (OP) Осада Авалона Купил диск в нулевых наобум, тогда все игры покупал так. Запустив и поиграв пару минут, понял что взял очередной шлак, однако за неимением тогда интернетов и игровом голоде, приходилось возвращаться за кактусами. И дал игре второй шанс, и она она меня затягула до самого финала, однозначно игра вин своего времени.
>>324257784 Она местами криповая была из-за чела на третьей пикче. Кста можешь пройти вот эту, она совсем легкая и ненапряжная. Надо за смерть играть и возвращать души мучеников в ад.
Да, в тред, не про кривляющийся кал для даунов. А ты, зачем-то это постишь. Причем, сам знаешь, что это раздражает людей. И тебе хочется делать другим неприятно, ведь это в твоей жалкой сути ублюдка, которого, вероятно насиловал батя, и он подумал, что раз мир был с ним несправедлив, то надо делать неприятно всем вокруг себя и вонять настолько сильно, сколько хватит своих же сил, пока не сдохнешь.
>>324257971 Со скипом времени путем десятикратного входа-выхода на локацию это они реально тупо зделали. Но вообще, первое зеркало - один из лучших кестов, ящитаю. Не видел ни разу, чтобы игрока на серьезных щщах так мощно наебывали. ГГ никого не убивал.
>>324257649 А вот еще то что в начале нулевых играл будучи ламповым сосницким 9-11 лвла Веном - достаточно бодрый шутанчик тех лет. Почему то очень доставляла трансформация оружия в дробовик, автомат, снайпу итд. ЧиБ - был бы вином если бы не был багованным говном. Ну и комп у меня был слабенький тогда. Доставляло творить зверем всякую дичь. Ну и Механоиды - доставляло отыгрывать шустрого кабанчика барыгу, максимально жестко расправлялся с конкурентами натравливая на них гопарей или сталкивая их с обывов в зоны где они получали урон и бахали чтобы не портить репу с фракциями.
>>324243928 Бладрейн - официально спинофф этого, но скрытый, потому что права на оригинал были проебаны. Рейн - перекрас Светланы, Спукхаус переименован в Бримстоун, а голосом ГГ Ноктюрна говорит мужик в капюшоне в первой заставке.
Терминал Реалити делали годноту, но решили, что параша для кинекта и игры по фильмам - это перспективно и прибыльно. На последние их игры перед закрытием лучше даже не смотреть.
>>324257649 Мляя, какая же Эксмашина забагованная была. Знавал в то время одного из разрабов и на мои доводы под шашлык он высказал: как заплачено, так и нахуячено. Потом общался хорошо, (и до сих пор общаюсь) с одним из создателей Disciples III: Renaissance, и он сам был не рад выпуску этого говнища. Но часть сотрудников осталась и добила до годности Disciples III: Reincarnation, причем за более низкую з/п. Последние патчи бесплатно уже доделывали. Одни из самых талантливых у Ледорубов были, но Дыба сам все просирал по своей пьянке и конфликтах. В геймдеве постсовка Коля не рукопожатый человек.
>>324258249 Даунфол хорошая игра, но в целом очень сильно напоминает Sh2 по сюжету и по влиянию, мб афтор вдохновлялся им. Но куколдские похождения бесят про бабараба стори слабая. Кат лэди более цельное произведение и уникальное.
>>324258445 Ну, ключ к победе там в правильной расстановке солдатиков, да. А к одной группе атакующих лучше всего выйти навстречу лично, чтобы твоих братишек с двух сторон одновременно не ебали.
>>324258539 >Графон кстати прям впечатлял Дженерик графон из нулевых, думовский, пластмассово-масляный. Спасибо говнопидору говнокармаку что покушать принёс, до середины десятых этим блестящим говном обмазывались.
>>324240076 (OP) Санитары подземелий - по духу примерно как фоллаут 2, только с оголтелым расизмом и отечественными смехуёчками и отсылками вместо западных, и с боёвкой получше чем "вкачай 10 скорости, ударь и отойди на пять клеток".
