Фильм вышел в 1967 году, в разгар борьбы за гражданские права в США. Всего за несколько месяцев до его премьеры, в июне 1967 года, Верховный суд США в деле Лавинг против Вирджинии отменил законы против межрасовых браков, действовавшие в 16 штатах.: Сама тема межрасового брака была крайне деликатной и провокационной для значительной части американского общества. То, что такой фильм снял известный режиссёр Стэнли Крамер и в нём снялись звёзды первого масштаба, было актом гражданского мужества и художественной смелости.
· Коммерческий успех: Фильм стал кассовым хитом, собрав около 56 миллионов долларов (что эквивалентно примерно 430 миллионам сегодня) и заняв второе место по сборам в год выхода. Картина получила восторженные отзывы критиков и была номинирована на 10 премий «Оскар», включая лучший фильм. Она выиграла две статуэтки: лучшая актриса (Кэтрин Хепберн) и лучший оригинальный сценарий (Уильям Роуз). · Общественная дискуссия: Фильм скорее вызвал оживлённую общественную дискуссию, а не скандал. Он заставил зрителей задуматься о своих предрассудках, причём как консервативных, так и либеральных, которые на словах поддерживали равноправие, но на практике могли испытывать дискомфорт
>>60731523 (OP) Просто знайте что забавно, то что известный американский аналог этого фильма, но где как раз уже белый мужчина выступает в качестве партнёра, вышел почти на сорок лет позже
>>60731523 (OP) >но на практике могли испытывать дискомфорт Никогда не понимал, почему либерах так трясет от чужого дискомфорта, чужих личных предпочтений и чужих эмоций. Хотя на словах они за индивидуальную свободу, на практике они запрещают частную дискриминацию. Это же охуеть какое лицемерие. И всем норм.
>>60731713 отдавать своих самок чужакам - борьба с расизмом. забирать самок у чужаков - культурная апроприация и вайт супрематизм, стрелочка не поворачивается.
«Угадай, кто придёт к обеду» — это американская романтическая комедийная драма 1967 года, спродюсированная и снятая Стэнли Крамером по сценарию Уильяма Роуза.
Крамер родился в Нью-Йорке. Его родители были евреями и разошлись, когда он был совсем маленьким.
>>60731523 (OP) Это всё хуйня постная, настоящий фильм про BBC - это нет не ГЕЙ негры с глубого космоса.
А вот "Шафт". Главный герой частный детектив ебёт только белых (худых что важно) баб ну и так далее. 1971 Фильм оказал влияние на становление в кино этнического поджанра блэксплотейшн.
>>60731667 На Витгенштейна похож. Который тоже еврей.
Аноним ID: Похотливый Граф Монте-Кристо07/09/25 Вск 21:37:41#27№60732788
>>60731858 >НЕГРАМ! В РАБСТВО! БЕЛЫХ! Не визжи, скот! Тебе как никому другому должно быть известно, что славяне не белые. Так что всё логично, по пирамиде русачки всегда были в самом низу.
Аноним ID: Похотливый Граф Монте-Кристо07/09/25 Вск 21:38:38#28№60732792
>>60731906 Вот это негр конечно охуевает от русского мира
>>60731667 Во-первых, это режиссёр, а сценарий писал нееврей. Во-вторых, расскажешь, почему еврейская семья вдруг была небогатая? В-третьих, ты ему за "Русские идут! Русские идут!" в ножки кланяться должен, сноуниггер. >Главный смысл фильма — осмеяние панических настроений «холодной войны» и того, как политика ссорит в сущности одинаковых и хороших простых людей. Русские в фильме показаны не как враги, а как заурядные солдаты, попавшие в сложную ситуацию. Центральная идея фильма выражена в словах моряка Алексея Колчина, сказанных местной девушке: «Я не хочу ненавидеть».
Аноним ID: Похотливый Граф Монте-Кристо08/09/25 Пнд 01:18:43#30№60733667
>>60732849 Сразу видно, что режиссёр левачок-марксист. Тайно обрабатывал американцев, готовя их к оккупации пидорашками.
>>60731608 Тащемта бытовой совок был пиздец какой расистский. Современная РФ это толерантная Европа по сравнению с совком.
Аноним ID: Похотливый Граф Монте-Кристо08/09/25 Пнд 01:30:02#32№60733695
>>60733679 Ну тащемта как. Бытовой расизм и ксенофобия они вообще везде есть. Просто в совочке это как-то властями порицалось и запихивалось под ковёр (большую часть его существования, в 80-е уже тормозов не было, потому те же армяне и азеры пошли резать друг друга). А так читал дневники одного негра, которого в 30-е годы заманили к себе работать коммуняки, вот он с расизма и примитивного быдлячества пидорашек откровенно охуевал, потом обратно в швятые свалил.
· Коммерческий успех: Фильм стал кассовым хитом, собрав около 56 миллионов долларов (что эквивалентно примерно 430 миллионам сегодня) и заняв второе место по сборам в год выхода.
Картина получила восторженные отзывы критиков и была номинирована на 10 премий «Оскар», включая лучший фильм. Она выиграла две статуэтки: лучшая актриса (Кэтрин Хепберн) и лучший оригинальный сценарий (Уильям Роуз).
· Общественная дискуссия: Фильм скорее вызвал оживлённую общественную дискуссию, а не скандал. Он заставил зрителей задуматься о своих предрассудках, причём как консервативных, так и либеральных, которые на словах поддерживали равноправие, но на практике могли испытывать дискомфорт