>>324258539 >мне там стрельба вообще не заходит, будто в польский шутан играешь. Так и есть. >Графон кстати прям впечатлял Вот вроде хороший графон, но какой-то дешевизной отдает, хуй знает. Чем-то неуловимо смахивает на отечественные винчики вроде велиана, чистильщика и уберсолджера.
>>324258601 Postal 3 тоже у нас делали. Просто команда была создана без души, руководство странное, издатель во все уши кричит: ПОБЫСТРЕЕ. Но не так все плохо.
>>324258463 Третьи дисы были пиздец каким разочарованием, аж зубы сводит как хуево было от третей части на момент выхода и потом от возрождения тоже. А я так ждал игру.
>>324257649 Мне на момент выхода эксмашина поднравилась, но когда я переигрывал в неё позже совсем не понравилась. Физика автомобилей отсутвтует вообще, машины как трамваи на рельсах поворачивают, ну и геймплей "вози картошку по СНГ" нудноват, учитывая что с отсутствием физики вождение - не геймплей, в отличие от какого-нибудь сноураннера.
>>324258645 >В детстве прям залипал, подобных игр в том числе по масштабу я даже не знаю. Да есть они. В свое время была идея фикс скрестить ртс с рпг. А началось все вроде бы с Warlords Battlecry. От себя могу посоветовать навернуть героев уничтоженных империй. Как спеллфорс, но на базе казаков, а не третьего варика. Соответственно масштабы - мое почтение. Тысячные армии и герой, который их благополучно ебет.
>>324258731 > Perimeter Ой бля такая лютая шиза, я 2 часа разбирался с этим странным менеджементом базы, какие-то постройки, которую поедают сами себя, какие-то слизни бегают, вообще хз. Причем в момент выхода не играл, зато поиграл уже относительно в современность, т.е. году в 2020.
>>324258875 Неироинчно могу сказать, для меня хидден гемом оказался Фалалут 4, который я очень долго игнорировал из-за отзывов на двачах. По факту игра оказалась хорошей - и квесты там есть интересные, и персонажи хорошие, и графон завезли, и стрельбу даже. Вот так и слушай умников на двачах.
Самое смешное, что фаллаут 1 и 2 я проходил неоднократно, первая часть вообще самая любимая.
>>324258984 Я как-то в фоллачи от Тодда не смог вкатиться. Хотя Морру, Облу и Скайрим наворачиваю с удовольствием Starfield вообще говном каким-то оказался
>>324245976 >пик 3 Игра моего детства, ебать Помню долгое время не мог пройти босс-бронепоезд Вообще ахуй тогда был для меня, особенно 6 персонажей на выбор. Ну и мир отчасти напоминающий Shadowrun, где вот все эти высокие технологии и прочее переплетается с магией.
RDR до RDR, ёпта. Перестрелки, погони, поездки на лошадях, индейцы, заебись! Несколько раз проходил и в пиздючестве, и в сознательном возрасте, игра абсолютно не теряет в интересе со временем, хорошо сохранилась.
>>324258937 Если любишь сюжетно-ориентированные линейные РПГ и не пугает умеренный гринд мобов и беготня по миру, в котором почти нет ценного лута, то первые две готики - для тебя. Начинать обязательно с первой. Потом во второй люто кайфанешь от ностальгии нахлынувшей, когда в Миненталь вернешься. Третья часть другая, уже похожа на настоящую рпг, мнногие недостатки прежних частей пофиксили, появилась системность и комплексность. Ну и пьянящая свобода при ручной выделке мира. А вот боевка - лютый мрак. И проблема не в том, что она говно, в первых готиках она тоже говно, а в том, что она глючное говно. Никогда не угадаешь, зачтется следующее попадание по врагу или нет. Но я без комьюнити патча играю, может там пофиксили, хз.
>>324257649 Спора это легенда, в 20 году после видосов Тайфуна даже случился определённый буст ру-коммьюнити. Но щас всё ограничивается тематическими пабликами в вк, многие контентмейкеры просто ушли.
Малоизвестный экшен от третьего лица на движке квейка 3. Луки, арбалеты, метательные бомбы, мечи, магические посохи. Система классов с разным оружием, есть небольшая прокачка. Графон и сегодня смотрится норм. Даже левел дизайн какой-то есть.
>>324259041 У меня помнится был диск с этим вот гномом на обложке, только вот самой игры на нём не было (зато там была игра Asterix and Obelix XXL, мне больше ничего и не нужно было). Зато вот недавно относительно в GOG раздавали эту игру, вот и думаю как-нибудь поиграть
>>324258937 >>324259316 Про самую годную забыл написать. Из первых двух мне первая больше понравилась. Она красивее и душевнее. Во второй графен какой-то васянский, гамма вырвиглазная и контрастность всратая. А еще там перестарались с деревьями. Бывает, что вообще вслепую бежишь, все листва заслоняет, лол. Ну и во второй готике мир больше, а нихуя в нем, кроме мобов и нет почти. А все что есть, то потом и по сюжету выдают. Лишняя пустая беготня, короче. В первой части это гораздо меньше напрягало. Сайдвквестов во второй готике в разы больше, чем в первой, но они все квесты ради квестов. Опыта за них дают копейки. Сами квесты простенькие, если не сказать примитивные. Опять же, в первой готике тебе мозги не ебут, квестов мало, но зато все они нужны для чего-то. А вообще, из всех готик лично мне трешка нравится. Но это и не готика как бы.
Stranger exits the elevator and walks down the hallway. The door to the office is already open. The secretary is gone. Her chair is turned over and drops of blood are on the white desk pad
STRANGER: Something's wrong.
After examining desk
STRANGER: Blood on the desk.
Activate the switch to open the panel. All the lights are off except for the emergency red light above the elevator. Open the elevator and go to Spookhouse.
All the lights in the hallway are out. When you enter the Spookhouse offices, you see that the whole place is trashed and deserted. A tiny light is coming from under the closed briefing room door, and a couple of desk lamps are knocked over, partially covered by office debris. Body parts and blood are everywhere. The filing cabinets are opened and their contents are dumped on the floor. There are files everywhere.
STRANGER: What the hell happened? Someone's been going through all the personnel and mission files.
Try to open the briefing room door, and you'll find it's locked.
STRANGER: Locked. Doc Holliday keeps a spare set of keys in the lab.
Walk into the lab and grab the keys from the counter. The tables are turned over and body parts and instruments litter the floor. The only light is provided by the smoking, flashing computer that's on fire.
Before entering the briefing room
STRANGER (solemnly): No signs of life. No sign of Holliday (after getting keys) Holliday's spare keys. One of these will open the briefing room door.
Stranger enters the briefing room
NOTE: You will no longer have control. The game has permanently taken over.
The briefing room has been the scene of carnage. On the projector screen, there is the message, scrawled in blood, "Finally found you, Stranger." with the picture of a claw mark. As the scene fades, the Stranger just stares at the message, and it's obvious he knows who left it. Fade out
Act 6: Louisiana, 1934 – "The Black Bayou" ===---===---===---===---===---===---===---===---===---=== [6.1] Scene 1: Arrival in New Orleans ===---===---===---===---===---===---===---===---===---=== The Stranger and Scat Dazzle step off a steamboat onto a rickety dock in the New Orleans harbor. The night air is thick with humidity, and the scent of brackish water and decay hangs over the city. SCAT DAZZLE: Welcome to my backyard, Stranger. You don’t talk much, but trust me, this place got plenty to say. STRANGER: We’re not here for sightseeing. SCAT DAZZLE: No, we ain't. Somethin’ bad brewin’ in the Black Bayou. The Loa been whisperin’ warnings, and folks been disappearin’. We best pay a visit to Madame Beauvais. She knows things. You now have control of the Stranger. Walk with Scat through the dimly lit streets of New Orleans. Speak with locals to gather intel or head directly to Madame Beauvais’ shop in the French Quarter.
===---===---===---===---===---===---===---===---===---=== [6.2] Scene 2: Madame Beauvais’ Warnings ===---===---===---===---===---===---===---===---===---=== Inside a candlelit shop cluttered with voodoo relics, an elderly Creole woman sits behind a table, her cataract-clouded eyes locking onto Stranger. MADAME BEAUVAIS: Mmm... The dead walk restless in the Black Bayou. But dis ain't no simple hauntin'. Somethin’ older than any of us has woken up. STRANGER: What is it? MADAME BEAUVAIS: A curse. A hungry god, buried long ago. Now it calls from beneath the water. Someone callin’ it back. You go there, you best be ready. SCAT DAZZLE: We’ll be ready, Mama Beauvais. Madame Beauvais hands over a pouch of blessed gris-gris and a map of the Black Bayou. Exit the shop to prepare for the mission. As the Stranger turns to leave, he notices a fresh message scrawled on the wooden door in dark, dripping letters: "Finally found you, Stranger." STRANGER (narrowing eyes): This ain't just about the bayou. SCAT DAZZLE: Someone got a grudge. And they know you're here. MADAME BEAUVAIS (muttering): I see dark things in your past, Stranger. And a shadow that never let go.
===---===---===---===---===---===---===---===---===---=== [6.3] Scene 3: The Swamp ===---===---===---===---===---===---===---===---===---=== The Stranger and Scat arrive at the edge of the swamp, stepping off a boat onto soft, sinking ground. The cicadas fall silent as an unnatural stillness spreads through the trees. Mist curls around the cypress knees, and faint drumbeats echo from deeper within. SCAT DAZZLE: That ain’t natural. STRANGER: Neither are we. You now have control. Navigate through the winding paths of the Black Bayou. Avoid quicksand, kill lurking ghouls, and use Scat’s voodoo to weaken supernatural enemies.
===---===---===---===---===---===---===---===---===---=== [6.4] Scene 4: The Cult of the Drowned King ===---===---===---===---===---===---===---===---===---=== After battling through possessed swamp folk and spectral shadows, Stranger and Scat arrive at an ancient stone altar covered in cryptic carvings. Hooded figures stand in a circle, chanting in an unknown tongue. CULT LEADER: You are too late! He wakes!! He comes!!! The Drowned King will rise again! A monstrous, half-decayed figure begins emerging from the water, its bloated body covered in barnacles, eyes glowing with unnatural hunger. SCAT DAZZLE: I got a bad feelin’ about this. STRANGER: You should. You now enter a boss battle. Use silver bullets and incendiary rounds to weaken the Drowned King. Scat Dazzle can summon Baron Samedi once during the fight for a powerful area attack. Dodge the creature’s water-based attacks and finish it with a sanctified blade. Just as the Drowned King collapses, a slow clap echoes through the swamp. A figure in a wide-brimmed hat and tattered duster steps into the torchlight. His face is gaunt, eyes sunken, but alight with a terrible hunger. UNKNOWN FIGURE: That was mighty impressive, Stranger. But you and I? We got unfinished business. STRANGER (steadying his guns): Name yourself. UNKNOWN FIGURE: You used to know me... back when you were still a man worth fearin’. But time changes things. Names change too. Call me... Malakai. SCAT DAZZLE: Oh, hell no. Malakai steps forward, and the very air seems to darken. He is not just a man—he is something else now, something twisted by ancient forces. His body bears the scars of a past encounter, a battle that never truly ended. MALAKAI: You left me for dead once, Stranger. But death... ain't what it used to be. Malakai draws twin, jagged-edged revolvers with a flourish, their barrels glowing with an eerie crimson light. The battle isn't over yet.
===---===---===---===---===---===---===---===---===---=== [6.5] Scene 5: Aftermath ===---===---===---===---===---===---===---===---===---=== As the Drowned King falls for good and Malakai vanishes into the mist, the swamp begins to tremble. The cult members scream as the earth cracks open beneath them, pulling them into the depths. SCAT DAZZLE: That’s a hell of a way to go. STRANGER: It’s over. SCAT DAZZLE: For now. But Malakai? He ain't done with you. And I don't think he's the kind to let things be. STRANGER (gritting teeth): He shouldn't have come back. The Stranger and Scat board their boat and drift away from the cursed bayou as dawn breaks over the misty waters. CONGRATULATIONS! You have completed Act 6! Return to Spookhouse HQ for debriefing and your next assignment.
Вот такая была, вроде от создателей эмпайр ерс. Очередной клон аое-2, но из интересного был симпатичный по тем временам 3д графоний, ну и пара оригинальных идей типа смены цивилизации при переходе между эпохами.
>>324259748 Архолос, наверное. Не думаю, что он кратно круче. В перых готиках сам костяк примитивный до опизденения. Готика 1 это максимум, что из этого можно выжать без васянства и бессмысленного растягивания прогрессии.
>>324259833 В первой готике необычное, но очень логичное и иммерсивное управление. Просто абсолютно все действия, начиная от боевки и заканчивая интеракцией с предметами выполняются клавишами движения при зажатой лкм. Например, подходишь к сундуку, зажимаешь лкм, тем самым залочившись на нем, и нажимаешь "W", персонаж садиться и открывает сундук. Охуенно, как по мне, ощущение как будто реально ты этот сундук сам открыл. А вот во второй уже проебали фишку. Там некоторые действия требуют просто нажатия лкм, а некоторые еще и кнопки движения. А так, обычное управление бегаешь на WASD и мышой вертишься, как везде. Разве что в инвентаре предметы не мышкой выбираешь, а WASD или стрелочками.
>>324260269 На здоровье, анон. >А можешь назвать топ 5 своих любимых? Их слишком много, разных жанров. Лучше еще про похожие игори спроси. Только не на дракан, лол.
>>324258984 Фоллач 4 это кал с убитой консолью диалоговой системой и вырвиглазной палитрой, убогими модельками персонажей и ненужный свап моделек мутантов. И никто меня никогда не пепеубедит в этом, даде если он назовёт хорошие моменты коих в игре всего два: 1) Бронекостюм теперь ощущается как и должен по лору, массивно и тяжело. 2) Улучшенная боевая система, которая к сожалению убила ватс.
>>324258338 Я себя буквально ощущаю на несколько эволюционных этапов выше тебя, просто понимая, что хотя бы не потребляю весь этот тиктоковый мусор. Это действительно прекрасное ощущение. И самое смешное, что мне ничего для этого понимания не нужно было делать. Ты сам все сделал. Спасибо.
>>324261216 Хоба, опередил меня Ну по сути это и есть всратый клон резика/СХ На Пука просто отвратительное управление, пришлось подключать геймпад + Controller Companion. Собственно, из-за встратого управления я и не поиграл в неё нормально в детстве, потому что ктож сука знал, что чтобы дубинкой херачить, надо предварительно прицелиться, да???
А так из плюсов чисто для себя выделю наверное атмосферу Викторианской матушки Англии и Ебипта, тут в принципе все локации атмосферные, музей, вокзал, корабль и собсна пирамида. Финальный босс правда кал говна, могли бы придумать чё-нибудь покреативнее.
The scourage проект бич. Доставляла возможностю играть за любого тиммейта, каждый из которых был уникален по способностям. Но какие же жёсткие там были боты, сукаааа
>>324261165 ооо архангел, сейчас проходить начал т.к в детстве была болванка переписанная и я ловил софт лок на выходе из замка (из первой же локации) был черный экран, сейчас решил пройти спустя лет 20 эту игру. Дошел до момента где он типа в будущем, и чет этот киберпанк начал казаться скучным по сравнению с окологотикой которая была в первом акте
>>324256219 Помню астигматизмом болевший у окулиста закапали мне в шары капли какие-то для расширения глазного дна. И в то время они были не на 3 часа а на неделю. Как же я в этого паука с ебалом у монитора пузатого ебался его проходил...
>>324262936 Чел выше уже сочно расписал про готан, однако немного не соглашусь с ним, вторая готика на уровне первой, первая правда более мистическая (спящий-хуящий все дела), компактная, чуть ламповее чтоли. но только чуть чуть. Пираты карибского моря могу вспомнить где натаниель хаук гг. Вообще Анон у меня в последнее время тенденция пошла искать старые игры и искать к ним моды, НО не портящие атмосферу. Например, собираю сборку фоллаута 3 на базе уже другой готовой сборки. Третий фолач не любят почти все а мне она всегда нравилась, вот и накатываю понемногу всякие моды на замену механики прицеливания, внешку НПС и т.д. а так знаю еще "Вампиры: Маскарад". Академию джедаев что стар-варс. Стратежки по властелину колец, причем есть одна самая ламповая не по фильмам а по книге "Война кольца" называется. Арканум тоже хорошая. Короче перечислил солянку в которую играл в последнее время, разумеется все с фиксами на современное железо. И Кстати если кто то хочет вкатиться в готан рекомендовал бы недавний ремастер от фанатов, который вышел на край энджин вроде(могу ошибаться). Играл сам и как фанат готики скажу что это шин.
>>324263039 Dogpill и очередной каловый хоррор от япошек. Япошки умеют в кинохорроры, но их игрульки-хорроры могут напугать только тепличного долбоеба. Это не делают сюжет сх хуже если че.
>>324242076 О да, первую часть случайно налутал с "секонд" хенда, где тип продавал свои диски. С братом включили вечером такие о еее, хэви метал на саундтреке, модная молодежь, эмтивишный антураж. А это ужастик оказался, дропнули. Переиграл потом, и действительно гем. Где блядь ремейки? Было даже продолжение, но он судя по отзывам всратое.
Murdered - очень крутой показалась в свое время. Детектив, немного экшона, хоррор, нетривиальный сюжет.
Kiss Psycho Circus - в детстве любил хэви рок всякий, и по приколу купил диск, и несколько раз проходил. Проверку временем уверен не пройдет. Но пусть в памяти останется как норм игра.
>>324263313 >Кстати если кто то хочет вкатиться в готан рекомендовал бы недавний ремастер от фанатов, который вышел на край энджин вроде(могу ошибаться)
>>324243671 Эта игра настолько классная, что аж говно. Нет серьезно. В неё играть "невозможно" из-за технических проблем. Заявляют, что якобы сейчас это из-за нового железа и софта, а игра не обновлялась и потому она плохо работает, а на релизе все было ОК... херня все это. Она и на релизе не работала на Windows 7. У меня был ЛИЦЕНЗИОННЫЙ диск с игрой и она вечно вылетала. Постоянно. А потом, на следующий день, она не вылетала, а потом опять начала вылетать. Что за хуйня? Она, видимо, работала только по четным числам месяца? Хотя она оставила хорошие воспоминания. Я её не прошел, но она мне понравилась. Ребенку как мне она зашла. А много ли надо было? Огромный арсенал оружия от пукалки 9мм до противотанковой снайперской винтовки. Какая-то прокачка. Непонятный сюжет. Атмосферность. Но я одного не понял... кто объяснит это? - миссии там рандомно шли или что? В одном прохождении я по канализациям лазил, а в другом по какому-то городу. Потом меня после канализации вообще перекинуло в какой-то Battlefield где ходил огромный робот под названием "Deus Ex" и пытался меня убить. Вышел с базы на задание(а выбора заданий там нету) и меня кинуло в какую-то клоаку где бегали какие-то оборотни и бабы в белых платьях. Что за хуйня?! Атмосфера конечно там шикарная. Мне очень понравилось. Проблема игры в том, что там ну слишком много механик из которых только 1/2 работает норм. Видно то, что игру делали энтузиасты на порыве энтузиазма и они пихалу туда все, что хотели.
П.С. там вроде бы продолжение анонсировали ну или ремастер. Пока что не понятно. Но разработчики бурно возбудились с новостями и первой EYE, выпустили мерчи, винил с ost и т.д. и говорят "Ждите анонса на Gamescom!"
>>324261924 Там не боты были жесткие, а игра кривая без реги. Лютая помойка, а не игра. Она у меня в Steam есть. Код для активации в Steam в диске от 1С был. Я её раза 2 прошел. Вывод - помойка.
Вот вам еще одна лютая помойка. Мне ее на ДР в 2006 году подарили. Alpha Black Zero. Это пиздец, а не игра. Огромные и пустые локации где дай бог 2-3 врага будет. Патронов вечно нету, а где их брать тоже нету. По 10 минут бегаешь по карте, а потом конец миссии. Миссия "а-ля" найди радар на карте и среди ебаного нихуя маленькая антенка в углу карты - это радар. Какой-то якобы командный геймплей где 2 бойца становятся бесполезными и дохнут ибо у одного снайперка с прицелом х1000 и хуй во что попадешь, а у другого гранатамет на 5 выстрелов но он им себя быстрее убивал. А еще у одного в руках убогая ПП которая только вблизи убивать может и только у 2х норм оружие.
Я заебался в неё играть. Дропнул её на ночной миссии после защиты какого-то замка. Она просто нудная. Бежишь 10 минут по карте, убиваешь 3х врагов и снова бежишь по карте 10 минут. Или еще лучше тебе говорят "Разъеби лагерь бомжей и убей 100500 бомжей" а у тебя 30 патрон.
Где-то начало июня, летние каникулы. Год хз какой, только пс1 начали в России появляться, а с ними и первые игровухи. Час игры стоит 10 рублей, мы с В. в первую половину дня собираем бутылки, доебываемся до мужиков "бутылку не оставите?", cдаем на местном пивзаводе и потом пережидаем летний ливень сидя на каштане. Во второй половине дня все еще пасмурно, влажно и небо низкое, но через него те самые god rays пробиваются. Потом идем в игровуху возле меня и час шпилим в ккнд, твистед метал и чаще всего в свиней. В. уже давно с ума сошел и несколько лет в дурке полежал и пытается работать на заводе где держится только потому что его батя всю жизнь там работал. У меня же умерли родители да и сам я потихоньку спиваюсь уже, хули 35 лет уже, а в России мужики долго не живут как известно. Но денек тогда хороший выдался, дождь теплый еще был.
>>324264514 Держи рандомные скрины из гугла/v/vg Ебучий "туман" будто смотришь на мир через мутное, заплёванное стекло в проссатом подъезде панельной девятиэтажки. Где-то он начинается в метре от персонажа, где-то покрывает всё как толстый слой кончи на лице мамаши-шлюхи того сына тысячи отцов, что это дизайнил. Справедливости ради, иногда это правда туман, но как же им, сука, злоупотребляют. Оно везде. Я за год ИРЛ вижу меньше тумана, чем за 15 минут игры в подобный мудоблядский кал.
Для сравнения, пик 4. Чистые, сука, цвета, по которым ни один сын собаки не догадался размазать кончу. Браво!
Я понимаю, что они так пытались так показать объём. ИРЛ такой "эффект" существует, но заметен только на больших расстояниях, которые городской житель не видит примерно никогда. Лес на расстоянии в 100 километров будет подёрнут дымкой из-за пыли в воздухе, но что, блядь, за мода пихать эту хуету везде, да ещё и в таких количествах?
>>324264890 >Для сравнения, пик 4 Если присмотреться к задникам, тут этот эффект тоже есть, но скрученный примерно на 80-90%, как оно и должно быть. Хотя они тоже могли поддать газку, чтобы скрыть шрамы от оптимизации ради графония на переднем плане.
>>324264491 А ведь если присмотреться, тут еще на окнах есть отражения неба и других домов. Не рейтрейсинг конечно, но все равно приятно для того времени. 2002 год бля. А сейчас у нас зеркал в играх нет, а отражения стали какой-то невиданной технологией.
>>324253324 Было-было, там ешё костюмы и гарпуны разные выбирашь, сначала скидывают с лодки. Очень жуткой казалась, там ещё была акула с двумя торчащими отдельно глазами
>>324266064 >а отражения стали какой-то невиданной технологией Отражения это сложно и дорого, если ты пытаешься делать графоуний основным продающим элементом. Посуди сам, геймплей, сюжет, мир, лор и проработанных персонажей нельзя показать за 5 минут трейлера. Графен - можно. Зеркало это окно, где нужно отрисовать ту же комнату с персонажем во второй раз, а сейчас гейдевы мылят задники и отключают траву в трёх метрах от персонажа, чтобы выдать картинку, которая продаст игру. О существовании зеркал проще забыть. Сосноли идут ещё дальше и отнимают у игрока камеру, чтобы он не увидел, насколько сцену пришлось обрезать ради фпс. Туда же абсолютно оверсайзнутые текстуры, разницу в которых ты тупо не увидишь, а память жрёт (напоминаю, что главная проблема видеокарт низкого ценового сегмента - недостаток памяти, что легко исправить на стороне производителя, но это не выгодно делать, иначе производство и разработка не окупятся продажей хай энд карт за оверпрайс). И чтобы это всё хоть как-то работало, картинку делают в 1440p максимум и апскейлят до твоего 4к гейминга один хуй. Теперь ещё фейковые фреймы придумали, потому что генерить похоже и вставлять между реальными фреймами стало быстрее, чем пердячить всю сцену на 30 раз в секунду чаще.
В общем, я не знаю, куда всё это катится, но есть стойкое ощущение, что в пизду.
Имхо, графика давно уже ничего не даёт играм. Пик пройден, а самый охуенный буст твоему ГЕЙМИНГ ЭКСПИРИЕНС даст не апгрейд видеокарты, а OLED монитор. Это всё ещё дорого, но хотя бы имеет смысл.
Red Ocean (2007) Дарил эту игру другу на др когда то давным давно, и она нехуево так отжирала по железу. Задумка в целом прикольная, может где то даже спиздили на манер биошока.
>>324240076 (OP) Блин а кто помнит игру, там вроде на роботах драться надо, старая. Летающие вроде ещё были, почти нихуя не помню, мало наиграл хуево шла она.
Я действительно начинал игру в готику с 4 части, знакомый диск подогнал в обмен на left 4 dead2, прошел вроде ниче так была, и удалил. Сюжетка запутаной показалось на тот момент.
Потом позже уже больше 10лет стали обзоры всплывать где говном ее поливали. Для меня эт было страновато немного. Потому как когда играл все норм было. 2 и 1 играл недавно но так и не прошел еще, боевка напрягает но эт дело привычки, говорят если ее освоить можно с голой жопой орка дубиной запинать. В 3 часть не тянит и не играл.
Ща больше для рофла написал зная с какой силой очко горит у фанов 1-2 готики с четвертой части.
INFERNAL - абсолютный шин, сюжет ес честно не особо помню, играл не ради него, а ради драйвового геймплея, в котором ГГ мог с помощью спецспособности заряжать свои пули адским огнем, алсо телепортация и перекаты!!! в наличии.
BIONIC COMMANDO - графон впечатлял не хуже кризиса, а также возможностью цепляться за любую поверхность аки Спайдермен. Также имеется охуенная прокачка гг в виде улучшения механической руки тире крюка.
COLLAPSE - полный разъеб того времени, (сиквел правда, получился гамном). Игру отличали фановая механика ближнего боя, в виде выдвижного из под предплечья меча и ловкой акробатики, а также QTE, который в этой игре был особенно безжалостным.
Тащемта все игры в посте объединяет хуевое управление, непомерно сложные местами боты, и часто полное не понимание куда блять идти и что делать.
Алсо реквестирую название игры, из той же эпохи 2005-2009гг, помню только что это шутан и в названии было слово Ocean, там в прологе ты на подлодке или корабле начинаешь с пистолетом, но дальше я пройти не мог из-за коряво записанной на диск пиратки и забил хуй на игру.
Также дополняйте, постите свои вины нулевых.